Прощание с советским кораблестроительным наследием: Николаевский судостроительный завод объявил себя банкротом

187

"Николаевский судостроительный завод", некогда один из крупнейших флагманов судостроения Советского Союза, объявил себя банкротом. Как сообщают украинские СМИ, заводу не помогли ни деньги Укроборонпрома, а ни ремонты кораблей и катеров ВМСУ.

Процедура банкротства начата по инициативе самого завода, уже длительное время не имеющего средств для зарплат работникам. Соответствующее решение еще 16 октября этого года принял Хозяйственный суд Николаевской области.



По данным госреестра, основателем госпредприятия "Николаевский судостроительный завод" является госконцерн "Укроборонпром", перечисливший в 2019 году в качестве финансовой помощи заводу 54,8 млн гривен для погашения задолженности по заработной плате. Также было перечислено 31,7 млн гривен для выплат компенсации за несвоевременно выплаченную зарплату, а также налогов и сборов, связанных с расчетом на оплату труда. Однако финансовые вливания не помогли.

Основной причиной банкротства предприятия называют отсутствие заказов на корабли и полный разрыв связей с Россией. В последнее время на заводе проводили только ремонт старых кораблей и катеров из состава ВМСУ.

Ранее сообщалось, что предприятие могло удержаться на плаву после вступления в силу якобы подписанного Зеленским распоряжения о демилитаризации крейсера "Украина", которое ушло в Минобороны и где-то там затерялось. Вторым вариантом восстановления завода назывался перенос на него строительства новейшего украинского корвета. Как известно, ни тот, ни этот проекты реализованы не были.

В украинских соцсетях новость о банкротстве Николаевского судостроительного завода не вызвала большого ажиотажа, если только на местных, Николаевских порталах. Основная мысль комментов - завод уже давно стал банкротом и при отсутствии заказов со стороны окончательно превратился в "ремонтную мастерскую".

Наконец то довели предприятие ... коммунисты

как может быть банкротом то, что давно не работает?

Раньше этот завод дал название и гордость корабелов,а сейчас стал позором страны

Все забыли, в 2011 году завод уже признавали банкротом

Отмечается, что прощание с советским кораблестроительным наследием и технологической мощью фактически состоялось окончательно.
187 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    27 октября 2020 09:44
    Нагадили хох-лы хуже фашистов.
    1. +25
      27 октября 2020 10:00
      А когда-то строили Авианесущие Крейсера! Просто не понимаю, как можно угробить такое предприятие? Сколько людей - поедет в гейропу чтоб кормит Семью.
      1. +36
        27 октября 2020 10:11
        Строили не хо-хлы.

        Ломать не строить, ума не нужно.

        Хотели они поехать в Европу вот пусть и едут.
        Мысли материальны.

        Есть поговорка
        - где родился, там и пригодился.

        Но для современного человека эта мысль чуждая.

        Сейчас многие желают соскочить со своего места и поехать за благами в другой край. Туда, где лучше.
        Мол жизнь одна и её нужно прожить в комфорте.
      2. +53
        27 октября 2020 10:19
        А на много ли у нас в России лучше? От некогда крупнейшего в Европе Саратовского авиационного завода даже стен не осталось. Тушинский машиностроительный завод при советской власти "Бураны" строил, нынче уже уничтожен полностью... Те же АПЛ при "гнилом совке" строили на 4-х верфях, а теперь с трудом на одной... Наши "демократы" от украинских отличаются лишь одним - нашим от СССР просто досталось больше, а вектор на уничтожение и ликвидацию промышленного потенциала страны что у наших, что у украинских, примерно одинаков...
        1. +14
          27 октября 2020 10:30
          Ну так теже подводные лодки и самолеты сейчас не раздают всяким Польщам за красивые глаза. Чтоб это все работало в прежних объёмах надо создать рынок сбыта а-ля аналог НАТО а потом ещё и продавить чтоб тратили по 2-4% на оборону ну и конечно же по нашим стандартам.
        2. +27
          27 октября 2020 10:32
          Намного. Мы по судостроению СССР опередили уже. Плюс строим меньше Южной Корее только в мире. Так что мы 90-е давно пережили в отличии от Украины.
        3. +1
          27 октября 2020 13:27
          Бураны сейчас нужны ? То-то же.....поэтому и Тушинский машиностроительный завод не нужен. В отношении крупнейшего в Европе Саратовского авиастроительного завода скажу, что был когда-то построен хороший завод сельскохозяйственных комбайнов, который с началом Великой отечественной войны стал выпускать истребители Як-1. Затем он выпускал пассажирские Як-40 и Як-42. Чтобы понять почему от этого завода не осталось стен, достаточно посмотреть статистику аварий и катастроф, произошедших с пассажирскими Яками. Про строительство АПЛ........скажем просто, скажем по-ленински: "Лучше меньше, да лучше".
          1. +4
            28 октября 2020 14:19
            Не несите чушь про катастрофы! Этот завод заполнял нищу средне- и ближнемагистральных ОТЕЧЕСТВЕННЫХ самолётов! Вспоминайте об этом, когда коленками будете переднее сиденье в Боинге или аэрбасе царапать!
          2. +1
            28 октября 2020 15:49
            У ЯК-42 никаких катастроф не было. Он в этом плане - лучший. Пургу тоже даже в патриотическом угаре нести не надо, да?
            1. -1
              28 октября 2020 19:50
              Даже не знаю, кому верить.....товарищам из интернета, которые приводят статистику с указанием года, места аварий Як-42 или товарищу андрею. Одни говорят, что аварий с Як-42 было всего 8 и количество погибших составило 569 человек, а другой говорит, что Як-42 в этом плане лучший (?!) и гнать пургу не надо. Соглашусь с утверждением, что в "этом плане" Як-42 лучше Як-40 у которого 107 аварий, в которых погибло 1010 человек ( слово катастрофа не пишу, чтобы не пугать товарища андрея )
            2. 0
              29 октября 2020 07:13
              Команда Локомотив из Ярославля на чём разбилась?
          3. 0
            30 октября 2020 13:52
            Бураны? Да ельцинской власти ничего не нужно было! Бухать,трахать и воровать!
        4. +1
          28 октября 2020 07:34
          А зачем колонии такие предприятия ?
        5. +3
          28 октября 2020 08:37
          В рейтинге стран в мировом судостроении на вторую позицию по итогам третьего квартала 2020 года вышла Россия — объем российского тоннажа в судостроении за минувшие три месяца составил 860 тысяч CGT, что на 30 тыс. регистровых тонн больше, чем у Китая, который занял в этот раз третью строчку рейтинга.
          Так что в России все гораздо лучше, если вы не в курсе.
          1. +3
            28 октября 2020 14:36
            Вас заминусуют, потому что новых предприятий мало и говорят об этом неохотно, а закрытых после распада СССР заводов и предприятий море.
          2. 0
            30 октября 2020 13:55
            Это как в том анекдоте "мы посадили в прошлом году 10 га конопли...всю ее съела тля,в этом году посадим 30 га конопли,Пусть она подавится проклятая!"
        6. 0
          28 октября 2020 15:47
          Не надо выдавать вами желаемое за наше действительное.
        7. 0
          29 октября 2020 09:38
          "А на много ли у нас в России лучше? "

          У нас в России по судостроению очень даже хорошо все идет . Россия вышла на 2-е место в мире по объемам судостроения.
          У нас строится судов больше, чем во всем ЕС или США.

          https://pikabu.ru/story/rossiya_vyishla_na_vtoroe_mesto_v_mire_po_obyomam_sudostroeniya_za_tretiy_kvartal_2020g_7759446

          Это в 90-е годы у нас все рушилось, а сейчас очень даже строится. Хотелось бы еще больше.
          1. -1
            29 октября 2020 13:05
            А детально причины, которые в статье указаны освятить не судьба? Вырвались на второе место потому, что наконец-то после непонятно скольки лет переносов сроков 22220 добили. И насчёт «Звезды»: секции афромаксов в Корее собирают, на «Звезде» только сборка готовых блоков, притащенных из Кореи. Урякрякать тоже с умом надо, чтобы позорно не выглядеть
      3. +7
        27 октября 2020 10:36
        Последний раз буржуйки в ато варили.
        1. 0
          28 октября 2020 15:50
          Ну вот, пускай там вместе с ними и сгниют. Я жалеть не буду. Никого...
      4. +19
        27 октября 2020 10:41
        Цитата: Охотовед 2
        А когда-то строили Авианесущие Крейсера!

