ВМС США обвинили российский корабль разведки «Иван Хурс» в «опасном сближении»

103
ВМС США обвинили российский корабль разведки «Иван Хурс» в «опасном сближении»

ВМС США обвинили российский разведывательный корабль "Иван Хурс" в совершении "опасного сближения" с американским эсминцем USS Farragut (DDG-99) в северной части Аравийского моря. Американский эсминец обеспечивал боевое охранение атомного авианосца "Гарри Трумэн". Об этом заявило командование 5-го оперативного флота США.

Российский корабль в четверг совершил агрессивный маневр в отношении американского ракетного эсминца в северной части Аравийского моря. "Фаррагут" действовал в составе авианосной ударной группы авианосца "Гарри Трумэн", когда российский разведывательный корабль "Иван Хурс" приблизился к эсминцу сзади

- говорится в сообщении.



В свою очередь в российском Минобороны опровергли обвинения американской стороны, заявив, что никакого нарушения со стороны корабля разведки "Иван Хурс" не было, а именно американский эсминец нарушил международные правила предупреждения столкновения судов в море.

Растиражированное заявление представителей 5-го флота ВМС США о якобы имевшем место "опасном" сближении российского корабля с эсминцем "Фаррагут" в Аравийском море не соответствует действительности. Именно эсминец ВМС США, находясь слева по курсу от двигавшегося вперед российского военного корабля, 9 января 2020 года грубейшим образом нарушил международные правила предупреждения столкновения судов в море, совершив маневр на пересечение его курса

- заявили в Минобороны


В военном ведомстве обвинили американских моряков в непрофессионализме и сознательном нарушении международных норм безопасности мореплавания.

Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновения судов в море от 1972 года, правилом № 15 ("Ситуация пересечения курсов) определено: "когда два судна с механическими двигателями идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну и при этом должно, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по носу"
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    11 января 2020 06:17
    Не забоялись на "Хурсе", не ушли с курса. ) А ведь кораблик то заметно меньше американца.
    1. +26
      11 января 2020 06:30
      Цитата: Владимир_2У
      Не забоялись на "Хурсе", не ушли с курса. ) А ведь кораблик то заметно меньше американца.

      Молодцы! good Капитан и Экипаж сработали Отлично и Слажено, в Традициях Русского Флота!
      У Амерского капитана - отобрать «права» и проверить на алкоголь и наркотики!
      1. +12
        11 января 2020 07:14
        «В четверг, 9 января, во время проведения плановых операций на севере Аравийского моря к кораблю USS Farragut (DDG 99) агрессивно приблизился корабль ВМФ России», — говорится в сообщении
        Команда эсминца «Фаррагут» подала 5 коротких гудков, сигнализируя об опасности столкновения, и потребовала изменить курс, после чего разведчик «Иван Хурс» «первоначально отказался, но в конечном итоге изменил курс», добавили американские военные моряки.

        В оправдание эсминца толкают объяснение, что он якобы не допускал опасного сближения «Ивана Хурса» с "Гарри Трумэном", но ведь в результате "маневров" «Иван Хурс» оказался по левому борту эсминца, следовательно приблизился к предполагаемому (по версии янки) месту нахождения "ГарриТрумэна" в ордере laughing
        1. -5
          11 января 2020 09:21
          Не понятна цель маневра "Ивана Хурса" ?
          -понты?
          -что-то надо было сфотографировать ?
          - что-то янки потеряли?
          Обычно .при подходе к американскому ордеру дается запрос на следование в их ордере и они
          дают добро и указывают место разведчика в ордере.
          А при нахождении не в составе их ордера и начале полетов авиации с авианосца -янки указывают о начале полетов и безопасном удалении корабля разведки
          1. +13
            11 января 2020 12:11
            Вот я однако удивляюсь) Вы где такого начитались?
            Во- первых: а где на видео или имеющихся фотках Вы вообще увидели какой ордер?
            Кто Вам такого наговорил, о каких то запросах вероятному противнику и его ответах, если этого не требуют всё те же МППСС-72? Зачем Вы чушь несёте?
            Этими же правилами оговорены и сигналы, которые ОБЯЗАНЫ поднять на АВ когда они либо собираются поднять или принять летательный аппарат(ы).
            Надо заметить, что на видео мы не наблюдаем никакого манёвра "Ивана Хурса", корабль идёт своим курсом без поворотов, это видно даже в финале видео и на одной из фоток, там отчётливо виден кильватерный след кораблей. По этому же следу видно, что именно американец шёл на сближение и опасно пересёк курс нашего корабля, именно нарушив МППСС.
            Вот смею предположить, Вполне возможно, что АВ собирался пополнять запасы, ну допустим с правого борта, куда должен был подойти корабль снабжения. И нашему кораблю была поставлена задача, как можно осложнить, оттянуть по времени начало этой операции. Для чего он собственно и старался сблизиться с АВ. Просто хотел занять позицию с правого борта АВ и идти параллельным курсом, не обязательно даже в опасной дистанции. МППСС это позволяет, кстати.)
            А возможно ему была поставлена задача отвлечь ЭМ на себя, уж для чего это иной вопрос, ну предположим для того, чтобы нашим подводникам было проще.....
            А то, что янкесы сами нарушили все правила, это очевидно. Их корабль догоняет наш, при этом опасно сближается и пересекает его курс имея наш корабль по своему правому борту.
            Вот как то так.
            1. -6
              11 января 2020 13:26
              ALEKSANDR KUTS (Морячок) Сегодня, 12:11 НОВЫЙ
              +2
              Вот я однако удивляюсь) Вы где такого начитались?"

