ВВС США намерены оснастить бомбардировщики B-1B Lancer гиперзвуковыми ракетами

84
ВВС США намерены оснастить бомбардировщики B-1B Lancer гиперзвуковыми ракетами

Американские стратегические бомбардировщики Rockwell B-1B Lancer, остающиеся в строю, будут модернизированы для оснащения их перспективными гиперзвуковыми ракетами AGM-183A ARRW (Air-launched Rapid Response Weapon) и неядерным вариантом разрабатываемой авиационной стратегической крылатой ракеты LRSO (Long-Range Stand-Off). Об этом сообщает Стратегическое командование ВВС США.

Как пояснил командующий Стратегическим командованием ВВС США генерал Тимоти Рэй, имеются планы модернизации оставшихся в строю бомбардировщиков B-1B после сокращения. Всего планируется списать 17 самолетов, а оставшиеся 44 будут подвергнуты модернизации, которая будет включать в себя восстановление восьми внешних узлов подвески, демонтированных в связи с российско-американскими договорами о сокращении стратегических вооружений, предусматривающими отказ от использования бомбардировщиков В-1В в качестве носителей ядерного оружия.



Моя цель состояла бы в том, чтобы получить по крайней мере одну эскадрилью (18 самолетов - прим. ВО) самолетов В-1В, оснащенных внешними узлами подвески для несения гиперзвуковой крылатой ракеты ARRW

- заявил генерал.

При этом он отметил, что модернизация В-1 пока не заложена в бюджет 2021 финансового года, но уверен, что средства на это будут выделены обязательно.

Ранее сообщалось, что ВВС США совместно с Агентством перспективных оборонных исследований министерства обороны США (DARPA) также работают над концепцией гиперзвуковой авиационной ракеты Hypersonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC). В рамках этой программы планируется, что бомбардировщики B-1В и B-52 смогут нести гиперзвуковые ракеты одновременно и на внутренней, и на внешней подвеске. Используя внешние подвески и фюзеляжную револьверную пусковую установку CSRL, B-1В мог бы нести одновременно 31 гиперзвуковую ракету.


84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    12 апреля 2020 08:23
    ВВС США намерены оснастить бомбардировщики B-1B Lancer гиперзвуковыми ракетами
    Это США не спасет. Отставшие на вечно. feel
    1. -5
      12 апреля 2020 08:35
      Цитата: Mavrikiy
      Это США не спасет. Отставшие на вечно.

      Свои ракеты мишени для испытания ПРО чем запускают? Боингами. Чуть подрихтуют, запихнут в Ланцер и совсем не смешно
      1. 0
        12 апреля 2020 09:06
        Ранее сообщалось, что ВВС США совместно с Агентством перспективных оборонных исследований министерства обороны США (DARPA) также работают над концепцией гиперзвуковой авиационной ракеты Hypersonic Air-breathing Weapon Concept (HAWC). В рамках этой программы планируется, что бомбардировщики B-1В и B-52 смогут нести гиперзвуковые ракеты одновременно и на внутренней, и на внешней подвеске. Используя внешние подвески и фюзеляжную револьверную пусковую установку CSRL, B-1В мог бы нести одновременно 31 гиперзвуковую ракету.


        Тридцать одна ракета... Не дурно,не дурно yes

        Но,покажите хоть одну,способную полноценно летать,нести боевую нагрузку,и соответствовать требованиям по гиперзвуку...

        1. +2
          12 апреля 2020 10:49
          Цитата: Инсургент
          Но,покажите хоть одну,способную полноценно летать,нести боевую нагрузку,и соответствовать требованиям по гиперзвуку...

          На самом деле это(гиперзвуковая аэробаллистическая ракета воздушного базирования) не так уж сложно , если ваять её на базе существующих изделий . Например на базе двигателя зенитной ракеты , или зенитной ракеты , как таковой . Опыт создания аэробаллистических ракет такого класса у них был , и как раз В-1В и был их носителем . У нашего Ту-22М3 тоже был свой аналог - Х-15 .
          Наш "Кинжал! - пример такого решения(аэробаллистической из баллистической) .
          Здесь смешное в другом -
          Цитата: Инсургент
          Тридцать одна ракета.

          ТРИДЦАТЬ ОДНА . fellow
          На "Лансер" . belay
          У которого максимальная бомбовая нагрузка 32 тонны smile .
          Это по ОДНОЙ тонне на ракету ? laughing
          И ещё ОДНОЙ тонне , на ДВА пусковых барабана и ВОСЕМЬ подкрыльных пилона ? wassat
          lol Они из картона их слепят ?
          Генерал Тимоти Рэй превзошел даже самых юных и восторженных ура-патриотов нашего сайта fellow Браво генерал ! good soldier
          Потешил на славу .

          А вот в то , что ВОСЕМЬ таких ракет на его пилонах поместятся , верю . yes Ибо как раз по 4 тонны на каждую ("Авангард" , "Циркон" и "Оникс" в такой же весовой категории) , это нормально .
          Остаётся ещё вопрос , сдюжат ли планеры В-1В на модернизацию и такую нагрузку - старые они , изношенные .
          1. 0
            12 апреля 2020 10:57
            Цитата: bayard
            На самом деле это(гиперзвуковая аэробаллистическая ракета воздушного базирования) не так уж сложно , если ваять её на базе существующих изделий . Например на базе двигателя зенитной ракеты , или зенитной ракеты , как таковой . Опыт создания аэробаллистических ракет такого класса у них был , и как раз В-1В и был их носителем .

            Мы ведь говорим о настоящем гиперзвуке в М=10-12,как у "Кинжала", а не о "эрзацах",не экспериментально-опытных образцах, и "квази гиперзвуке" ,не так ли ?
            1. 0
              12 апреля 2020 12:40
              Цитата: Инсургент
              Мы ведь говорим о настоящем гиперзвуке в М=10-12,как у "Кинжала"

              Говорит американский генерал . О том , что у США скоро будет аэробаллистическая гиперзвуковая ракета воздушного базирования . Гиперзвук начинается с 5М. , и не думаю , что американская ракета намного превзойдёт эту цифру . Допускаю , что скорость будет от 4 до 5М , и её всё равно так назовут .
              В том , что они способны сделать такую ракету на ТТД , взяв за основу двигатель одной из ЗУР , сомнений особых нет - аэробаллистические ракеты они уже имели на вооружении и скорость их была порядка 4,5М.(дальность порядка 400 - 500 км.). Так что технических преград тут особых нет .
              Но в заявленном весе(судя по заявленному боекомплекту В-1В в 31 ракету) такого достичь невозможно . В принципе . Потому что в ракете кроме двигателя должна быть ещё : боевая часть в несколько сотен кг. , АГСН , теплозащита ... всё это имеет свой вес и в 1 т. , даже в 1,5 т. всё это не уместить . Полторы тонны весит банальный "Томагавк" с БЧ в 400 кг. и дальностью чуть больше 1500 км.
              Но сделать уменьшенный аналог нашего "Кинжала" они смогут . И именно о таком типе ракет и говорил американский генерал .
          2. +4
            12 апреля 2020 12:19
            Цитата: bayard
            У которого максимальная бомбовая нагрузка 32 тонны

            Позволю себе заметить, что вы абсолютно правы в том, что указываете на этот "ляпсус" или....как это сейчас называется.."рекламный ход" ( как у них, так и у нас ..везде "всё одинаково").
            Так как если повесить на самолёт Gmax б/к, то..он сможет долететь до...4-го разворота laughing ( шутка ,конечно, но..с очень большой долей истины). soldier
            Поэтому, что бы хоть как-то выполнить БЗ и в связи с действующими ограничениями командование ВВС США приняло решение ограничить максимальную взлетную массу до 145 150 кг, что привело к резкому уменьшению практической дальности полета с нормальной боевой нагрузкой (10 900 кг - восемь УР SRAM и восемь бомб В61) до 5950 км.
            Цитата: bayard
            ТРИДЦАТЬ ОДНА

            Ну это они погорячились.....на В-1 всего 3-и отсека куда входят по 3 барабана с 8-ю ракетами AGM-69 SRAM или AGM-158В.