        Ну это строил СССР, окраина была частью сверхдержавы, теперь такие проекты не потянуть и остаётся только вспоминать как серийно строили самолёты, корабли и ракеты, теперь поляки научат их работать.
      5. -2
        27 октября 2020 10:43
        Цитата: Охотовед 2
        А когда-то строили Авианесущие Крейсера! Просто не понимаю, как можно угробить такое предприятие?


        Очень просто - достаточно не заказывать постройку авианесущих крейсеров.
      6. +1
        27 октября 2020 10:43
        Так же, как и в России угробили достаточно много предприятий
        1. +3
          28 октября 2020 08:42
          Угроблено было в святые девяностые. После распада СССР никому не нужны были такие объемы судостроения, да и политика либералов тому способствовала - все купить на Западе. Сейчас подавляющее большинство заводов работают, и загружены заказами на 100%. А какую верфь "Звезда" построили на Дальнем Востоке? В России суда такой тоннажности ранее никогда не строили.
      7. +23
        27 октября 2020 11:47
        Все эти предприятия были частью единого комплекса. После разрыва с Россией они тупо не жизнеспособны. Это как рука , отсеченная от тела. Тело может жить без нее, а рука - нет. Тч все подобные предприятия украины рано или поздно ожидает та же участь. Сейчас они умирают и рано или поздно помрут окончательно. Аграрной хуторской стране все это не нужно. request
        1. +5
          27 октября 2020 13:19
          Прощай крейсер "Украина"... hi
        2. +1
          28 октября 2020 15:52
          Рука возомнила себя главнее и умнее тела с головой. .. Теперь прямая дорога - на холодец...
      8. +4
        27 октября 2020 15:11
        На нем не только, боевые корабли строили, он был практически основным поставщиком плавбаз и рыболовных сейнеров.
        1. +19
          27 октября 2020 20:24
          Вы путаете. Да и все, кто пишет слабо понимают. Вообще-то в Николаеве ЧЕТЫРЕ судостроительных завода. Были. Сейчас два крупнейших стоят в развалинах как после войны, на третьем ещё теплится жизнь и делают кой-какой ремонт по мелочи. На четвёртом (самом маленьком) зерновой магнат Вадатурский строит баржи для вывоза зерна на рейд. Сейчас вот собираются из французских и аглицких поставок наладить крупноузловую сборку катеров.
          А этот завод (ранее он назывался Николаевский судостроительный завод имени 61 коммунара) - не простой завод. С него начинался Николаев. Строил он много чего. Самое известное - броненосец "Потёмкин" и линкор "Императрица Мария", подлодки, океанские рефрижераторы. В последнее время перебивался мизерной мелочёвкой.
        2. +1
          28 октября 2020 13:51
          Цитата: KoT-54rus
          На нем не только, боевые корабли строили, он был практически основным поставщиком плавбаз и рыболовных сейнеров.

          Завод имени 61 коммунара НИКОГДА не строил ни плавбаз (ни гражданских, ни военных), ни сейнеров. Плавбазы для подлодок строил ЧСЗ, рыбобрабатывающие плавбазы и плавзаводы для СССР строили в Польше и Японии. Китобазы "Советская Украина" и "Советская Россия" построены на ЧСЗ. А завод имени 61 коммунара строил военные КОРАБЛИ: подлодки, сторожевики, эсминцы, БПК, ("лебединая песня" - четыре "Атланта", три из них до сих пор в составе ВМФ России), - и гражданские СУДА: ПРы, океанские рефрижераторы.
      9. +9
        27 октября 2020 15:24
        потому что это не их завод, а советский.
        1. +3
          28 октября 2020 06:15
          Этот как раз даже Российской империи. Но... "прощщай немытая Россия..."
          Пока, небратьям. Жгите дальше.
      10. +2
        28 октября 2020 01:34
        Это завод им. 61 коммуналку. Он строил БПК, ракетные крейсера и рефрежераторы. Авианесущие крейсера строил Черноморский завод. Ещё один завод Океан строил ОБО 110 тыс.т и балкеры 50 тыс. Т
      11. 0
        28 октября 2020 13:32
        Цитата: Охотовед 2
        А когда-то строили Авианесущие Крейсера!

        Ни авианесущие крейсера, ни авианосцы НИКОГДА не строились на заводе имени 61 коммунара! Они строились на ДРУГОМ николаевском заводе - ЧСЗ.
      12. 0
        28 октября 2020 15:46
        Скатертью им дорожка...
    2. +19
      27 октября 2020 10:57
      "— Ну, что ж теперь мы будем делать? — сказал Тарас, смотря прямо ему в очи.

      Но ничего не знал на то сказать Андрий и стоял, утупивши в землю очи.

      — Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?

      Андрий был безответен.

      — Так продать? продать веру? продать своих? "Цитата из повести «Тарас Бульба» Николая Васильевича Гоголя Что здесь ещё можно добавить .... Разве , что - Позор и срам это нынешняя Украина . Очень обидно .
      1. +2
        28 октября 2020 15:55
        Этот политически вредный фильм запрещен на Украине... Только смысл-то остался.
        1. 0
          28 октября 2020 15:58
          Цитата: tovarich-andrey.62goncharov
          Этот политически вредный фильм запрещен на Украине... Только смысл-то остался.

          Николая Васильевича Гоголя и повесть " Тарас Бульба " тоже запретили ? В наше время интернета невозможно запретить знания .
    3. +9
      27 октября 2020 11:17
      Разве только они? С 90-х по всему Союзу начали крушить то, что строили деды и отцы, радуя наших врагов. Белорусы держались. Но и там теперь не все слава богу.
    4. +10
      27 октября 2020 11:57
      Цитата: Храмов
      Нагадили хох-лы хуже фашистов.
      Нагадили сами себе. Декоммунизация продолжается. "Грамотным" украинским управленцам, которые считают себя лучше и умнее "лаптеногих" из соседней "смехдержавы", не смог помочь даже президент Зе. Эффективность зашкаливает ниже минуса. Тем временем Россия вышла на 2-е место по объёмам судостроения в Мире.
      1. +14
        27 октября 2020 12:11
        Цитата: Volder
        "Грамотным" украинским управленцам, которые считают себя лучше и умнее "лаптеногих" из соседней "смехдержавы", не смог помочь даже президент Зе. Эффективность зашкаливает ниже минуса.

        Хе-хе-хе... грамотные управленцы на Украине умудрились доуправляться до того, что у них даже золотодобывающее предприятие стало убыточным. smile
        Без шуток: они реально сделали это. Схема очень простая: сначала выбрали всё легкодобываемое золото, ни капли не вложив в предприятие. А потом внезапно оказалось, что "лёгкое" золото кончилось, а для сохранения прибыльности при добыче более трудных запасов нужно оборудование. Закупить которое уже не на что. А без него объём добываемого золота не покрывает расходы. В результате, потенциально прибыльное предприятие с неплохими запасами золота ушло в глубокий минус.
      2. -4
        28 октября 2020 01:35
        2 место это фейк
    5. +5
      27 октября 2020 13:25
      Цитата: Храмов
      Нагадили хох-лы хуже фашистов.


      А больше всего нагадили сами себе...
    6. +1
      27 октября 2020 16:12
      Цитата: Храмов
      Нагадили хох-лы хуже фашистов.

