Бесшумное движение и повышенная мобильность: Пентагон желает получить машину разведки на электротяге

29

Американская компания General Dynamics собирается представить 8 июня демонстратор усовершенствованного тактического автомобиля. Он создаётся в рамках программы eLRV армии США, которая намеревается получить лёгкую разведывательную машину на электрической тяге.

На текущем этапе GD разработана техника на гибридном ходе, рассчитанная на перевозку отряда пехоты. В числе 10 демонстраторов машин, изготовленных различными производителями, она была представлена на прошлой неделе американским военным. Предполагается, что запрос к промышленности на создание нового изделия будет направлен Пентагоном этим летом.



Руководство армии желает понять, как будет осуществляться подзарядка таких систем на поле боя и в суровых условиях [эксплуатации]

- отмечается в издании Defense News.

Американская армия планирует использовать электромобили для проведения длительных рейдов разведывательных групп пехотных бригад в составе 6 бойцов с сопутствующим снаряжением. Военные чины полагают, что переход на электрическую тягу даёт множество преимуществ как в тактическом плане (в том числе увеличенный запас хода, повышенная мобильность, бесшумное движение при необходимости), так и при эксплуатации машин, в частности, увеличивая срок их службы.

Однако на данный момент Пентагон не финансирует программу eLRV, работы ведутся американскими предприятиями в инициативном порядке. В случае выделения средств предполагается, что создание прототипов начнётся в 2022 году.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    22 мая 2021 15:39
    Интересно,гибридные или полностью электрические?
    1. +2
      22 мая 2021 15:54
      может и полностью, с генератором в багажнике :)
      1. +1
        22 мая 2021 16:31
        Не первый раз уже одна и та же новость с разницей пару недель. Это тактический ход администрации такой?
    2. +4
      22 мая 2021 20:13
      В новости сказано что гибридные
    3. +1
      22 мая 2021 20:32
      Цитата: knn54
      Интересно,гибридные или полностью электрические?

      На текущем этапе GD разработана техника на гибридном ходе

      бесшумное движение при необходимости

      Как то так... request
  2. +5
    22 мая 2021 15:56
    Бредовый довод про бесшумность :) сейчас по дорогам ездит 98 процентов машин двигатель которых не слышно , больше шины шумят при движении. При желании можно в ноль за шумоизолировать , бензин всегда можно раздобыть при случаи , а с электричеством как ? Его в канистре не принесешь :)
    1. +1
      22 мая 2021 17:08
      Дизельную генераторную установку, причем шумоизолированную, с горючкой возить в багажнике.
    2. +4
      22 мая 2021 22:12
      Илонамаска не обуздать. Пентагон пересаживает на Теслу
      1. +1
        22 мая 2021 23:34
        Весь мир переходит на электромобили.
        И решающий толчок дал именно Маск с его Теслой.
        Когда лет через 15-20 Ваши дети/внуки зайдут в автосалон и попросят автомобиль с ДВС,
        продавец будет в большом затруднении: "да зачем Вам? все берут электро или хотя бы гибрид...
        ДВС - это спецзаказ, гораздо дороже... И т.д"
        1. +1
          23 мая 2021 00:21
          Боюсь, что электроавтомобили постигнет участь паромобилей. Это не из-за моего ретроградного мышления, просто много проблем: от утилизации, до передела нефтехимии на иную переработку. И это в мировом масштабе. А то, что по средине: редкостная запиндя, касающаяся социальных и гуманитарных проблем. Это в огромной России можно найти, куда выбросить батарею от гибридника и не попасться, а в иных странах пункт утилизации с соответствующими расходами эксплуатанта, что не способствует росту популярности борьбы за экологию.
          Знаю бывших эксплуатанта Э-Лады. Пока нет холодов, благодаря особенностям динамики и дешевизны зарядки, просто радость. А с осенними холодами и тем более зимними уже батарея разряжается быстрее. Хотя, я бы тоже на электромобиль пересел
          1. 0
            23 мая 2021 00:50
            В мировом масштабе решение уже принято. Электро.
            Причем производители авто не спрашивают у клиентов, что им
            лучше. Клиентов убеждают: "мы знаем - и не спорьте! И другого нет" laughing
            Вас же не спрашивали при переходе от заднего привода на передний,
            при переходе от ручной коробки к автомату, от шестеренок к вариатору.
            Исчез в тумане легендарный дизель.
            Сейчас бензоколонки, будут электроколонки. Сейчас мучительно ищут электрозаправку,
            через 20 лет будет проблема найти бензозаправку...
            1. 0
              23 мая 2021 21:55
              Ну, таки да. Но есть нюанс. Россия. Дизелюхи продаются новые, и спрос не падает. МКПП, отдельная большая ниша, но есть проблема для потребителя: комплектация будет либо унылое Г, либо напихают туда всё, что поместится, типа эксклюзив.
              Остальной мир. Куча стран с дефицитом электроэнергии. Куча стран, в которых доля новых автомобилей в пределах погрешности от общей численности.
              Европа. С "зелёной" генерацией переход на электроавтомобили вообще утопия.
              Израиль. Идеальная страна для пользователей электроавтомобилей.
              1. +1
                23 мая 2021 22:49
                Ваши аргументы вполне резонны. Я с ними и не спорю.
                Но решают автогиганты: Тойота, Фольцваген, Форд, Юндай...
                А они уже решили - электро. И хоть тресни... fellow
                За гигантами поворот делают и мелкие (относительно)
                фирмы.
                Это не значит, что ДВС исчезнет. Но за него покупателю
                придется переплачивать, как за "эксклюзив". И при покупке,
                и при обслуживании.
        2. 0
          23 мая 2021 08:21
          Цитата: voyaka uh
          Весь мир переходит на электромобили.
          И решающий толчок дал именно Маск с его Теслой.
          Когда лет через 15-20 Ваши дети/внуки зайдут в автосалон и попросят автомобиль с ДВС,
          продавец будет в большом затруднении: "да зачем Вам? все берут электро или хотя бы гибрид...
          ДВС - это спецзаказ, гораздо дороже... И т.д"

