Первый серийный Су-57 передали в авиаполк Южного военного округа

128
Первый серийный Су-57 передали в авиаполк Южного военного округа

Первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 передали в авиаполк Южного военного округа. Об этом говорится в сообщении правительства Хабаровского края.

Согласно сообщению, первый Су-57 уже поступил в одну из авиационных частей южного военного округа, в какую конкретно не говорится. В конце декабря прошлого года неофициально сообщалось (со ссылкой на источники), что самолет поступил в Государственный летный испытательный центр (ГЛИЦ) в Ахтубинске для испытаний, после чего будет передан в строевую часть.



Также в сообщении говорится, что Комсомольский-на-Амуре авиационный завод в течение 2021 года передаст ВКС РФ еще четыре серийных Су-57.

Пять многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57 передаст Комсомольский-на-Амуре авиазавод (КнААЗ) Вооруженным силам России в этом году. Первый самолет уже поступил в один из авиаполков ЮВО

- заявили на предприятии.

Отметим, что первый серийный Су-57 де-факто является вторым самолетом из установочной партии на два истребителя. Первый Су-57 разбился 24 декабря 2019 года во время испытательного полета.

На коллегии военного ведомства министр обороны Сергей Шойгу заявил, что ВКС РФ до конца 2024 года получат на вооружение 22 истребителя пятого поколения СУ-57. Всего до 2027 года Минобороны получит 76 самолетов, изготовлением которых занимается КнААЗ в рамках контракта, заключенного в 2019 году.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    21 января 2021 12:08
    Медленно? похоже, что так.
    Довели до ума? скорее всего процесс будет продолжаться.
    Хорошая боевая единица ... похоже на то, единиц бы побольше.
    Что еще сказать, что спросить ... всему своё время.
    1. -7
      21 января 2021 12:12
      Оно, конечно, так, оно, конечно, знамо дело... Но вот ежели где чего случись...
      1. -4
        21 января 2021 12:15
        Цитата: iouris
        Оно, конечно, так, оно, конечно, знамо дело... Но вот ежели где чего случись...

        Как же ж так? Уже случилось!!!
    2. -11
      21 января 2021 12:14
      Да нормально. Гораздо лучше, чем "сдать к первомаю - кровь из носу!" А что недоделаный - пес с ним.
    3. -7
      21 января 2021 12:20
      В данной тематике я не великий спец.
      Посему вынужден обратиться за комментами к коллегам по ресурсу.
      Итак, цитата - "Также в сообщении говорится, что Комсомольский-на-Амуре авиационный завод в течение 2021 года передаст ВКС РФ еще четыре серийных Су-57."
      Как полный профан, я понимаю этот факт так: в войска за год поступит только 4 экземпляра машины.
      ЧЕТЫРЕ, КАРЛ! ЗА ГОД!!!
      Вопрос: с этим количеством (которого, к слову, в реале пока нет, его надо еще сделать) Су-57 уже разнесли в пух и прах сотни F-35 и F-22 в наших СМИ?
      1. +9
        21 января 2021 12:25
        Цитата: Косм22
        Су-57 уже разнесли в пух и прах сотни F-35 и F-22 в наших СМИ?

        Не читайте "наши СМИ" перед завтраком ... а также перед обедом, ужином и перед сном!
        Хотя ... не наши СМИ читать ничуть не полезнее!!! там наши АРМАТЫ, ФАВОРИТЫ, ПАНЦИРИ и прочее разнесли больше, чем их есть в реале!
      2. 0
        21 января 2021 12:49
        Цитата: Косм22
        в войска за год поступит только 4 экземпляра машины.
        ЧЕТЫРЕ, КАРЛ! ЗА ГОД!!!


        Снижение выпуска к концу года связано с эвакуацией, а всего до конца войны в Куйбышеве выпустили 15 тысяч (ТЫСЯЧ!!! КАРЛ!!!) Ил-2.

        Так что не будем пока судить о четырёх Су-57. Посмотрим, как оно дальше пойдёт.
        1. -3
          21 января 2021 13:06
          А что дальше?
          Дальше все тоже предельно ясно - "...министр обороны Сергей Шойгу заявил, что ВКС РФ до конца 2024 года получат на вооружение 22 истребителя пятого поколения СУ-57."
          22 делим на 4, получаем 5,5.
          5,5 ШТУК В ГОД, КАРЛ!
          Надо понимать, что это уже при мало-мальски отлаженном технологическом процессе.
          Поймите меня правильно, я вовсе не хочу все очернять. Я просто хочу понять, как с таким промышленным потенциалом и с таким количеством самолетов 5-го поколения ВКС собираются побеждать супостата?
          Ведь в глазах уже рябит от победных реляций в российских СМИ, которые со смаком расписывают, как Су-57 уже всех разгромил.
          1. +2
            21 января 2021 13:26
            Цитата: Косм22
            22 делим на 4, получаем 5,5.
            5,5 ШТУК В ГОД, КАРЛ!

            Комсомольский-на-Амуре авиационный завод кроме Су-57 выпускает еще Су-30 и Су-35 Так что неправильная твоя арифметика, КАРЛ.
            1. 0
              21 января 2021 19:42
              Вы текст, написанный русским языком, хорошо понимаете?
              Если не очень, я поясню: в статье речь идет о самолетах Су-57. Это понятно?
              Сколько еще модификаций выпускает завод , никого не интересует. От этого количество 57-х не увеличится.
          2. 0
            21 января 2021 18:53
            Насколько я понимаю, что небольшое количество связано с тем, что не готовы двигатели второго этапа. Выпускать самолёт с двигателями первого этапа большой партией разве есть смысл?
          3. +2
            21 января 2021 21:50
            А вам сколько в год нужно: 150-200? А зачем столько?
            В случае войны нуна будет в первую очередь техника которую можно массово и недорого производить. А су-57, имхо, больше нужен сейчас для развития авиастроения и науки в целом. Плюс небольшое количество выпускаемых самолетов в год загружает завод на более длительный срок, а это - рабочие места. Да и деньги есть куда девать, кроме самолетов.
            Здесь на ВО через одного: то самолетов мало, то танков, то авианосцев....
          4. 0
            22 января 2021 15:30
            А их потом на компьютере расплодят. Это напоминает того, кто разбился на мотоцикле, весь в гипсе. Заходит врач со снимками рентгена. Вот молодой человек у вас переломы рук, ног и грудной клетки дырки в голове. Но вы не переживайте насчёт этих снимков, мы всё исправим в фотошопе. Если в СССР, всё разбрасывали на десятки и сотни заводов, теперь остаётся только разбросать мозгами. В Свердловске в начале 1960-годов работал на заводе, который был своего рода опытный. Сколько было ещё таких заводов не в курсе дела. Но сначала, при изготовлении изделия его делали на заводе. Работал на экспериментальном участке такого цеха. Я, другие делали детали, придумывали резцы для обработки и как лучше всего изделие проточить. На основе этого создавалась инструкция по изготовлению со всеми нужными данными. Потом это уплывало на завод, который занимался массовым изготовлением ничего не придумывая, уже всё было готово и стояло на потоке. Недавно узнал что от этого завода ничего не осталось, а там всё оборудование было передовым. Завод Красный пролетарий присылал нам свои станки, для того, что бы узнать их в деле. Эээээх, жизнь моя жестянка, ну её в болото... Очень обидно!
        2. -4
          21 января 2021 13:08
          Цитата: Zoldat_A
          Снижение выпуска к концу года связано с эвакуацией, а всего до конца войны в Куйбышеве выпустили 15 тысяч (ТЫСЯЧ!!! КАРЛ!!!) Ил-2.