      Не украинцы,а агенты влияния,провокаторы и предатели. Народ в целом винить нельзя. У нас тоже был ЕБН,который так же разваливал страну и закрывал заводы,фабрики,учебные заведения и тд...так значит ,по вашему,народ это все делал?Это делала горстка сволочей,которые дорвались до власти,и которых обильно финансировал запад. Что мы и наблюдаем и в Украине.
      1. 0
        28 октября 2020 15:59
        Но мы не прыгали и не бились в экстазе с криками "Москаляку (хохла) на гиляку (на виселицу)!", не жгли и не отнимали храмы, не выгоняли на улицу священиков, не УБИВАЛИ. Так что про "народ в целом" я промолчу... Бог им судья, а я - нет, не приму и поостерегусь повернуться спиной.
    7. +1
      27 октября 2020 18:55
      Ничего удивительного. Страну скоро объявят банкротом.
    8. +3
      27 октября 2020 18:59
      Цитата: Храмов
      Нагадили хох-лы хуже фашистов.

      Если быть до конца честным, то гадили и продолжают гадить везде. У нас в Кургане был завод КЗКТ им. Карбышева. От него остались только корпуса цехов, в которых разместился ТЦ "РИО".

      Зато колесные шасси закупаем у "Батьки", чем он нас и шантажирует.
  2. +30
    27 октября 2020 09:47
    Ничего,граждане украины зачем вам собственное кораблестроение?Заграница вам поможет.Даст кредит,на который вы у него купите какие нибудь б/у катера.Только вот в чем загвоздка для вас:в отличие от России,которая часто списывает долги другим государствам,страны запада с вас снимут все,что можно,с процентами вернете!Это ваш выбор.
  3. +20
    27 октября 2020 09:48
    Независимость - подразумевает ответственность .А тут власти прежде всего восприняли независимость как возможность личного обогащения.
    1. +15
      27 октября 2020 10:00
      Цитата: APASUS
      Независимость - подразумевает...

      Понятие независимость к Украине не имеет ни какого отношения.
      1. -3
        28 октября 2020 07:37
        Да, и к России, тоже.
    2. +8
      27 октября 2020 10:07
      Цитата: APASUS
      Независимость - подразумевает ответственность .А тут власти прежде всего восприняли независимость как возможность личного обогащения.

      И их исправно переизбирают в государственную власть (над собой) трудовые коллективы Николаевского и прочих, превратившихся в ржавые развалины, мощнейших советских заводов, построенных усилиями всего СССР на территории Украинской ССР.
      Мало того, они ещё скачут и горланят «сало уронили» периодически...
      Не жалко их ни на копейку... сами собой так управили.
      1. +6
        27 октября 2020 10:49
        Цитата: халпат
        И их исправно переизбирают в государственную власть (над собой) трудовые коллективы Николаевского и прочих, превратившихся в ржавые развалины, мощнейших советских заводов, построенных усилиями всего СССР на территории Украинской ССР.

        Это такой национальный спорт на Украине - новая власть клянет старую,а оказывается что при старой жилось лучше !
      2. +9
        27 октября 2020 10:55
        Учите историю "господин" коммунист. не опускайтесь до скакуасов, судоверфь еще при РИ основали.
        Строительство первой верфи в Николаеве было начато в 1787 году, в 1788 году верфь была введена в строй под названием Николаевское адмиралтейство. 25 августа 1790 года здесь был спущен на воду первый корабль — парусный фрегат «Святой Николай».
        1. +5
          27 октября 2020 18:25
          Цитата: Squelcher
          Учите историю "господин" коммунист. не опускайтесь до скакуасов, судоверфь еще при РИ основали.
          Строительство первой верфи в Николаеве было начато в 1787 году, в 1788 году верфь была введена в строй под названием Николаевское адмиралтейство. 25 августа 1790 года здесь был спущен на воду первый корабль — парусный фрегат «Святой Николай».

          Тем более, коллега hi
          Империя(неважно царская или советская - российская) строила, заботилась.
          Досталось селюкам - разворовали процентов 10, на что соображалки хватило, остальное развалили.
          Они везде так, в бывших советских, ни единого исключения. Но скакуасы на пару кругов обгоняют...
    3. +2
      27 октября 2020 10:15
      Цитата: APASUS
      Независимость - подразумевает ответственность .А тут власти прежде всего восприняли независимость как возможность личного обогащения

      Власть сама по себе подразумевает ответственность! Нашим, некоторым, руководителям (не буду вообще конкретизировать) тоже не мешает об этом помнить, чтобы не находить потом счета в офшорах и виллы по всему миру.
  4. +20
    27 октября 2020 09:48
    Ще не вмерла, но воняет...
    1. +2
      27 октября 2020 20:10
      Цитата: Cowbra
      Ще не вмерла, но воняет...

      Вмерла и зомбирована. Какие нафиг фильмы ужасов про зомби, тут целая страна дохлая ходит и на ходу разлагается..
  5. +5
    27 октября 2020 09:49
    Зачем Украине,свои судоверфи,можно взять кредит в Великобритании,на строительство катеров и строить там.
    1. +6
      27 октября 2020 10:40
      Купить вкредит катера 70х годов по цене крейсера.
  6. +24
    27 октября 2020 09:49
    Что тут скажешь... Так им и надо. Завод жаль конечно. А у нас вон верфи все перегружены.
    1. -15
      27 октября 2020 09:57
      А у нас вон верфи все перегружены.

      У нас? На гране банкротства.
      Судостроение в России не выгодно. Не эффективное производство. Верфи старые. Заказов нет. Выручает только оборонка.
      1. +12
        27 октября 2020 10:03
        ООО как все запущено, вы последние лет 10 в информационном вакуме жили глубоко в сибире?
        1. -14
          27 октября 2020 10:06
          глубоко в сибире

          Сибира - это да. Как раз то место
      2. +8
        27 октября 2020 10:03
        В России по обьму тоннажа вышла на второе место в мире.
        1. -15
          27 октября 2020 10:05
          В России по обьму тоннажа вышла на второе место в мире.

          А-га. Ну да по радио уже рапортовали. Где этот тоннаж строится не уточнили?
          1. +13
            27 октября 2020 10:11
            Может не в тему.Прошу прощения.Обычно, когда заходит речь о том, какое место наша страна занимает в мировом судостроении, остается только вздыхать и завистливо коситься в сторону азиатских соседей. У Китая, Южной Кореи и Японии там обычно первые места во всех рейтингах, а мы плетемся где-то в подвале со своими скромными объемами.

            Есть в Англии известное аналитическое агентство Clarkson Research, которое занимается в том числе тем, что составляет помесячные и поквартальные рейтинги стран, лидирующих в мировом судостроении. Именно сводками Clarkson Research обычно оперируют, когда заходит разговор на тему кто сколько строить 2020 год преподносит сюрпризы.Первое место по итогам квартала совершенно закономерно заняла Южная Корея. О чем говорить, если на ее долю за третий квартал приходится 45 % всего мирового судостроения! В абсолютных показателях это 1,42 млн CGT.

            CGT - это регистровая тонна. Тоннаж всех судов пересчитывается в регистровые тонны, чтобы удобно было сравнивать их между собой. В рейтинге учитывается именно тоннаж.
            Но давайте посмотрим, кто там расположился в списке сразу за ней. Обычно главным соперником Южной Кореи выступал Китай.Да, как вы уже поняли, в третьем квартале на вторую позицию вышла Россия. Наш объем тоннажа за минувшие три месяца - 860 тыс. CGT. И это на 30 тыс. регистровых тонн больше, чем у Китая, опустившегося на третью строчку.
            1. -15
              27 октября 2020 10:29
              Есть то, что строиться в стране России, например, а есть то, что строится в Корее. Построенное судно может быть под флагом России. Отсюда и рейтинг. Ну что не понятного то?
              Важно не то, что потом поступает под флаг, а важно сколько тонн стали в год обрабатывается на верфях. Не верьте пропаганде. Вас дурят
              1. +11
                27 октября 2020 10:35
                Главный,Ваш критерий накидать псевдофактов в нужном русле,строиться много кораблей от гражданского до военного,но у Вас в методички ,такого не написанно.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +3
                    27 октября 2020 11:43
                    Цитата: Анджело Проволоне
                    в методичкИИИИИИИИИИИИИИИИ у меня.

                    глубоко в сибире
                    Сибира - это да. Как раз то место

                    Грамотей... Правильно пишется - в методичке.
                    понятие "судостроение" нет.

