В ЦАГИ сообщили сроки окончания ресурсных испытаний самолёта Ил-112В

69
В ЦАГИ сообщили сроки окончания ресурсных испытаний самолёта Ил-112В

Ресурсные технические испытания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начнутся в 2021 году и продлятся, как планируется, около двух лет. Об этом сообщила пресс-служба Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского.

Как говорится в сообщении, во время ресурсных испытаний самолет подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5000 полетов. Далее он пройдет комплекс статических испытаний. На все это в ЦАГИ отводят около двух лет.



Кроме этого, в ближайшее время пройдут работы по улучшению конструктивных характеристик самолета.

На ближайшее время запланированы совместные работы по улучшению аэродинамики, конструктивных характеристик и доработке системы управления будущих серийных самолетов Ил-112В

- заявили в пресс-службе.

Как ранее сообщалось, в ресурсных испытаниях примет участие второй экземпляр самолета Ил-112В, собранный специально для этого в Жуковском. Данный самолет не будет участвовать в летных испытаниях, которые будут проводиться независимо от ресурсных.

Работы по созданию Ил-112В ведутся с 2014 года. Легкий военный транспортник Ил-112В предназначен для перевозки личного состава, вооружения, техники и других грузов массой до 5 тонн. В перспективе машина заменит устаревшие самолеты Ан-26 и Ан-24.

Первый образец Ил-112В, предназначенный для летных испытаний, поднялся в воздух 30 марта 2019 года и совершил три полётных круга с имитацией посадки. Однако самолет не соответствовал требованиям Минобороны по грузоподъемности и был отправлен на доработку.

Предприятия дивизиона транспортной авиации ОАК будут готовы к серийному производству Ил-112В в 2022 году, сообщили ранее в компании.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 июля 2020 14:11
    Работы по созданию Ил-112В ведутся с 2014 года.
    Да не смешите...Это их ВОЗОБНОВИЛИ тогда,а так то работы начинались в 2004 году, но потом их притормозили, в угоду украинско-российскому сотрудничеству...
    Легкий военный транспортник Ил-112В предназначен для перевозки личного состава, вооружения, техники и других грузов массой до 5 тонн. В перспективе машина заменит устаревшие самолеты Ан-26 и Ан-24.
    Не совсем полноценная то замена получается...имея менее мощные моторы, но у которых ресурс выше, Ан-26 перевозит БОЛЬШЕ 5 тонн груза...Печалька
    Ресурсные технические испытания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В начнутся в 2021 году и продлятся, как планируется, около двух лет.
    А ускорить работы по этому проекту не как нельзя? Второй полет "112" был обещан на весну...видишь ли взлетную полосу зимой перекопали на заводе, уже середина лета и что ВПП так и починят?
    1. +7
      28 июля 2020 14:17
      Цитата: svp67
      потом их притормозили, в угоду украинско-российскому сотрудничеству

      И профукали несколько лет
      1. +5
        28 июля 2020 14:19
        Цитата: Lebed
        И профукали несколько лет

        Науку и кадры ПРОФУКАЛИ, вот что жаль. Что то такая крамольная мысль, все больше посещает, что не взлетит "112-ый" и скоро объявят о новом проекте.
        А у нас уже и Ан-12 скоро все на покой уйдут, а замена ему вообще не намечается...все на словах
        1. +9
          28 июля 2020 14:26
          Цитата: svp67
          все больше посещает, что не взлетит "112-ый" и скоро объявят о новом проекте.

          Учитывая, что требуемые характеристики не достигнуты - не удивлюсь. С другой стороны, лучше сразу признать, что ошиблись, и начать исправляться, чем серийно гнать недоделку.
          1. +2
            28 июля 2020 14:51
            До сих пор неясно, откуда лишний вес решили "сбросить" и что из "этого", в конце концов, "вышло". "Беременный икровоз" совсем не катит.
          2. 0
            28 июля 2020 21:17
            Цитата: Lebed
            Учитывая, что требуемые характеристики не достигнуты