          Я где то пропустил эвакуацию завода в Комсомольске на Амуре? Нет? Тогда к чему Ваш коммент?
          1. +1
            21 января 2021 14:23
            Цитата: aleksejkabanets
            Я где то пропустил эвакуацию завода в Комсомольске на Амуре?

            Эвакуацию Воронежского завода в Куйбышев, показанную в таблице, пропустили. А коммент затем, чтобы показать, что серийное производство при необходимости и удачной конструкции имеет тенденцию к росту.
            1. +6
              21 января 2021 14:41
              Цитата: Zoldat_A
              А коммент затем, чтобы показать, что серийное производство при необходимости и удачной конструкции имеет тенденцию к росту.

              Полагаю, что сравнивать Советскую экономику с ее способностью к мобилизации и экономику нынешней России - грубейшая логическая ошибка. Было бы правомерно сравнивать Российскую экономику с экономикой РИ и ее способностью к мобилизации. Прочитайте про "снарядный голод" во время первой мировой и про то, как его преодолевали.
              1. -1
                21 января 2021 21:52
                Ваше сравнение тоже мимо. Даже сильнее чем у предыдущего
              2. 0
                22 января 2021 00:05
                Да и Ил-2 проще в производстве будет чем су -57. К тому же не военное время, чтобы вся экономика работала на производство военной техники
              3. 0
                22 января 2021 15:33
                Не только снарядный голод. Не было обуви и обмундирования. Потом обмундирование попадало на фронт непокрашенным. А обувь с подошвами из картона, до первого дождя. Закупали ботинки у американцев.
      3. 0
        21 января 2021 13:28
        Ну к 27 году их будет 76 и рапторов останется наверное примерно столько же.
        1. 0
          21 января 2021 14:43
          Цитата: bk316
          Ну к 27 году их будет 76 и рапторов останется наверное примерно столько же.

          А Ф-35 забыли посчитать?
      4. +2
        21 января 2021 16:09
        Цитата: Косм22
        Как полный профан, я понимаю этот факт так: в войска за год поступит только 4 экземпляра машины.
        ЧЕТЫРЕ, КАРЛ! ЗА ГОД!!!

        Кроме Су-57 завод ещё выполняет контракты по Су-35, Суперджет... А также ремонт и сопровождение ранее выпущенных самолётов..Это так, плюс начнём с того что на заводе ощущается не хватка специалистов. А Су-57 вообще принципиально новая машина, для того чтобы её начать выпускать в приемлемых для глаза объёмах, нужно освоить технологию производства, то что раньше выпускали эксперементальные самолёты-это всё штучный товар, технологии отрабатываются на серии, ну и само собой подготовить персанал который будет работать на сборке, а с кадрами в Комсомольске есть не которые проблемы. Су-7 тоже начинали запускать в производство с единичных серий, потом пошло...
        1. -2
          21 января 2021 18:32
          когда создавался Су-7 в стране хватало кадров в авиапроме, машину так до ума не довели ,пошел Су-17 но и он уступил нишу Миг-27 вот эта машина наиболее устраивала войска,далее Су-24,так что время покажет на сколько светлоликий и ко уничтожили промышленность ,образование и тд и тп и это мы еще не знаем о проценте импортных(вражеских) технологиях и комплектующих
          1. +1
            22 января 2021 00:05
            Вы очень плохо знаете историю авиации.
            Цитата: Ryaruav
            когда создавался Су-7 в стране хватало кадров в авиапроме, машину так до ума не довели

            Су-7(С-22) с начала создавался как истребитель, но в свете новых требований он был переоборудован в истребитель-бомбардировщи Су-7Б, потом пошли Су-7БМ, БМК,БКЛ всего 1848 единиц недоведённых машин.
            Цитата: Ryaruav
            ,пошел Су-17 но и он уступил нишу Миг-27

            Да Су-17 в количестве 2867 экземпляров против 1412 МиГ-23БН/БМ(648) и МиГ-27(764)сильно уступил свою нишу, почти в два раза. Кстате все вышеперечисленные самолёты тоже начинали поступат в войска малыми сериями, пока не была освоена технология производства.
            1. 0
              22 января 2021 19:54
              Цитата: Fitter65
              все вышеперечисленные самолёты тоже начинали поступат в войска малыми сериями, пока не была освоена технология производства.


              Нет даже планов строить Су-57 крупной серией.
              1. 0
                23 января 2021 00:00
                Цитата: Глаз вопиющего
                Нет даже планов строить Су-57 крупной серией.

                А вы так хорошо знаете планы нашего военного руководства? Откройте ветку где обсуждлось начало производства и поступления в войска Су-34, там тоже на уровне ваших "восторгов" было. Но если ещё в 2015 в 277 Млавском БАП не было ни одного Су-34, то нынче Су-24М и М2 уже всё меньше и меньше встречаются в небе над Дальним Востоком. А первый полёт прототипа Су-34 ещё при СССР был, первый серийный в 2006 году только пошёл...
                1. 0
                  23 января 2021 00:02
                  Цитата: Fitter65
                  А вы так хорошо знаете планы нашего военного руководства?


                  А вы? Тоже нет? Я так и думал. Поэтому давайте придерживаться опубликованных планов - 76 самолетов до 2028 года.
                  1. 0
                    23 января 2021 00:25
                    Цитата: Глаз вопиющего
                    Я так и думал.