            Цитата: bayard
            А вот в то , что ВОСЕМЬ таких ракет на его пилонах поместятся , верю

            А на пилонах можно подвесить только 12 ракет wink


            Цитата: bayard
            Ибо как раз по 4 тонны на каждую

            Это какие у них АКР по 4 тонны весом каждая? belay
            1. +1
              12 апреля 2020 12:52
              Цитата: древний
              Это какие у них АКР по 4 тонны весом каждая?

              Да это я чисто визуально оценил вес той ракеты , что не так давно они макетом на В-52 таскали - 2,5 - 4 т. Всё зависит от того , какую дальность они хотят получить . Если порядка 500 км. , то им достаточно повторить свою
              Цитата: древний
              AGM-69 SRAM или AGM-158В.
              , а если что-то посерьёзней , дальностью до 1000 км , то уже легче 2,5 - 3 т. не выйдет никак . Для дальности 1500 км , стартовый вес подползёт уже к 4 т. . Это если мы говорим о гиперзвуковой скорости хотя бы на среднем участке полёта .
          3. +2
            12 апреля 2020 13:42
            Цитата: bayard
            У нашего Ту-22М3 тоже был свой аналог - Х-15

            Был, но ...в связи с конструктивными недостатками, ракета была снята с вооружения.
            1.Очень маленькая дальность пуска.
            2."Привязанность".
            3.Невозможность переоборудования носителя в любые другие варианты( чисто бомбардировщик или с установкой БД-45Ф).
            Раньше 3-ки с Х-15 внешне отличали- если висят "ёжики" (МБД-3-У9) так как бомбардировочную подготовку никто не отменял, значит это с Х-15....если ёжиков нет, то...чистая с Х-22. Ну а постом т "ёжики" оста soldier вили на постоянку.
            1. +1
              12 апреля 2020 13:56
              Вот и остаётся теперь дождаться "Циркона" воздушного базирования , причём если 4 - 6 "Цирконов" будут на внешней подвеске , то внутренние отсеки можно использовать либо для размещения 2-х барабанов для Х-50 (всего 12 шт.) , либо для размещения дополнительного топливного бака (как это делается и у В-1В) . Всё получится вполне гармонично и совсем без "ёжиков" .
              1. +3
                12 апреля 2020 14:01
                Цитата: bayard
                Вот и остаётся теперь дождаться "Циркона" воздушного базирования

                Ну да.....осталось самое .."малое" drinks
                Но носителем только Ту-95МС и Ту-160М и М2...Ту-22М3 только если 3-и ракеты, но...а как быть с СНиЦУ?.
                Ведь под х-32 уже практически всё есть, а под "Циркон"....ещё и конь ...не валялся no
                1. 0
                  12 апреля 2020 14:16
                  Цитата: древний
                  .Ту-22М3 только если 3-и ракеты

                  Это если вешать на пилоны от Х-22 по одной ракете , а не по две , как у Ту-95МСМ , или в ходе модернизации сделать по два пилона под неподвижной частью крыла .
                  Или стартовый вес "Циркона" столь велик , что догнал Х-22\32 ? what
                  "Циркон" всё же позиционируют как ПКР , а Ту-22М3 возвращают в морскую авиацию .
                  Цитата: древний
                  но...а как быть с СНиЦУ?.
                  Ведь под х-32 уже практически всё есть, а под "Циркон"....ещё и конь ...не валялся

                  Так как заявлена модернизация лишь 30-и Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М , а остальные будут только отремонтированы и обновлены , то думаю , что первые получат Х-32 , а вторые - "Циркон" и Х-50 .
                  Были слухи и о желании возобновить строительство Ту-22М3М или иной модификации с нуля(возможно с использованием задела) . Если правда , было бы неплохо довести их общую численность до 100 - 120 единиц .
                  1. +3
                    12 апреля 2020 14:55
                    Цитата: bayard
                    Это если вешать на пилоны от Х-22 по одной ракете , а не по две , как у Ту-95МСМ , или в ходе модернизации сделать по два пилона под неподвижной частью крыла .

                    Уже ответил на это вопрос,даже проиллюстрировал...сие деяние не возможно априори wink
                    Цитата: bayard
                    Или стартовый вес "Циркона" столь велик , что догнал Х-22\32 ?

                    6 тонн у Х-22/32.
                    Цитата: bayard
                    "Циркон" всё же позиционируют как ПКР , а Ту-22М3 возвращают в морскую авиацию

                    А СУВ самолёта уже что..."готова" под "Циркон"?...Очень глубоко сомневаюсь recourse
                    Цитата: bayard
                    Так как заявлена модернизация лишь 30-и Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М , а остальные будут только отремонтированы и обновлены

                    Ну что-что а.."заявлять с..высоких трибун" у нас и по сей день любят...правда при СССР вот так "ляпнул" и не сделал- минимум с должности слетел , а сейчас....ну и "чё" wassat
                    Ага....Х-32....до сих пор..."получают" crying
                    Цитата: bayard
                    Были слухи и о желании возобновить строительство Ту-22М3М или иной модификации с нуля(возможно с использованием задела)

                    Эта полная утопия..так как никакого задела нет, как и всего остального soldier
                    1. 0
                      12 апреля 2020 16:54
                      Цитата: древний
                      6 тонн у Х-22/32.

                      Эта цифра (6 т. у Х-22) общеизвестна . Но у "Циркона" ожидаемый стартовый вес порядка 4 - 4,5 тонн .
                      Или я ошибаюсь ?
                      Я сужу по её габаритам , ибо стартует она из УКСК , стало-быть диаметр - 640 - 650 мм. , как у "Оникса" . И длинна её примерно такая же - размер УКСК един . Удельная плотность не может сильно отличаться , ведь у обоих ПВРД и примерно одинаковая боевая часть . .. Стало быть - 4 - 4,5 тонн .
                      ТРИ "Циркона" по весу равны ДВУМ Х-22 .
                      Стало быть задача облегчается именно в случае с "Цирконом" - меньший вес , больший запас топлива , больший радиус , меньшая нагрузка на планер .
                      По моему всё в одну кассу . request и 3 ракеты на подвесах (Циркон) даст рубеж поражения целей от точки взлёта 2500 - 3000 км.(3000 км. в случае применения дополнительного внутрефюзеляжного бака на примерно 10 тонн). С дозаправкой и того больше .
                      12 тонн для планера совсем не перегруз , а классическая норма (50% от мах.).
                      1. +3
                        13 апреля 2020 10:22
                        Цитата: bayard
                        12 тонн для планера совсем не перегруз , а классическая норма (50% от мах.).

                        Путаете "мягкое" с тёплым" wink - 12 тонн б/к конечно же не перегруз, вот только цель ,ну или рубеж пуска должен находиться..."совсем не далеко" bully или вам нужно будет перебазироваться на .."самый бережёк моря .."окияна" laughing", что черевато получением ..."по всей пролетарской морде" чем нибудь из под воды wink
                        вы же не считаете вероятногоьпротивника ну уж совсем.."тупыми" и он.противник, будет смиренно сидеть и ждать, пока вы соизволите готовиться, что бы набить ему .."фейс"? wink
                        Вы уж определитесь...или БК или топливо (тактический радиус действия) wink а.."резиновый бак" wassat .....а максимальный взлётный вес вы куда..."денете"? wink
                        Цитата: bayard
                        ТРИ "Циркона" по весу равны ДВУМ Х-22

                        Ну я немного про другие "веса" слышал wink, но даже с вашими весами это на 1,5-2 тонны больше.
                        И есть ещё такая "вещь" как КЛС...очень сильно влияет на удельный расход топлива crying
                        Обращали внимание, а каким "крылом" летали в Сирию? wink Правильно...абсолютно " bully гладким"
                      2. +1
                        13 апреля 2020 13:59
                        Цитата: древний
                        Путаете "мягкое" с тёплым" - 12 тонн б/к конечно же не перегруз, вот только цель ,ну или рубеж пуска должен находиться..."совсем не далеко" или вам нужно будет перебазироваться на .."самый бережёк моря .."окияна"

                        Ежели при таком боевом вылете предстоит 500 км. лететь над родными просторами , то у береговой черты и дозаправиться не грех , благо заправочные штанги уже начинают возвращать куда надо . yes
                        Но даже и без оного , даже при пуске с рубежа 500 км. от родного берега , дальность поражения будет до 2000 км. , а это совсем немало .
                        ... И получать по морде , да ещё и из под воды крайне бы не хотелось no , хотя "морду" родного Отечества сейчас сложно назвать пролетарской ... я даже затрудняюсь с классификацией данного явления ... feel , но с ПЛО у нас действительно пока no не очень .

