На Украине в очередной раз отложили операцию по подъёму затонувшего танкера близ Одессы

30
На Украине в очередной раз отложили операцию по подъёму затонувшего танкера близ Одессы

Великая морская держава Украина в 4-й раз отложила проведение операции по подъёму танкера. Речь идёт о танкере Delfi, который затонул в непосредственной близости от Одессы. В течение нескольких месяцев танкер лежит на боку близ одного из одесских пляжей. В своё время к месту прибывал Владимир Зеленский и, заявив, что это позор для страны, потребовал в кратчайшие сроки поднять танкер и транспортировать к месту ремонта.

К словам президента Украины немедленно прислушались и организовали супероперацию по подъёму морского нефтеналивняка. Но что-то пошло не так, и используемые тросы дважды разрывались при попытке выровнять положение танкера. Тогда же в море вытекли внушительные объёмы нефтепродуктов. После этого операцию несколько раз переносили.



Новый перенос связан с тем, что метеорологи выявили «небезопасность операции на фоне резкого ухудшения погодных условий». Заявлено, что скорость ветра в районе Одессы в час операции по подъёму судна будет достигать 14 м/с, высота волн – превышать 1,5 м.
Заявление украинских синоптиков:

На поверхности моря появились «белые барашки», которые являются предвестниками скорого шторма.

Украинские эксперты добавляют, что операция переносится:

Необходимо дождаться полного штиля.

При этом на самой Украине говорят о том, что с наступлением осени ждать штиля можно очень долго, но так и не дождаться…

В планах по подъёму танкера значится использования специального понтона, роль которого будет играть лихтер. Также в операции задействуют плавкран «Атлас-4». Первоначально планируется откачать из внутренних отсеках затонувшего танкера воду.

Безусловно, можно и дальше иронизировать над незадачливостью Украины по подъёму танкера, однако и в нашей стране есть ситуации, вызывающие, как минимум, вопросы. Одна из таких – отсутствие работ под подъёму плавдока ПД-50 в Мурманской области. Затонул он в ночь на 30 октября 2018 года. Конечно же, поднятие гигантского плавдока выполнить сложнее, чем поднятие относительно небольшого танкера, но и возможностей у России гораздо больше, чем у Украины.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    9 сентября 2020 08:33
    На Украине в очередной раз отложили операцию по подъёму затонувшего танкера близ Одессы

    Здесь,в "Политическом обозрении" фигурирует статья "Почему Зеленскому стыдно ехать в Одессу"

    Думаю и по этой причине,если место стыду в его амплуа ещё есть...
    1. +4
      9 сентября 2020 08:43
      Добавлю еще два момента.
      1. Не обошлось без "зрады" и на этот раз. У одного из судов, участвующих в подъеме Делфи, оказался владелец из "страны-агрессора".
      2. Подъем осуществляется не на бюджетные средства, а за счет двух местных бизнесменов.
      1. 0
        9 сентября 2020 09:43
        Скорей всего,"Великой морской державе" Украине не до таких мелочей,как какое то там судно.:)))Все силы брошены на боротьбу с ахрессором:)))
    2. 0
      9 сентября 2020 09:40
      Цитата: Инсургент
      Здесь,в "Политическом обозрении" фигурирует статья "Почему Зеленскому стыдно ехать в Одессу"

      Ну вообще то стыдится нечего госп.Зеле, ибо танкер-бункеровщик не украинский де-юре, у него молдавский порт прииски, судоподъём дело Молдавии и судовладельца в первую очередь, а потом уж Украины. Хотя история этого бункеровщика мутна, также, как и история Украины.
      1. 0
        9 сентября 2020 10:08
        Цитата: tihonmarine
        Ну вообще то стыдится нечего госп.Зеле

        Да конечно,нечего стыдиться ,кроме того как в очередной раз расписаться в импотенции собственной власти.

        1. 0
          9 сентября 2020 11:06
          Цитата: Инсургент
          Да конечно,нечего стыдиться ,кроме того как в очередной раз расписаться в импотенции собственной власти.

          А тут расписывайся, не расписывайся, а уже мужиком не станешь, и "Виагра" не поможет.
      2. -2
        9 сентября 2020 10:36
        Цитата: tihonmarine
        судоподъём дело Молдавии и судовладельца в первую очередь, а потом уж Украины.

