На украинском предприятии начали серийное производство корпусов для бронетранспортёров БТР-4Е

92

Житомирский бронетанковый завод (ЖБТЗ) расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Теперь на этом украинском предприятии начали серийное производство корпусов для бронетранспортеров БТР-4Е.

Такая информация поступила от пресс-службы государственного концерна «Укроборонпром», в структуру которого входит и житомирское предприятие по производству и ремонту бронетехники.



Перед тем как начать серийное производство данной продукции, ЖБТЗ успешно прошел соответствующие квалификационные испытания, в которых участвовали представители украинских военных и «Укроборонпрома».

В этом году предприятие намерено отгрузить партию корпусов для бронетранспортеров на Харьковское конструкторское бюро по машиностроению (ХКБМ имени Малышева), где производятся БТР-4Е. Там их укомплектуют соответствующими агрегатами и оборудованием. До конца 2021 года в Харькове запланировано производство 75 единиц БТР-4Е. На этот год украинские военные заказали также одну командно-штабную и одну ремонтно-эвакуационную машины.


БТР-4Е является четырехосным колесным плавающим бронетранспортером украинского производства. Эта техника поступает в Вооруженные силы и Нацгвардию Украины.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    4 ноября 2021 18:17
    .... БТР-4Е является четырехосным колесным плавающим бронетранспортером украинского производства....

    "Плавающим" - это громко сказано. Слегка держащимся на поверхности воды - так правильней.
    1. +10
      4 ноября 2021 18:26
      Пущай клепают, с их качеством до строевых частей не доедут......
      1. +8
        4 ноября 2021 18:38
        [Теперь на этом украинском предприятии начали серийное производство корпусов для бронетранспортеров БТР-4Е.

        А зачем? Как же стандарты НАТО?
        1. +3
          4 ноября 2021 18:42
          Осваивают баблище) ничего нового.....
        2. 0
          4 ноября 2021 21:56
          А серийное производство в Окраине это, когда 3 рабочих с помощью напильника, кувалды и сварочного аппарата, принесённого из дома , делают 1 корпус за 4 месяца из бракованной якобы польской стали ?
          1. +1
            5 ноября 2021 08:18
            Цитата: Volkof
            А серийное производство в Окраине это, когда 3 рабочих с помощью напильника, кувалды и сварочного аппарата, принесённого из дома , делают 1 корпус за 4 месяца из бракованной якобы польской стали ?

            Вот, вот. А еще с допотопными сборочно-сварочными технологиями. На фотке показаны жесткости из швеллеров для уменьшения деформаций. Вероятно многократность применения этих швеллеров и говорит о серийности производства! lol
          2. -1
            5 ноября 2021 11:40
            Цитата: Volkof
            А серийное производство в Окраине это, когда 3 рабочих с помощью напильника, кувалды и сварочного аппарата, принесённого из дома , делают 1 корпус за 4 месяца из бракованной якобы польской стали ?

            Которая по факту является закупленной по схеме "Откат ++" через Бельгию и Польшу российской износостойкой сталью, использующейся для защиты горнодобывающего и сельхозоборудования от абразивного истирания. smile
        3. 0
          4 ноября 2021 22:16
          У фашистов свои укростандарты НАТО, отличающиеся от остального НАТО. Главное аббревиатуру "НАТО" вставить в нужное место и готово )
          1. 0
            5 ноября 2021 14:01
            интересно, НАТОВЦы видели эту "технологию" живьем - полный цикл? наверно если бы увидели - обалдели бы по полной. и ни в жисть бы внутрь не полезли при реальном применении в боевых действиях этой колесницы - особенно после инспекции качества сварных швов.
        4. -1
          6 ноября 2021 19:14
          Офигеваю! Нет угля, газа, электричества, зерна для хлеба населению (75% продали загранице), предвидятся проблемы с теплом, продовольствием, веерные отключения света - а они бронетранспортёры клепают!!!! am request fool negative stop
      2. +4
        4 ноября 2021 19:09
        ....начали серийное производство корпусов.......

        Осталось назначить командиров этих моторизованных корпусов. wassat
      3. Комментарий был удален.
    2. +6
      4 ноября 2021 18:31
      winked По бокам пластиковые баллоны присобачить и поплывет челн. Или модуль снять.
      1. 0
        4 ноября 2021 19:23
        Цитата: Пленник
        По бокам пластиковые баллоны присобачить и поплывет челн.