                        Цитата: древний
                        Вы уж определитесь...или БК или топливо (тактический радиус действия) а.."резиновый бак" .....а максимальный взлётный вес вы куда..."денете"?

                        Вы хотите сказать , что 24 т. максимальной нагрузки достигается только с недоливом топлива на половину веса нагрузки ? what Это меняет многое ... Я же считал , коль мах. нагрузка 24 т. , а БК только 12 - 14 т. , то оставшийся резерв можно использовать для дополнительного топлива в бомбоотсек . И , кстати , у В-1В доп. топливный бак на половину бомбоотсека , и он никак не резиновый , а вполне себе дюралевый , как раз на 10 - 12 т.(сейчас точно уже не вспомню).
                        Вот такую комбинацию я и имел в виду .
                        Но если 24 т. нагрузки , это - минус 12 т. топлива . what request , у меня просто нет слов ... Только две ракеты , тем более , если они почти как Х-22 весом ... что несколько удивило , исходя из габаритов .
                        Цитата: древний
                        И есть ещё такая "вещь" как КЛС...очень сильно влияет на удельный расход топлива

                        Это-то как раз понятно , но у "Циркона" нет крыльев , одни стабилизаторы , но остаются пилоны ... зато дальность в 2 - 2,5 раза возросла ... у ракеты .
                        Ничего , и не с такими проблемами справлялись fellow :
                        - Печенегов вот одолели ... smile
                        - И половцев ? belay
                        - И половцев ! yes bully
                      3. +4
                        13 апреля 2020 15:07
                        Цитата: bayard
                        Вы хотите сказать , что 24 т. максимальной нагрузки достигается только с недоливом топлива на половину веса нагрузки ?

                        Здесь только так и никак иначе -70 пустой,52 топливо...нк можно ещё и ускорители, тогда 124 то. и всё...больше не капли.
                        Бывали случаи в целях увеличения тактического радиуса "дозаправлялись" уже на предварительном старте (осмотр и дозаправка) (ведь на запуске, прогреве, проверке управления ,рулении- тоже..сжигаешь топливо wink )
                        Так у БД-45К тоже нет..."крыльев" (одни лопушки держатели торчат маленькие) и то...жрут много recourse
                      4. +1
                        13 апреля 2020 15:29
                        Цитата: древний
                        Здесь только так и никак иначе -70 пустой,52 топливо...нк можно ещё и ускорители, тогда 124 то. и всё...больше не капли.

                        Оё-ё-ё-ёй belay recourse ...
                        И при таких-то исходных возможностях ещё и заправочную штангу сняли ... angry А я то думал , чего в своё время , при описании будущей модернизации постоянно о увеличении площади крыла твердили ... теперь всё понятно ... Может в новой модификации - с новым(большей площади) крылом и новыми , более мощными двигателями(вроде НК-32М2 обещают на пару тонн больше форсажной тяги дать) и при том более экономичными ... да с кабиной на двоих ... Таки выйдет толк для МРА ...
                        Или не выйдет ...
                        Но тогда вся надежда на Су-34 и ПАК ДА . what
                      5. +5
                        13 апреля 2020 15:46
                        Цитата: bayard
                        Но тогда вся надежда на Су-34

                        Тяга будет такая же...удельный расход...да немного будет экономичнее (удельные расходы озвучивать не буду bully ) но они весьма .."не плохи",особенно на МФР.
                        До кабины на двоих на данном типе мы ещё..."не доросли" по..."фаршу", к сожалению.
                        Я за Су-34( когда то был Су-32ФМ) good
                      6. +1
                        13 апреля 2020 17:04
                        Цитата: древний
                        Я за Су-34( когда то был Су-32ФМ)

                        Я тоже ! good drinks Как собственно и Климов , который за это ратует .
                        Думаю , что в новой модификации , над которой вроде как активно колдуют , с АЛ-41Ф и новым БРЭО , усиленным пилоном под брюхом ... это будет лялечка МРА . Пусть и с вдвое меньшим БК(одна КР вместо двух) и слегка меньшей дальностью , но зато без проблем с дозаправкой ... механизацией поворотного крыла и прочими проблемами Ту-22М3 . К тому же они в серийном производстве и выпускались заводом до 16 - 18 шт. ежегодно . Неплохой темп по нашим временам .
                        У него (Су-34) удобная кабина , и с дозаправкой он сможет довольно долго дежурить в воздухе ... И аэродром ему нужен обычный , как для прочих Су-30\35\27 . И цена у него(по крайней мере у первой модификации) вполне комфортная ...
                        И вообще - он мне нравится .
                        Да и лётчикам , что на них летают , как я слышал - тоже .
                        Так выпьем же за светлое будущее МРА и пилотов оной !!! drinks За рост её численности , разветвлённости , оснащённости и могущества ! fellow
                        И за ПВО , её прикрывающее ! bully
          4. 0
            12 апреля 2020 13:56
            Цитата: bayard
            Наш "Кинжал! - пример такого решения(аэробаллистической из баллистической) .

            Ну допустим...таки да wink , но вот как "носитель" Ту-22М3...ну 1-й,ну на крайний случай 2-х ракет может быть ( если вот цель не далеко), ну а вот как заявляют СМИ - 4-е belay ...это утопия soldier
            1. 0
              12 апреля 2020 14:25
              Два "Кинжала" для Ту-22М3 вообще не вопрос - на пилоны вместо Х-22\32 , а чтоб четыре , это либо пилоны переделывать и усиливать в Т-образные , как у Ту-96МСМ , либо ставить по два пилона под каждым крылом(в неподвижной части) , либо , как при максимальной нагрузке с Х-22 - две под крыла и третью под брюхо .
              Вес "Кинжала" заявлен в 4 тонны , так что по нагрузке - 4 шт. потянет легко (16 тонн при 24 т. максимальной нагрузки). Но поколдовать с подвеской придётся .
              1. +2
                12 апреля 2020 14:38
                Цитата: bayard
                это либо пилоны переделывать и усиливать в Т-образные , как у Ту-96МСМ

                Ни в спаренные, ни в "т" образные конструктивно нельзя:
                1.

                2. Ну и про "Т"- образные пилоны.....высоты не хватит от....бетона wink
                Цитата: bayard
                как при максимальной нагрузке с Х-22 - две под крыла и третью под брюхо .

                Ну да..повесили, полетели и.......Б/З отменяется...дальше что делаем? Идём в зону в...аварийно сбрасываем боевые ракеты на ...металлолом? wink ( ведь надо как-то ведь сесть? А РЛЭ что по этому поводу говорит......какой максимально G max.пос допускается?) wink
                На ведре керосина,конечно можно и попробовать, но вот с 3-мя...это ...... crying
                1. 0
                  12 апреля 2020 15:51
                  Цитата: древний
                  Цитата: bayard
                  как при максимальной нагрузке с Х-22 - две под крыла и третью под брюхо .

