«Время поджимает»: немецкая пресса о создании нового военно-транспортного самолёта в России

85

Новейший военно-транспортный самолёт России Ил-112В приближается к вводу в строй. Не позднее чем через три года должны быть поставлены первые серийные машины. При этом увеличение сроков его создания может крайне отрицательно сказаться на боевом потенциале ВТА.

Ил-112В предназначен для замены в России военного наследия КБ «Антонов» - ветеранов Ан-24 и Ан-26

- указывает немецкое издание Flug Revue.



Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработка которого началась только после распада Советского Союза.

Время поджимает, поскольку советские предшественники стареют. Поэтому в России с большой надеждой ожидается ввод в строй преемника

- пишет издание, отмечая, что начало серийных поставок ожидается в 2023 году. При этом предполагается достичь темпа производства в 15 машин в год, которое планируется развернуть на мощностях в Воронеже.

Указывается, что Ил-112В, войсковые испытания которого планируется начать в 2021 году, будет востребован и на внешних рынках. Имеется и его гражданская версия – Ил-112Т. Оба варианта самолёта способны перевозить около пяти тонн груза. В грузовом отсеке самолёта могут разместиться 44 полностью оснащенных военнослужащих.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    14 октября 2020 08:26
    . Время поджимает


    Времени на раскачку больше нет.
    1. -12
      14 октября 2020 09:24
      Оба варианта самолёта способны перевозить около пяти тонн груза.

      Он даже БМП не возьмет?
      1. +22
        14 октября 2020 11:05
        Цитата: krot
        Он даже БМП не возьмет?

        =======
        А что - легкие транспортники должны еще и БМП тасакть? belay А Ан-26 их брал? Или Ан-140? Это - задача для средних и тяжелых транспортников! У легких - другие задачи! hi
        P.S. Кстати со средними - у нас тоже "швах"! Ан-12 все ресурсы выработал, а на замену в таком классе ничего и нет! Ил-214/276 пока что в виде мечтаний и проектов......
      2. +8
        14 октября 2020 12:04
        Цитата: krot
        Он даже БМП не возьмет?

        Ага...А Ан-26 и 32 так прямо легко...Вы хоть понимаете место Ил-112 в строю?
        Видимо на уроне автора немецкой статьи...
        Ил-112В предназначен для замены в России военного наследия КБ «Антонов» - ветеранов Ан-24 и Ан-26 - указывает немецкое издание Flug Revue.
        Ну Ан-26 тут без вопросов а вот Ан-24 как он заменит? Есть нормальная пассажирская версия этого самолета? Нет, для замены Ан-24 идет Ил-114
        1. +2
          14 октября 2020 14:30
          Вы хоть понимаете место Ил-112 в строю?
          Видимо на уроне автора немецкой статьи...

          Я не понимаю, поэтому и задал свой вопрос. Или все должен знать о самолетах по вашему? Я не спец.
      3. -21
        14 октября 2020 17:46
        трубы канализации может возить? -уже хорошо, а путинская военщина перебъется без бмп. замысел мировой технической интелигинции велик и труден.

        скоро Маск ракетами для пентагона будет гонять грузы ..... а мы БМП- из рогатки и ловить их батутами.
        1. +6
          14 октября 2020 22:59
          Вы забыли вспомнить ГИПЕРЛУПы Маска. Тогда самолёты и ракеты вообще не нужны будут.
          1. -4
            15 октября 2020 07:49
            на Марсе уже хиперлупы есть --потому туда землянам путь заказан.
    2. +7
      14 октября 2020 10:05
      Цитата: LinxS
      Времени на раскачку больше нет.


      Да, срочно нужен рывок (или, на худой конец, прорыв).
      1. 0
        14 октября 2020 11:49
        но пока чаще пробиваем дно))
    3. -2
      14 октября 2020 13:40
      Времени на раскачку больше нет.


      Завтра война???
      1. +4
        14 октября 2020 17:21
        Ага, проснулись. Она уже идёт.
        1. -5
          14 октября 2020 17:47
          Она уже идёт.