                    ПонятиЯ "судостроение" нет.
                2. +1
                  27 октября 2020 22:43
                  Судостроительный завод "Звезда" в Большом Камне якобы строит супер танкеры и газовозы для СМП. Уже спустили на воду несколько. По факту строятся в Корее, тащат на "Звезду", приваривают нос и спускают. После этого бодро рапортуют о спуске на воду судна в 100000 т. Отсюда и цифры такие. Правда в скором времени обещают локализовать производство, но когда эт ещё будет...
                  псевдофактов
                  Информация в прямом доступе. Гугл, Яндекс. Хочется Вам конкретнее - добро пожаловать на Балансер.
              2. +7
                27 октября 2020 11:08
                Цитата: Анджело Проволоне
                А-га. Ну да по радио уже рапортовали. Где этот тоннаж строится не уточнили?

                Цитата: Анджело Проволоне
                Важно не то, что потом поступает под флаг, а важно сколько тонн стали в год обрабатывается на верфях. Не верьте пропаганде. Вас дурят

                Было бы желание узнать. Наберите в поиске : "Россия, судостроение сегодня" и там много чего написано по этой теме. К примеру: "За день на верфях России заложили сразу шесть боевых кораблей" (https://www.rbc.ru/society/20/07/2020/5f15b6859a794740be57fba9)
            2. -18
              27 октября 2020 10:33
              Вы Андрей Малахов, наверное. так же хорошо разбираетесь в теме. надо подхватить новость, разнести и поорать
            3. -11
              27 октября 2020 10:53
              Цитата: АНДРЕЙ МИХАЙЛОВ_2
              Но давайте посмотрим, кто там расположился в списке сразу за ней. Обычно главным соперником Южной Кореи выступал Китай.Да, как вы уже поняли, в третьем квартале на вторую позицию вышла Россия.


              А ваы не могли бы дать ссылку на этот список? Потому что в том, что есть на сайте Clarkson Research Росси в рейтинге World Shipyard Monitor врообще нет. А в статье, на которую ссылается то, что вы скопировали, говорится о получении заказов (order intake).
              1. Комментарий был удален.
                1. -9
                  27 октября 2020 11:04
                  Это не ссылка на Clarkson Research. И прочитайте коммментарии: там вам объяснят, что получение заказов - это еще не судостроение. И что Россия просто оказалась на втором месте по заказам в третьем квартале, а не "лидирует в мировом судостроении".
          2. +13
            27 октября 2020 10:12
            Как Вас корежет,что в России не так как у Вас.
            1. Комментарий был удален.
          3. +7
            27 октября 2020 10:29
            Цитата: Анджело Проволоне
            В России по обьму тоннажа вышла на второе место в мире.

            А-га. Ну да по радио уже рапортовали. Где этот тоннаж строится не уточнили?

            И таки да, нравится вам это или нет, но Россия вышла на второе место по судостроению подвинув Китай. Можете заглянуть вот сюда -
            https://www.korabel.ru/news/comments/rossiya_vyshla_na_vtoroe_mesto_v_mire_po_obemam_sudostroeniya.html
            1. -16
              27 октября 2020 10:31
              понятие "судостроение" нет. Есть понятие количество обрабатываемой стали тонн/год в судостроении. Россия в этом списке на втором месте - с конца. Это да.
              1. +12
                27 октября 2020 10:46
                Цитата: Анджело Проволоне
                понятие "судостроение" нет. Есть понятие количество обрабатываемой стали тонн/год в судостроении. Россия в этом списке на втором месте - с конца. Это да.

                Вы дальтоник(белое это чёрное), или просто не настроены на конструктивный диалог?
                1. -15
                  27 октября 2020 10:59
                  Дальтоники с удивлением узнали новое о себе.
              2. +1
                30 октября 2020 15:59
                НЕТ!
                В судостроении главное реультат: к-во и качество построенных судов, даже не тоннаж, а тем более, не вспомогательное понятие - к-во обработанной стали, Несравнимы по этому параметру несамоходная супер-баржа, супер танкер в 300 000 т и малотоннажный скоростной корвет-стеллз с самым совершенным и современным вооружением
            2. -3
              29 октября 2020 13:08
              Я тут товарищу выше уже ответил: как насчёт того, чтобы детали статьи здесь привести?
          4. Комментарий был удален.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        3. -3
          29 октября 2020 13:07
          Может хватит этот фейк с разных ников копипастить?
      3. +17
        27 октября 2020 10:10
        Судостроение в России не выгодно......странно, а откуда тогда ледоколы новые берутся как атомные так и дизелёвые.... а накой фиг тогда завод "Залив" восстановили, в Крчи, а в Приморском под Феодосом......щота ты товарисЧ анжело на вентилятор....
      4. -1
        27 октября 2020 10:15
        Цитата: Анджело Проволоне
        На гране банкротства.

        Ну, если на гране, то всё отлично.
        Так как гран - это старая единица массы, равная 62.2 мг. (отменена в 1927-м году).
      5. +2
        28 октября 2020 01:41
        Заказы есть и гражданские. Много судов река море сухогрузных, танкеров и и даже начали строить круизные. Почти все по проектам Морского инженерного бюро из Одессы. Но вы правы очень много проблем.
    2. +4
      27 октября 2020 10:06
      Еще не все потеряно. Территорию завода можно использовать под автопарковку или для съемок украинских телебоевиков. В конце концов можно наладить выпуск чайников со свистком, сквородок.
      1. +6
        27 октября 2020 10:51
        Цитата: frruc
        Территорию завода можно использовать под автопарковку или для съемок украинских телебоевиков. В конце концов можно наладить выпуск чайников со свистком, сквородок.

        Чайников, кастрюль и сковородок у них после Майдана по пять штук на душу населения. Свистков достаточно. Основное проскакали, осталось остатки просвистеть.
  7. +6
    27 октября 2020 09:50
    "Николаевский судостроительный завод", некогда один из крупнейших флагманов судостроения Советского Союза, начал процедуру банкротства.
    Очередную, и очень похоже последнюю.
    1. +5
      27 октября 2020 09:55
      Цитата: a.s.zzz888
      Очередную, и очень похоже последнюю.

      Ну да. Место для английских баз освобождать нужно. Так, ремонтную мастерскую от завода может и оставят, а остальное....тем более, что они там "неправильные украинцы", все время о разрыве с Россией сожалели.
      1. +2
        27 октября 2020 09:58

        Егоза (Елена)
        Сегодня, 09:55

        0
        Цитата: a.s.zzz888
        Очередную, и очень похоже последнюю.

        Ну да. Место для английских баз освобождать нужно. Так, ремонтную мастерскую от завода может и оставят, а остальное....тем более, что они там "неправильные украинцы", все время о разрыве с Россией сожалели.
        Елена, hi . Таки да, тем более в свете последних событий с наглами очень даже своевременно)) затеяли данную процедуру.
      2. +4
        27 октября 2020 10:18
        Место для английских баз освобождать нужно.......слух был вроде как Катарычи выкупили этот завод...ну а в принципе поселится там и бриты могуть, территория большая. да и если вна 404 упала ниже плинтуса то и у местного населения фин подспорье будет в виде хлопчикив да дивчат с низкой социальной ответственностью
  8. +5
    27 октября 2020 09:52
    Мне кажется тут делать акцент на "украинстве" не совсем уместно. Во всех "осколках" бывшего СССР позакрывались огромные предприятия банально ставшие ненужными
    1. +2
      27 октября 2020 11:00
      Цитата: BISMARCK94
      Во всех "осколках" бывшего СССР позакрывались огромные предприятия банально ставшие ненужными

      Правда Ваша. При СССР сырьё шло из всего Союза и продукция этих предприятий шла на Союз. А сейчас ни того ни другого. А для своих нужд заводы не нужны, хватает мастерских. Конец неизбежен, всему "кырдык" пришёл. "И по голой степи, будут ходить свободные кони и люди" ( слова анархиста из фильма).
  9. Комментарий был удален.
  10. +7
    27 октября 2020 09:53
    Бесславный 30-летний путь от колыбели советских авианосцев до ремонтной мастерской и теперь вот до банкрота...
    1. 0
      28 октября 2020 01:43
      Авианосца строил другой завод. Этот строил БПК и ракетные крейсера.
  11. -22
    27 октября 2020 09:54
    начал процедуру банкротства.

