Армия США ищет возможность перевести парк техники на электрическую тягу

36
Армия США ищет возможность перевести парк техники на электрическую тягу

Для оборонной промышленности США создание гибридных и полностью электрических транспортных средств для американской армии - очень важный шаг. И цель этого не связана с защитой окружающей среды. Командование хочет повысить эффективность армии, вдобавок снизив шумность при использовании транспорта для того, чтобы бойцов было сложнее обнаружить.

Решается задача, как уменьшать тепловую сигнатуру - использовать электрическую систему вместо обычного двигателя. И чем меньше войска полагаются на дозаправку, тем маневреннее они во время операций.



Чтобы принести эти и другие преимущества на поле боя, GM Defense, как сообщается, делает ставку на полностью электрические транспортные средства. Поскольку материнская компания General Motors вложила 35 миллиардов долларов (!) в базовую технологию своей платформы Ultium, используемой в коммерческих автомобилях, президент GM Defense Стив Дюмон сказал, что он может использовать результаты своей работы для армии.

После того, как в 2020 году GM Defense выиграла контракт на поставку пехотной машины, компания использовала собственные средства на исследования и разработки, чтобы заменить двигатель внутреннего сгорания на полностью электрический. По словам Дюмона, это все еще внутренние усилия, но компания продала электромобиль Hummer армии, чтобы служба могла начать тестирование технологии Ultium в тактически значимой среде.

Он считает, что армия «неизбежно» перейдет на полностью электрическую тягу из-за эксплуатационных преимуществ. Но он признал, что пока не так много инфраструктуры для перезарядки этих машин на тактическом рубеже. Где осуществлять зарядку в полевых условиях, близ линии фронта?

Это приводит его к двум идеям: GM Defense и ее партнеры могут использовать гибридные технологии в качестве своеобразного трамплина, и они могут использовать концепции, которые принесут мощь на поле боя.

Вездеходный электрический модуль для миссий Plasan North America, или ATeMM, может со временем решить обе проблемы. Модули могут управляться дистанционно или буксироваться за головным транспортным средством.

Джон Каведо, президент компании, сказал, что ATeMM строился как попытка создать умный прицеп, который мог бы лучше преодолевать пересеченную местность своим ходом за ведущим транспортным средством. В итоге, идея переросла во что-то гораздо большее. Кроме этого, эксперты говорят, что ATeMM также может стать мобильной микросетью или преобразовать транспортные средства, работающие на газе, в гибриды.

Менеджер по технологиям и инновациям Дэн Якиела объяснил, что ATeMM может даже толкать головное транспортное средство, к которому оно прицеплено, либо улучшая экономию топлива при работающем двигателе транспортного средства, либо допуская так называемый режим бесшумного наблюдения, который позволяет транспортному средству управлять своими системами связи и датчики при выключенном двигателе.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    13 октября 2022 08:21
    Командование хочет повысить эффективность армии, вдобавок снизив шумность при использовании транспорта для того, чтобы бойцов было сложнее обнаружить.

    Не проще было было производить новые глушители ? Вот рядом стоит машина и не понятно работает она или нет (Toyota Mark II)
    1. +3
      13 октября 2022 08:25
      Армия США ищет возможность перевести парк техники на электрическую тягу
      Сегодня, 08:15
      я могу им вилки продавать,дорого, пусть себе втыкают в пустыне.
      1. +1
        13 октября 2022 09:27
        и в Сибири поищут розетку...украинскую энергосеть сейчас вырубят - пущай ищут - подзаряжаются....конечно бредятина их решение, при жёстком излучении (после) вся эта электронная начинка, обслуживающая электрику авто превратиться в оборванный жгут проводов
    2. 0
      13 октября 2022 08:27
      А как глушитель поможет скрыть технику от тепловизора?
    3. +3
      13 октября 2022 08:51
      Привет...при сканировании тепловой сигнатуры СВЕТЯТСЯ: двигло, выхлопной коллектор и система выхлопа отработанных газов - глушак во всю его длину состоящий из двух или трёх частей... сам выхлоп после глушака меркнет на фоне этой светящейся ёлки drinks Электротяга РАДИКАЛЬНО снижает тепловые и звуковые издержки. Ну а гибридник, он и в аффффрике гибридник со всеми своими бонусами и подзарядками до кучи.
      1. HAM
        0
        13 октября 2022 09:04
        Виктор,люди не были бы людьми, если не придумают как увидеть электромобиль....хотя бы по работе электродвигателей,которые излучают какой то радиоспектр....если есть контакт,то есть и паразитное излучение..
      2. +2
        13 октября 2022 10:02
        Цитата: viktor_ui
        Привет...при сканировании тепловой сигнатуры СВЕТЯТСЯ: двигло, выхлопной коллектор и система выхлопа отработанных газов - глушак во всю его длину состоящий из двух или трёх частей... сам выхлоп после глушака меркнет на фоне этой светящейся ёлки Электротяга РАДИКАЛЬНО снижает тепловые и звуковые издержки.