            =======
            Ну там планер "перетяжелен" почти на 2 тонны!!! Для самолета такого класса - это ОЧЕНЬ много!!! Ну вроде 1 тонну с "лишком" уже убрали! С остальным - пока непонятно.... request
          3. -1
            28 июля 2020 23:21
            Ну набежали эксперты "бить себя ушами по щекам". Где ваши проекты, господа эксперты? Могу я на МАКСе увидеть хоть макет?
            Никогда самолет быстро не строился, любая новая модель требует дводок и переаботок. Так в советские годы было, когда КБ новые модели постоянно разрабатывали, так и сейчас. Не все можно на компьютере просчитать (да и сами программы доводятся по результатам набивания опыта).
            Нет сейчас ВОВ, чтоб людей на "что получилось" сажать, а доводить уже "в серии". Коммерческий самолет должен быть конкурентноспособен. Конкурентов тоже годами строили и доводили. Так что не сомневайтесь, полетит Ил-112 назло всем нытикам и бездельникам , причем такой как военным надо, а не узкофюзеляжный (для этого Ил-114 есть). По двигателям тоже работа идет, не ссыте...
    2. -1
      28 июля 2020 14:20
      Похоже, нужно заново делать самолёт, иначе как можно улучшить аэродинамику? Полный пролёт ...Так видно всё по крылу ....Ну хоть не наклепали много, как Суперджетов по блату, и через колено гражданскую фирму ТУ не ломали, экспертам рот не затыкали , лярды из бюджета не пилили...Тут ещё малой кровью отделались....Или всё ещё впереди ? Лучше не надо...Признайте ошибку и вперёд работать....
      1. -1
        28 июля 2020 14:21
        Цитата: VO3A
        Похоже, нужно заново делать самолёт

        Как не печально, но похоже, что так...там и в фюзеляже несколько тонн лишнего веса...
        1. +1
          28 июля 2020 14:35
          Да в 37 году не иначе как вредительство назвали бы и кого в расход кого по шарашкам ))
      2. +2
        28 июля 2020 14:54
        Цитата: VO3A
        Похоже, нужно заново делать самолёт, иначе как можно улучшить аэродинамику? Полный пролёт ...Так видно всё по крылу ....Ну хоть не наклепали много, как Суперджетов по блату, и через колено гражданскую фирму ТУ не ломали, экспертам рот не затыкали , лярды из бюджета не пилили...Тут ещё малой кровью отделались....Или всё ещё впереди ? Лучше не надо...Признайте ошибку и вперёд работать....

        Ваши слова верны для Ан-178.Там действительно все переделывать надо.С центром тяжести ошибочка вышла.По сути новый самолет надо делать, в том числе из-за множества российских комплектующих.У Ил-112В,который вы поспешили похоронить,и близко таких косяков как на Ан-178 нет.Работы по Ил-112В проводятся основательно.Статические испытания и прочее.Так что самолет (Ил-112В) доведут до ума.Не сомневайтесь.
        1. -3
          28 июля 2020 15:43
          Так что самолет (Ил-112В) доведут до ума


          До уровня испанского С-295 ? Их уже даже казахи закупили . И всякие канадцы с бразильцами , финно-поляками и узбеко -саудитами. Весь мир , короче.
          А так да, доведут и закупят для ВВС РФ пару сотен. На гражданке ему делать нечего с такими "талантами". Кто хоть генеральный конструктор этого чуда-юда ? Остап -Бендер Сильванский помер давно вроде.
          1. +5
            28 июля 2020 16:13
            До уровня испанского С-295 ?

            А почему бы и нет?Строят ведь серийно Ил-76МД-90А ,хотя тоже было много сложностей.
            Их уже даже казахи закупили . И всякие канадцы с бразильцами , финно-поляками и узбеко -саудитами. Весь мир , короче.

            И что дальше?Весь мир.Надо своими мозгами жить,а не смотреть на якобы весь мир.Китайцы ведь не закупили и СССР не закупал.Надо свое производство развивать,а не как в начале нулевых у нас есть нефть и мы на деньги от нефти будем все покупать,а производить ничего не будем.Ага.Санкции развеяли эти иллюзии,у кого они ещё оставались.Надо быть самодостаточными и не зависеть от чей то благосклонности. Вспомните историю с Мистралями. Время все расставило по своим местам.Зато сами начали строить УДК.Нет худа без добра.
            На гражданке ему делать нечего с такими "талантами".

