Пресса Индии: ВМС столкнулись с плохой поддержкой истребителей МиГ-29К со стороны производителя

35
Пресса Индии: ВМС столкнулись с плохой поддержкой истребителей МиГ-29К со стороны производителя

Министерство обороны Индии не сообщает даже о предварительных результатах расследования причины падения палубного истребителя МиГ-29К во время учений в Аравийском море. Напомним, что несколько дней назад истребитель ВМС Индии, приписанный к боевому крылу авианосца «Викрамадитья», упал в море. Одного лётчика сразу же спасли, поиски другого формально продолжаются по сей день. За это время обнаружено несколько обломков истребителя, включая фрагменты шасси и крыла – у берегов штата Гоа.

В индийской прессе решили не дожидаться никаких официальных данных о причинах падения истребителя. Так, в издании военной тематики IDN безапелляционно объявили буквально следующее:



В национальном Бюро геополитики изучается вопрос возможного приобретения палубных истребителей F/A-18 Super Hornet Block II американского производства в связи с серьёзными проблемами с эксплуатационной пригодностью российских МиГ-29К.

Также добавлено, что рассматривается вариант с лёгкими боевыми самолётами индийского производства – LCA, в вероятном варианте палубных самолётов для первого индийского авианосца «Викрант».

Для ВМС Индии планируется закупить 57 многоцелевых палубных истребителей.

При этом вину индийская сторона традиционно пытается с себя снять. Из материала в индийской прессе:

Индийские ВМС столкнулись с плохой поддержкой палубных истребителей МиГ-29К со стороны производителя.

Это свидетельствует о том, что в индийской прессе, не дожидаясь официальных выводов о причинах падения боевого самолёта, решили уже сейчас подстраховаться и переложить вину на Российскую Федерацию.

Дополнительно заявлено, что в ВМС Индии «растёт недовольство самолётами МиГ-29».

Всё это в большей степени напоминает не объективную оценку ситуации, а лоббирование покупки тех же американских F/A-18 Super Hornet заинтересованными лицами. Видимо, в СМИ Индии хотят сказать, что обслуживание F-18 «будет проще», чем обслуживание самолётов российского производства и никаких аварийных ситуаций с американскими самолётами не возникнет по определению.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    4 декабря 2020 08:38
    А нехрен керосин ослиной мочой разбавлять. И гайки надо до конца докручивать.
    А ведь французская техника куда как нежнее будет.
    1. 0
      4 декабря 2020 09:41
      Им это не важно. Они почву готовят, что бы под французов пристроиться. Видать у Парижа лишние евро организовались и для индийских генералов, и для СМИ.
    2. +12
      4 декабря 2020 09:54
      плохому танцору.. всегда мешает производитель.)
    3. +3
      4 декабря 2020 14:12
      Вообще-то разговор идет о возможной покупке американских истребителей Хорнет ..При чем здесь французские Рафаль?
      1. +1
        4 декабря 2020 18:27
        Ничего удивительного. Продажные грязные писаки и нечистоплотные политиканы есть везде. yes
    4. 0
      4 декабря 2020 16:06
      а причём тут французская техника и авианосец для которого нужны самоля?
  2. +6
    4 декабря 2020 08:46
    не какже они могут признать, что сами рукозадые......
  3. +2
    4 декабря 2020 08:51
    Это свидетельствует о том, что в индийской прессе, не дожидаясь официальных выводов о причинах падения боевого самолёта, решили уже сейчас подстраховаться и переложить вину на Российскую Федерацию.

