«ОДК-Климов» начал серийное производство новых двигателей для модернизированного «Ночного охотника»

118
«ОДК-Климов» начал серийное производство новых двигателей для модернизированного «Ночного охотника»

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила стендовые испытания двигателя ВК-2500П, начата сборка первых серийных образцов двигателей для модернизированных "Ночных охотников" Ми-28НМ. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха.

Стендовые испытания двигателя ВК-2500П, предназначенного для установки на модернизированный вертолет "Ми-28НМ" окончены (...) силовая установка полностью соответствует заявленным характеристикам и готова к серийному производству

- заявили в пресс-службе.



Как заявил исполнительный директор АО "ОДК-Климов" Александр Ватагин, уже начата сборка первых серийных образцов двигателя.

В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолетным двигателям

- пояснил он.

ВК-2500П – модификация двигателя ВК-2500, произведенная с учетом опыта применения вертолетов в Сирии. По сравнению с базовым двигателем, новая версия имеет модернизированную систему автоматического управления и защитную систему, которая восстанавливает штатную работу двигателя при его остановке, при попадании пороховых и выхлопных газов и возникновении помпажа.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    3 ноября 2020 14:59
    Главное теперь Д-18Т импортозаместить и будет счастье. Движки для фрегатов 22350 тоже импортозаместили.
  2. +4
    3 ноября 2020 15:01
    Это у него, по слухам, лопатки из керамики нового поколения?
    1. +7
      3 ноября 2020 15:05
      Это по-моему вы с ПД-35 спутали.
      В рамках реализации проекта по созданию авиадвигателя ПД-35 Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех разработала необходимый элемент ПД-35 — композитную лопатку, сообщил заместитель генерального директора ОДК Валерий Гейкин, который возглавляет направление «Технологии двигателестроения».

      https://sdelanounas.ru/blogs/134491/
    2. +1
      3 ноября 2020 15:07
      Цитата: Бережливый
      Это у него, по слухам, лопатки из керамики нового поколения?

      Навряд ли, жаростойкость нужна, а для нагнетателя пробовали из композита. Тем более керамика хрупкая и при попадании типа пули рассыпается.
      1. -3
        3 ноября 2020 16:02
        а при попадании пули на титановую лопатку она ( пуля ) исчезнет и все будет тип топ?
        1. +1
          3 ноября 2020 16:35
          Цитата: sifgame
          а при попадании пули на титановую лопатку она ( пуля ) исчезнет и все будет тип топ?

          Но она не рассыпется, как и остальные по траектории пули. Ну и используют в новейших турбинах виробонд, кобальто-хромовый сплав.
      2. +1
        3 ноября 2020 17:38
        Цитата: Konnick
        ем более керамика хрупкая

        если наноразмерная, то нет...
  3. -36
    3 ноября 2020 15:05
    а между тем, продолжается закупка украинских двигателей для российский вертолетов
    48 движков вк-2500 поставлено с мотор сич через гонконг, еще 144 движка по китайскому контракту с Вертолетами России поставлены напрямую из Украины в китай для оснащения российских вертолетов...
    "По словам источника в авиапромышленности, 86 вертолетов будут китайской стороной оснащены двигателями ТВ3-117 украинского предприятия «Мотор сич»"
    https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2020/10/22/844293-kitai-zakupil
    https://diana-mihailova.livejournal.com/5602838.html
    И это только за последний год! вот так то...
    полный провал импортозамещения!
    одни бодрые рапорты и очковтирательство!
    можно урякать
    1. +30
      3 ноября 2020 15:17
      Бред не пишите.Мотор Сич ВК-2500 никогда не производил.Это обозначение использует ОДК.Украинские движки называются ТВ3-117.... и далее буковки в зависимости от модификации.Вы даже этого не знаете.
      1. -16
        3 ноября 2020 15:57
        бла-бла..
        там ссылка на отчетность мотор-сич
        украина до сих пор делает движки по заказу России
        1. +7
          3 ноября 2020 16:19
          Вообще от украинских движков пока полностью не отказались, их устанавливают на экспортную продукцию. А вертолётов Россия продаёт зарубеж очень много, так что пока живите, но недолго.
          1. -10
            3 ноября 2020 16:28
            Вообще от украинских движков пока полностью не отказались

            вооот!...
            уже хорошо, что вы это признаете )))
            но как быть с теми 48 вк-2500 без покупных агрегатов, которые прошли через Гонконг?
            вы в курсе, что все прошлые годы, Мотор Сич поставлял напрямую на Климова движки, и только в этом году через прокладку???
            Суровая правда в том, что украинские движки стоят не только на экспортных вертолетах, но и на поставляемых российским гражданским заказчикам...
            и даже, о ужас, на части военных...))))
            1. +8
              3 ноября 2020 16:37
              Я уверен, что мы в полный рост используем движки Моторсич, и что в этом плохого?
              Пока не вышли на полный объём производства на Климове, ну и технологию не отшлифовали.
              Ну и в целом, если народ владеющий заводом Моторсич возьмётся за ум, и вернётся к сотрудничеству с Россией, тоже ничего плохого нет.
              Но теперь Россия научена, и вряд ли станет допускать зависимость от таких партнеров.
              1. -16
                3 ноября 2020 16:43
                Пока не вышли на полный объём производства на Климове, ну и технологию не отшлифовали.

