Борисов: Замены двигателя ТВ7-117СТ на импортный на самолётах Ил-112В не будет

91

Замены авиационного двигателя ТВ7-117СТ на самолетах Ил-112В и Ил-114 на импортный не будет, силовую установку доработают. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.

Отвечая на вопрос журналистов в отношении перспектив двигателя ТВ7-117СТ, Борисов подчеркнул, что он будет доработан для установки на Ил-112В и Ил-114. Разговоров о замене двигателя на импортный не идет. По его словам, причина возгорания двигателя на Ил-112В, приведшая к гибели экипажа, пока не установлена.



По поводу замены - этого не будет. Считаю, что двигатель ТВ7-117СТ нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям этого нового легкого транспортного самолета

- добавил вице-премьер.

Продолжая тему Ил-112В, Борисов отметил, что из-за августовской катастрофы серийные поставки военно-транспортного самолета в войска сдвигаются с 2023 года на неопределенное время. На сегодняшний день точный срок неизвестен.

Вице-премьер подчеркнул, что самолет сильно востребован в войсках, где должен заменить уже устаревшие Ан-26 и Ан-24.

Первоначально постановка на крыло планировалась на 2023 год. Но эта трагедия, конечно, внесет свои коррективы. Для продолжения испытаний нужно быстро выстроить дополнительную модель

- заявил Борисов.

Напомним, что единственный экземпляр легкого военно-транспортного самолета Ил-112В разбился 17 августа в Кубинке, падению предшествовало возгорание правого двигателя. Официальных выводов комиссии о причине катастрофы пока нет.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -24
    17 сентября 2021 06:50
    Ну так это будет признанием провала в "импортозамещении".
    1. +4
      17 сентября 2021 07:05
      Цитата: Владимир_2У
      это будет признанием провала в "импортозамещении".


      большего провала в импортозамещении чем был у США с российскими РД-180,РД-181 нам удалось избежать так-как ТВ7-117СТ уже в "железе" и "летает" а у них только на эскизах.
      1. +5
        17 сентября 2021 07:59
        Цитата: lopvlad
        большего провала в импортозамещении чем был у США с российскими РД-180,РД-181

        Слушайте, ну сколько можно мусолить тему РД? Львиную долю запусков (в том числе - 100% пилотируемых) в США осуществляют Фэлконы от SpaceX. У Фэлконов - Merlin, от всё той же SpaceX.
        1. -1
          17 сентября 2021 08:15
          Так, один минус уже есть. Раньше я только подозревал, а теперь уже точно убедился - у части посетителей на этом ресурсе так называемое "магическое мышление", свойственное детям и отсталым племенам. Они и правда верят, что от минусов поменяются факты (в данном случае - тот факт, что львиную долю запусков (в том числе - 100% пилотируемых) в США осуществляют Фэлконы от SpaceX, а у Фэлконов - Merlin, от всё той же SpaceX. ))
          1. +4
            17 сентября 2021 10:47
            Сергей1964
            "магическое мышление", свойственное детям и отсталым племенам.

            Не несите бред. Эти "некоторые" просто не специалисты по широкому спектру вопросов, тем более в таком как "космос" и двигателестроение, а выражают свое мнение и его надо уважать.
            1. -2
              17 сентября 2021 12:46
              Цитата: frruc
              Не несите бред. Эти "некоторые" просто не специалисты по широкому спектру вопросов, тем более в таком как "космос" и двигателестроение, а выражают свое мнение и его надо уважать.

              Не несите бред (с). Я просто привёл факты.
              Факт №1. Львиную долю запусков (в том числе - 100% пилотируемых) в США осуществляют Фэлконы от SpaceX. Этот факт легко проверяется простым запросом в Google. При желании - легко перепроверяется по самым разным независимым источникам.
              Факт №2. На Фэлконах стоят никакие не РД, а Мерлины от той же SpaceX. Этот факт тоже легко проверяется и перепроверяется простым запросом в Google.
              Для того, чтобы ознакомиться с фактами (которые, как известно, упрямая вещь), не надо быть специалистом.
              1. +4
                17 сентября 2021 14:06
                Я по этому вопросу ничего не имею. Мне все равно на каких двигателях летают в космос США. Я про "магическое мышление".
                1. -5
                  17 сентября 2021 14:09
                  Цитата: frruc
                  Я про "магическое мышление".

