Компания Controp представила на Eurosatory-2012 новую оптоэлектронную полезную нагрузку для беспилотных летательных аппаратов и наземных систем

4
Компания Controp представила на Eurosatory-2012 новую оптоэлектронную полезную нагрузку для беспилотных летательных аппаратов и наземных систем


Компания Controp Precision Technologies представила гиростабилизированную мультисенсорную полезную нагрузку М-STAMP для оснащения малых беспилотных летательных аппаратов и малых самолетов. M-STAMP располагает дневной камерой (ПЗС) с зумом и неохлаждаемым тепловизором с оптикой двойного поля зрения. Кроме того, полезная нагрузка включает в себя лазерный целеуказатель. В дополнение компания Controp планирует предложить неохлаждаемый тепловизор с непрерывным масштабированием. Новая полезная нагрузка уже была поставлена клиентам в Европе и США. Одним из её применений является беспилотный вертолет HoverEye EX, разработанный Bertin. ВВС США проводит оценку новой полезной нагрузки на БПЛА Skylark LE Elbit Systems.

Controp также представила HD-STAMP - первую гиростабилизированную камеру с высоким разрешением предназначенную для малых беспилотных летательных аппаратов. Новая STAMP HD открывает новые возможности для малых БПЛА, в том числе мониторинг линий электропередач и других задач, при которых требуется изображение высокой четкости.



Кроме того, на выставке Eurosatory-2012 компания Controp впервые представила новую SPEED-V. SPEED-V представляет собой легкую (24 кг) оптоэлектронную/ инфракрасную (EO/IR) гиростабилизированную систему, специально разработанную для мобильных транспортных средств наблюдения (Mobile Surveillance Vehicle, MSV), устанавливаемую на высокой мачте или непосредственно на наземном транспортном средстве. SPEED-V обеспечивает возможность дальнего наблюдения в целях сбора разведывательной информации, а также панорамного сканирования для автоматического обнаружения вторжения в районах с очень большим периметром.



Для пилотируемых и беспилотных наземных платформ Controp представила стабилизированную жесткую полезную нагрузку VIEW. Семейство VIEW включает в себя L-VIEW с одним датчиком и T-VIEW, оборудованный двойным датчиком EO/IR на гиростабилизированном креплении для дневного и ночного наблюдения с борта различных наземных транспортных средств, включая бронетехнику. Система T-View включает в себя две камеры: неохлаждаемую тепловизионную камеру с непрерывным зум-объективом и дневную ПЗС камеру, L-VIEW содержит одну не охлаждаемую ИК камеру с непрерывным зум-объективом. L-VIEW успешно завершила серию оценок и полевых испытаний для иностранных клиентов, будучи установленной на боевых бронированных машинах. Эти системы были разработаны с целью служить помощью на поле боя командиру и экипажу легких бронированных машин. Гиростабилизированная система VIEW позволяет вести наблюдение при движении через густую пыль, по труднопроходимым дорогам, обеспечивая при этом командира полным контролем над окрестностями посредством панорамного вида, таким образом повышая безопасность мобильных войск. Кроме того, L-VIEW и T-View обеспечивает наблюдение, навигацию, вождение, ситуационную осведомленность и защиту сил, снабжая при этом в режиме реального времени видео информацией различные наземные транспортные средства.
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. vylvyn
    0
    23 июля 2012 09:08
    Беспилотник смотрится серьёзно. У машин по сравнению с ним ограниченные возможности в плане перемещения. Нужен симбиоз джипа с малым беспилотником и такой тандем придать каждой роте или батальону. Будет в сотни раз дешевле систем типа аваксов.
    1. 0
      23 июля 2012 10:16
      Малые БПЛА никогда не заменят АВАКС.
    2. +1
      23 июля 2012 11:21
      Беспилотник, в отличии от джипа, не занимается обезвреживанием самодельных взрывных устройств по маршруту следования воинских колонн. В общем у них разные задачи.
  2. gorko83
    0
    23 июля 2012 10:21
    Может в ближайшем будущем не заменят ну уж точно дополнят и повысят качество и точность информации.
  3. vecher
    -1
    23 июля 2012 19:59
    Вот и на этом образце видна четкая граница между объективами дневной и ночной камер. Как и на танках, к примеру. Что не удивительно, ввиду разной природы материалов, применяемых в приемных устройствах.
    И только для израильского ПТУР Спайк заявляется одновременно наличие, под одним "объективом", и дневного (ПЗС) и ночного (тепловизор) приемных устройств.
    Врут?
    Или есть четкое фото головы (обтекателя) ракеты, где видно наличие двух приемников?