                за 6 лет то???
                зато как бодро все эти 6 лет кукарекали наверх об успешном импортозамещении...
                причина этой ситуации проста - украинские движки дешевле и ресурс побольше, поэтому заказчик выбирает их!
                И только минобороны РФ упорно импортозамещает на своих заказах))) ну а что, бюджет России то резиновый и не такое стерпит ))))))
                1. +8
                  3 ноября 2020 16:56
                  Эти движки собирают из деталей изготовленных в России.
                  На 70 процентов. В свое время Богуслаев плакался.
                  Спрос на вертолеты РФ стал очень высок, поэтому пока в ход идут и советские двигатели.
                  1. -15
                    3 ноября 2020 17:06
                    На 70 процентов

                    на 170))))
                    на самом деле, это украинские машинокомплекты вк-2500 без покупных агрегатов идут на Климов, там дооснащаются и собираются.
                    вот такое вот импортозамещение по-русски)))
                    1. +8
                      3 ноября 2020 22:33
                      Цитата: AndyLW
                      вот такое вот импортозамещение по-русски)))

                      Вы не писимиздите тут ,уважаемый украинец, борющийся за права проституток украинских в Польше и Британии,и чистильщиков унитазов в Германии. До чего вы,скача ,как бабуины на Майдане превратили свою страну,некогда богатую и цветущую ,в страну нищих ,проституток и воров?
                      Вам там хорошо живется ли,с вашей Перемогой,обещаниями светлого будущего и конфетками Рошель?
                      Теперь по двигунам...че там украинское,а че наше...
                      Что по ТВ3-117...Это разработка не украинская от слова совсем..
                      Двигатель ТВ3-117 – разработка еще советская, ленинградского ОКБ имени В. Я. Климова, но приказом министра авиационной промышленности Петра Дементьева от 9 сентября 1970 года серийным производителем двигателя был определен Запорожский моторостроительный завод. Там в 1972 году и изготовили лидерную партию из 60 двигателей ТВ3-117 "нулевой серии" для транспортно-боевых вертолетов Ми-24А.

                      Второе...
                      Двигатель ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117. Он выполнен в трех модификациях взлетной мощностью – от 2000 до 2400 л. с. В силовой установке внедрены цифровая система автоматического управления вместо аналоговой, новейшие датчики, счетчик наработки и контроля, применены новые материалы. Все это обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики: увеличенную мощность на чрезвычайном режиме, поддержание режимов в более широком диапазоне температур наружного воздуха и повышенный ресурс. ВК-2500 дает вертолетам принципиально новые возможности при эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.

                      Так вот ВК-2500-это не украинский двигун,а российский. Вы ,неуч ,писали о ТВЗ-117 как будто это ВК-2500. Матчасть сперва изучите ,а после булькайте тут с умным видом.
                      Третье....ТВЗ-117 Россия закупала ДО момента создания своего двигуна.И эти 48 штук остались о закупок прежних лет.
                      1. -4
                        3 ноября 2020 22:36
                        разработан в России, а производится на украине.
                        и что?
                        ТВЗ-117 Россия закупала ДО момента создания своего двигуна

                        бред.
                        По китайскому контракту идет именно ТВ3-117
                      2. +7
                        3 ноября 2020 22:39
                        Цитата: AndyLW
                        разработан в России, а производится на украине.
                        и что?

                        А то,что вашей мысли там даже не стояло...украинский завод его тупо производил. Так че вы тут слюнями брызжите сидите?Что в даже ТВЗ-117 ваше,украинское сейчас?Слюни?
                        Цитата: AndyLW
                        По китайскому контракту идет именно ТВ3-117

                        Который не на Мотор Сич производят,а идет китайцам тот,который делают в ОКБ Климова в России. Так что засохните и не показывайте свою безграмотность,
                      3. -5
                        4 ноября 2020 00:29
                        Который не на Мотор Сич производят,а идет китайцам тот,который делают в ОКБ Климова в России

                        это ложь
                        идут запорожские тв3-117
                      4. +2
                        4 ноября 2020 01:06
                        Цитата: AndyLW
                        это ложь
                        идут запорожские тв3-117

                        Занимайтесь,занимайтесь аутотренигом...
                        типа -я не обос...ся,я не обос...ся...глядишь,может и задницу вытирать не придется.
                2. +6
                  3 ноября 2020 17:16
                  Имеются сомнения, что Россия заменит устаревающую украинскую продукцию?
                  А вот у меня сомнений нет, без Российского рынка украинский завод исчезнет.
                  1. -12
                    3 ноября 2020 17:28
                    не факт.
                    Украина выиграла тендер на ремонт индийских движков, а Климов его проиграл - слышали?
                    а в мире рынок ремонта огромен!
                    что касается новых поставок, то тут Мотор сич тоже имеет прекрасные перспективы, поскольку ее продукция тупо дешевле... любой заказчик, считающий деньги выберет ее.
                    только МО РФ как баба яга против ))))
                    так что успехи российского вертолетостроения кормят украинский мотор сич
                    1. +8
                      3 ноября 2020 22:42
                      Цитата: AndyLW
                      успехи российского вертолетостроения кормят украинский мотор сич

                      Да разве ж это плохо , если в Запорожье люди будут сыты от успехов российского внртолётостроения ?
                      Я бы непротив был , если бы запорожцы обогатились и на поставках двигателей Д-18 для "Русланов" партией штук 100 , двигателей для Бе-200 и ещё чего полезного . yes
                      Но ведь это ваши власти ставят палки в колёса процветанию Запорожсичи request , не дают людям есть досыта , работать в своё удовольствие .
                      Кто в России мешает вам заработать ?
                      Только вы сами .
                      В Запорожье собирают двигатели , разработанные КБ им. Климова , давно и довольно качественно , это давно всем известно и ложный пафос здесь неуместен - это всё советское производство , технологии , школа .
                      Поэтому можно сколько угодно ёрничать про успехи или неудачи друг друга , но если посчитать , сколько(в деньгах) потеряно от разрыва связей и срыва перспективных программ , то у Вас голова закружится - на этих программах Украина давно бы озолотилась ... но вместо этого банкротятся уникальные производства , идут с молотка ... и уйти не могут . Радоваться , что у соседа корова сдохла , когда у самого дом сгорел ... это так удивительно ... и традиционно .
                      1. -8
                        4 ноября 2020 00:28
                        не надо лицемерить и вешать лапшу про успехи импортозамещения. и все.
                3. +4
                  3 ноября 2020 17:40
                  Цитата: AndyLW
                  украинские движки дешевле и ресурс побольше, поэтому заказчик выбирает их!