          ...два раза..... и по очереди с выходом на рынок новых айфонов
  2. +13
    14 октября 2020 08:27
    Уже не знаешь, что сказать по этому поводу ... самолёт нужен, вот и всё.
  3. +19
    14 октября 2020 08:27
    Да да ... наша пресса тоже любит порассуждать о нуждах западного авиапрома ... и конечно (тут вот нет новости) самолёт на замену АН-26 был нужен ещё "вчера" ... "гениальный" вывод о нежелательности затягивания сроков ... авторы прям вот "гиганты мысли" ...
  4. +21
    14 октября 2020 08:35
    Эх, конструкторы...надо же было так перетяжелить относительно небольшой самолёт. Теперь судорожно исправляют ошибки, а завод стоит, ждёт новых чертежей...забыли уже, как дорого стоят ошибки конструкторов! Ценить надо работу конструкторов, и сохранять "школы" (КБ) пуще даже собственных личных счетов ( это я "эффективным менеджерам") wassat
    1. +3
      14 октября 2020 08:41
      Ну, у первого экземпляра за год удалось снизить массу на 800 кг. Еще 1200 кг надо "оптимизировать".
    2. +2
      14 октября 2020 08:42
      Эх, конструкторы...надо же было так перетяжелить относительно небольшой самолёт.
      Откуда дровишки? Правда я может "мимо прошёл"? Один раз про ИЛ-112 по телевизору смотрел. У него вроде и конкурентов нет у нас. Про КБ и манагеров полностью поддержу
      1. +9
        14 октября 2020 09:33
        Из-за адовых проблем с созданием - неверно посчитали ряд основных узлов, в итоге +2т по конструкции. Сейчас снимают как могут:

        Российский Ил-112В «похудеет» удалением «второстепенных элементов конструкции»
        В публикации сообщается, что летательный аппарат «похудеет» посредством удаления «металлических кожухов, закрывающих двигательную установку, а также металлических обтекателей ниши, в которую складываются шасси самолета».

        А вот что генконструктор говорил:
        -В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.
        1. 0
          14 октября 2020 20:10
          Прекратите критиковать уже-специалистов ему не хватает-а социолог Мантуров,продюсер Слюсарь,бухгалтер Артюхов(ОДК) это что не кадры-это отличные кадры,-народ не тот ,это же всем уже ясно.
      2. +4
        14 октября 2020 09:35
        Цитата: НДР-791
        Откуда дровишки? Правда я может "мимо прошёл"? Один раз про ИЛ-112 по телевизору смотрел. У него вроде и конкурентов нет у нас. Про КБ и манагеров полностью поддержу

        Самолёт оказался "перетяжелен" почти на 3 тонны. И это никуда не годится. В конструировании оказалась утрачена рак называемая "весовая дисциплина", все по "чуть-чуть" перетяжелить свои узлы, то ли подстраховались, то ли неправильно посчитали прочность ( это сейчас автоматически делается, но исходные параметры конструктор даёт!) ...
        МО тоже "лапу приложило", то делать, то не делать, и ТЗ меняло несколько раз...
        1. +2
          15 октября 2020 21:59
          Цитата: Горный стрелок
          МО тоже "лапу приложило", то делать, то не делать, и ТЗ меняло несколько раз

          +1
          Кроме звучащих постоянно проблем с кадрами и деньгами присутствует еще и не столь очевидная, но не менее важная - поведение госзаказчика. Зачастую, госзаказчик сам валит проект по совершенно различным причинам:
          - то хочу, то не хочу;
          - то такое ТЗ, то сякое;
          - то плачу, то не плачу;
          - то на парад мне изделие дайте, то я вас ща за сорванные по этой причине сроки без копейки оставлю.

