Ми-35П: новый вертолёт или новое название

32

Ударные вертолёты не раз становились героями программы «Военная приёмка». Уникальность этого выпуска заключается в том, что перед зрителями предстанет новая разработка конструкторского бюро Миля или, как его ещё называют, «Московского завода вертолетостроения им. М.Л. Миля». Машина, которую увидят зрители, существует на данный момент в одном единственном экземпляре.

Главный герой этого фильма – потомок вертолёта Ми-24, прославившегося тем, что сумел сбить истребитель. Некоторые непревзойдённые качества и невероятная популярность Ми-24, выпуск которого начался ещё полвека назад, привели к тому, что в холдинге «Вертолёты России» было принято решение полностью поменять начинку и внести незначительные изменения в конструкцию вертолёта. Как результат этой работы – новая жизнь винтокрылой машины под новым названием Ми-35П. Впереди у неё долгий период лётных испытаний.



Что осталось в новом вертолёте от Ми-24? На что был сделан основной упор при модернизации машины? На что способен Ми-35П? Как проявит себя вертолёт в ходе испытаний на скорость и маневренность? Где и как происходит создание этой машины? На эти и другие вопросы ответит «Военная приёмка» на ТК «Звезда».

32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    21 февраля 2020 14:04
    Вертолет без ПТРК конечно шаг вперед.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      25 февраля 2020 00:45
      Цитата: Zaurbek
      Вертолет без ПТРК конечно шаг вперед.

      Скорей всего расчет на то,что покупатель сам будет колхозить ПТРК,и он будет не российского производства,так как вертолет будет продаваться на экспорт! wink
      1. 0
        25 февраля 2020 05:53
        Так и надо писать...и по телевизору показывать...
  2. +2
    21 февраля 2020 14:13
    Упростили. Раньше им присваивали новый дополнительный индекс и все, а тепрь - новая модель!
    1. 0
      21 февраля 2020 15:47
      Просто холдинг ждет заказы от зарубежных покупателей.И Ми-35П звучит гораздо привлекательней,чем Ми-24П..
  3. +2
    21 февраля 2020 14:15
    Все замечательно в этом ролике ВП. Только совершенно непонятно, имеет ли 35 какие-то преимущества перед Ми-28 или Ка-52. А перехват - вообще постановка. Те же 28 или 52 сделали бы это же самое, только лучше из-за большей скорости и маневренности. Ну а "вишенка на торте"

    Этот аналоговый миллиамперметр точно не имеет аналогов в мире, т.к. все его аналоги давно на свалке.
    1. +2
      21 февраля 2020 14:34
      Это НанА-Технологии laughing
    2. +5
      21 февраля 2020 15:18
      ой ну харе. даже я понимаю что опытный экземпляр навешивают приборами различными. на кой это стеб?
      1. +8
        21 февраля 2020 15:35
        даже я понимаю что опытный экземпляр навешивают приборами различными. на кой это стеб?

        Это не прибор. Это -мусор, мешающий летчику летать. А набор для измерения характеристик - это "мульен" датчиков, которые собирают информацию для последующей обработки.
        P.S. За то, что я на фотке штурманской кабины Ту-160 отметил логарифмическую линейку, получил 28 минусов. Уважаемые коллеги!
        Это не я положил в кабину линейку и не я прицепил этот "раритет". Так что претензии не ко мне.
        1. +3
          21 февраля 2020 15:48
          это опытный экземпляр. там вообще проверяют все. при чем тут летчики и их удобство? это же не серийная машина ну. мало ли что там ставят.
        2. +6
          21 февраля 2020 16:29
          Цитата: Дилетант
          За то, что я на фотке штурманской кабины Ту-160 отметил логарифмическую линейку, получил 28 минусов

          Не, логарифмическая линейка(???),а [i]навигационная линейка[/i],для самого классного штурмана,это самый уважаемый и точный навигационный прибор.С этого и начинается штурманская культура.
          Кстати,в авиации,штурман - профессия не только героическая (это общеизвестно),но и интеллигентная,обязательно - штурманский портфельчик,упомянутая линейка,хорошо заточенные карандаши,и быть чуть-чуть трусоватым.
    3. KCA
      +2
      21 февраля 2020 15:27
      Максимальная скорость МИ-28Н - 305км/ч, крейсерская 270км/ч, максимальная скорость КА-52 - 300км/ч, крейсерская 260км/ч, максимальная скорость МИ-24 - 335км/ч, крейсерская - 270км/ч, так, на заметку
      1. 0
        21 февраля 2020 15:43
        максимальная скорость МИ-24 - 335км/ч, крейсерская - 270км/ч, так, на заметку

        А у Ми-35
        Лётные характеристики
        Максимальная скорость: 300 км/ч
        Крейсерская скорость: 240-260 км/ч

        Шасси у него в отличие от 24 не убираются. Так, на заметку
        1. KCA
          +3
          21 февраля 2020 15:58
          У МИ-35П, в отличие от МИ-35 и МИ-35М, шасси убирается, и скорость 335 и 280, на заметку
          1. 0
            21 февраля 2020 16:59
            МИ-35П, в отличие от МИ-35 и МИ-35М, шасси убирается, и скорость 335 и 280, на заметку

            Дай бог! drinks
    4. +3
      21 февраля 2020 15:34
      Этот аналоговый "убить" гораздо сложнее чем цифровой, да и воспринемаются мозгом быстрее и легче. Какой смысл делать это в "цифре" если результат придётся так же передавать в виде стрелки?
      1. +1
        21 февраля 2020 17:01
        Этот аналоговый "убить" гораздо сложнее чем цифровой, да и воспринемаются мозгом быстрее и легче.

