«Перекрасили гражданские грузовики в зелёный цвет и продали нам»: на Украине недовольны закупкой белорусских МАЗов для ВСУ

98
«Перекрасили гражданские грузовики в зелёный цвет и продали нам»: на Украине недовольны закупкой белорусских МАЗов для ВСУ

На Украине разгорелся скандал, связанный с закупкой белорусских грузовиков для нужд ВСУ. Речь идёт о приобретении 41 автомобиля МАЗ, которыми на Украине недовольны.

По словам экс-помощника министра обороны Украина Юрия Повха, при закупке произошла афера. Заключается она в том, что под видом армейских грузовиков Украина закупила у Минска «гражданские грузовики, перекрашенные в цвет военных».



Бывший украинский чиновник:

Автомобили МАЗ—631727 грузоподъёмностью 8-12 тонн не отвечают многим критериям такого класса автомобилей. Они перекрасили гражданские грузовики в зелёный цвет и продали нам. Причём Украина купила эти МАЗы ещё и по цене, которая в общем на 8 млн грн превосходит цену отечественных автомобилей.


Указывается на то, что свои заявки для участия в тендере подавали 6 компаний, из которых выбрали три. Причём среди отклонённых ещё на этапе подачи документов оказались украинские «Кременчугский автозавод» (КрАЗ) и «Автосборочный завод №2» от «Богдан-Моторс».

В итоге была выбрана компания «ТД Стройдормаш», которая продала, как утверждается, «немного переделанные грузовики МАЗ-631727».


Повх указывает на то, что волонтёры, осмотрев автомобили, пришли к выводу, что их оборудование сложно назвать армейским. В частности, указывается на использование китайских буксировочных тросов, которые выдерживают нагрузку до 10 тонн, чего не достаточно для нужд армии.

Из списка дополнительных претензий:

Эти МАЗы имеют слишком низкую бортовую платформу, что значительно ухудшает возможности обслуживания в полевых условиях, на них нецелесообразно размещён ящик для инструментов, который имеет все шанс оторваться и ухудшает проходимость авто, на грузовиках отсутствуют шторки светомаскировки кабины.

Также претензии возникли к покраске радиатора, которая ухудшает теплообмен и идентификация запасных частей.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    4 декабря 2020 10:03
    Неча на зеркало пенять....Чего ж своим производителям отказали? У вас и научились "шикарные машины" в ВСУ отправлять. А если бы их в жовто-блакитный покрасили? Все нормально было бы?
    1. +23
      4 декабря 2020 10:08
      указывается на использование китайских буксировочных тросов, которые выдерживают нагрузку до 10 тонн, чего не достаточно для нужд армии.


      Цитата: a.s.zzz888
      Кругом зрада! Своё профукали, чужое хают!


      пЫчалька yes ... Придётся канаты заказывать на Харцызском канатном заводе, что в ДНР...

      1. +6
        4 декабря 2020 10:41
        Цитата: БДРМ 667
        Придётся канаты заказывать на Харцызском канатном заводе, что в ДНР...

        А к ним сразу мыло и крюк - а то деревьев на окраине не осталось - Лесь Кругляк весь в Польшу эмигрировал)))
        1. -51
          4 декабря 2020 11:38
          А к ним сразу мыло и крюк - а то деревьев на окраине не осталось - Лесь Кругляк весь в Польшу эмигрировал)))

