Из-за остановившихся железнодорожных составов на Украине из депо выводятся резервные тепловозы

173
Из-за остановившихся железнодорожных составов на Украине из депо выводятся резервные тепловозы

Компания «Украинские железные дороги» («Укрзализниця») подтверждает утренний коллапс сразу на нескольких железнодорожных направлениях. Связан этот коллапс с поражением объектов энергетической инфраструктуры в целом ряде подконтрольных киевскому режиму регионов: от Днепропетровской и Киевской областей до западной части Украины, включая Тернопольскую, Волынскую и Львовскую области.

Существенная часть подвижного состава остановилась прямо в процессе следования. При этом, по понятным причинам, представители киевского режима заявляют исключительно о пассажирских поездах, умалчивая о том, что встали военные эшелоны и составы с топливом и техникой для нужд ВСУ.



Остановка железнодорожных составов произошла на направлениях Киев – Ужгород, Харьков – Ивано-Франковск, Львов – Запорожье, Киев – Луцк. Обесточены железнодорожные направления практически по всему западу и центру Украины.

В связи этим руководство указанной компании приняло экстренное решение о выводе резервных тепловозов из депо. На данный момент выведено не менее 20 тепловозов, которые должны довезти составы до мест назначения.

Соответственно, актуализируется информация о том, что локомотивные депо с резервными тепловозами на Украине продолжают функционировать. Пока эти объекты в цели для ракет и барражирующих боеприпасов не превращены. Станут ли они такими целями, покажет уже ближайшее будущее.
173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    22 октября 2022 11:39
    Пора разрушить железнодорожные пути, чтобы не одна железяка не доехала до линии фронта.
    1. +47
      22 октября 2022 11:43
      Цитата: Юрий Сирицкий_2
      Пора разрушить железнодорожные пути

      Может лучше депо...оптом?
      1. +34
        22 октября 2022 11:47
        Согласен, эффективнее думаю депо поражать, чем рельсы.

        Рельсы быстро починят, в вот тепловозы нет.
        1. +3
          23 октября 2022 12:07
          Рельсы быстро починят, в вот тепловозы нет.

          Абсолютно верно.
          Вспомните ВОВ, К. Заслонова, который подрывал паровозы, а также действия партизан по уничтожению подвижного состава.
          1. +1
            23 октября 2022 13:33
            именно поэтому авиацией (лучше беспилотной) и Ланцетами эффективнее гораздо (и безопаснее) уничтожать составы ударом прямо в тепловоз на ходу, чем отлавливать броню потом на фронтах.
            1. 0
              24 октября 2022 10:08
              Ланцетами эффективнее гораздо (и безопаснее) уничтожать составы ударом прямо в тепловоз на ходу,,,
              Интересно, а как ,,ланцет,, дотянется до паровозов(его дальность, около 40 км)?
              1. 0
                24 октября 2022 12:16
                вы указали минимум...он летает до 70 км в зависимости от БЧ...и это только официальная информация
      2. +21
        22 октября 2022 13:00
        Да у нас всё делается с гиганской задержкой. Что мешало это сделать, что бы ж/д встала, ещё весной? Теперь тепловозную составляющую что бы уничтожить, тоже полгода ждать будут?
        1. +23
          22 октября 2022 18:17
          Да у нас всё делается с гиганской задержкой. Что мешало это сделать, что бы ж/д встала, ещё весной? Теперь тепловозную составляющую что бы уничтожить, тоже полгода ждать будут?

          Такое ощущение что в нашем руководстве очень много вредителей и саботажников, и они все время тянут время.
          Вначале ждали 8 лет пока украинцы небоеспособную армию сделают боеспособной, потом ждали семь месяцев пока они проведут мобилизацию и за несколько месяцев полноценно подготовят мобилизованных, теперь они ждут когда им поставят системы ПВО и они прикроют ими мосты через Днепр и депо. И за все это платится жизнями наших солдат и наспех подготовленных мобилизованных мужиков.
          Чтобы сейчас не говорили пропагандисты, у СВО есть все шансы войти в историю как самая бездарная военная операция за всю историю России.
          1. +9
            22 октября 2022 18:51
            Цитата: ramzay21
            Чтобы сейчас не говорили пропагандисты, у СВО есть все шансы войти в историю как самая бездарная военная операция за всю историю России.

            В начале военной операции , многие здесь поспешили написать , что она (СВО) войдёт в учебники . Только войдёт она для примера , как не надо делать. Не зря её называют "странной военной операцией" а многие "странной" , но без буквы (т) .
            1. +3
              23 октября 2022 00:16
              Только войдёт она для примера , как не надо делать. Не зря её называют "странной военной операцией" а многие "странной" , но без буквы (т) .