                  можно узнать источник мудрости?
                  1. +1
                    3 ноября 2020 17:47
                    читаем сайты производителя:
                    https://klimov.ru/production/helicopter/VK-2500/
                    http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/
                    1. -11
                      3 ноября 2020 17:55
                      ой, вы палитесь))))
                      тут урапатриоты уже прокукарекали, что, дескать, вк-2500 мотор сич не производит)))
                      а оказывается наоборот:
                      http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/
                      только непонятно, что вы хотели сказать этими ссылками про ресурс и стоимость))))
                      1. +5
                        3 ноября 2020 17:57
                        Цитата: AndyLW
                        ой, вы палитесь))))

                        у вас проблемы с пониманием текста? bully
                        Цитата: AndyLW
                        только непонятно, что вы хотели сказать

                        да банально, в отличии от вас я краток и точен - повторю вопрос:
                        Цитата: DrEng527
                        украинские движки дешевле и ресурс побольше, поэтому заказчик выбирает их!
                        можно узнать источник мудрости?
                4. +1
                  4 ноября 2020 10:06
                  Товарищ, движки не украинские, а советские, производимые на советском заводе на украине, и нет ничего зазорного в их использовании, и назло кой кому из папуасов майдана , связи все же не теряются видать.
            2. +1
              3 ноября 2020 18:23
              Цитата: AndyLW
              но как быть с теми 48 вк-2500 без покупных агрегатов, которые прошли через Гонконг?

              ВК-2500 на Украине не производится, их делает Салют и Уфимское МПО, на Украине делают ТВЗ-117.
              Поэтому смысла через Гонконг нашу продукцию гнать не вижу!)))
              1. -9
                3 ноября 2020 18:27
                ВК-2500 на Украине не производится

                еще как производится:
                http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/
                Поэтому смысла через Гонконг нашу продукцию гнать не вижу!)))

                ну вы может и не видите, а серьезные дяди из одк видят ))))
                и гонят украинские машинокомплекты на климов для дооснащения и сборки
                1. +3
                  3 ноября 2020 18:34
                  Цитата: AndyLW
                  еще как производится:

                  Ссылка не на производство, а на информацию, при запросе вк-2500, продают ТВЗ-117)))
                  ТВЗ-117 Вертолеты России ставят по решению покупателя, могут и другой сопоставимый импортный поставить ))) Для МО идут только свои, а не из комплектов из Мотор-Сич, но и ремонт ТВЗ-117 делают за счет запчастей от Мотор-Сич (для МО рематоризация на ВК, если есть смысл, иначе летают до выработки ресурса)
                  1. -6
                    3 ноября 2020 18:45
                    Ссылка не на производство, а на информацию

                    если бы вы обратились как Климов, то
                    при запросе вк-2500
                    вам продадут машинокомплект вк-2500)))
                    украинские движки дешевле, для заказчиков, которые считают деньги они предпочтительнее
                    но у МО деньги бюджетные, поэтому ставят климовские )))
                    1. +5
                      3 ноября 2020 18:53
                      Слушайте, статья про ВК-2500П, который полностью отличается от производимых ранее, как по материалам, так и по навесным агрегатам )) продолжайте выпускать ТВЗ-117, творческая мысль на этом закончилась )) по ресурсу до первой переборки ТВЗ уже не догонит ВК. wink
                      1. +1
                        4 ноября 2020 10:24
                        Цитата: ЗЭМЧ
                        Слушайте, статья про ВК-2500П, который полностью отличается от производимых ранее, как по материалам, так и по навесным агрегатам )) продолжайте выпускать ТВЗ-117, творческая мысль на этом закончилась )) по ресурсу до первой переборки ТВЗ уже не догонит ВК.

                        Ему это не важно. Его задача в каждой статье написать бред, привести в пример какой то источник, типа из корпорации и типа это факт. И все у него сходится только к тому, что бы обгадить все, что делается у нас.
        2. +5
          3 ноября 2020 17:26
          Это советский двигатель, который выпускают советские специалисты и их последователи , оставшиеся на территории Жидобандерии после развала СССР...Я не понимаю в чём суть ваших вяканий ? И завод был построен в СССР ,он просто оказался на этой территории...
          1. -12
            3 ноября 2020 17:30
            я рад, что вы с пониманием относитесь к провалу импортозамещения украинских движков
            1. +8
              3 ноября 2020 17:31
              Они такие же украинские, как вы НЕГР !!! Украина это бренд созданный в СССР...Они запретили всё, что связано с СССР и коммунистами...Значит они сами себя запретили и Украину...
              1. -9
                3 ноября 2020 17:34
                ну если их Россия покупает у Украины,то они украинские
                1. +6
                  3 ноября 2020 17:39
                  Россия их покупает у завода, который остался на территории Украины...Двигатель разработан не в Украине !..Может ещё скажите , что Ан-124 украинский самолёт ?
                  1. -10
                    3 ноября 2020 17:49
                    ан-124 сейчас вообще не производится.
                    а движки, произведенные на украине, украинские
                    1. +7
                      3 ноября 2020 17:56
                      Движки производятся на советском заводе, на основании использования советской интеллектуальной собственности и последующих разработок на этой базе ! Что я не прав ? Более того, лучшие люди СССР стремились попасть жить в города на территории Украинской ССР...Украинцы ,как национальность , не имеют решающего вклада в достижения СССР на территории Украины...Вам хоть это ясно ? На территории Украины проживают потомки советских людей...
                      1. -10
                        3 ноября 2020 18:01
                        На территории Украины проживают потомки советских людей