        Да Молдавии, я думаю, особо ни холодно, ни жарко от того, что затонувшее судно отравляет украинскую воду. Как бы, по логике вещей именно Украина должна быть кровно заинтересована в подъёме. Или это уже юрисдикция Ллойда?
        1. +1
          9 сентября 2020 11:10
          Цитата: Avis
          Да Молдавии, я думаю, особо ни холодно, ни жарко от того, что затонувшее судно отравляет украинскую воду.

          Не совсем так, каждая авария и происшествие не идёт на пользу морскому флагу Молдовы, всё отслеживается в международной морской организации ИМО, и создаётся на основе данных рейтинг флагов, что влияет на грузовые перевозки особенно на страховые ставки.
          1. -2
            9 сентября 2020 11:16
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Avis
            Да Молдавии, я думаю, особо ни холодно, ни жарко от того, что затонувшее судно отравляет украинскую воду.

            Не совсем так, каждая авария и происшествие не идёт на пользу морскому флагу Молдовы, всё отслеживается в международной морской организации ИМО, и создаётся на основе данных рейтинг флагов, что влияет на грузовые перевозки особенно на страховые ставки.

            Да я о другом. Судно уже затонуло, все репутационные потери уже произошли. И от того что судно поднимут или нет, ничего для Молдавии не изменится. Оно, небось, уже страхователю принадлежит... А всё, что попадает из него в воду, это проблема Украины.
    3. -3
      9 сентября 2020 12:10
      Не важно, что "великая морская держава" Россия не может поднять один из двух (шведский)) плавдоков, утонувший на СФ (при этом пострадал Кузя). Важно, что у соседа корова полудохлая.
  2. +6
    9 сентября 2020 08:51
    Здоровое «чувство юмора» у автора(((( Сравнить танкер водоизмещением 1634 т — с плавдоком водоизмещением 215 860 т !!! Хотя понятно — утро-голова болит-думается со «скрипом»))))
    1. +4
      9 сентября 2020 09:17
      Цитата: Ascold1901
      Здоровое «чувство юмора» у автора(((( Сравнить танкер водоизмещением 1634 т — с плавдоком водоизмещением 215 860 т !!! Хотя понятно — утро-голова болит-думается со «скрипом»))))

      И тем более сам поднял проблему у берегов Одессы и тут же отругал Россию
      отсутствие работ под подъёму плавдока ПД-50 в Мурманской области
      . А, что там про буксировку украинских военных кораблей с Крыма?
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      9 сентября 2020 09:48
      Цитата: nemez
      Автор неизвестен,но отсылка к России многое говорит о его национальной принадлежности

      Если кусает, то всё понятно "Ху из Ху".
  4. 0
    9 сентября 2020 09:03
    Великая морская держава Украина
    Что не мешает ей гневно грозить ручонками в адрес России и заявлять на весь мир, что она в одиночку сдерживает страшный "мордор" от завоевания Европы. laughing
    1. +1
      9 сентября 2020 09:22
      Цитата: orionvitt
      Великая морская держава Украина
      Что не мешает ей гневно грозить ручонками в адрес России и заявлять на весь мир, что она в одиночку сдерживает страшный "мордор" от завоевания Европы. laughing

      Так если это хорошо продается на западе winked . Так кто глупее? У них бизнес, ничего личного wink
    2. 0
      9 сентября 2020 09:53
      Цитата: orionvitt
      Что не мешает ей гневно грозить ручонками в адрес России