          Вы бы так за сибирские леса переживали, которые в Китай эмигрируют или попросту горят, хохмач. А пока смеетесь - ловите "шпалу"
          1. +19
            4 декабря 2020 13:06
            А Вы какого ... здесь делаете. Быстренько в схрон и пилить мушку у автомата.
            1. Комментарий был удален.
              1. +18
                4 декабря 2020 13:37
                Все либерасты, бандеровцы, хомячки анального, кролики ходора и прочая нечисть отличаются невежеством, хамством и применением ненормативной лексики.
                P.S. Мушку спилили? Надо чтить заветы деда-бандеровца.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
          2. +1
            5 декабря 2020 15:51
            Не бойтесь господин шумер за сибирские леса, подумайте лучше за Карпаты, а то скоро власть члено-пианиста Зе дорастащит последнее с Украины, под контролем правительства большевиков(представителей дипмиссий большой 7ки wassat )
          3. +6
            5 декабря 2020 16:37
            За сибирские леса можете не беспокоиться... Хоть и горят, но растут и тушат их, несмотря на вопли либерастов..... И переработка и контроль по тихой грусти налаживается....Гуляю с песелем за городом возле железки. Если раньше гнали в основном кругляк, сейчас больше доску обрезную и брус. Конечно не мебель, но цена другая. И, кстати, сейчас на рынках китайцами работают таджики и узбеки... О себе. Сибирь. Иркутская область.
          4. +5
            5 декабря 2020 16:56
            хватит сказки с цензора тут нести, леса горят везде, даже у ваших хозяев в сша, только вот в России их тушат, а у вас шароварных и гореть то уже нечему. по поводу китая - опять ты кизяка погрыз, лес хоть и пилят для китая но прикинь его еще и сажают снова, саженцами, что вы шароварные делать не хотите у себя в карпатах... гугл карты показывают хорошо пустыни пеньков
    2. +12
      4 декабря 2020 10:28
      Цитата: Егоза
      Неча на зеркало пенять....Чего ж своим производителям отказали?

      Да и закупали они прямо прямую от МАЗ, а от какой то проплаченой шаражки "ТД Стройдормаш".
      Где шемеры умны, а тут даже на такой сделке лоханулись. Тяжело поверить в то, что "Я, не лох !"
      1. +20
        4 декабря 2020 10:35
        Цитата: tihonmarine
        Где шемеры умны, а тут даже на такой сделке лоханулись. Тяжело поверить в то, что "Я, не лох !"

        С чего вы взялись, что лоханулись ? Отнюдь !
        Тот (Те) кто протащил эту сделку через "прокладку" "ТД Стройдормаш" , на разнице "закупка-реализация" - карманы набили туго yes

        А то,что ихнюю армЫю что-то там не устраивает, так их лоховское мнение , шерифа не интересует no .
        1. +10
          4 декабря 2020 10:51
          Цитата: БДРМ 667
          С чего вы взялись, что лоханулись ? Отнюдь !

           Кто заказал, а потом понял, что пролетел, тот и орать начал. А те кто закупал сидят в кабаке и сделку отмечают, да ещё ещё над лохами смеются. Украиньска действытельность.
        2. +4
          5 декабря 2020 13:01
          Да ладно Вам - армию не устраивает! Армию то же устраивает(откат получили). Это - волонтеров не устраивает с которыми - не поделились. Это ведь они подняли кипишь lol
      2. +4
        4 декабря 2020 11:42
        которая в общем на 8 млн грн превосходит цену отечественных автомобилей.

        Ну а чего хотеть то, представители "заказчика" должны что-то кушать, и на чем то ездить... laughing
        1. +2
          5 декабря 2020 07:39
          Цитата: Подрезчик

          Ну а чего хотеть то, представители "заказчика" должны что-то кушать, и на чем то ездить...

          Как бы капитализм. Кто что урвал. А по факту то и у нас не скушно
          1. +1
            6 декабря 2020 21:11
            Как бы капитализм. Кто что урвал. А по факту то и у нас не скушно


            IP - камера. С красивой наклейкой изготовителя московского ООО. Время по умолчанию плюс 5 часов от Москвы. laughing Китайцы совсем обнаглели....

      3. +2
        4 декабря 2020 12:06
        Закупка МАЗов, обычно идёт от "Богдан" - предприятие подконтрольное Пороху.
        Но о неудовлетворительном качестве грузовиков упоминалось ещё года три назад: указывалось неудовлетворительное качество сварки второстепенных деталей и покраска.
      4. 0
        4 декабря 2020 20:38
        Да и закупали они прямо прямую от МАЗ


        Да, что характерно: МАЗ - "поставщик королевского двора" Укробандеры...
    3. +4
      4 декабря 2020 11:28
      Чот мне подсказывает, что под новым слоем краски можно найти надпись "Батька мстит" ))
      1. +4
        4 декабря 2020 11:59
        и идентификация запасных частей.
        Зрите в корень! И как теперь, спрашивается,запчасти налево толкать wassat ?
    4. +5
      4 декабря 2020 11:39
      Сударыня hi
      Цитата: Егоза
      Чего ж своим производителям отказали?

