«Уже полтысячи продано за рубеж»: пресса США о поставках истребителя Су-30

73

Поступив на вооружение ВВС России в 1996 году, двухмоторный тяжелый истребитель Су-30 завоевал на мировом рынке достойное место.

Один из самых успешных истребителей


Как полагает издание Military Watch (США), залогом успеха данного самолета стала его многофункциональность. В отличие от Су-27, на основе которого он был создан, Су-30 не специализируется исключительно на превосходстве в воздухе, а может использоваться для борьбы с воздушными и наземными целями и с кораблями противника.



От своего предшественника истребитель унаследовал «чрезвычайно маневренный высокоэффективный планер». При этом он получил более мощную силовую установку и новый ассортимент вооружений, при его создании широко использовались композитные материалы, самолет был снаряжен новым оборудованием и системами РЭБ. Впервые в мире для повышения маневренности был применен двигатель с управляемым вектором тяги: лишь в 2005 году США представили F-22 Raptor.

Как отмечает указанная пресса, конструкция Су-30 была значительно усовершенствована за последние 25 лет, и сегодня он выпускается наиболее массовыми партиями в сравнении с другими российскими истребителями. Прежде всего спросом пользуются модификации Су-30МКИ и Су-30СМ.

Последний повсеместно считается наиболее рентабельным для производства самолетом, имея стоимость в примерно 20 млн долл.

- пишет Military Watch, при этом указывая, что при поставках на экспорт она в несколько раз выше, если учесть расходы на доработку [по заявкам заказчиков], вооружение, запасные части, обучение, вспомогательную инфраструктуру.

Су-30 всё еще остаётся одним из самых успешных образцов [истребителей] на экспортных рынках мира

- поясняет издание.

«Уже полтысячи продано за рубеж»: пресса США о поставках истребителя Су-30


География поставок


Со слов Military Watch, всего за рубеж было поставлено свыше 550 самолетов. Первым клиентом является Китай (97 ед.), крупнейшим – Индия (более 350 ед.). Пекин закупал данный самолет в модификации Су-30МКК (73 ед.) и Су-30МК2 (24 ед.), используя его для противодействия постоянным угрозам со стороны ВМС США в районе Тайваньского пролива. Индия продолжает выпускать по лицензии Су-30МКИ, однако его стоимость значительно выше, чем в ВВС РФ и США, что обусловлено высокими расходами при местном производстве и интеграцией подсистем нероссийского происхождения.

Пользователями истребителя являются Венесуэла (24 Су-30МК2) и Белоруссия (12 Су-30СМ). При этом данные машины представляют собой «самые боеспособные самолеты в обоих флотах».

Истребитель был особенно популярен в Юго-Восточной Азии благодаря своей высокой выносливости, универсальности и многофункциональности […] Он развернут в настоящее время Вьетнамом, Индонезией и Малайзией

- пишет Military Watch.

Мьянма недавно разместила заказ на новейший вариант Су-30СМ. Новые заявки недавно поступили из Армении, Казахстана и Белоруссии, а также из Анголы, которая приобрела Су-30К (недолго служили в ВВС Индии и прошли модернизацию в Белоруссии). Как пишет издание, в ближайшем будущем можно ожидать поставок Су-30 в Сирию и Йемен. Как предполагается, к концу 2020 года Иран может заказать более 100 Су-30СМ (в рамках лицензионного производства). В число потенциальных покупателей также входят Шри-Ланка, Эфиопия, Азербайджан и Египет.

73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    6 сентября 2020 01:47
    Впечатление от новости приятное!
    Надоел почти сплошной негатив.
    Побольше бы таких реальных хороших известий
    1. +10
      6 сентября 2020 02:05
      Иранской "новости", к сожалению, уже больше 10 лет, но всё никак. Вкупе с закупкой китайского J-10. "Весы" разнятся то в пользу первой машины, то второй. Потребность в районе 160 единиц. Изначально хотели 120-130 Су-30 и 20-40 "китайцев". Но, в последующем, всё, почти кардинально поменялось. Неприятность в том, что азиаты в состоянии наплевать на санкции (и получить оплату нефтью, которую они и так покупают), а вот насчёт наших "общечеловеков" терзают смутные сомнения. Прецедент имел место быть.