        Ппрочитал поплывёт гхм .... стесняюсь озвучить ...ч..л ..ен belay .. перечитал Чёлн ! what Отпустило ... Думал они уже на этом самом плавать начали . Тьфу ты , Господи прости ....вот думал до чего мятежный свидобандеровский wassat ум додумался .. А нет , не смог додуматься .. и это хорошо .
        1. +2
          4 ноября 2021 19:55
          Цитата: 30 вис
          Ппрочитал поплывёт гхм .... стесняюсь озвучить ...ч..л ..ен belay .. перечитал Чёлн ! what Отпустило ...

          =======
          И Вы -тоже?! drinks Я тоже по-первому разу - "не допер", только со второго раза правильно прочитал. Улыбнуло! lol drinks
    3. +11
      4 ноября 2021 18:38
      "Плавающим" - это громко сказано. Слегка держащимся на поверхности воды - так правильней.

      Вполне как и российский БТР-82А!

      Кстати на ваши фото, БТР-4Е заснят как плывет по какаято причина без поднятым водбранным щитом спереди, поэтому нос немножко "ныряет". При поднятом щите нормально выравнивается.
      1. +13
        4 ноября 2021 18:44
        На мой взгляд, БТР-82 выглядит в воде по-уверенней. Чаще встречаются такие фото.
        Глубоже сидит редко, а вот БТР-4, всегда сидит глубоко.
        1. -5
          4 ноября 2021 19:58
          Глубоже сидит редко, а вот БТР-4, всегда сидит глубоко.

          Глубже сидит, менше сторчит! laughing Разумное действо когда пули летают! bully
      2. +8
        4 ноября 2021 18:47
        Нашел какую то левую фотку и рад,


        1. +3
          4 ноября 2021 20:00
          Ваши фото есть сюда:
          https://topwar.ru/78361-btr-82a-dlya-inzhenernyh-voysk.html
          и сюда:
          https://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/btr-82a-dlya-inzhenernykh-voysk-/
          А вот сюда:
          Испытания БТР-4 "Буцефал" на воде!


          Машина тежелее и гарабитнее, и броня толще чем у БТР-80-тых. И все таки плывет неплохо! Навряд ли делали ей, чтоб десантировалась с кораблях в океана на десятки миль с берега, как 80-тых БТР-ов. Буцефалю, речку приплыть, небольшой водоем пересечь. Больше не надо.
          1. +1
            4 ноября 2021 20:16
            Мне все равно как плавает или летает буцефал, я про него ничего не писал. А вы готовы корыто украинское похвалить лишь бы Россию принизить. У вас комплексы что ли? Копейку вспомнили ВАЗ 2101 Фиат в общем то. Отличная тачка У моего дяди до сих пор стоит рабочая по навесом не в гараже даже, а он на ней три раза из Узбекистана в Башкирию приезжал по советским то дорогам и ничего не отвалилось.
            1. +2
              4 ноября 2021 20:49
              Мне все равно как плавает или летает буцефал, я про него ничего не писал.

              Так я и не отрицал, что БТР-82 хорошо плывет! Плывет, он и для десантирования с океанах сделан!
              А вы готовы корыто украинское похвалить лишь бы Россию принизить. У вас комплексы что ли?

              Я за разницу от комплексарах, для которые все, что "за бугром" плохо, стараюсь смотреть на технику обыективно, без разницу кто ее сделал! yes

              Копейку вспомнили ВАЗ 2101 Фиат в общем то. Отличная тачка У моего дяди до сих пор стоит рабочая по навесом не в гараже даже...

              Смысл сказанною мною, был, что каждое изделие изначально имеет недоработки, которые в следующих серии изправляют. hi А Копейки, было у дяде и у папе! Я сам учился вести автомобиль на них! У дядя была, как раз из первых серии, у коих часто отваливался задний мост! Папа купил Ладу 2101 4-5 лет позже и у ней данная проблема уже была изправленна!
          2. -3
            4 ноября 2021 21:13
            Ну глянь, ревнивый какой! Зри в корень, как говаривал Козьма Прутков - это "внуки" (а может и правнуки) БТР-60! Так что, болячки у всех одинаковые...
      3. -1
        4 ноября 2021 19:26
        Это пологая глубокая волна, поэтому так и получилось. Ныряем ежегодно, всегда выше, по фальшборту можно ходить.
      4. -5
        4 ноября 2021 19:27
        Цитата: pytar
        Вполне как и российский БТР-82А!