    Ну и че? Собственник сменится и все. И не известно еще чем все закончится.
    1. +14
      27 октября 2020 10:09
      Цитата: Анджело Проволоне
      Ну и че? Собственник сменится и все. И не известно еще чем все закончится.

      Вот примерно таким образом все освидОмленые и рассуждают, головне - щоб не с москалями и усе буде файно! wassat
      Как Вы думаете, кода Ненька перестанет уже балбесов родить?
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    2. +6
      27 октября 2020 10:18
      Цитата: Анджело Проволоне
      И не известно еще чем все закончится.

      Уже известно. Уже все закончилось, Если Вы склонны верить в чудо подкрепленное деньгами на восстановление верфи- что-ж, это Ваше личное дело.
    3. +1
      27 октября 2020 10:25
      Вполне вероятный исход. Но без крупных заказов новый собственник вряд ли вывезет эту телегу.
    4. +6
      27 октября 2020 11:10
      Цитата: Анджело Проволоне
      И не известно еще чем все закончится.

      Ничем не закончится. Кырдык он и в Африке кырдык. Примерно вот так, как цеха судоремонтного завода (бывшие мастерские завода Беллино-Фендерих) заканчивают сносить в Одессе между спуском Маринеско, Приморской улицей и бульваром Жванецкого.
      1. +1
        28 октября 2020 01:46
        Это только один из цехов. СРЗ давно закрыт . Что осталось передано порту.
  12. +4
    27 октября 2020 10:05
    Перемога!!! lol good
    1. +2
      27 октября 2020 11:12
      Цитата: El Dorado
      Перемога!!!

      Хероям слава !
  13. +6
    27 октября 2020 10:05
    закономерный финал ... этому территориальному формированию не нужен флот ... ни гражданский ... ни военный (равно как и авиастроение, двигателестроение, ракетно-космическая промышленность и прочее) ... одна из самых богатых республик СССР так и не стала государством с самостоятельными целями развития ... а оставшимся древним шумерам (прикольно исправляет на шушеры ... очень похоже) промышленность не нужна ... равно как и иное созидание
    1. +3
      27 октября 2020 10:53
      Цитата: silberwolf88
      этому территориальному формированию не нужен флот ... ни гражданский ... ни военный

      Нужны плуги и волы (буки).
  14. +3
    27 октября 2020 10:05
    Не понял: года 2 назад была информация, что они буржуйки fellow начали призводить. Как могли прогореть-то?
    1. +4
      27 октября 2020 10:48
      Цитата: С_Байкала
      года 2 назад была информация, что они буржуйки начали призводить. Как могли прогореть-то?

      Буржуйки не покупают, топить нечем ( в буржуйках кизяк не горит).
  15. +4
    27 октября 2020 10:07
    Десоветизация и декоммунизация в полном объеме. Переименование улиц, городов, уничтожение предприятий построенных в советское время...И так по всей территории бывшего СССР...Зато есть СНГ, новый мир, новое содружество народов , в новом формате... laughing
    1. +3
      27 октября 2020 10:49
      Цитата: Даниил Коноваленко
      Десоветизация и декоммунизация в полном объеме.

      Зато "бандераризация" в полном объёме.
      1. +5
        27 октября 2020 11:00
        Зато "бандераризация" в полном объёме.
        ..Тож самое, что и мною указанное..у нас вот "краснововизация", "колчакокизация", "деникиннонизация" и т.д. smile
  16. +4
    27 октября 2020 10:08
    Николаевский судостроительный завод объявил себя банкротом
    Теперь ломают голову как это преподнести - как перемогу или придется признать зраду. С одной стороны еще советский, а в свете нынешних веяний вроде как перемога. С другой стороны накрылось очередное предприятие и целая отрасль поэтому выходит вроде как зрада. Головоломка Зеленского.
    1. -1
      27 октября 2020 10:51
      Цитата: rotmistr60
      Головоломка Зеленского.

      А может и наоборот, радость для Зеленского.
  17. +3
    27 октября 2020 10:12
    Эхо майдана!Катится страна под откос.Для того клоуна и поставили, чтобы всё последнее разворовать
    1. +4
      27 октября 2020 10:44
      Цитата: Александр Суворов_2
      Эхо майдана!Катится страна под откос.

      Вы правы, до майдана просто катились в низ, а после майдана летят под откос.
      Сколько было вложено сил и средств царями и советской властью, отдано территорий в десяток раз превышающий Малороссию, а всё возващается к состоянию 1654 года. Печально, и обидно смотреть как можно не любить землю своих дедов и прадедов.
      1. +4
        27 октября 2020 11:16
        Запад здорово приловчился грабить народы.С помощью колоний живёт уже не одно столетие, Для того и разваливали( изнутри через предателей) СССР, чтобы после сожрать осколки( Украину,Беларусь и РФ).С Украиной получается..остальные в очереди
    2. +3
      27 октября 2020 11:17
      А кто не катится на территории бывшего СССР? Каждая сестра бывшая катится по своему, одна быстрее,другая медленнее.Не возникло после распада Союза, на территории бывшего СССР, второй Швейцарии или Швеции, Германии или Франции..Греции возникли,когда страна в долгах как в шелках..
      1. 0
        27 октября 2020 11:50
        Страны Запада ,словно пиявки ,высасывают все силы с наших стран уже не одно десятилетие.
        Да, все катятся ,но с разной скоростью.
        Мы их колонии и дотируем их экономики
        1. 0
          28 октября 2020 11:04
          Цитата: Александр Суворов_2
          Страны Запада ,словно пиявки ,высасывают все силы с наших стран уже не одно десятилетие.

          Вы правы безусловно, но смотрю по вашим минусам, многие думают наооборот, они думают, что Запад им сыпет манну небесную. Сколько у нас ещё дряни.
  18. BAI
    +8
    27 октября 2020 10:14
    Честно говоря, ничуть не жалко. Зачем аграрной сверхдержаве такой большой кораблестроительный завод? ХТЗ, Краз, Антонов - тоже абсолютно лишние.
    1. +2
      27 октября 2020 10:30
      Цитата: BAI
      Зачем аграрной сверхдержаве такой большой кораблестроительный завод?

      Зачем рапсовой державе кораблестроение, и тем более флот.
  19. +1
    27 октября 2020 10:16
    После банкротства перепрофилировать. В цехах начать собирать ракеты для полетов на Юпитер и Сатурн. Зеленский, не спи. Тема перспективная. Ещё никто это не делает.
    1. +2
      27 октября 2020 11:18
      Цитата: sergo1914
      После банкротства перепрофилировать.

      Построят гипермаркет и платную стоянку.
  20. +3
    27 октября 2020 10:23
    а зачем им кораблестроение? им списанные натовские катера в самый раз
    1. +1
      27 октября 2020 11:19
      Цитата: _Ugene_
      им списанные натовские катера в самый раз

      У богатых свои привычки.
  21. +5
    27 октября 2020 10:24
    Когда доминантой мышления становится не "сделать лучше себе", а "любой ценой нагадить клятым москалям", то результат практически закономерен. У душевнобольных "братьев" нет почти ничего, кроме гордыни и патологической ненависти к восточному соседу. Посему - не стоит жалеть ни их верфи, ни авиазаводы, ни их персонал.
    Кусающему протянутую руку - выбивают зубы. "Братья" сейчас представляют собой именно тот случай, когда древнее "падающего - подтолкни" уже не кажется аморальным. Заслужили, бесенята.
    1. +2
      27 октября 2020 11:20
      Цитата: Ingenegr
      не "сделать лучше себе", а "любой ценой нагадить клятым москалям",

      Назло москалям будем зимой ходить без шапки.
  22. +6
    27 октября 2020 10:26
    "Николаевский судостроительный завод", некогда один из крупнейших флагманов судостроения Советского Союза, объявил себя банкротом.