          И т.д. и т.п.
          Это все, как минимум, увеличивает сроки и стоимость работ. Как максимум - полностью их срывает и наглухо топит исполнителя (зачастую единственного подходящего исполнителя в стране).
    3. +4
      14 октября 2020 08:43
      Ну по предыдущему главному конструктору хоть дельце завели, как он на этой разработке приворовывал и намеренно затягивал сроки, хотя советский еще.
    4. +11
      14 октября 2020 08:53
      Ценить надо работу конструкторов, и сохранять "школы" (КБ) пуще даже собственных личных счетов ( это я "эффективным менеджерам")

      Добавьте сюда ликвидацию эффективными менегерами школы конструкторов авиадвигателей. От чего страдаем больше всего. Планер, рано или поздно, доведут до ума, а вот движок когда создадут для него, это - большой, большой вопрос...Спасибо эффективным менегерам, позаботились о России... Только вот вопрос: когда же, наконец, будет суд над этими менегерами и будет ли вообще, или дальше будут разворовывать Россию и вредить Отечеству?!...
      1. +4
        14 октября 2020 09:40
        Цитата: Правдодел
        Добавьте сюда ликвидацию эффективными менегерами школы конструкторов авиадвигателей

        А вот тут...не совсем так. Двигателей для гражданской авиации - надо уточнять. Но тут скорее не школа, а направление. Когда задача встала "ребром", тут и движки "пошли"... И ПД 14, и ВК 2500... А там ещё ряд на подходе. И очень большие ( ПД 35) и очень маленькие ( ВК 800)...
        1. -2
          14 октября 2020 20:11
          Брехать то не надо,-ни одного двигателя за 30 лет вставания...
          1. +4
            14 октября 2020 20:36
            Хамство - это конечно, аргумент... К счастью, не для всех. А по существу? Когда придушили выпуск гражданской авиации - исчезли и заказчики двигателей для нее. Появились заказчики - подтянулись и двигатели. Моторы нужны к самолётам, а не сами по себе. Движки к истребителям и делают, и делали, и будут делать. Как и к бомбардировщикам.
            1. -2
              15 октября 2020 17:55
              Штаааа...?Не вижу хамства-это правда глаза колет...Что кто то создает?Мучают советский Ал-31 а также выдают совесткий же НК-32 за вновь произведенный:)
              1. +1
                15 октября 2020 21:34
                Цитата: ElTuristo
                Ал-31 а также выдают совесткий же НК-32 за вновь произведенный:)

                ПД 14 уже поставляется. Про АЛ 41 разумеется, не слышали? Ну про ПД 8, ВК 2500, ВК 800... Но проще трепануться...
                1. -2
                  16 октября 2020 08:39
                  Куда поставляется ПД-14 на испытания он поставляеться.ПД-8 нет и судя по всему уже и не будет,ВК-2500 украинский а ранее советский ТВ-3,ВК-800 начат разработкой еще в СССР
            2. +1
              15 октября 2020 23:01
              Цитата: Горный стрелок
              Моторы нужны к самолётам, а не сами по себе.

              Так-то оно так, но вот почему так получается- задумал Пентагон движки поменять у В-52- и тут выясняется, что двигатель уже готов- сейчас! И не один- и Ройс свой предлагает, и GE, и Пратни... Выбирай- не хочу. А у нас самолет есть- а двигатель еще пилят- в лучшем случае.
              1. +1
                15 октября 2020 23:18
                Цитата: shahor
                выясняется, что двигатель уже готов- сейчас! И не один- и Ройс свой предлагает, и GE, и Пратни... Выбирай- не хочу. А у нас самолет есть- а двигатель еще пилят- в лучшем случае

                Эт называется МОНОПОЛИЯ. Указанные вами фирмы "распилили" весь мир и выпускают линейки моторов под самолеты, выпускающиеся большими сериями. А в России за 30 лет никаких серий. Ну и как конструкторам самолётов проектировать свои машины. Под какой двигатель? Вот и проектируют под то, что предлагается на рынке... И задачи по импортозамещению появляются уже после, и сроки проектирования и запуска в серию нереальные, а сделать надо!
                1. 0
                  16 октября 2020 00:23
                  Цитата: Горный стрелок
                  Эт называется МОНОПОЛИЯ

