Армия США заключает контракты на создание гибридных боевых машин для замены Bradley

17
Армия США заключает контракты на создание гибридных боевых машин для замены Bradley

Этим летом в США был опубликован запрос предложений для промышленности по разработке и созданию прототипов для программы новых (гибридных) боевых машин. Заявки должны быть поданы в начале ноября, заявил генерал-майор Гленн Дин, исполнительный директор армейской программы по наземным боевым системам.

В прошлом году американская армия заключила контракты на разработку предварительных проектов в течение 12 месяцев. В нем приняли участие пять компаний: Oshkosh Defense, BAE Systems, General Dynamics Land Systems, American Rheinmetall Vehicles и Point Blank Enterprises.



Есть поставщики транспортных средств, которые не участвовали в первом этапе, но теоретически могли конкурировать. Мы думаем, что все пять нынешних конкурентов будут участвовать в торгах. Каждый из них должен принять собственное деловое решение о вероятности успеха на следующем этапе

— сказал генерал-майор Гленн Дин.

По словам Дина, армия несколько раз корректировала свой запрос предложений на основе отзывов отрасли. По его словам, в сентябре армия выпустила поправку, требующую, чтобы каждая компания, подавшая заявку, выполнила «задачу» по модульной архитектуре открытых систем.

Замена Bradley может стать первой гибридной боевой машиной армии США.

Первоначальная концепция предусматривала 12, но армия потребовала 7 машин с возможностью доставки еще четырех. Изменение позволяет сервису управлять высокой стоимостью прототипов.

По словам Дина, команда программы опционально пилотируемых боевых машин работает с армейским командованием по испытаниям и оценке для тестирования цифровых систем, что может позволить проводить более ранние и быстрые испытания с меньшим количеством прототипов. Армия также позволяет отраслевым командам предлагать, когда они будут готовы к рассмотрению проекта, вместо того, чтобы служба устанавливала жесткие и быстрые сроки.

Он добавил, что армия ожидает заключения контракта с тремя производителями примерно в апреле 2023 года. Этап детального проектирования состоится в 2023 и 2024 финансовом году, а этап создания прототипа начнется в 2025 финансовом году.

Вашингтон рассчитывает выбрать в четвертом квартале 2027 финансового года одну компанию для производства малосерийных машин. Ввод в эксплуатацию первой такой машины запланирован на 2029 финансовый год, а полномасштабное производство должно начаться в 2030 финансовом году.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    11 октября 2022 08:07
    Армия США заключает контракты на создание гибридных боевых машин для замены Bradley
    Зашевелились, островитяне, хватит курить наркоту.
  2. -4
    11 октября 2022 08:12
    Нашим тоже нужно исходить из концепции - БМП должна весить не менее 20 тонн ,а не "не более" 20 тонн как сейчас.
    Только при весе в 20-25тонн можно создать приемлемую по хар-кам БМП (вооружение,размеры для десанта,и броня ).
    Как показал опыт боевых действий на Украине - умение плавать,не относится к первостепенным функциям БМП.
    1. +2
      11 октября 2022 08:25
      Как показал опыт боевых действий на Украине - умение плавать,не относится к первостепенным функциям БМП.

      Поэтому ВСУ пытается навести переправы

      "На краснолиманском направлении подразделения ВСУ безуспешно пытались форсировать реку Жеребец в районах населенных пунктов Макеевка и Райгородка Луганской Народной Республики. Сосредоточенным огнем ракетных войск и артиллерии все попытки ВСУ навести переправы через реку были сорваны"

      А была классическая бронетехника, плавающие БТР и БМП и танки со шнорхелем, а не всякие модные броневики на 4-х колесах, то давно бы уже форсировали реку.
      1. 0
        11 октября 2022 08:30
        Поэтому ВСУ пытается навести переправы

        У них была куча БМП 1-2, и всё равно они и тогда использовали переправы для БМП ,а не форсировали реки вплавь .
      2. +4
        11 октября 2022 08:38
        Плавающая техника относительно хорошо плавает. Но вот форсирование это не только проплыть. Проблема выхода на сушу в речках заметно острее, чем на морском берегу. Так что самоходные и буксируемые понтоны залог успеха любой операции. А тяжелые БМП точно довезут большую часть мотопехоты куда надо, в отличии от плавающих собратьев с бронированием от гвоздезабивного пистолета.
      3. +1
        11 октября 2022 08:43
        Цитата: Konnick
        А была классическая бронетехника, плавающие БТР и БМП и танки со шнорхелем, а не всякие модные броневики на 4-х колесах, то давно бы уже форсировали реку.

        Это все работает только в теории. Реальности подобные форсирования невозможны. Необходимы мосты или понтоны.
        Напомню с 7 по 11 мая на переправе в под Белогоровкой был уничтожен полностью наш БТГ.
        Всего по фото подтверждены потери ВС РФ:

        - БМП/БМД – 38 единиц;
        - БТР - 4 единицы;
        - Танк Т-72 - 6 единиц;
        - Грузовики – 3 единицы;
        - МТ-ЛБ – 4 единицы;
        - Катера – 2 единицы;
        - Машины для возведения понтонных переправ – 5 единиц;
        - БРЭМ – 1 единица;
        - Прочие ББМ – 9 единиц.

        Естественно все это плавало, но с ходу форсирование даже таких речушек невозможно. Сохранение требования плавучести для БТР/БМП сухопутных войск считаю вредительством.
        1. +1
          11 октября 2022 10:27
          Цитата: ColdWind
          Сохранение требования плавучести для БТР/БМП сухопутных войск считаю вредительством.