      Что то мне кажется, что тут просто решили "отодвинуть" старого "гидранта", так как "прокатили" "Богдан-моторс", на котором эти же грузовики МАЗ вполне себе собирались для ВСУ из машинокомплектов, присланных из Беларуси.
      В марте 2016 года было подписано соглашение о сборочном производстве грузовиков МАЗ-6317 в Черкассах, на дочернем предприятии корпорации "Богдан" «Автосборочный завод № 2» (под наименованием "Богдан-6317")

      Просто ДЕНЬГИ, нет БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ и ничего личного. "Команде Зе" тоже "кушать" хочется, а еще дети и возможные внуки... От сюда и эти "перекрашенные" МАЗы и готовность купить "Татры"
  2. +4
    4 декабря 2020 10:03
    Кругом зрада! Своё профукали, чужое хают! laughing
    1. +5
      4 декабря 2020 10:10
      Это я наверное косоглазый??? В "Предмете Контракту" на чистой мове писано МАЗ-631727!!!!!
      Что заказали, то и получили. Претензии отправлять:
      «ТД Стройдормаш», которая продала, как утверждается, «немного переделанные грузовики МАЗ-631727».
      а за переплату своим чушкам в министерство зрады.
    2. +16
      4 декабря 2020 10:16
      А белорусы-лохи на базе этого МАЗа свои грады делают. Не знают, что он сугубо гражданский smile
      1. -12
        4 декабря 2020 10:32
        Так это КрАЗ же вроде на фото, кабина точно не мазовская, хотя похоже МАЗ, но КрАЗы ткие же тоже были
        1. +11
          4 декабря 2020 10:46
          Цитата: К-612-О
          Так это КрАЗ же вроде на фото, кабина точно не мазовская, хотя похоже МАЗ, но КрАЗы ткие же тоже были

          Это МАЗ без всяких сомнений.
          А КРАЗы бескапотной компоновки , о которых вы пишете, и которые Украина собрала "с миру по нитке" в единичных экземплярах - вот :





          Общего с МАЗом в облике,кроме компоновки, если разбираться детально - ничего.
    3. +1
      4 декабря 2020 10:31
      Цитата: a.s.zzz888
      Своё профукали, чужое хают!

      И даже на чужом обфукались.
  3. +15
    4 декабря 2020 10:04
    Что перекрасили-молодцы. Но трезубец-то на кабину, на панель приборов, на колеса и на лобовое стекло-не нарисовали. Какая же это тепрь, боевая машина. Опять же и вышиванок в ЗИП не положили. А о том что желто-блокитного флага, нет- вообще молчу. Стыд и позор!
    1. +6
      4 декабря 2020 10:18
      И если СУГСнуть в кабине или зигануть с улицы - не заводится laughing
    2. +2
      4 декабря 2020 10:33
      Цитата: Андрей Николаевич
      А о том что желто-блокитного флага, нет- вообще молчу. Стыд и позор!

      И на переднем стекле не написано "Перемога ! Слава хероям !"
    3. 0
      4 декабря 2020 10:37
      ИРП с салом и горилкой тоже,тю-тю,кругом зрада. laughing
    4. +1
      4 декабря 2020 20:39
      Что перекрасили-молодцы. Но трезубец-то на кабину, на панель приборов, на колеса и на лобовое стекло-не нарисовали


      Заказа не было.
      Так бы нарисовали.
      За деньги. request
  4. +4
    4 декабря 2020 10:05
    Кто то денег рубанул на сделке smile
  5. +14
    4 декабря 2020 10:07
    украинцы сами себе впарили эту технику и пытаются даже в такой ситуации найти виноватого (любого, кроме самих себя). Для справки: Киевский "Стройдормаш" принадлежит Мирославу Гуйвану, председателю наблюдательного совета и основному акционеру ЗАО "Спецбудмаш", которое с 2013 года получило подрядов на 78,1 млн грн.
  6. +12
    4 декабря 2020 10:08
    Я бы ещё предъявил , что раскраска , как у грузовиков армии " ахрессора "
    1. 0
      4 декабря 2020 11:03
      Немногие заметили, не только лишь все, что не в жовто-блакитной расцветке
  7. +3
    4 декабря 2020 10:11
    Не знаю, как там в реальности эти грузовики, но приведённый перечень якобы недостатков просто смехотворный.
    Называется- к чему бы прицепится?
    1. +17
      4 декабря 2020 10:13
      Цитата: Avior
      Называется- к чему бы прицепится?