              В Средиземном море hi
              1. +1
                11 января 2020 16:13
                на каком из американских кораблей служили?Что на ник русских букв не хватает?
            2. -2
              11 января 2020 19:01
              Авианосец сам по себе не гуляет . Да и статье указано:"Американский эсминец обеспечивал боевое охранение атомного авианосца "Гарри Трумэн".
              Смотрим состав его группы:
              In the North Arabian Sea
              Carrier Strike Group 8
              Aircraft carrier
              USS Harry S. Truman (CVN-75), homeported in Norfolk, Va.
              Carrier Air Wing 1 Carrier Air Wing 1 is based at Naval Air Station Oceana, Va., and embarked on Harry S. Truman:
              • The “Red Rippers” of VFA-11 – Strike Fighter Squadron (VFA) – from Naval Air Station Oceana – Va.
              • The “Checkmates” of VFA-211 from Naval Air Station Oceana – Va.
              • The “Sunliners” of VFA-81 from Naval Air Station Oceana – Va.
              • The “Knighthawks” of VFA-136 from Naval Air Station Lemoore – Calif.
              • The “Rooks” of VAQ-137 – Electronic Attack Squadron (VAQ) – from Naval Air Station Whidbey Island – Wash.
              • The “Seahawks” of VAW-126 – Carrier Airborne Early Warning Squadron (VAW) – from Naval Air Station Norfolk – Va.
              • The “Rawhides” of VRC-40 – Detachment – Fleet Logistics Support Squadron (VRC) – from Naval Air Station Norfolk – Va.
              • The “Dragon Slayers” of HSC-11 – Helicopter Sea Combat Squadron (HSC) – from Naval Air Station Norfolk – Va.
              • The “Proud Warriors” of HSM-72 – Helicopter Maritime Strike Squadron (HSM) – from Naval Air Station Jacksonville – Fla.
              Cruiser USS Normandy (CG-60), homeported in Norfolk, Va.
              Destroyer Squadron 28 Destroyer Squadron 28 is based at Norfolk, Va., and its leaders are embarked on Truman.
              • USS Lassen (DDG-82), homeported in Mayport, Fla.
              • USS Farragut (DDG-99), homeported in Mayport, Fla.
              • USS Forrest Sherman (DDG-98), homeported in Norfolk, Va.
              1. +1
                13 января 2020 02:00
                Вы оказывается и не совсем понимаете, что такое "авиационная группа")), с английским я понял тоже не очень)......
                из всего Вами тут скопированного и предъявленного, к понятию ордер или как принято говорить АУГ тут относится три ЭМ и крейсер УРО, всё остальное это авиационное крыло (авиационная группа) этого АВ, с их названиями и местом постоянного (основного) базирования.
                Вообще то в охранении АВ ещё и одна - две ПЛ должны быть, но о них видимо скромно умолчали).
                Да, а вы в курсе, что у АВ, есть типа ближнее охранение, а есть дальнее? И Все эти корабли вовсе не обязательно прям идут рядом с АВ, ткак часто Вы видите на всяких фотках (рекламных).
                читайте дальше.....в Средиземном море ))
                1. 0
                  13 января 2020 12:46
                  В отличии от Вас - я их видел в море и не раз.
                  И знаю чем заканчиваются игры в перегонки и та сторона любила "шутить"
                  Про ПЛ обычно не говорят .Но и янки думают ,что под кораблем разведки идет ПЛ ..И поднимают свой самолет и бросают буи.( которые успешно становятся добычей корабля разведки).
                  1. 0
                    13 января 2020 17:09
                    Вы нам сюжеты кинофильмов рассказываете штоле))
                    Не, самолёт с этими самыми буями, он обычно там, ну в смысле подальше от АВ действует, ага.
                    А если надо где ближе, то они обычно поднимают вертолёт и даже может два, который(е) работает опускаемым гидроакустическим приспособлением. Да я их тоже видел.....

