Двум новейшим украинским самолётам запретили совершать полёты

66
Двум новейшим украинским самолётам запретили совершать полёты

Государственная авиационная служба Украины запретила совершать полеты двум новейшим украинским самолетам Ан-132D и Ан-178, исключив их из государственного реестра гражданских воздушных судов. Об этом говорится на официальном сайте авиационной службы.

Как поясняется, решение об исключении самолетов принято на основании отсутствия у них сертификатов летной годности в течение длительного времени и отсутствия допуска для контроля за их состоянием. Оба самолета принадлежат госпредприятию "Антонов". Кроме них в список попали около 50 самолетов и вертолетов, которым также запрещены полеты по различным причинам.



Решение принято в связи с тем, что данные воздушные суда не имели сертификата летной годности в течение двух лет, а Госавиаслужба в течение этого срока не имела доступа к ним для осуществления контроля за их летной годностью и эксплуатацией

- говорится в документе.

Ан-132D - модификация советского Ан-32, разработанная для Саудовской Аравии с использованием западных комплектующих вместо российских. Впервые был показан в декабре 2016 года. Назывался "прорывом" Украины на мировой авиационный рынок, но саудиты контракт разорвали.

Многоцелевой транспортный самолет Ан-178 является развитием региональных самолетов Ан-148/Ан-158. Проектирование самолета велось без использования проектной документации, что привело к нарушению центровки самолета из-за просчетов проектировщиков. Самолет до сих пор не выпускался серийно, однако Минобороны Украины заказало три Ан-178 для своих нужд.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -32
    13 февраля 2021 07:20
    Проектирование самолета велось без использования проектной документации, что привело к нарушению центровки самолета из-за просчетов проектировщиков.

    Все таки корни у нас одни))
    1. +43
      13 февраля 2021 07:27
      Цитата: Mitroha
      Все таки корни у нас одни

      Корни, в глубине веков, возможно и одни, да только поросль - разная.
      1. +12
        13 февраля 2021 10:28
        Цитата: Профайлер
        Корни, в глубине веков, возможно и одни, да только поросль - разная.

        Корни видны даже на фото, в виде турецких или татарских шаровар, не свойственных славянским народам. А вот почему у женщин короткие юбки, то же не свойственные не только славянским, но и народам Европы - откуда всё это. У нас одно более обьединяющее, это был когда то язык, и более 300 летняя совместная история после монголо-татарского нашествия.
        1. +20
          13 февраля 2021 11:50
          Двум новейшим украинским самолётам запретили совершать полёты

          И вообще, назовите вы эти самолеты, ну например Бандера-132D и Мазепа-178... например.
          Не гоже, уроженцем Москвы, потомком русских дворян Антоновым Олегом Константиновичем их называть!
          1. +3
            13 февраля 2021 12:46
            Цитата: Борис Невзоров
            И вообще, назовите вы эти самолеты, ну например Бандера-132D и Мазепа-178... например.

            Такие и не полетят, а если бы летали, то недолго.
            1. 0
              13 февраля 2021 13:25
              Такие и не полетят, а если бы летали, то недолго.


              И то с батута.
            2. SAG
              +2
              13 февраля 2021 15:21

              Такие и не полетят, а если бы летали, то недолго

              ... зато если в воду упадут не утонут.
        2. +2
          13 февраля 2021 16:57
          не свойственные не только славянским, но и народам Европы - откуда всё это

          Шумеры они именуются, потомки Великороссов! Из древней Греческой мифологии. В граде Киеве, всех их крестили.
        3. +1
          13 февраля 2021 21:45
          Цитата: tihonmarine