                  Позвольте не согласиться. 3 фирмы из двух стран на таком высокотехнологичном рынке- это не монополия. Это- конкуренция и стимул для развития. И обратите внимание- в разработку вкладывают свои средства. Импортозамещение?
                  Я понимаю, что не от хорошей жизни, но надо понимать, что изобретая велосипед- ПД-14, аналог не самого свежего двигателя Пратни, мы обрекаем себя на отставание.
                  Я согласен- это вынужденная мера, но - суть дела от этого не меняется. Обидно.
                  1. +1
                    16 октября 2020 07:19
                    Цитата: shahor
                    Я понимаю, что не от хорошей жизни, но надо понимать, что изобретая велосипед- ПД-14, аналог не самого свежего двигателя Пратни, мы обрекаем себя на отставание

                    Если бы были в курсе, то знали бы, что ПД-14 это аналог "Пратт энд Уитни" только в "тяговом классе"... Разработка очень современная, и по параметрам весьма достойная. Пермяки не зря ей гордятся...
                2. -1
                  16 октября 2020 08:41
                  Опять брехня -ПС -90 кто мешал установить на МС-21.Кто мешал закупать Ту-204СМ и Ил-96?
          2. 0
            18 октября 2020 12:14
            Вот именно. Хватит брехать. Вы правы. Лучше молчите.))
    5. +6
      14 октября 2020 09:20
      Чем менее эффективно работает манагер, тем лучше живет страна
    6. +2
      14 октября 2020 11:41
      Цитата: Горный стрелок
      ( это я "эффективным менеджерам")

      Она Вас обязательно прочитают и послушаются...
    7. +1
      18 октября 2020 01:04
      Цитата: Горный стрелок
      Ценить надо работу конструкторов, и сохранять "школы" (КБ)

      А вот тут не всё так однозначно. Конструкторская школа должна соответствовать современным тенденциям. Если посадить дедов рисовать современный самолёт, то они его и нарисуют - с пятикратным запасом прочности, устойчивый к ядерному взрыву и сделанный из православного чугуния. Они просто не знают, что сейчас техника проектируется по-другому. Про то, что можно какие-то вещи сделать из пластика, какие-то точно просчитать по действующим нагрузкам, и сделать без лишних запасов. Что электроприборы сейчас более экономичные, и такая толстая проводка не нужна, что по одному проводу можно пропускать тыщу разных сигналов, что провода могут быть алюминиевые, а трубопроводы - пластиковые.
      Короче, конструкторская школа должна быть современной. Самолёт, созданный по устаревшим концепциям сейчас не продать. Это Андрей Николаевич умудрялся свои творения впаривать советскому правительству вопреки всякому здравому смыслу, а сейчас такой фокус не пройдет.
  5. +6
    14 октября 2020 08:37
    Мы тоже все обеспокоены состоянием вооруженных сил Германии оно просто плачевено, да и за ее политическую несамостоятельность тоже переживаем. Давайте немцы сделайте свои ВС нормальными, ЕС может и развалиться "время поджимает". laughing
  6. +6
    14 октября 2020 08:47
    Кажется, что специально делается так, чтобы лишить нас авиации.
    Сначала отказались от наших гражданских лайнеров, стали летать на зарубежных б/у самолетах. При чем для этого даже ввозные пошлины Черномырдин отменил.
    Потом ввалили кучу денег на совместный "суперджет" ,который мы сами не можем строить и без разрешения с запада не можем никому продать.
    Развалили двигательное производство.
    Теперь постепенно подобрались к военной авиации.
    Вывод однозначен: для США опасны конкурентны ,которые обладают высокими технологиями в авиастроении. Поэтому все оккупированные страны лишаются возможности делать свои самолеты. Япония ,Германия, теперь Россия.
    1. 0
      14 октября 2020 20:12
      очень правильное мнение...так есть...
    2. +1
      15 октября 2020 03:41
      Цитата: слава1974
      Поэтому все оккупированные страны лишаются возможности делать свои самолеты. Япония ,Германия, теперь Россия.