                  Когда ставят минусы за мнение - это нормально. Когда ставят минусы за озвучивание фактов - это магическое мышление в чистом виде.
                  1. +1
                    17 сентября 2021 14:10
                    Хорошо, будем опираться на факты!
            2. +1
              17 сентября 2021 19:30
              А чьё мнение можно не уважать?
            3. 0
              18 сентября 2021 11:18
              В специфических технических вопросах уважаемо мнение специалиста, а не рассуждения далекого от темы человека. Как личность - пожалуйста, уважаемый человек, а чтоб принимать его серьезно для дальнейших выводов, как спеца, то ценность его мнения- ноль! Что не так???
          2. +10
            17 сентября 2021 15:19
            Цитата: Сергей1964
            Они и правда верят, что от минусов поменяются факты (в данном случае - тот факт, что львиную долю запусков (в том числе - 100% пилотируемых) в США осуществляют Фэлконы от SpaceX, а у Фэлконов - Merlin, от всё той же SpaceX. ))

            Они не верят, они видят, что США, как бы ни стремились нам палку воткнуть в любое колесо, РД покупают и платят вполне вменяемые деньги в предприятие двойного назначения. Можно говорить , что наши РД им для полетов не нужны. Да пусть хоть в гербарий складывают. Главное - платят и берут, вопреки воле собственного конгресса. А вы - да, можете считать себя умнейшим писателем комментариев, самым глубоким проникателем в истину и способным поучителем всех остальных.... Кто ж вам запретит?! laughing Минусов не ставлю. Какой в этом прок? Вот если бы всплывали ники всех отмечающихся минусом или плюсом. Господам от ВО стоило бы над этим подумать...
            1. -6
              17 сентября 2021 16:51
              Цитата: Hagen
              Главное - платят и берут

              Вы отстали от жизни. Уже не платят, и не берут.
              1. 0
                24 сентября 2021 13:22
                тут ведь нужно уточнение....не берут потому что уже куплено с запасом на весь срок эксплуатации ракеты.
        2. +11
          17 сентября 2021 08:56
          А военные летают на водородных Дельтах, где они вообще мировые лидеры (по цене тоже).


          Кстати мошенник Маск запустил таки Инспиратион, 4 человека на орбитальный полет, все гражданские специалисты с минимальной подготовкой - даже командира поставили молодого миллиардера, который пролетел вокруг света на легком самолете за 62 часа.



          ТВ7-117СТ уже в "железе" и "летает" а у них только на эскизах.


          У них метановый ВЕ-4 давно стендовые сдал и уже летные экземпляры получают. Да с задержками и головной Вулкан уедет на следующий год.
          1. 0
            17 сентября 2021 09:49
            Цитата: donavi49
            Кстати мошенник Маск запустил таки Инспиратион, 4 человека на орбитальный полет, все гражданские специалисты с минимальной подготовкой - даже командира поставили молодого миллиардера, который пролетел вокруг света на легком самолете за 62 часа.

            Я в курсе - смотрел на Ютубе, правда, в записи. ))
            Кстати, Вам тоже три минуса за факты накидали, но и три плюса поставили. Я поставил четвёртый плюс - пусть знают, что нас (адекватных участников) здесь больше. )))
          2. +3
            17 сентября 2021 22:58
            Цитата: donavi49
            4 человека на орбитальный полет, все гражданские специалисты с минимальной подготовкой

            С той функцией, какую они будут выполнять в полёте, любую домохозяйку можно назвать гражданским специалистом)
      2. +7
        17 сентября 2021 08:48
        Так это, оказывается, после "провала в импортозамещении у США с российскими РД-180,РД-181" Россия полностью утратила рынок доставок ПН на ГСО, а коммерческий рынок на НОО почти полностью подмяла под себя всего одна частная компания США? Любопытная новость... Кстати, не затруднит порадовать нас фактами - на каких именно российских РН используется отличный двигатель РД-180? У нас-то, надеемся, провала с этим нет?
        Как "летает" ТВ7-117СТ мы уже успели оценить после 17 августа. Боль от трагедии еще не улеглась.
      3. +1
        17 сентября 2021 16:01
        Цитата: lopvlad
        так-как ТВ7-117СТ уже в "железе" и "летает"

        Такие полёты, чтобы гибли испытатели при простом перегоне, никому не нужны !
        Надо было тем чиновникам, что погнали борт, самим на него сесть и долететь !
        Значит мало гоняли на земле, на стенде. Сэкономили называется...
        1. +5
          17 сентября 2021 22:41
          Значит мало гоняли на земле, на стенде. Сэкономили называется...

          И тут же в статье
          Официальных выводов комиссии о причине катастрофы пока нет.

          Не рано в прокуроры записались ? А если причина не в движке, а в топливной системе ? Или проводке ? Или в незаконтренной гайке ?
          Или в совокупности отказов и неправильных действий экипажа ? Что, не бывает такого ? Ещё как бывает . Так что ждите выводов комиссии, если сочтут нужным довести "в части касающейся ..."
    2. +6
      17 сентября 2021 08:38
      Цитата: Владимир_2У
      Ну так это будет признанием провала в "импортозамещении".

