Вертолёт ВВС Польши совершил аварийную посадку в поле

12

Вертолет W-3PL Głuszec («Глухарь») ВВС Польши совершил аварийную посадку в поле недалеко от деревни Брудня, примерно в 15 километрах от 56-й авиабазы в Инвроцлаве. Командир экипажа принял решение немедленно посадить машину и покинуть ее после того, как во время тренировочного полета в кабине появился дым.

Об этом сообщает польское издание Defence 24.



Государственная пожарная служба Польши получила сообщение о случившемся и отправила на место происшествия четыре единицы техники.

Майор Петр Дайчак из пресс-службы 56-й авиабазы в Инвроцлаве сообщил, что в инциденте не пострадал ни один из трех членов экипажа вертолета. Машина приземлилась в поле возле дороги, соединяющей населенные пункты Брудня и Воля Станоминская. В настоящее время обстоятельства инцидента изучаются.

W-3PL Głuszec находятся на вооружении 2-й эскадрильи 56-й авиабазы в Инвроцлаве. Это специализированный вариант транспортного вертолета W-3 Sokol, способный выполнять также функции ударного. Он оснащен станцией оптико-электронного подавления «Адрос» украинского производства. На «Глухарь» установлен дистанционно управляемый пулемет калибра 12,7 мм, а также широкий ассортимент подвесного вооружения на четырех внешних пилонах.
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    27 ноября 2020 10:54
    Новость дня.Да что там - недели.
    1. -4
      27 ноября 2020 11:05
      Да ладно Вам. Новостной отдел просто радуется, что в этом поле - Берёз не было. Соответственно Россия - Невиновна! wink
      1. -3
        27 ноября 2020 11:10
        Вертолет W-3PL Głuszec («Глухарь») ВВС Польши совершил аварийную посадку в поле недалеко от деревни Брудня


        stop всё в пределах нормы. Глухарь в поле на ток присел в поисках курочки ...

        1. +4
          27 ноября 2020 11:13
          Ну. что за новость:приспичило - вот и присели. Стоит ли это раздувать на весь мир? request
          1. -4
            27 ноября 2020 11:28
            Командир экипажа принял решение немедленно посадить машину и покинуть ее после того, как во время тренировочного полета в кабине появился дым

            Курили? smile
            1. 0
              28 ноября 2020 01:09
              Цитата: Тралл
              Командир экипажа принял решение немедленно посадить машину и покинуть ее после того, как во время тренировочного полета в кабине появился дым

              Курили? smile

              И что конкретно курили? lol
    2. +1
      27 ноября 2020 19:31
      Специально вошел, чтобы сказать тоже самое! Вы меня опредили! Грандиозное событие!
  2. 0
    27 ноября 2020 11:04
    Русофобом я бы пожелал только одного, что бы добили всю натовскую технику в хлам, и устроили демократию в самой Польше!
  3. +3
    27 ноября 2020 11:06
    МИ-2 не спрячешь никаким натовским камуфляжем.
    1. +4
      27 ноября 2020 11:34
      Вы ошибаетесь - W-3 Sokół - это не версия и даже не вариант развития вертолета Ми-2.
      Это другой тип, более крупный вертолет, построенный в конце 70-х годов компанией WSK Świdnik.
      1. +2
        27 ноября 2020 11:39
        Базой для него послужил выпускаемый по лицензии Ми-2(из вики)
        Да и невооруженным взлядом это заметно.
        1. +5
          27 ноября 2020 11:48
          Из вики

          По соглашению между Польшей и СССР завод «Свидник» в сотрудничестве с конструкторским бюро «Мила» приступил к работе над новым вертолетом, который заменит Ми-4. Это должен был быть увеличенный вариант Ми-2, способный перевозить 1000-1500 кг груза или 12 (13 с одним экипажем) пассажиров. Однако консультации польской стороны с потенциальными получателями в СССР привели к тому, что польская сторона предложила совершенно новую машину с адаптированным двигателем TWD-10, которая должна была производиться в Польше как PZL-10W. Идея была принята, и в 1976 году был создан макет.


          Модернизированным Ми-2 стал PZL Kania.