                    ........три часа в позиции применения оружия ....АВ Мидуэй
                    1. 0
                      13 января 2020 17:34
                      Зачем вы мне ЗВО переписываете .???
                      Я его еще читал .когда он в пакете по подписке шел wink
                      Может рассказать (не из кино ) как с Саратоги ночью турецкому Муавинету прилетело ??
                      1. +1
                        13 января 2020 17:37
                        кому зво, кому фотки о прошлой жизни
                      2. 0
                        13 января 2020 17:53
                        Добро ! без обид..
                      3. +1
                        13 января 2020 17:53
                        Да я бы Вам подогнал бы и фотки сына, оч. впечатляющие, уже теперешние, но время не вышло.
                        Но вообще то, людей которые видели АВ их не так мало, фоток вот старых мало, а новые пока не положено в публичный просмотр, жаль конечно...народ бы порадовался.
                        Но сама то по себе новость для публики, так то подобных инцидентов еженедельно происходит. Чё поделать , если есть приказ его надо выполнять, а подавляющему большинству происходящее может и странным, и даже забавным показаться......., ну может оно и хорошо smile
                      4. 0
                        13 января 2020 17:58
                        Спасибо .
                        Это не новость - в море все бывает ..И часто еще круче .но стараются не раздувать и правильно делают.. Страшно .когда погибают люди..
                      5. 0
                        13 января 2020 18:03
                        О, анегдод......
                        Сын спрашивает отца:
                        - Папа, почему все моряки лысые или седые?
                        папа отвечает
                        -Понимаешь сынок, седые это те, кто служил под командованием лысых.......
                      6. 0
                        13 января 2020 18:10
                        wink ..во я попал . в обе категории laughing
          2. +5
            11 января 2020 12:17
            Вообще-то, как гласит Правило 15 МППСС-72 "Когда два судна с механическими двигателями идут с пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по курсу." Фактически америкос подрезал наших ребят.
            1. 0
              11 января 2020 22:24
              Цитата: dirk182
              Вообще-то, как гласит Правило 15 МППСС-72 "Когда два судна с механическими двигателями идут с пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то судно, которое имеет другое на своей правой стороне, должно уступить дорогу другому судну, если позволяют обстоятельства, избегать пересечения курса другого судна у него по курсу." Фактически америкос подрезал наших ребят.

              ===
              тут, наверное, другой пункт:

              Правило 13 — ОБГОН

              (a) Независимо от предписаний,, содержащихся в Правилах этого раздела, каждое судно, обгоняющее другое, должно держаться в стороне от пути обгоняемого судна.

              не совсем понятно на видео, американец слева обогнал, а затем замедлил ход?
              1. 0
                13 января 2020 08:53
                на том видео, которое я смотрел наши именно шли по правому борту от американца и были им подрезаны....мне не показалось, что там обгон совершался
                1. 0
                  14 января 2020 15:50
                  Цитата: dirk182
                  на том видео, которое я смотрел наши именно шли по правому борту от американца и были им подрезаны....мне не показалось, что там обгон совершался

                  ====
                  вот на этом видео действия американца сняты с российского корабля https://www.youtube.com/watch?v=lqF6EcShwP0
                  1. 0
                    14 января 2020 16:17
                    так тут как раз четко и видно что наши попали в кильватерный след американца...
      2. +5
        11 января 2020 08:18
        Цитата: ЗВЕРОБОЙ
        У Амерского капитана - отобрать «права» и проверить на алкоголь и наркотики!

        И на пересдачу его, лишенца. am
      3. +5
        11 января 2020 11:11
        Просто моряки США "забыли" правила прохождения судов (Конвенция о международных правилах предупреждения столкновения судов в море 1972 года.)по пересекающимся курсам.
        1. +3
          11 января 2020 16:16
          просто америкосы применяют правила и законы в зависимости выгодно им или нет.
      4. +1
        13 января 2020 17:03
        Вплоть до конфискации транспортного средства в пользу НАШЕГО государства! wassat
    2. +18
      11 января 2020 07:30
      Цитата: Владимир_2У
      Не забоялись на "Хурсе"

      Он, разведчик, во время работы боятся некогда!
      1. +7
        11 января 2020 07:48
        наш, видимо, решил "прошить насквозь" ордер трумэна", что и вызвало" праведный" гнев у матрасников...
        смелое решение... командиру разведчика респект, однозначно...
        1. +17
          11 января 2020 07:51
          Цитата: kepmor
          командиру разведчика респект, однозначно...

          Во второй половине прошлого века, американские военные моряки называли наших морских разведчиков "Муха в супе". Так что, это давняя традиция нашего ОСНАЗа!
    3. -26
      11 января 2020 07:44
      Американец прав, потому что подставил свой зад, ради спасения авианосца.
      1. +2
        11 января 2020 08:30
        Корму что ли? recourse Но сблизились, действительно, впечатляюще! good
      2. +11
        11 января 2020 09:24
        Ну да,это в традициях современного американского флота подставлять зад.....вообще корма))))
      3. +4
        11 января 2020 09:32
        Цитата: Choro
        Американец прав, потому что подставил свой зад, ради спасения авианосца