      крупнейшим – Индия (более 350 ед.)

      Пока не реализовали основной контракт на 272 борта, остальное - только намерения, не смотря на множественные бравурные заявления.
      1. +4
        6 сентября 2020 02:24
        Жаль.
        А насчет не продажи или отмены поставок в поддержку чужих санкций это конечно вопрос требующий пристального внимания так сказать
      2. -9
        6 сентября 2020 05:06
        Не сказано в статье что большая часть произведенных самолетов индийской сборки, что в самой России на вооружении 133 Су-30 всех модификаций. Всего произведено около 700 самолетов. Нетрудно посчитать, что в наши ВС попадает не более чем каждый 6 самолет. Удивительно. Свою армию вооружать по остаточному принципу.
        1. +12
          6 сентября 2020 06:33
          Цитата: ВАШ
          Нетрудно посчитать, что в наши ВС попадает не более чем каждый 6 самолет. Удивительно. Свою армию вооружать по остаточному принципу

          То -"...лучше бы пенсионерам отдали...", то "...зачем за рубеж, самим мало..."? Производство самое что ни на есть высокотехнологичное. Да ещё и на экспорт. Только радоваться, и сожалеть, что маловато... wink
          1. -3
            7 сентября 2020 01:38
            Ну про пенсионеров это вы. Вот радоваться чему? Тут на днях статья была радовались что на вооружение поступил ОДИН Ми-28.
        2. -1
          6 сентября 2020 09:31
          Чтоб перевооружитт на большее надо чтоб армия зарабатывал эти деньги, это или плата за размещение баз РФ для обеспечения мира и стабильности, или продажа вооружения, или война и разграбление попуасов, а не наоборот, за базы РФ приплачивает, самолёты все себе, а разграбить страну это вообще табу, мы ж не США... А жить почему то все хотят как США wassat
        3. 0
          6 сентября 2020 09:55
          Цитата: ВАШ
          что в самой России на вооружении 133 Су-30 всех модификаций.

          Это вы в википедии прочитали?..
          су-30 не единственный истребитель на вооружении ВВС РФ.
          1. +1
            7 сентября 2020 01:29
            В статье обсуждается Су-30, как лучший истребитель РФ стоящий на вооружении.
          2. +1
            7 сентября 2020 03:28
            И вы кроме вики никаких других источников не знаете? Могу подсказать, например сайт Министерства Обороны.
        4. +1
          6 сентября 2020 10:14
          Цитата: ВАШ
          133 Су-30

          Я вас немного поправлю. Вроде как восстановили/восстанавливают часть Су-30(Су-27ПУ) - 5 единиц из первой серии выпуска начала 90-х
  2. -1
    6 сентября 2020 01:49
    Один из самых успешных истребителей