      Этот самолет, в первую очередь создается для наших ВКС, а им новый самолет, да еще и массовый с импортным движком - НЕ НУЖЕН.
      Хотя считаю, что установка импортного движка возможна, но по желанию зарубежного покупателя...
      1. -2
        17 сентября 2021 08:59
        Цитата: svp67
        Хотя считаю, что установка импортного движка возможна, но по желанию зарубежного покупателя...
        Пока он с родным не полетит как надо, никакой импортный заказчик его брать не будет.
        Цитата: svp67
        Этот самолет, в первую очередь создается для наших ВКС
        Не могу спорить. Но озвученная мною причина тоже имеет место.
    3. +3
      17 сентября 2021 08:58
      поставки военно-транспортного самолета в войска сдвигаются с 2023 года на неопределенное время.

      Даже горизонтов не видно? Приехали.

      Обычно приводили сроки, которые легко сдвигали. Ил-112 изначально планировали в следующем 2022 в серию.

      Считаю, что двигатель ТВ7-117СТ нужно доводить до рабочего состояния

      Турбовинтовой двигатель ТВ7-117 (для самолётов) существует очень давно. И до сих пор не довели. А сколько ещё нужно времени на доводку?
    4. +1
      17 сентября 2021 19:03
      а смысл замещать иностранным?доведут до ума двигатель и все..
      1. -3
        17 сентября 2021 19:19
        Цитата: Барбарис25
        а смысл замещать иностранным?доведут до ума двигатель и все..


        Просто я озвучил одну из причин того что двигатель будут допиливать, не самую важную но вполне адекватную.
        Цитата: Владимир_2У
        Ну так это будет признанием провала в "импортозамещении".
        1. +1
          17 сентября 2021 19:34
          как раз самая неадекватная..ибо установка импортных двигателей это или отказ от отечественных или же плодить сущности и тратить кучу денег..овчинка не стоит выделки
        2. +2
          17 сентября 2021 19:39
          не говоря уже о том..кто нам там продаст двигателя такого типа ?
    5. 0
      18 сентября 2021 12:45
      This has nothing to do with import substitution. The TV7-117 is a mechanical development with years of successfull experience approved in their most early variants in the 1990s for the Il-114, and used successfully in the Mi-38. The problem with the Il-112 is not with the engine, even if a engine failure caused this accident.

      Slyusar, the leader of the UAC was right saying that the Su-Superjet-100 is becoming the basis of the regional air transport in Russia. Under this size there is only a marginal demand for aircrafts in the civil markets, and the aircraft projects gain not traction because the helicopters dominate the civil markets. To see it clearly only need to compare the demand in the civil markets of the Mi-38 and the demand in the civil markets of the Il-114 and the Il-112, and the different level of effort required from the Russian Armed Forces in the development of both. While the development of the Mi-38 has been easy and comfortable for the Russian Armed Forces, the development of the Il-112 and the new variant of the Il-114 is having almost only military traction. I have not doubt at this point that also the Russian Armed Foces will move with the years toward the purchase of Mi-38 to replace the An-140 and the An-24/26/30/32. And the same can be said about the Ka-60/62 in the replacement of the L-410 and the An-2/4/6. The Ka-226, Mi-Ansat, the Mi-8 and the Ka-27 families are dominating also since years their size categories. And even there is a strong Chinese demand for helicopters with the AHL/Mi-46, that is in the size category of the An-72/71/74, the An-148 and the Be-200. If some people is not realizing of it still, the time will impose its rule.
  2. -10
    17 сентября 2021 07:00
    Конечно, не будет. Я в этом твёрдо уверен. Но при одном условии: если Мантуров уйдет.
    1. 0
      17 сентября 2021 07:29
      Цитата: avia12005
      Конечно, не будет. Я в этом твёрдо уверен. Но при одном условии: если Мантуров уйдет.

      От перестановки слогаемых сумма не меняется. Не думаю что уход Мантурова что-то изменит.
      1. +4
        17 сентября 2021 07:37
        именно. не будет Мантурова - придет аналогичный на замену. система сама себя воспроизводит. поменяют систему - тогда и поменяется все.
      2. +1
        17 сентября 2021 07:44
        Цитата: skif8013
        От перестановки слогаемых сумма не меняется. Не думаю что уход Мантурова что-то изменит.

        конечно, если поставить на его место условного Мутко. А если человек, всю жизнь с этой промышленностью связанный, то очень даже многое может измениться. hi
        1. +1
          17 сентября 2021 09:51
          А если человек, всю жизнь с этой промышленностью связанный
          - такие не являются "эффективными менеджерами"...
      3. +20
        17 сентября 2021 07:45
        Цитата: skif8013
        От перестановки слогаемых сумма не меняется. Не думаю что уход Мантурова что-то изменит

        Это как менять койки в публичном доме
  3. +8
    17 сентября 2021 07:04
    Борисов: Замены двигателя ТВ7-117СТ на импортный на самолётах Ил-112В не будет.