                        глубже копайте, глубже...
                        на территории украины проживают потомки хомо сапиенс!
                      2. +8
                        3 ноября 2020 18:04
                        Вы так себя оцениваете уже ? Только потомки ? Уже отупели ?.. Ну теперь с вашими постами полная ясность ! А я то думаю, чего он упоротый такой ?
                    2. +3
                      3 ноября 2020 18:00
                      Цитата: AndyLW
                      а движки, произведенные на украине, украинские

                      как и лады-гранда, собранные на Украине... bully
      2. -11
        3 ноября 2020 17:58
        Бред не пишите.Мотор Сич ВК-2500 никогда не производил

        это вы бредите. Мотор сич поставляет в Россию вк-2500 до сих пор!
        вот вам, для сведения:
        http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/
        1. +7
          3 ноября 2020 18:05
          Цитата: AndyLW
          это вы бредите. Мотор сич поставляет в Россию вк-2500 до сих пор!
          вот вам, для сведения:
          http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500-03/

          Наверное "производмт" как вам уже доходчиво объяснили, из закупаемых в России комплектующих? Вы, уважаемый, как-то раз уже тут на сайте бывали, доставили всем своими мега-перлами из кастрюли... Помнится тогда над вами народ славно потешался... Снова будете развлекать всех прикольными звуками, издаваемыми бьющейся об потолок кастрюлей при активном скакании?
          1. -7
            3 ноября 2020 18:11
            Наверное "производмт" как вам уже доходчиво объяснили, из закупаемых в России комплектующих?

            наверное наоборот.
            ибо поставки идут с Мотор Сичи на Климов, а не наоборот ))))
            продолжаем перечитывать бодрые отчеты об сверхуспешном импортозамещении!
            уря
            1. +3
              3 ноября 2020 18:13
              Цитата: AndyLW
              наверное наоборот.
              ибо поставки идут с Мотор Сичи на Климов, а не наоборот ))))
              продолжаем перечитывать бодрые отчеты об сверхуспешном импортозамещении!
              уря

              В вашей голове, может быть и идут, а вот в реальной жизни все может быть весьма интересно fellow
              Но вы скачите, скачите - когда кастрюля одновременно соударяется с потолком и головой свидомого получается забавная музыка, а вид самого этого действа по уровню уморительности затмевает и "Маски-Шоу" и "Тележурнал Каламбур", может именно поэтому сии замечательные телепередачи как-то ушли в тень последнее время...
            2. -1
              4 ноября 2020 10:29
              Цитата: AndyLW
              ибо поставки идут с Мотор Сичи на Климов, а не наоборот

              Какие поставки? Где эти твои доказательства? Ты хоть головой своей можешь понять, что может быть Климов бы и закупал эти двигатели вот только самим укропам их запрещено продавать.
              1. 0
                4 ноября 2020 14:14
                Цитата: CSKA
                Где эти твои доказательства?

                "З кокаином!"(тм) laughing
      3. 0
        4 ноября 2020 12:19
        Это один и тот же движок
        1. 0
          4 ноября 2020 22:10
          "Это один и тот же движок" Похоже на то. На сайте ОАО "Климов" по приводимой ссылке, пишут:
          "При выполнении ремонта двигателей ТВ3-117 может быть осуществлена модернизация в вариант ВК-2500, что значительно повысит летно-технические характеристики вертолетов."
          Получается - зависит от комплектующих при ремонте и сборке. Вопрос только - кто их делает. Надеюсь, "Климов" берет отечественные.
    2. -1
      3 ноября 2020 15:18
      По ссылке заголовок новости:
      Китай закупил в России вертолеты на сумму более $2 млрд

      Китай. Закупил у России.
      У вас скакуасов совсем заклинило? Вы уже ссылку не в состоянии найти хотя бы отдалённо правдоподобную?
      1. -3
        3 ноября 2020 15:55
        а вы только заголовки читаете??""По словам источника в авиапромышленности, 86 вертолетов будут китайской стороной оснащены двигателями ТВ3-117 украинского предприятия «Мотор сич»""
        и да, Россия использует моторы Мотор сич до сих пор!
        1. -1
          3 ноября 2020 16:04
          Тема новости совсем другая.
          А именно как раз наоборот - про производство СВОИХ двигателей в России.
          1. -4
            3 ноября 2020 17:48
            ""Ростех" признал отсутствие альтернативы украинским двигателям для российских вертолетов"

            Источник: https://aircargonews.ru/2020/10/26/rosteh-priznal-otsutstvie-alternativy-ukrainskim-dvigateljam-dlja-rossijskih-vertoletov.html
            © AircargoNews.ru
            1. +1
              4 ноября 2020 22:27
              ""Ростех" признал отсутствие альтернативы украинским двигателям для российских вертолетов"
              Такой заголовок имеет статья по ссылке. Но этот заголовок на совести автора статьи. В самой статье такие слова, о "безальтернативности" - отсутствуют. Кроме того, этот отчет за прошлый год. А в данной, обсуждаемой статье:
              "Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) завершила стендовые испытания двигателя ВК-2500П, начата сборка первых серийных образцов" Это уже конец 2020 года.
              Так что все нормально. А если и украинские 2500 или 117 - так только давай. Хотя, лично я - за полностью отечественные.
        2. KCA
          +3
          3 ноября 2020 16:06
          Вы цитату целиком почему не привели? А где
          "возможно уже собираемыми в Китае"?
          1. -7
            3 ноября 2020 16:16
            потому что "возможно"
            но, главное, не российские движки
            впрочем...
            возможно, собирают из украинских машинокомплектов, как раньше на климове собирали
            1. 0
              3 ноября 2020 20:51
              был один такой упоротый на bmpd, но никак не мог объяснить почему фин показатели Мотор Сич падают с 2014 года и по сей день.
        3. 0
          3 ноября 2020 16:06
          и да, Россия использует моторы Мотор сич до сих пор!