        На нашем Русском нет витражных пластиковых окон ... Так , что плывёт себе и плывёт ... А на свидо БТРе витражные окна , ну , как забыл кто прикрыть . Душно ему к примеру , или тошнит , укачивает на волнах .Решил блева ..травануть за борт ...Утонет , как утюг !
        1. 0
          4 ноября 2021 20:31
          На нашем Русском нет витражных пластиковых окон ...

          Это не "витражные пластиковые окна", это бронестекла в металлопакет. Шась чут ли не все ино-бтр,бм делают с такими. Дают великолепный обзор, не уступают по защиту стальной брони, но высококачественные ооочень дорогие!

          Так , что плывёт себе и плывёт ... А на свидо БТРе витражные окна , ну , как забыл кто прикрыть . Душно ему к примеру , или тошнит , укачивает на волнах .Решил блева ..травануть за борт ...Утонет , как утюг !

          Юрий, на БТР-4 бронестекла не открываются. Весь пакет прикрючен жестко, и то со внешней стороне! Я не видел ни одно фото, где они открытые. Броне-стеклопакет прикрючен, чтоб можно было его менят, !!! если попадание. А с внешней стороне, чтоб не влетело, !!! если попадание. Бронестекла можно закрыть колпаками-люками?!? /как называется по русский?!?/

          На БТР-80-82 тоже такая история, просто колпаки закрываются сверху вниз, а у БТР-4 снизу верх.

          У БТР-80-82 обзорность несомнено хуже, чем у БТР-4, а бронезащита у "украинца" насколько я читал лучше. hi
          1. +2
            4 ноября 2021 21:34
            бронезащита лучше? да вы юморист, это с боковыми стеклами на передних дверях лучше? laughing
            1. 0
              4 ноября 2021 23:30
              это с боковыми стеклами на передних дверях лучше?

              Статия с 2014 г., интересная на мой взгляд.
              https://topwar.ru/59652-pulestoykie-stekla-kompromiss-massy-stoimosti-i-harakteristik.html

              Многие бронеавтомобили и бтр-ы оборудованные с такие. Если машина не предназначенна для прорыв первой линии, вполне можно исползовать бронекла. БТР-82 и БТР-4 таком классе! На БТР-82, тоже наверно поставили бы, но компоновка у нее специфическая, что удорожить переделку. А вот беларусы придумали, как из БРДМ-2 можно сделать вполне современный "Кайман"! С остеклением и по бокам! Молодцы, реально смотрится круто! good


              Среди современных российских разработок тоже есть с панорамное броневое остекление. Вот пример с Камазов:



              Обобщаем: Нельзя однозначно сказать, это хорошо или плохо. Вопрос на концепции!
      5. -1
        4 ноября 2021 20:07
        Цитата: pytar
        стати на ваши фото, БТР-4Е заснят как плывет по какаято причина без поднятым водбранным щитом спереди

        ========
        Если волноотбойный щиток поднимет - так вообще нырнет, как подлодка! И это на каком-то пруду или маленьком озере! Я когда видео с этих "испытаний" БТР-4 смотрел - одурел! Все гадал хлопцы успеют вынырнуть, если эта "шаланда" потонет или нет? А "шаланда" двигалась тихо-тихо и очень осторожно. При этом була пустая (без десанта) - только водитель и командир! А если дуда еще и стрелковое отделение загрузить..... Я бы в такую шаланду сесть не рискнул бы (хтя во свремя "срочки" довелось как-то на БТР-80 "водную преграду преодолевать" - хорошо плавал!
        Он и по морю (!) прет весьма устойчиво и быстро!
    4. -1
      4 ноября 2021 19:04
      При условии хорошей погоды))))
    5. 0
      4 ноября 2021 19:27
      О-о-о-о..он как броненосец конца 19 века - слегка виден из воды.
    6. 0
      4 ноября 2021 23:05
      Только свиноводство! Никакой техники. Только в свиноводстве, может проявить себя, мудрый украинский народ. Вооружение, техника, авиация- не их уровень.
  2. 0
    4 ноября 2021 18:18
    БТР неплохой в сравнении с аналогах! Не без недостатках, но за то свое производство! Видно решили проблему с брони. 75 штук за год, тоже не плохо, хоть вряд ли успеют, до конца года всего пару месяцах.
    1. +11
      4 ноября 2021 18:23
      Цитата: pytar
      БТР неплохой в сравнении с аналогах!

