Беспилотный ведомый Loyal Wingman от Boeing начал этап скоростных пробежек

13
Беспилотный ведомый Loyal Wingman от Boeing начал этап скоростных пробежек

Разрабатываемый концерном Boeing для австралийских ВВС перспективный беспилотный ведомый Loyal Wingman перешел к очередному этапу наземных испытаний. Как сообщает концерн Boeing, аппарат начал скоростные пробежки.

Специалисты Boeing перешли к этапу скоростных пробежек Loyal Wingman, пройдя этап низкоскоростных. Задачей этих двух этапов является проверка работы двигателя аппарата, топливной системы, тормозной системы, правильность работы бортового оборудования, а также управляемость беспилотника. Кроме того, на этапе скоростных пробежек проверяется работа пункта управления.



Наземные испытания Loyal Wingman ведутся с начала осени. Первый полет беспилотника, ранее назначенный на конец этого года, перенесен на начало следующего. Причины переноса не сообщаются.


Беспилотный ведомый имеет длину 11 метров, размах крыла 11,7 метра и один реактивный двигатель. Конструкция модульная, что позволяет изменять полезную нагрузку в зависимости от выполняемой задачи. Заявленная дальность - 3700 километров. Беспилотник должен сопровождать истребители в качестве ведомого, при этом неся дополнительное вооружение или другие системы, необходимые для выполнения задачи.

Loyal Wingman разрабатывается в рамках программы Loyal Wingman Advanced Development Program в интересах австралийских ВВС. В испытаниях будут задействованы три летных прототипа. Сами испытания проводятся на ракетно-космическом полигоне "Вумера" в Южной Австралии.

Ранее ВВС США испытали сетевой шлюз gatewayOne, который должен обеспечивать передачу данных между истребителями пятого поколения и беспилотными ведомыми. Шлюз позволил обмениваться информацией участвующим в эксперименте F-35 и F-22, беспилотный ведомый XQ-58A Valkyrie подключиться к шлюзу не смог.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    21 декабря 2020 13:27
    Управляет и наводит пилот со своего самолета, а пуски идут с ведомого бпла например. Умно.
    1. +1
      21 декабря 2020 13:35
      Цитата: Гражданский
      Управляет и наводит пилот со своего самолета, а пуски идут с ведомого бпла например. Умно.

      Не даром спарки кабины для второго пилота,стали делать в самолетах.Не успевает пилот вести самолет и руководить вооружением ,слишком большая нагрузка,а тут еще БПЛА .Еще не известно как этот БПЛА отразиться на боевых возможностях без наличия ИИ.
      1. -1
        21 декабря 2020 14:35
        Немного осталось и до фантастики. Когда дроны разведчики контролируют пространство много впереди в заданной точке. ))
    2. -6
      21 декабря 2020 14:13
      Цитата: Гражданский
      Управляет и наводит пилот со своего самолета, а пуски идут с ведомого бпла например. Умно.

      Кто наводит сразу себя выдаст и будет сбит первым, не умно.
      1. +1
        21 декабря 2020 17:07
        Ведущий летит сзади, а не спереди.
      2. +2
        21 декабря 2020 21:16
        Средства обнаружения разместят на данном беспилотнике. БПЛА будет виден, а пилот на F-35 будет далеко сзади "в тени". Доп. боекомплект разместят на ведомом БПЛА.
        В итоге два пилота на F-35 заменят собой небольшую эскадрилью, в которой будет БПЛА с радаром среднего-дальнего обнаружения и противорадиолокационными ракетами или же воздух-воздух, пара БПЛА с бомбовой нагрузкой, а сам F-35 будет выполнять их прикрытие с дальними ракетами воздух-воздух, оставаясь позади и являясь центром сбора данных с БПЛА.
  2. bar
    -3
    21 декабря 2020 13:39
    Первый полет беспилотника, ранее назначенный на конец этого года, перенесен на начало следующего. Причины переноса не сообщаются.

    Не взлетел потому что. request
  3. +3
    21 декабря 2020 14:11
    "информацией участвующим в эксперименте F-35 и F-22, беспилотный ведомый XQ-58A Valkyrie подключиться к шлюзу не смог."///
    ----
    Проблема там была в F-22, а не в Valkirie.
    Из-за него пришлось вставлять промежуточный модуль для передачи инфы. У Валькирии все современное.
  4. +1
    21 декабря 2020 14:36
    Эра беспилотников наступает, каждую неделю что то новое озвучивают.Надеюсь Россия догонит и закроет пробел, который у нас образовался по БПЛА различных классов.
    1. -3
      21 декабря 2020 14:49
      Это только начало. Через пол годика начнётся феерия этих БПЛА.

      Контракты на создание прототипов Loyal Wingman между ВВС США и компаниями Boeing, General Atomics Aeronautical Systems, Kratos Unmanned Aerial Systems и Northrop Grumman Systems были заключены в июле 2020 года

      Кроме этих 4 компаний на этого контракт претендуют:

      • AeroVironment Inc., Simi Valley, California
      • Autodyne LLC, Boston, Massachusetts
      • BAE System Controls Inc., Arlington, Virginia
      • Blue Force Technologies Inc., Morrisville, North Carolina
      • Fregata System Inc., St. Louis, Missouri
      • Lockheed Martin Aeronautics Company, Fort Worth, Texas
      • NextGen Aeronautics Inc., Torrance, California
      • Sierra Technical Services, Tehachapi, California
      • Wichita State University, Wichita, Kansas
  5. -1
    21 декабря 2020 19:41
    я не понимаю, почему забыли наш БПЛА
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1-70_%C2%AB%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%C2%BB
    по цене и качеству выше многих!!!
    1. 0
      21 декабря 2020 21:22
      Я так сразу о нем вспомнил, С-70 «Охотник» похоже потяжелее этого будет. А функционал заявлен как "Тяжёлый ударно-разведывательный БПЛА", с боевой нагрузкой до 8 т.
      Наш имеет дальность 6000 км, этот 3700 км.
      Наш имеет размах крыла 19 м. этот 11,5 м.
      Значит у этого боевая нагрузка будет тонны 3.
  6. 0
    23 декабря 2020 08:19
    Мне вот любопытнее, когда свободные хакеры начнут ломать их системы управления? Несколько интересных инцидентов гарантированно будет.