          Корни видны даже на фото, в виде турецких или татарских шаровар, не свойственных славянским народам. А вот почему у женщин короткие юбки, то же не свойственные не только славянским, но и народам Европы - откуда всё это..
          Широкие штаны - короткие юбки...
          Всё закономерно - сначала шьют "шаровары" - юбки шьют из того, что осталось...
    2. -1
      13 февраля 2021 08:06
      Для минусаторов- напоминаю ИЛ-112, точно так же был нарисован в программе- неопытными проектировщиками, результат переутяжеление. В этом смысле я и иронизировал
      1. +2
        13 февраля 2021 08:41
        Mitroha - Вы правы, и не только переутяжеление, но и нарушение центровки у ИЛ112 так же hi
        1. +17
          13 февраля 2021 14:10
          Приветствую

          Для минусаторов- напоминаю ИЛ-112

          и не только переутяжеление, но и нарушение центровки у ИЛ112 так же


          Не ошибается тот, кто нечего не делает..
          А побеждает тот, кто находит в себе силы продолжать, не опускает руки от неудач, и стиснув зубы доводит дело до конца. И ликвидирует ошибки.

          По сути.

          Официально показанный Ил-112В, прошедший доработку по снижению веса с запущенными двигателями.


          Кстати, показан он в окончательной ливрее - в цветах ВКС России, именно в таком виде будут передавать борта заказчику.


          Что сделано:
          На этом борту, путем доработок снижена масса масса самолёта снижена на 870 кг. Для этого заменены некоторые элементы самолёта, результаты по расчетом прочности выполнены, снижение массы произведено без ущерба надёжности узлов.


          Заменены обтекатели ниш шасси, ранее они были выполнен из металла, теперь из композитных материалов:


          Также из композита выполнен зализ крыла (обтекатель места сочленения):



          Что делается:
          Еще 1 100 кг будет убрано на следующих бортах, которые уже в изготовление (напоминаю, выше показанный - это первый взлетевший).
          Снижения веса пройдет за счет новой конструкции зализа крыла, закрылков, рулей высоты и направления, створок шасси, тормозных щитков. Из композитов будут выполнены мотогондолы. Все из перечисленных решений прошли расчеты и перепроверены, и скажу больше, большинство уже прошли испытания в ЦАГИ.

          Остается облегчить на сто с небольшим килограмм, для выполнения задачи по снижению веса в 2 тонны. Дополнительно, ожидается подарок от ОДК-Климов по ТВ7-117СТ, но подробно не скажу, подтверждений нет. Задача по доработкам будет выполнена, новому самолету - быть!
          1. +2
            13 февраля 2021 15:03
            С центровкой дела как? Не только массу снижать надо. Новость конечно замечательная.
            1. +9
              13 февраля 2021 17:02
              Приветствую.
              hi
              Цитата: alien308
              С центровкой дела как? Не только массу снижать надо. Новость конечно замечательная.

              Озвучу слухи. Решение найдено и оно выполняется, основная проблема на сегодня - вес. Поэтому и не остановились только на новой рампе с створками грузового люка ( это одна из частей Вашего вопроса) и обтекателями шасси, а полезли глубже:
              новой конструкции зализа крыла, закрылков, рулей высоты и направления

              И скорее всего на этом не остановятся, проект перерабатывается очень сильно.
              Обратили внимание, что его заново продували? Цель работ, чтобы доработки по весу не привели к ухудшению характерестик, чтобы был сравнимый уровень аэродинамических характеристик как и на исходном, более тяжелом.
              Результат на «тройке» и «четверке» увидим, к сожалению, это не быстрый процесс.