        В море , кто кому пересекает курс с одного ракурса понять не возможно. Это видно только сверху по кильваторному следу.
        Допускаю что америкашки лгут сознательно. Последнее время они заврались в конец......
        1. +3
          11 января 2020 12:18
          Как же не понятно, если мы отчётливо видим, что именно наш корабль находится справа от американца? Более того, на видео видно, что американец догоняет наш корабль, обгоняет его и пересекает его курс. Какой ещё нужен ракурс, чтобы понять, что именно американский ЭМ преднамеренно нарушил МППСС?)
      4. +6
        11 января 2020 09:38
        Цитата: Choro
        подставил свой зад, ради спасения авианосца.

        wassat
        Подставил "зад" ради проникновения вражеского корабля внутрь ордена - респект америкосам от ЛГБТ

        На USS Farragut (DDG 99) срочно поднять флаг принадлежности (на фото выше) wassat laughing
        1. 0
          11 января 2020 17:30
          Но очухался, так как свой зад, дороже авианосца.
      5. +1
        11 января 2020 19:34
        Цитата: Choro
        Американец прав, потому что подставил свой зад

        Он что голубой краской выкрашен, раз подставляет корму.
    4. -15
      11 января 2020 10:48
      Да и американский флотик несколько побольше Российского.........Американцы не лезут на рожон а россияне этом пользуются и думают что их боятся. ......Российским корабль они при желании могли превратить в пыль над водой. ....Всего лишь сермяжная правда.........
      1. +3
        11 января 2020 12:47
        В данном то случае именно американцы лезут на рожон.........
        Ну не боятся, но опасаются, да.)
      2. +6
        11 января 2020 17:33
        Цитата: юрий ярошевский
        Всего лишь сермяжная правда

        Всего лишь свидомый бред. yes
    5. +1
      11 января 2020 12:18
      Цитата: Владимир_2У
      Не забоялись на "Хурсе", не ушли с курса. ) А ведь кораблик то заметно меньше американца.

      Не совсем так. USS "Farragut" был у "Ивана Хурса" с левого борта. Согластно МППСС правило 15. американец должен уступить путь. "Хурс" дал 5 коротких ( обрати внимание), затем один продолжительный, то есть "Я отворачиваю вправо". Но американец здесь прав из видео видно, что у "Хурса" скорость больше и он обгоняет USS "Farragut". Здесь вступает в силу Правило 13 "Обгон"Независимо от предписаний, содержащихся в Правилах этого Раздела, каждое судно, обгоняющее другое, должно держаться в стороне от пути, обгоняемого судна.
      Судно считается обгоняющим другое судно, когда оно подходит к нему с направления более 22.5 позади траверза последнего, т.е. когда обгоняющее судно находиться в таком положении по отношению к обгоняемому, что ночью, обгоняющее судно может видеть только кормовой огонь обгоняемого судна и не может видеть ни один из его бортовых огней.
      Если имеется сомнение в отношении того, является ли судно обгоняющим, то следует считать, что это именно так, и действовать соответственно.
      Никакое последовавшее изменение во взаимном положении двух судов не может дать повода считать обгоняющее судно, по смыслу настоящих Правил, судном идущим на пересечение курса, или освободить обгоняющее судно от обязанности держаться в стороне от обгоняемого до тех пор, пока последнее не будет окончательно пройдено и оставлено позади.
      Ну исходя из видео, я не вижу такой уж критической обстановки для столкновения. "Хурс" ситуацию понял как нормальный судоводитель, американец тоже (видео запись с него) принял спокойно эту ситуацию. Для СМИ и людей видящих море с берега, это инцидент, а для судоводителей это обычное явление, которых за день бывает по десятку.
    6. +1
      11 января 2020 15:49
      Цитата: Владимир_2У
      Не забоялись на "Хурсе", не ушли с курса. ) А ведь кораблик то заметно меньше американца.

      Да, надо отдать должное нашим морякам. Видимо, на время сбросили обороты, пропустили "дураков" вперед, а затем снова набрали обороты. Тут то матрасы и замандражировали, даже какой-то "чел" у них побежал на корму, видимо, наблюдать. Уверен, что наш капитан надежно контролировал ситуацию.
  2. +1
    11 января 2020 06:18
    Разведка боем wink
    1. -11
      11 января 2020 09:50
      Цитата: Коннор Маклауд
      Разведка боем wink

      Каким боем? Можно сильно выпендриваться когда знаешь, что рыло не начистят. Таких водителей на дороге знаете как называют?
      1. +3
        11 января 2020 14:28
        Привет Профессор! Вы сильно уверены, что командир разведывательного корабля занимался выпендрежем? И разница между кораблевождением и выпендрежем на личном авто ну очень отличается! hi
        1. -2
          11 января 2020 16:09
          Цитата: Стрелок22
          Привет Профессор! Вы сильно уверены, что командир разведывательного корабля занимался выпендрежем? И разница между кораблевождением и выпендрежем на личном авто ну очень отличается! hi