          Доказательства в студию.
          1. -8
            3 ноября 2020 16:17
            ссылки откройте
    3. +3
      3 ноября 2020 15:19
      Вы со свечкой стояли при подписании соответсвующих контрактов?
      Или участвовали в оформлении документов на одной из границ?
      А подтверждерия то какие авторитетные.
      Целая блоггерша Диана Михайловна.
      И прочие величайшие источники единственно верной информации.
      Желтая пресса пригодна исключительно в качестве мягкого бумажного средства в деревенском сортире.
      1. -8
        3 ноября 2020 15:58
        там ссылка на отчетность Мотор Сич
        да, Россия до сих пор заказывает движки на украине
      2. -5
        3 ноября 2020 17:50
        вот еще:
        ""Ростех" признал отсутствие альтернативы украинским двигателям для российских вертолетов"

        Источник: https://aircargonews.ru/2020/10/26/rosteh-priznal-otsutstvie-alternativy-ukrainskim-dvigateljam-dlja-rossijskih-vertoletov.html
        © AircargoNews.ru
    4. +6
      3 ноября 2020 15:22
      Цитата: AndyLW
      полный провал импортозамещения!
      одни бодрые рапорты и очковтирательство!
      можно урякать

      Согласно Вашим ссылкам, Китай купил в России 86 вертолётов за 2.1 млрд. долларов, Гонконг у "Мотор-Сич" 48 двигателей ВК-2500.
      Двигатели, которые китайцы будут устанавливать на купленные вертолёты, как указано в заметке, "возможно будут произведены в Китае".
      В чём провал импортозамещения?
      1. -12
        3 ноября 2020 16:01
        в том, что эти двигатели в Китае не производятся
        и прямо называются украинскими
        1. +5
          3 ноября 2020 16:06
          Цитата: AndyLW
          в том, что эти двигатели в Китае не производятся
          и прямо называются украинскими

          В Китае построен завод по производству двигателей. Для того "М-Сич" и покупали. Возможно, что-то успели вывезти.
          Но я всё равно не понял, в чём провал российского импортозамещения? В материалах из заметок, по представленным Вами ссылкам, не говорится, что Россия использует украинские двигатели.
          1. -9
            3 ноября 2020 16:15
            В Китае построен завод по производству двигателей

            уже построен???
            вот это новость!
            а почему тогда: "86 вертолетов будут китайской стороной оснащены двигателями ТВ3-117 украинского предприятия «Мотор сич»"?
            впрочем...
            возможно, собирают из украинских машинокомплектов, как раньше на климове собирали
        2. +2
          3 ноября 2020 16:07
          Опять двадцать пять...
          Согласно Вашим ссылкам, Китай купил в России 86 вертолётов за 2.1 млрд. долларов, Гонконг у "Мотор-Сич" 48 двигателей ВК-2500.

          Сколько будет 86 минус 48?
          Хотя зачем я спрашиваю? На свидомом калькуляторе какие цифры не ставь ответ один - Россия проиграла.
          Ну признай уже, что в этот раз лохонулся с пропагандой.
          ТщательнЕе надо.
          1. -9
            3 ноября 2020 16:12
            Сколько будет 86 минус 48?

            ахаха)))
            вы совсем не в теме, как я погляжу ))))
            48 движков отгружены не по китайскому контракту, а на Климова. Раньше каждый год эти поставки шли НАПРЯМУЮ на Климова с мотор сичи (см их отчетность за прошлые годы)! и только в этот год стали через гонког гнать, что бы начальству бодро рапортовать )))) и ура-патриотов сильно не печалить )))) в этом новизна то )))
            по китаю отдельная история!
            86 вертолетов это минимум 172 движка!

            вот такой объем заказов Россия до сих пор отдает Украине...
            1. +3
              3 ноября 2020 17:03
              Цитата: AndyLW
              48 движков отгружены не по китайскому контракту, а на Климова.


              в Тулу со своим самоваром ? видать с логикой "создатели" миномета "Молот" никогда не дружили.
              1. -9
                3 ноября 2020 17:10
                Климов всегда собирал движки из украинских машинокомплектов.
                и сейчас продолжает это делать.
                только покупает их теперь через оффшорные прокладки
                1. +2
                  4 ноября 2020 15:29
                  Цитата: AndyLW
                  Климов всегда собирал движки из украинских машинокомплектов.
                  и сейчас продолжает это делать


                  если зайдете на сайт ОДК Климов то сможете узнать что кроме производства ВК-2500 завод ещё и и освоил производство ТВ3-117 полностью из российских компонентов

                  " СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА

                  АО «Климов» утвержден головным предприятием в России по ремонту двигателей ТВ3-117 всех модификаций и сопровождению их эксплуатации. На предприятии проводятся все виды сервисного обслуживания и ремонта, а также переоборудование двигателей из одной модификации в другую.

