В китайском журнале объяснили потребность Китая в двухместных истребителях пятого поколения J-20
В китайском журнале OIST, который специализируется на освещении событий в мире науки и техники, вышел материал, посвящённый истребителям пятого поколения китайской разработки. Напомним, что в состав ВВС НОАК уже поставляются истребители J-20, а также продолжается разработка палубного истребителя пятого поколения J-31.
Китайские журналисты признают, что для дальнейшего развития истребителей нового поколения необходимы новейшие авиадвигатели, которые Китай пока так и не разработал.
OIST рассматривает вопрос сочетания в составе ВВС одноместного и двухместного истребителей J-20.
Из статьи китайских авторов, объясняющих, зачем ВВС КНР необходим двухместный истребитель пятого поколения:
В журнале отмечается, что один член экипажа не сможет справиться с расширяющимся спектром задач.
Китайские эксперты указывают на то, что пилот, который находится в передней части кабины, будет сосредоточен на управлении самолётом, а пилот, находящийся позади, - отвечает за управление вооружением, в том числе РЭБ, системами обмена данных с БПЛА.
Из материала:
Как отмечается, рой дронов может стать «приманкой для привлечения вражеских самолётов, в том числе стелс-истребителей». При этом беспилотники, обменивающиеся данными с бортом J-20, могут осуществлять разведку и наносить удары, в том числе по системами противовоздушной обороны.
Из статьи:
В том же журнале говорится о количестве J-20, выпущенных китайской промышленностью. Если верить этим данным, то в Китае на данный момент 90 таких боевых самолётов. Но, как пишут китайские эксперты, ВВС НОАК необходимо не менее 400 истребителей пятого поколения, включая двухместные боевые самолёты.
Информация