      Расскажите это иракцам... laughing
      1. +2
        4 ноября 2021 18:46
        А смысл? Не поверят сим дифирамбам в честь укрооборонпрома. Они уже ученные. В свое время наплакались с этим бэтром. laughing
        1. 0
          4 ноября 2021 19:51
          Я вообще не понял зачем эта информация здесь.
          1. +2
            4 ноября 2021 20:17
            winked Как зачем? Пусть соседушки порадуются. Сдается мне, что их нынче здесь немало. laughing
      2. -4
        4 ноября 2021 18:47
        Расскажите это иракцам...

        Так это было 7 лет назад! Вероятно проблему исправили! Оно и на первые Лада 2101 отлетали задные мосты! С времени исправили! wassat
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      4 ноября 2021 20:22
      Цитата: pytar
      БТР неплохой в сравнении с аналогах! Не без недостатках, но за то свое производство! Видно решили проблему с брони. 75 штук за год, тоже не плохо, хоть вряд ли успеют, до конца года всего пару месяцах.

      =======
      Угу! Особенно качество там просто замечательное. Нашел на одном из украинских сайтов: В партии из поступивших в Харько корпусов БТР-4 пости во всех выявлены трещины и перекосы. В одном из корпусов выявлено боле 130 (!!) трещин, размером от нескольких миллиметров до 15 сантиметров (выделены красным):

      Кстати, вот как эта радость плывет, когда вместо десанта погрузили мешки с песком, эквивалентного веса):

      Обратите внимание на осадку кормой - там же крышу заливает!
      1. -4
        4 ноября 2021 20:54
        Обратите внимание на осадку кормой - там же крышу заливает!

        Где то сдесь на ВО читал, что начали оборудовать по корпуса допольнительными пустыми блоками, для повышения плавучести и этот проблем исправлен. hi

        Нашел на одном из украинских сайтов: В партии из поступивших в Харько корпусов БТР-4 пости во всех выявлены трещины и перекосы.

        Я это фото тоже видел. Давно. Не помню точно, но кажется речь шла о первых серии, у коих было много проблем с брони.
        1. +4
          4 ноября 2021 21:42
          Цитата: pytar
          Я это фото тоже видел. Давно. Не помню точно, но кажется речь шла о первых серии, у коих было много проблем с брони.

          ======
          А у них и сейчас эти проблемы! А этому фото - меньше двух лет!!! (для справки - БТР-4 производится с 2011 года!). А вы говорите: "первые серии".....
          Вот полюбуйтесь еще и тоже недавнее фото:

          Время прошло - проблемы ОСТАЛИСЬ!
          1. 0
            4 ноября 2021 22:42
            Даа... это жутко смотрится! belay Они ведь броневую сталь из Польши закупали???
            1. +1
              5 ноября 2021 10:24
              Цитата: pytar
              Даа... это жутко смотрится! belay Они ведь броневую сталь из Польши закупали???

              =======
              И что? А вы наивно полагаете, что сталь "из Польши" - самая лучшая? Могу вас разочаровать: никогда поляки не отличались умением производить высококачественную сталь! Тем более - броневую! Хотя на день сегодняшний, их сталь очевидно лучше украинской, поскольку на Украине броневую сталь сегодня вообще не производят (хотя когда-то, во времена Союза делали очень качественную)!
              Это - первое. И второе - даже самую лучшую сталь нужно уметь СВАРИВАТЬ! А для этого нужны высококвалифицированные сварщики! А где их взять Украине, которая стремительно теряет технологические компетенции, добивая жалкие остатки промышленности, доставшейся в наследство от СССР??? Неоткуда! Вот и имеют - то, что имеют! request
              1. -1
                5 ноября 2021 12:22
                А вы наивно полагаете, что сталь "из Польши" - самая лучшая?

