Улан-Удэнский авиазавод расширяет линейку производимых вертолётов

16
Улан-Удэнский авиазавод расширяет линейку производимых вертолётов

Улан-Удэнский авиационный завод планирует запустить производство нескольких новых вертолетов как военного, так и гражданского назначения. Об этом сообщает пресс-служба холдинга "Вертолеты России".

Как сообщается, в планах предприятия запуск производства Ми-171А2, Ка-226, Ми-171А3 и VRT500. Под эти проекты уже набирается квалифицированный персонал, планируется набрать 200 специалистов инженерно-технических и порядка 300 рабочих специальностей.



Среди важнейших проектов, реализуемых У-УАЗ - вертолеты Ми-171А2, новейшая модификация знаменитого Ми-8АМТШ, постановка на производство легкого вертолета Ка-226. Разрабатываются проекты производства гражданского вертолета среднего класса в оффшорном варианте – Ми-171А3, принципиально нового легкого вертолета – VRT500

- говорится в сообщении.

По словам управляющего директора Улан-Удэнского авиационного завода Леонид Белых, предприятие тесно сотрудничает с базовым Восточно-Сибирским университетом технологий и управления, откуда на предприятие приходят молодые сотрудники.

Постановка на производство новых перспективных изделий требует привлечения талантливой молодежи. Мы тесно работаем с базовым для нас Восточно-Сибирским университетом технологий и управления. На нашем заводе успешно реализовать себя могут и опытные профессионалы. Мы уже приняли часть необходимого нам персонала и продолжаем набор

- заявил он.

Уточняется, что приезжающим в регион профильным специалистам выплачиваются субсидии за счет участия авиазавода в программах целевого обучения в технических вузах страны.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    20 июля 2020 11:11
    приезжающим в регион профильным специалистам выплачиваются субсидии за счет участия авиазавода в программах целевого обучения в технических вузах страны.
    Переезжающим? Как это по-русски? feel
    1. 0
      20 июля 2020 11:47
      Цитата: Mavrikiy
      Переезжающим? Как это по-русски?

      По русски это будет "Кто на что учился".....или не учился
  2. +8
    20 июля 2020 11:17
    Значит заказы будут, раз задумались о персонале.Оживаем.
    1. +3
      20 июля 2020 11:22
      Будем надеяться на это. Хотелось бы гашу Родину видеть сильной и развитой
    2. +19
      20 июля 2020 11:51
      У Улан-Удэ нормально с заказами, это от Казани ушли все заказчики Ми-8. Ибо у них уже устаревшая версия, да и качество хромает.

      На Улан-Удэ освоили самую совершенную 8ку - А2:
      - новый несущий винт
      - новый Х-образный рулевой
      - новая ВСУ Safir
      - новая передовая начинка кабины КБО-17, что позволяет эксплуатировать вертолет на нагруженных коммерческих трассах и маршрутах в обычном режиме, а также теперь экипаж вертолета 2 человека.
      - обновленный салон, с исходниками повышенной комфортности (существенно снизился шум, повысилась мощность выходных шин питания = позволяет установить больше систем комфорта).
      - существенно пересмотрены сервисные операции. Это позволило сократить до 30% некоторые проверки. Также подвести чеки под европейские требования и стандарты. В общем - почти АрбузиХели/Аугуста.




      А на подходе еще более интересная модернизация, специально для нефтянников, которая может и Аугусту (доминирующая компания в этой отрасли) подвинуть.
      1. 0
        20 июля 2020 14:10
        Просто Агуста..Так правильней.
  3. +18
    20 июля 2020 11:33
    VRT500 вертолет, очень интересная машинка и дай Бог ей "взлететь"...


    1. +8
      20 июля 2020 11:39
      Если смогут в однодвиг, тогда будет перспектива. Если в ходе создания он перетяжелится/двигатель не наберет нужных сил и придется ставить два-двигателя, то можно закапывать.
      1. +5
        20 июля 2020 11:55
        Цитата: donavi49
        Если смогут в однодвиг, тогда будет перспектива.

        Пока позиционируется как однодвигательный (PW207V Канада) и авионика FlytX (Франция)
    2. -4
      20 июля 2020 11:47
      очень интересная машинка

      Чем же она интересна? Дизайном? Двигатель - Pratt & Whitney, авионика - Thales. Это Суперджет 2.0 только среди "отечественных" вертолетов.
      1. +4
        20 июля 2020 11:58
        Цитата: Инжeнeр
        Чем же она интересна?

        А много у нас выпускается подобных вертолетов, которые хотя бы на 50% наши?
      2. +6
        20 июля 2020 12:14
        Начинка Талес взята для оптимизации базовых затрат + продвижения, ибо с таким КБО его купят охотнее, чем с каким нить КБО-500 из России, без аналогов и без истории использования. Ну и сертификаты тоже денег стоят.

        Двигателя - просто нет вариантов, именно хоть в каком-то виде, а не в мечтах и дальних планов. Строить вертолет в этом сегменте под ВК-2500 = это лучше не тратить деньги и сразу забить.

        Основное направление экспорт - ну и свой рынок тоже есть. Например, сейчас вынуждены закупать вертолеты целиком, ибо Ансат дорого и неподъемно по эксплуатации. Поэтому одноклассники VRT500 или закупаются целиком или собираются из коробок (отвертка).



        1. 0
          20 июля 2020 19:38
          Они еще хотят до 30 г выпустить 700 (!) вертолетов, тогда как бестселлер аналог Robinson 66 за 10 лет 763 вертолета выпустили. В это верится слабо.
  4. +6
    20 июля 2020 12:06
    Как же не хватает нашей стране своих качественных двигателей... Что в кораблестроении, что в авиации.. Завод увеличивает мощности -отличная новость! Но опять иностранные моторы и комплектующие..
  5. +1
    20 июля 2020 20:49
    постановка на производство легкого вертолета Ка-226.
    Это говорит о том, что Кумертау умирает.
  6. 0
    21 июля 2020 13:04
    рынок для российских вертолетов катастрофически сужается... заказов на всех не хватает
    начинается драка за производство у себя наиболее востребованных моделей