                    А вы и думать умеете? Не заметно.
                    Особое место в программе модернизации фронтовой авиации занимает производство бомбардировщиков Су-34. Его запустили еще в конце двухтысячных годов, но на крупные темпы поставок вышли только в рамках Госпрограммы-2020. Так, в 2010 г. армии сдали всего четыре такие машины вдобавок к трем переданным ранее. В 2011-м поставили 6 ед. Уже в следующем году в строй встали 14 самолетов, а в 2014-17 гг. получали по 16-18. В 2018 г. достроили 12 ед.; столько же суммарно вышло и в 2019-2020 гг. В общей сложности за рассматриваемый период ВВС приобрели 126 бомбардировщиков Су-34, причем почти все в период действия прошлой Госпрограммы.
                    Это ту не далеко сходите почитайте, может поймёте что и как. Ну а нет, так и сюда нет и туда нет.
                    1. 0
                      23 января 2021 00:36
                      Цитата: Fitter65
                      Это ту не далеко сходите почитайте, может поймёте что и как.


                      А расскажите, как на самом деле. Вы же думать умеете? Я думаю, всем будет интересно, каковы реальные планы МО.
                      1. -1
                        23 января 2021 02:49
                        Цитата: Глаз вопиющего
                        А расскажите, как на самом деле. Вы же думать умеете? Я думаю, всем будет интересно, каковы реальные планы МО.

                        Есть реальные планы МО которые базируются на реальных возможностях конкретного авиазавода. Следующий момент, это технология производства самолёта, всё таки изготовление Су-57 отличается от изготовления того же МиГ-15 который клепали сотнями. Может быть вы не в курсе но чем сложнее изделие тем больше затрат, в том чсле и временных требуется на его изготовление. Плюс к этому ещё не освоенность производства данного летательного аппарата. Автомобили и те не сразу в массовую серию идут, а вы хотите только запущенное и ещё не освоенное производством изделие уже сотнями единиц получать... Реальность бытия с вашими хотелками не всегда стыкуются.
                      2. 0
                        23 января 2021 02:50
                        Цитата: Fitter65
                        Есть реальные планы МО которые базируются на реальных возможностях конкретного авиазавода.


                        Ну так каковы они? Реальные-то планы?
                      3. -1
                        23 января 2021 05:02
                        Цитата: Глаз вопиющего
                        Ну так каковы они? Реальные-то планы?

                        Обратитесь в приёмную министра обороны. запишитесь на приём к министру или одному из его помощников и задавайте интересующие вас воросы. что, где, когда, почём. Если вы имееете оределённую степень доступа чтобы интересоватся таким вопросами, тов ам объяснят в доступной, даже для вас форме, если вы такой компетентностью не обладаете, то вас культуно пошлют туда где вам будет всё ясно и понятно. Я понятно излагаю?
                      4. 0
                        23 января 2021 12:48
                        То есть вы не знаете ничего, кроме опубликованных планов. Одна болтовня и фантазии.
                      5. -1
                        23 января 2021 14:57
                        Цитата: Глаз вопиющего
                        Нет даже планов строить Су-57 крупной серией.

                        Первая фантазия
                        Цитата: Глаз вопиющего
                        Поэтому давайте придерживаться опубликованных планов - 76 самолетов до 2028 года.

                        Опубликовать план это ещё не значит что всё так и будет согласно плана, план всегда можно пересмотреть влюбую сторону. Опять же в вашем случае что такое крупная серия? И второй вопрос где я утверждал что я в курсе планов Министерства Обороны по закупкам разных видов вооружения?
                      6. +1
                        23 января 2021 15:01
                        Цитата: Fitter65
                        Нет даже планов строить Су-57 крупной серией.

                        Первая фантазия


                        Еще раз, медленно, специально для... вас: нет планов строить Су-57 крупной серией. Есть только ваши фантазии о том, что планы могут появиться в будущем.
                      7. -1
                        23 января 2021 15:05
                        Ещё раз по буквам специально для вас -Ч Т О Д Л Я В А С К Р У П Н А Я С Е Р И Я ? Если вы не курсе процессов освоения самолёта в производстве, то и не надо тут фантазировать о том что всё пропало.
                      8. 0
                        23 января 2021 15:17
                        Цитата: Fitter65
                        Ещё раз по буквам специально для вас -Ч Т О Д Л Я В А С К Р У П Н А Я С Е Р И Я ?


                        120 машин в год.

                        Цитата: Fitter65
                        Если вы не курсе процессов освоения самолёта в производстве


                        Да угомонитесь уже или предъявите план.
          2. 0
            22 января 2021 15:42
            Вот, что интересно. Во времена Хруща на прохождении парада в 1963 году протащили три новые ракеты межконтинентальные. Это сделали на том заводе где работал я. На них чуть ли не молились. Потом вся технология обработки деталей и сборки были посланы на несколько заводов. Самое интересно что сборка была на заводе под названием для своих Макаронка. Так и было написано над входом. Вход строжайше запрещён, что бы лапшу, которую потом повесили на уши советского народа, а потом россиян никто не сп....ил.
    4. +11
      21 января 2021 12:48
      Медленно, потому что только Россия его производит. Это не фу 35, которое всё нато и другие страны разрабатывают и спонсируют.

      Если бы индусы поменьше плясали, а побольше думали, то было бы быстрее.
      1. +1
        21 января 2021 13:26
        Придётся научится делать САМИМ!!! Столько, сколько надо и так как надо. Раньше ведь получалось и не плохо.
        1. +7
          21 января 2021 13:29
          hi
          Это верно, но ведь раньше строили всем Советским Союзом....

          Теперь приходится закладывать новые заводы, и всё самим делать, потому что на "партнёров" полагаться нельзя.
          1. +2
            21 января 2021 13:33
            На "партнёров" не надеяться, понятно стало ДАВНО!
            Лучше поздно, чем никогда .... слабое утешение.
            1. +1
              21 января 2021 13:37
              Ничего, думаю скоро техпроцесс доведут до ума, и будут клепать новые самолёты как горячие пирожки))
              1. +3
                21 января 2021 14:09
                Всегда так, на производстве ... выпуск серийно, это улучшение качества и количества.
              2. +1
                21 января 2021 19:00
                Цитата: Лорд Ситхов
                и будут клепать новые самолёты как горячие пирожки))

                Минфин еще не сказал своего слова...
          2. -2
            21 января 2021 18:59
            Цитата: Лорд Ситхов
            Теперь приходится закладывать новые заводы,

            И что заложили ?
            1. +1
              21 января 2021 19:01
              Есть такой замечательный проект, называется "Сделано у нас".

              Ищите, и обрящете.
              1. 0
                21 января 2021 19:18
                Цитата: Лорд Ситхов
                Есть такой замечательный проект, называется "Сделано у нас".