    Это что, рекомендация Ирану, перед снятием санкций?
    1. 0
      6 сентября 2020 09:58
      Су-30 всё еще остаётся одним из самых успешных образцов [истребителей] на экспортных рынках мира.
      1. +1
        6 сентября 2020 22:57
        Он и будет успешным ещё долго. Двухместный самолёт самолёт может использоваться как спарка для подготовки новых лётчиков, оператор в бою может обеспечить выполнение более разнообразных функций, этот самолёт предпочтительнее использовать как командный пункт, в том числе и для управления или контроля, или совместной работы с БПЛА...
        Если ещё и выполнят намеченную установку двига с Су-35 на модернизированный вариант, ещё возможности возрастут...А дальше и ПРНК с АФАР...
        1. -4
          7 сентября 2020 09:35
          Он и будет успешным ещё долго. Двухместный самолёт самолёт может использоваться как ...
          Успешным Су-30 в самом широком смысле этого слова станет тогда, когда характеристики двухместного истребителя будут такими же, как и у одноместного. Да он успешен в сиюминутном затыкании своих дыр, успешный для "стран третьего мира", но в текущем виде должен быть серьезно модернизирован для возможности использования в "самых лучших" ВКС.
          1. -2
            7 сентября 2020 09:42
            Через 10 лет у нас останется около 500 ударных самолётов, это Су-30, Су-35, Су-34, и в том числе мизерное количество Су-57 и Миг-35, учитывая темпы строительства....Остальное развалится и выработает ресурс....Они уже сейчас считают весь нерабочий хлам в виде боевых самолётов...Можете посмотреть.
            https://aviation21.ru/sostav-boevogo-aviaparka-vks-rossii-na-2020-god/
            1. -3
              7 сентября 2020 11:07
              Через 10 лет, авиация будет беспилотной. Но ты как то об этом не подумал....
              1. +2
                7 сентября 2020 11:09
                Будет, может, потом, когда-то нибудь....Не надо бредить вслух, можно попасть в плохое положение , а ещё хуже -место...
                1. -2
                  7 сентября 2020 16:21
                  Катайтесь на телегах... Калькулятор для вас, зло!
          2. 0
            8 сентября 2020 11:31
            Успешным Су-30 в самом широком смысле этого слова станет тогда, когда характеристики двухместного истребителя будут такими же, как и у одноместного...но в текущем виде должен быть серьезно модернизирован для возможности использования в "самых лучших" ВКС.
            Ну что минусеры, читайте новости! Грядет серьезная модернизация!
            Как ранее сообщалось, в рамках программы импортзамещения на базовом Су-30СМ была начата ОКР "Адаптация-Су". ... Однако далее было принято решение о максимальной унификации Су-30СМ и Су-35С. Вариант с установкой АЛ-41Ф-1С и РЛС "Ирбис" вкупе с ранее внесенными изменениями, получил индекс Су-30СМ2.
  3. +2
    6 сентября 2020 01:54
    Отличный истребитель получился,по больше бы в ВКС их.
    1. +4
      6 сентября 2020 02:22
      Думаю, как дилетант, не надо их побольше в ВКС.
      В ВКС надо побольше более современных самолетов
  4. -5
    6 сентября 2020 02:08
    Разве его не заменил Су-35 ?
    И в экспорте тоже.
    1. 0
      6 сентября 2020 02:49
      Нет. Российские ВВС они идут параллельно и продаются так же.
      https://topwar.ru/174037-minoborony-ozvuchilo-plany-po-zakupke-su-30sm2-i-jak-130.html
      https://topwar.ru/174033-stali-izvestny-sroki-zakljuchenija-dopolnitelnogo-kontrakta-na-postavku-su-35s.html
    2. +10
      6 сентября 2020 03:56
      не совсем так. Су 35 больше истребитель,как и Су 27 он одноместный.А Су 30 двухместный,с оператором вооружения,более многоцелевой
      1. +2
        6 сентября 2020 08:54
        Спасибо за пояснение drinks
    3. +3
      6 сентября 2020 10:09
      Цитата: voyaka uh
      Разве его не заменил Су-35 ?
      И в экспорте тоже.

      Приветствую ! А что Израиль не собирается обзавестить чисто своим собственным самолетом ?
      1. +5
        6 сентября 2020 10:46
        Нет. Это провально финансово. Швеция с Грипеном - яркий пример.
        Хотя возможны в будущем реактивные беспилотники своей разработки. Но с покупными движками. Их можно будет применять и в своих ВВС, и на экспорт пустить.
        1. +1
          6 сентября 2020 10:52
          Цитата: voyaka uh
          Нет. Это провально финансово. Швеция с Грипеном - яркий пример.