            Для гражданки будут Ил-114-300,МС-21-300,
            Ил-96-400М.Ил-112В легкий военный транспортный самолет.
            1. +5
              28 июля 2020 17:08
              .Надо своими мозгами жить,а не смотреть на якобы весь мир

              Ну, раз своими, да ещё мозгами...тогда вопрос - что такого с весовой сводкой приключилось , что аналогичный самолёт с аналогичными размерами, движками ,ЛТХ берёт 9,5 тонн, а наш только 5 ? Это не "слегка хуже", это фиаско мирового масштаба.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
      3. 0
        28 июля 2020 17:15
        "видно по крылу" ...Это солидно , я бы сказал - "экспертно" ( у нас сейчас таких икспертов- тьма)...Нормальный ероплан, прямое крыло, турбовинтовентилляторы, (похоже пд-8 приспособят, хотя бы коре и горячую часть), удлинение вкупе с тввд даст норм дальность и расход...Что не так ? Арбузы и Боинги покоя не дают ? Так там денег вложено больше чем вы можете назвать количество нулей ( ну, печатают они баксы и евро , мы не можем ...) Спокойно , спокойно , делаем что можем ...Да , воровство , да, гниль бюрократов, но ...Ближний замену як-40,Ан-24, (легенде- ил-14 с аш-82Т) .Летчики -пилоты есть ?? Как вам трястись с крейсерской - 345 км/ч 4000 км ? Без "михаила", с арк-9 (привет , тити-тати , не забыли ?), уши уже заныли...Ли-2 (дуглас) ,спс королеве, но передняя стойка и вуаля- ЛЕГЕНДА ГВФ !
        1. -7
          28 июля 2020 17:36
          "видно по крылу" ...Это солидно , я бы сказал - "экспертно" ( у нас сейчас таких икспертов- тьма)

          Крыло прямое узкое и впереди. Аэродинамику учил ? Или у нас грузовые самолёты аэродинамически неустойчивы. Алёша, не надо себя так пачкать, ещё и выводы делать о других..вслух. Обтекай молча , если нравится..
          1. +3
            28 июля 2020 19:39
            Слышь, Василий ? Динамику полета и аэродинамику учил ЧЕТЫРЕ ГОДА , пятерки у Косачевского,Юши в лучшем вузе СССР , красный диплом, ГАЗПРОМАВИА, возил руководство (рыбкиных, вяхиревых, чубайсов, алексиев и проч.) Ты -то кто ??? "Аэродинамически неусточивы" - есть полное нензнание предмета , что такое "неустойчивы", Вы в себе. мой друг ??
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
        2. -5
          28 июля 2020 18:02
          Серый обыватель размышляет о самолёте, не зная что это такое...
          1. -2
            28 июля 2020 19:59
            Налет 8000 , ты про меня , май фрэнд?
            1. -1
              28 июля 2020 21:19
              НЕ верю, я у лётчиков зачёты принимал регулярно.., много друзей пилотов...Они клоунами на форуме не работают...Не слышу ответа на вопрос, об условии устойчивости самолёта в продольном канале ?
              1. 0
                28 июля 2020 22:53
                Давай , принимай зачет !! У каких там летчиков принимаешь? Не у тех ли сопляков, что в шрм при козлах людей сжигают ? Плохо , брат , спрашиваешь. Давай навскидку - лагг-налево, як направо в- в чем суть штопора при одной компоновке? "продольный канал" - какой ответ о продольной устойчивости Вас устроит - то , что фокус самолета сзади ц.т. ? Что по полтиннику? Как относитесь к уходу фокуса при М приближенных к единице? График нарисовать??
                1. -1
                  29 июля 2020 03:18
                  Фокус самолёта ? Я же сказал, что ты клоун! Это всё, что ты родил ? И это при таких ярких словесных пустых трелях ?! У меня даже слов нет !!!
                  НЕ ЗАЧЁТ вам !!! Уровень курсанта-троечника на первом году обучения в авиационном техническом заведении...Не смешно...Техник на борту и то лучше ответит...
                  1. +2
                    29 июля 2020 09:47
                    Где учился?? "клоуном" красного дипломника авлуги ( могу прислать выписку - только ТРИ четверки из 77 оценок) , газпромавиа, квс , 2-й класс Ты кто? василий , не смеши..Теперь про фокусы...Фокус САМОЛЕТА - точка приложения суммарного прироста подъёмной силы крыла и горизонтального оперения при изменении угла атаки. это вики ..От себя добавлю- не только подъемной силы, а ВСЕХ сил , влияющих на динамику полета...Где учился? Да учился ли, кроме средней школы? Блин, скольких таких на мою шею вешали , один ниже глиссады всё норовил, другой - 88 ставил когда скорость падала, третий...долго рассказывать, вас , ...(забанит Вадик) не переучить. да и не моё это уже...
            2. -6
              28 июля 2020 21:34
              Судя по манере излагать мысли, вы бортач с транспортного самолёта в лучшем случае..., да и то не тянете...
              1. +3
                28 июля 2020 22:40
                Судя по манере излагать мысли,..