    Уже налетались на импортных - "Суперджет" и МС-21. Пора давно закончить эту "гайдаровскую" практику.
    1. +8
      17 сентября 2021 07:10
      а MC-21 то тут при чем? там, если мне память не изменяет, импортные двигатели на МС-21 считаются двигателями первого этапа (пока отечественный не доведут до ума и не сертифицируют) и, в принципе, рассматриваются к установке на экспортные варианты лайнера.
      вот Суперджет - да, там изначально альтернативы двигателям не было, потому французскую разработку и поставили. да так все спроектировали что ничего туда не воткнешь, только специально заново двигатель разрабатывать. чем сейчас и занимаются (ПД-8).
      1. +1
        17 сентября 2021 08:07
        Nexcom......а MC-21 то тут при чем? там, если мне память не изменяет, импортные двигатели на МС-21 считаются двигателями первого этапа (пока отечественный не доведут до ума и не сертифицируют) и, в принципе, рассматриваются к установке на экспортные варианты лайнера.

        МС -21 300 летает на американских двигателях, и изначально планировался на них и летать дальше (первоначально было закуплено 6 двигателей)
        Но введённые санкции США, заставили нас делать свой двигатель (ПД-14).
        Никаких "этапов" нет. Самолёт на наших двигателях будет называться МС-21 310. Никаких других "экспортных" вариантов - нет. hi
        1. +5
          17 сентября 2021 08:22
          санкции, насколько мне известно, ввели на поставки композитных материалов для крыла. на двигатели пока что санкции не вводили. нет, я согласен что наши решили перестраховаться. но про экспорт МС-21 говорили и не один раз. и демонстрировались на выставке именно два варианта исполнения - 300й и 310й. поскольку как было заявлено их планируют производить под разных покупателей - российских и зарубежных. так что позволю себе не согласиться с Вашей интерпретацией ситуации. hi
          1. 0
            17 сентября 2021 08:33
            Nexcom.. но про экспорт МС-21 говорили и не один раз.

            Сейчас "говорильщиков - обещальщиков" море. Как говорится, мечтать не вредно. Уже много говорят, что у МС-21 конкурентов не будет и т. д.
            Но жизнь показала, России надо рассчитывать только на себя. Строить всё свое, только самим, о чём я написал изначально. Если бы это делали всегда, то МС-21 уже давно бы летал на своих крыльях и своих двигателях. А так получилось, и дольше, и дороже.
            1. +3
              17 сентября 2021 08:37
              да про "говорящих голов" то как раз понятно. и про то что пора забыть что на Западе "партнеры" - тоже. это уже не раз подтверждалось их деяниями.
            2. -2
              17 сентября 2021 10:20
              Цитата: askort154
              Но жизнь показала, России надо рассчитывать только на себя. Строить всё свое, только самим

              Хочу нанопоровый секвенатор типа GridION, ну и MinION до кучи (для работы в поле), и чтобы не хуже, чем у Oxford Nanopore. И ещё - настольный сканирующий микроскоп типа Hitachi TM 3000 с приставкой приставкой рентгеновского микроанализа. Как думаете, российская промышленность потянет?
              1. +1
                17 сентября 2021 10:45
                Как думаете, российская промышленность потянет?


                Не потянет. Особенно насчет аналитического оборудования (настольный сканирующий микроскоп типа Hitachi TM 3000) - нет отечественных аналогов. И хоть заминусуйтесь - это правда, к сожалению.
                1. +1
                  17 сентября 2021 12:57
                  Цитата: Nexcom
                  Не потянет. Особенно насчет аналитического оборудования (настольный сканирующий микроскоп типа Hitachi TM 3000) - нет отечественных аналогов. И хоть заминусуйтесь - это правда, к сожалению.

                  Я плюс поставил. Поскольку точно знаю - не потянет. Более того, банальную оптику (оптический микроскоп с фазовым контрастом) не тянет - мы совсем недавно подбирали микроскоп для покупки в лабораторию, поскольку микроскопов уже явно не хватает для работы, остановились на китайском. Европейские лучше - но европейские мы не тянем по финансам. А российское исполнение (мне много доводится работать с микроскопами) уже скатилось на уровень даже не знаю чего... как будто делали в гараже в африканской деревне.
                  1. +3
                    17 сентября 2021 13:01
                    я в курсе. я дипломированный специалист по ряду аналитического оборудования. и работаю на нем. и с ним. потому положа руку на сердце можно сказать нам очень долго не светит такое оборудования российского производства. это даже не сожаление, это боль....

                    в нашей группе стоят и японские и американские приборы. и в других тоже. слава богу есть на чем работать. а представьте себе что "партнеры" еще и запчасти и расходники к ним запретят продавать? вообще все остановится. а ведь эти "партнеры" такое могут учудить. советского ничего не осталось - все безнадежно устарело или выработало свой ресурс. или и то и то. нового российского тоже нет. вот и приходится покупать западное. или проситься на измерения в другие организации. иначе не на чем исследовать материалы будет и производить новые разработки. печаль это все....

