Ракетоносец Ту-22М3М прошёл испытание сверхзвуковой скоростью

83


Сообщается об очередном этапе испытаний второго лётного образца стратегического бомбардировщика Ту-22М3М. Речь идёт о глубокой модернизации ракетоносца, которая включает в себя новое бортовое радиоэлектронное оборудование самолёта.



Информационная служба ТАСС, ссылаясь на источник в ОПК, сообщает, что Ту-22М3М прошёл испытания на сверхзвуке.

Отмечается, что ракетоносцами модернизированных версий выполнено уже пять полётов. В ходе четвёртого полета испытуемый экземпляр без проблем осуществил выход на сверхзвуковую скорость. Как сообщается, стратегический ракетоносец, создаваемый для ВКС РФ, в полёте на сверхзвуке демонстрировал устойчивость и отличную управляемость. Всё БРЭО ракетоносца работало в штатном режиме.

Теперь специалисты авиастроительного предприятия проводят оценки тех данных, которые получены в ходе «сверхзвукового» лётного испытания. Такой анализ позволит сделать вывод о готовности боевой машины к следующему этапу испытаний в воздухе.

По последним сведениям, предварительный комплекс испытаний будет завершён для Ту-22М3М уже в текущем году.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    27 мая 2020 12:14
    По последним сведениям, предварительный комплекс испытаний будет завершён для Ту-22М3М уже в текущем году.
    Хорошо бы что бы опять сдвигов в право не было
    1. -11
      27 мая 2020 12:26
      Хорошо, конечно. Планер с движками прежние, не шибко поменялись. В чем суть новости?
      1. +4
        27 мая 2020 12:45
        Так это же модернизация до уровня Ту-22М3М,а не строительство новых бомбардировщиков.По-этому планер прежний.Со временем поменяют движки на новые НК-32-02.
        Дальние бомбардировщики Ту-22М3 массово проходят модернизацию на Казанском авиастроительном заводе. Об этом сообщил 26 мая министр обороны РФ Сергей Шойгу на переговорах с Владимиром Путиным.
        «У нас появилась модернизированная техника - Ту-22. Это фактически новые самолеты, я не буду отвлекаться на технические подробности. Они в массовом порядке модернизируются на казанском заводе», - доложил глава военного ведомства президенту по видеосвязи.

        https://m.tvzvezda.ru/news/opk/content/20205261658-j7kwr.html
        1. +4
          27 мая 2020 12:57
          Планер с движками прежние, не шибко поменялись. В чем суть новости?

          вы слишком буквально понимаете слово "планер".
          В действительности, при установке нового оборудования производится испытание самолета в различных режимах полета. Проверяется работа систем и управляемость самолета при использовании новых модулей управления.
          1. +6
            27 мая 2020 13:19
            ну, он же и был сверхзвуковой??? в чем новость?? гидропривод в условиях сверхзвука откажет?
            1. +3
              27 мая 2020 13:32
              ну, он же и был сверхзвуковой??? в чем новость?? гидропривод в условиях сверхзвука откажет?

              да если поменяли АБСУ или какую нибудь Вахту это уже требует испытаний.
            2. +5
              27 мая 2020 13:46
              Цитата: роман66
              ну, он же и был сверхзвуковой??? в чем новость?? гидропривод в условиях сверхзвука откажет?

              А новые станции не нужно проверять, как они будут работать на этих скоростях?
              1. -1
                27 мая 2020 13:47
                рассчитали. я думаю...работать будет
                1. +5
                  27 мая 2020 13:50
                  Цитата: роман66
                  рассчитали. я думаю...работать будет

                  Расчет расчетом, но лучше подтвердить и убедиться на практике. Если надеяться только на расчеты, то тогда и испытания можно не проводить?
                  1. 0
                    27 мая 2020 13:52
                    конечно, но это просто облет системы называется
                    1. +1
                      27 мая 2020 13:59
                      Цитата: роман66
                      это просто облет системы называется

                      Это уже нюансы терминологии. Мы же с вами начали диалог не с терминов, а с вашего коммента
                      ну, он же и был сверхзвуковой??? в чем новость??