          Ну в крайности тоже кидаться не следует , тем более что в настоящий момент у нас в ВС все БМП и БТР - плавающие . К тому же БМП-3 , а особенно БМП-3М "Драгун" в полном обвесе (с бортовыми экранами от "Курганца") и плавает , и вооружена лучше любого лёгкого танка , и 30 мм. снаряд держит как в лоб , так и в борт .
          Но то , что поголовная плавучесть для бронетехники даром не нужна , Вы совершенно правы . Думаю оптимальным было бы соотношение плавающей\неплавающей техники 1\3 . И вооружать плавающей необходимо авангардные подразделения и подразделения разведки . Остальная пехота должна быть оснащена тяжелыми БМП и БТР на базе танковых шасси . Причём от тяжелой БМП можно и отказаться вовсе - её место в атакующих порядках займёт БМПТ (лучше если это будет "Терминатор-2" , он же БМПТ-72) , ТБТР на танковом шасси и с танковым же уровнем защиты , просторный (на 14 - 16 чел) , но простой и вооруженным лёгким необитаемым боевым модулем .
          Но это всё мечты о будущем , а пока с баз хранения достают и возвращают к жизни старенькие БМП-1\2 , БТР-80 , МТЛБ . И хотелось бы , чтобы хотя бы усилили бронирование БМП-1 и БМП-2 .
          А вот на будущее необходимо категорически пересмотреть отношение МО к бронетехнике для пехоты . У нас этой пехоты (как и пригодного для неё мужского населения) слишком мало , чтоб сажать её в "братские могилы пехоты" . ТБТР должен быть максимально прост , выполнен на шасси серийного ОБТ , иметь защиту уровня танка , включая динамическую , лёгкий боевой модуль (класса того , что стоит на БТР-82А) и просторное десантное отделение для 14 - 16 человек десанта . Все ударные и танковые соединения должны перейти именно на такие ТБТР и получить на вооружение БМПТ(ШМПП) .
          1. 0
            11 октября 2022 10:53
            БМП-3 «Манул» видели? Драгун с необитаемым модулем Бумеранг, на мой взгляд идеальный БМП для нас, оптимальное сочетание вместительности десанта и огневой мощи. Можно сделать БТР на их базе заменив БМ на более дешевый. Можно получить линейку легкий танк(Драгун)/БМП(Манул)/БТР.

            Те же БМП-1/2 можно добранировать усилив ходовую.
            Бредли когда-то умел плавать.

            Сейчас практически в 2 раза потяжелел и отвечает всем современным требованиям.
            1. +1
              11 октября 2022 11:48
              Цитата: ColdWind
              БМП-3 «Манул» видели? Драгун с необитаемым модулем Бумеранг,

              Неплохой вариант БМП-3 с более дешевым модулем и вместительным десантным отделением . При этом водоплавание сохраняется .
              Но необходимость в ТБТР остаётся актуальной , её выживаемость и выживаемость десанта будет на порядок выше . А поставь на такой ТБТР тот же "Бережок" и вуа-ля - у нас ТБМП . А водоплавающие "Драгуны" и "Манулы" - на вооружение разведывательных и авангардных подразделений . Но это на будущее .
              Цитата: ColdWind
              Те же БМП-1/2 можно добранировать усилив ходовую.

              "Афганский" вариант модернизации был бы самым актуальным для продления срока службы БМП-1М\2М . Но боюсь , что в текущем конфликте просто не найдётся необходимых производственных мощностей для таких работ . А надо бы .
    2. 0
      22 января 2023 19:30
      Согласен с вами. Первостепенная функция БМП - это защитить десант от обстрелов и поддерживать его в атаки своим вооружением. Для этого БМП должна иметь: 1)хорошо защищённый корпус, 2)достаточно мощное вооружение. А умение плавать в ущерб защиты - далеко не самое лучшее решение!
  3. -9
    11 октября 2022 08:17
    Все закончится гибридной версией Бредли. В мире ничего нет принципиально лучше этой БМП. Если нет чего-то качественно лучше, нет смысла менять.
    А гибридная силовая установка, идеальна для современной техники, доказана Белазами.
    1. +1
      11 октября 2022 08:20
      В мире ничего нет принципиально лучше этой БМП

      В смысле ? Вы считаете ,что по вооружению Брэдли лучше нашей БМП-3 ? )))
      1. 0
        22 января 2023 19:23
        В каком плане лучше. 25-мм пушка М242 Бушмастер имеет возможность вести огонь БОПС и снарядами с программируемым взрыватилем. К тому же на БМП "Брэдли" установлен ПТРК.
  4. +1
    11 октября 2022 08:24
    Ох уж эти зелёные скоро Abrams и F-35 на аккумуляторы пересадят. Главное быть в тренде сегодняшнего дня.
    1. 0
      11 октября 2022 08:50
      Цитата: Fizik13
      Главное быть в тренде сегодняшнего дня.

      Чем бы дитё не тешилось, лишь бы быстрей повешалось.
    2. +1
      11 октября 2022 19:44
      Так а чем же плохо в их концепции войны? Эл. станции или "походные" ветряки/солнечные батареи, которые на базах заряжают аккумуляторы. И никакого геморроя с логистикой топлива. Думаю, что не нужно к ним с пренебрежением относится. Если что-то делают, это повод как минимум задуматься.
  5. 0
    12 октября 2022 23:02
    А почему нет РОСТЕХА в участниках? wassat они бы бы намутили как аптечку wassat