    Любое предприятие, любой завод могут существовать, если они строят, производят и продают, простая жизненная формула "товар-деньги-товар", которая не сможет применятся на Украине. И удивляться тут нечему, и никакими инвестициями здесь не поможешь. Весь пост советский мир давно лишился своего судостроения и судоремонта, закрыты практически все ССЗ и СРЗ Украины, ГДР, Польши, Чехословакии, частично остались в бывшей Югославии, и Румынии. Запад должен заполнять заказами свои верфи и заводы, "Зачем Бог послал нам нищих".
  23. -9
    27 октября 2020 10:32
    Огромное предприятие эпохи СССР.. Устаревшее оборудование, разбежавшиеся квалифицированные кадры.. Пустующие цеха и здания. - это так знакомо.. Ехидничающих здесь не очень понимаю.. Что, у нас с подобными предприятиями всё хорошо? завод АЗЛК работает , ЗИЛ ? А сколько СРЗ разграбили и на этих площадках понастроили всяких торгово-развлекательных центров и жилых комплексов? На Западе тоже верфи закрываются и банкротятся, перекупаются.. Вполне возможно, что Николаевскую верфь после банкротства за копейки купят англичане или те же турки.. Американцы могут базу сделать из неё.. потому что ржавое железо прошлого века только на металлолом сдать ..
    1. +3
      27 октября 2020 10:43
      Цитата: Dikson
      Ехидничающих здесь не очень понимаю.. Что, у нас с подобными предприятиями всё хорошо? завод АЗЛК работает , ЗИЛ ? А сколько СРЗ разграбили и на этих площадках понастроили всяких торгово-развлекательных центров и жилых комплексов?

      Один вопрос: у нас вышеперечисленное вами вчера закрыли? Я вот не понимаю подобное нытье. Есть поговорка: умные на чужих ошибках учатся, дураки на своих. От себя добавлю - кастрюли даже танцуя на граблях не научатся ничему.
      1. 0
        27 октября 2020 12:12
        Нет не вчера.А что взамен, новые АЗЛК ,ЗИЛ построили?..Наш СРЗ последние дни доживает,ремонтом не занимается, в аренду площади сдает.Это говорит о том, что мы на чужих ошибках учимся?...
        1. +2
          27 октября 2020 12:35
          Цитата: Даниил Коноваленко
          А что взамен, новые АЗЛК ,ЗИЛ построили?.

          Ок, по вашей точке зрения: взяли, построили, и? Выпускать Святогоры и ЗиЛ 43276? Есть рентабельность в этом выпуске и вбухивании кучи бабла в возрождение? Если с таким же успехом можно технопарки открыть на бабло инвесторов с обязательным условием - полная локализация производства, + отечественные рабочие (с обучением за счет инвестора), + законодательство (трудовое, налоговое и т.д.) России (пример этому - та же Калуга, вольво, фольксваген, шкода, шинное производство и т.д.)?
          Цитата: Даниил Коноваленко
          .Наш СРЗ последние дни доживает,ремонтом не занимается, в аренду площади сдает.

          Ваш - это где? И опять же - на чем специализация, вы Кузю или ПЛ сможете отремонтировать (модернизировать)? Или рыболова морского (а здесь вопрос - есть рентабельность к вам этого рыболова тащить, потом обратно, или проще новый заложить)?
          Ныть о том, что разбили - разворовали с 90х - такое себе. А вот посчитать, восстановить (заново построить) и остаться с выпущенным неликвидом (или вы полстраны на святогор уговорите?) или ну его нафиг - да зачем, голову еще забивать...
          P.S. Я не говорю, что это правильно и круто, мне самому это не нравится, но имеем, то что имеем после пятна и алкаша...
          1. +1
            27 октября 2020 12:53
            Стоп. И без ок? .Хорошо? (есть такое русское слово).Вместо АЗЛК и ЗИЛа построены ли современные автогиганты, которые бы конкурировали с западными аналогами?.Т.е лучше западные инвестиции? Сами не можем? Нет денег , специалистов?... Лучше , чужих пригласить или купить у чужих? Ранее, наш СРЗ ремонтировал суда типа "река-море", при кровавом ,тоталитарном режиме, при алкаше и несменямом, док продали лет 5-6 назад и не потому что не было заказов, а специалистов не стало, на пенсию ушли...А новых кадров нет...
            1. Комментарий был удален.
              1. -1
                27 октября 2020 13:25
                Давайте , без демагогии..про тридцать дырок в ремне и армию, а вот здравохранение не будем трогать...на него забили еще лет тридцать с лишним назад. smile смсками на операции собираем...Мы чужую армию уже кормим.. smile только по месту нахождения.. сколько капиталов туда вывезли, настолько и накормили...Мне наплевать, при ком , что было меченом, алкаше и других..факт то что произошло и не исправлено, у нас же нет кастрюль на голове? Нет, не нытье по поводу автогигантов , а сожаление...значит не можем ни этого ,ни того что помельче..Это там в ближнем зарубежье кастрюли на головах носят..А мы не носим и учимся на чужих ошибках.., да все на второй год остаемся..
                1. +2
                  27 октября 2020 13:31
                  Цитата: Даниил Коноваленко
                  Давайте , без демагогии..

                  А где в моих словах демагогия? Просто констатация фактов, что начиная с перестройки сломали не только СССР, но и все, что было на тот момент от союза в России. Восстановление? Идет, но теми темпами, на который сил хватает, расставляя приоритеты. Россия не печатает фантики, которые можно вбухивать не оглядываясь ни на что, если бы печатала - темпы бы другие были. И сравнивать постсоветское пространство с Россией - глупо, учитывая географический размер поломанного и подлежащего восстановлению.
                  1. -4
                    27 октября 2020 14:05
                    Про фантики и приоритеты и то что выше написали, я слышал по ТВ...не надо мне пересказывать. laughing
                    1. -1
                      27 октября 2020 14:24
                      Цитата: Даниил Коноваленко
                      я слышал по ТВ.

                      ТВ не смотрю уже давно, за исключением фильмовых каналов, надоела постановочная клоунада. Все, что писал выше и потер модератор в том числе - мои наблюдения.
                      1. +1
                        27 октября 2020 14:35
                        Да не вопрос... smile hi
        2. 0
          28 октября 2020 11:08
          Цитата: Даниил Коноваленко
          Наш СРЗ последние дни доживает,ремонтом не занимается, в аренду площади сдает.

          В Питере Канонерский СРЗ прекратил существование, причалы забрал известный "Магнит".
    2. +2
      27 октября 2020 11:03
      Цитата: Dikson
      Вполне возможно, что Николаевскую верфь после банкротства за копейки купят англичане или те же турки.

      Вы судя по всему пытаетесь быть адвокатом несостоявшегося государства украина, но в данном случае неудачно. Сами то оценили суть сказанного? Купят ЗА КОПЕЙКИ!!! В чём тут прелесть для украины? Там не то что судостроительный завод, там скоро всю украину купят за копейки. Да уж, стоило за ради этого майдан устраивать. request
      1. -1
        27 октября 2020 11:35
        Ну понятно..)) Своё дерьмо не воняет, а лишь слегка раздражает обоняние.. - вот поэтому здесь одни победные реляции в цене, а замечания вызывают возмущение у публики.. причём здесь адвокатство? Состоявшееся государство, несостоявшееся - это пусть украинцы решают.. Пуст хоть ещё лет 20 на майданах в кастрюлях скачут.. Просто Банкротство Николаевских верфей - ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ.. нет заказов, рухлядь и запустение .. - что не так? Что у нас не так было? Нытьё... ))) Уралвагонзавод каждый год банкротом называют.. и что, он работать перестал от этого? ))
        1. +2
          27 октября 2020 13:54
          Цитата: Dikson
          Своё дерьмо не воняет, а лишь слегка раздражает обоняние..
          Какая у вас "конструктивная" позиция - в случае отсутствия аргументов переходить к хамству. Вы "козырнули" тем что иностранцы судоверфь купят за копейки. Вас спросили - в чём тут "перемога" для украины? Вы перешли к "философии" кому и чем дерьмо пахнет, так и не ответив на вопрос.
          Цитата: Dikson
          вот поэтому здесь одни победные реляции в цене, а замечания вызывают возмущение у публики..
          Ну наверное потому, что публика лучше осведомлена о том катастрофическом положении экономики украины, чем те кто высказывая замечания пытается бесконечно апеллировать к событиями 90-х годов и утверждать то, что у нас всё так же. Нет неуважаемый, не так же.
          Цитата: Dikson
          Состоявшееся государство, несостоявшееся - это пусть украинцы решают.
          Они уже ничего не решают. Решают за них в посольстве США. На медни им сказали, что в США не одобряют закупку вакцины от ковид-19 у России и уныло "всёрешающие" украинцы привычно затянули "щеневмерлу".
          Цитата: Dikson
          Пуст хоть ещё лет 20 на майданах в кастрюлях скачут..