                Ищите, и обрящете.

                Самара, в общем-то, из промышленных центров город не самый последний, так вот, в прошедшие несколько лет закрыты еще несколько заводов, а вот новых ни одного нет. Так что я особо в сказки от СУН не верю.
                1. 0
                  21 января 2021 19:51
                  Да не верь. И без вас построят, будь уверен))
                2. 0
                  21 января 2021 21:56
                  Цитата: Альф
                  Самара, в общем-то, из промышленных центров город не самый последний, так вот, в прошедшие несколько лет закрыты еще несколько заводов, а вот новых ни одного нет. Так что я особо в сказки от СУН не верю.

                  Перечислите пожалуйста заводы в Самаре, которые закрылись за последние 10 лет? А еще лучше с причинами. Причины закрытия заводов могут быть разные
                  1. +1
                    21 января 2021 21:59
                    Цитата: koramax81
                    Цитата: Альф
                    Самара, в общем-то, из промышленных центров город не самый последний, так вот, в прошедшие несколько лет закрыты еще несколько заводов, а вот новых ни одного нет. Так что я особо в сказки от СУН не верю.

                    Перечислите пожалуйста заводы в Самаре, которые закрылись за последние 10 лет? А еще лучше с причинами. Причины закрытия заводов могут быть разные

                    9-й ГПЗ, Кислородный завод, Станкозавод. Это только навскидку. Причина одна-ТАМ дешевле.
                    1. 0
                      21 января 2021 22:12
                      9-й подшипниковый завод — это осколок «подшипниковой империи» Игоря Швидака, который в 90-е годы приватизировал два крупнейших завода по производству подшипников: 4 и 9 ГПЗ. 4 ГПЗ находился на Московском шоссе, 9 ГПЗ — на улице Калинина рядом с нынешним Кировским рынком. Оба предприятия поставляли продукцию на российский и мировой рынки.
                      После смерти Игоря Швидака семейное дело перешло в руки его сына Александра, с именем которого связан закат «подшипниковой империи».
                      В начале 2000-х производство с Московского шоссе перенесли в Кировский район, в промышленную зону за Заводское шоссе. Судя по официальному сайту ООО «СПЗ-4», предприятие работает и по сей день, выпуская шариковые радиальные и радиально-упорные подшипники с диаметром отверстия от 4 до 200 мм.
                      Так что первый выстрел - почти в воздух. Завод приватизировали в 90-х - пеняйте на владельцев, а не на государство

                      ЗАО "Самарский кислородный завод" прекратит существование как самостоятельное юридическое лицо, пишет "Самарское обозрение". Такое решение принял концерн Linde Gas, который с 2007 года является собственником предприятия. Немцы из Линда Газа, которые при Константине Титове купили СКЗ, со слов бывших сотрудников завода, демонтировали и вывезли в Румынию редчайшее оборудование по ретификации, а в Самару спихнули изготовленное Ростехами ненужное оборудование с завода в Балашихе, которое было еще и сломанным. Все затраты повесили на завод в Самаре..
                      Опять-таки вопрос к собственникам завода

                      Банкротить Станкозавод начали в 2011 году. И процедура не завершилась до сих пор. Чтобы расплатиться с долгами организации, имущество пустили с молотка — торги провели в конце августа 2020 года.
                      1. +1
                        23 января 2021 20:50
                        Цитата: koramax81
                        пеняйте на владельцев, а не на государство

                        А разве не государство создало такие условия, что изготавливать не выгодно, выгодно только продавать ? Вот хозяева и "резвятся".
                  2. 0
                    22 января 2021 15:44
                    Причина всегда была одна. Лучше купить за границей, чем людям платить зарплату.
                3. +1
                  21 января 2021 22:30
                  Цитата: Альф
                  так вот, в прошедшие несколько лет закрыты еще несколько заводов, а вот новых ни одного нет. Так что я особо в сказки от СУН не верю.

                  Позвольте нескромный вопросик: вы, простите, не из "этих" wassat - ну там навальный, ходорковский. каспаров - нетрадиционная секс-ориентация, БДСМ и прочее? Просто, на Самарца совсем не похож. Я, например, к Самаре НИКАКОГО отношения не имею. и то, знаю что в 2019-м в Самарской области открыто 21 крупное (!!) промышленное предприятие. А По данным Самарской таможни, по итогам 12 месяцев только 2019 года объем промышленного экспорта Самарской области составил 2,68 млрд долларов США. Фактически объем промышленного экспорта превысил целевое значение на 4%, в абсолютном выражении это 100 млн долларов. Машиностроители поставили за рубеж продукции на 715 млн долларов США. И хаять свою Родину будет только "апологет "заднего привода""
        2. -1
          21 января 2021 18:34
          так это до 1990 а дальше ?
    5. +1
      22 января 2021 04:26
      Медленно? похоже, что так.
      Довели до ума? скорее всего процесс будет продолжаться.
      Хорошая боевая единица ... похоже на то, единиц бы побольше.
      Что еще сказать, что спросить ... всему своё время.

      такое ощущение что данный комментарий пишет диалоговый симулятор winked
      Если вы реальный человек, Виктор, то без обид laughing
  2. +6
    21 января 2021 12:14
    Ровно 10 лет с момента взлёта первого. Тернистый путь оказался у 5-го поколения. Главное, чтобы дальнейшая его служба проходила без серьёзных "болячек".
    1. +7
      21 января 2021 12:44
      Так ы свои F35 и посейчас допиливают...
      1. +1
        21 января 2021 22:43
        Цитата: tikhonov66
        Так ы свои F35 и посейчас допиливают...

        Боюсь, не "допилят". - Пентагон рассматривает вопрос о целесообразности применения данного пингвина в USAF и USMF вообще из-за несоответствия заявленным характеристикам и большому количеству проблем (почти 900), препятствующих его использованию по предназначению. А Конгресс рассматривает вопрос о прекращении производства. Конгрессу, кстати, предложена новая статья "распила бюджета" - разработка "еще более дешевого самолета" - уже 6-го поколения! Нет, думаю, производство не прекратят - надо же вассалов "окучивать". Будут и дальше им его впаривать до поры до времени
        1. 0
          22 января 2021 19:57
          Цитата: Игорь Авиатор
          Пентагон рассматривает вопрос о целесообразности применения данного пингвина в USAF и USMF