          Разведчик должен идти За ордером и собирать всё и вся включая весь мусор который выбрасывают за борт. А мы наблюдаем демонстрацию непрофессионализма.
          1. 0
            11 января 2020 17:05
            ВО! А мусор зовется оч скромно -"параша" laughing
          2. +4
            11 января 2020 17:35
            Командир военного судна, в первую очередь, должен выполнять приказы командования. А во-вторых - разведывательный корабль - не мусоровоз, разведка нынче ведется иными способами (если это, конечно, не шутка - про сбор мусора). Про хождение за ордером где вычитали? Или Вам из ГРУ по ведению морской разведки методичку выслали?
            И мне очень сомнительно, что командир "Ивана Хурс" - не профессионал. Просто каждый выполнял поставленную задачу.
            1. +1
              11 января 2020 18:03
              Цитата: Стрелок22
              Командир военного судна, в первую очередь, должен выполнять приказы командования. А во-вторых - разведывательный корабль - не мусоровоз, разведка нынче ведется иными способами (если это, конечно, не шутка - про сбор мусора). Про хождение за ордером где вычитали? Или Вам из ГРУ по ведению морской разведки методичку выслали?
              И мне очень сомнительно, что командир "Ивана Хурс" - не профессионал. Просто каждый выполнял поставленную задачу.
              1. +1
                11 января 2020 19:53
                - Там тараном и не "пахло". (недавнее: "Ярослав Мудрый", "Адмирал Виноградов").
                - Было, но прошло. Мусор не собирают. Это удел "зеленых".
                - Вы когда в море ходили (если ходили), командира корабля тоже непрофессионалом считали? Или сразу списались на берег? Дайте сначала ссылочку на Заключение комиссии по расследованию инцидента с "Лиманом", а потом поговорим о профессионализме его командира. Ладно?

                Это обычное рядовое событие, не стоящее такого визга в СМИ. Использованный повод "побрызгать слюней". Не более.
                1. 0
                  11 января 2020 21:16
                  Цитата: Стрелок22
                  - Там тараном и не "пахло". (недавнее: "Ярослав Мудрый", "Адмирал Виноградов").
                  - Было, но прошло. Мусор не собирают. Это удел "зеленых".
                  - Вы когда в море ходили (если ходили), командира корабля тоже непрофессионалом считали? Или сразу списались на берег? Дайте сначала ссылочку на Заключение комиссии по расследованию инцидента с "Лиманом", а потом поговорим о профессионализме его командира. Ладно?

                  Это обычное рядовое событие, не стоящее такого визга в СМИ. Использованный повод "побрызгать слюней". Не более.

                  -Если не на таран шел, то вообще не понятны его действия.
                  - Мусор собирали и собирают.
                  -Разных командиров встречал. Не все были умны и проффесиональны.
                  -Заключения комиссии засекречены. С чегобы?
                  - Это не обычное событие, а нарушение договора от 1972-го года.
                  1. +2
                    12 января 2020 01:15
                    - Еще раз: Какой таран? Кильватер смотрели? Неужели Вы действительно думаете, что за штурвалом российского судна , решивший в нейтральных водах таким образом занести себя в пантеон славы? Профессор, право Вы занимаетесь софистикой.
                    - Это Ваше мнение (про мусор) или подтвержденный факт? Ссылочку кинете? (просто интересно
                    - Раз выводов комиссии не видели, с чего вдруг решили вспомнить про "Лиман" и скотовоз? Оперируем фактами или помойной инфой агенства "Униан"? Или Вам так удобно?
                    - Профессор, если бы там имело место реальное причинение ущерба, то мы бы и поговорили о нарушении Международных Правил Предупреждения Столкновений Судов в море. Или я просмотрел, как американцы спотыкаясь бегут в суд? Да и то, если бы там началось реальное международное разбирательство, еще большой вопрос - кто оказался бы реально виноватым. Истина где-то рядом. Ведь так?
                    1. -1
                      12 января 2020 09:08
                      Цитата: Стрелок22
                      - Еще раз: Какой таран? Кильватер смотрели? Неужели Вы действительно думаете, что за штурвалом российского судна , решивший в нейтральных водах таким образом занести себя в пантеон славы? Профессор, право Вы занимаетесь софистикой.

                      -Ничем другим безответственное поведение командира объяснить невозможно.
                      -Ссылочку не кину (про мусор) так как в период моей службы на Краснознаменном ЧФ интернета не было и мобилок тоже, а за фотоаппарат на борту можно было получить по самые...
                      -Лиман потонул от столкновения со скотовозом. Это медицинский факт. Выводы комиссии странным образом засекречены.
                      -Почти авария это уже авария и нарушение договора от 1972-го имело место быть. видео тому свидетельство. Судиться с Россией это терять время. То и нее туристы шпилятся, то ихтамнету отдыхают.
                      1. 0
                        12 января 2020 14:34
                        Улыбнуло! ))) Спасибо за дискуссию Профессор. hi
            2. 0
              11 января 2020 19:54
              Цитата: Стрелок22
              Командир военного судна, в первую очередь, должен выполнять приказы командования.