                Влезу в вашу перепалку. Можно ?
                Андрей, нам просто "задним умом "видеть провал. Понятно, Широкий фюзеляж сожрал вес и избыток мощности движков. Поэтому испанец С-295 легче . А до Alenia C-27 с широким фюзеляжем наш не дотягивает по движкам - там два по 4700 против нашего 2 Х 2800. Тупик . Или 4 движка, или ждать наших новых движков , или переделывать планер. Или оставить всё как есть - пару сотен наклепать , военным сойдёт Убытки - народ заплатит.
                Но другое бесит. Мы задним умом , а генеральный !!!! должен на глазок знать , во сколько кг ему обойдётся такая "труба" , такой хвост, такое крыло. Почему не послал на три буквы военных, а ввязался в это.
                И ответа про ЦТ впереди фокуса вы не дождётесь от оппонента. wink
              2. 0
                28 июля 2020 23:01
                Судя по манере отвечать - Вам в авиации делать нечего, ибо не разбираетесь в людях..."Бортач"...Слышь , василий как там в каструпе на правую прорваться, как на кипре в пафосе заходить, как в потсдаме уклоняться при заходе,как в карловых прийти до открытия , как в волгограде с южным выходом уклоняться от ракетчиков???Могу продолжать до бесконечности...лень...бараны...В армехе таких съедал до обеда по-трояку....
              3. 0
                29 июля 2020 10:13
                Это мне ? Сколько часов налета, тип , обучение??Сколько портов ? Достали ..(Вадим, прости..) ну, слов нет нормальных ,только пи-пи (кстати "тити-тати" знаете ,нет? АРК-9 не юзали ,,,,"пила поет, иди. домики.айда. решает, айда, синее. ) как-то так...
    3. +2
      28 июля 2020 14:22
      До невозможности противно, сдвигают вправо как хотят, и отвественности никакой не несут!
    4. +2
      28 июля 2020 14:36
      А ускорить работы по этому проекту не как нельзя?

      Если вернуться к тексту, то :
      во время ресурсных испытаний самолет подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5000 полетов

      при делении 5000 на 365 получим по 14 в день без учета праздников и выходных. То есть, надо провести 14 экспериментов с нагружением конструкции, причем не как член передернуть туда-сюда. А с учетом продолжительности нагрузок. Люди в ЦАГИ тоже отдыхать хотят. И круглосуточно не работают. Это только в армии можно дать команду "не знаю как, но чтоб к утру всё было". Ну и с учётом прочих факторов, 2 года это реальный срок.
      Мне не удобно об этом Вам говорить учитывая головной убор, изображенный на аватарке.
      1. +2
        28 июля 2020 18:21
        Как же раньше-то все успевали?
        Да охренели ВСЕ!(в том числе про себя).Видя происходящее руки опускаются...
        1. 0
          28 июля 2020 23:16
          Судя по прочитанным материалам о создании самолётов очень по разному бывало в советское время.
        2. 0
          30 июля 2020 08:48
          Как же раньше-то все успевали?

          Раньше тоже ресурсные испытания за неделю не проводили. Раньше (т.е. при СССР) очень ответственно подходили к вопросам безопасности в авиации.
    5. +3
      28 июля 2020 14:55
      Работаю в ЦАГИ и не вкурсе что творится.подозреваю что самолёт в Туполева в ангаре
    6. +3
      28 июля 2020 17:41
      ВПП сделали - осталась неделя для отлаживания наземного оборудования
      1. +1
        28 июля 2020 18:22
        Цитата: turishev
        ВПП сделали - осталась неделя для отлаживания наземного оборудования

        Хоть одна приятная новость на общем фоне...
    7. 0
      28 июля 2020 19:50
      Абсолютно с Вами согласен! good Давно и внимательно слежу за этой "темой", а вообще за развитием нашего российского авиапрома.
  2. -5
    28 июля 2020 14:32
    Надо добыть С 130 и скопировать.
    1. +1
      28 июля 2020 15:12
      Цитата: Курьер
      Надо добыть С 130 и скопировать.