          Провально сейчас,а через 10 лет на пример еще не известно.Израиль постоянно в напряге с соседями.
          1. +7
            6 сентября 2020 11:06
            Пока у нас нет напряга в ВВС. "Нелетающие пингвины" wink поступают регулярно, стареющие Ф-16 постепенно списывают.
            В какой-то момент в мире начнут "рулить" реактивные беспилотники. Вот этот поворот важно будет не прозевать.
      2. +1
        6 сентября 2020 14:32
        Цитата: APASUS
        А что Израиль не собирается обзавестить чисто своим собственным самолетом ?


        Один раз попробовали - получилось так себе.
        1. +1
          6 сентября 2020 17:40
          Цитата: Глаз вопиющего
          Один раз попробовали - получилось так себе.

          Вот в том то и дело что не раз и получается у них
          Однако, в Израиле производят и различные пилотируемые самолёты.
          В 1963 году был создан реактивный административный самолёт IAI Westwind. Его экспортировали в различные страны, включая США, Францию, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Германию и др.
          В 1969 году был создан транспортный самолёт IAI Arava. Этот самолёт экспортировался во многие страны, главным образом в страны Латинской Америки.
          В 1971 году был создан истребитель-бомбардировщик IAI Nesher, который поставлялся также в Аргентину.
          В 1973 году был создан всепогодный многоцелевой истребитель IAI Kfir, имевший несколько модификаций (Кфир C.1, Кфир C.2, Кфир C.7 и Кфир C.10). Самолёт экспортировался в Колумбию, Эквадор, Шри-Ланку и в США.
          В 1980 году создан учебный IAI Tzukit.
          В 1986 году был создан многоцелевой истребитель IAI Lavi, от которого Израилю пришлось отказаться из-за давления США. На основе этого самолёта в Китае был построен многоцелевой истребитель Chengdu J-10.
          В 1990 году совместно с Индией создан BAe/HS 748 AEW.
          В 2005 году был создан учебно-тренировочный самолёт ATG Javelin.
          Примерно в то же время был создан самолёт Eitam.
          1. +2
            6 сентября 2020 17:47
            Речь шла, естественно, о боевом самолете. Современном, если это не ясно сразу.

            Цитата: APASUS
            В 1973 году был создан всепогодный многоцелевой истребитель IAI Kfir,


            Это модернизированный Мираж 5.
            1. 0
              6 сентября 2020 17:51
              Цитата: Глаз вопиющего
              Речь шла, естественно, о боевом самолете. Современном, если это не ясно сразу.

              Хорошо ,тогда что такое IAI Nesher или IAI Lavi,кофемолки ?
              1. +1
                6 сентября 2020 17:56
                IAI Lavi - это прекращенный проект, про который рассказывают такие легенды, что просто дух захватывает.
          2. 0
            12 сентября 2020 13:39
            "В 1973 году был создан всепогодный многоцелевой истребитель IAI Kfir, имевший несколько модификаций (Кфир C.1, Кфир C.2, Кфир C.7 и Кфир C.10)."
            Кфир не был создан, а просто скопирован с Мираж 3. Также как и Галил с АКМ. Двиги у Кфира амерские. Полной технологией строения боевых самолётов на основе своего производства могут немногие страны. Пальцев одной руки хватит их перечислить. И Россия одна из них.
        2. -1
          6 сентября 2020 17:43
          Глаз вопиющего
          Один раз попробовали - получилось так себе.


          Попробовали два раза: один раз получиля "Кфир", а вторй раз - "Лави"."Кфир" был на уровне, а "Лави" получился супер, но его зарезали штаты.Потом его продали китайцам, и получился J-10.Вот так. hi
          1. +1
            6 сентября 2020 17:49
            Лави не успел получиться никаким.

            Цитата: fider
            . "Кфир"
            .

            Это Мираж 5.

            Цитата: fider
            .Потом его продали китайцам, и получился J-10.Вот так


            Я знаю эту легенду. Правда, не могу оценить, скольков J-10 от Лави.
            1. -1
              6 сентября 2020 18:07
              Глаз вопиющего
              Лави не успел получиться никаким

              Я его видел живьём.Серии не было, да.
              "Кфир"
              Это Мираж 5.