              Здесь Вы правы. Но ! Военный корабль должен нести Андреевский флаг, а судно "Иван Хурс" несёт Государственный флаг России. Поэтому он должен соблюдать все правила для гражданских судов. Хотя инцидент между американским эсминцем и российским судном, просто из пальца высосан. Обычная повседневная работа, и каки там нарушения, да их просто нет. Пройдите сами хоть один раз из Средиземки через Дарданеллы, Босфор в Чёрное море, или от Дрогдена до Биская, и тогда поймёте.
              1. 0
                13 января 2020 02:21
                "Иван Хурс" является кораблём ВМФ России и несёт Андреевский флаг, флаг Военно-Морского флота России. Присмотритесь внимательно.
                Мы с вами не знаем какая задача была поставлена командиру нашего корабля.
                МППСС они , для всех и кораблей и судов одинаковы в международных (нейтральных) водах.
                Это только в своих водах мы можем устанавливать районы где действуют какие то особые приоритеты для кораблей ВМФ.
                1. 0
                  13 января 2020 08:52
                  Цитата: ALEKSANDR KUTS
                  "Иван Хурс" является кораблём ВМФ России и несёт Андреевский флаг, флаг Военно-Морского флота России. Присмотритесь внимательно.

                  Присмотрелся, а теперь посмотрите на корму "Ивана Хурса"
                  1. 0
                    13 января 2020 17:19
                    Ой.......как же всё запущено), предъявленное фото, это когда корабль ещё не был передан ВМФ, находится у достроечной стенки завода, до передачи ВМФ все корабли несут Государственный Флаг. Когда корабль принимат ВМФ, то поднимается Андреевский флаг, флаг ВМФ РФ.
                    Если Вы присмотритесь, то в ролике видно, что на гафеле корабля развивается Андреевский флаг.
          3. 0
            13 января 2020 17:29
            Какой мусор...50-е годы давно прошли).....Вы простите, последние Конвенции Международные читали по экологии (предупреждение загрязнения ....), рекомендую, почитайте.
  3. +7
    11 января 2020 06:18
    Ну подумаешь, американцы спутали правую и левую сторону. Бывает. Им простительно.
    1. +9
      11 января 2020 06:29
      Цитата: Грица
      Ну подумаешь, американцы спутали правую и левую сторону. Бывает. Им простительно.

      Вспоминается диалог авианосца с маяком.
      Ну ВСЕ обязаны уступать дорогу американским пароходам!
      И плевать на МППСС (международные правила расхождения морских судов) в которых английским по пронумерованному написано - пропусти ПОМЕХУ СПРАВА!
  4. -3
    11 января 2020 06:19
    Песец подкрался не заметно,что интересно,с кормы laughing Капитан амерского корабля полез за валидолом,экипаж за ручками,писать заявления crying
    1. +1
      11 января 2020 20:16
      Цитата: Хто тама
      Капитан амерского корабля полез за валидолом,экипаж за ручками,писать заявления

      Ну юмор это одна из составляющих моряков. Но мне приходилось довольно таки часто приходилось встречаться с американскими кораблями и в Гибралтаре, и в Средиземке и в штатах. Я не буду хвалить, или поливать грязью их, но служба у них на мостике на высоте. Они всегда вызывают заблаговременно, оговаривают расхождение судов, если им что то нужно они просто спрашивают, можешь ли ты отвернуть или сбросить ход. Хамства от них я никогда не замечал. И они стараются ходить, если идут несколько кораблей, в стороне от путей с интенсивным движением. Проливы они проходят, как и все суда, без каких либо выпендрёжей. Любое прохождение проливов большой группой они передают заранее по НАВИПам, а также постоянно предупреждают на 16 канале УКВ. Обычная работа, обычных моряков. Извините, если кому то мой комент не понравился.
  5. -4
    11 января 2020 06:25
    Опысылись всем плавсоставом,эсминец остался на плаву только благодаря тому,что они не только надули но наложили в штаны.А эта субстанция придает повышенную плавучесть ,она ведь не тонет....
  6. +1
    11 января 2020 06:52
    На ВО ,по этому поводу посоветовали прочитать " Чарли,Чарли,Браво".Узнал для себя много интересного, т.к.совсем не мореман!Рекомендую !
  7. +1
    11 января 2020 07:00
    Видео зачетное!
    При просмотре и мне было не уютно.
  8. -4
    11 января 2020 07:06
    Да тут уже не сближаться нужно , а таранить как во времена СССР! Обнаглели вообще падлы ..
    1. +9
      11 января 2020 07:20
      В международных водах?! Вы чувство меры не то теряйте.
      1. -10
        11 января 2020 07:22
        Цитата: Владимир_2У
        В международных водах?! Вы чувство меры не то теряйте.

        А чего боятся пару раз протаранить и извиниться типо капитан был пьян и вообще это случайность..Я думаю на них только это подействует.. negative
    2. +6
      11 января 2020 07:39
      Цитата: Сотня
      таранить как во времена СССР!