                      То есть вы выразили сомнение в том, что оборудование нужно проверять облетывая (испытывая) его в том числе и на сверхзвуке.
                      1. +5
                        27 мая 2020 14:01
                        проверять надо, не вопрос, но раздувать из этого что-то особенное... ну рабочий вопрос же!
                    2. +1
                      27 мая 2020 14:04
                      Что есть "облет" самолета? Это по большому счету и есть ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ полет.
                      1. +4
                        27 мая 2020 14:07
                        ну, у нас на 95ых. все время что-то из электроники меняли, раз в полгода - верняк и полет после этого назывался " облет системы"
                      2. +1
                        27 мая 2020 14:16
                        Цитата: роман66
                        ну, у нас на 95ых. все время что-то из электроники меняли, раз в полгода - верняк и полет после этого назывался " облет системы"

                        Контрольный облет и испытательный полет, по сути - синонимы. Нюансы различают только профессиональные авиаторы. Ну показали вы свою принадлежность к ним. Статья же предназначена для глаз массового пользователя. Считаю, что придираться и возмущаться не стоит. hi
                      3. 0
                        27 мая 2020 14:17
                        да ! lol это я так, выпендриваюсь.. hi
                      4. +3
                        27 мая 2020 15:05
                        Цитата: Piramidon
                        Контрольный облет и испытательный полет, по сути - синонимы.

                        Ну никак ..ни разу -Контрольный полёт это полёт на проверку работоспособности систем и агрегатов, а Испытательный -это полёт на проверку соответствия расчётных характеристик с фактическими.
                      5. +1
                        27 мая 2020 15:26
                        Цитата: древний
                        Ну никак ..ни разу -Контрольный полёт это полёт на проверку работоспособности систем и агрегатов, а Испытательный -это полёт на проверку соответствия расчётных характеристик с фактическими.

                        Предположим рассчитали, изготовили и установили новую РЛС. Нужно проверить в полете соответствие расчетов реальным возможностям. Как назвать такой полет?
                      6. 0
                        27 мая 2020 15:30
                        Цитата: Piramidon
                        Как назвать такой полет?

                        Конечно испытательный по теме "Испытание РТС и РЛС на...." (ну и там много полётов по разным заданиям
                      7. +1
                        27 мая 2020 14:27
                        ну, у нас на 95ых. все время что-то из электроники меняли, раз в полгода - верняк и полет после этого назывался " облет системы"

                        не делался такой полет штатными. Испытателем либо в кабину инструктора берешь.
                      8. +4
                        27 мая 2020 14:34
                        обычный комэск или из полка зам по летной, движки и планер не трогали электроника одна
                      9. +2
                        27 мая 2020 15:10
                        Цитата: Ка-52
                        не делался такой полет штатными. Испытателем либо в кабину инструктора берешь.

                        Никак ни разу......При приёмке на заводе облётываешь принимаемый самолёт(после ремонта). по программе Приёмо- сдаточных испытаний своим штатным экипажем (который естествено допущен к таким видам полётов,облётов и перелётов).
                        При сдаче новой предсерийной машины летают только испытатели ( справа ЛИИёвские, ну а слева ГЛИЦевские).
              2. -1
                27 мая 2020 15:03
                Цитата: Piramidon
                А новые станции не нужно проверять,

                Какие станции? belay
                1. 0
                  27 мая 2020 15:28
                  Цитата: древний
                  Какие станции?

                  Те которые установили. Ну, для особо дотошных, пусть будут не станции, а оборудование, в широком смысле.
                  1. -1
                    27 мая 2020 15:31
                    Цитата: Piramidon
                    а оборудование, в широком смысле.

                    Ну вот это совсем другое дело wink
              3. -1
                28 мая 2020 11:25
                Цитата: Piramidon
                А новые станции не нужно проверять, как они будут работать на этих скоростях?