              То то и оно, что имея все шансы выиграть в скоротечной войне наше руководство ведет странную операцию и действительно без буквы т.
              1. +2
                24 октября 2022 08:47
                Да нет у вас руководства,сборище хапуг ,иплюющих на народ сволочей, плевать им на все,лишь бы карманы были набиты, царь Владимир не Сталин,тот давно бы решил этот вопрос ещё в зародыше
          2. +1
            24 октября 2022 07:33
            Это так и есть, либерастов в правительстве ещё более чем предостаточно и самое первое что необходимо сделать, это заняться чисткой в правительственных кругах, без этого так и будет продолжаться саботаж, затягивание и противодействие стараниям наших прогрессивных политиков и руководителей во всех сферах, необходимо начать избавляться от засевших на руководящих должностях либерастов и лояльных Западу персонажей, они не дают проводить позитивные изменения и тормозят принятие нужных и своевременных решений.
            1. -3
              24 октября 2022 08:53
              Такое впечатление что у нас в интернете - очень много диванных вредителей, всепропальщиков и саботажников - типа всяческих "рамзаев", которые берутся судить о том, о чем судить им НЕ ПОЛОЖЕНО.
              - Ни по информированности, ни по образованию, ни по званию, ни по должности.
              - собака лает, а караван(спецоперации) - ИДЕТ. Медленно - но ВЕРНО
              - А "быстро" - только кошкии родятся, как любил говорить Остап Бендер... сын турецко-подданного
              8-)))
          3. Комментарий был удален.
        2. +4
          23 октября 2022 06:15
          Необязательно уничтожать депо тепловозные. Они же ходят на соляре. Причем весьма неплохо её потребляют... Уничтожим оставшуюся нефтепереработку и нефтебазы и всё встанет само... Причем не только тепловозы... Фронту также требуется топливо, много топлива... Тот же танк без заправки быстро превращается в неподвижную цель.
          1. +1
            23 октября 2022 08:45
            Тепловозы того дизелями крутят электро- генераторы и ходят на эл двигателях ( магистральные и маневровые ТМ ки .Вероятно нефтянку выносить не спешат из за каких ни есть экологических причин ( жалость и прочие резоны)
        3. +1
          24 октября 2022 08:28
          Небольшая справка по локомотивам Украины. (справка старая, но верная)
          На 2018 г. на Украине было 550 пассажирских локомотивов 71 - это тепловозы, 479 - электровозы. Парк грузовых магистральных локомотивов - 609 тепловозы,1149 - электровозы; в эксплуатации - 945 единиц в составе 202 тепловозов - 21,3 % и 743 электровозов - 78,6%. Неисправны, на ремонте или ТО - 782 грузовых локомотивов (393 тепловозов, 389 электровозов). 14 тепловозов и 17 электровозов - резерв "Укрзализныци".
          В сентябре 2018 г. руководитель "Укрзализныци" Евгений Кравцов заявил, что до 40% магистральный локомотивов не подлежат восстановлению. Отсюда, реально 945х04=378 единиц. С учетом пропорции по составу тепловозов и электровозов: из 378 ед. - 80 тепловозов, 297 электровозов.
          С учетом постоянного воровства можно предположить, что большая часть тепловозов , находящихся в хорошем состоянии, давно пущена с молотка за зеленые тугрики. Т.о. общее количество тепловозов еще более уменьшается.
          Резюме:
          После вывода из строя тяговых подстанций, обеспечивающих работу электровозов, разобрать на запчасти 80 (может и меньше) рабочих тепловозов - не проблема для армии. = для нашей армии. Чем после этого будут возить технику бравых поляков и румын на Украине, не понятно. Лошадей ведь не напасешься, да и сена столько не заготовить...
      3. +3
        23 октября 2022 21:32
        Нужно уничтожать железнодорожные депо в которых базируются и обслуживаются украинские локомотивы и тепловозы, без них никакие составы никуда не поедут.
    2. +28
      22 октября 2022 11:45
      Цитата: Юрий Сирицкий_2
      Пора разрушить железнодорожные пути, чтобы не одна железяка не доехала до линии фронта

      Уже разрушали. Бесполезная затея. Восстановление путей - дело нескольких часов (максимум - нескольких суток). А вот локомотивные депо и непосредственно сами локомотивы (тепловозы) за сутки у "зализныци" не появятся
      1. -10
        22 октября 2022 11:58
        Цитата: Володин
        А вот локомотивные депо и непосредственно сами локомотивы (тепловозы) за сутки у "зализныци" не появятся

        Депо - да, а тепловозы им по Европе наскребут.
        1. +28
          22 октября 2022 12:07
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          а тепловозы им по Европе наскребут.