                  ФАКТЫ

                  Устанавливается на 95% вертолетов ОКБ Миля и Камова
                  Массовость: 16 млн. часов, 25 000 штук
                  Разработан в 1972 г.
                  Класс мощности – 2000-2400 л.с.
                  Полностью собран из деталей производства РФ "
    5. KCA
      +5
      3 ноября 2020 15:35
      «На данный момент будущее у «Мотор Сич» мы не видим. Когда-то это был флагман среди моторостроительных предприятий, завод с лучшим оборудованием, на котором размещалось производство самых массовых двигателей. Но время идет. Оно беспощадно. Оборудование и технологии устаревают. Ограниченность рынка и произошедшие политические события однозначно губительно влияют на «Мотор Сич». Сегодня он далеко не флагман и с моторостроительной промышленностью России не сравним», – Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».
      1. -17
        3 ноября 2020 15:59
        балабол.
        дела говорят об обратном
        без мотор сич до сих пор обойтись не могут
      2. -9
        3 ноября 2020 17:51
        вот Ростех
        ""Ростех" признал отсутствие альтернативы украинским двигателям для российских вертолетов"

        Источник: https://aircargonews.ru/2020/10/26/rosteh-priznal-otsutstvie-alternativy-ukrainskim-dvigateljam-dlja-rossijskih-vertoletov.html
        © AircargoNews.ru
        1. 0
          3 ноября 2020 18:09
          Угум - из вами приведенной статьи:

          "Вертолеты России" заключила контракты с заказчиками в КНР на поставку 121 вертолета. В отчете показано, что только небольшая часть из них оснащена российскими силовыми установками — двигателями ВК-2500 производства завода Климова. Больше всего силовых установок, на 86 вертолетов, предоставила украинская компания "Мотор-Сич".

          Источник: https://aircargonews.ru/2020/10/26/rosteh-priznal-otsutstvie-alternativy-ukrainskim-dvigateljam-dlja-rossijskih-vertoletov.html
          © AircargoNews.ru

          На экспортные вертушки ставят украинские движки и то, не на все поголовно, а почему? А свидомым этого знать не надо, они скачут дольше, бьются кастрюлей об потолок...
          1. -7
            3 ноября 2020 18:19
            На экспортные вертушки ставят украинские движки и то, не на все поголовно, а почему?

            все просто - потому что часть движков собирается на климове из украинских машинокомплектов - это как раз вк-2500, а потом в сборе поставляются заказчикам....
            но я рад, что вы с пониманием отнеслись к тому, что Россия провалила импортозамещение и покупает двигатели на Украине...
            1. +1
              3 ноября 2020 18:37
              Цитата: AndyLW
              все просто - потому что часть движков собирается на климове из украинских машинокомплектов - это как раз вк-2500, а потом в сборе поставляются заказчикам....
              но я рад, что вы с пониманием отнеслись к тому, что Россия провалила импортозамещение и покупает двигатели на Украине...

              Ога-ога... Все прррровалла!! Каррраулл!
              Вы-то сами подумайте (хотя для свидомых это не характерно) - это же какой масштаб зрады! Украинское предприятие обеспечивает двигателями вертолеты ахрессора! Это которые согласно донесениям укрополитиков разных уровней, вот-вот полетят ридну крайну бомбить недемократическими ракетобомбами! Это же капец! Срочно сообщить СБУ - закрыть Мотор-Сич и сровнять с землей! Сотрудников отправить в ссылку в Китай, вслед за антоновцами! Тогда и только тогда будет истинная перемога!
              1. -6
                3 ноября 2020 18:51
                Ога-ога... Все прррровалла!! Каррраулл!

                разрыв шаблона, да? ;)
                не верьте на слово пропагандонам и чинушам.
                проверяйте информацию и вам явится истина...
                1. +1
                  3 ноября 2020 19:11
                  Цитата: AndyLW
                  разрыв шаблона, да? ;)

                  У свидомого? Да, свидомый шаблон должен не просто разорваться, а просто взорваться... Правда с выделением приятно пахнущего демократического газа, один хлеб...
                  Цитата: AndyLW
                  не верьте на слово пропагандонам и чинушам.

                  Отродясь не верил))) Не в пример свидомым - они уже 6-му подряд чинуше-пропагандатору верят на слово, и уже в 6-й раз получают граблями по моське)))
                  Поэтому мой вам совет - бегите в СБУ!!! И обязательно, обязательно, заклинаю вас, максимальный репост! Ридное предприятие помогает ахрэссору в разгар вторжения в ридну нэньку!
                  А по поводу вышего совета о "проверке информации" - так зачем слушать советы от того, кто им сам не следует? wink
                  1. -6
                    3 ноября 2020 19:16
                    истерикой упертого урапатриота удовлетворен )
                    1. +1
                      3 ноября 2020 19:27
                      Цитата: AndyLW
                      истерикой упертого урапатриота удовлетворен )

                      Удовлетворены - Бог с вами! Осталось только найти упоротого ура-патриота и вызвать у него истерику!
                      Но это все потом - срочно бежать в СБУ! Но первее всего - на цензор.нет! И помните - максимальный репост!
                    2. +1
                      3 ноября 2020 23:17
                      Прочитал все комменты....Спор занятный. Вспомнил из Ералаша: - Я тебе рубль давал ? - давал,- ты кефир купил ? - нет. Рубль где ? - Какой рубль ?
                      1. 0
                        3 ноября 2020 23:48
                        Цитата: bobba94
                        Прочитал все комменты....Спор занятный. Вспомнил из Ералаша: - Я тебе рубль давал ? - давал,- ты кефир купил ? - нет. Рубль где ? - Какой рубль ?