              Ну тогда, СУ -30, 35 и т.д.- это СУ- 27
              1. +1
                6 сентября 2020 18:10
                Цитата: fider
                Я его видел живьём.Серии не было, да.


                Это и означает, что Lavi не было. Мало ли каких прототипов кто наклепал.

                Цитата: fider
                Ну тогда, СУ -30, 35 и т.д.- это СУ- 27


                Про Су-35 судить не берусь, а Су-30 и Су-27 - это как F-15E и F-15C.
                1. -3
                  6 сентября 2020 18:18
                  Глаз вопиющего
                  "Про Су-35 судить не берусь"

                  Ну, тогда и про "Кфир" и "Лави" не надо судить издалека.То, что их создавали полтора инженера - уже подвиг. Это в Ссср были десятки институтов.А может, сотни.
                  1. +1
                    6 сентября 2020 18:25
                    Цитата: fider
                    Ну, тогда и про "Кфир" и "Лави" не надо судить издалека.


                    Су-35 и Кфир связаны примерно никак. О Лави я просто сказал, что проект прекращен. На вооружении его не было, так что говорить не о чем.

                    Цитата: fider
                    То, что их создавали полтора инженера - уже подвиг


                    Если вы правда считаете, что полтора инженера способны создасть современный истребитель - дело ваше.
  5. mvg
    -4
    6 сентября 2020 02:57
    Индия сама производит сборку, Китай давно наладил нелицензионку J -16, вопрос: откуда 550 штук?
    1. +8
      6 сентября 2020 04:30
      а сборку Индия из чего делает?)))
      1. mvg
        0
        9 сентября 2020 14:28
        а сборку Индия из чего делает?)))

        Речь не идет о машинокомплектах. Индия все производит сама. Просто, в отличии от КНР по лицензии. Кстати авионика тоже отличается от российской. 550 бортов сильно завышенная цифра. Даже если брать Су-27/30/35 в сумме.Операторов этих машин не так и много. На пальцах рук можно посчитать. Крупнейший Индия. 300 бортов, из них машинокомплекты около 30 штук. Потом лиц производство. Вот КНР да, купил аж почти под 200 комплектов Су-27, прежде чем стал выпускать «свои» J-11/15/16
  6. +2
    6 сентября 2020 03:30
    Амерская статья рассчитана исключительно чтобы оживить своих национальных производителей потроллив их. В итоге снова будут у конгресса деньги клянчать.
  7. -8
    6 сентября 2020 07:01
    Цитата: voyaka uh
    Разве его не заменил Су-35 ?
    И в экспорте тоже.

    Очень правильный вопрос! Это как в разгар Великой Отечественной продолжать производство "Ишачков" и "Чаек." Зачем вообще производить морально устаревшие самолеты, если уже есть новый - Су-57? Ведь каждый вновь выпущенный Су-30; 35 - это невыпущенный Су-57! Вопрос эффективным менеджерам. soldier
    1. +2
      6 сентября 2020 10:02
      Цитата: 123456789
      Очень правильный вопрос! Это как в разгар Великой Отечественной продолжать производство "Ишачков" и "Чаек." Зачем вообще производить морально устаревшие самолеты, если уже есть новый - Су-57? Ведь каждый вновь выпущенный Су-30; 35 - это невыпущенный Су-57! Вопрос эффективным менеджерам.

      Если вы не заметили, статья о экспорте "Ишачков" и "Чаек". Каждый проданый су-30, это метериальная поддержка производителям су-57. И почитайте и постарайтесь усвоить разницу, между самолетами класа су-30 и су-57.
    2. +1
      6 сентября 2020 10:18
      Цитата: 123456789
      Цитата: voyaka uh
      Разве его не заменил Су-35 ?
      И в экспорте тоже.