          не наскребут так как ширина колеи отличается да и свои тепловозы в "один конец" на Украину никто не отдаст.
          1. +5
            22 октября 2022 12:16
            свои тепловозы в "один конец" на Украину никто не отдаст.
            Могут "запозычаты" (одолжить smile ) в прибалтике, где в них такой нужды уже нет.
            1. +10
              22 октября 2022 13:16
              А как с прибалтики доставлять? Только через поляков да и то на платформе. Колея то разная
              1. +3
                22 октября 2022 13:38
                Это труднее, чем с вагонами, но вполне осуществимо вроде.
                1. +5
                  22 октября 2022 13:46
                  Ключевое слово - вроде..
                  Если бы его не было , тогда - да , а так ..
                  1. +1
                    22 октября 2022 14:08
                    Это вполне возможно провернуть технически.
                    1. +3
                      22 октября 2022 18:40
                      Вполне возможно, технически , слетать на Марс , Луну .., тоже и ?..
                      Хотя может я прицепляюсь к словам и все в нашей жизни можно характеризовать подобным образом ..
                      Ну переправять они тепловозы , а мы их разбомбим, как и те которые были ихнии .. это уже может не иметь смысла , ввиду сложности доставки и возможности потери ..
                2. +3
                  23 октября 2022 08:56
                  По сравнению с вагонами крайне сложное дело , с оси колесной пары сдернуть двигатель поставить на новую ось мороки за глаза и где оси под 6" колею брать .
                  1. +1
                    23 октября 2022 10:03
                    Ничего сложного, закатят телеги от своих, протащат через польшу, пробуют вна украине опять и в путь. hi
              2. +1
                22 октября 2022 21:16
                Цитата: Сергей250455
                А как с прибалтики доставлять? Только через поляков да и то на платформе. Колея то разная

                Можно морем до Одессы! У нас же "зерновое" соглашение! Или до Румынии если в Одессу не пустят. (В чём я сильно сомневаюсь). Это технически и про логистику. А по сути сколько этих локомотивов осталось в трибалтике? Я честно говоря не знаю.
              3. 0
                23 октября 2022 12:56
                Как Сапсаны в Россию доставляли, на транспортировачных тележках.
          2. KCA
            0
            23 октября 2022 03:35
            Причём у тепловозов и электровозов тележки не меняют, не возможно, только у вагонов, а тяговые просто ставят под нашу или гейропейскую ширину, отгоняют один, прицепляют другой
            1. 0
              23 октября 2022 12:58
              В Польше до сих пор наши тэм2 работают. Они их тамарами обзывают.
              1. 0
                24 октября 2022 06:34
                Там европейская колея и эти тепловозы под неё и сделаны.Там 1435мм, на Украине 1520мм, почувствуете разницу.
        2. 0
          22 октября 2022 19:02
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          а тепловозы им по Европе наскребут


          Тепловозы скорее будут в ближайшем будущем замещаться импортом альтернативного продукта - европейской электроэнергии для питания электровозов.
          1. 0
            23 октября 2022 08:58
            Вот с США пущай везут там колея с нашей почти вся совпадает.
            1. -3
              23 октября 2022 11:05
              Потери кабеля, опор, электроавтоматики проще восполнять, да и трансы проще делать чем локомотивы. Потому логичным будет создание множества линий экспорта энергии из за границы. Там всеравно падение промпроизводства и простои промки, да ещё и был начат энергопереход на электромобили с кратным ростом мощности электросетей и генерации.
        3. +2
          23 октября 2022 01:49
          чего они наскребут? колея разная. это у вагонов можно тележки дернуть (лично ездил РФ - Болгария и наблюдал), а у паровозов то как? хутор
          1. -2
            23 октября 2022 10:06
            Легко и просто. Так же как и у вагона, только плюс несколько кабелей лишних открутить.
        4. 0
          24 октября 2022 07:37
          Это у них вряд ли быстро получится сделать.
          1. 0
            24 октября 2022 09:09
            Цитата: sgrabik
            Это у них вряд ли быстро получится сделать.

            В Грузии, финляндии, штротии наша колея ..
            а из России и через Россию украм чего только не поставляется. hi
        5. 0
          24 октября 2022 08:31
          тепловозы им по Европе наскребут.

          Нет в гейропе тепловозов, все переведено на электротягу ради зеленой энергетики...
          Тепловозы остались только у нас и в неразвитых странах, к которым гейропейцы себя уж никак не причисляют..
      2. +4
        22 октября 2022 17:43
        Цитата: Володин
        Цитата: Юрий Сирицкий_2
        Пора разрушить железнодорожные пути, чтобы не одна железяка не доехала до линии фронта

        Уже разрушали. Бесполезная затея. Восстановление путей - дело нескольких часов (максимум - нескольких суток). А вот локомотивные депо и непосредственно сами локомотивы (тепловозы) за сутки у "зализныци" не появятся

        Уничтожать пути на перегонах действительно пустая затея.
        Быстро заделают воронку, подгонят путеукладчик и снова езжай.
        А вот уничтожать жд узлы это в самый раз. Там куча стрелок, автоматика, телемеханика связь, диспетчерские с компьютерами управления, централизация, блокировка и тд.
        Надолго можно сообщение прекратить.
        И конечно депо и пункты экипировки локомотивов. Пусть волами вагоны тягают.
        И теперь вопрос, а если составы стояли, то это хорошая, неподвижная цель.
        Что-то не слышно что по составам удары были.
        1. +2
          24 октября 2022 06:37
          Бить по маневровым районам,сортировочным станциям, где поезда формируются и расформировываюся.
          1. 0
            24 октября 2022 10:53
            Цитата: Grencer81
            Бить по маневровым районам,сортировочным станциям, где поезда формируются и расформировываюся.