                А не проще было разогнать на центрифуге эти ваши новые станции, чтобы узнать как именно на них скорость влияет???
                1. 0
                  28 мая 2020 11:37
                  Цитата: Слон
                  А не проще было разогнать на центрифуге эти ваши новые станции, чтобы узнать как именно на них скорость влияет???

                  Это стёб у вас такой? Центрифугу установить на высоте 12-15 км, чтобы проверить дальность действия? + к тому в центрифуге на такой скорости центробежная сила раздавит все оборудование.
                  1. 0
                    28 мая 2020 11:45
                    Причем здесь высота, там только два фактора - температура и разряженный воздух. А центробежная сила - почему бы нет. При маневре, например уход от ракеты, возникают центробежные силы.
                    1. 0
                      28 мая 2020 12:21
                      Цитата: Слон
                      Причем здесь высота, там только два фактора - температура и разряженный воздух. А центробежная сила - почему бы нет. При маневре, например уход от ракеты, возникают центробежные силы.

                      Дальность действия тех же прицелов, локаторов... зависит от высоты полета. А центробежные силы, если центрифугу, теоретически, разогнать до сверхзвуковой скорости, превысят все допустимые перегрузки. Центрифуги для тренировок летчиков и космонавтов имеют линейную скорость до 250 км/час (до свехзвука далеко) При этой скорости перегрузка достигает 30g
            3. 0
              27 мая 2020 15:02
              Цитата: роман66
              ну, он же и был сверхзвуковой??? в чем новость?? гидропривод в условиях сверхзвука откажет?

              Эти полёты на проверку приёмников статики и динамики а также ПВД,так как менялась конфигурация обтекателя.
              1. +1
                28 мая 2020 11:30
                Думаю, эти результаты можно получить и в аэродинамической трубе!!! Но может мы легких путей не ищем и денег не считаем.
                1. -1
                  28 мая 2020 12:39
                  Цитата: Слон
                  Думаю, эти результаты можно получить и в аэродинамической трубе!!!

                  Да так и делается, ведь основная часть "прочностных" испытаний происходит на земле и тогда "закладываются" прочностные ограничения, а в воздухе уже проверяют соответствие расчётных значений (естественно до эксплуатационных величин,хотя очень часто бывает и..гораздо больше bully ) на соответствие с фактическими параметрами.
          2. 0
            27 мая 2020 14:55
            Цитата: Ка-52
            вы слишком буквально понимаете слово "планер".

            Timon2155 (Тимур) в принципе то нормально поставил вопрос ( как человек не очень посвящённый в "тонкости" процесса).
            Нормальные полёты по программе лётных испытаний на "обжим" сргласно РИАТ,ч.1 дословно программа "обзывается так ""Оценка характеристик прочности; Лётно-прочностные испытания" .
            А то о чём вы пишите, уважаемый это уже "Оценка устойчивости и управляемости" wink
        2. +2
          27 мая 2020 13:12
          Цитата: Sky Strike fighter
          Так это же модернизация до уровня Ту-22М3М,а не строительство новых бомбардировщиков.По-этому планер прежний.Со временем поменяют движки на новые НК-32-02.

          Это невозможно. Двигатели имеют разные коробки приводов, разные узлы крепления (под свои мотогондолы), разные системы управления (ЭСУД-25, ЭСУД-32), разные сопла (эжекторное и автомодельное)... Короче, не взаимозаменяемы.
        3. +4
          27 мая 2020 14:59
          Цитата: Sky Strike fighter
          .По-этому планер прежний.Со временем поменяют движки на новые НК-32-02.

          Вы никак" не запихаете" НК-32-02 в "короба" НК-25 на нынешнем планере Ту-22М3. придётся очень много переделывать.
          1. +1
            28 мая 2020 11:33
            Действительно не все так просто, у нас не гибкое производство.
          2. Комментарий был удален.
        4. 0
          27 мая 2020 17:13
          Это фактически новые самолеты, я не буду отвлекаться на технические подробности.

