Разработчик назвал сроки начала серийного производства базовой версии тяжёлого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В

30

Серийное производство тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В начнется в следующем году, первые поставки модернизированного вертолета в войска уже произведены. Об этом рассказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

По его словам, до конца этого года холдинг планирует завершить летные испытания вертолета Ми-26Т2В и получить разрешение на серийное производство вертолета. При этом первые поставки вертолетов в войска уже проведены, сообщает ТАСС. Это все касается базовой версии, насчет арктической пока никакой информации нет.



Первый полет модернизированного вертолета Ми-26Т2В состоялся в августе 2018 года, а предварительные испытания, подтвердившие заложенные в машину характеристики, были закончены в январе 2019 года. Тогда же были озвучены планы по созданию арктической версии Ми-26, работы по ней планировалось начать после завершения работ по Ми-26Т2В.

Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".

При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске. Минобороны намерено закупить не менее 10 Ми-26Т2В.
30 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    22 ноября 2021 09:22
    А двигатели на нем какие?
    1. 0
      22 ноября 2021 09:26
      Цитата: Нафаня из дивана
      А двигатели на нем какие?

      Правильнее - откуда берут?
    2. 0
      22 ноября 2021 09:40
      Скорее всего ПД12В допилили,наконец.На основе ПД 14.
      1. +5
        22 ноября 2021 09:50
        Если бы свои движки поставили, то фанфары гремели вовсю, а то молчок.
        1. +4
          22 ноября 2021 09:54
          Думаете ,что на украине будут закупать?
          1. -7
            22 ноября 2021 09:56
            Увы, но больше негде, разоаботать новый движок и адоптировать его, это пол вертолета изменить
          2. +4
            22 ноября 2021 09:57
            Цитата: tralflot1832
            Думаете ,что на украине будут закупать?

            Скорее всего уже давно закупили, пока окно возможностей было
            А может( хотя маловероятно) и производим что то втихаря - недавно сообщалось что освоен капитальный ремонт Д-36, а Д-436 и вовсе у нас производились одно время, как знать может и Д-136 не афишируя потихоньку делаем (конструкции родственные а редуктор наш-россейский)
            1. +4
              22 ноября 2021 10:12
              Зная наше любимое,сдвигать вправо ,всё может быть .У ПД12В окончание ОКР 2025 г.Хотя с2020 г.уже ПД12 В на стенде начали крутить.
              1. +6
                22 ноября 2021 11:13
                Цитата: tralflot1832
                Зная наше любимое,сдвигать вправо ,всё может быть .У ПД12В окончание ОКР 2025 г.Хотя с2020 г.уже ПД12 В на стенде начали крутить.


                Думаю что всё же на ПД-12В полетят новые Ми-26Т2В.Американцы врядли дадут добро на поставку движков для вертолетов МО РФ.
                В мае этого года глава холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский говорил, что летные испытания ремоторизованных Ми-26 состоятся после 2022 г. В качестве нового двигателя на тяжелом вертолете предполагается использовать ПД-12В, создаваемый на базе газогенератора от ПД-14 (этот мотор предназначен для российского перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21). Он заменит украинские двигатели Д-136 производства "Мотор Сич", которыми сейчас оснащаются Ми-26.


                Разработка ПД-12В находится на стадии опытно-конструкторских работ (ОКР). В 2017 г. был завершен этап эскизного проектирования этого двигателя, сообщило в своем информационно-техническом бюллетене пермское подразделение корпорации "ОДК-Авиадвигатель". На сегодня определен конструктивный облик силовой установки и основные параметры, а также проведена интеграция с вертолетом. Изготовление и испытание первого опытного образца ПД-12В запланированы на 2020 г., а общее завершение ОКР – на 2025 г.

                По сравнению с украинским Д-136 российский мотор обеспечит расширение условий базирования вертолета за счет больших возможностей поддержания мощности в условиях высокогорья и жаркого климата и возможности форсирования мощности до 14000 л. с. Ожидается, что ремоторизация Ми-26 увеличит дальность полета с полезной загрузкой и уменьшит эксплуатационные расходы за счет улучшенных технических характеристик и снижения затрат на ТО. Несмотря на больший вес ПД-12В по сравнению с Д-136 новый двигатель будет экономичнее украинского аналога.

                https://bmpd.livejournal.com/3248518.html
      2. +4
        22 ноября 2021 10:36
        Не такого и в ближайшей перспективе не будет.
        У разработчика генеральная задача- ПД-35.
        И дай Бог осилить эту задачу.
        1. +9
          22 ноября 2021 11:04
          Цитата: U-58
          У разработчика генеральная задача- ПД-35.

          ПД-35 не пересекается по стендам и оборудованию с ПД-12.
          А вот ПД-8 - сейчас спешат выдать для Суперджета и БЕ-200. Он и мешает ПД-12.
          1. +2
            22 ноября 2021 12:05
            Цитата: Genry
            Цитата: U-58
            У разработчика генеральная задача- ПД-35.