      И саблей его, саблей!!!!
      1. -3
        11 января 2020 07:41
        Цитата: Serg65
        Цитата: Сотня
        таранить как во времена СССР!

        И саблей его, саблей!!!!

        Да хоть бы и так ...А то мы вечно в России "Как бы кого не обидеть и утираемся кровавыми соплями.."
        1. +14
          11 января 2020 07:47
          Цитата: Сотня
          А то мы вечно в России

          А подумать головой как то не комильфо? Эсминец охраняет свой авианосец-это его работа! СРЗК необходимо влезть в ордер АУГ-это его работа! Если командир СРЗК таранил бы эсминец, то какой он после этого разведчик? Таких разведчиков гнать надо из разведки ссаной метлой! Вот по этому Виталя, ты и не разведчик! wink
          1. 0
            11 января 2020 07:59
            Цитата: Serg65
            Если командир СРЗК таранил бы эсминец, то какой он после этого разведчик?

            Ну в некоторых ситуациях ,это нужно делать..Ведь смеются над нами ВМС США..
            Цитата: Serg65
            Таких разведчиков гнать надо из разведки ссаной метлой! Вот по этому Виталя, ты и не разведчик!

            Тут уж вы правы разведчик и Штирлиц из меня никакой,сразу вычисляют по почерку.. laughing А я особо и не расстраиваюсь hi
            1. +8
              11 января 2020 08:05
              Цитата: Сотня
              Ну в некоторых ситуациях ,это нужно делать

              В некоторых да..соглашусь! К примеру при нарушении госграницы!
              Цитата: Сотня
              сразу вычисляют по почерку.

              laughing Виталий, как не узнать легенду ВО? С прошедшими вас drinks
          2. +2
            11 января 2020 11:37
            Цитата: Serg65
            СРЗК необходимо влезть в ордер АУГ-это его работа! Если командир СРЗК таранил бы эсминец, то какой он после этого разведчик?

            Так он и не таранил. И таки влез в ордер, курс то он не сменил, пропустил под носом эсминец, и дальше попер куда и шел.
            1. +4
              11 января 2020 11:41
              Цитата: aleks26
              Так он и не таранил

              what Вообще то мой ответ был вот на эти слова..
              Цитата: Сотня
              А чего боятся пару раз протаранить и извиниться типо капитан был пьян

              Цитата: aleks26
              и дальше попер куда и шел.

              Так он уже пришел куда шел, дальше переть зачем? wink
          3. +1
            11 января 2020 12:30
            А Вы в курсе поставленных задач нашему кораблю? Может это и есть задача, типа маленько "поправить" ордер. Кстати мы так и не увидели, ни ордера, ни самого АВ, в какой он был дистанции?
            А может наш корабль выполнял задачу на отвлечение сил охранения на себя? И даже может была задача осложнить манёвр ордера.
            Кораблям на службе разные задачи ставятся, в зависимости от обстановки. Корабль- разведчик, это не обязательно подслушал, подсмотрел и всё. Это боевая единица и уж как придётся, если надо то и таранить будет и даже в международных водах. Что, кстати, бывало.
            1. +4
              11 января 2020 12:59
              Цитата: ALEKSANDR KUTS
              А Вы в курсе

              В курсе чего? В курсе ваших фантазий?
              Цитата: ALEKSANDR KUTS
              Может это и есть задача, типа маленько "поправить" ордер

              Вы, извиняюсь, в прошлой жизни адмиралом не были?
              Цитата: ALEKSANDR KUTS
              Что, кстати, бывало.

              Можете привести пример, когда РК шел на таран...просто так, от нефиг делать???
              1. 0
                13 января 2020 02:35
                Какие фантазии....это жизнь)