                  Ну да..повесили, полетели и.......Б/З отменяется...дальше что делаем? Идём в зону в...аварийно сбрасываем боевые ракеты на ...металлолом? ( ведь надо как-то ведь сесть? А РЛЭ что по этому поводу говорит......какой максимально G max.пос допускается?)
                  На ведре керосина,конечно можно и попробовать, но вот с 3-мя...это ......

                  Но Вы ведь считаете вес 3-х Х-22(по 6 тонн) , а в нашем случае будут вполне себе "Цирконы"(по 4 т.) . В результате вес 3-х "Цирконов" выйдет как у 2-х Х-22\32 - то есть порядка 12 тонн . И вполне можно садиться и с тремя .
                  Если я ошибаюсь в весовых параметрах "Циркона" , то поправьте меня , но исходя из габаритов(диаметр\длинна как у "Оникса" ибо из одной УКСК) , стартовая масса даже при наземном\морском старте , не превысит 4 - 4,5 т.
                  1. +4
                    13 апреля 2020 11:05
                    Цитата: bayard
                    Но Вы ведь считаете вес 3-х Х-22(по 6 тонн) , а в нашем случае будут вполне себе "Цирконы"(по 4 т.)

                    Но давайте всё таки считать для "Цирконов"( 3-х полновесных) всё таки 14 тонн. wink
                    Нормальный посадочный G пос.=78-88 тонн. ( вес пустого 70, топливо как правило на первом заходе 10-12 (4-й разворот) рассчитывается с учётом ухода на запасной аэродром... (но... часто бывает гораздо меньше wink)
                    G max.доп.пос. 96 тонн, но таких посадок должно быть не более 2% от общего количества (числа) посадок. И после такой посадки обязательно ТЭЧ,козелки, нивелировка. комиссия КБ и заключение......
                    Цитата: bayard
                    И вполне можно садиться и с тремя

                    Так что термин "вполне"...убираем напрочь.
                    Из практики: садится можно и с 3-мя, но ..пустыми ( т.е. на посадке груз Б\к составляет 4,5-5,4) soldier Или одной (полновесной).
                    Очень редко....с 2-мя (полновесными), но..это на свой аэродром и прихорошей погоде, тогда остаток на посадку оставляешь 6-8 тонн wink
                    1. +1
                      13 апреля 2020 14:59
                      Огорченьице ... feel
                      А так всё хорошо начиналось ... what
                      Остаётся пожелать увеличения площади крыла в новой модификации yes , как в прежние времена и обещалось ... для М3М . crying А счасть было тАк близкО ... feel
                      drinks
              2. +3
                12 апреля 2020 14:46
                Цитата: bayard
                (16 тонн при 24 т. максимальной нагрузки)

                Тактический радиус при этом будет......."мало сотен км" wassat
                1. В Сирию летали, какой вес б/к?.а тактический радиус был так....нормальный для данного типа аппарата ( но посадка.......только один раз wink )
                2. В Афган летали какой был вес б/к ( так там всё под боком было, даже обратно на .."со свистом" хватало") wink
                Цитата: bayard
                как при максимальной нагрузке с Х-22 - две под крыла и третью под брюхо .

                Уже писал ранее - это на "показухе" или только в транспортном варианте, но ракеты "пустые"( 1,5 каждая) soldier
                1. +1
                  12 апреля 2020 16:15
                  Цитата: древний
                  Цитата: bayard
                  (16 тонн при 24 т. максимальной нагрузки)

                  Тактический радиус при этом будет......."мало сотен км"

                  Если рассматривать Ту-22М3\М3М с "Цирконами" на борту(3 шт.) , то нагрузка будет 12 - 13 тонн - половина от максимальной , и это хорошо .
                  Но допустим даже с такой нагрузкой Ту-22М3 летит на "мало сотен километров" . Но у нас на подвесах гиперзвуковые ПКР дальностью до 1500 км. Даже имея боевой радиус в 500 км(в чём я сомневаюсь , но допустим - сопротивление воздуха) , мы способны поразить морские цели на удалении до 2000 км. от берега . Реальный же радиус самолёта будет не менее 1000 км. , а ведь возможна и дозаправка в воздухе(пока модернизируют 30 Ту-22М3 в М3М , глядишь и танкеры в авиации прибудут) , и не забываем , что есть техническая возможность разместить в бомбовом отсеке дополнительный топливный бак(как у В-1В) на 10 - 12 тонн керосина .
                  К тому же в реальной боевой обстановке , если к берегам идёт мощная группировка противника с носителями КР , то крайне важно остановить её до рубежа их пуска - скажем на дистанции 2000 км. , а значит взлетать надо с максимальной загрузкой , ибо на вторую попытку времени может и не стать .
                  Поэтому возможность брать на борт 3 "Циркона" , даже гораздо более комфортна , чем в случае с Х-22\32 - 12 тонн вместо 18 . А с двумя Х-22 Ту-22М3 летали всегда и без особых проблем .
                  Мне тАк кажется .
                  В авиации я не служил , но служил на РИЦ соединения ПВО , то есть как говорит мой друг "я с ней всю жизнь боролся"(в моём случае не всю , но довелось) , к тому же была у нас и своя истребительная авиация . А Вы похоже на них(Ту-22М3)и летали\летаете ? drinks
                  1. +4
                    13 апреля 2020 10:33
                    Цитата: bayard
                    Но у нас на подвесах гиперзвуковые ПКР дальностью до 1500 км

                    Если иметь такие ракеты, но тогда зачем вообще "городить" огород с воздушными носителями?.Радиус действия АУГ по наземным целям 1100-1200.
                    "Закопаем" их стационарно в укреп. районах или поставим на "колёса" сделая БПРК и всех делов..."расстреливаем" как в тире wink
                    Или нужно будет разгонятся на носителе до числа М гораздо > чем 1 wink ? Ну по аналогии с "Кинжалом"?....Тогда вообще....это не для..Ту-22М soldier

                    Цитата: bayard
                    Реальный же радиус самолёта будет не менее 1000 км.

                    Близко к истине и даже чуть больше, но для 2-х АКР wink Но....только на наивыгодней шем режиме полёта...но ведь вы навено "хотите" скрытно"?...Т.е. выйти перед рубежом пуска на ПМВ , потом врубаем МФР, резкий набор ,"выскакиваем" на рубеж пуска и...вперёд...тогда буде значительно..меньше crying
                    Про дозаправку...забудьте и сейчас и впоследствии soldier
                    Про бак то же. drinks
                    1. +1
                      13 апреля 2020 14:43
                      drinks Вчера был праздник рода войск - День ПВО , вспоминали службу ...
                      Цитата: древний
                      Если иметь такие ракеты, но тогда зачем вообще "городить" огород с воздушными

                      Цитата: древний
                      "Закопаем" их стационарно в укреп. районах или поставим на "колёса" сделая БПРК и всех делов..."расстреливаем" как в тире

                      Похоже так и будет - решение о создании сухопутной мобильной версии "Циркона" озвучена была ещё год назад и иметь такие ракеты в составе береговых ПКРК вполне логично . Но дальность у них будет слегка поменьше , чем при воздушном старте . Скажем - 1200 км.
                      Но вдоль всего берега таких ПКРК не понатыкаешь , да и рубеж атаки береговых целей для АУГ с применением новой КР(930 км. дальностью) составит примерно 1750 км. То есть уже не достаём и придётся реагировать авиацией на рубеже как раз 2000 км. То есть тот рубеж , о котором я писал прежде .
                      Для обеспечения такого рубежа сдерживания можно использовать не только Ту-22М3\М3М с "Цирконом" или Х-32 , но и "Кинжал" на МиГ-31 , или(в будущем) Су-30 или Су-34 с тем же "Цирконом" под брюхом(если удастся поженить) . В случае адаптации Су-30 или Су-34(последнее более предпочтительно) под ношение "Циркона" , рубеж поражения\сдерживания в 2000 км. сможет быть реализован даже без дозаправки , при условии действия с прибрежных аэродромов .
                      Тот же Климов как раз ратует за использование в МРА адаптированного Су-34 , как компенсацию недостатка в Ту-22М3\М3М . И с ним сложно в этом не согласиться .
                      Цитата: древний