          Ещё один сказочник, впаривает глупости , ещё и президенту...
          У новых самолётов назначенный ресурс около 30 лет...с возможностью продления..Очень интересно, этим старым-новым самолётам, какой ресурс дают до ремонта 5 лет или больше, а может продление каждый год или что-то ещё придумали для этих устаревших динозавров с древней конструкцией...Может кто-то обладает информацией ?
          1. +2
            27 мая 2020 17:27
            Цитата: VO3A
            У новых самолётов назначенный ресурс около 30 лет...

            Срок службы 25 лет, назначенный ресурс измеряется в часах.
            1. -2
              27 мая 2020 17:35
              Ещё один ЛЁДЧИК...Смешно...
              1. +4
                27 мая 2020 17:42
                НИАС-78 или НИАО-90 в помощь. Назначенный ресурс самолета 45-03 узнали, наконец?
                1. -3
                  27 мая 2020 17:46
                  Ну-ну, вот и себе помогите память восстановить...И в годах и в часах измеряются ресурсы...Если в часах жёстко, то в годах обычно до следующего ремонта цифра+1год...Мне С52, С54, Т6 ,Т8, Т10 ближе...
                  1. +4
                    27 мая 2020 18:01
                    Цитата: VO3A
                    И в годах и в часах измеряются ресурсы

                    Из действующего ФАП ИАО:

                    34. Авиационной технике устанавливаются следующие назначенные показатели долговечности:

                    назначенный ресурс до первого ремонта (установленная в нормативной документации суммарная наработка от ввода образца АТ в эксплуатацию до его направления в первый ремонт независимо от технического состояния);

                    назначенный межремонтный ресурс (установленная в нормативной документации суммарная наработка от окончания ремонта образца АТ до направления его в очередной ремонт независимо от технического состояния);

                    назначенный ресурс до списания или полный ресурс (установленная в нормативной документации суммарная наработка от ввода образца АТ в эксплуатацию до окончательного снятия его с эксплуатации независимо от технического состояния);

                    назначенный срок службы до первого ремонта (установленная в нормативной документации календарная продолжительность эксплуатации от ввода образца АТ в эксплуатацию до его направления в первый ремонт независимо от технического состояния);

                    назначенный межремонтный срок службы (установленная в нормативной документации календарная продолжительность эксплуатации от окончания ремонта образца АТ до направления его в очередной ремонт независимо от технического состояния);

                    назначенный срок службы до списания или полный срок службы (установленная в нормативной документации календарная продолжительность эксплуатации от ввода образца АТ в эксплуатацию до окончательного снятия его с эксплуатации независимо от технического состояния).


                    Цитата: VO3A
                    Мне С52, С54, Т6 ,Т8, Т10 ближе...

                    Зачем тогда пишите, раз не знаете?
                    1. -3
                      27 мая 2020 18:06
                      календарная продолжительность эксплуатации

                      О чём вам и говорят...Читать умеете ?
                      Придирка мелкая...Самолёт не всегда вырабатывает назначенный ресурс в пределах срока службы, и ремонтируют и списывают его тогда по годам...
                      1. +5
                        27 мая 2020 18:16
                        ФАП ИАО устанавливает показатели долговечности - ресурсы и сроки службы. Что из этого непонятно?
                      2. -2
                        27 мая 2020 18:18
                        Мне всё, разве я задаю вопросы ? Кто-то коротко пострижен !!! Меня интересует возможный ресурс этих старых-новых Ту-22М3М...А не ваша демагогия с точностью определений...И ещё интереснее, кто этот ресурс даст с точки зрения закона...Завод не имеет права, а НИИ может только продлить ресурс на определённое время и налёт... Теперь ясно ???
                      3. +2
                        27 мая 2020 20:23
                        Цитата: VO3A
                        Меня интересует возможный ресурс этих старых-новых Ту-22М3М.

                        Я вам уже ответил цифирками -
                        назначенный межремонтный ресурс – 3000 л. час. (1500 посадок);
                        - назначенный межремонтный срок эксплуатации – 10+3 лет.
                        Цитата: VO3A
                        А не ваша демагогия с точностью определений

                        Это не демагогия,а .."вытаскивание вас на чистую воду"......не съезжайте....не получится
                        wassat
                        .
                        Цитата: VO3A
                        И ещё интереснее, кто этот ресурс даст с точки зрения закона.