        Все кругом дурни , одни американцы умные ?
        Работал по молодости немного на ДЭТ 250 ,там как раз попытка реализовать электрическую трансмиссию ,но так и не довели ,все равно боится воды и куча своих особенностей .
        1. +1
          13 октября 2022 13:55
          ы может быть и дурни, а может и не дурни и не такие ленивые как мы могут позволить себе массовые эксперименты с электротягой , софтом, инженеринг, материаловедение по данной теме включая развитие аккумуляторной цепочки на новых принципах зарядки и КПД отдачи и т.д. Для примера могу вам сказать, что на одной из последней выставке в Китае были представлены электрокары с 1000 километровым пробегом на одной подзарядке...и это в КНР !!! Час 21 век и условия УЖЕ изменились в сторону электротяги. У нас НЕТ СВОЕГО технологического задела по данной теме...ну как и по пневмо и гидро подвесках для массового потребителя.В моём понимании за этим будущее как в плане гибридов ( что уже на потоке но только не у нас). Электропривод даёт бешеную мобильность и тяговоруженность по сравнению с ДВС и выигрывает что по массе, что по технологичности.
          1. +1
            13 октября 2022 16:15
            Цитата: viktor_ui
            Для примера могу вам сказать, что на одной из последней выставке в Китае были представлены электрокары с 1000 километровым пробегом на одной подзарядке...и это в КНР

            У на сотрудник был в Японии и так получилось ,что его отправили в Китай в командировку .Было с чем сравнивать на прямую ,не со слов .Так вот вывод из его командировки был однозначный ,Китай далеко ушел вперед перед Японией .И я не удивлен .А на счет заделов ,могу констатировать ,что науку мы просадили в перестройку ,как и электронику, и космос ,и прочее ,и прочее
  2. +5
    13 октября 2022 08:22
    И чем меньше войска полагаются на дозаправку, тем маневреннее они во время операций.


    А что, электро-зарядные подстанции у амеров везде что ли? Ну например пригонят они на Краину свои электромобили, а заряжать то где их будут? Специальные электрозарядочные грузовики что ли тоже пригонят? Менять разряженные аккумуляторы станут на заряженные? Так те же яйца как и с бензином и дизелем - нужны будут заправщики.
    1. +2
      13 октября 2022 08:26
      Цитата: Nexcom
      А что, электро-зарядные подстанции у амеров везде что ли? Ну например пригонят они на Краину свои электромобили, а заряжать то где их будут? Специальные электрозарядочные грузовики что ли тоже пригонят? Менять разряженные аккумуляторы станут на заряженные? Так те же яйца как и с бензином и дизелем - нужны будут заправщики.

      Так в тексте, вроде как, об этом и речь. Мало того, в нём (в тексте) ещё и представлены предложения от американских производителей
      1. +2
        13 октября 2022 09:22
        Ага, потом с этим ATeMM что-то случится, например минометом накроет и все подразделение обездвижется.
        Это все хорошо только в мирное время и на учениях, в хаосе боевых действий завязываться на электричество это глупость.
        Бензин пока гораздо удобнее для транспортировки и универсальнее. Его можно слить из подбитой техники, можно купить канистру бензина у гражданских итд.

        Если только гибридные делать, но это усложнение, больше риск поломок.
    2. +3
      13 октября 2022 08:40
      Есть старая советская разработка 60-х годов: мобильная аэс. Если сделают на новом техническом уровне то вполне могут попробовать перевести на электротягу.
  3. И чем меньше войска полагаются на дозаправку, тем маневреннее они во время операций

    ***
    — Розеток понавтыкают по всему "полю боя"...
    ***
  4. +1
    13 октября 2022 08:31
    Техника с гибридной силовой установкой оптимальна на сегодняшний день.
    1. Резкое снижение потребление топлива и не зависимость от его типа. Многотопливный генератор это старое решение.
    2. Крайне большое количество потребителей электроэнергии. Системы связи, подзарядка военной техники, оптико-электронные системы, РЛС, РЭБ и тд и тп Фактически на современной технике ДВС должен непрерывно работать, это убивает ресурс и топливо. Сочетание генератор + аккумуляторы многократно эффективнее
    3. Для ДРГ возможность бесшумного движения, что большой плюс.
    4. Простота ремонта. Гибридная силовая установка состоит из модулей, они ремонтируются простой заменой, с которой справится даже человек с не очень прямыми руками.
    5. Для тяжёлой техники это вообще оптимальное решение с самым высоким КПД. Белазы, Фердинандо и Маусы это подтвердили .
    1. fiv
      +3
      13 октября 2022 08:54
      Термодинамику и КПД тепловой машины никто не отменял. Резкое снижение потребления топлива - это сказка. Как надо было , например, 10 тонн топлива на танковую роту на день, так и останется. Просто, если танки на электротяге, топливо будет сжигаться не в них, а в генераторной установке. Многотопливная машина - дизель от т-90 (72 и дальше). На дровах, правда, не работает.
    2. +1
      13 октября 2022 08:55
      Цитата: ColdWind
      Техника с гибридной силовой установкой оптимальна на сегодняшний день.