                Посколько не обладаю информацию по вопросе, воздерживаюсь от мнения.

                нужно уметь СВАРИВАТЬ! А для этого нужны высококвалифицированные сварщики! А где их взять Украине, которая стремительно теряет технологические компетенции, добивая жалкие остатки промышленности, доставшейся в наследство от СССР?

                Это относится не только к Украине. Насколько я в курсе, та же проблема есть и в РФ, да и во многих других бывших соцстранах. hi
                1. +1
                  5 ноября 2021 17:58
                  Цитата: pytar
                  Это относится не только к Украине. Насколько я в курсе, та же проблема есть и в РФ, да и во многих других бывших соцстранах.

                  =========
                  Проблемы то есть. В целом..... Но не в такой степени! Потому, что ни в России, ни в других бывших соцстранах, развал экономики, вообще и промышленности, в частности не достигал такого размаха!
          2. 0
            5 ноября 2021 09:44
            С такой сваркой достаточно попадания в "неудачное место" кинетической болванки сравнительно небольшого калибра и скорее всего корпус по швам лопнет. Неужели ВСУ пофик на такое "качество"? Они же для себя их заказывали.
          3. 0
            5 ноября 2021 10:09
            Владимир, ваше фото меня заинтриговало и я поискал допольнительная инфрмация! Интересного нашел тут:
            https://glavcom.blogspot.com/2018/11/dp-hkbm-imeni-aa-morozovakmdb.html?m=1
            Испытания на бронестойкость! Результаты испытания обстрела с бронебойно-зажигательными шарами Б-32 калибра из пулемета. Написанно, что нет ни одного пробытия! Тот же сегмент, что и на ваше фото!




            Возможно я че то не понял, читал через гугль-переводчик. hi
            1. +1
              5 ноября 2021 10:27
              Да-да, типа броня держит и защита могучая.
              Надо же - ни одного (!) пробития.
              Наверно навеску пороха у 12.7 уменьшили чтобы продемонстрировать невозможность пробития.

              Не верю! (с) Станиславский
              1. +2
                5 ноября 2021 11:40
                Цитата: Nexcom
                Не верю! (с) Станиславский

                Так они же скромно не сказали какого калибра пуля Б-32. оно и 7,62 есть wassat
                1. +2
                  5 ноября 2021 12:11
                  разве? вроде 12.7 на 108. или я чего то путаю ? 7.62 бронебойный вроде бы СНБ (7-Б3-3). или я все перепутал ??

                  зы повреждения на их броне как раз визуально похожи больше на калибр 7.62 чем на 12.7
            2. +1
              5 ноября 2021 18:18
              Больше похоже на дефекты шва, чем на следы пуль.
      2. +1
        4 ноября 2021 23:16
        Цитата: venik
        пости во всех выявлены трещины и перекосы.

        Ни чего удивительного с таким "высокотехнологичными" стапелями....
      3. Комментарий был удален.
    4. +3
      4 ноября 2021 21:09
      Цитата: pytar
      БТР неплохой в сравнении с аналогах!

      =======
      Если по табличкам сравнивать - то вроде ничего.... Но ездить то приходится на РЕАЛЬНЫХ машинах, а не на "табличках"! И вот тут его трудно с чем-то сравнивать..... А если еще и на цену посмотреть, то совсем у-у-у-у..... Новый БТР-82 обходится примерно в 0.5 млн $, а БТР-4 обойдется заказчику (в зависимости от модификации и боевого оснащения) - в 2 - 3 раза (!) дороже: от 1.1 до 1.6 млн $.........
      1. 0
        4 ноября 2021 23:37
        Новый БТР-82 обходится примерно в 0.5 млн $

        Всего одно примечание сделаю! БТР-82 давно не новы... Концепция на уровня 60-тых. Все еще полезен в работу, за свое время "родитель" БТР-60 был новаторская машина! В основе БТР-4 лежит той же БТР-60, но компановка у него более современная! hi
        Опять повторюсь- БТР-4 вполне современная машина! Если решать проблемах с качества, он будет конкурентоспособен.
        1. 0
          5 ноября 2021 03:44
          Если решать проблемах с качества, он будет конкурентоспособен.