            ПД-35 не пересекается по стендам и оборудованию с ПД-12.
            А вот ПД-8 - сейчас спешат выдать для Суперджета и БЕ-200. Он и мешает ПД-12.


            Интересно каким это образом ПД-8 мешает ПД-12В?
            1. +1
              22 ноября 2021 13:05
              Испытательные стенды, специалисты...
            2. +1
              22 ноября 2021 22:40
              Он важнее ССЖ серийный и массово летает
          2. 0
            22 ноября 2021 12:14
            Ваши бы слова да Богу в уши.
            Вы не совсем представляете истинное положение дел.
            Все не просто, а очень непросто. Впрочем, подробности писать здесь излишне..
      3. 0
        22 ноября 2021 22:40
        Уже бы трезвонили год
    3. +1
      22 ноября 2021 10:35
      Прям с языка сняли. Вопрос о двигателе
    4. -1
      22 ноября 2021 13:00
      Токо хотел сказать - новость хорошая, но движки Д - 136 делает Запорожье, как ремонтировать? Что делать, когда ресурс закончиться??
  2. -7
    22 ноября 2021 09:35
    Между тем и военные и производители танков Т-14, заявляют, что госиспытания техники завершаются, танки появятся в войсках в 2022 году, правда без уточнения конкретных сроков.

    Серийное производство тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В начнется в следующем году, первые поставки модернизированного вертолета в войска уже произведены.

    Пусть теперь украинские вояки хоть порвут свои седалища на британский флаг - в этом году войны не будет... wassat
  3. +6
    22 ноября 2021 09:37
    Об этом рассказал генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

    На той недели он по ТВ докладывал Путину, что сегодня производительность холдинга достигла - один вертолёт в день. А количество работающих - 35 тысяч человек. good
  4. +9
    22 ноября 2021 10:19
    Пример, когда экспорт делает инновации.

    Военные закупали старенькие Ми-26Т и им было нормально. Там разве что по мелочи обновили, по принципу старых ЭЛТ телевизоров уже не делаем, поэтому поставим ЖК дисплей. Ну и так по борту, что уже не делают, аналогами.


    Однако на экспорт такую машину стало невозможно продвигать. 5 членов экипажа, это сразу гроб на продажи. Поэтому начали делать Т2 - 2 человека экипажа полностью управляют вертолетом + 1 место оператора грузовой кабины. Новая авионика. 100500 улучшений направленных на облегчение процедур обслуживания. И сразу пошли заказы - Алжир, Иордания. Тут и МО подсуетилась и пришла на готовый борт.


  5. +2
    22 ноября 2021 11:01
    "...Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования......Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск"......."
    ========
    Все это конечно хорошо и даже замечательно.... Вопрос: Что с движками? Что слышно про ПД-12В?
    1. +2
      22 ноября 2021 11:52
      2023 - начало испытаний на летном стенде. 25 год сертификация.
  6. 0
    22 ноября 2021 11:45
    Цитата: mark1
    Ми-26Т2В

    Вы своё уже пролобали и посему можете и дальше влажно мриять lol
    Мы заменили все советские движки Запорожского ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции. wink
    1. +1
      22 ноября 2021 14:34
      Цитата: Protos
      Мы заменили все советские движки Запорожского ПО «Моторостроитель» имени Великой Октябрьской Социалистической Революции.

      =======
      А на что? Ну, что касаемо ТВ3-117 - все понятно: им на смену идут ВК-2500 производятся правда пока еще темпы производства не совсем успевают за потребностями.... А вот с Д-136 в настоящий момент заменить пока нечем... ПД-12В еще до испытаний не дошел.....
  7. 0
    22 ноября 2021 13:39
    фотография с "Миля"?
  8. 0
    22 ноября 2021 16:07
    Про двигатель ничего не знаю, но лопасти сделаем ему столько, сколько надо. Не сомневаюсь.
  9. -3
    22 ноября 2021 17:54
    Можно конечно не соглашаться, но ситуация в отечественном вертолётостроении является весьма наглядным примером паразитирования на советском заделе. За более чем 20-летний период не обеспечен реальный прогресс в конструировании и производстве новых моделей...
    1. +3
      23 ноября 2021 00:15
      "За более чем 20-летний период не обеспечен реальный прогресс в конструировании и производстве новых моделей...". И что, прямо вот условия были для конструирования и производства? Мы хорошо если к 10-му году закончили восстанавливать КБ и промышленность.
  10. -1
    23 ноября 2021 19:47
    Цитата: Zomanus
    "За более чем 20-летний период не обеспечен реальный прогресс в конструировании и производстве новых моделей...". И что, прямо вот условия были для конструирования и производства? Мы хорошо если к 10-му году закончили восстанавливать КБ и промышленность.

    Да ну! А в этот период доходы бюджета существенно не увеличились? И да, кто разрушил и кто затем мешал "восстанавливать КБ и промышленность"? Что происходит сейчас в вертолётостроении, какие всё же успехи?
    Отдельный вопрос к клоунам-минусаторам: что можете конкретно возразить на моё сообщение?