      Очень правильный вопрос! Это как в разгар Великой Отечественной продолжать производство "Ишачков" и "Чаек." Зачем вообще производить морально устаревшие самолеты, если уже есть новый - Су-57? Ведь каждый вновь выпущенный Су-30; 35 - это невыпущенный Су-57! Вопрос эффективным менеджерам. soldier


      Мне до сих пор непонятно что мешает сделать наконец Су-35УБ, и начать его выпускать взамен Су-30СМ
      1. +3
        6 сентября 2020 11:36
        Цитата: Кирилл Г...
        Су-35УБ, и начать его выпускать взамен Су-30СМ

        Вопрос в финансировании. Нужно потратить деньги на разработку и модернизацию заводов. Новые закупки и эксплуатация идут по разным статьям расходов. То что в итоге на эксплуатацию винегрета из самолетов потратим больше чем на унификацию, наших бонз не волнует.
    3. 0
      6 сентября 2020 11:42
      Цитата: 123456789
      Зачем вообще производить морально устаревшие самолеты, если уже есть новый - Су-57?

      Во-первых для ВВС Су-57 ещё нет, во-вторых Су 30/35 не устарели лет через 10 только начнут устаревать, в-третьих нужны истребители здесь и сейчас а не когда Су-57 начнёт серийно выпускать и освоят в ВВС, в-четвертых Су-57 будет намного дороже 30/35 и массовым он не будет.
      1. +1
        6 сентября 2020 12:18
        Цитата: Grazdanin
        во-вторых Су 30/35 не устарели лет через 10 только начнут устаревать, в-третьих нужны истребители здесь и сейчас


        Совершенно верно.......... И вообще на мой взгляд допущена была серьезная ошибка при модернизации Су-27см, когда отказались от установки новой РЛС, или хотя замены старой антенны на ФАР Перо
      2. 0
        6 сентября 2020 13:15
        Нельзя скопом обсуждать все СУ-30, в зависимости от буковок на конце будут самолёты от совершенно разных "родителей" (Т-10, Т-10М), и варианты Су-30, использующие Н-001 в различных вариантах, давно уже устарели, и "спасти" их сможет только очень серьёзная модернизация.
        1. 0
          6 сентября 2020 13:21
          Естественно обсуждаем последние модификации. Это и имел ввиду. Истребители стареют, нужно их заменять и модернизировать. Уже сейчас в ВКС нехватка истребителей, если ждать Су 57 ситуация станет катастрофической. Да их много и не будет
    4. -1
      6 сентября 2020 16:48
      Никогда не спорьте с дилетантами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
      Марк Твен
      1. -1
        6 сентября 2020 20:44
        Вы тут главный дилетант, под прикрытием погон- идите в стройбат, спорьте за экскаватор помоднее!
    5. 0
      6 сентября 2020 17:52
      Цитата: 123456789
      Ведь каждый вновь выпущенный Су-30; 35 - это невыпущенный Су-57!


      Что за глупости... Су-30 выпускают в Иркутске, Су-57 - в Комсомольске-на-Амуре. А Су-30СМ2 - вполне современная машина.
    6. -1
      6 сентября 2020 20:43
      Вы реально, хоть какое-то отношение имеете к ВВС?!
  8. +3
    6 сентября 2020 08:18
    Цитата: Лексус
    Иранской "новости", к сожалению, уже больше 10 лет, но всё никак. Вкупе с закупкой китайского J-10. "Весы" разнятся то в пользу первой машины, то второй.

    Так ждать то осталось до 20 октября .... wink Тогда и станет ясно в какую сторону посмотрит Иран , и не забывайте , что Путину будет Нетаньяху названивать , саудиты и все кто к Ирану " неровно дышат " мол не продавайте , озолотим , ну и естественно обманут ...
  9. +4
    6 сентября 2020 08:34
    Узбекистан тоже заказал этих прекрасных машин. Уже начали поступат на ВВС
  10. -2
    6 сентября 2020 09:31
    Цитата: Revival
    Впечатление от новости приятное!