                      Близко к истине и даже чуть больше, но для 2-х АКР Но....только на наивыгодней шем режиме полёта...но ведь вы навено "хотите" скрытно"?...Т.е. выйти перед рубежом пуска на ПМВ , потом врубаем МФР, резкий набор ,"выскакиваем" на рубеж пуска и...вперёд...тогда буде значительно..меньше

                      А зачем такие сложности с выходом на рубеж атаки\пуска ?
                      Если дальность такого пуска до 1500 км. ?
                      Какой смысл стелиться над водной гладью выжигая драгоценный керосин ? Кто Вас на такой дистанции увидит ?
                      На ЛЮБОЙ высоте ?
                      Даже "Хоккай" отлетев от авианосца на 300 - 400 км.
                      А если у противника есть мощные и дальнозоркие ЗГРЛС , то на какой высоте не крадись , они ваш манёвр увидят ... отраженным от ионосферы лучом . Так что летите смело на своём эшелоне , с крейсерской скоростью(если время не поджимает) и осуществляйте залп с абсолютно безопасной для вас дистанции . Увидеть вас враг сможет разве что из космоса . yes
                      Цитата: древний
                      Про дозаправку...забудьте и сейчас и впоследствии

                      Я бы с радостью , но на Ту-22М3М штангу-таки ставят ... впрочем , вспомню о ней , когда оные пепелацы поступят в строевые части . soldier
                      Цитата: древний
                      Про бак то же.

                      А вдруг ? fellow
                      Вдруг , как обещали , с новым двигателем(НК-32М2) , крылом увеличенной площади(обещали и такое) смогЁт таки обновлённый Ту-22М3М по крайней мере и две ракеты , и бак от бетонки оторвать ? feel
                      А если ещё и новую кабину ему сваяют - двухместную , компактную , а взамен сэкономленного объёма и веса , ещё керосину долить ... УХ и ПОЛЕТИТ !!! fellow laughing
                      Хорошо мечтается ... drinks
        2. 0
          12 апреля 2020 23:10
          Даже мультики снять не могут)))
      2. +2
        12 апреля 2020 11:29
        Цитата: Tusv
        Свои ракеты мишени для испытания ПРО чем запускают? Боингами.

        Абсолютно верно soldier

  2. +3
    12 апреля 2020 08:26
    которая будет включать в себя восстановление восьми внешних узлов подвески, демонтированных в связи с российско-американскими договорами о сокращении стратегических вооружений

    Тогда и нашим надо на Ту-22 возвратить системы дозаправки в воздухе. В процессе модернизации.
    1. +5
      12 апреля 2020 08:29
      Цитата: Лопатов
      Тогда и нашим надо на Ту-22 возвратить системы дозаправки в воздухе. В процессе модернизации.

      Вроде ж уже вернули?
      1. -1
        12 апреля 2020 08:43
        Вроде только на М3.
        На несколько М3
        1. +3
          12 апреля 2020 09:03
          Цитата: Лопатов
          Вроде только на М3.

          На М3 системы дозаправки нет. Только на М3М. Такая вот малая мстя за выход США из ДРСМД
      2. 0
        12 апреля 2020 09:56
        Цитата: Victor_B
        Вроде ж уже вернули?

        =======
        И не вроде, а ТОЧНО! На модернизируемых Ту-22М3М - уже стоит "штанга";
    2. +4
      12 апреля 2020 08:36
      Цитата: Лопатов
      Тогда и нашим надо на Ту-22 возвратить системы дозаправки в воздухе. В процессе модернизации.

      Уже вернули. Другое интересно
      B-1В мог бы нести одновременно 31 гиперзвуковую ракету.
      Какие габариты и характеристики будут у таких ракет и для чего они будут предназначены? Для прорыва ПВО?
      1. 0
        12 апреля 2020 08:51
        Цитата: svp67
        Какие габариты и характеристики будут у таких ракет и для чего они будут предназначены? Для прорыва ПВО?

        Сам Ланцер изначально разрабатывался для прорыва ПВО.Не какого там племени Тумба Юмба, А Нашей. Тут речь идет о Ланцере Б, частично малозаметном, А Ланцер А спишут, как не способного доставить Полувоенной головной боли. Все логично
        1. +5
          12 апреля 2020 09:50
          Цитата: Tusv
          речь идет о Ланцере Б, частично малозаметном, А Ланцер А..

          Дико извиняюсь, на вооружении только B-1b. B-1a не выпускался: программу резали, они тогда еще на стоимость поглядывали....
      2. +2
        12 апреля 2020 09:21
        Цитата: svp67
        B-1В мог бы нести одновременно 31 гиперзвуковую ракету.
        Какие габариты и характеристики будут у таких ракет и для чего они будут предназначены? Для прорыва ПВО?

        Ну,о ракетах ARRW,например, уже успели немало написать ...и характеристики...и для чего предназначены... А вот теперь бы прикинуть,чем отвечать Россия будет ! Может, вот этот вариант прокатит....Еще одна российская разработка, предназначенная для действий в условиях сильной противовоздушной обороны противника, представляет собой новую оперативно-тактическую гиперзвуковую ракету, разработанную совместно головным предприятием АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» в Королеве и ГосМКБ «Радуга» в Дубне в рамках программы «Гиперзвуковая управляемая ракета» (ГЗУР). Военное обозначение этой ракеты до настоящего времени остается нераскрытым.

        По сообщениям, ГЗУР - это ракета со скоростью М=6 и с дальностью полета в 1500 км при полете по высотному профилю. Длина ракеты составляет 6 м, а вес около 1500 кг. Как можно понять, ракета имеет главным образом противокорабельное назначение. Ракета будет оснащена прямоточным воздушно-реактивным двигателем «Изделие 70», разработанным ПАО «ТМКБ «Союз» в Тураево, и оснащается комбинированной активно-пассивной радиолокационной головкой самонаведения, известной как «Грань-75», которая разрабатывается АО «Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь» в Каменске-Уральском; широкополосный пассивный канал ("Грань-75ПК") для этой головки самонаведения создается АО "Центральное конструкторское бюро автоматики" (ЦКБА) в Омске. Под «Гранью-75» понимается модификация головки самонаведения "Грань-К", используемой в тактической противокорабельной ракете Х-35У.

        Согласно источникам в российской промышленности, к 2020 году предполагается, что ракета ГЗУР будет серийно выпускаться темпом «до 50 изделий в год», что позволяет предположить, что в настоящее время она проходит испытания.

        Комментарий Jane's

        Наиболее полная информация о нынешней российской программе сверхзвукового авиационного вооружения была представлена ​​бывшим главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным в лекции, произнесенной на конференции представителей авиационной промышленности в Москве в апреле 2013 года. По словам генерала-полковника Зелина, в России сейчас реализуется двухэтапная программа развития гиперзвуковых ракет. На первом этапе предусматривается разработка к 2020 году «компактной оперативно-тактической авиационной ракеты с дальностью полета 1500 км и скоростью 6 Махов»; это вышеупомянутая ГЗУР. Она должна быть дополнена в следующем десятилетии оружием со скоростью М=12, предполагающим глобальную дальность.
        Как известно...в России-это почти "традиция"-сдвигать сроки вправо !
        1. +1
          12 апреля 2020 12:20
          Цитата: Nikolaevich I
          «компактной оперативно-тактической авиационной ракеты с дальностью полета 1500 км и скоростью 6 Махов»; это вышеупомянутая ГЗУР. Она должна быть дополнена в следующем десятилетии оружием со скоростью М=12, предполагающим глобальную дальность

          Я дико извиняюсь , но что это за Чудо ? У нас тут народ едва привык , что "Циркон" со стартовой массой порядка 4 тонн и боеголовкой в 300 - 400 кг. способен на дальность в 1000 км. А здесь ГИПЕРЗВУКОВАЯ ракета в 1500 кг стартовой массы на 1500 км. ?!!!
          И какая у неё , извините , боевая часть ? Сколько кило ?
          А до крейсерской скорости она чем разгоняется ?
          И сколько весит разгонный блок(ступень) ?
          Он входит в эти 1500 кг ?
          Или это как раз о "Цирконе" и его весе БЕЗ разгонного блока ?
          Тогда может быть и правдой , ведь разгонный блок должен в нашем случае , превышать весом собственно гиперзвуковую часть . 2500 кг + 1500 = 4000 кг.
          НО ЭТО 4 000 кг. стартового веса .
          И именно Ту-22М3 в 2012 г. был носителем при первом пуске "Циркона" . Ваша цитата из 2013 г. , значит всё сходится - речь о "Цирконе" . И один Ту-22М3 сможет нести от 4-х до 6-и таких ракет . Ту-22М3М . И дальность их при воздушном старте действительно сможет достигать 1500 км.(при наземном - несколько меньше).