      Просто ищут крайнего.
      1. +2
        4 декабря 2020 10:27
        Просто экс- советник министра недоволен тем, что делает нынешний советник.
        Или просто недоволен что выгнали, потому все плохо, то ли проплатили ему другие, а не те у кого купили.
        Подозреваю, владелец КрАЗа, который довёл завод до остановки, Хотел бы заказ получить,
        Вот и пошёл поиск троса не той системы руками экс- советника.
        Если претензий кроме как к тросу и ящику для инструмента нет, то нормально все купили, как я понимаю.
        Иначе бы претензии совсем другие были, а не к шторкам в кабине
    2. +5
      4 декабря 2020 13:50
      Цитата: Avior
      Не знаю, как там в реальности эти грузовики, но приведённый перечень якобы недостатков просто смехотворный.
      Называется- к чему бы прицепится?

      Причём перечень какой-то куцый. Сразу видно, что Конецкого волонтёры не читали - у него только на лопату было приведено 22 отклонения от приказа Главкома:
      РАПОРТ
      Настоящим доношу до Вашего сведения по пожарной лопате N 5. При обследовании пожарной лопаты N 5 мною установлены нижеследующие отклонения от приказа Главнокомандующего ВМС СССР:
      1. Черенок лопаты короче стандартного.
      2. Насажен плохо, качается.
      3. На конце черенка нет бульбы.
      4. Трекер лопаты забит тавотом.
      5. Щеки лопаты ржавые, не засуричены.
      6. Лопата не совкового типа.
      7. Черенок лопаты не входит в держатели на пожарной доске.
      8. Лопата на пожарном стенде вследствие этого не закреплена, а держится черт как.
      9. Лопата не окрашена в красный цвет.
      10. На лопате нет бирки о последней проверке.
      11. На лопате отсутствует инвентарный номер.
      12. Лопата не учтена в приходо-расходной книге.
      13. Лопата не включена в опись пожарной доски.
      14. Лопата висит не на штатном месте. Далеко от места будущего пожара.
      15. При опробовании — лопата сломалась.
      16. Сломанная лопата не была внесена в акт списания.
      17. Лопата не исключена из описи пожарной доски.
      18. Нет административного заключении о причине поломки лопаты.
      19. Нет приказа о наказании виновника поломки лопаты.
      20. Лопата и до поломки превышала по весу норматив на 11 кг 250 г.
      21. Лопата не была закреплена за конкретным матросом боевого пожарного расчета.
      22. В процессе эксплуатации лопата неоднократно использовалась не по прямому (пожарному) назначению. Дознанием установлено: в зимних условиях ею чистил снег на палубе боцман, старшина I статьи Чувилин В. Д. Тогда же ею были нанесены побои боцману, старшине I статьи Чувилину В. Д. А 08 марта пожарная лопата использовалась на демонстрации для несения на ее лотке портрета женского исторического лица.
      Вывод. Ввиду окончательной поломки лопаты — заводской N 15256 (корабельный N 5) — признать дальнейшее ее использование для боевых и пожарных нужд невозможным. Стоимость шанцевого инструмента списать за счет боцмана, старшины I статьи Чувилина В. Д.
      Для определения стоимости лопаты (черенок, тулейка, наступ, лоток) создать комиссию в составе 3 (трех) офицеров, включая начальника медико-санитарной службы старшего лейтенанта Захарова А. Б.
      Проверяющий: капитан-лейтенант
      Дударкин-Крылов Н. Д.
      Порт Архангельск.
      1. 0
        4 декабря 2020 22:41
        Я вот что подумал- пункты 13 и 17 взаимоисключающие.
        В опись не включена, но при этом из описи не исключена. smile
        С другой стороны, не поспоришь- если не включена в опись, то и исключить нельзя:)))
  8. +4
    4 декабря 2020 10:11
    МАЗ-631727