      Не того класса самолет С 130,чтобы сравнивать его с Ил-112В. Аналогом Геркулеса должен стать Ил-276 с грузоподьемностью 20 тонн.
      1. +1
        28 июля 2020 16:56
        Не того класса самолет С 130,чтобы сравнивать его с Ил-112В.


        Видите ли, если сравнивать Ил -112 с полными аналогами типа С-295 или Alenia C-27 сразу надо спрашивать "Куда пять тонн нагрузки девалось при всех остальных равных ? " Или из мокрых досок планер делали , или из чугуна .
        1. -1
          28 июля 2020 18:29
          Хотелось бы услышать аргументы минусовавших Вас.Ибо,дойдя в статье до "5т" полез в Википедию,уж извините...Какую технику он перевозить будет?Чем он лучше Ан-26?Разрабатывается дольше?Дольше пилим-больше опилок?
          1. +4
            28 июля 2020 18:44
            И пусть не обижаются люди работающие над проектом,-а осознают,что зачастую,по ситуации,у нас расчёт идёт не на результат,а на процесс.Кстати,шагая в сторону,по другим темам,-один из завсегдатаев данного форума обвинил мен в том,что я не заметил,что мы давно живём при капитализме.НЕТ! Не при капитализме.Опять идём своим путём:собрали все-сохранили часть утопии от социализма,впиндюрили худшие проявления капитализма,и со всем этим катимся в феодализм,а то,и глубже в историю...
            Прошу прощения за отрыв от темы.ИМХО:взаимосвязано,-другого объяснения не нахожу.
    2. +2
      28 июля 2020 18:23
      Цитата: Курьер
      Надо добыть С 130 и скопировать.

      Значительно проше и дешевле было у "Антонова" проектами разжиться...он то под наши комплектующие и возможности своих, а значит и наших заводов самолеты проектировал...
    3. +2
      28 июля 2020 23:25
      У C-130 есть советский аналог Ан-12.
  3. +2
    28 июля 2020 14:33
    еще одно позорище, пример распила, деградации отечественной конструкторской школы и воровства.
    сравните древний ан-26 с грузоподьемностью 5,5 т и этот "новейший" гомункулус с новыми, на 500 лошадей более мощными движками и грузоподьемностью 3т (((
    после скандала на первом опытном за год работы подняли грузоподьемность до 4 т и уткнулись в потолок (((
    1. +2
      28 июля 2020 16:44
      Ну тут некоректно сравнивать, все же самолеты разного типа.

      Ан, это ближе к испанскому Арбузику. То есть экономичный и хороший корпус, в который броневик не въедет.


      Родное МО еще в далекие годы, видно удачно побывало на авиасалоне, а то командировочку освоило, и прописало требования, а-ля РуссоСпартан, только двигатели пожиже, поэтому и все характеристики уплыли в слабенькие двигатели. Все же на исходном, Р-Р на тысячу коней больше каждый.



      Спартан собственно основное преимущество имеет в том, что везет какую Ивеку спокойно. МО также захотело толстячка, вышел Ил-112В. Испанцы же изначально сделали ставку на то, что броневички разбухают как в весе, так и в габарите. Да и везти 1 штуку практически никогда не нужно, среди актуальных задач. Зато возить паллеты, различные ящики и оборудование нужно постоянно. Также неплохо внести всякие многофункциональные фишки, вроде быстрой установки человеческого салона для дальнего перелета. Ну и все это вместить в корпус регионального турбовинта. В итоге вышла бомба, хит продаж на рыночке.

      Итальянцы все еще никак сотню машин продать не могут.
      У Ила уже на этом этапе все печально.
      С295 же разлетаются как пирожки, уже под 200 поставленных и обширный лист заказов.


      1. +2
        28 июля 2020 18:27
        Цитата: donavi49
        Ан, это ближе к испанскому Арбузику. То есть экономичный и хороший корпус, в который броневик не въедет.