          Осталось дождаться "Циркона" во всех его модификациях на вооружении как ВМФ , так и ВКС , береговых ракетных комплексов и Сухопутных войск (как гиперзвуковой КР грунтового ракетного комплекса средней дальности) . Пообещали к 2022 г.
          1. +2
            12 апреля 2020 13:30
            Цитата: bayard
            И именно Ту-22М3 в 2012 г. был носителем при первом пуске "Циркона"

            Позволю себе поинтересоваться.....может быть всё таки при..макетно-габаритном сбросе? bully
            1. +1
              12 апреля 2020 13:42
              Судя по докладу Конгрессу США от разведсообщества , был именно пуск , который прошел успешно . Если вы в своей информации(только сброс) правы , значит косяк американской разведки . Но о "Цирконе" заговорили всерьёз именно с того момента .
              1. +2
                12 апреля 2020 13:52
                Цитата: bayard
                Если вы в своей информации(только сброс) правы

                Абсолютно и..бросковыми в 2013 году. bully
                Раньше "всё" .."летающее воздух - земля" авиадвигатели и макеты самолётов бросали со спец. борта Ту-16ЛЛ wink
                1. +1
                  12 апреля 2020 14:01
                  Цитата: древний
                  Цитата: bayard
                  Если вы в своей информации(только сброс) правы

                  Абсолютно и..бросковыми в 2013 году

                  Ну , значит разведка США добавила своему руководству несколько лет "бодрости" , ибо они озвучили информацию "пуск , который прошел успешно" . Можно только поздравить нашу контрразведку за успешно осуществлённую дезинформацию . Но тем не менее , "Цирконы" на подвеске Ту-22М3М - это очень впечатляющее зрелище .
                  1. +1
                    12 апреля 2020 14:06
                    Цитата: bayard
                    Но тем не менее , "Цирконы" на подвеске Ту-22М3М - это очень впечатляющее зрелище

                    Может быть...не видел bully ведь это всё за.."большим забором" bully
                    Ну а раньше...(когда земля была плоская и стояла на 3-х китах), то при "работах" такого плана, сначала взлетал Ту-154 и висел сверху с превышением + 300 метров bully
                    С мерами по ПДИТР "там" было раньше ..очень строго bully
          2. +2
            12 апреля 2020 14:01
            Информация о ,так называемой ,ГЗУР появилась через некоторое время после сообщений о "Цирконе"... В некоторых СМИ в сообщениях о ГЗУР "подчёркивалось", что это авиационный вариант "Циркона"...или разработка авиационной ракеты на базе "Циркона"...После того,как сообщения о ГЗУРе "погуляли" в интернете некоторое время, они,практически, исчезли из СМИ (в смысле, что новые сообщения перестали появляться...) Разместив здесь "заметку" о ракете ГЗУР , я просто решил напомнить "народным массам" об этом :проекте ли... изделии ли... !
            1. +1
              12 апреля 2020 14:34
              Цитата: Nikolaevich I
              Разместив здесь "заметку" о ракете ГЗУР , я просто решил напомнить "народным массам" об этом :проекте ли... изделии ли...

              И огромное спасибо Вам за это , ибо из этой заметки мы теперь знаем , что гиперзвуковая часть "Циркона" весит 1,5 т. , а дальность его при воздушном старте запроектирована в 1500 км.
              И это весьма обнадёживает , в свете скорого принятия его на вооружение сразу в нескольких ипостасях : морской , воздушной , береговой , сухопутной . hi
          3. +1
            12 апреля 2020 14:15
            Цитата: bayard
            И один Ту-22М3 сможет нести от 4-х до 6-и таких ракет

            Нет ,вы не правы.... с технической точки зрения может (на показуху повесить или в транспортном варианте пустые перевезти).
            А вот с практической....ведь надо и куда нибудь долететь? Поэтому оптимальнейший вариант 1 ракета(под брюхо)....ну 2-е, под крыло, на крайний случай. но 4-6...эти то куда цеплять? request
            1. 0
              12 апреля 2020 15:02
              В принципе 3 ракеты тоже хорошо , тем более , что эффективность их ожидается куда выше , чем Х-22 . К тому же , если каждая из них имеет стартовую массу порядка 4 тонн , а максимальная нагрузка у Ту-22М3 - 24 т. , то тут сплошная арифметика : 4 - в нормальном грузу , 6 - в максимальном . Но максимальную нагрузку самолёту стараются не давать , поэтому 3 шт. , это уже очень неплохо . 4 - уже необходима переделка - либо по два пилона вместо одного под каждым крылом , либо два пилона для подвеса под брюхом(или полуутопленного типа подвес) , но уже с заделкой бомбовых люков наглухо .
              В последнем случае получается изрядный геморой , поэтому соглашусь - рациональней всё же два-три "Циркона" на каждый борт . Тогда вылета одного звена хватит на любую КУГ , а эскадрильи - на АУГ . С гарантией . Тем более , что ракеты эти будут весьма дорогими .
              Кстати , при подвеске 2-х "Цирконов" , Ту-22М3М , сможет взять в бомбоотсек ещё и один барабан Х-50(6 шт.) и дополнительный топливный бак , увеличив тем боевой радиус .
              1. +3
                12 апреля 2020 15:19
                Цитата: bayard
                Кстати , при подвеске 2-х "Цирконов" , Ту-22М3М , сможет взять в бомбоотсек ещё и один барабан Х-50(6 шт.) и дополнительный топливный бак , увеличив тем боевой радиус .

                Это как зто,как зто, как это ? belay
                Г\О вдруг стал...."резиновым"? laughing
                Хотите и АКУ на 6 ракет, да ещё доп.бак? belay
                Цитата: bayard
                Тогда вылета одного звена хватит на любую КУГ , а эскадрильи - на АУГ . С гарантией

                В ДА только ОТРЯДЫ soldier
                В моё время на атаку АУГ "расчитывали" 3-4 "полка ударников", обеспечение - разведк и,доразведка целей, полк РЭБ, два полка ИА для прикрытия УГ, полк на подавление средств РЭО и РТС противника, ПСС.
                А у вас....9-10 носителей и..АУГ уже нет.....здорово wassat
                1. +1
                  12 апреля 2020 18:09
                  Цитата: древний

                  Это как зто,как зто, как это ?
                  Г\О вдруг стал...."резиновым"?
                  Хотите и АКУ на 6 ракет, да ещё доп.бак?