            Именно так, об этом я и говорю.
      3. 0
        22 октября 2022 18:57
        Как разрушать. На прямом участке - да, насыпь поправил, рельсы заменил. А вот если стрелку уничтожить, желательно вместе с сигнализацией и управлением, то с ней все несколько сложнее. Тактх вещей в запасе не так и много)
    3. +6
      22 октября 2022 11:56
      Цитата: Юрий Сирицкий_2
      Пора разрушить железнодорожные пути, чтобы не одна железяка не доехала до линии фронта.

      Это практически бессмысленно!
      Нужно уничтожать тепловозы.
      1. +6
        22 октября 2022 12:08
        Ага... laughing потырить все путевые костыли....что бы нечем было ремонтировать...Ну вы и даёте.
        1. +6
          22 октября 2022 14:24
          Открыть пункты приема у населения железнодорожных костылей. Причем вариант оплаты горилкой и салом, а не только гривнами и рублями
          1. -1
            22 октября 2022 18:01
            Цитата: eule
            Открыть пункты приема у населения железнодорожных костылей. Причем вариант оплаты горилкой и салом, а не только гривнами и рублями

            Не знаю как на Украине, а у нас на магистралях давно используют бетонные шпалы, и специальные крепления.
            Но их тоже можно собирать.
    4. Комментарий был удален.
    5. 0
      24 октября 2022 13:47
      Цитата: Юрий Сирицкий_2
      Пора разрушить железнодорожные пути

      Полная ерунда. ЖД пути восстанавливаются на раз (рельсовая война в Белоруссии времен ВОВ это показала). Другое дело уничтожение локомотивов, ЖД мостов. Такие потери гораздо труднее возместить. А рельсы они копейки стоят. Я думаю, что если бы мы ударили по путям, то хохот от результата услышали даже из США.
  2. +20
    22 октября 2022 11:39
    Ну вот и цели появились обездвиженные. Можно как в тире на выбор работать.
  3. +20
    22 октября 2022 11:39
    Нужно накрывать остановившиеся составы. Пассажиров там все равно нет.
    1. +4
      22 октября 2022 13:02
      Хорошие стационарные цели для букетов гераней.
  4. +8
    22 октября 2022 11:39
    из депо выводятся резервные тепловозы
    Как я понимаю на очереди паровозы? При возникновении серьезных проблем с дизтопливом, которые непременно необходимо им создать и тепловозы встанут А для паровозов нужен уголь, которого много на Донбассе, но не у западенцев.
    1. +16
      22 октября 2022 11:47
      для паровозов нужен уголь

      Помимо угля - нужна инфраструктура. Как его например грузить в бункеры без эстакад? Которых давно нет? Можно конечно что-то приколхозить, типа там экскаватором грузить, или там ленточные транспортёры откуда свинтить, но постоянное движение так не обеспечишь.. Опять же - воду качать. А как это сделать, если водокачек давно нет а электричество для насосов отсутствует? Значит - на каждую станцию ещё дизель-генератор для них. И так далее..
      1. +7
        22 октября 2022 12:00
        Цитата: paul3390
        для паровозов нужен уголь

        Помимо угля - нужна инфраструктура. Как его например грузить в бункеры без эстакад? Которых давно нет? Можно конечно что-то приколхозить, типа там экскаватором грузить, или там ленточные транспортёры откуда свинтить, но постоянное движение так не обеспечишь.. Опять же - воду качать. А как это сделать, если водокачек давно нет а электричество для насосов отсутствует? Значит - на каждую станцию ещё дизель-генератор для них. И так далее..

        Я вижу ещё и такой момент, как нарушение ж/д координации. Без семафоров, шлагбаумов, блокировок и стрелок, далеко не уедешь ни на электровозе, ни на паровозе. Это не автотрасса, тут не разъедешся. А всё это в современном Мире связано со связью и электричеством. Я давно уже не наблюдал женщин с флажочками у безымянных полустанков.
        1. 0
          22 октября 2022 15:34
          Боюсь спросить: где же Вы видели семафор?
          1. 0
            22 октября 2022 16:44
            Цитата: GO-TO-GO-TO-GO
            Боюсь спросить: где же Вы видели семафор?