      Поддерживаю. Мало того, для маскировки от тепловизоров нужно работать над теплоизоляционными материалами. На Украине уже применяют такую маскировку для «Искандеров»:
    3. +2
      13 октября 2022 10:37
      Нет гибридной тяжелой техники. Путаете гибрид с злектротрансмиссией.
  5. +4
    13 октября 2022 08:41
    Бесшумность, сигнатура все это конечно прекрасно, но как в полевых (боевых) условиях обеспечить бесперебойную подзарядку аккумуляторов да еще возможно на территории противника. Стремление компании к получению военного заказа очень даже понятна, а вот как это будет на практике не совсем. Пусть экспериментируют и чем дольше, тем лучше.
  6. Dos
    +3
    13 октября 2022 08:43
    hi Ага! Переведите всё на велоприводы с цепной передачей! Ну и негросил польше ...
  7. +3
    13 октября 2022 08:54
    "Умные прицепы" станут приоритетной целью на поле боя для обездвиживания "электричек")))
  8. +4
    13 октября 2022 08:56
    даешь каждому американскому грузовику по атомному реактору к 2030 году! laughing
  9. +2
    13 октября 2022 09:09
    Пусть переводят. Хорошая тема.
    Нам к этому времени надо научиться дронами поражать зарядные станции с первого раза.
  10. 0
    13 октября 2022 09:10
    Очередной распил бабла! Явно здесь без Бидона не обошлось. Это он инициатор зеленой энергетики в США. Переход полностью, особенно в военной сфере, на электрическую тягу будет длится многие и многие десятилетия, а им давай здесь и сейчас,
  11. 0
    13 октября 2022 09:15
    Ну для банановых врагов пойдёт,ещё и розетки на пальмах сделать осталось.Действительно экология чище станет)))
  12. +1
    13 октября 2022 09:51
    Все хорошо, но тупость, поражает....
    И чем меньше войска полагаются на дозаправку, тем маневреннее они во время операций.
    То есть сейчас войска губит надежда на дозаправку. Так объяви:" Дозаправки не будет!" и победа в кармане. feel
  13. +2
    13 октября 2022 10:02
    Сохранение окружающей среды в условиях мировой войны - важная тема. А аккумуляторы потом куда?
  14. +2
    13 октября 2022 10:20
    Добро пожаловать на будущую войну в России с этими батарейками на колесах....зимой...когда прибежит полный песец.
    1. -3
      13 октября 2022 10:31
      Конечно можно повторять эту мантру, но в реальности это простая техническая задача, давным давно решенная.
      Даже подтверждённая практикой в самой России.

      1. +1
        13 октября 2022 10:41
        не сравнивай тепличные городские условия с развитой инфраструктурой заточенной под эти батарейки и ведение войны везде....в полях...лесах...грязи...болоте...и т.д. все эти новшества провалятся по полной
  15. +1
    13 октября 2022 10:34
    Зеленьiе опять сбежали с психушки.
    1. +1
      13 октября 2022 11:07
      Я Вас разочарую- их туда ещё не отправляли! К сожалению! П.С. лет 15 назад у нас расширяли Октябрьский проспект. для этого пришлось срубить полтора десятка старых тополей. так местные зелёные устроили настоящую истерику по поводу невинно убиенных деревьев! Я ВИДЕЛ эти пни! пол метра в диаметре, вся сердцевина гнилая! И где тут мозг?
      1. +1
        13 октября 2022 15:01
        А моск здесь в том чтобы заработать, хочешь шо та там спилить, добыть, будь добр отслюнить кой какую копеечку и не малую бескорыстным любителял природы.
        1. 0
          14 октября 2022 05:48
          а зелёные очень давно под заказ работают! я хоть и биолог на всю голову, но к этим отношусь негативно!
  16. +1
    13 октября 2022 14:57
    Есть одна неплохая альтернатива бензо, электро и гибрид тягам, ваще никаких проблем с подзарядкой, знакомьтесь- лошадь!!!
  17. 0
    13 октября 2022 16:52
    При такой популярности дронов, как сегодня, инвестиции в электромобили для снижения шума бесполезны и все равно будут обнаружены на расстоянии.