      Японцы потихоньку встают на ноги, даже имеют истребитель 5 поколения в разработке. Германия участвует в программах Airbus и Eurofighter, хотя там рулят французы. А вот России до уровня СССР еще ... хорошо, скажем так: расти и расти. И никакие оккупанты не виноваты. Сами, все сами поломали и развалили.
      1. +1
        18 октября 2020 01:14
        В Германии были ещё региональники Dornier, довольно приличные, но не выдержали конкуренции с ATR и Бомбардье.
        И ещё в начале 2000-х был проект очень экономичного региональника от производителя планеров GROB, полностью карбоновый, с суперэффективными крыльями, и т.п. Но проект заглох где-то на полпути, хотя обещали, что это будет революция.
  7. +12
    14 октября 2020 08:51
    Самое смешное, в истории с Ил-112-114, что пока раскачивались , ситуация поменялась кардинально несколько раз. Запуск Ан-140 (не успели транспортный вариант сделать), лицензирование или сборка у нас Бомбардье....., перекрытие кислорода ССЖ и МС по комплектующим из-за санкций.....И в принципе, на выходе - 1. антисанкционный , 2. Самолет с рублевой себестоимостью.
    Фактически, 114 и 112 , как бы их не ругали, займут нишу Ан-24-26-32, т.к. они полностью рублевые и локализованные в РФ. А Украина, наоборот , лишилась самостоятельности и себестоимости в национальной валюте (а это важно )в производстве Ан-24/26 (в современном варианте).
    1. +8
      14 октября 2020 08:58
      Слишком долго до наших доходило, что самим придется делать ВСЕ! От двигателя, до последней заклёпки!
      Когда было именно так, у нас было собственное авиастроение .... и самолёты нужные были!
      1. +11
        14 октября 2020 09:04
        В нормальных условиях, это не всегда хорошо, для коммерческих самолетов. Даже сейчас можно было бы Илам делать по два варианта БРЭО и ТВД. Для экспортных (да и коммерческих) машин должен быть выбор. Монополизация в данных условиях вредна. В итоге, производители ТВД сроки и цены монопольно установят на ремонт и продажу, сопоставимые с американскими ценами, но не с их сроками и качеством.
        Такие ситуации возникали с Ту204 и ПС-90.
        1. +1
          14 октября 2020 09:12
          Понятно, когда есть выбор производителя и номенклатура подходящая, клиент может заказать свой вариант комплектации! Но, теперь просто коммерческими интэрэсами, все не ограничивается! Вмешиваются политические дела, интриги!!! А их предугадать никак, тем более преодолевать много сложнее.
          Теперь то уже стало "старыми граблями", на которые наступать опять и опять, глупо!
          1. +5
            14 октября 2020 09:58
            Я к тому, что коммерческая эксплуатация накладывает довольно жесткие ограничения на машину- расход, ресурс-сервис. И ,дай Бог, нашим производителям дотянутся до западных показателей в этом.
            А коммерческие поставки машин, в свою очередь, снижают затраты на разработку и производство машин для гос. целей. М удешевляют пилотов для машин.
            И , вообще, последние мировые тренды - гражданские машины идут в "армию", а не наоборот.
            Б-737 тому пример.
        2. 0
          14 октября 2020 20:13
          Брехать не надо...
        3. -1
          16 октября 2020 08:47
          Брехать не надо.Есть цифры про монопольно завышенные цены?Или по твоему иностранные компании ?Это Они уже монополизировали производство авиадвигателей и ломят цены в 15 млн.дол. за шт.(СФМ).Уже были случаи с кидаловом со стороны американцев в проектах Ил-96 м/т и Ми-38, но грабли для того и существуют что бы на них наступали дважды,смотрим на МС-21.
      2. -1
        16 октября 2020 08:42
        У кто это наши?Погосян это ваш?
      3. +1
        18 октября 2020 01:27
        Цитата: rocket757
        что самим придется делать ВСЕ! От двигателя, до последней заклёпки!