          Да, да поляки сделали "ДОЗОР-Б" и получилась нормальная машина, но в этом-то и суть проблемы!
          1. +1
            5 ноября 2021 09:50
            Скорее правильнее говорить что поляки до ума довели технологичность сборки Дозор-Б. Ну и наверно конструктивные ляпы поправили
          2. 0
            5 ноября 2021 10:01
            Да, да поляки сделали "ДОЗОР-Б" и получилась нормальная машина, но в этом-то и суть проблемы!

            Насколько я почитал инфо, уже поставленно пару десяток Дозоров! Кстати оказывается на ХКБМ "А.Морозова" серийной производство БТР-4 идет полным ходом!




            Более подробное инфо на:
            https://glavcom.blogspot.com/2018/11/dp-hkbm-imeni-aa-morozovakmdb.html?m=1
  3. +3
    4 ноября 2021 18:18
    Завод или гараж... belay
    1. +2
      4 ноября 2021 18:56
      Завод или гараж..

      Такие сейчас заводы на Украине. Недавно показывали "завод", где делают башни для этих БТРов, производство на уровне мастерской колхоза-середнячка. В цеху сиротливо валялось две башни и директор гордо хвастался, что "участвуют" .
    2. +3
      4 ноября 2021 19:03
      После развала СССР УКраине досталось огромное количество вооружения,которое потом по всей видимости было распродано .Украине достались заводы,в том числе по производству оборонки.,точнее Харьковский по производству танков.Мы сейчас видим гараж по ремонту машин.Ну это нас радует.Бандерлоги должны быть довольны.
    3. +7
      4 ноября 2021 19:07
      Вот еще одно фото с этого завода, уже более технологично клепают
      1. -1
        5 ноября 2021 09:35
        Если опять не ошибаюсь - швеллера наварены прямоугольником вокруг желтого круга. Причем пара из них ржавые. Зум фотке если сделать - станет хорошо видно.
    4. -1
      4 ноября 2021 21:45
      Цитата: SaLaR
      Завод или гараж... belay

      ========
      Почти! Если не ошибаюсь, то еще в Советские времена в Житомире были танкоремонтные мастерские.... По-видимому именно их и гордо переименовали в "бронетанковый завод"....what
  4. -1
    4 ноября 2021 18:19
    Не ну. Я агрессор Когда мои войска войдут на Украину Это меня будут кормить
  5. 0
    4 ноября 2021 18:25
    Интересно какое качество стали у данных корпусов, укрошумерская сталь или импортируют
    1. +6
      4 ноября 2021 18:39
      Тут другой вопрос возникает - каково качество сварных швов?
      1. +8
        4 ноября 2021 18:56
        На первом фото, передний левый верхний лист. Не провар в двух местах.
        У меня печь в бане качественнее сварка.
  6. +2
    4 ноября 2021 18:29
    Помнится и в лучшие для Украины времена эти буцефалы имели не малое количество косяков. В частности растрескивание брони и проблемный двигатель. Сомнительно, что на сегодня эти проблемы ушли в прошлое. Хотя, будем посмотреть.
  7. +14
    4 ноября 2021 18:37
    Без швеллеров с рельсами - никак обойтись не могут. Уровень гаражного самопала.
    Такие вещи как на первом фото вообще-то на стапелях делают с кондукторами, а не швеллерами "прицеливают". Полукустарщина.
    1. +3
      4 ноября 2021 19:13
      Интересно какая сталь, скандал уже был. Если так сваривают корпуса, то вопрос по качеству. Местный отпуск, внутренние термические нагрузки.
      1. +1
        4 ноября 2021 19:15
        А фик его знает какая сталь. Шумерцы не расскажут. Или по ушам ездит будут про самые высокие стандарты качества.