                        Все те же,что и раньше - по результатам исследований и проведении работ КБ и заводом выносится Решение, которое (раньше утверждалось Росавиацией) сейчас МТ РФ.
                      4. +2
                        27 мая 2020 20:06
                        Цитата: VO3A
                        О чём вам и говорят...Читать умеете ?
                        Придирка мелкая..

                        "Спрыгнуть" здесь у вас не получиться...так как ...ЗДЕСЬ вам не...... wassat
                        Вот ваша цитата ( с чего всё завертелось) - "....У новых самолётов назначенный ресурс около 30 лет...с возможностью продления..Очень интересно, этим старым-новым самолётам, какой ресурс дают до ремонта 5 лет или больше,...."
                        Вы здесь тупо называете КАЛЕНДАРНЫЙ СРОК....РЕСУРСОМ.
                        "Сели в лужу", так имейте смелость признаться в этом wassat
                      5. Комментарий был удален.
                  2. +2
                    27 мая 2020 20:03
                    Цитата: VO3A
                    И в годах и в часах измеряются ресурсы.

                    Ещё раз повторюсь для НЕПОНЯТЛИВЫХ - СРОКИ в ГОДАХ....а РЕСУРСЫ в ЧАСАХ и в количествах ПОЛЁТОВ и ПОСАДОК.
                    1. Комментарий был удален.
              2. +2
                27 мая 2020 20:01
                Цитата: VO3A
                Ещё один ЛЁДЧИК...Смешно...

                О как вы ..высокомерно, а Lozovik прав на все 100%
                Сроки в годах, ресурсы в часах ( а также в полётах и посадках).
                Чего смешного...или от того ,что вы не знаете? wink
          2. 0
            27 мая 2020 19:58
            Цитата: VO3A
            У новых самолётов назначенный ресурс около 30 лет..

            Был 25 лет с...дальнейшим продлением по тех.состоянию.
            На данный момент принято Решение (всех заинтересованных ведомств и организаций) о том,что по результатам очередного ремонта изделиям должен быть установлен межремонтный ресурс и календарный срок эксплуатации до следующего ремонта, равный межремонтному ресурсу и сроку эксплуатации основного объекта:
            - назначенный межремонтный ресурс – 3000 л. час. (1500 посадок);
            - назначенный межремонтный срок эксплуатации – 10+3 лет.
            1. -3
              27 мая 2020 21:27
              установлен межремонтный ресурс и календарный срок эксплуатации до следующего ремонта

              На самом деле межремонтный ресурс или календарный срок, ведь ремонт производится по первому событию...
        5. +2
          27 мая 2020 18:15
          Со временем поменяют движки на новые НК-32-02.

          Со временем? Ну явно не для этого. Для него это скорее всего уже последняя модернизация.
  2. -1
    27 мая 2020 12:17
    Испытание или облёт?
    1. 0
      27 мая 2020 12:24
      Цитата: iouris
      Испытание или облёт?

      Пока испытание ..! Вот сколько на него "Кинжалов" можно навесить ,спрятать интересно
      1. +4
        27 мая 2020 12:36
        Скорее всего вместо Кинжалов Ту-22М3М будет нести по 8 ГЗУР или 8 Х-50.6 внутри и 2 на внешних подвесах.
        Все таки Кинжал тяжелее.Около 4 тонн вес.И получится в лучшем случае нести по 4 Кинжала на внешних подвесах.При таком варианте пострадает радиус боевого применения Ту-22М3М.Так что ГЗУР и Х-50 предпочтительнее.
        1. -2
          27 мая 2020 14:00
          Цитата: Sky Strike fighter
          Скорее всего вместо Кинжалов Ту-22М3М будет нести по 8 ГЗУР или 8 Х-50.6 внутри и 2 на внешних подвесах.
          Все таки Кинжал тяжелее.Около 4 тонн вес.И получится в лучшем случае нести по 4 Кинжала на внешних подвесах.При таком варианте пострадает радиус боевого применения Ту-22М3М.Так что ГЗУР и Х-50 предпочтительнее.

