Корвет проекта 20380 «Алдар Цыденжапов» доставлен во Владивосток

14
Корвет проекта 20380  «Алдар Цыденжапов» доставлен во Владивосток

Новейший корвет проекта 20380 "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов", построенный в Комсомольске-на-Амуре для Тихоокеанского флота, во вторник прибыл во Владивосток для проведения заводских ходовых и государственных испытаний. Об этом сообщает пресс-служба ТОФ.

Во Владивосток из Комсомольска-на-Амуре прибыл транспортно-спусковой док "Зея" с корветом "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов". Док в сопровождении буксиров вошел в бухту Золотой Рог, проследовав под Русским и Золотым мостами

- заявил официальный представитель ТОФ Николай Воскресенский.



Как поясняется, в ближайшее время корвет будет выведен из плавучего дока и перемещен к пирсу сдаточной базы. По планам флота в конце месяца на корабль заселится экипаж, будут проведены швартовные, заводские ходовые и государственные испытания. Согласно сообщению, испытания корвета пройдут в акватории Японского моря. Ввод корабля в состав ТОФ намечен до конца года.

Корвет проекта 20380 "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" был заложен в Комсомольске-на-Амуре 22 июля 2015 года, 12 сентября 2019 года выведен из эллинга в достроечный и транспортно-спусковой плавучий док, 21 октября 2019 года физически спущен на воду из дока. 25 мая 2020 года введен в транспортный плавучий док "Зея" для транспортировки во Владивосток.

Корветы проекта 20380 классифицируются как многоцелевые боевые надводные корабли 2-го ранга ближней морской зоны. В то же время, НАТО считает проект 20380 слишком большими для корветов, и определяет их как фрегаты. Проект 20380 разработан конструкторским бюро "Алмаз".
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    16 июня 2020 10:24
    Ждём успешного прохождения Государственных испытаний и передачу Флоту! good
    1. +5
      16 июня 2020 10:35
      Корветы проекта 20380 классифицируются как многоцелевые боевые надводные корабли 2-го ранга ближней морской зоны. В то же время, НАТО считает проект 20380 слишком большими для корветов, и определяет их как фрегаты.


      Да пусть считают как угодно,лишь бы это их мотивировало сидеть на попе ровно...
      1. +11
        16 июня 2020 10:44
        Пусть уж лучше корвет будет как фрегат, чем фрегат как корвет.
        1. +2
          16 июня 2020 10:52
          Цитата: Doccor18
          Пусть уж лучше корвет будет как фрегат, чем фрегат как корвет.

          И то правда yes .
  2. +15
    16 июня 2020 11:05
    Живёт память о Герое России от Бурятии Алдаре Цыденжапове.
    1. 0
      16 июня 2020 16:16
      Великий Советский Народ жив, живет и будет жить в наших сердцах, наших мыслях и наших поступках. Национальностей в России/СССР более сотни, а народ один!!!
  3. +9
    16 июня 2020 11:27
    Служит и дальше Герой.
  4. 0
    16 июня 2020 11:29
    Какие задачи?
  5. +1
    16 июня 2020 11:37
    Странно. Достроечной базой «Амурского ССЗ» всегда была «Звезда» в Большом камне. Теперь значит «Дальзавод» сделали.
    1. 0
      16 июня 2020 13:40
      Цитата: Трус
      Странно. Достроечной базой «Амурского ССЗ» всегда была «Звезда» в Большом камне. Теперь значит «Дальзавод» сделали.

      Да. Если под Золотым мостом провели (на фото именно он), значит Дальзавод. Удивительно, что от завода еще что то сталось.
  6. mvg
    -2
    16 июня 2020 12:49
    А сам доплыть не мог? Надо такси организовать? Или пару буксиров?
    1. +3
      16 июня 2020 13:05
      20380 — это самые глубокосидящие надводные корабли, которые там когда-либо строились. Лидеры проекта 38 имели осадку 4,2 метра, эсминцы проекта 7 — вообще всего 3,1 метра, а у 20380 за счёт бульба с ГАКом осадка аж 7,6 метров, он просто снесёт его себе при попытке пройти от завода до моря.
      1. mvg
        -1
        16 июня 2020 13:38
        осадка аж 7,6 метров

        Не вариант... Что, кроме «семерок» ничего не строили? Может все таки такси?
        Осадка 3,7 м (средняя)
        7,95 м (наибольшая с бульбом)
  7. 0
    16 июня 2020 16:09
    Видел сегодня его с другого берега, сначала не понял что за "зверь" такой. Через минут 10 боком развернули только тогда надстройку увидели в самом доке. Дальзавод сразу док соседний опустил, видать для приёмки.