    Так, в контракте именно эта модель и прописана. Они не заглядывали в её спецификацию перед подписанием? Совсем уже офонарели?
  9. +5
    4 декабря 2020 10:15
    Вот волонтеры, negative экие мерзавцы angry , всюду нос сунуть норовят! То ли порода людей такая wassat новая пошла, то ли заболевание психическое fool .
    А в сущности, ничего нового под солнцем. У нас генерал от связи китайские рации закупал и шильдики переклеивал, у небратьев б/у грузовики подшаманили и впарили пехоте. Некоторые держат ухо востро и проявляют инициативу, как можно украсть. Вот где заболевание, массовый психоз...
    1. +1
      4 декабря 2020 13:16
      Какие ещё волонтёры могли проверить военный грузовик? Хватит уж чушь-то нести. Военный грузовик проверяют на специальных испытаниях. Трос им не такой и борт не той высоты )))

      МАЗ нормальный военный грузовик, все в нем соответствует требованиям которые к таким машинам предъявляются. Он вероятно и на вооружении армии Белоруссии стоит.

      А КрАЗ может только на раму китайскую кабину прикрутить с российским двигателем купленным через третьих лиц. Все прекрасно понимали, что КрАЗ и Богдан Моторс несколько бы лет поставляли эти грузовики, а подлец Лукашенко продал и поставил сразу столько сколько надо.
      1. -2
        4 декабря 2020 20:41
        а подлец Лукашенко продал и поставил сразу столько сколько надо.


        Я так понимаю вы искренне радуетесь росту мощи Сбруйных сил?
        Поздравляю.
  10. +3
    4 декабря 2020 10:27
    , или автор вкурил, или покупатели машинок))))
    А контракт, ТЗ, ТТХ и т.д. это набор букофф? читать/писать контрактные документы - бабло тратить надо?))))
    1. -1
      4 декабря 2020 10:30
      Цитата: AbacUssR
      , или автор вкурил, или покупатели машинок))))
      А контракт, ТЗ, ТТХ и т.д. это набор букофф? читать/писать контрактные документы - бабло тратить надо?))))

      В контракте прописана ровно та модель, про которую они пищат, что она не подходит.
  11. 0
    4 декабря 2020 10:33
    Коли свой автопром ухайдохали, то нужно было КАМАЗы четврехмостовые брать, или УРАЛы. Дешево, сердито и надежно.
  12. +2
    4 декабря 2020 10:38
    Ну перекрасьте их в вам привычный голубой... И флаг радужный повесьте, что паникуете?
    1. -2
      4 декабря 2020 12:06
      Радужный флаг с трезубцем на кузов, салом с горiлкой укомплектовать. И к бабахам в Сирию ехать, они сей перфоманс оценят.
  13. +1
    4 декабря 2020 10:39
    Украина закупила у Минска «гражданские грузовики, перекрашенные в цвет военных»......а чем гражданские грузовики повышенной проходимости отличаются от военных!!!!......скорей всегоу юрки жаба проснулась...как так распил бабла без него об этом указывает основное "МАЗы ещё и по цене, которая в общем на 8 млн грн превосходит цену отечественных автомобилей."...так что нет ни каких смехотворных "не отвечают многим критериям такого класса автомобилей"...есть только жаба которая осталась за бортом распила....тем более банкротный КрАЗ вряд ли бы поставили свою продукцию ровно как не имеющий собственную производственную базу богдан-моторс.....а Мазурик приличная машинка.....звиняй юрчик..тебя просто тупо кинули на распиле
  14. 0
    4 декабря 2020 10:42
    Кто-то пролетел с откатом и был выпнут на волю.
    По словам экс-помощника министра обороны Украина Юрия Повха,

    Не он?
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    4 декабря 2020 10:48
    «Перекрасили гражданские грузовики в зелёный цвет и продали нам»
    Перекрасьте обратно в гражданские цвета (лучше жовто-блакитный) и проблемы сами собой исчезнут. Не захотели свои, которые хаил ваш министр радуясь, что КрАЗ обанкротился, так получите то, что заслуживаете.
  17. +2
    4 декабря 2020 11:05
    Волонтеры это же почти тоже самое что блогеры и интернет эксперды?
    1. 0
      4 декабря 2020 11:36
      Не совсем. Они еще и подворовывают.
    2. 0
      4 декабря 2020 11:42
      Волонтеры это же почти тоже самое что блогеры и интернет эксперды?