                    ЗЫ кстати "партнеры" продают оборудование под только под обязательства не производить на нем военных исследований. кроме того есть вообще список запрещенных к продаже в Россию высокоточных приборов. Вот такие "партнеры".

                    Минусуйте, западно-либеральные адепты...
                    1. +1
                      17 сентября 2021 13:31
                      Цитата: Nexcom
                      а представьте себе что "партнеры" еще и запчасти и расходники к ним запретят продавать? вообще все остановится.

                      Согласен, остановится. Хотя мы (микробиологи) не совсем остановимся - просто вернёмся ко временам Луи Пастера, 19-й век. Пожалуй, 19-й век - слишком пессимистично, уровень примерно так 60-х годов 20-го века мы вполне потянем. laughing
                      Цитата: Nexcom
                      а ведь эти "партнеры" такое могут учудить

                      Значит, не надо давать им причины "учудить", только и всего. ))
                      1. Kaw
                        0
                        17 сентября 2021 17:32
                        Значит, не надо давать им причины "учудить", только и всего. ))

                        А если они сами найдут?
                      2. 0
                        20 сентября 2021 06:09
                        могут. но пока не находят. winked
    2. 0
      17 сентября 2021 10:06
      Цитата: askort154
      "гайдаровскую" практику.

      Гайдар работал в правительстве РФ (внимание!) с 1991 по 1994. В качестве председателя правительства - в 1992, аж целых пол года. С тех пор, как Гайдар последний раз работал в правительстве, прошло (опять внимание!) 27 лет. Ещё раз, по буквам. С тех пор, как Гайдар работал в правительстве, прошло 27 (двадцать семь) лет. С тех пор, как Гайдар был и.о. председателя правительства, прошло 29 (двадцать девять) лет.
      За это время (27-29 лет) можно родиться, закончить школу, отслужить срочную службу в армии, закончить ВУЗ, жениться, сделать детей, развестись и опять жениться. И что, гайдаровская практика до сих пор жива? Ну надо же...
      Цитата: askort154
      Пора давно закончить

      Ну и заканчивайте, раз пора - кто Вам не даёт? А то время-то идёт. У тех, кто родился после того, как Гайдар ушёл из правительства, дети уже в первый класс пошли.
      1. 0
        17 сентября 2021 11:25
        Сергей1964
        Гайдар работал в правительстве РФ (внимание!) с 1991 по 1994. В качестве председателя правительства - в 1992, аж целых пол года.

        Но, если напрячь память, то :
        Он за пол-года успел внедрить "гайдаровскую экономику" в стране.
        Тогда были его поддержкой - Чубайс, Немцов, Ясинский и др.
        Они были "пионерами" перевода России в рыночную экономику.
        Гайдаровская программа основывалась на следующем.
        В эпоху мировой экономической глобализации, российская экономика не может конкурировать самостоятельно - есть ресурсы, но нет конкурирующих технологий. Зачем "пыжится изобретая велосипед ", когда его можно просто купить.
        Поэтому, Россия может вписаться в неё, только продавая свои необъятные природные ресурсы, а на эти средства закупать готовую , передовую продукцию у развитых стран. Ельцинская команда на ура приняла этот "экономический постулат", а Гайдара сделали его отцом. С этих пор пошёл
        развал промышленности оставшейся от СССР. К примеру, Министерство авиационного промышленности было ликвидировано, и пошла цепная реакция по всей промышленной базе страны. Государство полностью подсело на "трубу". Когда после гайдаро-ельцинского управления страной спохватились , родился девиз - "пора слазить с трубы", или с "нефтяной иглы". В итоге, более 20 лет 90 % ВПП, составляла прибыль от продажи ресурсов. Сегодня эта зависимость уменьшилась до 30-40 %. Так что,
        Гайдар за пол-года опустил страну на десятилетия. hi
        1. 0
          17 сентября 2021 12:51
          Цитата: askort154
          Гайдар за пол-года опустил страну на десятилетия.

          Ну надо же... Вся нацистская Германия за 5 лет войны не сумела (уже через 16 лет после войны страна запустила первого в истории человека в Космос, не говоря уже о других достижениях), а один человек управился за пол года. Что же это за страна такая, которую 1 (один) человек за пол года может опустить на десятилетия? what
          1. +1
            17 сентября 2021 23:02
            Он не один. Он лицо фирмы.
            1. -1
              18 сентября 2021 06:13
              Цитата: anykin
              Он не один. Он лицо фирмы.

