Удержать долларом: Корпус морской пехоты США пытается остановить отток пилотов

58

Корпус морской пехоты США намерен выплатить некоторым категориям своих пилотов премиальные почти в четверть миллиона долларов, пытаясь остановить отток кадров и удержать их на службе.

В среду в командовании КМП было заявлено, что новая бонусная программа даст «активный, краткосрочный стимул для офицеров авиации определенных категорий, работающих в нишах с текущим или прогнозируемым дефицитом кадров».



Предполагается, что премиальные будут выплачены квалифицированным авиаторам, прошедшим подготовку по крайней мере на одной из основных авиационных платформ, состоящих на вооружении Корпуса, включая самолеты F-35 Lightning, AV-8 Harrier и F/A-18; вертолеты MV-22 Osprey, AH-1 Cobra, CH-53 Sea Stallion и UH-1 Huey; а также самолеты KC-130, которые в основном используются для дозаправки в воздухе.

Как отмечает издание Business Insider, пилоты, летающие на самолетах, пользуются наибольшим спросом: летчики в этих категориях с менее чем 12-летним стажем могут получить 210 000 $, если они согласятся на дополнительные шесть лет службы, или получить 100 000 $ за дополнительные четыре года.

Летчикам конвертоплана Osprey, способного к вертикальному взлету и посадке, выделяется до 125 000 $, в то время как пилоты вертолетов традиционной конструкции, таких как Huey, Cobra или Sea Stallion, могут получить до 75 000 $.

Бонусы будут выплачиваться равными аннуитетами в течение всего срока действия контракта морского пехотинца, говорится в сообщении КМП:

Например, пилот AV-8B [штурмовик вертикального взлёта и посадки] с менее чем 12 годами службы, с 72-месячным контрактом получит шесть равных выплат в размере 35 000 долларов.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 сентября 2020 06:00
    Не хотят служить,а если война где их будут сбивать пачками? Думаю что ради толерантности нужно негров побольше набрать в пилоты.
    1. -1
      12 сентября 2020 06:31
      То есть об эскадрилье "Красные хвосты", воевавшей во 2МВ вы не слыхали?
      1. +8
        12 сентября 2020 06:52
        Как по вашему можно связать эскадрилью Красные хвосты и нынешнюю ситуацию в ВВС США?
        1. -5
          12 сентября 2020 07:03
          Ну, вы усомнились в толерантности ВВС США.
          Или усомнились в способности афроамериканцев управлять боевыми самолётами?
          Мой пост опровергает оба ваши сомнения.
          1. +8
            12 сентября 2020 08:31
            Способности у негров есть. У негров желания нет.Им и так хорошо
            1. +8
              12 сентября 2020 10:25
              Цитата: notingem
              Способности у негров есть. У негров желания нет.Им и так хорошо

              Иногда желания негров совпадают с их возможностями.
              1. +4
                12 сентября 2020 19:38
                Ох тыжь бл.., бедный Джони. wassat
                1. +2
                  12 сентября 2020 20:32
                  Цитата: Вольный ветер
                  Ох тыжь бл.., бедный Джони. wassat

                  Не легкая служба у заряжающего "Абрамса". laughing
          2. Комментарий был удален.
    2. +9
      12 сентября 2020 06:33
      Негров туда где тяжело, пинками не загонишь. Проще на пособия сидеть и грабить.
      1. +1
        12 сентября 2020 19:14
        НЕ НЕГРОВ,А АФРОАМЕРИКАНЦЕВ!!! Местных! а негров из АФРИКИ, ТАК в полный путь!!! wink
        1. +2
          14 сентября 2020 02:45
          Афроамериканцы это не негры? Если у них это тонкая грань связанная с расизмом, то у нас расизма нет и нет никакого скрытого подтекста в слове негр, это не мат и не оскорбление. Так же можно и слово китаец убрать из лексикона заменив на "житель азиатского региона"....полнейший бред. Как раз те кто делает акцент на "правильный" подбор слов по отношению к расовой принадлежности и имеют проблему с расизмом и чувствительны к этому. Задумайтесь...
    3. +2
      12 сентября 2020 13:25
      Вона как, а нам рассказывают, что страшнее матрасных МП, флота и армии, только мыши в темном амбаре))) хочу заметить, что это даже не война, когда могут сбить, со всеми вытекающими. А как же хваленный матрасный патриотизм, когда возле каждого дома вывешивают звездно-полосатые тряпки?)))
    4. +2
      12 сентября 2020 16:47
      Цитата: Пессимист22
      Не хотят служить,а если война где их будут сбивать пачками? Думаю что ради толерантности нужно негров побольше набрать в пилоты.

