National Interest рассказал, когда «воскреснет» истребитель Су-57

60

Обозреватель американского издания The National Interest Калеб Карсон назвал причину, по которой в ближайшее время не следует ожидать «воскрешения» российского истребителя Су-57. По его мнению, существует прямая взаимосвязь между использованием в ВКС РФ самолета Су-35С и развитием Су-57.

Карсон считает, что толчком к «воскрешению» Су-57 может стать момент, когда Су-35С перестанет устраивать российских военных и справляться с поставленными перед ним задачами. До тех пор не стоит ожидать от Су-57 не только чего-нибудь особенного, но и даже просто появления его в воздухе. Американский обозреватель называет Су-57 первым российским стелс-истребителем.



Собственно, еще летом 2018 года вице-премьер РФ Юрий Борисов называл Су-35 одним из лучших в мире военных самолетов. По этой причине он не видит смысла торопиться с перевооружением российских ВКС на Су-57.

К 2028 году было запланировано передать войскам 76 единиц Су-57. На данный момент существует 13 опытных образцов этого самолета. 10 из них используются для летных испытаний, а три задействовано для статических наземных.

В декабре прошлого года первый истребитель Су-57, который планировали вскоре передать ВКС, разбился во время испытательного полета.

В западной прессе вообще уверены, что Су-57 может реализоваться в полной мере только в том случае, если Россия найдёт "производственного партнёра и инвестора за рубежом".
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    23 марта 2020 11:19
    Чем хорош любой "експерт", это тем, что он всегда все может "предугадать и объяснить", а главное рассказать, почему он "в прошлый раз оказался не прав"
    1. +10
      23 марта 2020 11:30
      Чем хорош любой "експерт"...
      Абсолютно точно, особенно если это касается страны, которую рассматривают как потенциального противника. И это у них не так, и это через пень колоду, а про это вообще забыть пора... И информация обычно берется из всезнающего интернета, после чего с умным видом преподносится как свое умозаключение после долгого анализа.
      1. +9
        23 марта 2020 12:45
        Цитата: rotmistr60
        Чем хорош любой "експерт"...
        Абсолютно точно, особенно если это касается страны, которую рассматривают как потенциального противника.

        Из статьи
        В западной прессе вообще уверены, что Су-57 может реализоваться в полной мере только в том случае, если Россия найдёт "производственного партнёра и инвестора за рубежом".
        А самое интересное, что они именно себя и предлагают в "производственные партнёры и инвесторы" потенциальному противнику. То есть нам.
        Как же - помним-помним, как они в 90-е "инвестировали" и "партнёрствовали"... Так, что в конце 90-х докладывали в Госдеп, что "к 2004-му году Российская армия прекратит существование как боеспособная единица". Еле отдышались от того "партнёрства" - до сих пор отрыгается...
        Только, как у "партнёров и инвесторов" практически постоянно бывает, "в определённый момент что-то пошло не так". И армию недоразвалили, и ракеты недорезали, и заводы не все допилили... Вот теперь и воют про "российскую угрозу" в лучших традициях холодной войны.

        Одно пугает - при Союзе и речи о "партнёрстве и инвестициях" в ОПК речи быть не могло. А теперь - "что нельзя купить за деньги, то можно купить за очень большие деньги". Упаси нас бог от либералов, демократии и реформаторов. Опять ведь, [cenzored 5 раз], продадут...
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      23 марта 2020 16:44
      Цитата: svp67
      Чем хорош любой "експерт", это тем, что он всегда все может "предугадать и объяснить", а главное рассказать, почему он "в прошлый раз оказался не прав"