                  Пардо , забылся . soldier По аналогии с перкомпановкой В-1В прикинул - там вроде вместо 2-х старых барабанов 4 под новые ракеты мастят , но они компактней наших Х-50 ... Ну и опять же по аналогии с В-1В вариант , когда и топливный бак на пол отсека , и барабан под аэробаллистику ... В нашем случае или-или .
                  Но вариант с барабаном на 6 Х-50 в противокорабельном исполнении и 2 "Циркона" под крыла я оставляю на рассмотрение . При их примерной максимальной дальности пуска в 1500 км. (у Х-50 в обычном варианте "по земле" - 2500 км.) , можно производить последовательный залп с одной дистанции . "Цирконы" выбивают главные корабли ордера , а Х-50 подходят позже и заканчивают дело . Суммарный вес БК получается 6 х 1500 = 9 000 кг. + 8000(два "Циркона") = 17 - 18 тонн . Для серьёзного вылета вроде нормально .
                  ... это с внутренними объёмами я прогадал - размеров-то Х-50 не публиковали , а эмпирически в голове американская игрушка вертелась , а она и в бомбоотсек Ф-35 заходит легко .
                  Так что ещё раз Пардон . hi
                  Цитата: древний
                  В ДА только ОТРЯДЫ

                  Я расчитывал на эскадрилью в 10 - 12 бортов . Их похоже больше и не будет - штук по 10 на каждый флот Ту-22М3-х . А Ту-22М3М ещё когда дожидаться .
                  Вот и придётся обходиться тем , что есть . Получается на 10 бортов в максимуме можно расчитывать за один вылет :20 "Цирконов" и 60 Х-50 в противокорабельном варианте на рубеж поражения в 2500 - 3000 км. от базы . Если целеуказание не подкачает , то такого залпа на АУГ может и хватить . Во всяком на срыв их боевой задачи .
                  Рубеж пуска в 1500 км от цели (даже 1000 км.) исключает возможность перехвата истребителями АУГ . "Цирконы" им пока сбивать нечем , а когда подойдут Х-50(через 1,5 - 2 часа) , то основные корабли ордера скорей всего будут выведены из строя ... Но это если ОЧЕНЬ повезёт .

                  К тому же я считал только ударные самолёты на рубеже 1000 - 1500 км от базы . Без разведки , прикрытия , РЭБ .
                  Впрочем , если удастся подцепить таки "Циркон" и под Су-30 или Су-34 , на такой рубеж они теоретически тоже смогут , но с дозаправкой .
                  Мечты ... fellow
                  О прекрасном . wink feel
                  1. +4
                    13 апреля 2020 10:11
                    Цитата: bayard
                    Мечты ...
                    О прекрасном .

                    Вот здесь полностью согласен drinks
                    Как учили в школе..."теория и практика не совместимые вещи" wassat
                    Когда нет ни носителей,ни АКР...остаётся только..."сладкие грёзы" crying
                    Плюс не забывайте, что у нас ,из-за "успешного" почти 30-ти летнего..."правления"...очень дохлая аэродромная сеть.
                    Ведь согласитесь, что в угрожаемый период все носители будут рассредоточены по оперативным аэродромам и с такими носителями и такой целью как АУГ, желательно, что бы АБ находились в пределах максимум 500-600 км от береговой черты wink
                    Что "достаётся" КРМБ надводных и подводных сил...на раз.
                    Так что не имея практически ничего, кроме "спец.ответа" можем запросто "надувать щёки" и....."мечтать...как мы их" wink
                    1. +1
                      13 апреля 2020 12:46
                      Цитата: древний
                      Так что не имея практически ничего, кроме "спец.ответа"

                      Такие сложные процессы необходимо рассматривать в комплексе и динамике . МРА(морская ракетоносная) ещё не возродилась , но есть береговые комплексы "Оникс" которые вынуждают противника в угрожаемый период держать дистанцию примерно в 550 - 600 км. от наших баз . Есть загоризонтные средства радиолокации , способные как вскрыть как залп КР , так и развёртывание надводных сил противника(достаточно сравнить данные от ЗГРЛС с данными от транспондеров гражданских судов) . ЗГРЛС "Контейнер" уже развёрнута на западном направлении , заканчивается развёртывание ещё одной на направлении восточном . А это уже совсем другое качество освещения воздушной и надводной обстановки .
                      То-есть залп пропущен не будет (если дежурная смена не проспит smile stop ).
                      Есть РЭБ , средства которой могут дезориентировать КР такого залпа .
                      Есть средства истребительной авиации(в морской мало , но она ведь только начала возрождаться и главная проблема - кадры\пилоты , которых просто нет . Спасибо табуреткиным реформам) , которые как раз эффективны в борьбе с маловысотными дозвуковыми целями .
                      Но это всё конечно не Советская Армия и её ВМФ . request
                      И конечно родная до слёз умиления ядерная дубина , которая(родная) , на всякий неприятный случай имеет место быть , а доктрина уполномачивает на применение даже в случае безъядерного , но массированного нападения на нашу горячо любимую Родину . yes С добрым словом укоризны . fool smile
                      Так что дубину надо любить , лелеять и смазывать . yes
                      И время от времени напоминать о ней , с доброй улыбкой перекидывая с руки нА руку . bully
      3. 0
        12 апреля 2020 10:30
        Цитата: svp67
        Какие габариты и характеристики будут у таких ракет и для чего они будут предназначены? Для прорыва ПВО?

        Ну не для ядерной же войны. Понятно же что в прямое столкновение ядерные страны стараются вступать на перефирии мира. Это в первую очередь вызвано тем, что все сверхдержавы понимают насколько самоубийствено для них прямое столкновение.
    3. -1
      12 апреля 2020 08:56
      Цитата: Лопатов
      Тогда и нашим надо на Ту-22 возвратить системы дозаправки в воздухе. В процессе модернизации.

      Да вроде как потихоньку возвращают
      Из договора ведь мы вышли
    4. +2
      12 апреля 2020 12:32
      Цитата: Лопатов
      Тогда и нашим надо на Ту-22 возвратить системы дозаправки в воздухе.

      А что у вас много "живых" самолётов Ту-22М3? На которых вы планируете "установить" СЗВ? wink
  3. -6
    12 апреля 2020 08:44
    ...планируется списать 17 самолётов...

    ...модернизация В-1 пока не заложена в бюджет 2021

    Что, парень, обидно наблюдать как списывают твоих любимых красавцев? Тоже начинаешь судорожно искать, как их спасти?
    Теперь и тебе придется через это пройти. Привыкай.
  4. +1
    12 апреля 2020 08:52
    Может будут, а может и нет...
    Гиперзвука-то нет.
  5. 0
    12 апреля 2020 08:54
    А что, они уже сделали гиперзвуковую ракету или берут пример с "хотелками" с Роскосмоса?
  6. +1
    12 апреля 2020 08:58
    [quote]При этом он отметил, что модернизация В-1 пока не заложена в бюджет 2021 финансового года, но уверен, что средства на это будут выделены обязательно.[/quote]
    Конечно будут
    Печатный станок работает в три смены без перерыва на обед и выходных
    1. 0
      12 апреля 2020 10:20
      Вот ,выпущенное порезвиться ,эпидемиологическое оружие покосит достаточное количество получателей пособия,лишних ртов. Сократит нагрузки на бюджет и можно о модернизации Б1 подумать.
      Очень красивый аэроплан.
      1. -1
        12 апреля 2020 10:33
        Цитата: Essex62
        Сократит нагрузки на бюджет и можно о модернизации Б1 подумать.

        Да они по любому его модернизируют.
        Очень красивый аэроплан.

        Дело вкуса)
        Пусть меня обвинят в ;квасном патриотизме", но мне не один американец не нравится внешне.
        Я не говорю о ТТХ. Я не об этом, я о "внешнем виде" самолёта
        Мне вся линейка Су, начиная от Су-27 и кончая Су-35 гораздо симпатичнее того же Ф-35
        "Неуклюжие" они какие то что ли request
        А вот в "Сушках" видна скорость, даже когда он стоит на земле
        Вроде как в небо рвётся..
        1. +1
          12 апреля 2020 11:10
          F-35 красивым считают, наверное, только американские ,,ура-патриоты". Да и то с некоторым напряжением воли.
          1. +1
            12 апреля 2020 11:15
            Цитата: bars1
            F-35 красивым считают, наверное, только американские ,,ура-патриоты".