        А если от вибраций стрелка не будет мельтешить от края до края, то и цены этому прибору не будет. crying
        1. 0
          22 февраля 2020 18:14
          От вибрации не только стрелка мельтешит, но и экран отслаивается. А вот что бы стрелки не мельтешили давно придуманы встроеные в механизм демпферы и успокоители, просто надо правильно выбирать прибор. К тому же для стрелочных индикаторов нужны лишь два провода, а вот для цифрового аналога, уже как минимум, четыре (питание и измерительная цепь). А когда таких приборов не один десяток, то сколько лишних проводов приходится впихивать в жгуты, плюс потребление на общую энергосистему и.т.д. Это всё становится рационально когда под это делается общая система, для макетных образцов нет смысла её разрабатывать опять же. request
    5. -1
      21 февраля 2020 17:33
      "имеет ли преимущества перед Ми-28/ Ка-52" - имеет, кроме ударных функций Ми-24/ 35 это ещё и летающая БМП. может доставить десант/эвакуировать разведку/раненых
    6. +1
      21 февраля 2020 20:08
      Цитата: Дилетант
      Ну а "вишенка на торте"


      Этот аналоговый миллиамперметр точно не имеет аналогов в мире, т.к. все его аналоги давно на свалке.

      Это микроамперметр. Разница всего навсего в 1000 раз. У аналоговых приборов есть свои плюсы.
    7. Комментарий был удален.
  4. -1
    21 февраля 2020 14:16
    По идее, если уж модернизировать , то по полной программе. А использовать его только в варианте с НУРСами это странно. Тем более сейчас на рынке есть маленькие вертолёты Белл тоже с НУРСами или ПТУР. Возможно их использовать экономически выгоднее чем этого крокодила..
    1. KCA
      0
      21 февраля 2020 16:05
      Не знаю, откуда информация об отсутствии на МИ-35П возможность использовать ПТУР, везде пишут о вооружении и "Атакой" и "Вихрем"
  5. +1
    21 февраля 2020 15:03
    А про цену что-то никто не спросил? Только покритиковали....
    1. +3
      21 февраля 2020 15:18
      Для нищебродов всяких... А прибор в кабине напомнил школьные лабораторные работы по физике.
    2. +5
      21 февраля 2020 15:21
      Не думаю что он намного дешевле 28ки
  6. -1
    21 февраля 2020 15:55
    Комплект модернизации, много слов про наши ВВС, но в первую очередь это предложение на экспорт, куда Ми-24 и шел как Ми-35.
    Модернизация хороший источник доходов. Многие зарабатывают на модернизации Ми-24 поставленных еще СССР или распродаваемых бывшими республиками СССР и членами Варшавского Договора, грех этого не делать производителю.

    Один только "спотыкач" - двигатели и гарантии их производителя.
  7. 0
    21 февраля 2020 16:21
    Не сомневаюсь что МИ-35П будет отличным вертолетом, потому что и МИ-28П был отличным. По мне так, в данном случае, новый вертолет это глубокая модернизация старого. Как ТУ-160 сейчас переоснащают.
  8. +3
    21 февраля 2020 17:30
    Ох-хо-хо... ну кто ж так модели называет?
    Буква П в названии Ми-24 всегда указывала на неподвижную ГШ-30-2. И вдруг появляется Ми-35П, вооружённый подвижной НППУ-23 с ГШ-23. *wall*
  9. +1
    22 февраля 2020 11:10
    Не убирающиеся шасси приведут к снижению скорости,а это уже плохо,так как увеличивает его время нахождения в зоне действия ПВО противника,да и в воздушном бою станет минусом...
  10. 0
    23 февраля 2020 11:38
    -а где х-образный хвостовой винт, где композитные пулестойкие лопасти с улучшенной аэродинамикой позволяющие развивать высокие скорости??? Если старую, добрую 24ку и модернизировать до уровня летающей БМП. Тогда оставить всё лучшее, что было и добавить последние достижения вертолётной науки!!!
    1. 0
      25 февраля 2020 06:22
      В ВП сказали....за доп плату. Это база за определенные деньги с новым БРЭО...все остальное - ставь галочки и плати деньги. Просто аналоги ( то что модернизируют за рубежом Ми24) старая техника. А тут новый вертолёт.покупай и ставь что хочешь .
  11. 0
    25 февраля 2020 06:24
    На армии 2019 показвали и 2шт более продвинутых Ми24. С АФАР в носу и еще какой то. Более экономичный вариант , чем Ми35.