      ========
      good
      Сергей! А Вы знаете, ЧЕМ "хороший" эксперт-аналитик отличается от "плохого"? Нет?
      Так вот: "хороший" эксперт-аналитик всегда может объяснить: "ПОЧЕМУ "произошло""...... wassat
      Ну а уже "очень-очень хороший" - еще и объяснить:
      Цитата: svp67
      почему он "в прошлый раз оказался не прав
      ....... drinks
      Ну а "плохой" - пытается предсказать "ЧТО произойдет"... wassat
      =======
      P.S. Азм еси "эксперт аналитик" с 20-летним стажем! lol crying
  2. +8
    23 марта 2020 11:29
    Чем-то эти Иксперды из этого издания мне напоминают "английских ученых"... А вот этот пассаж:
    если Россия найдёт "производственного партнёра и инвестора за рубежом"

    так вообще умиляет.
    Вы там разбирайтесь со своими недопеченными пингвинами, а мы как-нибудь сами со свои самолетом разберемся.
    1. +4
      23 марта 2020 11:36
      Цитата: КОТ БАЮН
      Чем-то эти Иксперды из этого издания мне напоминают "английских ученых"...

      Чем-чем!
      Да всем напоминает!
      Тем более именно "английские ученые журналисты" там и работают!
    2. +1
      23 марта 2020 11:38
      Цитата: КОТ БАЮН
      Чем-то эти Иксперды из этого издания мне напоминают "английских ученых"...

      Так школа одна
    3. +2
      23 марта 2020 12:06
      если Россия найдёт "производственного партнёра и инвестора за рубежом"

      Это очень хорошо показывает уровень интеллекта этого "эксперта"
    4. +3
      23 марта 2020 13:34
      Ничего криминального в статье нет. Он прав, для России нет сейчас острой задачи перевооружать на Су-57 свои ВКС. Пока их заказали малой партией, которая будет соответствовать темпу выпуска 5-10 самолетов в год, за десять лет как раз построят нужные 74 штуки. Параллельно из будут улучшать и искать пути модернизации. А уже лет через десять могут заказать уже 150-300 штук в зависимости от успешности проекта (надежность композитного планера, двигателей, авионики, радаров и прочего оборудования). Это США закупают все массово, а F-35 это массовый истребитель и цену на него снизили значительно. Другое дело, что все его плюшки сможет использовать только США и Израиль за счет своей авионики.
      1. -1
        23 марта 2020 14:33
        для России нет сейчас острой задачи перевооружать на Су-57 свои ВКС

        "Виноград то зелен, поэтому не нужен"
        Новая модель ваза вышла, ведь не говорят что мол зачем мне новая машина, мне и старая пойдёт.
        Что за глупость, разрабатывать новый самолет потратив миллиарды, а потом говорить он ненужен. Очень странная логика. На самом делеесть мнение, что просто денег нет, поэтому приходится рассказывать что не нужно. А денег нет, так как эффективные не могут в экономику.

        Пока их заказали малой партией, которая будет соответствовать темпу выпуска 5-10 самолетов в год

        Вам приснилось наверно о 10. В то время как F 22 уже сделали 500, вы утешаете себя по 1 штуке в год. Хотя может через 10 лет поставят 1 Су-57 с в войска.

        А уже лет через десять могут заказать уже 150-300 штук

        Если сейчас не могут почему вы считаете что смогут потом ? Неужто решат индустриализацию проводить ? Но что то не слышно в правительстве об индустриализации, всё больше отрубах разговаривают.
        1. 0
          23 марта 2020 17:10
          Ну во первых США не собираются отправлять на покой F-15, а Россия точно не отправит Су-30/34/35 так как они прекрасно справляются со своей ролью. Кроме того у России пока нет задач по завоеванию превосходства в чужом воздушном пространстве, а работать мы будем от обороны в зонах действия своей ПВО. Поэтому и "стелс" наш на западе критикуют за отсутствие S канала и металлические передние кромки оперения, отсутствию "тепловой" маскировки двигателей. А в пределах собственных зон ПВО и Су-35 отличный боец даже вообще без "стелс". Таким образом можно считать, что Су-57 это первая серийная модель, первая итерация.

