«Позывные часто основаны на ошибках пилотов»: порядок присвоения прозвищ лётчикам в боевой авиации США
Подавляющая часть позывных в боевой авиации США присваивается, исходя из недостатков пилота – проявленном лётчиком в начале службы случае непрофессионализма, физических особенностях или чертах характера.
- отмечается в издании Task & Purpose.
Официальные прозвища даются авиаторам, когда начинается служба в первой эскадрилье, и они, как правило, сохраняются за ними на протяжении всей карьеры. Часто они основаны на характерных чертах личности или слабостях человека.
- пояснил адмирал в отставке Крис Хармер, который летал на вертолётах H-60F и HH-60H.
Например, одному из сослуживцев адмирала дали прозвище «Мото», что означало «Мастер очевидного», за то, что он часто говорил о вещах, ясных и без его реплик. Среди других аббревиатур, которые использовались в качестве позывных, он называет «Вигит» (деревенский слабоумный), «Терпид» (смертельно глупый). Хотя позывные также могут относиться к физическим особенностям и специфике личности пилотов, большинство из них основаны на том, что лётчик «когда-то напортачил».
- пояснил подполковник ВВС Кит Андерсон.
Как вспоминает подполковник ВВС в отставке Трейси Латурретт, в ходе полёта её сослуживца на F-16 у истребителя закончилось топливо, и он использовал для приземления EPU [аварийный энергоблок]. После этого пилот был известен как «Мясной рулет» («MEATLOAF»), что означало «Мой EPU активирован из-за полного отсутствия топлива».
Со слов командора ВМС Гая Снодграсса, столь бескомпромиссный порядок присвоения официальных прозвищ связан с ожиданиями, что пилот после обретения уничижительного позывного будет стараться показать себя с наилучшей стороны. С его слов, данная традиция направлена на развитие здорового эго у авиаторов.
Информация