          Какой вы болтун однако lol ..Находка для шпионов ! negative
          1. -1
            27 мая 2020 15:21
            Цитата: Ciklop
            Какой вы болтун однако

            Это по другому.."обзывается", но правилами сайта запрещено wassat
            Цитата: Ciklop
            Находка для шпионов !

            Такие и для нас .."находка"...как послцшают "супостаты" и почитают...сразу сдаваться прибегут fellow
          2. +2
            27 мая 2020 15:50
            Цитата: Ciklop
            Цитата: Sky Strike fighter
            Скорее всего вместо Кинжалов Ту-22М3М будет нести по 8 ГЗУР или 8 Х-50.6 внутри и 2 на внешних подвесах.
            Все таки Кинжал тяжелее.Около 4 тонн вес.И получится в лучшем случае нести по 4 Кинжала на внешних подвесах.При таком варианте пострадает радиус боевого применения Ту-22М3М.Так что ГЗУР и Х-50 предпочтительнее.

            Какой вы болтун однако lol ..Находка для шпионов ! negative

            Как будто кто ещё не в курсах что ГЗУР испытывалась с борта Ту-22М3М?
        2. +1
          27 мая 2020 15:19
          Цитата: Sky Strike fighter
          Скорее всего вместо Кинжалов Ту-22М3М будет нести по 8 ГЗУР или 8 Х-50.6 внутри и 2 на внешних подвесах.

          Ага...а на "хребте" ещё одну "револьверную установку wassat
          Цитата: Sky Strike fighter
          Все таки Кинжал тяжелее.

          А давай те 5-ть...ещё один в г/о спрячем lol
          1. 0
            27 мая 2020 15:59
            В револьверной установке Ту-22М3М 6 КР и ещё 2 КР на двух крыльях - на каждом крыле по 1 КР.
            5 Кинжалов не получится.Только 4.
            Помимо ракет Х-32, Ту-22М3М сможет нести до четырех гиперзвуковых ракет Х-47М2 "Кинжал". Как отмечало популярное на Западе издание Popular Mechanics, такое сочетание позволит российским ВКС наносить удары с дальних дистанций, не заходя в зону действия ПВО противника. Автор публикации подчеркнул, что при дальности полета бомбардировщика в 5,5 тысячи километров и дальности полета "Кинжала" в 1900 километров Ту-22М3М способен уничтожить цель на удалении до 7400 километров от аэродрома базирования.

            https://ria.ru/20190830/1557917174.html
            1. +2
              27 мая 2020 16:16
              Цитата: Sky Strike fighter
              В револьверной установке Ту-22М3М 6 КР и ещё 2 КР на двух крыльях - на каждом крыле по 1 КР.

              Ну на всякий случай...на двух плоскостях...но никак не на..."крыльях",так как крыло оно ОДНО wassat (по схеме моноплан) wink
              А такую схему размещения РВ на самолёте сами.."изобрели" wassat ?
              Цитата: Sky Strike fighter
              5 Кинжалов не получится.Только 4.

              Что..."газета " не разрешает....?
              А не подумали , что непременным условием получения большой дальности пуска для "Кинжала" является сверхзвуковой режим полёта"?
              А какой удельный расход топлива двигателей НК-25 на форсажном режиме работы знаете?.
              Так что вашу "газетку" с "вашими ..дальностями"...только в одном месте использовать...предварительно...размяв wassat
              И "завязывайте" всякую "хрень" здесь постить...а то право даже и не удобно читать.
      2. +1
        27 мая 2020 15:11
        Цитата: Ciklop
        Пока испытание

        Правильнее будет...ЕЩЁ.
        Цитата: Ciklop
        Вот сколько на него "Кинжалов" можно навесить ,спрятать интересно