          Знаете почему США не строит F-22? Потому что они уже не могут - линию разобрали, все, теперь только ремонт и модернизация. Так же они не будут строить С-17, а если Индия не купит F-16(21) то они и эту линию демонтируют. Так что причин почему не закупают много и сразу Су-57 множество, и самое дорогостоящая причина это крупносерийное производство, а никто пока не уверен в необходимости такого производства. В России сейчас серийное производство создали только для Ил-76(476), все остальное производится мелкой серией.

          А вот если через десять лет решат, что модель хорошая и имеет потенциал для 6 поколения, то могут заказать сразу хоть тысячу самолетов за десять лет - и тогда придется очень много потратить, чтобы выпускать 100 самолетов в год и комплектов комплектующих соотвественно.
  3. 0
    23 марта 2020 11:42
    Сколько експертов,ну не дают им спать ,наши самолеты,танки ,и так далее.
    1. +2
      23 марта 2020 12:56
      Цитата: Andrey Mikhaylov
      Сколько експертов,ну не дают им спать ,наши самолеты,танки ,и так далее.

      Жили бы себе спокойно за Большой Лужей, не лезли бы с "демократией" по всему миру - и пилювать им было бы, сколько у нас, например, танков - хоть на каждом квадратном километре их по пять расставлено было бы. Никто бы тех "експертов" не тронул бы. Нет же, лезут как тараканы, в каждую щель...

      Дальше так пойдёт - будут в Алабаме наши танки считать... Берингов пролив-то только вплавь большим и холодным кажется.
      1. -1
        23 марта 2020 16:11
        не хвались.идучи на рать...России пока похвастаться нечем.
  4. -2
    23 марта 2020 11:43
    Навевает тоску и состояние беспомощности, зная , Пентагон в 2020 году планирует заменить истребителями 5-го поколения F-35 "Лайтнинг-II" большую часть парка боевых самолетов в своих вооруженных силах. В соответствии с программой, до конца текущей декады должно быть произведено 2 тыс. 443 самолетов этого типа,- 2443 !!! , которые поступят на вооружение ВВС, ВМС и Корпуса Морской пехоты США.


    Одна из версий самолета - F-35A - разработана специально для ВВС и заменит истребители F-16 и F-18, а также штурмовики A-10 "Тандерболт". Второй вариант - F-35C - предназначен для авианосцев и займет место F/A-18. Третья версия - F-35B (с полностью вертикальным взлетом) - станет приемником устаревшего "Харриера". Все три варианта самолета унифицированы на 80 проц.


    Еще несколько сотен F-35 будет построено для восьми международных партнеров, инвестировавших средства в этот проект
    1. +5
      23 марта 2020 11:51
      Цитата: Оля Цако
      Навевает тоску и состояние беспомощности

      А в чём тоска и беспомощность?
      В том, что Су-35 имеем не 5,0 поколение, а 4++. Ну а беспомощность - это у них ибо ПВО как у нас нет такого эффективного и поэтому клепают пингвинчиков ибо они массово будут падать от нашего ПВО.
      Да и прожорливую военку свою хотят кормить этим и меняют старое на новое в массовом количестве.
      Ничего личного только бизнес.
      1. +2
        23 марта 2020 13:02
        Цитата: Irokez
        Да и прожорливую военку свою хотят кормить

        Интересно, когда они бюджетом Пентагона 2 триллиона прорвут? При долге больше, чем в 20-то...

        Красиво, чёрт возьми, цифирьки онлайн бегут - https://usdebtclock.org...
        1. 0
          23 марта 2020 17:38
          А с этих долгов 10-15 трлн выданы в виде кредитов внутри США и за пределами, которые приносят 4-6% годовых, из которых 1-2% получает ФРС. Вот и дохода с этого долга 500-800 млд в год - как раз на содержание Пентагона.
    2. KCA
      +1
      23 марта 2020 11:52
      Но при всех планах на производство, Пентагон утверждает что 160 критических недостатков Ф-35 невозможно уисправить на текущий момент
    3. -2
      23 марта 2020 11:53
      Если бы в вашем потоке мысли (а проще - копирайт хотелок пентагона) была бы информация о сроках и качестве исправления дефектов пингвина, которых более 800 (это официально) - то выглядело бы убедительней. А так - просто набор букв.
    4. +3
      23 марта 2020 12:04
      Олечка.давайте вместе грустить?обнимимся и будем грустить.
      1. 0
        23 марта 2020 12:33
        Цитата: vkl.47
        обнимимся и будем грустить.