                        А как еще со свидомыми разговаривать? Их тут много пасётся, всё умными пытаются выглядеть и "аргументированную" позицию занимать, в то время как даже не способны прочитать внимательно статеечку из желтой прессы, которую кидают, думая, что это прямо-таки "источник" laughing
            2. 0
              4 ноября 2020 15:59
              Цитата: AndyLW
              все просто - потому что часть движков собирается на климове из украинских машинокомплектов - это как раз вк-2500


              всё намного проще.КНР для своих вертолетов заказанных в России закупает на Украине двигатели которые на предприятиях Росвертола ставятся на китайские вертолеты.
              Зачем это делается ? Просто количества выпускаемых в России вертолетных двигателей хватает только для установки на новые российские вертолеты а на вертолеты идущие на экспорт не хватает .Поэтому в Китай идут часть вертолетов с украинскими двигателями,которые КНР сама закупает на Украине.
              Все же новые выпускаемые вертолеты для российской армии оснащены полностью российскими двигателями.
              Кстати аналогично КНР и Индия купила ГТУ производства ("Зоря"-"Машпроект") на Украине для кораблей проекта 11356Р «Буревестник» строящихся в России для ВМФ Индии.

              Так что не вводите в заблуждение других и себя.Россия для своей армии более не нуждается вертолетных двигателях и их компонентах собранных или произведенных на Украине.А со временем и КНР перестанет нуждаться в них.
        2. +1
          4 ноября 2020 22:39
          В статье нет слов "Ростеха" о "безальтернативности". Там подпись внизу : "Андрей Бочкарев". Но Автор разве руководящий работник "Ростеха"?
    6. -3
      4 ноября 2020 10:21
      Ты вообще способен читать хоть то, что сам размещаешь? Или как обычно главное бред написать?
      Цитата: AndyLW
      По словам источника в авиапромышленности, 86 вертолетов будут китайской стороной оснащены двигателями ТВ3-117 украинского предприятия «Мотор сич

      Ключевые слова. То есть это еще далеко не факт.
      Цитата: AndyLW
      И это только за последний год! вот так то...

      Так то что? Ссылка как обычно на какой то источник?
      Цитата: AndyLW
      полный провал импортозамещения!

      Импортозамещение это не один спектор и во многих отраслях. Ты со всеми ими знаком?
      Цитата: AndyLW
      одни бодрые рапорты и очковтирательство!

      Один только твой скулеж, нытье и ложь. В каждой статье.
    7. 0
      1 апреля 2021 23:22
      Ты знаешь , особенно сейчас , прикольно читать твой коммент lol lol , когда шумеры морекопы , решили выстрелить себе во вторую ногу , по приказу своих хозяев из-за лужи , кинув своего 1-ого торгового партнёра Китай с мотор сЫчём.. laughing tongue
  4. +1
    3 ноября 2020 15:05
    "...По своим техническим возможностям и эксплуатационным качествам ВК-2500П соответствует наиболее современным требованиям, предъявляемым к вертолетным двигателям..."
    ----------------------------------------
    Это хорошая новость, но не хватает конкретики в сопоставлении с существующими двигателями зарубежных компаний, в том числе с запорожским.
    1. +1
      4 ноября 2020 16:31
      Цитата: кредо
      в сопоставлении с существующими двигателями зарубежных компаний, в том числе с запорожским.


      Мотор Сич не разработчик вертолетных двигателей а лишь производитель .ТВ3-117,ВК-2500 были разработаны один в РСФСР(ТВ3-117) в ОКБ им. В.Я.Климова а второй (ВК-2500) в современной России в ОКБ им. В.Я.Климова
      Никому же в голову не придет к примеру сравнивать производительность процессора Pentium 4 680 выпущенного в Малайзии и выпущенного в Китае.Ибо внутри там одно и то же так-как разработчиком Pentium 4 680 является корпорация Интел а на заводах в Малайзии и Китае производится лишь сборка.
      Просто до определенного момента Россия являясь разработчиком вертолетных двигателей не считала нужным организовывать их производство у себя,с одной стороны потому что не желала ухудшения отношений с Украиной а с другой оттого что локализация производства в России требовала больших финансовых вливаний.И зачем тратить деньги если на Украине можно было всегда купить по приемлемой цене.
      Украина же отказавшись поставлять России двигатели в 2014 одновременно потеряла основной рынок сбыта и приобрела фатального для себя конкурента в сфере производства вертолетных двигателей.
      Новая модель двигателя ВК-2500П это по сути гвоздь в крышке гроба Мотор Сич.
  5. +2
    3 ноября 2020 15:11
    Вот это уже позитивный сдвиг!
    1. +4
      3 ноября 2020 15:24
      Цитата: Alien From
      Вот это уже позитивный сдвиг!

      реально приятная весть.
  6. +2
    3 ноября 2020 15:42
    Так то нормально. Теперь вопрос серийного производства в необходимом количестве!!! Да и сервис надлежащий, шоб был.
  7. +4
    3 ноября 2020 15:46
    Импортозамещение конечно хорошо ,но не пора уже переходить на новый двигатель ? Ведь хоть ВК-2500,относительно новый двигатель (всего 20 лет) ,но это все равно продолжение модернизации ТВ3-117
  8. -8
    3 ноября 2020 16:24
    Один беспилотник за 2000 баксов и конец Ми-28НМ, ...полёт окончен..И минусуйте хоть до утра.
    1. +1
      3 ноября 2020 18:11
      Цитата: megadeth
      Один беспилотник за 2000 баксов

      До второго пришествия минусовать будем! Покажите мне такой беспилотник, который:
      Цитата: megadeth
      конец Ми-28НМ
  9. +4
    3 ноября 2020 16:41
    Цитата: megadeth
    Один беспилотник за 2000 баксов и конец Ми-28НМ, ...полёт окончен..И минусуйте хоть до утра.