      При чем тут хотят-не хотят?есть разные причины-наступление пенсионного возраста,выслуга лет.я бы пожелал такого нашим лётчикам.дефицитная специальность оплачивается соответственно
      1. +2
        13 сентября 2020 14:27
        Совершенно верно. Нормальная практика. В нашей армии в связи с нехваткой водителей и мехводов, подняли им разряды и выплачивают ежемесячно выплату в 50 % оклада (молодёжь желает учиться на манагера, а не на водителя категории С и Д). А совсем недавно подняли разряды летчикам, ракетчикам и ещё нескольким категориям. Поэтому не вижу поводов для злорадства над американерами . Это общая тенденция. Сначала воспитывают граждан-потребителей, а лучших из них хотят заставить быть нищими патриотами.
        1. 0
          13 сентября 2020 21:57
          Цитата: Береговичок_1
          Поэтому не вижу поводов для злорадства над американерами .

          Да, дело не в американцах. А в контрактной армии. И, если хотите шире, в пресловутой рыночной экономике.
  2. +8
    12 сентября 2020 06:10
    Материальный стимул -- штука весьма действенная. А при системе контрактного набора вообще, практически единственное средство. Так чему тут удивляться?
    1. +1
      12 сентября 2020 12:00
      Так чему тут удивляться?


      Зарплатам рядовых лётчиков и членов лётных экипажей . Она мизерная в армии США.
      23 тыс долларов в год . 35 тыс - уже уровень нашего зам ком полка. Держатся только за гарантированный соцпакет и пенсию. Медсестра или учитель получает в три раза больше. Сам офигел, но это их данные с сайтов "заманухи" спецов в США.
      1. +5
        12 сентября 2020 12:40
        Цитата: dauria
        Так чему тут удивляться?


        Зарплатам рядовых лётчиков и членов лётных экипажей . Она мизерная в армии США.
        23 тыс долларов в год . 35 тыс - уже уровень нашего зам ком полка. Держатся только за гарантированный соцпакет и пенсию. Медсестра или учитель получает в три раза больше. Сам офигел, но это их данные с сайтов "заманухи" спецов в США.

        Подготовка лётчиков очень дорогая. Вот и экономят где могут.
        Можно сориентироваться по этому вопросу на основании материалов этой статьи:
        "Сколько зарабатывает летчик аэрофлота России / США и других стран".
        http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/zarplata-letchika.html
        1. +3
          12 сентября 2020 12:53
          Подготовка лётчиков очень дорогая

          Гражданский и военный разница огромная ( четырёхкратная) . Гражданский - на уровне врача, военный -на уровне полицейского . Практически минималка -8 баксов в час. Странно, но у них госслужащие нищие . В обмен на стабильность , раннюю пенсию и защиту законом
          Кстати, насчёт дорогой подготовки - там хитрая система оплаты . Предварительный контракт после отбора. Выкинули или ушёл сам - возвращаешь государству деньги. Да и пройти отбор не имея налёта ( за свои ) маловероятно. Профпригодность оценивают сразу - 25 часов налёта на "мухлобойке" типа спортивного Як-52. И сразу вердикт.
          1. +1
            13 сентября 2020 09:36
            Цитата: dauria
            Подготовка лётчиков очень дорогая

            Гражданский и военный разница огромная ( четырёхкратная) . Гражданский - на уровне врача, военный -на уровне полицейского ..