        Нисколько soldier
      3. +2
        27 мая 2020 17:18
        Кинжал и тяжел, и велик.
        Да и скорость у Ту-22М3М не как у МиГ-31.
        Сдается мне что ГЗУР, о которой недавно писали, что испытывали, будут ставить.
        Она и в размерах меньше, и весит примерно 1,5 т. hi
    2. 0
      27 мая 2020 13:19
      скорее, реально, ""облет системы"
      1. -3
        27 мая 2020 14:04
        Цитата: роман66
        скорее, реально, ""облет системы"

        Модернизировали видать неплохо ...Представляю ,чем его там напичкали и движки форсировали ....
        Ждем первого дежурства в небе и реакции "наших партнеров".. hi
        1. +2
          27 мая 2020 14:09
          а чего там пичкать? системы для целеуказания новыми ракетам и новейшие РЭБовские штучки, а движки форсировать особо смысла нет - чего планёр не потянет и движки не вытянут
          1. +1
            27 мая 2020 14:22
            Цитата: роман66
            а чего там пичкать? системы для целеуказания новыми ракетам и новейшие РЭБовские штучки, а движки форсировать особо смысла нет - чего планёр не потянет и движки не вытянут

            А здесь единственный вопрос, что вперёд патрон или оружие?Изделие или его доставка?Стратегия или тактика?
            1. +1
              27 мая 2020 14:23
              танец или музыка? текст или шрифт...курица или яйцо???
              1. +2
                27 мая 2020 15:14
                Цитата: роман66
                танец или музыка? текст или шрифт...курица или яйцо???

                Ну да, вы постепенно начинаете осмысливать сказанное yes
                Если коротко, сначала боеприпас и потом его носитель.
                Зы. под похоронный марш танцуют только избранные. wink
        2. +2
          27 мая 2020 15:26
          Цитата: Ciklop
          Представляю ,чем его там напичкали и движки форсировали ....

          Это как простите.....за счёт чего вдруг.."форсировали" движок"?
    3. +1
      27 мая 2020 14:06
      Цитата: iouris
      Испытание или облёт?

      Не придирайтесь к терминам. Они для профессионалов. Контрольный облёт — испытательный полёт летательного аппарата перед вводом в эксплуатацию.
    4. -1
      27 мая 2020 17:32
      Конечно испытание..На сверхзвуковых самолётах, у которых закончился ресурс планера, проверяют ,чтобы он не развалился на сверхзвуке, на всех режимах и допустимых перегрузках, а потом проверяют на отсутствие трещин и повреждений...Может и не получится ничего, и так на каждом экземпляре, просто как в старом анекдоте про женщину и скафандр...
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. -9
    27 мая 2020 13:02
    ..Пустая статья без какой-либо информации !!! И другое : консервативная халатность,наблюдается. Какие ракеты может использовать, этот замечательный самолет, с 24т, полезной нагрузкой. Жаль, что такие консервативные инженеры напрасно тратят его ресурсы. Х-32, Х-50, Х-101 и др.
    1. -2
      27 мая 2020 15:00
      Цитата: Г.Георгиев
      Какие ракеты может использовать, этот замечательный самолет, с 24т, полезной нагрузкой.

      С какой целью интересуетесь, представитель страны - члена НАТО? Шпион, что ли? winked
    2. +1
      27 мая 2020 17:43
      Ваши конечно покруче будут, только стесняюсь название спросить.
  6. 0
    27 мая 2020 15:14
    это сколько?-1,2,3тыщи
  7. 0
    27 мая 2020 17:41
    Так какой конкретно сверхзвук, 1М или 2М?
    1. +4
      27 мая 2020 18:25
      2 М боюсь не сдюжит, во всяком случае с нынешними в хлам заремонтированно- закапиталенными движками, вряд ли, 1,7 думаю по силам, я крайний сверхзвук летал семь месяцев назад- 1,4 тяжковато на старых двигателях
      1. +1
        27 мая 2020 19:57
        Помню на НК-22 после 800 часов наработки приезжали самарские специалисты и прямо в полку выполняли комплекс работ по продлению ресурса сначала на 100, затем на 50 часов, причем без потери высотно-скоростных характеристик.

