Воздушные силы ВСУ заказали капитальный ремонт прицельных комплексов Су-27 и Миг-29

20

Воздушные силы ВСУ заключили контракт на проведение капитального ремонта бортовых радиолокационных прицельных комплексов самолетов типа Су-27 и МиГ-29. Работы будет проводить госпредприятие "Новатор", сообщает пресс-служба Минобороны Украины.

Согласно полученным данным, соглашение на проведение работ подписано 23 июня 2021 года. В рамках контракта специалисты "Новатора" должны провести капитальный ремонт 11 блоков из состава прицельных комплексов Н019 истребителей МиГ-29 и радаров Н001 предназначенных для работы в системе вооружения самолетов СУ-27. Если подробнее, то речь идет о четырех блоках РЛС Н001 для истребителей Су-27, шести блоках прицельных комплексов Н019 для Миг-29 и бортовой цифровой электронной вычислительной машине Ц100.



Заявленная стоимость общих работ составит 7 947 759 гривен, все работы должны быть завершены до 1 октября этого года. При этом гарантийный срок эксплуатации капитально отремонтированных комплексов должен составить не менее 4-х лет, из них 2 года непрерывной эксплуатации.

Между тем стало известно, что доходы госпредприятия "Новатор" (Хмельницкий радиотехнический завод) за 2020 год упали на 92% из-за отсутствия заказов. Предприятие специализируется на изготовлении бортового радиоэлектронного, радиолокационного, радионавигационного и другого оборудования для авиационной и аэрокосмической отрасли.

Ранее Воздушные силы ВСУ заключили контракт на капитальный ремонт четырех двигателей РД-33 и четырех двигателей АЛ-31Ф с Луцким ремонтный заводом "Мотор".
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    30 июня 2021 14:40
    (Хмельницкий радиотехнический завод)

    Он еще жив ? Что то слабо вериться.Посмотрел тут в Вики
    В июне 2015 года Фонд государственного имущества принял решение о продаже 30 % принадлежащих государству акций АО «ЮЭНПИКОМ» (ранее созданного на базе хмельницкого радиотехнического завода «Новатор» с участием итальянского производителя телефонии IPM Group и киевской компании «Керос-Киев»). Активы были оценены в 141 тыс. гривен, поскольку деятельность «ЮЭНПИКОМ» к этому времени оказалась свёрнута (в штате «ЮЭНПИКОМ» осталось только 5 человек, а доход, полученный от ремонта оборудования, составил всего 102 тыс. гривен)[9].

    После начала эпидемии COVID-19, в марте 2020 года завод начал выпуск марлевых медицинских масок[

    Завод по ремонту марлевых масок ?
    1. +5
      30 июня 2021 14:50
      Цитата: APASUS
      Завод по ремонту марлевых масок ?

      Не все ли равно что выпускать, если есть нечего? И на масках, между прочим, весьма хорошо заработали.
      1. +4
        30 июня 2021 14:52
        Цитата: Егоза
        Не все ли равно что выпускать, если есть нечего? И на масках, между прочим, весьма хорошо заработали.

        Верю что заработали ,очень даже верю ! Но разница в ремонте прицельного комплекса для Су-27 и выпуском масок из марли ,мне кажется как стадион .
        1. -1
          30 июня 2021 16:06
          ну чего уж там говорить, все в мире деградирует, роскосмос уже водкой собрался торговать и ни чего, а когда то посылали корабли да станции на луну, а теперь даже спутник построить без импортных комплектующих не могут(
      2. +2
        30 июня 2021 18:58
        Какой ремонт прицельных комплексов и радаров ? ...Вы посмотрите на показушное убогое фото на переднем плане, где стенд с двойным комплектом КПА-ПВД используется на разобранном самолёте ! Воздушные шланги подсоединены к ПВД на разобранном самолёте со снятыми креслами ? Полнейшая показуха низкого уровня для профанов в авиации...Пусть так ремонтируют дальше...Убогость и тупость просто зашкаливает....
    2. +3
      30 июня 2021 15:12
      за 2020 год упали на 92% из-за отсутствия заказов.

      А на сколько они были загружены до 20го года?
      Похоже клиент скорее мертв, чем жив.
      Заявленная стоимость общих работ составит 7 947 759 гривен

      Это как мертвому припарки делать
    3. 0
      30 июня 2021 17:09
      Всякое может быть, "наскребли" спецов.
      Хотя имхо, тут просто из 10 собирают 4 работающих называя это ремонтом.
    4. 0
      30 июня 2021 18:08
      Не важно, что завод производит. Главное - бюджетное финансирование. А потом - хрен кого найдете))))
    5. 0
      30 июня 2021 22:53
      С каких это пор Вики стала источником достоверной инфы?))))
    6. 0
      30 июня 2021 23:24
      ой а шо це таке?? целкость ухудшилась? smile
  2. +2
    30 июня 2021 15:36
    Насколько я знаю в Хмельницком давно всему кирдык.
    Знакомый там жил когда-то, много чего не рассказывал но убежал, благо возможность была.
  3. +3
    30 июня 2021 15:39
    При этом гарантийный срок эксплуатации капитально отремонтированных комплексов должен составить не менее 4-х лет, из них 2 года непрерывной эксплуатации.

    Глядя на сплошной гофр фюзеляжа (на фото), такие самолёты сами не пролетают больше 2-4 лет.
    1. nnm
      +1
      30 июня 2021 17:33
      В этом и есть главный смысл! Списать (читай - своровать ) работ на несколько миллионов, а потом технику в утиль и никаких "концов"! Идеальная схема.
  4. +2
    30 июня 2021 15:48
    Украина уже не хочет F-35?Непорядок.надо декоммунизировать Су-27 и Миг-29.Это же наследие Мордора.однозначно-распилить и сдать в пункт сдачи цветмета,сопровождая танцами в вышиванках и пением гимна Украины.
    1. 0
      30 июня 2021 16:21
      Да. Надо декоммунизировать! ,, Сухой,,- ,, Сухенький,,. ,, Миг,,- в ,, Мигенченко,,
    2. nnm
      0
      30 июня 2021 17:38
      Или как другой вариант - каждую деталь раскрасить в жевто-блОхитный (если понимаешь, что обратно уже не соберёшь правильно - доступен вариант обмотки скотчем патриотических цветов (иначе не сработает)), каждый самолёт трижды обнести вокруг Томоса (ни в коем случае не наоборот) и все, обряд украинизации завершён, лiтак соответствуют стандартам НАТЫ.
      А дальше, как и обещал Зе: "литаки литять, будють бомбить!"
  5. +1
    30 июня 2021 15:59
    доходы госпредприятия "Новатор" (Хмельницкий радиотехнический завод) за 2020 год упали на 92% из-за отсутствия заказов.

    За счет чего они вообще выживают? Там же половина предприятий в таком состоянии. Единицы имеют стабильные заказы и работу.
    1. +2
      30 июня 2021 16:16
      По данным с тырнета они одни из крупнейших в Украине производителей всякой хрени для ЖКХ (счетчики, контроллеры) и медаппаратуры - аппараты ИВЛ, дозаторы кислорода. Самолётами, правда, давно не занимались. Ну то такое.
      1. +1
        30 июня 2021 16:26
        Это как его"Конверсия" во вспомнил)) была такая байда у нас в РФ из обшивки "Бурана" делали сковороды по радостное хлопанье в ладоши Б.Н Ельцина(утрирую).История повторяется дважды.Как фарс и трагедия.На Украине-фарс.Они не выучили уроки РФ 90 годов.
  6. 0
    30 июня 2021 17:10
    Кому заказали и кто им разрешил этим делом заниматься?