              Какой конкретно фирмы?
  4. +2
    17 сентября 2021 07:05
    Отступать некуда, либо доведут двигатель, либо нужного военным самолёта не будет... Могут на доводку отдать в другое КБ, на другой завод...
    1. Kaw
      0
      17 сентября 2021 17:44
      Я что слышал, что на замену Ан-24 собираются начать производить L-610, правда неясно с какими двигателями. Может и с Ан-26 что то похожее придумать, закупить лицензию на какой нибудь иностранный хороший самолёт с двигателем или может только на двигатель, но именно лицензию, а не готовые изделия.
  5. -1
    17 сентября 2021 07:11
    Замены авиационного двигателя ТВ7-117СТ на самолетах Ил-112В и Ил-114 на импортный не будет, силовую установку доработают.

    С 1980 года разрабатывают, с 1990 года (31 год) штучно выпускают. Году к 2051 доработают и еще через лет 5 сертифицируют. И начнут ставить на новейшие Ил-114 и Ил-112. Г-н Борисов как раз войдет в полную силу. Ему будет ~ 100 лет.
  6. +3
    17 сентября 2021 07:19
    Логично. Свой движок надо допиливать по любому.
  7. 0
    17 сентября 2021 07:35
    Замены авиационного двигателя ТВ7-117СТ на самолетах Ил-112В и Ил-114 на импортный не будет, силовую установку доработают.
    Так то правильно, НО, надо тщательнее разобраться и доработать не только двигатель, но и системы обеспечения живучести, безопасности всего самолёта в экстремальных ситуациях!!! soldier
    1. +2
      17 сентября 2021 09:00
      Ну тут важен баланс. Дополнительные огнетушители = вес. Дополнительные усиления и температурное экранирование тоже вес. А Ил-112 уже от рождения с перевесом в тонны по фундаментальным решениям и конструкциям. Поэтому скидывать их очень сложно и вначале скидывали что полегче (например шасси открытого типа, без щитков или частично пластиковые капоты двигателей ну и т.п.)
      1. 0
        17 сентября 2021 09:14
        Цитата: donavi49
        Ну тут важен баланс.

        Ну так ТЩАТЕЛЬНЕЕ, это и есть предложение не навешивать ЛИШНЕЕ, а сделать как НАДО.
        Разумный, необходимый, оправданный компромисс.
        Не просто смекалку проявить, а четко всё просчитать, как положено, не в ущерб ... всё равно будет компромисс.
        1. 0
          17 сентября 2021 09:22
          навешивать ЛИШНЕЕ, а сделать как НАДО


          Заново пересчитать силовые конструкции? Так это новый самолет. Ибо это надо заново делать, продувать и т.п. Частично это делают на 2-3 бортах, но полностью боязно, ибо это улет в 27-29 годы и совсем другие деньги.
          1. 0
            17 сентября 2021 09:38
            Не нам принимать решения ... мы ведь просто порассуждать, высказаться, со своего дивана.
  8. bar
    -3
    17 сентября 2021 07:46
    Замены двигателя ТВ7-117СТ на импортный на самолётах Ил-112В не будет

    А что, была такая идея? Поставить импортный движок на военный транспортник?? Ну это покруче, чем мистраль у лягушатников заказать. negative
    1. 0
      17 сентября 2021 08:45
      А что, была такая идея? Поставить импортный движок на военный транспортник


      Это невозможно... Изначально запрещено. Насколько мне известно даже L410 хотят запретить использовать. Но пока что отмазывает Элку то что для вооруженных сил модификация производится у нас на Урале. Хотя двигатели там все равно иностранные. Это есть повод для обсуждающегося решения о запрете (если только производство полностью не локализуют, во что я лично слабо верю)
      1. bar
        -1
        17 сентября 2021 09:43
        Цитата: Nexcom
        Это невозможно... Изначально запрещено.

        Тогда к чему эта статья? Ради контента? recourse
        1. 0
          17 сентября 2021 09:45
          а разве я автор этой статьи ? не по адресу интересуетесь. насколько мне известно в вооруженных силах запрещается использование техники и изделий иностранного производства. по крайне мере в РФ. если я не ошибаюсь.
          1. bar
            -1
            17 сентября 2021 10:44
            Цитата: Nexcom
            насколько мне известно в вооруженных силах запрещается использование техники и изделий иностранного производства

            Мне известно то же самое. И мой невинный вопрос был чисто риторическим. Непонятно только, за что он минусов удостоился? request
            1. 0
              17 сентября 2021 10:47
              Как я понял здесь это обычное явление (насчет минусов). Не расстраивайтесь. Со мной так же поступали.
              Или вы всерьез думаете что это я вам накидал ? Нет, это не я.

