По делу о катастрофе с Ан-26 ВС ВСУ под стражу взят командир части

23

На Украине продолжается расследование по делу военного транспортника Ан-26. Напомним, что этот самолёт с курсантами Харьковского военного университета разбился в районе города Чугуев Харьковской области. Тогда 26 человек погибли. Выжил лишь один курсант, который прошёл курс лечения. Так называемые подозрения были оглашены в отношение командира воинской части, которой принадлежал транспортный борт, а также в отношении командующего Воздушными силами ВСУ.

Сегодня стало известно, Печерским судом Киева избрана мера пресечения в отношении командира в/ч А-4104 Вячеслава Глазунова. Он взят под стражу.



Заявлено, что офицер подозревается в нарушении правил подготовки и проведения полётов:

Это и привело к катастрофе учебного самолёта Ан-26 и гибели членов и экипажа и курсантов.

Отмечается, что мера пресечения указанного характера была применена без возможности внесения залога. Этим судья полностью удовлетворил ходатайство прокуратуры.

Теперь ожидается рассмотрение судом меры пресечения в отношении командующего ВС ВСУ генерала Сергея Дроздова. Ранее в прессе Украины появлялись заявления о том, что самолёту Ан-26 не давали посадку, предоставляя первоочерёдного борту, на котором находился сын Дроздова.

В ходе расследования было отмечено, что Ан-26 длительное время эксплуатировался без капитального ремонта двигателей, исчерпавших свой ресурс.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    22 декабря 2020 18:29
    А там глядишь и Боинг на него повесят !
    1. 0
      22 декабря 2020 18:44
      Боинг ему не повесят, У тамошних правдуищущих давно виноватые определены. А в этом деле с АН-26 ещё не всех фигурантов в виновные записали. Ещё будут.
      1. +6
        22 декабря 2020 21:18
        Цитата: Borik
        А в этом деле с АН-26 ещё не всех фигурантов в виновные записали

        А чё тут думать. Виновны все ,кто сначала разваливал СССР, потом тридцать лет на месте рулил украиной, делал майданы и прочее. А так же все, кто это поддерживал. Так что виновных, прямо или косвенно, тысячи и миллионы, но они никогда не признаются. В данном случае, просто назначили "козла отпущения", от чего проблемы никак не решаются. И наоборот, всеобщий системный кризис на украине (да и в мире), только усугубляется.
        1. +2
          23 декабря 2020 01:00
          Цитата: orionvitt
          Цитата: Borik
          А в этом деле с АН-26 ещё не всех фигурантов в виновные записали

          А чё тут думать. Виновны все ,кто сначала разваливал СССР, потом тридцать лет на месте рулил украиной, делал майданы и прочее. А так же все, кто это поддерживал. Так что виновных, прямо или косвенно, тысячи и миллионы, но они никогда не признаются. В данном случае, просто назначили "козла отпущения", от чего проблемы никак не решаются. И наоборот, всеобщий системный кризис на украине (да и в мире), только усугубляется.


          Другими словами: крайнего найдут. Пипл схавает. тут посмеются. А поезд развала бывшей империи катится, катится...
  2. +3
    22 декабря 2020 18:35
    А чего комментировать то.Перепечатка ,а не новость!
  3. -1
    22 декабря 2020 18:38
    А если бы дали Ану посадку а второй изза этого грохнулся бы. Тогда что?
    1. -1
      22 декабря 2020 18:42
      Цитата: evgen1221
      А если бы дали Ану посадку а второй изза этого грохнулся бы. Тогда что?

      да. там кто первый успел приземлиться - тот хорошо отделался:)
    2. -1
      22 декабря 2020 20:24
      Цитата: evgen1221
      А если бы дали Ану посадку а второй изза этого грохнулся бы. Тогда что?