          Электромобиль это утопия или просто бред. Если взять те автомобили что сейчас есть и перевести на электричество, то человечеству тупо не хватит генерируемой электроэнергии. Штучные варианты это одно, но не весь автопарк!
          1. 0
            24 мая 2021 00:15
            Цитата: skif8013
            Электромобиль это утопия или просто бред. Если взять те автомобили что сейчас есть и перевести на электричество, то человечеству тупо не хватит генерируемой электроэнергии. Штучные варианты это одно, но не весь автопарк!

            Все постепенно делается: большая емкость батарей, время зарядки, да и источники энергии для зарядки. Все как с ДВС в свое время. Так что это не бред и не утопия
            1. 0
              24 мая 2021 08:25
              Цитата: Шевер
              Цитата: skif8013
              Электромобиль это утопия или просто бред. Если взять те автомобили что сейчас есть и перевести на электричество, то человечеству тупо не хватит генерируемой электроэнергии. Штучные варианты это одно, но не весь автопарк!

              Все постепенно делается: большая емкость батарей, время зарядки, да и источники энергии для зарядки. Все как с ДВС в свое время. Так что это не бред и не утопия

              Именно об источнике я и говорил, если вы попробуете подсчитать сколько гиговат нужно дополнительной энергии для зарядки всех авто. Вы поймёте всё сами.
  3. +3
    22 мая 2021 16:10
    *Американская армия планирует использовать электромобили для проведения длительных рейдов разведывательных групп пехотных бригад в составе 6 бойцов с сопутствующим снаряжением.*
    В смысле длительных рейдов?
    Сколь длительных?
    Часа на полтора? Два?...
    Никому это не напоминает ДЭПЛ времени ВОВ?
    Заводи посреди леса ночью дизель- генератор для зарядки малошумного хода? Нас точно-не заметят!... request
    Да, ясен пень!.. Да ещё плюс цистерну с топливом оранжевого цвета....
    1. +3
      22 мая 2021 17:00
      Ну как выход генератор педальный,на стоянках все крутят педали и заряжают аккумулятор.
      1. +1
        22 мая 2021 17:44
        Цитата: Александр 3
        Ну как выход генератор педальный,на стоянках все крутят педали и заряжают аккумулятор.

        Ну вшестером они педалями и машину двигать будут, и АКБ на ходу заряжать laughing
        1. +1
          22 мая 2021 18:52
          точно так ,ещё побреются по дороге.
        2. 0
          22 мая 2021 20:36
          Цитата: Doliva63
          Ну вшестером они педалями и машину двигать будут, и АКБ на ходу заряжать

          В танке один мускулистый афрозаряжающий, а тут все, кроме командира будут. Хотя следуя веяниям времени вполне может быть и наоборот. И ботинки у такого экипажа, кстати, всегда чистыми будут...
      2. 0
        22 мая 2021 20:01
        можно еще за веревочку дергать :)
        1. +1
          22 мая 2021 20:42
          Цитата: Shkworen
          можно еще за веревочку дергать :)

          Если её привязать к одному месту командира группы, то да - АКБ сами заряжаться будут laughing
    2. 0
      22 мая 2021 19:03
      Бесшумность нужна для рейдов в детский сад во время тихого часа.
  4. +2
    22 мая 2021 18:58
    Длительные рейды кончаться традиционным: "бабка, курки, яйки, млеко, розетька есть?"
    1. -1
      22 мая 2021 22:46
      Есть, да не про вашу честь!
  5. +1
    22 мая 2021 19:02
    Бесшумного движения не бывает..при этом на шум от работы двигателя приходится очень маленький процент от общей шумности энергетического средства.
  6. 0
    22 мая 2021 22:45
    Велкам ту Раша! И. Маск вам в помощь и генерал Мороз в догонку!
  7. 0
    23 мая 2021 09:39

    Путин: некоторые политические силы Европы считают, что электричество берется прямо из розетки.