Контр-адмирал ВМС США: К 2025 году планируем свести дефицит палубных истребителей к нулю, иначе будем уязвимы перед противником

18

Директор канцелярии по воздушным боевым операциям ВМС США контр-адмирал Эндрю Лойзель был вызван на слушания в комитет по вооружённым силам Палаты представителей американского Конгресса. Речь зашла о состоянии боевой авиации ВМС США и её перспективах до 2025 года.

Выступая перед конгрессменами, контр-адмирал Лойзель заявил о том, что «в связи с расширением возможностей противника приходится пересматривать программу вооружения авиационной составляющей ВМС США».



Лойзель:

Мы уже вернули 28 палубных истребителей-бомбардировщиков F/A-18E/F Super Hornet в состав военно-морских сил. Хотя изначально предполагалось, что они будут списываться и заменяться на истребители пятого поколения F-35.

По словам американского контр-адмирала, в ВМС США ведут деятельность «по ликвидации нехватки истребителей».

Лойзель:

Сегодня у нас наблюдается нехватка палубных истребителей, но мы планируем переломить ситуацию к 2025 году.

По его словам, это произойдёт за счёт возврата в строй упомянутых выше Super Hornet, а также с одновременным расширением численного состава парка эскадрилий F-35.

Контр-адмирал Лойзель:

К 2025 году планируем свести дефицит палубных истребителей к нулю, иначе мы будем уязвимы перед противником с его растущими возможностями.

У контр-адмирала поинтересовались, есть ли смысл возвращать в строй самолёты, которые уже были отправлены на списание. Американский офицер заявил, что согласен с тем, что «некоторые самолёты уже затронула коррозия». При этом он добавил, что те средства авиации, которые в строй возвращаются, проходят «надлежащее техническое обслуживание и готовы к выполнению боевых задач».

По заявлению контр-адмирала, к 2025 году в структуре авиации ВМС США планируется сократить до минимума и дефицит по налёту часов, который сегодня фиксируется у ряда лётчиков.

Лойзель:

Мы уже направляем пять F-35C в ВМС в приоритетном порядке для выхода на оптимальное сочетание истребителей 4-го и 5-го поколений.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    14 июля 2021 07:13
    Введение в строй Шершней вполне себе соответствует логике так как ещё неизвестно когда появится F/A-XX, который ожидается скорее всего ближе к 40ым . Если американцы и будут штамповать палубника , то только F/A-XX , как они штампуют F-35 . Только интересно почему они вводят списанные истребители вместо нового заказа Шершня Блок 3 , лобби у Боинга уже не торт ?
    1. -3
      14 июля 2021 07:43
      Цитата: Sined
      Только интересно почему они вводят списанные истребители вместо нового заказа Шершня Блок 3 , лобби у Боинга уже не торт ?


      Так написали же уже сами ответ. Будут закупать FA-XX массово. Супер Хорнет устарел уже, покупать массово его они уже не будут.
      Вернуть могут с модернизацией до последнего блока. Оригинал новости нужно почитать, подозреваю не верный пересказ.
    2. 0
      14 июля 2021 10:59
      Нет смысла клепать новых "шершней". Читал статейку отставного матрасного коммандера, по поводу того, что отказ от "томкета" и переход только на Ф - 18, был ошибкой. И сейчас возможность дальнего перехвата для матрасных АУГ весьма проблематична. Поскольку разница в скорости больше 500 км/ч.
  2. +3
    14 июля 2021 07:15
    Сказал бы честно, что ф35 не оправдал ожиданий, дозвуковой и страшно дорогой в эксплуатации просто самолёт-пылесос в финансовом плане. А то завертел хвостом, лицемер!
    1. +3
      14 июля 2021 07:22
      Бережливый....Сказал бы честно, что ф35 не оправдал ожиданий....

      Нельзя им это озвучивать. Слишком много растолкали по союзникам. hi
    2. +1
      14 июля 2021 07:26
      К 2025 году планируем свести дефицит палубных истребителей к нулю, иначе мы будем уязвимы перед противником с его растущими возможностями.

      Застращал конгрессменов, а суть одна - "дайте грошей" ! Хоть на новые, хоть на ремонт старых. Иинтересно кто у кого учился? Украинцы у США или США у украинцев?
    3. +1
      14 июля 2021 07:37
      Признает , что F-35 не оправдывает ожиданий будут сразу проблемы с продажей союзничкам вот и вертит хвостом. Плюс очень хочется деньжат освоить на всевозможные ТО, ремонты и модернизации.
    4. -4
      14 июля 2021 07:59
      Так честно и сказал:

      По его словам, это произойдёт за счёт возврата в строй упомянутых выше Super Hornet, а также с одновременным расширением численного состава парка эскадрилий F-35.
    5. 0
      14 июля 2021 11:00
      Вообще - то он сверхзвуковой, но вот до 2 М не дотягивает.
  3. +2
    14 июля 2021 07:33
    Во время операции "Буря в пустыне" к берегам Ирака подогнали шесть авианосцев. 450 палубных самолетов выполнили 600 боевых вылетов. В то же время наземная авиация янкесов и Ко , насчитывавшая 1700 самолетов, сделала 4000 вылетов. Получается, что при превышении массы наземной авиации над палубной в 3,8 раза, соотношение по вылетам больше почти в два раза – 6,7.
    Так что делайте выводы.
    1. -1
      14 июля 2021 08:53
      это понятно давно...смешно про неуязвимость - она разве не сухопутными самолетами достигается?
    2. +1
      14 июля 2021 09:15
      Цитата: knn54
      Во время операции "Буря в пустыне" к берегам Ирака подогнали шесть авианосцев. 450 палубных самолетов выполнили 600 боевых вылетов...

      За 43 дня боев?
      Каждый из палубных самолетов выполнил по 1,3 вылета?
      Какая-томнительная информация.

      Всего же, за 43 дня войны, авиакрыло «Кеннеди» выполнило 2574 боевых вылета, обрушив на головы противника 1600 тонн бомб.
    3. 0
      14 июля 2021 09:20
      В операции «Буря в пустыне» авиакрылья шести авианосцев совершили 18 117 боевых вылетов.

      За этот же промежуток времени самолеты сухопутного базирования совершили свыше 98 тысяч боевых вылетов над Ираком и Кувейтом.
  4. -4
    14 июля 2021 07:37
    Контр-адмирал ВМС США: К 2025 году планируем свести дефицит палубных истребителей к нулю, иначе будем уязвимы перед противником

    Мы тоже к этому году, скорее всего, определимся со своей палубной авиацией, нужна она нам или нет. Будем ли мы Кузнецова ремонтировать или в конце концов разделаем на металл.
  5. +3
    14 июля 2021 08:44
    Ликвидация дефицита палубных самолетов легко решается ликвидацией авианосцев.
    1. +2
      14 июля 2021 08:54
      прекрасная мысль! hi
  6. +1
    14 июля 2021 08:50
    Та "грошей то дайте", это, без сомнения, один из главных лейтмотивов выступления этого амерского адмирала, — но реальные проблемы американской армии и флота никто не отменял и они никуда у них не делись, несмотря на неимоверно раздутый бюджет Пентагона. И есть очень большие сомнения, что они смогут найти выход из этой ситуации, решив весь ворох этих проблем, количество которых у них всё время увеличивается в последние годы, словно снежный ком катящийся с горы!
  7. -1
    14 июля 2021 15:31
    Все их старые песни оглавном,исключительно за деньги,про деньги и заботе о ВПК!