          В USAF - не рассматривает. А USMF - это что такое, USMC? Тоже не рассматривает.
    2. +10
      21 января 2021 12:54
      За 10лет не только самолет до ума доводили на и можно сказать промышленность авиационную заново делали переаборудовали целые заводы создавали новые производственные цепочки по этому и темпы производства не по 30 штук в год постепенно будут наращивать не все так просто.
    3. -3
      21 января 2021 18:36
      александр,какие 10 лет ,это СОВЕТСКИЕ НАРАБОТКИ там путиным и не пахло
      1. +2
        21 января 2021 23:22
        Цитата: Ryaruav
        какие 10 лет ,это СОВЕТСКИЕ НАРАБОТКИ там путиным и не пахло

        Дудки, какие "Советские наработки"? теория воздухоплавания и основы авиации, к вашему сведению, заложены во времена Российской Империи, еще контр-адмиралом Можайским Александром Фёдоровичем и Константином Эдуардовичем Циолковским!
        НУ, а если серьёзно - как я понимаю, Путин В.В вам чем-то "не угодил", а ведь именно благодаря ему и КнАПО и ИРКУТ благополучно пережили период "безвремения", что позволило сохранить конструкторскую школу и кадры предприятий в целом! Более того, именно при нём произошла генеральная реконструкция этих предприятий, и перевод их на новые технологии конструирования и производства. И я очень хорошо помню, как командир полка, приехав с расширенной коллегии МО в далёком 2000-м году, нас, старших офицеров собрал на секретное "занятие" и довёл итоги и планы развития Вооруженных Сил России. Ситуацию "в общих чертах" мы себе довольно-таки отчетливо представляли, но нам была доведена информация (масштаб бедствия) которая была недоступна не только обычным гражданским, но и военным...Ну, а о планах развития Вооруженных Сил, опираясь на текущее положение и думать не могли - "какое развитие у умирающей армии умирающей страны?"
        Помню, с двояким чувством ушел после него - с одной стороны - огромное чувство досады, почти отчаяние из-за осознания масштабов той "бездны" в которой оказалась и страна и армия, с другой - робкая надежда - "а вдруг получится!" Многие тогда не верили ВЕРХОВНОМУ - мол. ерунда, враньё - как теперь модно - "Путинские сказки". А я кажу - ВСЁ (!!!). что тогда (и позже!) сказал Владимир Владимирович - выполнено. и даже - более того! ВС РФ сейчас - самые мощные и боеспособные Вооруженные силы на планете, их оснащение - самое передовое, авторитет службы сейчас- выше даже по сравнению с Советскими ВС! И за это я ему ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! И в своём присутствии я НИКОМУ не позволяю сказать плохого в адрес Президента, сразу "рублю" напрочь! Это на моей работе очень хорошо усвоили, поэтому "разговорчиков" на тему "Путин -такой, Путин- сякой" - нет и не ожидается.
  3. +2
    21 января 2021 12:15
    Да норм, первая машина уже есть, мощности возрастут в 2022-2024)
    1. +4
      21 января 2021 12:23
      Цитата: hydroy
      Да норм, первая машина уже есть, мощности возрастут в 2022-2024)

      Маловато всё же возрастут. К концу 24-го года планируется только 22 машины.
      1. +6
        21 января 2021 12:56
        22 машины, плюс Охотник, не забывайте, эти машины идут вместе с СУ-30, Су-35, то есть машины, который возьмут на себя роль рабочих, СУ-57 пока должны стать самолетом поддержки, эдакий главный бомбардир при работе лошадок
  4. +7
    21 января 2021 12:17
    Думаю все таки ждут двигатель второго этапа, с ним могли бы раньше темпы нарастить
  5. +7
    21 января 2021 12:23
    Ну 2020 вообще оказался рекордно низким для ВКС по боевым обновкам (19 против 20 в 19).
    В 2020 году продолжилось длящееся уже несколько лет сокращение поставок новой боевой авиационной техники в Вооруженные Силы Российской Федерации. Фактически ВКС России в 2020 году получили только относительно небольшие партии истребителей Су-35С и фронтовых бомбардировщиков Су-34 - всего суммарно 14 самолетов (десять Су-35С и четыре Су-34) - столь низкий уровень поставок последний раз был десятилетие назад. Главным событием 2020 года стало долгожданное получение Министерством обороны России первого серийного истребителя Су-57 (Т-50С) - после "фальстарта" с потерей первого фактически построенного серийного Су-57 в 2019 году. Кроме того, ВКС России получили в 2020 году четыре "серийных" (по сути предсерийных) истребителя МиГ-35С и МиГ-35УБ и четыре учебно-боевых самолета Як-130. При этом снова, как и в 2019 году, в 2020 году не производились поставки Вооруженным Силам России истребителей Су-30СМ.


  6. +3
    21 января 2021 12:27
    По несколько машин в год потому что, контракт растянут до 28 года и предприятия работают пока не на полную мощность. Замминистра обороны Алексей Криворучко в интервью газете "Красная звезда" сказал, что спланированы дополнительные заказы на Су-57. А при увеличении заказа, количество сдаваемых самолетов в год тоже возрастет. Про закупки - https://www.aex.ru/news/2020/12/30/221578/
    1. +2
      21 января 2021 12:38
      Цитата: Ilya098
      спланированы дополнительные заказы на Су-57

      По моему говорилось что новые заказы до 32 года. А крупными (относительно) партиями поставки начнутся с 25 года, когда окончательно линию смонтируют.
      1. +3
        21 января 2021 12:51
        Про даты замминистр только сказал, что проходят идет проработка мероприятий по увеличению закупок
        результаты которой будут учтены в новой государственной программе вооружения
        Может быть у вас в памяти всплыла эта статья - https://topwar.ru/177479-esli-u-alzhira-istrebitel-su-57-pojavitsja-ranshe-jeto-stanet-urokom-nashim-vlastjam-reakcija-jekspertov-v-indii.html тут как раз индусы говорят про первый истребитель 5 поколения к 32 году.
        1. +4
          21 января 2021 13:01
          Нет дело не в индусах. В статье рассматривалась именно программа по закупкам после 27 года. Линия будет окончательно готова к 25-му году, видимо от этого все и отталкивается К сожалению ссылку дать не могу - прочитал и дальше пошел. Но если не к 32 году а к 28 му - так это же просто замечательно!
          1. +1
            21 января 2021 13:32
            Спасибо за информацию, надо будет почитать.
  7. -3
    21 января 2021 13:07
    Пущай над хох-лами пролетит, наверное всех ассенизаторов соберут со всей хох ляндии.
    1. +8
      21 января 2021 13:21
      У PlaneRadar недавно баг был, показал будто Су-57 летит над Киевом wink
      1. +1
        21 января 2021 23:26
        Цитата: Ilya098
        У PlaneRadar недавно баг был, показал будто Су-57 летит над Киевом wink