        Грустить - да, обниматься - нет! Про макаронный вирус не забывать! soldier
    5. -2
      23 марта 2020 13:46
      В мае 2019 года было объявлено о начале массового производства Су-57. Уже скоро год прошел, но пока ни одного самолета не построено.
  5. +15
    23 марта 2020 11:44
    "National Interest рассказал" - дальше можно не читать )))
  6. +2
    23 марта 2020 11:44
    Ещё не успел встать на крыло, а его уже хотят воскресить. Чтобы воскресить нужно уничтожить, а этого ещё не случилось.
    1. +3
      23 марта 2020 12:14
      Чтобы воскресить, надо уничтожить, а чтобы уничтожить, надо сначала произвести. Мы в самом начале пути. О воскрешении говорить преждевременно.
      1. +2
        23 марта 2020 12:47
        Цитата: Перейра
        надо сначала произвести

        Младенец уже рождён на свет (произведён). Щас главное его не похоронить заживо.
        1. 0
          23 марта 2020 13:16
          Младенец будет, когда первый полк перевооружим. Если образно выражаться, то пока - зародыш со всеми сопутствующими рисками.
          1. +3
            23 марта 2020 13:36
            Цитата: Перейра
            Младенец будет, когда первый полк перевооружим. Если образно выражаться, то пока - зародыш со всеми сопутствующими рисками.

            Ну не согласен я с Вами.
            Зародыш - это ещё когда в голове конструктора
            Зачатие - начало проектирования
            Вынашивание - процесс конструирования и технологии
            Рождение - 1 экземпляр.
            Дальше будет воспитание, учёба, и так далее. Щас как раз воспитание и учёба с подготовкой поступления в университет.
            Всё.
            1. 0
              23 марта 2020 15:56
              Боевые самолёты считаются полками. .
              Полк - рождение. Дивизия - воспитание. Использование - экзамен.
              1 шт, это ничто
              1. 0
                23 марта 2020 16:24
                Понятно. Не те размерности.
      2. 0
        23 марта 2020 14:37
        "Воскресить". Возможно перевод не правильный.
  7. -1
    23 марта 2020 12:03
    Су35С без программы и производства Су57 развиваться не сможет и скоро устареет. На не нужны современные системы от Су57. Конкурент в виде Ф15 уже получил БРЭО и АФАР.....
  8. -3
    23 марта 2020 12:15
    Цитата: Оля Цако
    Навевает тоску и состояние беспомощности, зная , Пентагон в 2020 году планирует заменить истребителями 5-го поколения F-35 "Лайтнинг-II" большую часть парка боевых самолетов в своих вооруженных силах. В соответствии с программой, до конца текущей декады должно быть произведено 2 тыс. 443 самолетов этого типа,- 2443 !!! , которые поступят на вооружение ВВС, ВМС и Корпуса Морской пехоты США.


    Одна из версий самолета - F-35A - разработана специально для ВВС и заменит истребители F-16 и F-18, а также штурмовики A-10 "Тандерболт". Второй вариант - F-35C - предназначен для авианосцев и займет место F/A-18. Третья версия - F-35B (с полностью вертикальным взлетом) - станет приемником устаревшего "Харриера". Все три варианта самолета унифицированы на 80 проц.