              По существу вопроса: хотя мне кто-то говорил что матрицы тепловизоров то ли французские то ли итальянские..... Были. как сейчас - не знаю.
  9. D16
    +2
    17 сентября 2021 07:55
    Помпаж и пожар явление весьма нередкое даже на серийных сертифицированных моторах. В первую очередь надо дорабатывать планер с его системами пожаротушения. Даже если ради этого придется прикрутить хотелки по грузоподъемности. Принять как данное, что на ЭТИХ моторах на планере ТАКОЙ конструкции больше не увести. И заняться разработкой следующего по размерности ТВД для последующей ремоторизации, как это раньше сделали на Ил-476. А сваливать все беды на двигателистов позиция очень удобная для самолетчиков.
    1. +1
      17 сентября 2021 08:04
      Даже если ради этого придется прикрутить хотелки по грузоподъемности.

      Некуда прикручивать, и так на 2 тонны с весом ошиблись
      1. 0
        17 сентября 2021 08:57
        если будут более мощные двигатели (т.е. количество лошадиных сил на килограмм массы увеличится) то перевес не будет такой страшной проблемой. но их, к сожалению, нет. нет и доведенной версии планировавшегося ТВ7-117СТ. Фактически двигателей нет вообще. Увы...

        проблема в том что массу самолета пытались любой ценой подогнать под возможности имеющегося прототипа двигателей. Сырого прототипа.
      2. D16
        0
        17 сентября 2021 18:38
        и так на 2 тонны с весом ошиблись

        Так в процессе спиливания этих двух тонн напильником из Ила скорее всего сделали Зеро. А между тем это самолет ВТА. В него и ПЗРК прилететь может. То, что мы увидели на случайной сьемке катастрофы говорит о том, что или надо полностью переделывать планер с грузовой кабиной а-ля Ан-26 под ТВ7-117, или ограничивать грузоподъемность нынешнего планера и делать новый двигатель.
        1. -1
          17 сентября 2021 19:27
          Честно говоря, ошибка в 2 тонны при
          грузоподъёмность: 5 т (максимальная загрузка)

          Это полная жесть. Можно только догадываться, какие там косяки ещё могут быть при таком уровне ошибок:(((
  10. -1
    17 сентября 2021 08:57
    Эх, гражданин Борисов, нет на вас товарища Сталина! В лучшем случае уже давно бы в лагерях гнил вместе со своей шарагой и семьёй...
  11. -1
    17 сентября 2021 10:05
    Похоже все очень плохо, если не могут назвать сроки окончания работ. Обычно это обозначает, что у изделия есть проблемы, которые на текущий момент не знают как решить и нет нужных специалистов для решения. В этом случае изделие может выкатиться через год, а может и через 10 лет не выкатиться.
    Не удивлюсь если будет задан параллельно еще один ОКР (например, КБ "Туполева") на разработку аналогичного самолета.
  12. 0
    17 сентября 2021 10:24
    Можно вполне предусмотреть импортный аналог.....нормально когда у коммерческого самолета 2 типа двигателя.
  13. -2
    17 сентября 2021 11:27
    Ни АН воспроизвести, ни ИЛ произвести.
    Ни на что не способна отцифровизованная Россия.
    Прорыв очевиден....
    1. -1
      17 сентября 2021 11:34
      Прорыв очевиден

      Тут на форуме засветился один из молодых разработчиков этого чуда

      Но что-то быстро свалил после 5 комментариев.
  14. -2
    17 сентября 2021 12:09
    Что вы все переживаете. Доведут и самолёт и двигатель. Подобное существует во всех странах - аварии и катастрофы. В советское время в прессе и нашей и зарубежной об таких происшествиях в собственных странах умалчивали. Сейчас ради денег , политической (особенно в России) и конкурентной борьбы всё тащат в прессу и интернет и его производные.
    Ну и не забывайте о развале СССР, Сколько всего было потеряно. Сейчас много надо восстанавливать и строить , многое даже с нуля ведь технологии ушли вперёд. Конечно , хочется чтобы вот сейчас и сразу. Но такого не бывает , тем более есть куча ,,доброжилателей,, за рубежём . Но ничего , всё будет , всё отстроится и Россия будет лучшим в мире государством.
  15. -1
    17 сентября 2021 12:39
    Цитата: lopvlad
    Цитата: Владимир_2У
    это будет признанием провала в "импортозамещении".


    большего провала в импортозамещении чем был у США с российскими РД-180,РД-181 нам удалось избежать так-как ТВ7-117СТ уже в "железе" и "летает" а у них только на эскизах.

    Не смешите людей! lol
  16. -1
    17 сентября 2021 12:42
    Цитата: Сергей1964
    Так, один минус уже есть. Раньше я только подозревал, а теперь уже точно убедился - у части посетителей на этом ресурсе так называемое "магическое мышление", свойственное детям и отсталым племенам. Они и правда верят, что от минусов поменяются факты ))

    Кроме "магических мыслителей" (их иногда называют ура-патриотами или турбопатриотами) здесь присутствуют персонажи, занимающиеся организованным троллингом, увы...
    1. +1
      17 сентября 2021 16:59
      Цитата: p0pulivox
      Кроме "магических мыслителей" (их иногда называют ура-патриотами или турбопатриотами) здесь присутствуют персонажи, занимающиеся организованным троллингом, увы...