      Тогда командующий Дроздов всех вовлеченных накормил бы омлетом из их собственных фаберже. По принципу: "Ща разберусь как следует, и накажу кого попало".
  4. Комментарий был удален.
  5. Eug
    +1
    22 декабря 2020 19:23
    Скорее всего, в плановой таблице стоит его подпись.
  6. +3
    22 декабря 2020 19:32
    Глупость несусветная,имею ввиду главкома ВВС отдавать под суд в таких случаях,да и с командиром части погорячились.
    Для них сейчас благо - что почти не летают,а то можно остаться без старших командиров.Всё это выглядит эффектно для публики,но не эффективно для дела.
    1. +2
      22 декабря 2020 20:12
      Насколько понимаю, обвиняются, что подписали правила подготовки, которые предусматривали две группы на борту, претензи в этом
      1. +1
        22 декабря 2020 20:31
        Цитата: Avior
        обвиняются, что подписали правила подготовки

        Главком,что ли подписал?
        Командир экипаж был не готов,и к полёту,и в качестве командира экипажа,его ведь кто-то готовил,кто-то выпускал в полет,контролировал,подписывал,давал допуски и т.д.Тогда почему же всех этих под суд не отдают.Сам учебный процесс,опять же,кто-то организовывал таким образом и проч.,состояние самолета - список виноватых тоже велик.
        Там строем в суд всех отправлять надо,что было бы логично с их стороны.Бред всё это-какие ВВС,такие и разборки.
        1. +3
          22 декабря 2020 22:01
          После введения бюллетеня о продлении ресурса двигателя завода изготовителя следует указание Главного Инженера ВВС ,утверждённое ГК ВВС. Служба ГИ ВВС контролирует эксплуатацию самолётов и двигателей....Никаких разборок..ГК ВВС должен был расследовать падение военного самолёта сам (своими службами) и не подпускать гражданских...Тем более у них этот ВВУЗ подчиняется напрямую МО... Но упал военный самолёт...В этой недостране происходят странные вещи...Этот Дроздов мямля, а не командир, по-этому и получит....
  7. +4
    22 декабря 2020 19:34
    Обвинения касаются того, что фактически на борту проходили обучение одновременно летчики и штурманы, поэтому курсантов оказалось вдвое больше, чем по нормативам.
    Про очередность посадки- в обвинении нет. Нет и о состоянии техники.
    Есть ещё обвинение в том, что командир экипажа имел долгий перерыв в ночных полетах.
    1. +3
      22 декабря 2020 19:46
      Цитата: Avior
      на борту проходили обучение одновременно летчики и штурманы, поэтому курсантов оказалось вдвое больше, чем по нормативам.

      Ан-26ш предназначен для обучения штурманов,их на упавшем самолете был перебор,причём курсантов разных курсов.
      На правой чашке был курсант-лётчик,в общем салоне штурманского учебного самолёта лётчикам делать нечего,обучаться нечему.То есть были одни курсанты-штурмана,с избытком.
      Дикость всё это,от начала до конца.
    2. -1
      22 декабря 2020 22:14
      Это для чайников, причина падения самолёта незаконная его эксплуатация, приведшая к отказу двигателя (как выяснилось, они были неоднократными и длительное время ) и его аварийных систем. Всё остальное сопутствующие безобразия, а не причины...Можно сажать и наказывать всё командование ВВС и МО .МО потому, что ВВУЗ напрямую подчинён МО, при контроле ВВС...
  8. +1
    22 декабря 2020 20:38
    Матчасть на усра...е изношена в "дрова". ОНЕ почему-то думали что СССРовский задел будет работать вечно, а ОНЕ будут только прыгать с кастрюлями на башке. Допрыгались , дале будет. Смотрим кино ... .
    1. -1
      22 декабря 2020 20:50
      так кастрюли в Ан26 были пустые или с борщём?
  9. +2
    22 декабря 2020 21:29
    Вячеслав Глазунов и Сергей Дроздов, чистокровные шумеры, наверно с упоением орали "слава окраине", учили и готовили курсантов к будущей войне с мордором. Сейчас эта власть по полной этих вырусей и отблагодарит.
  10. 0
    22 декабря 2020 21:51
    Интересна еще очередность посадок и вообще как так график составлен что 2 борта одновременно получается на посадку заходили? И почему на второй заход у кого топлива больше было не отправили?
    1. Комментарий был удален.
  11. -1
    22 декабря 2020 23:24
    Командиру в/ч А-4104 Вячеславу Глазунову нужно вручить орден "За боевые заслуги" laughing
    Благодаря его усилиям 26 будущих палачей жителей Донбасса сдохли, не сбросив ни одной бомбы на Донбасс.
  12. +1
    23 декабря 2020 06:20
    А в итоге будет виновата Россия.
  13. 0
    23 декабря 2020 15:25
    А кто там председатель правительства? А президент?