    Еще несколько сотен F-35 будет построено для восьми международных партнеров, инвестировавших средства в этот проект

    Как изуродовал твои мозги социализм!!! Ты планы не отличаешь от реализации этих планов.
    И как, давно ты в коммунизме витаешь, как обещано хрюшеподобным, ещё с 80 годов?
    1. -5
      23 марта 2020 12:34
      Витюша. А вы знаете,шо таким как вы.после 65,пожившим в глубочайшем социализме,наш мэр Собянин -претендент в новые президенты,запретил совать нос на улицу,тем более ,шо вам уже 73.
      И вам положено 4 тыс. рублей.
      А нам,не жившим в социализме-нечего не положено.
      А про мозги-вы всегда ставите диагноз дистанционно? Возрастной гендерный снобизм сталинского поколения",пионэров Виссарионыча",отягощённый дилириумом и клавишным аутизмом - в вас так и бушует.
  9. -3
    23 марта 2020 12:18
    когда нефть будет по 80))) тогда и воскреснет
    1. Комментарий был удален.
      1. -3
        23 марта 2020 13:37
        286$ - это если мы ещё и авианосец строить будем к 100 летию победы
  10. +1
    23 марта 2020 12:31
    Надо подождать пока первый серийный (борт номер 2) поступит целым и невредимым в войска.
    Это станет стимулом к дальнейшему производству.
    1. 0
      23 марта 2020 15:23
      Алексей вам не кажется что Калеб Карсон прав. Пока есть крутой Су-35, выпустить 57ые в небольшом количестве, чисто для учебных целей. А в ближайшие лет 5-10 допилить его по максимуму, АФАР, движки, покрытие, и т.п.?
      1. +3
        23 марта 2020 17:04
        Нет, не кажется. Время не ждет. Технологии развиваются быстро.
        На подходе - реактивные дрон весомые. Следующий шаг - дроны истребители.
        С этими дронами придется бодаться крутым Су-35, пока будут раскачиваться с Су-57.
        В современных истребителях - концентрация военных технологий.
        Раскачивание может оказаться фатальным.
        1. 0
          23 марта 2020 18:46
          Цитата: voyaka uh
          Раскачивание может оказаться фатальным.

          Это если серьёзную войнушку предположить.
  11. +1
    23 марта 2020 12:59
    интересный такой истребитель Су-35С, 12 точек подвески я ещё понимаю,
    но максимальная масса 34,5 тонны для истребителя,
    8 тонн бомбовой нагрузки как у бомбардировщика F-18E "Супер Хорнет"
    - это уже сверх крутость (!)
    * хотя и Ф-18 переплюнул наш бомбер Су-34 который берёт - 12 тонн
    1. 0
      23 марта 2020 13:58
      Считают по разному.....тут не все так однозначно и дальности и нагрузка. Вы еще по Гриппену гляньте.
      1. 0
        23 марта 2020 15:05
        Вы еще по Гриппену гляньте.

        Гриппен это какое то низкое подобие нашего Миг-35
        бомбовая нагрузка: 5 против 7 тонн
        боевой радиус: 800 против 1000 км.
        1. 0
          23 марта 2020 18:53
          Так и вес в два раза меньше
    2. 5-9
      0
      24 марта 2020 09:59
      Ну, при расчёте этого волнительного показателя натовцы тупо складывают максимальную нагрузку на каждый узел, а наши указывают что максимально можно реально подвесить. В реальной жизни все, кроме Су-27 и его потомков и Ф-22 с Ф-35 (большой запас внутреннего топлива - из важнейших признаков 5-го поколения) летают обвешанные 1-3 кубовыми ПТБ с соответствующим снижением боевой нагрузки.
      Можно упомянуть и про то, что взлетать с максимальной нагрузкой мягко говоря вредно и делать это можно не слишком долго, да и садиться с ней скорее всего нельзя....да и в реальных боевых миссиях скорее всего и не нужно.
      1. 0
        24 марта 2020 10:39
        в реальных боевых миссиях скорее всего и не нужно