      Примерно, как местные эксперты по уровню.
  18. 0
    4 декабря 2020 11:24
    И как с такой техникой противостоять агрессии. Рагули защищают Европу, да что там, защищают весь мир, и вот на тебе, обманули наивных и добрых.
  19. +1
    4 декабря 2020 11:27
    Верх маразма - в роли Экспердов выступили волонтёры. Дальше только словами С. Лаврова.
  20. +1
    4 декабря 2020 11:52
    Там оказывается волонтёры занимаются приемкой техники? Кто вообще эти люди? И самое главное это заявление экс помощника - это по всей видимости стало трендом, как только стал бывшим, сразу открылись глаза)))
  21. 0
    4 декабря 2020 12:02
    Интересно как можно закупать автомобили для ВСУ не у производителя ? Вот только с одной целью, как набить карман
  22. +4
    4 декабря 2020 12:20
    Чего они вой подняли? Базовый МАЗ-6317 изначально разрабатывался по заданию Совмина СССР как военный.
    Шторки маскировочные в кабине, буксировочный трос и инструментальный ящик мешают воевать?!.
    Ребята, а вам теплый клозет в спальник и климат-контроль не установить?
  23. -5
    4 декабря 2020 12:31
    Т.Е мы батьку спасам, а он технику укробендеровцам подгоняет?
    1. 0
      4 декабря 2020 13:15
      Для вас новость? Но не переживайте, тут ничего личного, только бизнес.
    2. -3
      4 декабря 2020 20:42
      Т.Е мы батьку спасам, а он технику укробендеровцам подгоняет?


      Технику, ГСМ, военные материалы...
      Вообще он враг России.
      Для вас это новость?
  24. 0
    4 декабря 2020 13:07
    Повх указывает на то, что волонтёры, осмотрев автомобили, пришли к выводу


    Волонтёры сейчас на Украине эксперты во всех сферах)).

    Подозреваю, что выбрали МАЗ по тому, что грузовики нужны были срочно и подлец-Лукашенко их им продал сразу и в нужном количестве, а КрАЗ бы до сих пор бы эти грузовики собирал, причём с двигателями из России, Богдан Моторс поставил бы перекрашенного китайца, другие заявки скорее всего были по цене дороги если они от европейских производителей.

    В общем Лукашенко выручил карателей.

    Черт бы с ним, зачем мы его выручаем после всех тех подлостей которые он устроил России?! Непонимаю.
  25. +1
    4 декабря 2020 13:14
    Клоуны. Вопросы к кому? Не к тому кто требования на этот "тендер" писал? Не к тому кто закупку собственно осуществлял?
  26. 0
    4 декабря 2020 13:15
    При всем уважении, перечисленные недостатки - нелепые мелочи, которые можно исправить за небольшие деньги.
    Однако удивительно, что заказ за границей обходится дороже, чем покупка на собственных заводах - ведь КрАЗ, вероятно, еще мог производить аналогичные грузовики.
    Даже такой небольшой заказ для компании в сложной ситуации - большая поддержка.

    При нынешней политике эта страна не имеет права на выживание. И это обидно, потому что они переняли у СССР огромные активы и возможности.
    1. 0
      4 декабря 2020 19:11
      Вроде, капут КРАЗу, недавно где-то читал. Ну и ладушки.
    2. 0
      4 декабря 2020 22:49
      Если производство штучное, то цена растёт сильно, поэтому с кразом и могут быть проблемы
      Но вообще то краз работал на заграницу, а почему остановили- у нынешнего владельца нужно спросить, как собственный завод до ручки довел
  27. +3
    4 декабря 2020 13:34
    Повх указывает на то, что волонтёры, осмотрев автомобили, пришли к выводу, что их оборудование сложно назвать армейским.

