«Чтобы говорить о превосходстве KF-21 над J-20, ему нужно сначала взлететь» - в китайской прессе оценили слова о корейском истребителе

15

В американской прессе публикуется материал обозревателя Эрика Теглера по поводу продемонстрированного не так давно прототипа корейского стелс-истребителя KF-21. Этот истребитель собираются создавать в рамках корейско-индонезийской программы. Относят боевой самолёт к промежуточному поколению – между 4-м и 5-м: 4,5 или 4+.

По словам Теглера, по целому ряду характеристик корейский KF-21 превосходит американский истребитель F-35.



Американский обозреватель считает, что сочетание параметров «масса самолёта – мощность двигателя», позволяет говорить о том, что у KF-21 выше показатели маневренности, нежели у F-35.

Из материала Эрика Теглера:

Корейский KF-21 может стать более дешёвой альтернативой продукции американской компании Lockheed Martin. Корейский истребитель в случае начала серийных поставок способен создать конкуренцию F-35 на мировом рынке.

По словам американского обозревателя, конкурентные преимущества для Южной Кореи ещё и в том, что около 65% компонентов перспективного истребителя производятся внутри страны.

Также указывается на то, что истребитель KF-21 – «это ещё и серьёзный вызов для Китая». В частности, отмечается, что если самолёт по своим отдельным параметрам превосходит американский F-35, то превосходит он и китайский J-20. И снова указывается на «высокие показатели маневренности».

В китайской прессе, комментируя заявления Теглера, не без оснований указывают на то, для начала Южной Корее нужно поднять свой истребитель KF-21 в воздух, чтобы имелась практическая возможность оценить его лётные возможности.

Чтобы говорить о превосходстве корейского истребителя KF-21 над J-20, ему нужно сначала хотя бы взлететь.

- комментируют слова о перспективном корейском самолёте в прессе Китая.
15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    18 апреля 2021 12:26
    этому проекту до реализации ... как до Уругвая пешком ... посмотрим как он себя проявит на испытаниях и в эксплуатации ... а так вот ради рекламы можно трындеть что угодно ... да и техническая мысль не стоит на месте и существующие (с кем идёт сравнение) самолёты совершенствуются ... да и новые в разработке ... конкурент может и не успеть постоянно догоняя вчерашний день ...
    1. 0
      18 апреля 2021 14:31
      Цитата: silberwolf88
      как до Уругвая пешком

      Ну тут проблема-то, только дождаться когда Беренгов пролив замёрзнет. Хотя если договорится с местными они за умеренную плату перекинут на Аляску. а оттуда, до Уругвая... Иди да иди...
  2. +6
    18 апреля 2021 12:31
    Вывод, любой проект превосходит известные действующие аналоги. Иначе инвесторов просто не заманить, а бумага все стерпит. Поэтому разработчикам бумажных самолетов 5-го и 6-го поколения можно пожелать только удачи в борьбе с ветряными мельницами.
    1. +6
      18 апреля 2021 13:06
      особенно если не было боевой обкатки..в свое время Т-72 как только не поносили как восхищались американскими и немецкими абрамсами и лео..а потом когда оказалось что иракцы пролюбили новеньких Абрамсов столько же,сколько наши всех танков в ПЧВ,а турецкие леопарды от встречи с старыми фаготами вообще рвет на куски-то стали петь про "ну любой танк можно уничтожить"...
    2. 0
      18 апреля 2021 23:06
      Цитата: ученый
      Вывод, любой проект превосходит известные действующие аналоги. Иначе инвесторов просто не заманить, а бумага все стерпит.

      =======
      Я Вам даже больше скажу: практически все проекты аэропланов имеют имеют гораздо более высокие характеристики (на бумаге), по сравнению с рерийными машинами, построенными по этим проектам..... request
  3. -4
    18 апреля 2021 12:58
    Ну, в микроэлектонике, а значит, в "начинке "самолета южнокорейцы шутя сделают китайцев, отсутствие своего и качественного двигателя тоже минусом китайскому авиапрому, так что по своему южнокорейцы правы, их самолет получше китайских выйдет.
    1. +4
      18 апреля 2021 13:02
      У корейцев двигатель тоже не свой будет стоять, а американский. Хороший. У китайцев - явно хуже.
    2. 0
      18 апреля 2021 17:48
      Ну - приличные двигатели пока умеем делать только мы, матрасники, лягушатники и - с оговорками нагличане.. Так что выбор у китайцев совсем не велик. До своих качественных - они вне всяких сомнений дойдут, но - не сейчас. Сейчас - нашим альтернативы для Китая нет.
  4. +7
    18 апреля 2021 13:17
    Ну, о превосходстве J-20 над остальными истребителями вообще ничего неизвестно, кроме заверений самих китайцев.
    1. 0
      18 апреля 2021 22:16
      я согласен с вами, за что плюсик Вам в карму. но и на звездочку под статьей нажал, ибо с китайцами тоже [в отношении kf-21} согласен. Пусть полетает. посмотрим
  5. +1
    18 апреля 2021 13:22
    Ястреб еще "молодой". Подождем.
  6. +2
    18 апреля 2021 13:31
    НУ тут. Все просто. У Китайцев, есть у корейцев в программе. Мэй би йес, мэй би ноу. Простите мой южнокорейский
  7. 0
    18 апреля 2021 14:54
    Если бы только взлететь.
  8. 0
    19 апреля 2021 00:05
    Конкурент F - 35? С американским - то двигателем? Один шаг на рынок - и движки закончились. "А дальше?" (С)
  9. 0
    19 апреля 2021 01:15
    Не надо обижать Южную Корею.
    Вспомните их "обмылки" середины 90-х и трескающие лёгкосплавные диски для колёс того же времени, и сравните с тем, что сегодня мы видим на дорогах.
    А что касается самолётов, то ведь американцам не вредно поставить моторы для них, с целью противодействия опасно растущей силы Китая. Опять таки ВПК окажется в выигрыше...
    Что я вижу, Большой Брат решил подсадить своих друзей на "бабки", не понимая, что в силу дальневосточного менталитета, они получат себе конкурента ещё и в
    этой области.