          Да кто же им даст эти 20 лет? Они за шесть лет страну ушатали, а за 20 лет там камня на камне не останется.
          Цитата: Dikson
          Просто Банкротство Николаевских верфей - ЗАКОНОМЕРНЫЙ ИТОГ.. нет заказов, рухлядь и запустение .. - что не так?

          Тут всё верно, всё так. Одно не понятно, чем вызван ваш оптимизм в том плане что, продадут этот хлам за копейки и тогда... В виду чего вам и был задан вопрос -
          Сами то оценили суть сказанного? Купят ЗА КОПЕЙКИ!!! В чём тут прелесть для украины?

          Цитата: Dikson
          Уралвагонзавод каждый год банкротом называют.. и что, он работать перестал от этого? ))
          Не перестал и не перестанет т.к. получает госконтракты, а банкротство, как мне кажется, скорее всего связано не с финансовым положением, а со сменой собственника. Это то что касается предприятия. На украине(не путать с предприятием) смена собственника завершилась в 2014 году и уже шесть лет работает ликвидационная комиссия по демонтажу украинской государственности, а вы тут за какую то николаевскую верфь со всеми ругаетесь. За сим откланяюсьyes
          1. -1
            27 октября 2020 15:35
            Опять двадцать пять... Да какие могут быть аргументы?? И где вы хамство увидели .. ? Если про обоняние -так это цитата практически , из романа Мариенгофа..))) Нет у меня радости , ни смеха по поводу событий на Украине просто. Горечь и сожаление.. И за порушенные НАШИ производства. Тоже радости нет никакой.. Чему тут радоваться? Что вместо реконструкции заводы посносили и теперь сами отвертками чужие машины собираем? Нечему гордиться.. Может быть Чубайс наконец-то школьный планшет сделал, который обещал уже не помню в каком году? Нет? не сделал? А чего так? Денег не хватило? Сколько там лет прошло с развала СССР, - альтернатива Николаеву у нас когда появилась? Зачем нам свои грузовики , станки и самолёты.. - "надо будет, -купим." так кажется говорил наш экс-президент , который вошел в историю государства российского тем, что то время переводил туда-сюда, то часовыми поясами игрался.. То советовал всем учить китайский язык..) Вот и покупаем всё...
    3. +3
      27 октября 2020 11:18
      Конечно, бегут и спотыкаются, чтобы купить современную верфь, у которой полно заказов. Вам самому не смешно?
    4. +1
      27 октября 2020 13:02
      Вполне возможно, что Николаевскую верфь после банкротства за копейки купят англичане или те же турки.
      издеваетесь? дешевле с чистого листа построить чем этот хлам разгребать, да ещё иностранным компаниям со своими стандартами
      1. 0
        27 октября 2020 15:36
        Издеваюсь конечно.. - там всё только на слом и вывоз годится..((
    5. +1
      28 октября 2020 06:39
      Вопрос не в закрытых ЗИЛах и АЗЛК. А в том, есть свои автомобили или нет. Вот в чем вопрос. Да, "реформы" прошлись как война. Но нужно двигаться дальше. А вот тут и надо смотреть: куда идешь?
    6. +2
      28 октября 2020 06:56
      Это прекрасно.. Особенно замечательно , что упоминание об англичанах и базе НАТО на территории Николаевских верфей выше моего коммента плюсуют, а мой коммент набирает минусы..)) Жгите дальше, господа..)
  24. 0
    27 октября 2020 10:34
    Россия больше не "владычица морей". Да и с территорией как-то всё... "неоднозначно". Миколаив - территория Турции?
  25. +2
    27 октября 2020 10:36
    Деккомунизация идет по плану и так пока не исчезнет все наследие "совка" т е все вообще.
  26. 0
    27 октября 2020 10:39
    Мда, ломать не строить! "Бравые" морекопатели угробили жемчужину советского кораблестроения! Посмотрим, сумеют ли они своми руками создать подобную верфь!
  27. -8
    27 октября 2020 10:48
    В общем радоваться особо не чему, банкротство это ещё не конец, сменится хозяин да и только. Начнут все с начала, будут строить яхты, потом катера, а потом что и по крупнее. Надежды на развал украинской промышленности пока в полной мере себя не оправдывает
    1. 0
      27 октября 2020 10:55
      Цитата: svoit
      Начнут все с начала, будут строить яхты, потом катера, а потом что и по крупнее

      Бред. С кем начнут? Старые кадры убывают с геометрической прогрессией по целому ряду причин, новых на майдане не научили (в перерывах между скаканиями), вывод: будет как с "буцефал"ом, который трещинами от кочек покрывается...
    2. 0
      27 октября 2020 17:04
      Начнут все с начала, будут строить яхты, потом катера, а потом что и по крупнее.

      Кто будет строить? Все специалисты за границей подрабатывают. Сейчас даже толкового слесаря не найти, мои родственники говорят.
  28. -6
    27 октября 2020 10:53
    Цитата: Храмов
    Строили не хо-хлы.

    Ломать не строить, ума не нужно.

    Хотели они поехать в Европу вот пусть и едут.
    Мысли материальны.

    Есть поговорка
    - где родился, там и пригодился.

    Но для современного человека эта мысль чуждая.

    Сейчас многие желают соскочить со своего места и поехать за благами в другой край. Туда, где лучше.
    Мол жизнь одна и её нужно прожить в комфорте.

    Украинские корабелы уехали не в Европу, а в Китай, в итоге у нас только чадящий Кузя, а ВМС Китая будут скоро иметь уже 5 единиц.
    Судостроительный завод дело конечно нужное, но всему этому без кадров, тоесть людей, грош цена. На заре всех этих событий нужно было обеспечить условия и устроить людей на наших судостроительных заводах, в наших КБ, даже через не хочу и выплачивая их содержание из федерального бюджета.
    1. +1
      27 октября 2020 11:24
      Цитата: Azimuth
      На заре всех этих событий нужно было обеспечить условия и устроить людей на наших судостроительных заводах, в наших КБ, даже через не хочу и выплачивая их содержание из федерального бюджета.

      А Вы думаете, что это не сделано? Если так, то заверяю, Вы ошибаетесь. yes
  29. +1
    27 октября 2020 11:05
    Цитата: tihonmarine
    волы (буки).

    Не нужно буков! Шмаляют ими куда не попадя!
    Уж лучше быков да телочек laughing
  30. -1
    27 октября 2020 11:18
    Первопричина банкротства Николаевского СЗ в том, что давно обанкротилось само государство, неспособное платить по долгам.
    Теперь НСЗ распродадут за долги и порежут на металлолом ржавую "Украину", а государство банкрот Вукраина распрададут кусками земли банкирам Запада.
    "Горе побеждённым".
    1. -3
      27 октября 2020 11:36
      Цитата: Вихорь
      "Горе побеждённым".