    Это типично для свидомых - украинские глупцы не знают, что в войсках используются гражданские автомобили, которые при поставке должны быть окрашены в защитный цвет, согласно договора. Стоимость таких автомобилей всегда выше чем обычных, хотя бы потому что они проходят военную приемку и подвергаются дополнительным испытаниям, так было всегда. В Советскую Армию поставлялись и ЗиЛ-131 и ЗиЛ-130 и все они проходили военную приемку на заводе, если МО оплачивало заказ.
    В общем непонятно отчего свидомые впали в раж, но думаю, что МАЗ более надежная машина, чем все что выставили украинские автомобилестроители.
  28. 0
    4 декабря 2020 14:11
    Ущербный на голову местечковый и тут умудрился нагадить. laughing
  29. -1
    4 декабря 2020 15:18
    "В частности, указывается на использование китайских буксировочных тросов, которые выдерживают нагрузку до 10 тонн, чего не достаточно для нужд армии." - это что? Украинские волонтеры говорят что китайцы производят тросы говёного качества?
  30. 0
    4 декабря 2020 17:11
    «Перекрасили гражданские грузовики в зелёный цвет и продали нам»:

    Вот цэ не задача ,не все же вам "гарны хлопцы" кидать кого нибудь ? wassat
    Батька тоже заработать хочет ,не всегда же Россию кидать и обманывать ))) Пользуйтесь чего дали ,скоро Байдан вам "хамеров" пришлет б\у ))))
  31. +1
    4 декабря 2020 17:22
    Блин, не нравится не берите...
    Задолбало это ихнее постоянное нытьё читать. Все и вся им должны...
  32. +1
    4 декабря 2020 17:54
    на 8 млн грн превосходит цену отечественных автомобилей.
    Каких отечественных? КрАЗ обанкротили, так что пусть забудут. Кончилось отечественное на украине. Слава украине. laughing Ура товарищи. laughing
    1. 0
      4 декабря 2020 22:51
      По КрАЗу- это проблемы его владельца
      1. 0
        5 декабря 2020 09:57
        Цитата: Avior
        По КрАЗу- это проблемы его владельца

        А собственно какая разница? Владельцев, или страны. Предприятие уже не выпускает продукцию, и это проблемы украины в целом, чему впрочем, нельзя не порадоваться. Майдан и демократия в деле.
        1. 0
          5 декабря 2020 10:19
          Большая. Проблемы частного предприятия- это проблемы его владельца.
          Если у владельца не хватает способностей, он должен предприятие продать, а не требовать дотаций государства в каком либо виде.
          Все равно они пойдут впустую.
          Поддержать предприятие можно при временных сложностях, но это не про владельца Краза.
          1. 0
            6 декабря 2020 15:18
            Цитата: Avior
            Проблемы частного предприятия- это проблемы его владельца.

            Да плевать все хотели на владельца. В данном случае, это проблемы страны, которая мнит себя государством. Она лишилась отечественного производителя армейских (и гражданских, весьма не плохих) грузовиков. Просто отлично, я рад за украину. lol
            1. 0
              6 декабря 2020 16:45
              Лишился владелец, его проблемы
              Производство давно ему принадлежит, а не стране
              Его прибыль, его проблемы.
              Стране может закупить и у другого производителя, хоть бы и в Чехии.

              И в чем проблема?
  33. 0
    4 декабря 2020 18:43
    Какие то претензии надуманные и такое впечатление что их составляла "эксперт Катя", тяжелее део матиз ничего не водившая .... Скорей всего дело в том что надо автомобили закупать у хозяев
  34. 0
    4 декабря 2020 18:44
    во как!! а как перекрашивать 50 летние корпуса и продавать как новые шумерам можно ?? а нас то за что?!))))
  35. +1
    4 декабря 2020 19:08
    Осмотрели волонтёры. После этой фразы всё понятно.
  36. 0
    4 декабря 2020 19:48
    РБ еще будет поставлять грузовики?
  37. +2
    4 декабря 2020 20:03
    "Претензии волонтёров" по поводу китайских буксировочных тросов смехотворны - не нравится "китайский трос" - купи тот трос, который нравится... Все остальные "претензии волонтёров" устраняются таким же способом или своими руками (понятно, что у "украинских волонтёров" руки из попы растут). Полагаю основной затык в марке машин - на рынок сбыта украину всерьёз нацелилась "Татра" - уже заключены контракты на перевооружение ВСУ на платформу Татры... а тут МАЗ вклинился yes
  38. -2
    4 декабря 2020 20:44
    Эти МАЗы имеют