    Еще одна региональная "сверхдержава" легла под заокеанских. Круг самостоятельных сужается...
  4. +11
    4 декабря 2020 08:52
    У западной техники есть один серьезнейший недостаток, как впрочем и у нашей, её тоже обслуживать надо, тщательно и регулярно. А танцы вокруг неё ничего дополнительного не дают.
  5. +1
    4 декабря 2020 08:52
    Давненько уже и планомерно копают под Миг-29.
    Добросовестная конкуренция налицо!
  6. +1
    4 декабря 2020 08:57
    Потому что надо не пляски отплясывать, а покупать у производителя. коль сами собирать не научились по сей день! Одни тут шибко умные уже таким примерно макаром Карабах потеряли. Ну так вам Кашмир тоже, видать, не нужен
    1. +5
      4 декабря 2020 09:30
      Что собирать,МИГ-29К не собирается в Индии не путайте с СУ-30МКИ.
  7. +1
    4 декабря 2020 09:03
    ну что сказать танцорам ... что указано в договоре ... то и выполняем ...
    но ведь многогодовая торговля по заключению договора на поставку и техническое сопровождение с ориентацией на широкое привлечение промышленности Индии даёт себя знать ... ну другие они ... выторговывают мелочи а их авиация не прощает ... стремяться ряд работ производить сами а вот тщательности не хватает ... ну и такие статьи в газетах это прямая проплата от наших конкурентов ... "ПОКУПАЙТЕ#РАФАЛИ#ФАНТОМЫ#ГРИППЕНЫ" кричат журналисты и будет вам индийское счастье там ведь нет проблем с обслуживанием они и так летают хорошо
    1. +1
      4 декабря 2020 09:39
      В Су-30МКИ, там, таки Хиндустан отжигает по полной. А в проекте МИГ-29К вроде замашек индийской промышленности вроде нет. Хотя эти черти умудряются нашу технику без нас модернизировать!
  8. +7
    4 декабря 2020 09:08
    Вполне вероятно, что есть претензии к российской стороне с точки зрения сроков ремонта ПКИ в РФ, поставках ЗЧ энд со он...
    Но, насколько я знаю у РОЭ/РСК нет сервисного контракта с индусами. Все ПТО и прочее делают индусы.
  9. 0
    4 декабря 2020 09:16
    "Зита и Гита" вновь исполнили "танец живота" - а ввиду наличия отсутствия в оном (животе) мозга - и выводы сделаны через ж...пу.
    В очередной раз доказано: плохому индийскому ...слону...хобот мешает.
  10. +6
    4 декабря 2020 09:22
    Да индусам все равно на чем падать пусть Рафали берут
  11. +3
    4 декабря 2020 09:25
    Если кто помнит из коллег, пару лет назад, когда заваривался индийский тендер на основной истребитель, а фаворитом назначили "Рафаль", как то странным образом начали падать индийские СУ30. В итоге таки выиграл хранцуз. Теперь же назначен фаворитом среди палубников "Шершень". Поэтому не удивлюсь, если это не последнее падение МИГа.
    1. +19
      4 декабря 2020 09:47
      hi Действительно, объективно сравнить можно только если одновременно эксплуатировать несколько самолетов. А так... Кто больше в карман "занес", того и выбрали.
  12. +1
    4 декабря 2020 09:38
    Можно, конечно, глумиться над индийцами. Но тем не менее, это уже не первый подобный скандал. И в российских ВКС "Миги" тоже свое отживают, это факт. Он просто изначально как был сконструирован на ~20 лет службы, так и ничего радикально не изменилось (разве что в 35-м).
    1. +2
      4 декабря 2020 10:20
      НСС и ресурс не стена, можно и подвинуть.... вправо!
      В эксплуатации серийные машины выжимают до максимума. И хорошо если с глобальной модернизацией БРЭО , ПНК и спецкомплексов. А бывает, очень часто, когда тип ВС два НСС отлетал и летает без глобальной модернизации.