      По моим наблюдениям (не только на этом ресурсе) их пропаганда достигает ровно обратной цели. То есть работает не на систему, а против системы. Что совсем неудивительно - я это наблюдал незадолго до кончины СССР. Пропагандисты (которые не по зову сердца, как Маяковский, а по зову кошелька или карьеры) вызывали лишь раздражение - ускоряя крах системы, которую они вроде бы по долгу службы должны защищать и стабилизировать.
  17. 0
    17 сентября 2021 12:55
    И это верно, надо доводить свой движок, Никто не знает что там будет, в будущем. Хох лы нам уже козу показали, как и полосатые с черным крылом на МС-21.
  18. 0
    17 сентября 2021 14:49
    Причина катастрофы Ил-112В внешне не очень похожа на последствия пожара двигателя. Наоборот, очевидно, что двигатель продолжал работать даже после того как пламя погасло и оставался только дымный след. Скорее всего правый двигатель вообще ни в чем не виноват. Вспышка могла быть обусловлена горящим топливом из поврежденного топливного бака. А если так, то напрашивается версия о взрыве совсем небольшой мощности, повредившем центроплан между фюзеляжем и правой мотогодолой. При этом пробивается топливный бак и возникает пламя слишком высокой интенсивности, совсем не характерной для пожара двигателя. Но самая большая проблем случилась из-за повреждения механизации крыла. Скорее всего самолет находился в предпосадочной конфигурации, и закрылки были частично выпущены. Если разрушается привод закрылков только с одной стороны, то эта сторона резко теряет подъемную силу, и самолет уходит в глубокий неконтролируемый крен. Что мы и наблюдаем в картине катастрофы.
    1. 0
      17 сентября 2021 20:57
      . напрашивается версия о взрыве совсем небольшой мощности

      Скорее повреждение топливопровода
  19. 0
    17 сентября 2021 17:12
    Цитата: Сергей1964
    Значит, не надо давать им причины "учудить", только и всего. ))

    Шутите? Завтра Псака заявит, что у Скрипаля понос и усе.. сматывайте удочки.
    1. +1
      17 сентября 2021 17:50
      Цитата: Garris199
      Шутите? Завтра Псака заявит

      Ну, тогда надо научиться делать
      Цитата: Сергей1964
      нанопоровый секвенатор типа GridION, ну и MinION до кучи (для работы в поле), и чтобы не хуже, чем у Oxford Nanopore. И ещё - настольный сканирующий микроскоп типа Hitachi TM 3000 с приставкой приставкой рентгеновского микроанализа.

      и ещё кучу всего, что российская промышленность не тянет и не потянет никогда. Или, как вариант, откатиться примерно к середине 20-го века.
      А если вариант отката к середине 20-го века не устраивает - есть русская народная пословица "По одёжке протягивай ножки". ))
  20. -1
    17 сентября 2021 18:22
    Цитата: Сергей1964
    Цитата: p0pulivox
    Кроме "магических мыслителей" (их иногда называют ура-патриотами или турбопатриотами) здесь присутствуют персонажи, занимающиеся организованным троллингом, увы...

    По моим наблюдениям (не только на этом ресурсе) их пропаганда достигает ровно обратной цели. То есть работает не на систему, а против системы. Что совсем неудивительно - я это наблюдал незадолго до кончины СССР. Пропагандисты (которые не по зову сердца, как Маяковский, а по зову кошелька или карьеры) вызывали лишь раздражение - ускоряя крах системы, которую они вроде бы по долгу службы должны защищать и стабилизировать.

    Полностью согласен! Кроме основной мысли, изложенной выше, добавлю от себя - жаль, что на подобную деятельность на ТВ и в Интернете тратятся немалые деньги. Их можно было бы употребить в полезных целях.
  21. 0
    17 сентября 2021 18:31
    Иностранного движка не будет по причине того, что нам его просто не продадут.
    Не захочет Запад помочь с данным, столь необходимым лайнером.
    Вот и выкручиваемся сами, как можем… но с металлами и сплавами беда… заграничные движки давно держат температуру газов по 1050/1090’С (maximum continuous). Наши…увы…
  22. 0
    18 сентября 2021 02:11
    Цитата: Владимир_2У
    Ну так это будет признанием провала в "импортозамещении".

    Импортозамещение очень затратное , но необходимое дело. Вопрос о выживании страны.
  23. 0
    18 сентября 2021 10:06
    А какие явные и значимые отличия 112в от 114 ? Подскажите
  24. 0
    19 сентября 2021 01:32
    Да, у нас беда с турбовентиляторными двигателями отечественного производства. Есть только ПС-90 и ПД-14 и пожалуй все