      Это про СССР. Его таки утилизируют.
      1. -1
        27 октября 2020 13:05
        Это уже про незалежный Куев Зеленского у которого золотого запасу нема...
  31. +1
    27 октября 2020 11:50
    После развала СССР рухнула кооперация, заказов нет, по всей территории, некогда великой страны, остались ненужными не только заводы, но и люди, специалисты, которым сейчас сложно найти работу, Ну и выражение: "Не съем, так понадкусываю!" имеет место быть wink
  32. +1
    27 октября 2020 11:50
    Позор и скандал привести к краху верфь с такими возможностями и традициями !!! Это грустно.
  33. +1
    27 октября 2020 12:02
    А как скакали то, заглядение.
  34. -2
    27 октября 2020 12:26
    Цитата: Dym71
    Цитата: Azimuth
    На заре всех этих событий нужно было обеспечить условия и устроить людей на наших судостроительных заводах, в наших КБ, даже через не хочу и выплачивая их содержание из федерального бюджета.

    А Вы думаете, что это не сделано? Если так, то заверяю, Вы ошибаетесь. yes

    Хорошо если так как Вы пишете. Но факт, что в Китае довольно многочисленная группа корабелов с Украины и результат их работы на лицо.
  35. Hog
    +1
    27 октября 2020 12:58
    Зрада или перемога?
    1. +3
      27 октября 2020 13:21
      Цитата: Hog
      Зрада или перемога?


      Демозгализация...
  36. +6
    27 октября 2020 13:19
    Основной причиной банкротства предприятия называют отсутствие заказов на корабли и полный разрыв связей с Россией.


    Грустно и нет слов...

  37. +1
    27 октября 2020 13:41
    Может, завод перейдёт к государству или к другому собственнику? У нас в РФ некоторые предприятия ВПК, оказавшиеся не в тех руках (плохой менеджмент и т.д.), специально банкротили, а затем передавали в госкорпорацию "Ростех". И они продолжали выпускать военную продукцию, зачастую в большем количестве. То есть не всегда банкротство означает уничтожение производства.
    1. 0
      27 октября 2020 19:22
      Цитата: Sergej1972
      Может, завод перейдёт к государству или к другому собственнику?
      Если потенциальный собственник занимается утилизацией промышленных строений - почему бы и нет?
  38. 0
    27 октября 2020 13:59
    Закономерный итог wassat Еще в 2006 , когда приезжал в Николаев, видел недостроенный ржавый РК "Украина" у стенки судоверфи. Сфотографировать было далековато, поэтому фото из сети

  39. +2
    27 октября 2020 14:56
    Цитата: Squelcher
    Учите историю "господин" коммунист. не опускайтесь до скакуасов, судоверфь еще при РИ основали.
    Строительство первой верфи в Николаеве было начато в 1787 году, в 1788 году верфь была введена в строй под названием Николаевское адмиралтейство. 25 августа 1790 года здесь был спущен на воду первый корабль — парусный фрегат «Святой Николай».

    good
  40. +1
    27 октября 2020 15:50
    Фашисты не сломили, а сегодняшние Укропы запросто нагадили себе и смогли убить судостроение в угоду США и Гейропе!!! am wassat fool
  41. +2
    27 октября 2020 20:27
    Надо было прибирать все к рукам и не тупить. Отрезать бандеровцев от побережья, забирать уникальные предприятия и лишать возможности в дальнейшем создавать военно морские базы НАТО У НАС под носом
  42. +1
    27 октября 2020 21:13
    "Николаевский судостроительный завод" - банкрот... В марте 2014г жителям г. Николаева нужно бы "возвращаться в родную гавань good ", а не "сопли жевать recourse " - надеяться на "ЕвроАсоциацию"... Дорога "в родную гавань" ещё открыта...
  43. 0
    27 октября 2020 21:15
    ни сказать-не добавить.....доскакались,утырки! и поделом. Одно жалко,что средь ЭТОГО отребья- остались обычные люди,которые до последнего верили в то,что всё наладится....не дождались
  44. -1
    27 октября 2020 21:19
    При царях линкоры строили. При Советах авианосцы. А при незалежности???
  45. Комментарий был удален.
  46. +1
    28 октября 2020 01:50
    Это один из трех заводов в Николаеве. Бывший им. 61 коммуналку, основанный в 18 веке.
  47. 0
    28 октября 2020 04:03
    Есть хорошая басня про зеркало ,вспомнил и решил не писать коммент.
  48. +1
    28 октября 2020 10:26
    Смотрел вчера на Youtube ролик на украинском языке посвящен РЛС "Днепр": Смотритель, военный в отставке рассказывал о станции, службе и прочем, но те кто брал у него интервью показали всю свое западенско - хуторское нутро вопросами: а сколько электроэнергии нужно, а сколько людей тут должно быть, а сколько цвет мета на станции, а что так дорого... Ну и на последок - как вы относитесь к Илону Маску? Это свинопас спрашивает подполковника в отставке, который со времен СССР служит но этой станции. Какое стратегическое мышление, какие заводы?
  49. 0
    28 октября 2020 12:28
    Грустно однако. Будем надеяться, что украинский народ добьётся освобождения и процветания.
    1. 0
      28 октября 2020 23:18
      Наврядли добьемся . Задавили нас западенци , а завод имени 61го комунара , бывшая Адмиралтейская верьфь где крейсер стоит. Продать ее хотят застройщикам города , чтоб деньги пустить на поднятие Черноморского завода , слух в мерии . Понятно что брешут , Черноморский поднять надо госпрограмма и ивестиции . Деньги огромные для нашего региона.
  50. 0
    28 октября 2020 15:19
    А когда-то строили Авианесущие Крейсера! Просто не понимаю, как можно угробить такое предприятие?

    авианесущие строили на ЧСЗ - сейчас структура Новинского (подельника Ахметова), но там тоже, картина не лучше. Одно время, если одну калошу сдавали в год при новых эффективных хозяевах - радовались. А сейчас регулярно банкротятся и сами же себе с торгов продают предприятие.
    на Океане ситуация не лучше
    а НСЗ (бывший 61 коммунара) в последнее время, разве, что буржуйки варили для нужд "фронта". пока РФ предлагала купить крейсер Украина по цене металлолома- нужно было продавать. а сейчас уже все... пичалька
  51. 0
    28 октября 2020 15:44
    Ну, надо выпить! Земля стекловатой заводу и всем "труженикам" бандеровской украины!
    Только при чем здесь коммуняки? Видно, злость на то, что так по-украински проср ..страну? Ну так ведь это не вчера началось и воспитывалось в этом народе...
  52. 0
    28 октября 2020 20:24
    Ну вот и хорошо, верной дорогой идут не товарищи.
  53. Комментарий был удален.
  54. -1
    30 октября 2020 15:26
    «КАК КОРАБЛЬ ВЫ НАЗОВЁТЕ, …»

    Достался дураку, вороватому жлобку в наследство хрустальный …

    Так опустить себя и своих обитателей за небвало кортокий исторический срок, это невидано в мировой истории.

    Вот уж, вляпались в истории.
    Судостроение – один из бесчисленных примеров упадка, разорения, безнаказанного хронического госидиотизма

    Так сама себя унизила страна, ещё недавно имевшую мощнейшее судостроение, наследство РИ и СССР, способное делать всё, кроме АПЛ и ПЛ, - от яликов до танкеров, СПК, китобойных баз и авианосцев...

    Замечательный мощнейший завод, доставшийся в наследство от РИ и СССР, уничтожен, да и сам Николаев,город российских и советских корабелов, для этого и основанный великим Потёмкиным по указу Екатерины Великой - в глубочайшей депрессии, развале, угаре преступности и наркомании.

    Снимок символичный: догнивает без толку недоделанныйи и несостоявшийся флагман несостоявшейся океанЬской
    флЬоты, собратья которого, также построенные на том же Н\иколаевском судостроительном заводе - «Варяг»/дл 1991-го носивший славное имя легендарного черноморского крейсера «Червона Украина», «Москва»/жо 1995-го - «Слава»\, «Маршал Устинов» могучие флагманы трёх сильнейших флотов.

    Этот несостоявшийся «Комсомолец!/»Адмирал флота Лобов», в 1993-м сделанный «Украиной» – даже на металлолом продать не выходит.
    1. -1
      30 октября 2020 16:02
      https://www.facebook.com/Transpress_viczel-178637738821455

      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4