Бортовые самописцы упавшего под Москвой Ми-8 ВКС РФ отправлены на расшифровку

17
Бортовые самописцы упавшего под Москвой Ми-8 ВКС РФ отправлены на расшифровку

Подтверждена информация об обнаружении бортовых самописцев на месте падения вертолёта Ми-8 в Подмосковье. Вертолёт, принадлежавший ВКС РФ, выполнял плановый полёт, не имея при этом боекомплекта.

Во время планового учебно-тренировочного полёта управление винтокрылой машиной по каким-то причинам было потеряно. Предполагается, что причиной этого стала техническая неисправность.



Падение вертолёта привело к гибели трёх человек, находившихся в тот момент на борту Ми-8.

Отмечается, что поисковая группа обнаружила «чёрные ящики». По последним сведениям, их уже доставили в специальную лабораторию, где будет проведена расшифровка. Она позволит установить точные причины авиакатастрофе, произошедшей неподалёку от подмосковного Клина.

В сообщениях говорится, что падение вертолёта, которое продолжают называть «жёсткой посадкой», произошло в безлюдной местности. Это позволило избежать жертв и разрушений на земле.

Расследование катастрофы занимается специально сформированная комиссия ВКС России.


17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    20 мая 2020 07:23
    Соболезную! Земля пухом.
  2. +19
    20 мая 2020 07:31
    Не падение, а жёсткая посадка, не потоп ,а подтопление, не взрыв ,а хлопок, не пожар, а возгорание! Вот такие теперь у нас терминологии в новостях
    1. +4
      20 мая 2020 07:42
      Цитата: РУСС
      Не падение, а жёсткая посадка

      Да,слух режет,это всё с подачи журналистов,у них переняли,глупо как-то звучит.
      Экипажу,вечная память.
      1. +3
        20 мая 2020 08:09
        Цитата: bober1982
        Цитата: РУСС
        Не падение, а жёсткая посадка

        Да,слух режет,это всё с подачи журналистов,у них переняли,глупо как-то звучит.
        Экипажу,вечная память.

        Какой пресс-релиз дали тот и печатают иначе - уголовное наказание за фейк.
      2. +10
        20 мая 2020 08:59
        лух режет,это всё с подачи журналистов,

        Я думаю ,что это с подачи должностных лиц ,которые пытаются снизить долю своей вины за произошедшее.Поэтому и получаются такие выражения, как " отрицательный рост" и им подобные.
        Не могут представить ,чтобы на совещании у Сталина должностное лицо сказало бы :" Наблюдается отрицательный рост количества самолетов в армии." или " В войсках все нормально ,за исключением, что несколько самолетов совершили жесткую посадку, экипажи погибли".
        1. 0
          20 мая 2020 09:09
          Цитата: слава1974
          Я думаю ,что это с подачи должностных лиц ,которые пытаются снизить долю своей вины за произошедшее

          Может и так,хотя при таких катастрофах список должностных лиц,которым ставят в вину само происшествие,велик.Зачастую и несправедливо.
        2. 0
          20 мая 2020 10:51
          Цитата: слава1974
          Не могут представить ,чтобы на совещании у Сталина должностное лицо сказало бы :" Наблюдается отрицательный рост количества самолетов в армии." или " В войсках все нормально ,за исключением, что несколько самолетов совершили жесткую посадку, экипажи погибли".

          Поэтому руководство ВВС в те времена о таких вещах вообще не докладывало. Наивно считая, что руководство страны без их доклада ни о чём не узнает.
          Расхлябанность и недисциплинированность в авиации не только не пресекаются, но как бы поощряются со стороны руководства ВВС тем, что виновники аварий и катастроф остаются, по сути дела, безнаказанными. Руководство ВВС часто скрывает от Правительства факты аварий и катастроф, а когда Правительство обнаруживает эти факты, то руководство ВВС старается замазать эти факты, прибегая в ряде случаев к помощи Наркома Обороны. Так было, например, с катастрофой в Воронеже, в отношении которой т. Рычагов обязан был и обещал прислать в ЦК ВКП(б) рапорт, но не выполнил этого обязательства и прикрылся авторитетом Наркома Обороны, который, не разобравшись в деле, подписал «объяснение», замазывающее все дело.

          Такая же попытка т. Рычагова замазать расхлябанность и недисциплинированность в ВВС имела место в связи с тяжелой катастрофой, имевшей место 23 января 1941 года при перелете авиационного полка из Новосибирска через Семипалатинск в Ташкент, когда из-за грубого нарушения элементарных правил полета 3 самолета разбились, 2 самолета потерпели аварию, при этом погибло 12 и ранено 4 человека экипажей самолетов.

          О развале дисциплины и отсутствии должного порядка в Борисоглебской авиашколе Правительство узнало помимо т. Рычагова.

          О нарушениях ВВС решений Правительства, воспрещающих полеты на лыжах, Правительство также узнало помимо ВВС.
          © Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР "Об авариях и катастрофах в авиации Красной Армии".
    2. +8
      20 мая 2020 08:29
      Ну там похоже была реально жесткая посадка. Просто завалился носом в последний момент и пилоты не пережили удара.

      Падение это когда падает неуправляемо или по кускам.
      1. +1
        20 мая 2020 12:37
        Цитата: donavi49
        Падение это когда падает неуправляемо или по кускам.

        По словам очевидцев " вертолет вращался во круг винта" (улыбнуло, но это гражданские люди) , по видимому отказ рулевого винта... Про "управляемое" падение говорить как то сложно.
    3. +1
      20 мая 2020 09:06
      В официальных протоколах почти всегда так пишут и писали.
    4. 0
      20 мая 2020 20:43
      Не РАЙком, а АДминистрация.
  3. -6
    20 мая 2020 07:33
    Жаль. Несём небоевые потери sad
    1. +1
      20 мая 2020 10:22
      кто не летает тот и непадает
  4. 0
    20 мая 2020 12:20
    Земля пухом.Вечная память.
  5. 0
    20 мая 2020 19:09
    Земля небом пусть будет для погибших лётчиков!
  6. 0
    21 мая 2020 00:15
    Не сказано: авария или катастрофа.
    Снова: "техническая неисправность" - хоть кол на голове теши. Неисправность всегда "техническая". Неисправность - это любое несоответствие.
    Отказ - это событие, знаменующее переход объекта техники из работоспособного состояния в неработоспособное.
    Не умеешь написать - не пиши.
    Какая на этом ЛА стоит система регистрации?
    1. 0
      21 мая 2020 16:22
      Авария и катастрофа отличаются наличием погибших при событии. тут катастрофа.