      Да ручонками они не грозят, знают что эти ручонки просто обломают, а вот из под забора побрехать можно. За хозяйский то забор никто не полезет.
  5. +3
    9 сентября 2020 09:08
    Ничего удивительного, если принять во вниманию утрату инженерных компетенций. То ли еще будет. Грустно.
    1. Комментарий был удален.
    2. -1
      9 сентября 2020 10:19
      Цитата: imrek_ua
      То ли еще будет. Грустно.
      Да знаете, вот мне уже не грустно, а смешно уже давно, пусть повеселит нас "квартал-95".
      Первый раз было смешно, когда смотрел по Т/В предвыборную гонку Ющенко" где тётя-диктор глаголит " У Ющенки лепень с шарфиком померанчевые, ходоки такие же, и даже шнурочки померанчевые". Сначала мысль была "Может больные их № 6 ", а позже когда услышал, а главное увидел наяву "Кто не скачет, тот москаль ?", понял что это норма, и таких обязательно нужно принять в Евросоюз, свои же люди, с такими же зухенвеями.
  6. +1
    9 сентября 2020 09:14
    На фоне отсутствия закольцованной канализации в Одессе и слива канализационных отходов города в Чёрное Море,все отходы танкера Delfi,даже,очищают сложную бактериологическокишечнопалочную тяжёлую обстановкув прибрежных водах г. Одессы.
    Напомню в 197о г. в Одессе была эпидемия холеры и судоходство во всём Советском Крыму было перекрыто. Одесса жила на привозной питьевой воде.
    А Украинский воз в на пидо Одессой и ныне там.
  7. 0
    9 сентября 2020 09:14
    Они ни на что не способны! Даже сколотить собачью будку :-)
  8. +1
    9 сентября 2020 09:19
    Дело в том что это не прибыльный бизнес ,так бы все сразу нашлось .
  9. 0
    9 сентября 2020 09:23
    Руина ни на что реальоое не способна.
    Только всё загадить.

    https://m.youtube.com/watch?feature=emb_title&v=eu691S1CTxc
  10. +1
    9 сентября 2020 09:27
    Необходимо дождаться полного штиля.

    Ждут у моря погоды. В буквальном смысле.
    1. 0
      9 сентября 2020 11:01

      Сидор Аменподестович (Флавий Веспасианович)
      Сегодня, 09:27
      НОВЫЙ
      0
      Необходимо дождаться полного штиля.

      Ждут у моря погоды. В буквальном смысле.
      А может копануть им по старой памяти море то, отвезти его часть от лоханки - осушить - , и тракторами на берег, оттуда сразу на металлобазу кто вперёд!
  11. 0
    9 сентября 2020 10:57
    На Украине в очередной раз отложили операцию по подъёму затонувшего танкера близ Одессы
    Грывней нема на шворки! laughing wassat laughing Ждуть когда ес подкинет на канаты! laughing
  12. 0
    9 сентября 2020 15:22
    автор так удачно пошутил?))) зайдите в википедию и посмотрите водоизмещение плавдока и бандеровской лушпайки)))
  13. 0
    9 сентября 2020 17:22
    а экологи молчат и где же Гринпис
  14. +1
    9 сентября 2020 20:40
    "Безусловно, можно и дальше иронизировать над незадачливостью Украины по подъёму танкера, однако и в нашей стране есть ситуации, вызывающие, как минимум, вопросы. Одна из таких – отсутствие работ под подъёму плавдока ПД-50 в Мурманской области. Затонул он в ночь на 30 октября 2018 года. Конечно же, поднятие гигантского плавдока выполнить сложнее, чем поднятие относительно небольшого танкера, но и возможностей у России гораздо больше, чем у Украины."
    Автор ты бы с этого и начинал.. а то сперва поиронизировал, а потом вспомнил про ПД-50, вот когда поднимут плавдок тогда и начинай смеяться.
  15. 0
    9 сентября 2020 23:06
    Цитата: Нормаль ок
    Не важно, что "великая морская держава" Россия не может поднять один из двух (шведский)) плавдоков, утонувший на СФ (при этом пострадал Кузя). Важно, что у соседа корова полудохлая.

    глубину над утонувшим плавдоком назовите? мешает ли он судоходству скажите?...много судов тонет, но подымают не все....всегда так было и так будет
  16. 0
    9 сентября 2020 23:06
    Цитата: Алексей из Перми
    "Безусловно, можно и дальше иронизировать над незадачливостью Украины по подъёму танкера, однако и в нашей стране есть ситуации, вызывающие, как минимум, вопросы. Одна из таких – отсутствие работ под подъёму плавдока ПД-50 в Мурманской области. Затонул он в ночь на 30 октября 2018 года. Конечно же, поднятие гигантского плавдока выполнить сложнее, чем поднятие относительно небольшого танкера, но и возможностей у России гораздо больше, чем у Украины."
    Автор ты бы с этого и начинал.. а то сперва поиронизировал, а потом вспомнил про ПД-50, вот когда поднимут плавдок тогда и начинай смеяться.

    а стоит задача поднять ПД-50?