            Интересно как наши лётчики его прозвали)
            1. +1
              12 апреля 2020 11:18
              В русском интернете F-35 называют Пингвин или еще обиднее - Беременный пингвин. Вероятнои летчики так его зовут
              1. +1
                12 апреля 2020 11:22
                Цитата: bars1
                В русском интернете F-35 называют Пингвин или еще обиднее - Беременный пингвин. Вероятнои летчики так его зовут

                Второе информативнее laughing
        2. 0
          13 апреля 2020 11:07
          Это Вы не тех сравниваете. соглашусь по сушкам, однозначно красивое. Лансер с нашим лебедем ,по обводам,созвучен весьма. Красавцы!
  7. +1
    12 апреля 2020 09:23
    Планы всякие намечаются, планы всякие ....выполняются/ не выполняются! По разному бывает.
  8. -2
    12 апреля 2020 10:10
    Они доллары напечатают,мы их купим,вот и бюджет на оснащение гиперзвуком.
    Хватит ещё что-б и кукурузники оснастить.
    1. -2
      12 апреля 2020 10:34
      Цитата: sanik2020
      мы их купим,

      Не мы, а ты купишь
      Нам он на овощ не нужен
  9. +1
    12 апреля 2020 10:22
    А чего сверху крыльев по паре с каждой стороны самолета не прицепить такие ракеты? Неважно, взлетит самолет с такой нагрузкой, или нет, зато на взлетке "страшно " смотреться будет! При виде его, военные сша потребуют еще денег, на "улучшение для улучшения "!!! lol
  10. 0
    12 апреля 2020 10:32
    Второй раз США оказалась в позе "догоняющих".
    Первый раз - 1957-1961 г. СССР запустили первый "спутник Земли", и первого человека в космос.
    Второй раз - 2019 г. Россия, первая в мире, поставила на боевое дежурство
    гиперзвуковое оружие - комплекс "Авангард" и ракету " Кинжал".
    Первый "официальный" пуск "Авангарда" (УР-100Н) состоялся 26 декабря 2018 г., с территории Оренбургской области и развив скорость 33 тыс. км., успешно поразила цель на полигоне Кура. ( за этим наблюдал лично президент Путин.)
    США отстали прилично. Специалисты считают - на 10 -15 лет. И как сказал Путин, Россия за это время разработает систему ПРО на гиперзвук.
  11. -1
    12 апреля 2020 10:43
    Речь идет о БР с воздушным стартом?
  12. +1
    12 апреля 2020 10:51
    Вчера Трамп утвердил просьбу о федеральной помощи последнего из 50 штатов США, в результате на всей территории Америки объявлен режим масштабного бедствия.

    Какая, блин, тут модернизация бомбардировщиков? laughing
    1. 0
      12 апреля 2020 11:24
      Цитата: Оператор
      Какая, блин, тут модернизация бомбардировщиков?

      Так ещё и Испании помощь оказывать собрались
      1. 0
        12 апреля 2020 12:54
        Италии, однако - предки американского госсекретаря оттуда laughing
        1. 0
          12 апреля 2020 13:25
          Цитата: Оператор
          Италии,

          О как laughing
          Я уже как Буш Австрию с Австралией перепутал laughing
  13. -3
    12 апреля 2020 11:04
    Американцы заявляют для AGM-183A скорость М=20. Если это так, то наш Кинжал на её фоне выглядит как жалкое недоразумение...
  14. 0
    12 апреля 2020 11:22
    Цитата: bars1
    Американцы заявляют для AGM-183A скорость М=20. Если это так, то наш Кинжал на её фоне выглядит как жалкое недоразумение...

    А наши заявят М=40 и что? Будем соревноваться, кто больше заявит?
    1. +1
      12 апреля 2020 13:28
      Возможность уменьшить сопротивление воздуха в два и более раз имеется осталось создать высокоэнергетический порох для ТТРД - так как у ГПВРД предел работы от 3 до 17 М - 40 М потянут только ТТРД и ЖРД.
  15. -1
    12 апреля 2020 14:38
    Ну а почему нет!!!! Осталось только ракету соответствующую изобрести!!!!!. У меня вообще создалось впечатление за последнее время, что всяким разным, важным генералам американским, платят за трепотню языком в основном.....
  16. +2
    12 апреля 2020 19:42
    Цитата: bayard
    Здесь смешное в другом -
    Цитата: Инсургент
    Тридцать одна ракета.

    ТРИДЦАТЬ ОДНА . fellow
    На "Лансер" . belay
    У которого максимальная бомбовая нагрузка 32 тонны smile .
    Это по ОДНОЙ тонне на ракету ? laughing
    И ещё ОДНОЙ тонне , на ДВА пусковых барабана и ВОСЕМЬ подкрыльных пилона ? wassat
    lol Они из картона их слепят ?
    Генерал Тимоти Рэй превзошел даже самых юных и восторженных ура-патриотов нашего сайта fellow Браво генерал ! good soldier
    Потешил на славу .

    А вот в то , что ВОСЕМЬ таких ракет на его пилонах поместятся , верю . yes Ибо как раз по 4 тонны на каждую ("Авангард" , "Циркон" и "Оникс" в такой же весовой категории) , это нормально .
    Остаётся ещё вопрос , сдюжат ли планеры В-1В на модернизацию и такую нагрузку - старые они , изношенные .

    у меня тоже цифра 31 вызвала удивление. Правда не по тем причинам, что у вас. И максимальная бомбовая нагрузка у В-1В отнюдь не 32 тонны, а до 60 тонн. Все же зависит от боевого радиуса. А 32 тонны, точнее 34 тонны - это нагрузка внутри бомбоотсека. А на внешней подвеске по разным данным от 24 до 26,7 тонн. И еще одно замечание. У В-1В было ШЕСТЬ внешних узлов подвески. С чего вдруг оказалось ВОСЕМЬ - надо спросить у автора статьи.
    А что касается массогабаритных характеристик американской гиперзвуковой ракеты - пока толком о ней ничего не известно. Ни массы, ни точных габаритов, хотя была инфа, что длина 6 метров. Правда тогда 31 не получится. Даже если менее 1 тонны (или чуть больше), то на 6 узлах (каждый рассчитан на 4 тонны) можно подвесить максимум по ТРИ ракеты (это я уже фантазирую). Три ракеты, помноженные на 6 узлов - это 18 ракет. Плюс если ракета 6 метровая - внутри еще 8. Итого 24. Но никак не 31
  17. +2
    13 апреля 2020 20:28
    Цитата: bayard
    Я дико извиняюсь , но что это за Чудо ? У нас тут народ едва привык , что "Циркон" со стартовой массой порядка 4 тонн и боеголовкой в 300 - 400 кг. способен на дальность в 1000 км. А здесь ГИПЕРЗВУКОВАЯ ракета в 1500 кг стартовой массы на 1500 км. ?!!!
    И какая у неё , извините , боевая часть ? Сколько кило ?
    А до крейсерской скорости она чем разгоняется ?
    И сколько весит разгонный блок(ступень) ?
    Он входит в эти 1500 кг ?
    Или это как раз о "Цирконе" и его весе БЕЗ разгонного блока ?
    Тогда может быть и правдой , ведь разгонный блок должен в нашем случае , превышать весом собственно гиперзвуковую часть . 2500 кг + 1500 = 4000 кг.
    НО ЭТО 4 000 кг. стартового веса .
    И именно Ту-22М3 в 2012 г. был носителем при первом пуске "Циркона" . Ваша цитата из 2013 г. , значит всё сходится - речь о "Цирконе" . И один Ту-22М3 сможет нести от 4-х до 6-и таких ракет . Ту-22М3М . И дальность их при воздушном старте действительно сможет достигать 1500 км.(при наземном - несколько меньше).

    Вообще-то речь идет о ракете, создаваемой в КТРВ, а не в НПО Машиностроения ("Циркон"). К тому же, если о ракете КТРВ есть данные по стартовому весу (прямо сказано, что 1,5 т), то в отношении "Циркона" таких точных данных нет. По крайней мере я их не встречал.