Модернизированный штурмовик Су-25СМ3 поступил в авиаполк на Кубани

34
Модернизированный штурмовик Су-25СМ3 поступил в авиаполк на Кубани

Модернизированный штурмовик Су-25СМ3 поступил на вооружение авиационного полка, дислоцированного на Кубани. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.

Самолет был получен на заводе-изготовителе, после чего совершил перелет на аэродром постоянного базирования. Согласно сообщению, новый штурмовик, поступивший в часть, уже проверен инженерно-техническими службами и допущен до выполнения боевых задач.

Совершив перелет с завода-изготовителя на аэродром постоянного базирования в авиационную часть 4-й армии ВВС и ПВО в Краснодарском крае, самолет преодолел более 800 км

- заявили в пресс-службе, добавив, что это уже пятая поставка Су-25СМ3 в авиационные части ЮВО.



В мае прошлого года сообщалось, что в авиационной части 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа сформировано две штурмовые эскадрильи на Су-25СМ3.

Су-25СМ3 является дальнейшей модификацией штурмовика Су-25СМ. На модернизированных машинах установили цифровой дисплей, на котором отображается наземная и воздушная обстановка, установлена новая система управления огнем и спутниковая навигация ГЛОНАСС. Боевая эффективность машины улучшилась втрое по сравнению с предыдущими модификациями. Самолет способен поражать наземные цели со значительного расстояния, не входя в визуальный контакт с целью, а только лишь по координатам.

Самолет предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов, а также малоскоростных воздушных целей.

Ранее сообщалось, что до уровня Су-25СМ3 планируется модернизировать весь имеющийся парк штурмовиков Су-25, включая Су-25СМ.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    8 апреля 2020 08:43
    На модернизированных машинах установили цифровой дисплей, на котором отображается наземная и воздушная обстановка, установлена новая система управления огнем и спутниковая навигация ГЛОНАСС.


    Это ли? what
    Или это?



    1. 0
      8 апреля 2020 10:37
      вот это, конечно. Кабина Су-25СМ3

  2. +8
    8 апреля 2020 08:52
    СУ-39 разработали в конце 80-х, как замена СУ-25Т. Эти машины должны были быть основой армейской авиации уже десятки лет.
  3. 0
    8 апреля 2020 08:55
    Самолет способен поражать наземные цели со значительного расстояния, не входя в визуальный контакт с целью, а только лишь по координатам.

    Да уж. Для штурмовика работающего непосредственно над полем боя это конечно большой "плюс"
  4. +2
    8 апреля 2020 09:06
    Один остался в своём классе на вооружении. Есть смысл модернизировать.
    1. +3
      8 апреля 2020 09:48
      Цитата: rocket757
      Один остался в своём классе на вооружении. Есть смысл модернизировать.

      =======
      Ну так он, по сути, и был ОДИН! Су-7 и Су-17 - это не штурмовики, а скорее истребители-бомбардировщики .....
      1. +2
        8 апреля 2020 10:30
        25 уйдёт, со временем, будет ли ему замена??? потребность воздушной поддержки у наземных войск была, есть и будет, наверняка.
        1. +1
          8 апреля 2020 11:05
          Цитата: rocket757
          25 уйдёт, со временем, будет ли ему замена??? потребность воздушной поддержки у наземных войск была, есть и будет, наверняка.

          ========
          good drinks Тоже об этом подумал..... Машинка то по-своему УНИКАЛЬНАЯ! По критерию "стоимость/эффективность" и живучести ему вообще НЕТ РАВНЫХ! Боюсь только замены ему пока не предвидится: программа Су-39 - похоже "накрылась медным тазом".... А ничего другого пока не видно..... Похоже, что функции 25-х планируют передать "вердушкам" и Су-34..... А жаль! request
          1. 0
            9 апреля 2020 09:32
            Может "большие дяди" научились планировать " будущие битвы"? И с этой точки зрения,
            то что может произойти потребует уже другой военной техники?
            Сложный вопрос, тема долгосрочного планирования, это надо быть специалистом и быть в теме, шоб такое осуществлять.
            Честно, не в теме уже давно, а с дивана аналитика всегда ущербная получается.
  5. +5
    8 апреля 2020 09:08
    Попадалась давненько в "Авиации и космонавтике" статья испытателя. Довелось ему испытывать штопорные характеристики большинства машин ,начиная с МиГ-23.
    Так оказывается Су-25 нужно удерживать в штопоре. При брошенной ручке и педалях он сам останавливает вращение, опускает нос и переходит в нормальный полёт после пары витков . А с виду и не скажешь, планер как планер.
  6. 0
    8 апреля 2020 09:08
    Самолет был получен на заводе-изготовителе,