              Вообще, к чему я это пишу, к тому, что Ильюшин и Антонов имеет схожую проблему, если долго чего-то не делать - компетенции пропадают и восстановить их крайне сложно. Можно, но сложно.Для этого нужны: деньги, деньги и еще раз деньги. И Воля (не зря пишу с большой буквы), политическая воля тех, кто будет отстаивать проект и ОБЬЯСНЯТЬ, что для того чтобы иметь свое - это свое надо родить, купить можно только чужое..
              У Антова - нет времени, уже нет денег, и воли тоже не наблюдается, поэтому воспрять из пепла ему будет крайне проблематично, сказал бы даже, что маловероятно.
              1. +2
                13 февраля 2021 19:39
                Спасибо. Развёрнутый ответ.
                Похоже скиная клизма с патефонными иголками к месту пришлась.
                1. Комментарий был удален.
                2. +1
                  13 февраля 2021 20:02
                  Местные роботы зверствуют. Слова в комментариях заменяют на странные.
                3. 0
                  16 февраля 2021 16:30
                  Orkraider - Цитата : "Задача по доработкам будет выполнена, новому самолету - быть!"
                  Да я четырьмя руками - ЗА ! Доработают конечно - куда денутся. Сколько серийно в год выпускать смогут - вот вопрос, если так же. как с модернизированным ИЛ76, то не приведи Господь, "фирма" то одна - ИЛ, что не программа то провал.
          2. 0
            14 февраля 2021 20:54
            Толстый он какой-то, на карлсона похож... )
      2. +2
        13 февраля 2021 13:12
        радоваться надо -заметили --проявили гражданскую позицию.. учить всегда труднее. чем учиться. даже на своих ошибках--( минусаторы они такие , обучаемые ....и не злопамятные ..и неблагодарные)
      3. 0
        13 февраля 2021 15:30
        Зато на компьютере все отлично.
      4. 0
        14 февраля 2021 04:17
        Для минусаторов- напоминаю ИЛ-112, точно так же был нарисован в программе- неопытными проектировщиками, результат переутяжеление.В этом смысле я и иронизировал


        Кто вам такую чушь сказал? Когда планер проектировали компьютерными программами такого уровня и не пахло, ИЛ-112 это укороченная версия советского ИЛ-114 в полне допускаю что при укорачивании планера произошло нарушение центровки такое бывало и не раз, и с лишним весом на новых самолетах тоже всегда боролись, не вспомню сейчас на каком авиазаводе но по моему Илюшин выписывал премию за снижение веса самолета на 1кг.
  2. +14
    13 февраля 2021 07:21
    "Антонов"дипломат денег не занес в государственную авиционную службу украины?Да пусть сидят их "летаки " на земле,причем все! am
    1. +10
      13 февраля 2021 08:15
      Это уже становится национальной традицией- перемога превращающаяся в зраду.. yes
      1. +5
        13 февраля 2021 09:53
        Бракоделы. Это говорит о состоянии промышленности в целом. Те же Д-18 серии 3 дефектные.
        . в марте 2020 года Государственная авиационная служба Украины (ГАСУ) распорядилась провести проверки дисков компрессора промежуточного давления второй ступени Д-18T серии 3. Эксплуатантам тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан» надлежало проверить двигатели после неконтролируемого отказа силовой установки. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это происшествие позволило выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т. Двигатель выполнен по трехвальной схеме с осевым пятнадцатиступенчатым компрессором, промежуточным корпусом, кольцевой камерой сгорания, реверсивным устройством в наружном контуре и раздельными нерегулируемым выходными соплами наружного и внутреннего контуров. Конструкция двигателя выполнена по принципу модульной сборки. Расследование началось после отказа до разрушения диска второй ступени в компрессоре промежуточного давления двигателя Д-18T серии 3. Где и когда произошёл инцидент неизвестно. В директиве было дано указание провести единовременный осмотр дисков во всех силовых установках Д-18T серии 3 всем операторам Ан-124.

        Источник контента: https://naukatehnika.com/defekt-d-18t.html
        naukatehnika.com
    2. +3
      13 февраля 2021 10:35
      Цитата: tralflot1832
      "Антонов"дипломат денег не занес в государственную авиционную службу украины?