        Но это, с другой стороны, самый трудный путь. Ведь если мы изготавливаем всё своё, то мы должны обеспечить всех покупателей самолёта запчастями и сервисом. Ладно, с моторами хорошо, это практически тот же самый ТВ3-117 от вертолёта, их ремонтировать умеют много где в мире. А всё остальное, все вспомогательные агрегаты, авионика?
        Суперджет простоял у мексиканцев три месяца из-за того, что сгорел моторчик стеклоочистителя. Как такое вообще возможно? Компания потерпела миллионные убытки, из-за того, что наши менеджеры не смогли обеспечить поставку копеечной запчасти. Естественно, что при таком сервисе покупать у нас ничего не будут. Айрбус, я читал, обещает любую запчасть из каталога в течение суток доставить в любой из своих региональных сервисных центров в мире.
        Так что продавать надо не самолёт, а неотъемлемый комплекс самолёт+сервис. Именно на такой продукт сейчас есть спрос, просто железо никому не нужно.
        1. 0
          18 октября 2020 09:39
          Шо тут обсуждать ....грабли старые, топтались, топчутся и дальше будут топтаться.
    2. +5
      14 октября 2020 09:04
      Еще напомню, что очень вовремя прокрутились с лицензией на Л-410, тоже нужный самолёт
      1. +3
        14 октября 2020 09:05
        Даже не с лицензией...купили Аэроводоходы....
        1. +2
          14 октября 2020 11:29
          Цитата: Zaurbek
          Даже не с лицензией...купили Аэроводоходы....

          Офигеть какой коварный ход: чтобы заиметь Л-410, купили "Аэроводоходы"...
          1. +1
            18 октября 2020 01:34
            В мире современного бизнеса это довольно распространённый ход, когда компания покупается ради получения принадлежащих ей прав, патентов, лицензий, и прочей нематериальной собственности. Так иногда даже дешевле и проще получается.
            1. 0
              18 октября 2020 04:15
              Цитата: Rzzz
              В мире современного бизнеса это довольно распространённый ход, когда компания покупается ради получения принадлежащих ей прав, патентов, лицензий, и прочей нематериальной собственности. Так иногда даже дешевле и проще получается.

              Я о том, что Л-410 это "Лет".
              1. +1
                18 октября 2020 10:21
                А, точно. Не обратил внимания.
      2. +1
        14 октября 2020 20:14
        какая нах лицензия-отвертка-все импортное:)
  8. +2
    14 октября 2020 09:03
    Ха.О какихто немцах пишут.
    А о Рогозиных - ни-ни..
    1. +5
      14 октября 2020 09:22
      Цитата: Макс1995
      Ха.О какихто немцах пишут.
      А о Рогозиных - ни-ни..


      Дык, в чём проблема? Старший только что запустил новый Союз МС к МКС:

      1. +1
        14 октября 2020 09:30
        Це неплохо. Пропустил.

        Но нать про Ил, а там младший вел.
        1. +7
          14 октября 2020 09:37
          Цитата: Макс1995
          Це неплохо. Пропустил.

          Но нать про Ил, а там младший вел.


          Младший выпустил ИЛ-112 в первый полёт тогда. Потом случилось несколько событий - полоса Воронежского завода встала на реконструкцию, по результатам различных испытаний началось допиливание самолёта до кондиции. Сейчас первый этап реконструкции полосы завершен:



          Двигатели на Ил-112 уже гоняли на статике, скоро полёты.
          1. -2
            14 октября 2020 10:06
            [quote]Це неплохо. Пропустил.