        У страха глаза велики! А может быть, это - "оговорочка по Фрейду? laughing
  8. -2
    21 января 2021 13:10
    На коллегии военного ведомства министр обороны Сергей Шойгу заявил, что ВКС РФ до конца 2024 года получат на вооружение 22 истребителя пятого поколения СУ-57. Всего до 2027 года Минобороны получит 76 самолетов

    мало и медленно, китайцы такими темпами эсминцы штампуют =(
    1. +13
      21 января 2021 13:32
      У китайцев населения в 10 раз больше, ВВП в 5 раз больше.
      Мы привыкли конечно равняться на первых, но объективно глядя на вещи при такой экономике и такой коррупции Россия умудряется держать за фаберже мирового гегемона, демонстрируя ему ядерную дубину, чтоб тот особо на нас не таращился. Кроме того является крупным политическим игроком, без которого не решаются никакие мировые проблемы.
      Повторюсь, это при населении, сравнимым с такими странами как Пакистан, Индонезия, Турция, Япония... ; и ВВП гораздо ниже чем у Германии, Индии, не говоря уже о США и Китае. При этом уровень жизни в РФ конечно не как хотелось бы, но и с хрена на редьку никто не перебивается - парковочные места у новостроек все забиты.
      Хоть одна из сопоставимых с РФ стран, кроме США и Китая, имеет такие же ВС и такое же влияние в Мире как есть у РФ?
      Не, ребята, нам есть чем гордиться.
    2. 0
      21 января 2021 23:29
      Цитата: Тузик
      мало и медленно, китайцы такими темпами эсминцы штампуют =(

      Видите ли, самолеты, особенно современные, и тем более - перспективные, коим является СУ-57, в недавнем прошлом - ПАК ФА, никак не "штампуют". Они собираются по стапельной технологии, даже не конвейерной, из-за сложности!
      1. 0
        22 января 2021 08:32


        а со стапелей на конвеер нельзя перенести?
  9. +2
    21 января 2021 13:10
    Очень интересная картинка.
    Колодок под колесами нет. Движки работают, техник на стремянке, явно для другого самолета. Возможно, заводской аэродром,
    1. +1
      21 января 2021 15:23
      Это фото уже мелькало.. Фото с перегона. Новосибирск или что-то рядом..
      1. 0
        21 января 2021 15:33
        Хм, гоняли борты с Иркутска.
        И по северному и по южному маршруту.
        Самый противный аэродром Каменск-Уральский, самый хороший Челябинск или Тверь.
  10. 0
    21 января 2021 13:51
    "...Первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 передали в авиаполк Южного военного округа...."
    ========
    С почином! drinks
  11. +1
    21 января 2021 14:09
    Производство новых самолетов идет какими-то
    издевательски малыми темпами, и ускорения не
    видно. Почему? Да потому, что нового двигателя
    нет, а со старым двигателем этот самолет не нужен.
    В общем, не скоро мы увидим хотя бы полк Су-57.
    1. 0
      21 января 2021 14:22
      Цитата: Bez 310
      В общем, не скоро мы увидим хотя бы полк Су-57

      Какое количество,на Ваш взгляд,должно быть Су-57 в полку.
      1. -1
        21 января 2021 14:43
        Цитата: bober1982
        Какое количество,на Ваш взгляд,должно быть Су-57 в полку.

        Минимум - 25, лучше - 35.
        1. 0
          21 января 2021 14:45
          Цитата: Bez 310
          Минимум - 25, лучше - 35.

          Как это понимать? Имею ввиду - почему минимум... и,почему лучше....,из каких соображений.
          1. +1
            21 января 2021 14:48
            Цитата: bober1982
            Как это понимать?

            Очень просто понимать.
            В нормальных полках всегда были 3 (три) АЭ,
            но после оптимизации ВС РФ, чтобы количество
            полков не уменьшилось, в полках осталось только
            по 2 АЭ. Так быть не должно, полнокровный полк
            - 3 АЭ по 10-11 самолетов, из них 2 - "спарки".
            1. -1
              21 января 2021 14:58
              Цитата: Bez 310
              В нормальных полках всегда были 3 (три) АЭ

              Но ведь времена поменялись,как и сами самолёты.
              Сейчас,например,убрали разведывательные полки,3-х эскадрильского состава,добавили к двум бомбёрским АЭ одну разведывательную и,это грамотная оптимизация.
              Тем более беспилотники пошли.
              Цитата: Bez 310
              полнокровный полк

              Это уже на уровне Главного штаба ВВС,определять что есть полнокровный полк в современных условиях.
              1. 0
                21 января 2021 15:12
                Цитата: bober1982
                Но ведь времена поменялись,как и сами самолёты.

                К сожалению, все поменялось не в лучшую сторону.
                Но спорить нет смысла, пусть Главный штаб ВВС
                думает, как наши провалы представить достижениями.
              2. -1
                21 января 2021 18:48
                Владимир,сейчас бпла должны относиться к сухопутным войскам ,а ни как к ВВС ,вот крутой бпла охотник тут где то соглашусь( я не учитывал амерские разведчики)
            2. -1
              21 января 2021 19:44
              Цитата: Bez 310
              В нормальных полках всегда были 3 (три) АЭ,

              То есть Вы, "уважаемый", 73-й Гвардейский считаете "ненормальным"? А это, между прочим, был САМЫЙ боеспособный иап ФА ВВС СССР!
            3. 0
              21 января 2021 19:55
              Цитата: Bez 310
              полнокровный полк
              - 3 АЭ по 10-11 самолетов, из них 2 - "спарки".

              Неправда Ваша! в оргштатной структуре ФА, ДО периода "развала" в иап ФА, например, было ХАРАКТЕРНО (!) 3 аэ по 12 бортов, (10 боевых+ 2 спарки), итого - 36 бортов (30 боевых+6 спарок). Но! это не догма! В некоторых полках было ДО 40 самолетов! В некоторых - более, в зависимости от основной задачи, поставленной ГШ.
              1. -1
                21 января 2021 20:36
                Цитата: Игорь Авиатор
                Неправда Ваша!

                Но в принципе я прав?
                1. -1
                  21 января 2021 23:33
                  Цитата: Bez 310
                  Но в принципе я прав?