    Я так понимаю сегодня МАЗы для укровоенов что-то типа Опель-Блица?
    Интересно.
    А полмиллиарда российского кредита пошло в частности не на поддержку МАЗа?
  39. -1
    4 декабря 2020 20:53
    Навеяло однако
  40. 0
    4 декабря 2020 20:59
    И личный комплимент
    поставщикам и потребителям сей чудесной техники...


    1. -1
      4 декабря 2020 23:00
      У пропаганды свои универсальные законы
      https://foto-history.livejournal.com/3478035.html?
  41. +1
    4 декабря 2020 21:03
    Ну, это же хорошо, когда и на старуху бывает проруха. Ни одним же хохлатым кидать людей на бабло.
    1. -2
      4 декабря 2020 21:08
      Вы так сильно переживаете за боеспособность и финансовое благополучие Бандеры, что мне тоже вас стало немного жалко
      Добрый вы человек.
  42. -3
    4 декабря 2020 21:10
    А вот знаете - совсем не факт, что Тихановская будет поставлять военную технику бандеровцам.
    НЕ ФАКТ
    Должен же у Беларуси быть хоть один порядочный политик?
    1. 0
      5 декабря 2020 00:46
      Экспорт России в Украину
      В структуре экспорта России в Украину в 1 квартале 2020 года (и в 1 квартале 2019 года) основная доля поставок пришлась на следующие виды товаров:

      Продукция химической промышленности (коды ТН ВЭД 28-40) - 27,59% от всего объема экспорта России в Украину (в 1 квартале 2019 года – 15,92%);
      Продовольственные товары и сельскохозяйственное сырьё (коды ТН ВЭД 01-24) - 18,83% от всего объема экспорта России в Украину (в 1 квартале 2019 года – 6,94%);
      Машины, оборудование и транспортные средства (коды ТН ВЭД 84-90) - 15,25% от всего объема экспорта России в Украину (в 1 квартале 2019 года – 7,19%);
      Минеральные продукты (коды ТН ВЭД 25-27) - 13,17% от всего объема экспорта России в Украину (в 1 квартале 2019 года – 54,69%);
      Металлы и изделия из них (коды ТН ВЭД 72-83) - 11,66% от всего объема экспорта России в Украину (в 1 квартале 2019 года – 8,51%);
      Древесина и целлюлозно-бумажные изделия (коды ТН ВЭД 44-49) - 5,16% от всего объема экспорта России в Украину (в 1 квартале 2019 года – 3,05%);
      Текстиль и обувь (коды ТН ВЭД 50-67) - 3,05% от всего объема экспорта России в Украину (в 1 квартале 2019 года – 1,11%).

      Нечего на соседа кивать..когда сам в ..в какашках..Или своё не пахнет????
  43. -2
    5 декабря 2020 04:20
    Украсть от слова украина.)))
  44. 0
    5 декабря 2020 12:55
    О как! Волонтеры вынесли экспертное заключение. fellow
  45. 0
    5 декабря 2020 13:44
    Not personal , only buisness . Интересно узнать о том как наши белорусские друзья заботятся о вооружении наших врагов .
  46. 0
    5 декабря 2020 13:55
    Также претензии возникли к покраске радиатора, которая ухудшает теплообмен и идентификация запасных частей.
    Всю жизнь радиаторы с завода крашенные шли в черный цвет,может,те же китайцы ,биметал сейчас и не красят???
  47. 0
    5 декабря 2020 22:03
    "волонтёры, осмотрев автомобили" - о! спецы диванные подоспели)))