            Но нать про Ил, а там младший вел.[quote]
            Возможно -ждут стыковки.
            Возможно -лихорадочно переделывают статью про "нелегкую судьбу полимеров и Роскосмоса".
            1. +6
              14 октября 2020 12:19
              Всё хорошо там со стыковкой, за 3 часа и 3 минуты добрались, рекорд поставили, судя по бодрому голосу Рыжикова на борту все довольные.
              1. 0
                14 октября 2020 12:30
                Всё хорошо там со стыковкой

                Ну да, раньше расчетного.))
        2. +1
          14 октября 2020 11:09
          Начнем с того, что вел Таликов (уголовное дело о мошенничестве и растрате), а Рогозин как раз и пришел разгребать косяки Таликова. И он кстати с авицией работает с 11 года, серьезно и плотно.
  9. 0
    14 октября 2020 11:54
    Столько разговоров... А хочется поскорей увидеть СЕРИЙНЫЕ самолёты в работе. Кому как, а мне этот симпатичный самолётик ОЧЕНЬ нравится! yes
  10. +3
    14 октября 2020 14:30
    "Не позднее чем через три года должны быть поставлены первые серийные машины"... Это уже какой по счёту перенос сроков? negative
  11. -1
    14 октября 2020 14:58
    Цитата: Собеседник

    Завтра война???

    Вооружаться надо в мирное время.
  12. Kaw
    0
    14 октября 2020 15:46
    Я так понял, он по своим характеристикам уступает Ан-26?
  13. +1
    14 октября 2020 16:31
    Цитата: НДР-791
    У него вроде и конкурентов нет у нас.

    А откуда конкуренты ,к черту,если в этой стране 50 лет не делали транспортника.Помница в 80-х, был Ан-225,супертяж,но умер как украинская авиапромышленность.Остальное летает с 60-70 годов.
  14. 0
    14 октября 2020 16:44
    Тяжела доля "эффективных менеджеров". sad Два дела одновременно делать приходиться.И аппарат надо склепать, и "бабки" подпилить так, что бы СК не заинтересовать. Времени много уходит. Раньше было проще- защитить свои наработки, получить добро и склепать аппарат. what Или я чего-то путаю?
  15. 0
    14 октября 2020 17:32
    Просрали в своё время АН-70, теперь вот и транспортников нет подходящих... С откатами не договорились, а ведь нефтедолларов было ещё достаточно...
  16. 0
    14 октября 2020 19:49
    Дивлюсь я на альтернативно ориентированных. Летать надо или шашечки. Есть Ан-26 и Ан-12. Есть чертежи, как минимум эксплуатационные. Воспроизвести на современных материалах, компонентах и агрегатах. Улучшить дальность, снизить вес, вылизать аэродинамику. Только на этом много не подымешь. И техническое задание правильно ставить надо.
    1. +2
      14 октября 2020 20:57
      alien308 - на ИЛ114 тоже есть чертежи, его в Узбекистане (!) серийно выпускали, а в РФ уже который год пыжатся и всё - никак. ИЛ112 в Воронеже выпускать собираются - только есть ли там кому это делать? Кто и что там с того завода осталось?
      1. 0
        17 октября 2020 14:53
        "на ИЛ114 тоже есть чертежи, его в Узбекистане (!) серийно выпускали"
        можно поподробнее? Может другую машину с тем же индексом.
        1. +2
          18 октября 2020 01:41
          Цитата: alien308
          можно поподробнее? Может другую машину с тем же индексом.

          https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114
          Их в 90-е годы на закате работы ТАПОиЧ построили 20 штук.
          1. 0
            18 октября 2020 15:57
            Ил-114 - пассажирский. Ил-112 пытались из него сделать. Тоже путаю :)
  17. +1
    15 октября 2020 13:28
    Немцам-то с этого самолёта какая печаль?! Чай, не новый стратегический бомбардировщик делают...
  18. +1
    15 октября 2020 19:22
    Похоже антоновских конструкторов и инженеров вывезли в РФ
  19. -1
    15 октября 2020 23:30
    м л я.. , три (!) года.... !
  20. 0
    17 октября 2020 23:09
    Кому там опять что жмёт, немцев ввобще не спросили