КМП США пересмотрит программу создания палубных беспилотников

15
КМП США пересмотрит программу создания палубных беспилотников

Внешний вид беспилотного "тейлситтера" (вертикальный взлет с посадкой на хвост)

Корпус морской пехоты США принял решение о приостановке программы разработки палубных беспилотников MUX. Как сообщает "NPlus1" со ссылкой на Flightglobal, морпехи признали, что требования к беспилотнику, выдвинутые в рамках данной программы, оказались слишком завышенными.

КМП США решил пересмотреть программу создания перспективного универсального палубного беспилотника, признав, что предъявляемые к беспилотникам требования трудновыполнимы. Ранее американские морпехи требовали, чтобы новый БПЛА выполнял широкий спектр задач: вел разведку, доставлял грузы, ретранслировал сигналы и участвовал в радиоэлектронной борьбе. Боевой радиус новых палубных беспилотников должен быть от 350 до 700 морских миль (от 648 до 1296 километров) с полезной нагрузкой. Крейсерская скорость беспилотников должна составлять от 200 до 300 узлов (370-555 километров в час).



Тендер на создание БПЛА в рамках данной программы был объявлен в 2018 году. Предполагалось, что принятие аппаратов на вооружение произойдет в середине 20-х годов. Принятие беспилотников в боевой состав с завершением поставок всех заказанных аппаратов планировалось к 2034 году.

В рамках новой программы MUX планируется заказать разработку семейства беспилотных аппаратов, каждый из которых будет выполнять свою конкретную задачу. Один из аппаратов будет разработан для наземного базирования, а второй — для корабельного. Других подробностей не сообщается.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    13 марта 2020 12:10
    морпехи признали, что требования к беспилотнику, выдвинутые в рамках данной программы, оказались слишком завышенными.

    Не шмагла. Бывает...
    1. +2
      13 марта 2020 12:39
      Не шмагла. Бывает...

      попытки облегчить жизнь унифицируя систему часто приводят к ее усложнению и как следствие удорожанию. Поэтому может быть и "шмагла бы", но кому это нужно тогда?)
      1. 0
        13 марта 2020 12:57
        Цитата: Ка-52
        Не шмагла. Бывает...

        попытки облегчить жизнь унифицируя систему часто приводят к ее усложнению и как следствие удорожанию.

        Универсальность не всегда есть гуд. Была у меня когда то магниторадиола "Романтика". Полетел УНЧ (один на три девайса) и у меня ни магнитофона, ни приемника, ни проигрывателя. laughing
        1. 0
          13 марта 2020 13:49
          Цитата: Piramidon
          Цитата: Ка-52
          Не шмагла. Бывает...

          попытки облегчить жизнь унифицируя систему часто приводят к ее усложнению и как следствие удорожанию.

          Универсальность не всегда есть гуд. Была у меня когда то магниторадиола "Романтика". Полетел УНЧ (один на три девайса) и у меня ни магнитофона, ни приемника, ни проигрывателя. laughing

          Блин у меня тоже был комбайн Романтика, вернее валяется до сих пор в сарае, 10 лет назад включал
      2. -2
        13 марта 2020 17:33
        Цитата: Ка-52
        попытки облегчить жизнь унифицируя систему часто приводят к ее усложнению и как следствие удорожанию
        Вы не перепутали УНИВЕРСАЛИЗАЦИЮ с УНИФИКАЦИЕЙ случайно?
    2. -1
      13 марта 2020 17:31
      Цитата: Васян1971
      морпехи признали, что требования к беспилотнику, выдвинутые в рамках данной программы, оказались слишком завышенными.
      Обсмотрелись трансформеров и воспряли духом, а физика с экономикой, того-с, приземлили. )))
  2. +1
    13 марта 2020 12:13
    "Лучшее-враг хорошего".
  3. 0
    13 марта 2020 12:24
    есть ЧТО пересматривать, и то хорошо.
  4. +1
    13 марта 2020 12:38
    признав, что предъявляемые к беспилотникам требования трудновыполнимы
    Конечно ставить требования (технические условия) и создавать - вещи разные. А нельзя было перед разработкой программы посоветоваться со специалистами в этой области по поводу выдвигаемых требований и определиться, что реально возможно на сегодняшний день? Или по трамповскому стилю - у нас все "самое технологичное, непревзойденное, лучшее, мощное, а главное красивое"?
  5. 0
    13 марта 2020 12:49
    Convair XFY-1 Pogo в варианте беспилотника самое оно.
    1. 0
      13 марта 2020 17:35
      Цитата: Pavel57
      Convair XFY-1 Pogo в варианте беспилотника самое оно.
      Так технологии утеряны же! Это как с лунной программой примерно... )))