            Ещё имеются кое-где. Но, если Вам так принципиально, то пусть это будет АЛС (автомптическая локомотивная сигнализация)
            1. +1
              23 октября 2022 14:44
              Не хочу ни чем меряться, но раз уж у Вас какие-то познания в ПТЭ, ИДП, ИСИ есть , то Вы знаете, что движение поездов может осуществляться даже при перерыве всех средств связи, Р/С не работает, сигналов светофоров нет, стрелки не переводятся дистанционно, а поезда идут - были бы рельсы, паровоз и люди. Тем более там наша МПСовская система до сих пор.
              1. 0
                31 октября 2022 00:58
                Я не утверждал, что невозможно, я сказал, что сильно затруднено и требует определенных навыков для обеспечения скоординированного движения.
          2. -1
            22 октября 2022 17:45
            Такой же вопрос хотел задать.
            Семафор сейчас днём с огнём не найдешь.
        2. +1
          23 октября 2022 10:13
          А вот это вы зря, жд может работать без связи, на бумажках lol и заработает это почти также эффективно в течении недели.
      2. +3
        22 октября 2022 12:32
        Паровозы(многие) давно переведены на мазут и нефть. А вот водичку надо регулярно подливать "парит" однако. На каждой - более-менее- большой станции (даже не узловой) - подстанция и управление стрелочными переводами. много не надо- хватит одной "Герани"
        1. 0
          22 октября 2022 17:56
          Цитата: begemot20091
          Паровозы(многие) давно переведены на мазут и нефть. А вот водичку надо регулярно подливать "парит" однако. На каждой - более-менее- большой станции (даже не узловой) - подстанция и управление стрелочными переводами. много не надо- хватит одной "Герани"

          Нет на нефть перевели максимум половину. Посмотрите фото на базах запаса. К тому же паровозов остался мизер. Пара сотен не наберётся.
          А уж машинистов вообще -днём с огнём не сыщешь. По вымерли.
          Сейчас паровозы водят только метропоезда. Под паром всего несколько штук.
          У нас на ветке Бологое-Полоцкое. Несколько штук есть в депо Подмосковная.
          На Украине примерно так же. Кстати Вы правы водокачки, чтобы заливать в воду давно всё ликвидировали.
          Но это решаемо, в пассажирские вагоны тоже воду заливают, конечно меньше. И заливают кстати сверху.
          Вообщем организовать паровозное движение вряд ли получится.
          1. +1
            22 октября 2022 17:58
            Цитата: Ulan.1812
            Цитата: begemot20091
            Паровозы(многие) давно переведены на мазут и нефть. А вот водичку надо регулярно подливать "парит" однако. На каждой - более-менее- большой станции (даже не узловой) - подстанция и управление стрелочными переводами. много не надо- хватит одной "Герани"

            Нет на нефть перевели максимум половину. Посмотрите фото на базах запаса. К тому же паровозов остался мизер. Пара сотен не наберётся.
            А уж машинистов вообще -днём с огнём не сыщешь. По вымерли.
            Сейчас паровозы водят только метропоезда. Под паром всего несколько штук.
            У нас на ветке Бологое-Полоцкое. Несколько штук есть в депо Подмосковная.
            На Украине примерно так же. Кстати Вы правы водокачки, чтобы заливать в воду давно всё ликвидировали.
            Но это решаемо, в пассажирские вагоны тоже воду заливают, конечно меньше. И заливают кстати сверху.
            Вообщем организовать паровозное движение вряд ли получится.

            Да ё-моё написал РЕТРОпоезда, а корректор исправил на "метро".
            1. KCA
              +2
              23 октября 2022 03:57
              Ездил я на ретро поездах, рядом, по Тверской губернии, Савёлово-Углич, состав еле идёт, колея корявая, а я смотрю на шильдик над дверью - Тверской вагонный завод, 1898 год, апупеть
          2. +3
            22 октября 2022 18:36
            Цитата: Ulan.1812
            На Украине примерно так же. Кстати Вы правы водокачки, чтобы заливать в воду давно всё ликвидировали.
            Но это решаемо, в пассажирские вагоны тоже воду заливают, конечно меньше. И заливают кстати сверху.

            Вагоны водой заправляют таки снизу, с междупутий.
            То что вода часто сверху по вагонам течёт - всего лишь знак, что заполнено под завязку.
            1. +1
              22 октября 2022 19:18
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке
              Цитата: Ulan.1812
              На Украине примерно так же. Кстати Вы правы водокачки, чтобы заливать в воду давно всё ликвидировали.
              Но это решаемо, в пассажирские вагоны тоже воду заливают, конечно меньше. И заливают кстати сверху.

              Вагоны водой заправляют таки снизу, с междупутий.
              То что вода часто сверху по вагонам течёт - всего лишь знак, что заполнено под завязку.