            Вы там случайно не сайт набора армейских вертолетчиков изучили? Это совсем другой коленкор, чем летчики usaf, usn или usmc.
            И по поводу подготовки цивильных - тут вы что то совсем попутали. В штатах, европах: гражданский лётчик это не образование, от слова совсем. Это очень дорогие курсы, но в 125 штук из своего кармана можно уложиться.
            В штатах проблема нехватки цивильных летчиков обострилась лет 10 назад: после очередной катастрофы налёт для начинающего второго ограничили требованиями full ATP лицензии - 1500 часов, где ж их налетать то request В европах хватает frozen ATPL, двух сотен часов достаточно - пожалуйте за управление...
            Подготовка военного летчика значительно дороже, качественнее, более многогранна, поэтому их и тянут авиакомпании...
      2. 0
        12 сентября 2020 23:38
        Цитата: dauria
        Зарплатам рядовых лётчиков и членов лётных экипажей . Она мизерная в армии США. 23 тыс долларов в год ..

        Посмотрите внимательнее https://www.indeed.com/cmp/U.S.-Air-Force/salaries/Pilot. А за второй контракт еще 20ку накинут.., а еще жизнь taxfree..
        1. 0
          13 сентября 2020 11:28
          В военно-воздушных силах США E-1 рядовой зарабатывает $ 18 802 в год, E-2 – член летного экипажа- зарабатывает $ 21 078 и E-3 – лётчик первого класса – зарабатывает от $ 22 165 и $ 24 984, в зависимости от выслуги лет.

          В ВВС капитаны получают от $ 47 563 и $ 77 378. O-4 – майор – зарабатывает от $ 54 093 до $ 90 320. Не путайте с нашими капитанами. Там это должность , а не только звание. Рядовой летчик не дорастает
          .
          И под завязку . Медсестра с лицензией 86 -100 тыс в год.

          https://www.forumdaily.com/skolko-v-ssha-platyat-voennym/
          Сайт "ГОЛОС РУССКОЯЗЫЧНОЙ АМЕРИКИ". Ненавязчиво вербуют. Зачем им себя унижать ?
          1. 0
            13 сентября 2020 12:32
            А при среднем американском заработке - это что, маленькие деньги? А добавки, а бонусы при продлении контракта? А там на этом сайте не написано про taxfree жизнь? Тоже неплохой аргумент. Очень даже неплохо они живут: не переживают и занимаются тем, что нравится и считают возможным для себя.
            В цивильные уходят не только из за денег, еще из за непонимания происходящего: у них тоже вопросы возникают.
            Во всем мире цивильные ”грабят” военных: минимум уровень подготовки военных летчиков значительно выше, опыт, дисциплинированность...
            Тема не нова и перманентна..
            1. 0
              13 сентября 2020 15:34
              Цитата: dauria
              И под завязку ...

              Так, на вскидку

              Не так все грустно, плюс бонусы..
    2. -1
      12 сентября 2020 15:24
      А. Привалов (Александр Привалов), если сравнивать материальный и нематериальный стимулы в вопросах обороны Отечества, то окажется, что нематериальный стимул будет сильнее. Об этом говорит история воин с участием наёмников (контрактников) и бойцов по призыву, по рекрутскому набору, мобилизации и иному принудительному набору.
      1. +2
        12 сентября 2020 15:32
        Не могу с вами не согласиться!

        Но мы-то с вами говорим об американцах -- людях бездуховных. Для них выражение "оборона Отечества" понятное дело, звук пустой. Кроме как за деньги, сиречь стимул материальный, воевать они не приучены. Вот руководство КМП и готово потрясти мошной, дабы звонким долларом (резанной бумагой, цветными фантиками и пр.) привлечь лётчиков. hi
  3. +6
    12 сентября 2020 06:15
    Не хотят люди гробить здоровье при взлетах с катапульты. И по 6-9 месяцев без берега не хотят. А хотят летать в какой нибудь дельте. И каждый вечер проводить дома. Причем за зп раза в два большую. Сейчас огромный дефицит пилотов на гражданских самолетах.
    1. -2
      12 сентября 2020 06:42
      Гг тогда у нас авииации вообще нету по Вашим словам..
      1. +8
        12 сентября 2020 06:50
        Нашим военным летчикам надо сначала выучить английский язык. Затем надо переучится на арбуза, в Европе. Или на боинг, там же. И года три-четыре летать внутри своей страны, пока секретность не спадет.
        Американец и англичанин это может.
        А дефицит пилотов ГА всемирный. Потому в том же аэрофлоте или семерке зп пилотов на уровне мировых.
        Просто почитайте про катастрофы всяких боингов и аирбасов последних лет. То пилот французкого боинга индус, то пилот пакистанского аирбаса филлипинец. Утрирую конечно, но почти так все и есть.
        1. -1
          12 сентября 2020 08:05
          Ух ты!!! а у нас на авиалиниях не боинги с арбузами летают? Не? сплош ИЛ да ТУ?!!! Вы уж бред то не несите
          1. 0
            12 сентября 2020 08:56
            Обучение на арбузы и боинги в Европе /США. И достаточно длительное. За границу пилота ВКС сразу не пустят, секретность и допуски. То есть только переучиваться на гражданские самолеты России, и ждать пока спадет секретность. Потом брать кредит на учебу и переучиваться на арбуз. А за эти годы накапает выслуга, звания и т.д. и тп.
        2. +1
          12 сентября 2020 15:38
          Это да, но в связи с последними событиями (covid) уже нет дефицита лётного состава, даже наоборот, массовые сокращения, падение авиоперевозок.
          По теме, честно говоря удивлён столь низкой зп военных лётчиков на фоне зп гражданской авиации.
        3. 0
          12 сентября 2020 16:07
          Цитата: demiurg
          дефицит пилотов ГА всемирный