      Например,
      В-52 (ЮСА) - модернизировали не раз, НСС более 50 лет (лень лезть в инет уточнять)
      Бе-12 (СССР) - (текущий, утвержденный НСС 50 лет) модернизация по мелочи. и т.д.
      (про семейство Ту-95МС, МК, МЗ) и прочих МРов писать не буду, ибо ...
      1. +1
        4 декабря 2020 10:55
        Я просто напомню, что 11 лет назад в ВВС числились примерно 300 подобных самолетов возрастом еще 20+. Тогда "подвинуть вправо" не удалось, хотя, небольшую часть модернизировали. Примеры с Б-52 не совсем корректные - сверхзвуковые самолеты далеко не такие "ресурсные"(причем некоторые - в большей степени "нересурсные"). С Ту-22М3 так не получится - поворотные узлы и т.д..
  13. +3
    4 декабря 2020 09:41
    Конечно недовольство расти будет, сервиса то нет вообще никакого, у производителя проблемы с заводским персоналом (низкий уровень подготовки, зарплата).
    1. +2
      4 декабря 2020 10:07
      Что значит нет сервиса? Сервис не дешевое удовольствие. Есть контракт на сервис - сервис есть, нет контракта - нет сервиса. Или он у пигдосов и лягушатников бесплатный?

      Про зарплату вы чью глаголите, индийских сервисменов или наших? Низкий уровень подготовки кого?
  14. 0
    4 декабря 2020 09:45
    А как F18 будут без катапульты взлетать?
    1. +1
      4 декабря 2020 12:21
      Американцы проверяли. С сухопутного трамплина - копии корабельного.
      СуперХорнет взлетал нормально.
      1. +2
        4 декабря 2020 16:10
        то есть Ф18 смогут с Викрамадитьи взлетать?Я бы на месте индусов взял бы 18х а не 29х
  15. 0
    4 декабря 2020 13:14
    Кажется, это называется "интегрированная логистическая система". Она является частью договора поставки. Надо смотреть договор поставки.
  16. 0
    4 декабря 2020 16:04
    Само собой Ф18 получше Миг29к,а вот почему этот 29й разбился-это ещё вопрос-может специально кто-то намутил
  17. -1
    4 декабря 2020 19:32
    А как поживают сухопутные индийские МиГ-29?
  18. 0
    5 декабря 2020 01:16
    Интересный Болливуд! и как это Брахманы собираются взлетать на полностью упакованных Шмелях ?разве на Викраматидье есть паровая катапульта? wassat
  19. 0
    5 декабря 2020 13:08
    Во времена СССР я после института работал несколько лет в п/я именно в отделе пуско-наладки и сервисного сопровождения нашего "железа". Система была отлажена - региональные представители нашего "ящика" на месте в течение одного-двух дней вникали в суть происшедшего дефекта с техникой. А в отделе "на чемоданах" ждали наладчики, чтобы в течение 3-5 дней с нужным ЗИПом вылетать на место. Со славной липовой справкой "приказа №54" в кармане для взятия билетов вне очереди. drinks
  20. 0
    5 декабря 2020 20:15
    Индусам стоит почитать доклад США о количестве потерянных самолётов ими за последний десяток лет и успокоится.

    Ф-18 тоже падает.

    Но если индусы действительно купят для своего авианосца Ф-18, то будет интересно сравнить аварийность американских и российских самолётов в их руках.
  21. -1
    5 декабря 2020 20:34
    Дело было не в турбине - раздолбай сидел в кабине soldier
  22. 0
    5 декабря 2020 21:53
    Индийцы известные мастера ломать, не говоря уже о том, что ничего не умеют строить. Несколько лет назад они ухитрились сжечь и утопить прямо у пирса взятую в лизинг (даже не купленную) российскую дизельную подводную лодку. Авианосец был реконструирован по индийским требованиям и по индийским спецификациям, хотя наши корабелы были против. В результате получился полууродец, причём индийцы снова обвинили Россию во всех бедах, начиная от технических проблем, до конечной цены. Теперь вот жалуются на МиГ-29.
    По-моему, это все эти танцы с бубнами исключительно для того, чтобы окончательно уйтри от российской военной техники и оружия к американским производителям. Флаг в руки, и перо в хвост. Насильно всё равно мил не будешь, а у нас хотя бы появится легальный повод полностью переключиться на тот же Пакистан, где денег не меньше.