        Кстати, производство изделия Е серии 2 все-таки решено возобновить.
        1. +1
          28 мая 2020 04:00
          Сейчас тоже представители постоянно находятся при части, много гарантийных двигателей, после капиталки. Насчёт возобновления производства- было бы хорошо, много мат.части по движкам стоит.
  8. -2
    27 мая 2020 18:17
    Цитата: роман66
    ну, у нас на 95ых. все время что-то из электроники меняли, раз в полгода - верняк и полет после этого назывался " облет системы"

    У конструктора другая терминология и задачи. Объём, программа и методика испытаний зависит от количества и существенности изменений.
    Поскольку изменения вызвали изменения наименование модификаций- добавляется новые элементы в аббревиатуре, стало быть, и изменения существенны. Мелочёвка, даже, если её много, не изменяет наименование. Все дела согласовываются с Представителем Заказчика, и ставить предположения ЗДЕСЬ- совершенно бессмысленно.
  9. -2
    27 мая 2020 18:21
    Цитата: Ros 56
    Так какой конкретно сверхзвук, 1М или 2М?

    Скорость, меньшая, чем была достигнута раньше, ни когда не примется Представителем Заказчика (ПЗ). Что это за МОДЕРНИЗАЦИЯ, ухудшающая один из основных параметров? ПЗ ходить назад не умеет.
  10. -2
    27 мая 2020 18:23
    Цитата: Г.Георгиев
    ..Пустая статья без какой-либо информации !!! И другое : консервативная халатность,наблюдается. Какие ракеты может использовать, этот замечательный самолет, с 24т, полезной нагрузкой. Жаль, что такие консервативные инженеры напрасно тратят его ресурсы. Х-32, Х-50, Х-101 и др.

    Только твои комменты здесь ожидали. Без тебя, ведь, никак.
    Иди, занимайся модернизацией аэропланов МИГ-21. Их у вас много. И задачи по доведения до уровня НАТО сложные и дорогие.
  11. 0
    27 мая 2020 18:28
    Цитата: VO3A
    Мне всё, разве я задаю вопросы ? Кто-то коротко пострижен !!! Меня интересует возможный ресурс этих старых-новых Ту-22М3М...А не ваша демагогия с точностью определений...И ещё интереснее, кто этот ресурс даст с точки зрения закона...Завод не имеет права, а НИИ может только продлить ресурс на определённое время и налёт... Теперь ясно ???

    Демагогия- во множественности и не определённости терминологии. Есть стандартные, принятые везде, у профессионалов. Болтовня с изобретёнными на ходу- для болтунов.
    Вы из таких?
  12. -2
    27 мая 2020 18:32
    Цитата: роман66
    а чего там пичкать? системы для целеуказания новыми ракетам и новейшие РЭБовские штучки, а движки форсировать особо смысла нет - чего планёр не потянет и движки не вытянут

    За что только маршальские погоны дают таким и диотам? Задаёт вопросы с асфальта, без сути в башке.
  13. -1
    27 мая 2020 22:27
    Цитата: VO3A
    Ещё один ЛЁДЧИК...Смешно...

    Ещё один знаток.... не рубишь- не лезь.
    1. +1
      28 мая 2020 03:50
      Вы смотрю рубите конкретно, особенно как людей оскорблять!
  14. -1
    28 мая 2020 00:37
    Шансы у самолёта нулевые. Его в ВКС-то не ждут, зачем он индийцам....
    1. +2
      28 мая 2020 03:47
      Индийцы здесь вашпе причем???
      1. 0
        28 мая 2020 04:55
        Цитата: Рашнэйрфорс
        Индийцы здесь вашпе причем???

        Прошу прощения, промазал. Это было о шансах МиГ-35, удалю коммент.
  15. 0
    28 мая 2020 19:45
    Чего то я не фига не понял - кто его испытывает - ГЛИЦ или заводские.
    Если на обжатие и сверхзвук - то заводские должны делать (делали раньше)