          Никакого дефицита сейчас нет. зайдите на сайт где пилоты стонут от того что найти работу не могут.
    2. +3
      12 сентября 2020 08:58
      Цитата: demiurg
      Не хотят люди гробить здоровье при взлетах с катапульты.

      Это не ВМС, а КМП. Там с катапульты летают максимум две-три эскадрильи (сейчас на постоянной основе на борту АВ базируется всего одна эскадрилья КМП). Остальные - наземники, КВВП и вертолётчики.
  4. +2
    12 сентября 2020 06:16
    И с этими нам предстоит wink
  5. +1
    12 сентября 2020 06:41
    Так там не толерантно, в военной авиации США. Наверняка недостаточно представительство трансгендеров, ЛГБТ, чернокожих и кого нибудь ещё...мне фантазии не хватает. tongue
    А если в серьез...
    Военный летчик рискует жизнью в мирное время, и довольно часто...практически в каждом полете в сложных метеоусловиях, ночью, при отработке атаки со сложных видах маневра. Даже полеты на слетанность в паре.
    Не хотят служить! Не популярно это у молодежи... Да и здоровья маневрирование с перегрузками требует зверского. Держать себя надо в хорошей форме! А зачем? Можно зарабатывать больше, сидя в кабине с автопилотом и перемещаясь, как на трамвае из одного аэропорта в другой в компании с длинноногими стюардессами.
    1. +6
      12 сентября 2020 06:44
      Нашим бы летунам так платили!!! Так они керосин бы за личный сщет смогли бы покупать чтоб Летать!!! У нас в ВКС проблем еще больше и летчиков не хватка... А ура путриоты злорадствуют над летунами КМП! ашим такие бы зарплаты
      1. -1
        12 сентября 2020 07:01
        Цитата: Nehist
        бы за личный сщет смогли бы

        Слово "счёт" пишется ТАК. "Карасину" в ВКС хватает, летают сколько надо... И летают с удовольствием. И боевую подготовку проходят, и даже воюют всерьез... И не зарплата удерживает военных летчиков, хотя не слыхал, чтобы их с деньгами обижали...
        1. +1
          12 сентября 2020 08:07
          Где они в серьез воюют? в Сирии? При полном отсутствии ПВО ? Бред не пишите!!!
        2. +2
          12 сентября 2020 16:55
          Цитата: Горный стрелок
          Цитата: Nehist
          бы за личный сщет смогли бы

          Слово "счёт" пишется ТАК. "Карасину" в ВКС хватает, летают сколько надо... И летают с удовольствием. И боевую подготовку проходят, и даже воюют всерьез... И не зарплата удерживает военных летчиков, хотя не слыхал, чтобы их с деньгами обижали...