              Пардон, Вы правы, сам проводником работал и надо же... забыл.
          3. +1
            23 октября 2022 09:02
            Вот в пассажирские вагоны воду с верху таки не льют , головки заправочные таки с низу вагона торчат в районе котла причем с двух сторон вагона.
        2. +1
          23 октября 2022 10:16
          Есть на жд такая штука, курбель называется, вот он как раз для таких случаев, когда связь сцб (электроснабжение стрелок) перестаёт работать.
          1. 0
            24 октября 2022 06:43
            Сколько оборотов надо сделать, чтобы перевести один раз стрелочный перевод из одного положения в другое и чтобы он встал на защёлку?42,5 оборота!А сколько их нужно сделать за смену?А сколько стрелок надо перевести за смену?Да у тебя мышцы на руках будут круче, чем у Шварцнеггера и Сталлоне вместе взятых...
            1. 0
              25 октября 2022 09:46
              Не болтайте ерундой, там усилия минимальные, ничего такого страшного нет, работали при строительстве станций. hi
              1. 0
                8 ноября 2022 14:51
                При строительстве, это не на манёврах...А при манёврах, это не очень радостное занятие... Это из моего личного опыта... Когда на посту ЭЦ вырубили электроэнергию на три часа...
      3. 0
        23 октября 2022 13:09
        Уголь нагрузить не проблема. Подойдёт любой погрузчик или эксковатор. А вот воду паровоз расходует в огромных количествах. У нас на всжд колонки стояли в среднем через 50 км. Ретро поезд под двумя паровозами заправляли от пожарного поезда через 200 км.
    2. +10
      22 октября 2022 12:19
      на очереди паровозы?
      Подозреваю, что за 30 лет там с них свинчены все бронзовые и медные детали, которых много- а без них никак.
    3. +1
      22 октября 2022 18:15
      Цитата: rotmistr60
      А для паровозов нужен уголь, которого много на Донбассе, но не у западенцев.
      На украине есть Львовско-Волынский каменноугольный бассейн - всего 1% от всего угля УССР, в 2000-ые добыча угля до 4 млн тонн в год...
      hi
    4. +3
      22 октября 2022 21:12
      Цитата: rotmistr60
      из депо выводятся резервные тепловозы
      Как я понимаю на очереди паровозы? При возникновении серьезных проблем с дизтопливом, которые непременно необходимо им создать и тепловозы встанут А для паровозов нужен уголь, которого много на Донбассе, но не у западенцев.

      Уголь это в идеале, а так для паровоза любое топливо сойдёт способное превратить воду в пар. В истории был зафиксирован случай, когда паровозы для доставки критически важного груза топили сушёной рыбой.
      Вот тут поподробнее hi
      https://berdskasloboda.ru/i-ryba-dvigala-parovozy/
  5. +3
    22 октября 2022 11:43
    интересно, а что если каждый день, в разных местах, одна Герань будет повреждать ж/д путь? на ремонт как понимаю с полдня точно нужно.. а составы все копиться будут и копиться-пробка.. считай стоять путь будет и тепловозы не помогут.. ну это в дополнение к уже происходящему.. а если добавить в момент ремонта еще одной, так вскоре выезжать на ремонт желающих не будет..
    1. +11
      22 октября 2022 11:49
      По путям Геранями так себе затея, по путям надо бомбу 1000 кг, чтоб воронка была огромная, всё строение путей вдрызг. По депо беспилотниками. Горят тепловозы очень хорошо.
      1. +6
        22 октября 2022 12:40
        Это точно, получше чем электровозы. Там тоже много "горючки", но ... Здесь и солярочка и маслице. А солярочки... По самое нехочу. Объем топливного бака 7300 л, но заправляют 6800 л. Расход топлива на ХХ от 11л/ч до 21л/ч, в зависимости от погодных условий (самые убитые могут и по 30 литров кушать, а при нагрузке топливо, как в трубу улетает). Тепловоз 2ТЭ116У имеет две секции, соответственно два топливных бака, они распологаются под кузовом локомотива и имеют объём 7 860 литров, умножаем на два, получаем — 15 720 литров
        1. +5
          22 октября 2022 13:25
          И грунт в тепловозных депо пропитан обычно маслом и соляркой хорошо. Хорошая цель.
        2. 0
          23 октября 2022 13:12
          Нет у них 2тэ116у, они только в России. У них десятки и простые 116. Ещё успели купить несколько тэ33а.
      2. +4
        22 октября 2022 13:33
        Горят тепловозы очень хорошо.
        А перепрограммировать противовертолетные мины( "Бумеранг" можно ставить с воздуха) не получится? В радиусе 150 метров локомотиву амба.
    2. +5
      22 октября 2022 14:27
      IMHO букетик должен лететь над путями навстречу тепловозу, по неправильному пути то есть, и прямо в лобовое стекло. Убыль машинистов и тепловозов. Плюс паника.
      А если на укросайтах по поиску работы появятся вакансии машинистов в Приморье, то убыль машинистов ускорится многократно.
  6. +6
    22 октября 2022 11:43
    Ну вот наконец то и последствия целенаправленной долбежки-ж.д встало ,поставки вооружения по крайней мере затормозились!
  7. +4
    22 октября 2022 11:43
    жд мосты, по мне самое главное. Дождемся иранских ОТРК, и будут херачить
    1. +3
      22 октября 2022 11:47
      Цитата: dnestr74
      Дождемся иранских ОТРК, и будут херачить

      На это и свои ОТРК имеются. Тут дело в том, являются ли мосты целями на наших военных картах или пока всё-таки не являются
      1. 0
        23 октября 2022 09:04
        Мосты того вещь в наступлении нужная .
  8. +7
    22 октября 2022 11:46
    А чего ждали восемь месяцов,почему еще неуничтожены мосты и тонели на границах с украиной,чего еще ждем и заглядываем ,что о нас подумают в европе и сша.
  9. +8
    22 октября 2022 11:49
    локомотивные депо с резервными тепловозами на Украине продолжают функционировать.

