Хенкель Не 1079В/I и В/II

2


Внешний вид этой машины просто завораживает, не зря её сейчас часто сравнивают с современными американскими стелс-машинами.

Конструкторами этого самолёта были Зигфрид Гюнтер и Эйхнер Хохбах. Кстати, известно, что после войны, эти конструктора были тайно вывезены в США, и вполне возможно, что в американских современных машинах используются и их идеи. Но вернёмся к этой машине.

Немецкие конструктора построили два варианта проектов. Один с килем, а другой был разработан по схеме бесхвостка. На этом различия между проектами и заканчивались.

Истребители должны были оснащаться двумя ТРД НеS 011. Из вооружения на самолёте предусматривалась возможность установки четырёх 30 мм пушек МК 108 в носовой части фюзеляжа. В истории не сохранилось ни каких достоверных доказательств существования хотя бы одного опытного экземпляра этой машины.

Некоторые характеристики самолёта: размах крыла стреловидностью 45о – 13 м, длина самолёта – 9 м, максимальная скорость – 1015 км/час.




2 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Михаил
    0
    15 октября 2010 17:49
    Рекомендуюhttp://vkontakte.ru/club5111774
  2. 0
    17 октября 2018 21:01
    Немецкая научно-техническая мысль задала практически весь облик развития технологий до середины 20го века.Особенно на западе.