          То что не зарплата это возможно,ведь воевали же в Чечне.летчик это призвание
      2. +3
        12 сентября 2020 08:11
        Вот не повезло! Мы родились не в Америке, эх... (сарказм если что)
        Так уж повелось в Российской империи офицеры тоже получали меньше, чем их иностранные коллеги. Увы.
        1. -1
          12 сентября 2020 08:13
          Да да... Интересно что же в свое время Наполеон рвался на службу РИ? Историю учите а потом возражайте
          1. +3
            12 сентября 2020 08:21
            Очевидно вы тут самый умный. Историю знаете (вы так думаете).
            Наполеона привели в пример (но откуда вы о его мотивации узнали?), я вообще о временах Александра третьего, источник забыл, но факт помню.
            1. 0
              12 сентября 2020 08:24
              гдето до времен Николая 1 офицерское жалование в РИ было выше чем в других странахпримерно в полтора раза
              1. +3
                12 сентября 2020 08:28
                Не спорю, но к нам хотели попасть много амбициозных людей - ради карьеры и славы, это были дворяне с со своими моральными ценностями, а уже потом наёмники.
                1. 0
                  12 сентября 2020 08:33
                  И сразу вспоминаем полки иноземного строя Ивана 3!! Какие амбиции? Какие ценности? Деньги деньги и еще раз деньги
                  1. +1
                    12 сентября 2020 08:36
                    На ассамблее или балу внимание и уважение собрания получали офицеры, а не толстожопые купцы. Вы точно историю знаете?
                    1. 0
                      12 сентября 2020 08:38
                      Вы это Демидовым или Морозовым расскажите!!! Гордон асаммблеи не любил,Де Риттер на них вообще не приходил так как сщитал ниже своего достоинства. Учите историю а не пропаганду
                      1. +1
                        12 сентября 2020 08:51
                        Пропаганда? Где?
                        До революции дворяне сохраняли свои привилегии - вы говорите это пропаганда, враньё? belay
                        Богатые люди знали своё место, даже мелкий дворянин-офицер чувствовал своё превосходство. Там на Урале богач мог видеть уважение, но не в столице.
                        Ходить на бал или нет, дело личного вкуса, на взаимоотношения классов, уважение и влияние это не влияло.
                      2. -2
                        12 сентября 2020 10:28
                        Цитата: Nehist
                        ообще не приходил так как сщитал ниже своего достоинства. Учите историю а не пропаганду

                        А вы учите русскую грамматику!!! Слово пишется СЧИТАЛ!!!
                      3. +2
                        12 сентября 2020 14:26
                        хватит, и так ты обосрался
    2. 0
      12 сентября 2020 10:20
      Цитата: Горный стрелок
      Военный летчик рискует жизнью в мирное время, и довольно часто...практически в каждом полете...

      Да ну...
      Прекращайте запугивать читателей.
      1. +2
        12 сентября 2020 10:33
        Цитата: Bez 310
        Прекращайте запугивать читателей

        Я сын военного летчика. В гарнизоне скрыть гибель пилотов нельзя... В авиаполку (30 летчиков) погибло на моей памяти несколько человек. И никакой войны... Чего там пугать? Каждый год серьезная медкомиссия в военном госпитале. И комиссовали немало. Это же все отцы моих приятелей. Которые уезжали. Так что запомнилось. Гибнут военные лётчики и в мирное время. И сейчас мы об этом слышим...
        1. -2
          12 сентября 2020 10:40
          На дорогах нашей страны, за рулем автомобиля, намного
          опаснее,чем в кабине военного самолета.
          Гибнут наши военные летчики?
          Да, бывает, но примерно 80% из них гибнет по личной вине,
          так называемый "человеческий фактор". В общем, профессия
          военного летчика не опаснее профессии шофера или шахтера.
  6. +4
    12 сентября 2020 06:47
    Пока человек молод, ему хочется приключений и всяких интересностей с преодолеванием.
    Повзрослел - всё, хочется размеренной спокойной жизни, гарантированного отдыха, чтоб начальство не драло, нагрузок как можно меньше...
    Война дело молодых...
  7. -1
    12 сентября 2020 07:06
    Им Украина поможет, за 1/10 цены, пришлёт летунов.
  8. -2
    13 сентября 2020 04:34
    Если манят пилотов пирожками, буквально умаляют остаться в люфтваффе, значит дело швах!
    Хотелось бы более точно узнать, насколько?
  9. 0
    13 сентября 2020 19:11
    У меня жена на метле летает. Может, возьмут на пол ставки?