                А я не уверял, что именно какой ССВ чего таранил......Но буксир, обеспечивая приём КА в Тихом океане в группе кораблей КИК совершал манёвры опасные в отношении супостата, не допуская его к месту приводнения.... И если бы потребовалось, то и впрямую, если бы и не таранил, то навал совершил бы однозначно.
            2. 0
              11 января 2020 16:22
              зато как звучит-ОРДЕР!
  9. +1
    11 января 2020 07:12
    Молодца ребятки, вы же там так, про между прочим, хотя нет - контроль за пиратами, нет не за сомалийскими.
  10. +1
    11 января 2020 07:23
    Вопрос
    к дизелистам,как соотносятся движки меду ними
    .
  11. +1
    11 января 2020 07:27
    В конце видео сюжета видно, американец "корму" в сторону всё-таки увёл. Очко сжалося.
  12. +4
    11 января 2020 07:29
    тут иранцы признались, что сбили самолет, а вы про Хурс только пишите. Оперативность низкая у сайта
    1. -9
      11 января 2020 07:39
      ну вот всё стало на свои места...
      ни агенты ЦРУ, ни украинские пилоты... всё намного проще... такие же тупые, как и их сирийские коллеги, завалившие наш ИЛ-20...
      интересно, а ничего еврейского рядом не пролетало????... а то как-то "некамльфо" для урякалок...
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
  13. +1
    11 января 2020 07:36
    "Герой", ежики колючие! Будь равное по классу судно, прошли бы матрасники на полусогнутых. А тут чего не по геройствовать? Шакалы!
  14. +2
    11 января 2020 08:13
    Вопрос, а правила соблюдать нельзя? Ведь они есть, эти правила.
    Психов везде хватает .... правила для того и пишут, чтоб критических инцидентов не происходило.
    1. +1
      11 января 2020 12:38
      Ну так собственно американец то эти самые правила нарушал и таки нарушил. Зачем вселенский вопль то 5-го флота США?
      1. 0
        11 января 2020 12:49
        Психов/ исключительных среди них хватает ... ещё и медальку дадут за борзость.
  15. +2
    11 января 2020 08:26
    Была не так давно абсолютно идентичная тема: мерикос выполняет приказ по охране АУГ-давя нашего с курса в центр ордера, наш настаивает что ему все равно- иду по гражданским правилам.. обычная служба, что у наших, что у не наших..
  16. 0
    11 января 2020 08:27
    по следу видно кто как шел,американец наглым образом подрезал курс российского корабля который находился справа
  17. 0
    11 января 2020 08:29
    каждому американскому моряку на одну ногу сено на другую солому,чтобы учились распознавать где право где лево
  18. -5
    11 января 2020 08:50
    Это называется комплекс неполноценности. Раньше флот СССР был заслуженно грозным и уважаемым в мире. А что такое флот РФ по сравнению с ВМС США, тем более вдали от берегов? Такие маневры делаются только с целью как-то обратить на себя внимание.
  19. Комментарий был удален.
  20. 0
    11 января 2020 09:44
    по водоизмещению эсминец конечно раза в три превосходил наш кораблик,вот поэтому смелости полные штаны у амеров
  21. +1
    11 января 2020 09:51
    Конвенцией о международных правилах предупреждения столкновения судов в море от 1972 года, правилом № 15 ("Ситуация пересечения курсов) определено:
    Какие конвенции, когда "русский" так "нагло" себя ведет, видишь ты решил за американским авианосцем проследить...
  22. +1
    11 января 2020 10:04
    вспомнилось
  23. PCF
    0
    11 января 2020 16:58
    Отличный повод для информационной войны,(сначала хотел написать для подкидывания дерьма на вентилятор), поясню свою мысль. Сейчас нахожусь в Германии и немцы по всем радио новостям,наверно и по телеку, но я его не смотрю, талдычат как заведённые про агрессивное приближение русского корабля к священной ладье под полосатым флагом.
    Полное соответствие с установками вашингтонского обкома.
    Когда спросил одного более-менее адекватного немца про COLREGs, они же МППСС и какого рожна америкосы их нарушили услышал жалкое блеянье по поводу агрессивных русских.
    Мозги там промывают так, что Йозя Геббельс счастливо улыбается
  24. -5
    11 января 2020 17:12
    Я, думаю, что такая ситуация возникла из-за отсутсвия дыма.
    Ведь как идёт российская эскадра? Если авианосец - то коптит. Если не авианосец (а все российские эскадры ходят со своим буксиром и бензовозом, баз то нет!), то эти два коптят. Или один из них. Т.е. - проход эскадры виден из космоса, и американцы к ней не приближаются. Да и зачем? А вот амерская эскадра и идёт быстро, но низко и тихо, на цыпочках. Вот российский разведчик и не понял, что амерский корабль есть корабль прикрытия - ничего не видно/слышно и затеял эти кошки/мышки. Ну а американцы, как всегда, посмеялись и простили - ну что возьмёшь с ...
    1. +4
      11 января 2020 17:36
      Цитата: eklmn
      такая ситуация возникла из-за отсутсвия дыма.

      Комментарий не пойми кого, возникший от отсутствия мозга. yes
  25. 0
    11 января 2020 22:52
    Здесь нет ситуации пересечения курсов, правило 15 здесь неприменимо.
    Но подошли близковато по морским меркам. Это мне, даже с моим речным опытом, некомфортно, а чистым морякам наверно вообще жутко.
  26. 0
    13 января 2020 08:23
    Цитата: ALEKSANDR KUTS
    Вообще то в охранении АВ ещё и одна - две ПЛ должны быть, но о них видимо скромно умолчали).


    Вполне могло быть, что именно по ПЛ и работал Хурст, а эсминец старательно мешал.
  27. 0
    13 января 2020 17:10
    "Фаррагут" относительно новый (2006 г.) эсминец. "Иван Хурс" скорее всего снимал поля по работающему ордеру. А потом "пролетела стая птиц и закапало с ресниц" laughing и кто-то опять массово напишет рапорт о сходе на берег... Так держать, моряки!