        При весе в 5,3 тонны, в нашем "112" и "Тигру" места не найдется, а БА-64, уже давно с вооружения снят
        1. +5
          28 июля 2020 18:43
          Стрелу возить будет. Ну, вся концепция провальная - сейчас тренд на повышение габаритов (минозащита) и веса. Вон тот же МаксПро с которыми в Сирии гоняются 13 т, Ошкош с обвесом брони 12т. LMV 2 (Ивека, которая Рысь в новом поколении) - потяжелела до 8100 кг, что заставляет Спартан напрячь все силы и вводит жесткие ограничения по полосе и дальности (ибо это уже максимумы практически).


          Поэтому испанцы красавчики, спрогнозировали, что в этом сегменте делать салон под броневик нет смысла, и выиграли на оптимизированном фюзеляже в экономичности, необходимой мощности и т.п.
  4. -10
    28 июля 2020 15:01
    Допроектировались... Думаю что и с МС-21 такая же петрушка. Ещё в 2018г. должны были первые машины поступить в Аэрофлот, а он до сих пор не получил сертификат. А что вы хотите, когда руководят шоу-продюсер и статистик с иффективными мэнэджэрами?
    1. +4
      28 июля 2020 15:19
      С МС-21 все впорядке. Летает не первый год.Просто конкурент на Западе никому не нужен вот и затягивают с сертификацией, и санкции вводят ,лишь бы на рынок не пустить.МС-21 хвалят даже американцы,потому препоны и ставят.Самолёт удался.А вам уважаемый лишь бы набросить на вентилятор.Чего вы добиваетесь?Чтобы было как на Украине,где все навечно поуши в известной субстанции увязли со своими майданами,по сути деградировали до уровня недоразвитых африканских стран?
      1. -11
        28 июля 2020 17:27
        В порядке ? Он на внутренние линии нужен ещё вчера...Хороший у вас порядок...Пирожок взял ? На ПД-14 чужие генераторы и насосы не поставишь, чужую енергосистему не запитаешь...Систему воздушную и кондиционирования чужую не прилепишь..Ты думаешь так просто поставить свой движок на самолёт ? Это не твой уровень африканских стран..
        1. -6
          28 июля 2020 17:38
          чужую енергосистему не запитаешь...

          Энергосистему.Хотя если ты с Украины,то тебе можно.
          Это не твой уровень африканских стран..

          Согласен.Ваш уровень( то есть уровень одной соседней страны wink ).
          1. -3
            28 июля 2020 17:41
            Я с Дона, на лбу запиши..Из военного сословия , дважды русский, опора страны...
            1. 0
              28 июля 2020 17:51
              Янукович что ли?
              1. -2
                28 июля 2020 18:11
                А что вы ещё можете? Знаний нет, опыта нет, ума тоже нет..Обыкновенный ТРОЛЬ...Пустышка, зарабатываешь колкостями авторитет среди своих ?
                Ну получу лишний бан !!! Мне не убудет...
        2. +1
          28 июля 2020 20:18
          Ой-ой-ой !!!! Африканских...А что там не так с ПД-14-м? Коре , кнд,квд,КС, твд,тнд, ? Конкретнее можно или бла-бла?? Вас чубайсов-немцовых бестолковых бездарей сразу не поймёшь...Как проституток в смоленске всех снять(блин , никого не оставили) - да, вы - первые , а как за страну постоять - обосрались тут же...
      2. 0
        28 июля 2020 19:55
        Цитата: OrangeBigg
        Чтобы было как на Украине,где все навечно поуши в известной субстанции увязли со своими майданами,по сути деградировали до уровня недоразвитых африканских стран?

        У тебя Украина чешется? Не надоело ещё страшные сказки про Украину рассказывать? Знаешь ли эта лапша на ушах уже не виснет у людей. Работай больше, пили меньше добивайся результата и не будет как на Украине. А пока что вы такие эффективные и готовите эту самую Украину потихоньку.
  5. -2
    28 июля 2020 15:45
    Цитата: VO3A
    Ну хоть не наклепали много, как Суперджетов по блату, и через колено гражданскую фирму ТУ не ломали, экспертам рот не затыкали , лярды из бюджета не пилили...