    Интересно - почему? Хотя казалось бы - обязаны быть в списках приоритетных целей.. Впрочем - как и мосты с туннелями..
  10. +6
    22 октября 2022 11:49
    Необходимо не только обесточивать железные дороги, но и бить по депо с тепловозами, с остановившейся ж/д шибко не повоюешь.
    1. 0
      23 октября 2022 13:16
      И с тепловозами сильно не повоюешь. Везёт меньше, скорость меньше. Обслуживать больше.
  11. +9
    22 октября 2022 11:51
    А на паровозную тягу перевести не вариант?Паровозная бригада Зе бригадир,Данилов кочегар,Люся свисток,Кличко тормоз,вакансия бункерного свободна.
    1. +4
      22 октября 2022 12:00
      Цитата: tralflot1832
      А на паровозную тягу перевести не вариант?

      Так они паровозы, еще в начале 2000-х на металлолом пустили.
      1. +3
        22 октября 2022 12:19
        А помощь из Германских паровозных музеев? hi drinks
        1. +2
          22 октября 2022 12:34
          Цитата: tralflot1832
          А помощь из Германских паровозных музеев?

          Ну тогда уж, со всех музеев Европы, можно даже и из США.
    2. +2
      22 октября 2022 12:00
      Бригаду то Вы набрали. Хорошо. А топливо?.. Дрова,уголь где брать?)
      1. +4
        22 октября 2022 12:22
        Как бог даст.Пусть дрова рубят.А зе орёт:Смены не будет!Хотя это Павка Корчагин кричал!У Островского.На Украине такие книги запрещены.
      2. +2
        22 октября 2022 13:06
        И воду, через каждые 70- 100км. Это целая инфраструктура.
  12. +6
    22 октября 2022 11:54
    Эх, красота!
    Если бы так делали с начала СВО, то сильно усложнили бы логистику и переброску войск ВСУ, а за это время вполне было реально взять Левобережье (отрезав донбасскую группировку ВСУ сидеть в окопах без снабжения), Одессу и Николаев.
    К сожалению, момент упущен и достичь того эффекта, который был возможен в начале СВО уже не получится. Но и то, что происходит сейчас, не может не радовать.
    1. +4
      22 октября 2022 13:08
      А это что, как минимум не компетентность полит и военной верхушки РФ? Как говорится: это ошибка или злой умысел?
      1. +1
        23 октября 2022 02:37
        Я не думаю, что генералы в МО или Путин глупее нас, обыкновенных обывателей, для которых это понятно. Так что вариант с глупостью отметаем, и остается только второй вариант.
  13. +3
    22 октября 2022 11:57
    Расхренячить все тепловозы. У эвропейцев ширина колеи другая захотят не смогут дать составы. пусть от границы колоннами возят технику или на тягачах...для удобства бомбометания. Потом расхренячить тягачи. Чтоб бурлаками таскали :)
    1. +5
      22 октября 2022 12:27
      Пусть берут пример с КНР времён МАО.Там бригады боролись за звание " Реактивная".Всё делалось бегом.Реактивная бурлацкая бригада жд перевозок им.ЛГБТ сообщества!Звучит?
    2. +2
      22 октября 2022 12:43
      Вы правы, колея другая. В Польше есть кусок с такой же шириной колеи. Но локомотивы нужны украинские И тепловозы- это не вагоны - тележки просто так не поменяешь
    3. 0
      23 октября 2022 13:19
      Литва, Латвия, Эстония подбросят. Сша ещё может. Тепловозы не проблема.
  14. +1
    22 октября 2022 11:59
    Видел я подвижной состав УЗ. Все старое,убитое. Пассажирские вагоны- просто металолом. Гружовые еще так- сяк...Электровозы,тепловозы вообще- хлам.
    1. +8
      22 октября 2022 12:22
      Пассажирские вагоны- просто металолом.
      Зато можно грибы собирать, не выходя из вагона ( фото 2019 года).
  15. +3
    22 октября 2022 11:59
    Соответственно, актуализируется информация о том, что локомотивные депо с резервными тепловозами на Украине продолжают функционировать. Пока эти объекты в цели для ракет и барражирующих боеприпасов не превращены.