      И денег нет и для "заноса", и для строительства "летаков" , а тем более комплектующих, которые делали когда то всей страной. Будут летаки стоят на земле, но украина будет делать вид, что она одна из стран "строящая летаки".
      Сейчас правда некоторые попытаются доказать обратное, но из очевидного никогда не сделаешь невероятное.
      1. +3
        13 февраля 2021 19:28
        Можно сейчас выискивать недостатки и поражения, но, если заглянуть вперёд, то Харьковская губерния будет входить в состав Новороссии, а сама Новороссия будет либо автономией в составе РФ (но не сразу!), либо федеративной республикой (со слобожанским окружением) - когда это ещё будет?, но протекторат России Востоку Украины придётся терпеть ещё долго ...
        Так и авиастрою Слобожанщины ещё только предстоит встать на ноги (само собой, без России этот процесс невозможен по определению (предыдущие 30 лет это представили всему миру весьма показательно!), но это процесс НЕ 5-10 лет - украинство и бандеризм с национализмом надо будет выжигать калёным железом ещё долго-долго.
        Т.е проводить тот самый процесс, который Хрущ не дал закончить Сталину, вернув из лагерей на родину всю бандеровскую свочь.
        1. +1
          13 февраля 2021 21:55
          Цитата: hydrox
          Можно сейчас выискивать недостатки и поражения, но, если заглянуть вперёд, то Харьковская губерния будет входить в состав Новороссии, а сама Новороссия будет либо автономией в составе РФ (но не сразу!), либо федеративной республикой (со слобожанским окружением) .
          Только возвращение в Россию по отдельным губерниям - без всяких привилегий (кто из жителей Новороссии - не считает себя русским - возвращение на украину).
    3. +3
      13 февраля 2021 12:35
      Двум новейшим украинским самолётам запретили совершать полёты

      Естественно, ведь есть вездесущий Boeing.
  3. +7
    13 февраля 2021 07:33
    Решение принято в связи с тем, что данные воздушные суда не имели сертификата летной годности в течение двух лет... Кроме них в список попали около 50 самолетов и вертолетов, которым также запрещены полеты по различным причинам.
    Когда полный разброд и шатание, то не удивительно отсутствие сертификатов. Надеялись, что авось пронесет в этой неразберихи, но не пронесло. По большому счету нам до этого совершенно нет ни какого дела, нам на этих самолетах не летать и голова болит не у нас.
    С нашей стороны наконец-то вводятся дополнительные экономические санкции против ряда украинских фирм и на этом наверное не стоит останавливаться.
    1. +5
      13 февраля 2021 11:01
      Цитата: rotmistr60
      С нашей стороны наконец-то вводятся дополнительные экономические санкции против ряда украинских фирм и на этом наверное не стоит останавливаться.

      Я помню слова Кучмы - "Украина, это не Россия", и это сказал бывший руководитель "Южмаш". Ну как не ему знать, что всё строилось в УССР, оно было ориентировано в большей степени на РСФСР, только вместе Украина и Россия могли производить самолёты, корабли, двигателя, да и многое другое, только вместе эти две страны, хоть и разделённые, но могли существовать без экономических потрясений. Украина выбрала тупиковый путь сама, который она избрала, без принуждения запада. Запад получил бесплатно, то что хотел.
      1. 0
        13 февраля 2021 13:16
        Украина выбрала тупиковый путь сама, который она избрала,

        - ОСТАЛОСЬ ДОВЕСТИ НАШИ САНКЦИИ ДО ЛОГИЧЕСКОГО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТА ОКРАИНА--РАЗРУШЕНИЯ ТОГО ГОС-ВА И ВКЛЮЧЕНИЯ В СОСТАВ РФ НА ПРАВАХ ТРЕХ ФЕД ОКРУГОВ( МОЖНО И 2 ОКРУГА)
  4. +3
    13 февраля 2021 07:38
    Свинья не птица, летать не может.
    1. -2
      13 февраля 2021 10:42
      Цитата: Из Томска
      Свинья не птица, летать не может.

      Как у нас в деревне говорили "не можешь поднять, не корячься, а то грыжу наживёшь, или кишка из попы вылезет".
    2. +1
      13 февраля 2021 17:45
      Цитата: Из Томска
      Свинья не птица, летать не может.