                  маленькая ложь - как ложка "гуано" в бочке мёда!
    2. -1
      21 января 2021 20:50
      Цитата: Bez 310
      Производство новых самолетов идет какими-то
      издевательски малыми темпами, и ускорения не
      видно. Почему? Да потому, что нового двигателя
      нет,

      Очень напоминает: "Я почему раньше таким вредным был? Потому, что у меня велосипеда не было!" (с) "каникулы в Простоквашино" А вообще- то Вашу реплику могу расценивать только как всплеск эмоций диваноэксперта-всепропальщика. Как связаны между собой темпы производства СЕРИЙНОЙ машины и наличие двигателя ВТОРОГО этапа? тем более, что заявленные характеристики самолёт с УСПЕХОМ подтверждает и с двигателями ПЕРВОГО этапа!
      1. 0
        21 января 2021 21:26
        Цитата: Игорь Авиатор
        Вашу реплику могу расценивать

        Да расценивайте, как хотите.
        Самолет со старым двигателем никому не нужен, но
        "старший" приказал делать, вот и делают кое-как.
        Как делают большие серийные самолеты, мне известно,
        Казанский завод делал не менее 35 самолетов в год.
        35 "бэкфайеров" в год! А рекорд - 11 за квартал!
        1. +2
          21 января 2021 23:40
          Цитата: Bez 310
          Да расценивайте, как хотите.
          Самолет со старым двигателем никому не нужен, но
          "старший" приказал делать, вот и делают кое-как.

          Это какой- такой "старый" двигатель? Кто вам такую чушь наплёл? никак, Джейн Псаки?
          Цитата: Bez 310
          Казанский завод делал не менее 35 самолетов в год.
          35 "бэкфайеров" в год! А рекорд - 11 за квартал!

          Это в какой период? после 20 лет серии? Вы совсем заврались, милейший, сравнивая с производством ПЕРВЫХ серийных машин!
          1. +2
            22 января 2021 08:01
            Цитата: Игорь Авиатор
            Это в какой период?

            Начало 80-х.
            Таких темпов производства самолетов
            в России не будет никогда, ни в начале,
            ни в конце "серии".
            А про "заврались" не надо!
            Но разговор потерял смысл, поэтому я
            этот разговор прекращаю. А вы оставайтесь
            при своем мнении, это ваше право.
  12. +3
    21 января 2021 15:13
    Верчу,кручу,запутать хочу smile
    Новость об 1 (одном) самолете уже подают в 25 раз.
    Что касается " строевого полка" ,то на самом деле он поступил в 929-го Государственный лётно-испытательный центр Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова в Ахтубинске.
    И борта 2021 года, а их будет вероятнее всего 2,также уйдут туда же.
    В строевые полки вероятнее всего в 2022-2023 году.
  13. 0
    21 января 2021 15:13
    Если кому то мало до 2024 СУ 57 , считать что и РОАФАР должан быт готов до 2024 , а тогда и СУ35 С начинает быт 5 поколение
  14. 0
    21 января 2021 15:14
    А что будет с более чем 10 предсерийными самолётами? В утиль или как-то их ещё можно будет использовать? Извините за дилетантизм.
    1. -2
      21 января 2021 18:12
      Музейный экспонат или авиашоу)
    2. 0
      21 января 2021 20:13
      Цитата: Sergej1972
      А что будет с более чем 10 предсерийными самолётами? В утиль или как-то их ещё можно будет использовать?

      Думаю, оставят в ЦКБ для исследований на предмет долгосрочных испытаний (1-2 борта для испытаний на статическую и динамическую предельную нагрузку), остальные - для исследований на предмет дальнейшей модернизации (время и технологии не стоят на месте), да и возможного изменения круга задач для такого уникального самолета исключать нельзя...
  15. -1
    21 января 2021 15:20
    А зачем он в войсках в единственном экземпляре? Хотя бы пару передали.. - для отработки совместных действий... Это даже не спарка для переобучения пилотов.. Комполка будет при случае иммельманы крутить? Немыслимо черепашьи темпы поставок... Я понимаю - военная тайна и прочее.. так же как и количество выпущенных с завода "Калибров".. Как то в новостях с коллегии минобороны мелькнул отчет о поставке 20 КР в войска за год.. я понимаю, что ракетостроение - не автопром, но что, роботизировать сборку деталей и фюзеляжей нельзя? Надо, как в начале прошлого века , киянками клепать? Сколько там Томагавков в одном штатовском Куке? А сколько Куков ?
    1. -1
      21 января 2021 15:45
      Вы с-т вживую видели?
      Нет, не гражданский, а боевой, как подвешивают бомбы, ракеты?
      Как на авиазаводе собирают с-ты?
      Очередной блохер.
      1. +1
        22 января 2021 04:22
        с-т ? Это что такое? Аааа . Это вы так самолёт написали.. А чего так, буквы не нашли на клавиатуре? На авиазаводах не довелось побывать, а самолётов насмотрелся.. Как гражданских, так и военных.. и боевых в том числе.. и руками даже трогал, пока служил в ВВС.. а у вас компас есть? Нет? дайте адрес, - могу прислать, чтобы вам ясно было, куда вам идти..
    2. -1
      21 января 2021 21:25
      Цитата: Dikson
      что, роботизировать сборку деталей и фюзеляжей нельзя? Надо, как в начале прошлого века , киянками клепать? Сколько там Томагавков в одном штатовском Куке? А сколько Куков ?

      Ну, так ВПЕРЁД и с песней! Съездите на КнАПО, растолкуйте там ВСЕМ, что они плхо работают, покажите, КАК НАДО! Как говорится, п...деть - не мешки ворочать, диванный Вы мой!
      1. +1
        22 января 2021 04:42
        Игорь Авиатор.. ))) Я , слава богу , не Ваш.. )) А, собственно, чего Вы так разволновались-то? Я Вам на больное место наступил? Вы считаете, что 4 машины за год - это нормальная работа для авиазавода, да? Ну конечно, по сравнению с годами, когда вообще ничего не выпускалось нового, - это, безусловно, прорыв.. И я абсолютно не ёрничаю, когда задаю вопросы о роботизации процессов создания самолётов... - мы же тут иногда обсуждаем нехватку квалифицированных кадров на заводах, морально устаревшие станки, затыки в высоких технологиях.. Давеча вот радовались, что рабочие на сборке Су-57 в виртуальных очках по цеху разгуливают.., потом хором обижались на китайцев, которые высмеяли процесс сборки этих самых Су-57.. Нормальная такая ситуация.. Вы тоже сюда заходите не мешки ворочать, - это ведь не хозяйство начпрода, а сайт, где принято высказывать своё мнение.. Даже если оно кому-то не нравится..
  16. 0
    21 января 2021 16:19
    Я не представляю, как в "авиаполку ЮФО" ИАС будет обслуживать один (!) самолёт. Наверное для выполнения всех видов подготовок и регламентных работ наземное оборудование и обученный личный состав не используются. А как лётный состав будет переучиваться? Видимо, методом "пеший по-лётному" (ходить будут вокруг самолёта). А полёты будут?
    1. -1
      21 января 2021 19:14
      Да легко. НИАС что для Л-29, что для F-35, он и в Африке НИАС.
      Достался движок, рядная шестерка, на коленке выставил клапана и зажигание, установили на машинку, все завелось.
      Это к тому, что если имеешь опыт работы с техникой, то даже с более сложной проблем не будет.
      1. -1
        21 января 2021 22:10
        Цитата: agoran
        Да легко. НИАС что для Л-29, что для F-35, он и в Африке НИАС.