        Да и какая разница - даже древний РПГ-7 скорее всего сожгет эту колесницу легко. А если так, то более современные - тем более.
        Если это так, то и пофик какая там сталь, термонагрузки и прочее.
        1. +2
          4 ноября 2021 19:31
          Ну, РПГ - 7 совсем на другую толщину брони рассчитан, для него БТР - семечки.
          1. +1
            4 ноября 2021 19:32
            Да, Вы правы.
        2. 0
          4 ноября 2021 22:04
          А термобарический оставит пролом диаметром 50 см.
      2. 0
        5 ноября 2021 05:25
        Стандартная НАТОвская. В советской для БТР было вдвое больше легирующих компонентов. Но ее нужно было уметь варить и требовалась цельнокорпусная термообработка.
  8. +4
    4 ноября 2021 18:46
    БТР-4Е является четырехосным колесным плавающим бронетранспортером украинского производства
    А почему оно ещё не летает??? При развитой фантазии сварщика, они там вручную корпуса варят что ли???, можно и крылышки к пепелацу приварить!
    1. Комментарий был удален.
  9. 0
    4 ноября 2021 19:01
    Хорошим ответом была бы отправка на Донбасс нескольких сотен бронированных автомобилей "Урал-ВПК" от Южной Осетии в качестве гуманитарной помощи.
  10. 0
    4 ноября 2021 19:05
    Интересно, зачем к корпусу швелер приварили? Это что, такое ноу - хау?))))
    1. +4
      4 ноября 2021 19:09
      Это типа направляющей, как дешевая замена стапеля.
    2. +6
      4 ноября 2021 19:09
      Насколько я понимаю - плоскость так выдерживают, чтобы не увело.
      Главное чтобы отцепить потом не забыли, а то так ВСУ и выдадут. Со швеллером. И притом будут с пеной у рта доказывать после что так и было задумано.
  11. 0
    4 ноября 2021 19:33
    Ихний так называемый завод больше похож на первом фото на какую то кустарную мастерскую по восстановлению техники времен 2 Мировой.
    1. 0
      4 ноября 2021 19:48
      так оно и есть
  12. -1
    4 ноября 2021 20:37
    Житомирский бронетанковый завод (ЖБТЗ)

    Ха ха ха такой еще остался ? Наварят там они шекеле с долларами )))
  13. 0
    4 ноября 2021 22:18
    Так заглавная фотография с завода или это какой-то кооператив?
  14. 0
    4 ноября 2021 23:19
    Правильно ли я понял - обрезки швеллеров и колодки у них вместо стапеля?
    1. +1
      5 ноября 2021 09:30
      Правильно. Выше уже обсуждали сию "технологичность" сборки корпуса.
  15. 0
    5 ноября 2021 00:38
    Качество укростали и укросварки доставляет. На древнем оборудовании ничего нового не сваяешь, разве что один танк за несколько лет, как на малышевском заводе в Харькове. Для полноценного производства требуется современный станочный парк
  16. 0
    5 ноября 2021 05:20
    Он не может быть плавающим. Потому что технология производства корпусов плавающих бронемашин отличается от применяемой сейчас вна Украине очень и очень существенно. Не надо было сварщиков в Гданьск выпихивать.
  17. +1
    5 ноября 2021 09:53
    Житомирский бронетанковый завод (ЖБТЗ) расширяет ассортимент

    Полнейшая деградация...я когда-то учился сварным конструкциям у специалистов Ждановского завода тяжелого машиностроения...профи были...
    А это? Прихватки так прихватки, чё мелочится, разварятся...
    Подготовка поверхностей под сварку? Нет, не слышали. Дробеструйная обработка заготовок? А это что...
    А почему струбцины стандартные не используете? Они дорогие, наверное...
    А о кантователе можно и не мечтать...
    Работайте "братья" hi
  18. +1
    5 ноября 2021 10:37
    Плохо это. Вооружаются потихоньку.
    1. 0
      5 ноября 2021 10:46
      Воевать собираются, затем и вооружаются.
    2. 0
      9 ноября 2021 20:48
      Да не так и потихоньку. Что-то уж совсем они разошлись. Видать, деньги лишние появились. Или не отгребали давно.
  19. -1
    6 ноября 2021 12:50
    Хороший БеТеР, сравнивая с БТР-82А. Проблемы с качеством? Будут больше клепать, проблемы уйдут, всё дело в приёмке, будут браковать, будут исправлять.. Зря вы так хаяте на более современную технику... Были бы в РФ подходящие моторы, тоже бы так переделали, но нет и не будет...