    Ну если только Ми-28НМ будет на земле. Но с таким уже успехом БПЛА уничтожит на земле и F-35 или Ту-22 например smile

    американцы били не один год с БПЛА Талибан в Афганистане и нетолько, Израиль применял против Хезболлы и прочих бородачкей, но все как-то проходили мимо. Стоило туркам применить их против иранских прокси в Сирии, или азербайджанцам против армянской армии в Карабахе, как все стали считать БПЛА всемогущими. Во всех случаях речь идет об ударах по "папуасам", даже если кто-то из них имеет единую форму и даже называется армией.
    Применение ударных БПЛА против действительно армии, даже не самой современной, не будет иметь такого же успеха, не нужно равнять все по этим папуасам. В свое время как-то авиацию и артиллерию было пустили под нож, посчитав мол все можно решить ракетными ударами, но то ракеты, а тут поделки кружка авиамоделистов.
  10. +3
    3 ноября 2020 16:50
    Цитата: AndyLW
    48 движков вк-2500 поставлено с мотор сич через гонконг


    для того чтобы их куда-то поставлять нужно самим их научится делать.Мотор Сич сроду не выпускал вк-2500 да и вообще того же двигателя ТВ3-117 то и он был разработан в РСФСР а на Украине производилась лишь сборка.А стал ТВЗ-117 украинским благодаря развалу СССР.
    1. -11
      3 ноября 2020 17:14
      меньше слушайте пропагандонов и больше читайте отчетность предприятий
      мотор сич выпускает машинокомплекты вк-2500 по заказу климова.
      1. +2
        3 ноября 2020 18:15
        Цитата: AndyLW
        меньше слушайте пропагандонов и больше читайте отчетность предприятий
        мотор сич выпускает машинокомплекты вк-2500 по заказу климова.

        Караул!!!! Це зрада!!!! Украинский свидлмый самостийный и нэзалыжный завод работает на страну-ахрессора!!!! Срочно завоните в СБУ, цензор.нет и сайт "миротворец"!
      2. +1
        4 ноября 2020 22:45
        "мотор сич выпускает машинокомплекты вк-2500 по заказу климова."
        И слава Богу!
  11. +1
    3 ноября 2020 20:59
    Цитата: AndyLW
    балабол.
    дела говорят об обратном
    без мотор сич до сих пор обойтись не могут

    Дела говорят настолько об обратном что Мотор Сич пытались продать китайцам. Но незалежность подвела - США не разрешили, ой как нехорошо получилось.
    1. -7
      3 ноября 2020 21:14
      провала импортозамещения в России это не отменяет
      1. +3
        3 ноября 2020 21:43
        Вот упрямый, 300-400 двигателей в год делаем без украинских комплектующих, сам вижу, работаю на одном из заводов которые делают и посылают комплектующие и т.д. В Климов Питер на сборку.
        1. -4
          3 ноября 2020 21:59
          300-400 двигателей в год делаем без украинских комплектующих

          это прекрасно. пусть дороже, чем украинские, но ведь это не важно, российский бюджет и не такое выдержит!
          только вот куда девать бодрые отчеты об полном импортозамещении продукции мотор сич?
          это очковтирательство
          огромная часть движков идет с украины до сих пор!
          и в виде машинокомплектов и в сборе!
          1. +4
            3 ноября 2020 22:06
            Я...не знаю про поставки Мотор-Сич, я пишу то , что я вижу, в частности на нашем заводе, каждый месяц нам план увеличивают на поставки д.с.е..В Климов, а если это Правда как вы пишите, то думаю ,что это незаконно .Мотор-Сичу запрещено продавать продукцию в Россию.
            1. -4
              3 ноября 2020 22:49
              если это Правда как вы пишите

              что значит, если? ))
              вы ведь в структуре Ростеха работаете?
              значит, должны доверять отчетности вашей компании:

              ""Ростех" признал отсутствие альтернативы украинским двигателям для российских вертолетов"

              Источник: https://aircargonews.ru/2020/10/26/rosteh-priznal-otsutstvie-alternativy-ukrainskim-dvigateljam-dlja-rossijskih-vertoletov.html
              © AircargoNews.ru
              1. +4
                3 ноября 2020 23:03
                Работаю, но не начальником, ещё раз, наш завод делает 40% ВК 2500, остальное делают ещё два завода Росстеха, и отправляют сделанные детали на сборку в Климов Питер...ссылки я не буду открывать , знаю ,что мы делаем полностью ВК 2500 без Украины, а что там мутят Наше Начальство Росстеха, с украинскими двигателями , мне не Интересно..
                1. 0
                  3 ноября 2020 23:53
                  Цитата: Сергей Беседин_2
                  а что там мутят Наше Начальство Росстеха, с украинскими двигателями , мне не Интересно..

                  А тут гадать ничего и не надо - все эти движки идут на экспортные машины...
          2. +2
            4 ноября 2020 01:41
            Не переживайте за Российский бюджет.Он хотя бы существует не только на бумаге.
          3. +1
            4 ноября 2020 22:52
            "огромная часть движков идет с украины до сих пор!
            и в виде машинокомплектов и в сборе!"
            Возможно, России еще пригодится этот завод и его надо немного поддержать, чтобы он не сгинул. Когда разумное все таки возьмет верх в тех краях, людям надо же как-то жить.
  12. +2
    3 ноября 2020 21:10
    от Украины не зависимы, меня это радует!!!
  13. +1
    3 ноября 2020 23:11
    Цитата: AndyLW
    Наверное "производмт" как вам уже доходчиво объяснили, из закупаемых в России комплектующих?

    наверное наоборот.
    ибо поставки идут с Мотор Сичи на Климов, а не наоборот ))))
    продолжаем перечитывать бодрые отчеты об сверхуспешном импортозамещении!
    уря

    Мы не в восторге от отчетов об импортозамещении, дальше то что?
  14. +1
    4 ноября 2020 09:47
    Цитата: AndyLW
    провала импортозамещения в России это не отменяет

    Финансовый провал Мотор Сич и попытки его продажи китайцам как раз самой лучшее доказательство того что импортозамещение в России идёт полным ходом!