    Вот только список стран .Страны в основном небогатые,наверно большинство поставленно в кредит,кому за пальмовое масло,кому в помощь.Китай из этого ряда выбивается,но он сам много не закупит,будет производить копию если надо. hi
    1. -2
      6 сентября 2020 10:03
      Не несите бред. Россия не СССР, с 1991 года не единого патрона не отправлено Зарубеж бесплатно, вы живёте замшелыми категориями советского прошлого, возможно вы неграмотен, или лжёте целенаправленно?
      1. -1
        6 сентября 2020 11:22
        Дмитрий,Вы с луны!?Как только подписано соглашение о поставках оружия в новостях(А ВСЕ КАНАЛЫ У НАС ПРОПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЕ) сообщается на каких условиях.Обычно появляется межправительственное соглашения о кредите.Причем не только "друзьям" но и Турции(НАТО)
        Погашаются кредиты НЕ ЗНАЮ(не сообщают)Но о советских кредитах вы в курсе,десятками млрд.$ прощаем.
        1. 0
          6 сентября 2020 12:15
          Обычно появляется межправительственное соглашения о кредите.Причем не только "друзьям" но и Турции(НАТО)


          Все правильно. Вы даете кредит стране. Деньгами, этого кредита, оплачиваете работу ваших предприятий и отдаете готовую продукцию государству - заемщику. Государство заемщик не может расплатиться, но может отдать свою землю лет на 59 под базу. (это так - утрированно). Весь мир так живет. Тоже мне новость. Наоборот все так и хотят давать кредиты. Кредит дать это всегда выгодно. И будет выгодно и далее. И ни копейки не уходит на сторону и клиент всегда есть.
  11. -4
    6 сентября 2020 09:57
    А теперь Су-30 будут ещё модернизировать до унификации с Су-35, так-что рынок для Российских авиастроителей открыт на долгие годы вперёд.
  12. 0
    6 сентября 2020 10:16
    Цитата: mvg
    сама производит сборку,

    Индии поставляется разобранный самолет, они его криво собирают. Бинго. Все довольны.
  13. 0
    6 сентября 2020 11:11
    СУ 30 именно что нужное Ирану и по возможности в самому новому исполнению с новым противу карабельних ракетами. Платить они смогут нефть итд. Если Иран хочет сильно ваздухопловство они купет СУ 30 .
  14. -1
    6 сентября 2020 12:20
    Цитата: Собеседник
    Обычно появляется межправительственное соглашения о кредите.Причем не только "друзьям" но и Турции(НАТО)


    Все правильно. Вы даете кредит стране. Деньгами, этого кредита, оплачиваете работу ваших предприятий и отдаете готовую продукцию государству - заемщику. Государство заемщик не может расплатиться, но может отдать свою землю лет на 59 под базу. (это так - утрированно). Весь мир так живет. Тоже мне новость. Наоборот все так и хотят давать кредиты. Кредит дать это всегда выгодно. И будет выгодно и далее. И ни копейки не уходит на сторону и клиент всегда есть.

    Наверно зависит-кому дать кредит!Баз у нас сейчас нет,но по прикидкам пр.100 млрд.баксов Россия уже простила.Да,заняли рабочие руки.Вооружили за свой счет чужую армию,за деньги своих налогоплательщиков-потом списать.Дикая экономика!.
  15. +1
    6 сентября 2020 14:26
    Су30(И уже Су35) нужна модернизация с ТРД и БРЭО и АФАР, до уровня 4+++. И еще лет 20 можно их продавать и продавать и самим пользовать.
  16. +1
    6 сентября 2020 17:32
    Нефть и пальмовое масло не предлагать. Только золото и рубли.
  17. 0
    6 сентября 2020 23:56
    Логотипом издания Military Watch является Су-35!
  18. AML
    0
    7 сентября 2020 09:19
    Цитата: 123456789
    Ведь каждый вновь выпущенный Су-30; 35 - это невыпущенный Су-57! Вопрос эффективным менеджерам. soldier

    Или по другому. Каждый выпущенный су57 это 3 не выпущенных су30
  19. -2
    7 сентября 2020 11:57
    Бред какой...какие 100 самолетов в Иран??? Какая Шри-Ланка)) Эфиопия...