    Неуж то тбилисский завод начал работать? Или завод все таки ремонтный, на котором старый планер прошёл ремонт и модернизацию?
    1. +1
      8 апреля 2020 09:20
      https://topwar.ru/161997-su-35sm3-v-hode-modernizacii.html
    2. 0
      8 апреля 2020 10:28
      модернизация, естественно. Новых самолетов серии Су-25 давно не строят (со времен развала СССР)
  7. +4
    8 апреля 2020 09:22
    Дожили. 1н модернизированный самолет - это уже новость.....
  8. 0
    8 апреля 2020 09:23
    Только противотанковых ракет ему так и не выдали ....
    1. 0
      8 апреля 2020 10:18
      На Су-25СМ3 должны быть ПТУР Гермес которые пока задерживаются ,так как ПТУР Вихрь, управляемые по лазерному лучу ,по техническим причинам нельзя применить с борта Су-25СМ3.
  9. -1
    8 апреля 2020 09:24
    Потихоньку перевооружимся на страх супостатам.
    1. -7
      8 апреля 2020 10:48
      Супостаты от такой новости сразу попАдают там, где стояли. От смеха, ибо кроме смеха такие новости ничего не вызывают.
      1. +1
        8 апреля 2020 13:21
        Чудо ты в перьях, смеется тот, кто смеется последним. И правильно мыслишь, все супостаты попАдают от русских люлей.
  10. +1
    8 апреля 2020 09:34
    В некоторых источниках попадается такое, Сталин лично, чуть ли не поштучно распределял ППШ по войскам. Напоминает ситуацию
  11. -5
    8 апреля 2020 10:11
    Сколько поступило, один?!! Масштабы впечатляют. Такие новости надо постепенно до народа доносить, иначе не выдержат, уйдут в прострацию, особенно на этом сайте.
    Админы сайта, вы что, не понимаете, что такие новости кроме смеха у нормальных людей, а не у ура-патриотов, ничего не вызывают?
    1. -3
      8 апреля 2020 10:48
      Люди работали, разработали модернизацию, внедрили, вот первый экземпляр. И все эти люди - наши сограждане.
      Вы предлагаете над этим смеяться?
      И называете себя нормальными людьми?
      1. +1
        8 апреля 2020 14:16
        Вообще-то он говорит о другом. Например о том что в Воздвиженке, Приморский край закрывается 322 авиаремонтный завод, коих в стране всего два из-за отсутствия заказов. Завол по ремонту фронтовой авиации, на этих заводах ремонтируют и модернизируют Су-25
        Для того чтобы завод просто работал им необходимо вот так модернизировать не менее 4-х самолетов в год.
    2. 0
      8 апреля 2020 11:14
      Поступил то сейчас один, но это уже пятая поставка таких самолётов, исходя из статьи, и сформировано уже две эскадрильи, о чем тоже написано в заметке.
      1. 0
        9 апреля 2020 03:36
        Если внимательно читали статью то увидели что что последняя поставка была почти год назад. И что всего модернизировано 5, включая этот, самолетов.
  12. 0
    8 апреля 2020 10:52
    Каков остаток ресурса у этой машины?
    1. 0
      8 апреля 2020 11:32
      При капремонте все, что выработало ресурс заменяется на новое. Так что остаток бесконечен.
      1. 0
        8 апреля 2020 12:33
        Цитата: это я
        остаток бесконечен.

        "Бесконечный ресурс" - обсуждать, теоретически, можно, "бесконечный остаток" - это оксюморон. Вы, наверное, не имеет представления, что такое "ресурс". Абисняю.
        Техническим ресурсом авиационной техники называется установленная (производителем) наработка (налёт), а также срок службы, после выработки которого (истечения срока) авиационная техника снимается с эксплуатации (списывается).
        "Прилетели - мягко сели. Высылайте запчастя: фюзеляж и плоскостя"
        1. +1
          8 апреля 2020 13:22
          ,,Техническим ресурсом авиационной техники называется установленная (производителем) наработка (налёт), а также срок службы, после выработки которого (истечения срока) авиационная техника снимается с эксплуатации (списывается).,,

          Можно снять, а можно на капремонт отправить и значительно продлить срок службы. По окончании опять можно списать, а можно на капремонт. И т.д.

          Так доходчиво объяснил?
          1. 0
            8 апреля 2020 13:56
            Не надо грубить мне и, тем более, объяснять. Изучайте вопрос, который Вас почему-то (впервые?) заинтересовал, глубже.
            1. 0
              8 апреля 2020 14:52
              ,,О ближайших перспективах российской штурмовой авиации "АвиаПорт" попросил рассказать главного конструктора "ОКБ Сухого", президента НПК "Штурмовики Сухого" Владимира Бабака.


              - Сколько еще смогут прослужить самолеты Су-25?

              - Лет пятьдесят.,,


              https://www.aviaport.ru/news/2009/10/09/183017.html
            2. +1
              8 апреля 2020 15:26
              Изучайте вопрос,


              А чего его изучать ? Любой вид ресурса ( хоть межрегламентный, хоть межремонтный, хоть назначенный , хоть по комплектующим, хоть по всему изделию, хоть по налёту, хоть по времени) можно продлить, лишь бы человек ( обычно генеральный ) подпись поставил. Без всякого ремонта.
              А иногда наоборот бывает. Сокращают. Потом люлей всем присутствующим и доводят до ума.
              Была такая книжонка в двух томах с прологом и эпилогом.
              Обзывалась НИАС-78. И на её основе куча рангом помельче, например ЕРТЭ по типу.
              1. 0
                8 апреля 2020 21:36
                Во-первых, после НИАС-78 в действие введён НИАО-90. Во-вторых, ресурс есть понятие теории надёжности, а определения всех понятий теории надёжности дано государственном стандарте «Надёжность в технике». В-третьих, Су-25 - это самолёт, который создан в СССР, т.е. он не может эксплуатироваться "по (техническому) состоянию", поэтому для него установлены "предельный срок службы" (в годах) и "предельная наработка (налет)", по достижении которых объект достигает "предельного состояния", т.е. его эксплуатация должна быть прекращена независимо от его технического состояния.
                Примечание: над стандартом «Надёжность в технике» долго издевался и продолжает издеваться Росстандарт (ФАТР), который является структурой, руководителем которой является Мантуров. Давно ожидаю его скорой отставки и переформатирования министерства и ФАТР. Процесс сильно затянулся. Возможно, в авиации МО РФ в части понятий теории надёжности аналогичная ситуация, а потому не исключаю, что авиационная техника ВВС частично уже достигла предельного состояния (в том смысле, как это понималось в СССР).
  13. -2
    8 апреля 2020 11:24
    Аж "ОДЫН"? Офигеть. Теперь точно, "всех победим".....