        Су-34 в Сирии в режиме ожидания сторонних ЦУ в среднем берут нагрузку: 6 ФАБ-500, 2 КАБ-1500, 2 Р-73 = 6300 кг. - но могли бы взять 12000 кг.
        1. 5-9
          0
          24 марта 2020 10:55
          Да все в реальных миссиях берут далёкие от предельно-мурзилочных нагрузки...я вот даже не понимаю, зачем ему 2 КАБ-1500 в обычном вылете....подземный город тапочников внезапно обнаружат? хотя их наверное на самые важные цели гоняют, а Су-25 ОФАБ-250-270 посыпают.
          1. 0
            24 марта 2020 11:00
            зачем ему 2 КАБ-1500 в обычном вылете

            Сушки висят в воздушном патруле, ждут ЦУ и наносят удары, а бомбовая нагрузка формируется перед вылетом по развед. данным. А у Зеленых хватает заглубленных сооружений - а мы типа просто ждём массовку - чтобы эффективнее отработать, вот КАБы и подвешивают
            - КАБы в режиме ожидания не расходуют свой ресурс
  12. -4
    23 марта 2020 13:07
    Истории с Су и Арматой как близнецы-братья.
  13. -2
    23 марта 2020 13:35
    Так всё-таки будет Су-57, а я думал мы минуя пятое поколение, начнём сразу шестое выпускать.
    1. -1
      23 марта 2020 14:05
      Ну... вы можете у себя и 6000 поколение выпускать, мы не против.
  14. -3
    23 марта 2020 13:35
    Воскреснет, когда численность населения страны превысит 250 млн. чел.
  15. 0
    23 марта 2020 14:05
    В западной прессе вообще уверены, что Су-57 может реализоваться в полной мере только в том случае, если Россия найдёт "производственного партнёра и инвестора за рубежом".

    Ну, это-то понятно... Как только вы продадите обе своих почки и у вас появятся деньги, жизнь заиграет совсем по-другому...
  16. 0
    23 марта 2020 14:08
    Прекрасно, что есть такие Ик!-сперты! Все тебе расскажут, обоснуют и убедят в расчете на полное отсутствие эрудиции и ленности ума читателя, под пивко пробегающего по диагонали подобные тексты. Но в незрелых умах след остается и потом вся лабуда разносится по соц-сетям как истина в последней инстанции.
  17. +3
    23 марта 2020 14:41
    "На данный момент существует 13 опытных образцов этого самолета. 10 из них используются для летных испытаний, а три задействовано для статических наземных. "
    Круть.

    Самое время обругать Ф35 и Китайкие ....
  18. +2
    23 марта 2020 15:19
    Видать Карсон не в курсе что заключен контракт на 76 Су-57. Напомню, первый контракт на Су-35С был 48 штук. Интересно всёпросральщики тогда сильно выли?
  19. 0
    23 марта 2020 15:39
    Цитата: Оля Цако
    Витюша. А вы знаете,шо таким как вы.после 65,пожившим в глубочайшем социализме,наш мэр Собянин -претендент в новые президенты,запретил совать нос на улицу,тем более ,шо вам уже 73.
    И вам положено 4 тыс. рублей.
    А нам,не жившим в социализме-нечего не положено.
    А про мозги-вы всегда ставите диагноз дистанционно? Возрастной гендерный снобизм сталинского поколения",пионэров Виссарионыча",отягощённый дилириумом и клавишным аутизмом - в вас так и бушует.

    Я ещё сомневался в вашей не адекватности. Теперь- нет.
  20. +1
    23 марта 2020 17:08
    Все то они знают, обо всем догадываются, ну житья от этих знаек нет. Задолбали, чирикают как будто Путин с Шойгу им все карты выложили. Ну балаболки.
  21. 5-9
    0
    24 марта 2020 10:03
    Су-57 - пока сырой да ещё и с двигателями первого этапа. Пример США, которые наклепали себе и вассалам полтыщи Фы-35 уже штук 5-ти модов, которые небоеготовы в той или иной мере и всё равно не окончательного технического облика - это как не надо делать. С появлением через несколько лет (заценить срок от начала серийного производства!!!) допиленной версии все эти сотни полусырых полуфабрикатов надо будет модернизировать (свежие самолёты - ога, общественность ненарадуется) задорого или втихую выводить в резерв.