        Еще один СВЕРЭКСПЁРД! Хоть со стороны замену двигателя на БОЕВОМ самолёте видел? Кстати, порядок эксплуатации определяет РЭ, (Руководство по Эксплуатации), а не Наставление по Инженерно-Авиационной Службе! И НИАС-78 ДАВНО отменён, в далёком 90-м был принят НИАО-90, я еще курсантом, в начале 80-х уже изучал проект отдельных изменений на занятиях по эксплуатации АТ и РД. А в 2000-м был принят НИАО-2000. Сейчас действуют СОВСЕМ другие руководящие документы, только подход к эксплуатации авиационной техники не изменился, думаю строгость только возросла в связи с возросшими сложностью и смертоностностью АТ. И, думаю, с Вашим ДОМОРОЩЕННЫМ подходом Вас на пушечный выстрел не подпустили бы к стоянке АТ, а к самолётам - на два, и то- под страхом расстрела!
        1. 0
          21 января 2021 22:16
          Не интересно комментировать.
          На учениях Запад-81, в Даугавпилсе, за ночь поменяли движки на двух МиГ-27, и тут мне какой-то хрен будет рассказывать.
          1. -1
            21 января 2021 23:47
            Цитата: agoran
            На учениях Запад-81, в Даугавпилсе, за ночь поменяли движки на двух МиГ-27, и тут мне какой-то хрен будет рассказывать.

            Ну. и что, у на с в полку, на изд.9-13С. за день (!) и это -не аврал. а плановые работы по бюллетеням, меняли двигатели на 10-ти самолетах, а это. на минуточку 20 двигателей. Тэч ап не успевала газовать, пришлось группе р/р Двигателя разделиться на выездные бригады. чтоб газовать в эскадрильях. Так что не надо насчет хрена - а то "бледновато" выглядишь. сосунок!
      2. -1
        21 января 2021 22:12
        Цитата: agoran
        Да легко.

        Сказал дворник!
    2. -1
      21 января 2021 21:08
      Цитата: iouris
      А полёты будут?

      а зачем? wassat Не пойму, к чему Вы задаёте ТАКИЕ вопросы на форуме? Запишитесь на приём к НГШ, ГИ ВКС.
  17. 0
    21 января 2021 16:44
    Цитата: Косм22
    В данной тематике я не великий спец.
    Посему вынужден обратиться за комментами к коллегам по ресурсу.
    Итак, цитата - "Также в сообщении говорится, что Комсомольский-на-Амуре авиационный завод в течение 2021 года передаст ВКС РФ еще четыре серийных Су-57."
    Как полный профан, я понимаю этот факт так: в войска за год поступит только 4 экземпляра машины.
    ЧЕТЫРЕ, КАРЛ! ЗА ГОД!!!
    Вопрос: с этим количеством (которого, к слову, в реале пока нет, его надо еще сделать) Су-57 уже разнесли в пух и прах сотни F-35 и F-22 в наших СМИ?

    Так там и разносить нечего - Ф-22 более не выпускается, а Ф-35 только для втюхивания вассалам, вложившимся в его разработку и производство(ибо недоделок более чем). Ну еще обучать молодежь.
    А программу по выпуску, думаю, все же поменяют в сторону увеличения. И эта 1-я партия будет все же с двигателем 1-го этапа, а остальные уже с двигателем 2-го, с которым пока ведется отладка и подготовка к производству. Ну м проблемы бюджетные тоже нельзя сбрасывать со счетов и они не только у РФ. hi
  18. +1
    21 января 2021 16:49
    Чистого неба, чистого керосина, и ни блолта ни гайки на взлетной полосе hi
  19. 0
    21 января 2021 17:30
    Цитата: Тузик
    мало и медленно, китайцы такими темпами эсминцы штампуют =(

    А СУ-57 они какими темпами штампуют? Или хотя бы СУ-35?
    "Кинжалы" и "Искандеры" штампуют? Или аналоги? Движки годные, хотя бы аналоги АЛ-31Ф штампуют? "Борей-А" штампуют?
    Без господства в воздухе сейчас ни на земле, ни на воде ничего не выиграть.
    А вот с ранним предупреждением о ракетном нападении мы им помогаем. И С-400 первые на экспорт пошли китайцам.
    1. +1
      22 января 2021 20:11
      Цитата: faterdom
      А СУ-57 они какими темпами штампуют? Или хотя бы СУ-35?
      "Кинжалы" и "Искандеры" штампуют? Или аналоги?


      Вместо Су-57 они штампуют J-20, вместо Су-35 - J-11B. Баллистические ракеты они штампуют тоже.
  20. +1
    21 января 2021 19:09
    Цитата: tikhonov66
    Так ы свои F35 и посейчас допиливают...

    А ,что Су-57 уже со своим родным двигателем?Еще допиливают,еще освоят и испытают,вот тогда появится настоящий Су-57.Думаю в 25-26 году. hi
  21. 0
    22 января 2021 11:19
    Короткое видео про Су-57
  22. 0
    22 января 2021 22:51
    Цитата: aleksejkabanets
    Полагаю, что сравнивать Советскую экономику с ее способностью к мобилизации и экономику нынешней России - грубейшая логическая ошибка. Было бы правомерно сравнивать Российскую экономику с экономикой РИ и ее способностью к мобилизации. Прочитайте про "снарядный голод" во время первой мировой и про то, как его преодолевали.

    почитайте солдатские мемуары, а не Жуковские, как в 41-42 гг воевали( да и позже) как атаковали, с какой артподготовкой, и про снарядный неголод.
  23. 0
    23 января 2021 01:22
    Новость из разряда- теперь трепещи Ната!
  24. 0
    26 января 2021 17:10
    Наши, непроверенную машину (Самолёт) в серию запускать не будут. Сделали, испытали, проработали и Значит Самолёт готов к службе !
  25. 0
    28 января 2021 06:31
    Те кото одни галоши выпускали клепали самолёты тысячами А этот звонарь пяять галош в год и те без подошвы