Названы сроки ходовых испытаний судна тылового обеспечения «Всеволод Бобров»

8
Названы сроки ходовых испытаний судна тылового обеспечения «Всеволод Бобров»

Судно обеспечения проекта 23120 "Всеволод Бобров", построенное на "Северной верфи", выйдет на ходовые испытания в начале декабря этого года. Об этом сообщает пресс-служба ССЗ "Северная Верфь".

В настоящее время на судне, находящемся на "Северной верфи", проходят испытания движительного комплекса и подруливающих устройств. Закончена подготовка жилых и служебных помещений, прошли испытания камбуза. Заселение экипажа запланировано на конец октября. О сроках передачи судна в состав ВМФ пока ничего не сообщается.



"Всеволод Бобров" - второе судно тылового обеспечения проекта 23120. Судно ледового класса заложено в 2013 году и спущено на воду в 2016. Это второй корабль такого проекта, строящийся на "Северной верфи", после головного "Эльбруса" и первый серийный.

Судно предназначено для перевозки грузов, буксировки, проведения гидрографических исследований, оказания помощи кораблям, попавшим в бедствие. Система динамического позиционирования позволяет удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях. На судне установлены два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, имеется грузовая палуба площадью более 700 кв. м.

Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.

Длина - 95 м, ширина - 22 м, осадка - 9 м, скорость – 18 узлов, водоизмещение – 9 500 т, дальность плавания - 5 000 морских миль, автономность - около 60 суток.
8 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    1 октября 2020 15:13
    Больше судов новых и сильных! Радуюсь каждой коробке и коробочке!)
  2. +6
    1 октября 2020 15:17
    Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов. Корпус судна с ледовым классом ARC4 позволит ему ходить в арктических широтах, преодолевая толщину льда в 0,6 м.
    А корабль то не прост
    1. 0
      1 октября 2020 21:47
      Думаю, что установка ПКР "Уран" прорабатывалась еще на стадии проектирования. В случае необходимости много времени не потребуется
  3. +2
    1 октября 2020 15:43
    Всегда рад, когда строят и сдают новые суда для ВМФ
  4. Hog
    +2
    1 октября 2020 15:44
    Когда строят нужные флоту корабли, это всегда хорошо.
  5. +1
    1 октября 2020 16:57
    Многофункциональность это хорошо,ещё лучше если всё оборудование и аппаратура в состоянии её обеспечить.Семь футов под килем.
  6. +1
    1 октября 2020 17:56
    Цитата: seregin-s1
    Больше судов новых и сильных! Радуюсь каждой коробке и коробочке!)


    Особенно вспомогательных судов - у нас с ними не очень. Радуюсь вместе с Вами....
  7. +1
    1 октября 2020 18:01
    Очень противоречивая информация по проекту 23700 судно "Воевода"

    Где-то пишут судно тылового обеспечения, где-то обеспечения аварийно-спасательных работ. Но выглядит внушительно....