      Да Вы шо, пархающих порося нэ выдали? А вы кобанчику литра три горилки в корыто налейте, он вам покажет высший пилотаж через забор в грязную лужу!!! wassat drinks am
      1. +1
        14 февраля 2021 01:17
        Порось птица гордая, пока как следует не пнешь, не полетит. wassat
  5. Комментарий был удален.
  6. +2
    13 февраля 2021 07:49
    Рожденный ползать...летать не может winked
  7. +6
    13 февраля 2021 07:54
    Смотрю на фотографию в статье и думаю " Ну как же так Гопак не помог" laughing
    1. +7
      13 февраля 2021 08:09
      Цитата: Гуру
      Смотрю на фотографию в статье и думаю " Ну как же так Гопак не помог"

      танцор демонстрирует отменные летные качества!!
    2. +3
      13 февраля 2021 10:45
      Цитата: Гуру
      " Ну как же так Гопак не помог"

      Девки бегают по хате, парни пляшут гопака, а в амбаре ни шиша.
  8. +2
    13 февраля 2021 08:17
    Хоть есть с чем поздравить бандерлогов. Действительно большое событие, знаменитому на весь мир Антонову запретили поднимать самолеты в воздух. wassat Вот довели страну долбодятлы.
    1. +2
      13 февраля 2021 10:47
      Цитата: Ros 56
      Вот довели страну долбодятлы.

      А запад и "весьмирснами" им помог.
  9. +1
    13 февраля 2021 08:19
    Государственная авиационная служба Украины запретила совершать полеты двум новейшим украинским самолетам Ан-132D и Ан-178
    - чудны дела твои господи
  10. +3
    13 февраля 2021 08:38
    Ну и что такого, запретили полеты двум опытным самолетам. Ан-132D сделали в 16 году и его никто не купил - вот и стоит. Сколько опытных образцов авиатехники стоит на предприятиях производящих самолеты, на них на все сертификаты летной годности делать чтоли...
    1. +3
      13 февраля 2021 09:39
      indeec (Сергей)
      Ну и что такого, запретили полеты двум опытным самолетам. Ан-132D сделали в 16 году и его никто не купил - вот и стоит. Сколько опытных образцов авиатехники стоит на предприятиях производящих самолеты, на них на все сертификаты летной годности делать чтоли..
      Статью внимательней читай.
      Кроме них в список попали около 50 самолетов и вертолетов, которым также запрещены полеты по различным причинам.
  11. +2
    13 февраля 2021 08:45
    Зачем получать сертификат, если покупателей нет. А если совсем уж правду говорить, то нет производства.
  12. +3
    13 февраля 2021 09:04
    Говорил я в 2010 году, сидя в деревушке под Киевом с рюмкой чая, что у украинцев амбиции СССР, но нет той страны уже, которая им помогала.
    1. +2
      13 февраля 2021 10:50
      Цитата: Maximilian37
      но нет той страны уже, которая им помогала.

      И которая бы сейчас им помогла. И здесь нет вины России.
    2. +2
      13 февраля 2021 11:02
      Как так, а весьмирснами? request Это ого-го какая страна. lol
      1. +1
        13 февраля 2021 14:34
        Цитата: Ros 56
        Как так, а весьмирснами? Это ого-го какая страна.

        Думать не вредно, но "весьмирснами" только и думает, как бы отщипнуть от окраины кусок, для себя любимого.
  13. +2
    13 февраля 2021 09:09
    Зачем Украине авиация? Волы им нужны! Это так потриотЫчно!))
  14. +5
    13 февраля 2021 09:49
    Можно отпилить крылья до двигателей и использовать как автобус.
    P.S. Не благодарите.
    1. +2
      13 февраля 2021 11:04
      А что, дельный совет. lol
  15. +5
    13 февраля 2021 09:50
    Ан-132D - модификация советского Ан-32, разработанная для Саудовской Аравии с использованием западных комплектующих вместо российских. Впервые был показан в декабре 2016 года. Назывался "прорывом" Украины на мировой авиационный рынок, но саудиты контракт разорвали.