    Похоже начался вечер офигительных историй, ну давайте рассказывайте про лярды, экспердов и гражданскую фирму ТУ, я весь во внимании. Только не говорите обычные фразы: "так это же все знают", "да это и ежу понятно", "просрали полимеры, мозги уехали, рук не хватает, денег нет .... но вы держитесь" :)
    1. -5
      28 июля 2020 16:01
      Скорее всего имеем дело с чисто украинским подходом к авиации.Главное много самолетов не клепать,а сделать только по одному опытному экземпляру и долго и упорно искать хоть какого то покупателя и в итоге так и не найти.Ан-132,Ан-178 в пример.Для кого делают эти самолёты? Для галочки что ли?Куда там Суперджету ,счёт выпуска которого пошёл на 3 сотню.
    2. +3
      28 июля 2020 17:27
      "еж вообще не в курсах, мозги как бы на месте" ...Про фирму Ту - могу с ответственностью гаркнуть - слабые еропланы..полтинник - очень (неграмотно сказал,но тем не менее) строгий самолет , если бы не НК - все бы как в сочах Б-3 с ансамблем.....Мясищевских(вот где таланты), яковлевских,сухих просто задавили авторитетом Туполева , ну , не шло...отойди , нет , пёр как баран(тупой баран) на ворота! не твоё , не надо ....походите в ЛИИ , найдите стариков, много чего вам расскажут...
  6. +7
    28 июля 2020 15:51
    Вчера на канале "Звезда" смотрел как создавали вертолет Ми-4. Правительство поставило задачу КБ Миля и КБ Яковлева создать за 12 месяцев вертолет. Уже через 7 месяцев с учетом работ по доводке машины она совершала полеты, а на следующий год была принята на вооружение. До этого рассказывалось о том, что конструкторам была поставлена задача создать легковой полноприводный вездеход. На это отводилось 4 месяца., через 3 месяца машина была передана на испытания.
    Что-то нужно видимо менять в "Консерватории". Или люди тогда были умнее и работоспособнее, или просто они не "осваивали бюджет"
    1. +7
      28 июля 2020 16:27
      Никто ещё не вспоминает про многострадальную замену великого Ан-2. А там вообще конь не стоял, хотя этот "конь" уже летать в сентябре вроде должен.
    2. -1
      28 июля 2020 19:02
      Сейчас Вас закидают минусами(ничего не смыслите в авиастроении,и вообще у Вас в (на ,пропишут в Украине)такого не осталось!Адепты Соловьева...
      Выше задал подобный вопрос.Подозреваю в ответах политические обоснования.Печалька...
  7. +1
    28 июля 2020 16:26
    То есть сертификат как минимум до 23 года не получат. С учетом дополнений, задержек, различных форс-мажоров, объективно 25 год (под елку 2026) сдача первых бортов и начало эксплуатации.
  8. +1
    28 июля 2020 16:37
    Возможно, все кто ругает Ил-112 и его создателей в чём-то и правы. Но мне этот аэроплан очень нравится! Желаю его создателям успешной работы, поменьше заковык, побыстрее поднять его в воздух и пустить в серию!!! yes yes yes
  9. -2
    28 июля 2020 16:50
    Х-32 бы еще приделать...
    1. -1
      28 июля 2020 17:09
      Куда именно приделать хотите? На крыло точно не получится.Весит Х-32 почти 6 тонн.У Ил-112В грузоподьемность 6 тонн.То есть теоретически можно приделать,но к какому месту ,извините за нескромность?
  10. +1
    28 июля 2020 17:00
    Работы по созданию Ил-112В ведутся с 2014 года.

    Программа Ил-112В стартовала в 2002 г., когда ВВС России объявили конкурс на создание перспективного легкого военно-транспортного самолета грузоподъемностью 5-6 тонн, который должен был прийти на смену в государственной авиации устаревающим Ан-26. И с тех времен каждый год всё обещают и обещают, что вот-вот, сегодня , завтра поступит..., запустим... И так везде.За страну обидно.
    1. -1
      28 июля 2020 19:11
      Ну ,правда,сроки,даты не пугают?2002 год!Уже 18 лет прошло!"Русский долго запрягает" -не канает!!!Кто убытки посчитает?Вопрос не к тем,кто работает,делает вид ,что работает,вкалывает(за...не адекватную з/п),а к тем,кто создал такую ситуацию.В этом плане,я не "кухарка,которая знает ,как управлять страной". Но,точно знаю,-так быть НЕ ДОЛЖНО.
  11. +2
    28 июля 2020 19:48
    Цитата: Алексей 2020
    Программа Ил-112В стартовала в 2002 г.,

    Но потом была остановлена в пользу Ан-140Т, поддержка кооперации с авиапромом ,,братского народа" черт его возьми.