    Кинули саудитов, кинули ОАЭ, кинули и азербайджанцев на поставку им Ан-178 :
    с ОАЭ заключили договор на поставку им Ан-178 на сумму 4 млрд. длр....Вся украинская пресса кричала о "зраде". А в реалии оказалось - договор не выполнен.
    Азейбарджан выплатил аванс 3 млл..длр., за поставку ему Ан-178 . Договор - не выполнен, аванс не вернули.
    С 2016 г. по 2021г. Украина не произвела ни одного самолёта - "Ан". А до 1991 г., производила 60-70 самолётов в год.
    1. +2
      13 февраля 2021 13:09
      Мне понравилась история с продажей Казахстану Ан-74. Контракт подписали в 2014 году, Казахстан внес аванс 15,2 млн. долларов, самолет не сделали, Казахстан обратился в 2016 году с иском в Хозяйственный суд г. Харькова. Итог. Хозяйственный суд г. Харькова своим решение в иске отказал, об авансе 15,2 млн долларов в решении суда ни слова. На начало 2021 года ничего не изменилось, самолета нет, аванс 15,2 млн долларов никто не возвратил.
  16. +2
    13 февраля 2021 10:38
    МО бандерлянда еще ничего не заказывало))) есть некая, полуофициальная договоренность, что банк выдаст кредит, на постройку этих яропланов. Пока что в постройке один, для Перу. При чем, замена российских комплектующих, там принимает шокирующие размеры)))) американская лебедка, для перемещения грузов в салоне, дороже русской в 29 раз!!!!! Еще чуток и он будет дороже чем С - 5)))
  17. BAI
    +1
    13 февраля 2021 11:01
    Проектирование самолета велось без использования проектной документации

    Автор сам понимает, что написал? Если ведется проектирование, проектная документация получается автоматически. Грубо говоря, любой документ, выполненный в ходе проектирования - проектная документация.
    1. -1
      13 февраля 2021 12:11
      Цитата: BAI
      Проектирование самолета велось без использования проектной документации


      Автор сам понимает, что написал?
      как сказал бы один из телеведущих: - "не думаю !"... отрицательно покачивая головушкой. wink
      Проектирование самолета велось без использования проектной документации
      как типа начало строительства БДК на "Янтаре" ?!!.
      Через годик вспомнили, что корабли заложили, без ... ?!! типа по эскизному проекту ?!!
    2. -1
      13 февраля 2021 16:47
      Так зачем пропагандонам в чем-то разбираться? Главное рот вовремя открывать, да перо крепко держать.
  18. +2
    13 февраля 2021 11:59
    Зеленский, а как там на в Украине ситуация с украинской супер-подводной лодкой дела обстоят?
    Я слышал, что проблема погружения вашими учёными успешно решена. Осталось дело за малым: решить проблему всплытия.
    А танки "Навозец" и "Облом" это уже пятое поколение, или шестое?
    Как там с БТР "Позор" дела обстоят?
  19. +2
    13 февраля 2021 12:13
    Ничего, скоро водородная энергетика. Пущай на баллонах полетают. laughing
  20. +2
    13 февраля 2021 12:15
    Ось яки подлюки цэи москали!

    Украинци - справжни пилоты. Гарно летають, або низенько-​низенько.. laughing
  21. +1
    13 февраля 2021 12:33
    Ганьба и Зрада,два божества,продолжают стебаться и угорать над прото-шумерами)))
  22. +2
    13 февраля 2021 12:36
    Цитата: LIONnvrsk
    Это уже становится национальной традицией- перемога превращающаяся в зраду.. yes

    Колесо Генотьбы не ведает усталости и пощады)
  23. +1
    13 февраля 2021 15:27
    А шаровары ..., слов нет, одни буквы остались. И те знакомые.
  24. -2
    13 февраля 2021 16:46
    Все хреново, но у соседа корова зэсдохла - радость.

    Что с той, что с другой стороны ватники и шаровары не меняются. Как и мозгов не прибавляется.
  25. ***
    Дивлюсь я на небо та й думку гадаю:
    Чому я не сокіл, чому не літаю?...
    ***