    Вот это должно быть уничтожено в первую очередь, электровозы стоят, но тепловозы работают. Нужно уничтожать тепловозные депо, тогда и железная дорога станет.
  16. +1
    22 октября 2022 11:59
    А вот сейчас станет совсем весело. Дело в том, что разделка тепловозов на металлолом на Украине была точно, с 16-го года примерно, а вот сколько попилили - и остались ли рабочие рабочие тепловозы вообще - не факт. Вот и посмотрим winked
    1. +1
      22 октября 2022 12:10
      Тут очень "хорошая" (хитрая) игра с пятой укроколонной!
    2. +3
      22 октября 2022 13:36
      разделка тепловозов на металлолом на Украине была точно, с 16-го года примерно
      В 2000м (вроде) целый состав тепловозов- полсотни минимум- пришли на разделку в Лиепаю с Украины. Стояли на всех путях. Охрана пыталась гонять нас, но мы все равно пролезали внутрь yes .
      1. +1
        22 октября 2022 14:02
        Мне мариупольские, с Ильича, тоже рассказывали, что на разделку гнали на Ильича, а на переплавку - в Германию - чистое же производство, это не из руды выплавлять. А сталь, по сравнению с металлоломом - стоит дорого. И про объемы как раз говорили, что локомотивы считались сотнями
      2. +2
        22 октября 2022 18:32
        Цитата: Болторез
        разделка тепловозов на металлолом на Украине была точно, с 16-го года примерно
        В 2000м (вроде) целый состав тепловозов- полсотни минимум- пришли на разделку в Лиепаю с Украины. Стояли на всех путях. yes .
        В 2018г Порось (Порошенко) купил у сша грузовые тепловозы General Electric ТЭ33А Evolution, с августа 2018г по март 2019г на украину перегнали до 30 тепловозов произведённых на заводе в Казахстане, заказ был гораздо больше, до 175 тепловозов в последующие время, но точных данных по этому вопросу нет...
        hi
        Тогда в 2018г много шумели по поводу распила $ в ходе сделки по покупке тепловозов.
  17. +5
    22 октября 2022 12:05
    Цитата: Александр Расмухамбетов
    А чего ждали восемь месяцов,почему еще неуничтожены мосты и тонели на границах с украиной,чего еще ждем и заглядываем ,что о нас подумают в европе и сша.

    Война войной, а торговля с врагом по расписанию. На этом же ресурсе: " Киев планирует диверсию на аммиакопроводе "Тольятти – Одесса", по которому возобновлена поставка аммиака".
    Рано или поздно xoxлы его взорвут рядом с населенным пунктом, чтобы обвинить нас в использовании ОМП против мирных жителей. Но нашим олигархам плевать, важны только деньги.
  18. +1
    22 октября 2022 12:07
    Заправлять эту совдеповскую рухлядь чем будут!?
    1. +3
      22 октября 2022 12:46
      Эта СОВДЕПОВСКАЯ рухлядь по всему Транссибу стоит законсервированная. Дай бог, что бы была не разворована.
      1. +1
        22 октября 2022 13:55
        Бог точно не поможет. Всю медь давно с3.14здили.
  19. +9
    22 октября 2022 12:10
    Все таки Бескидский тоннель необходимо обрушить! Ну и по эшелонам груженым надо обязательно наносить удары, особенно по стоящим, здесь Герань-2 уже не сильный помощник, надо группами выводить СУ-34 и СУ-24
    1. +5
      22 октября 2022 12:28
      Цитата: Диверсант_ВМС
      Бескидский тоннель необходимо обрушить!

      Для Украины новый Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку по этому маршруту перевозятся грузы по направлению к западной границе страны, а также более 60 % транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.
      1. +8
        22 октября 2022 12:42
        Вот и я про это, а по нему ненасено ни одного удара, для всех загадка-почему?
        1. +5
          22 октября 2022 13:11
          Тут и Циркона не жалко. Только за счёт кинетической энергии может создать большие разрушения.
    2. +4
      22 октября 2022 14:16
      По тоннелю надо бахнуть в момент прохождения состава с боеприпасами. И... дырке в горах на неопределённый срок. Да и грузовой терминал в Одессе. И Рени почему-то спит спокойно
  20. +9
    22 октября 2022 12:14
    Цитата: ratoborets
    Эх, красота!
    Если бы так делали с начала СВО, то сильно усложнили бы логистику и переброску войск ВСУ, а за это время вполне было реально взять Левобережье (отрезав донбасскую группировку ВСУ сидеть в окопах без снабжения), Одессу и Николаев.
    К сожалению, момент упущен и достичь того эффекта, который был возможен в начале СВО уже не получится. Но и то, что происходит сейчас, не может не радовать.

    Если бы так делали с начала СВО все закончилось бы уже в марте, а всякие прибалтийско-польские шавки давно забились бы под лавку и оттуда жалко поскуливали. Но для этого надо кое-что иметь в штанах.
    Опять же в укрорейхе собственность и активы уважаемых людей (т.е. жуликов), которые тридцать лет пилили с такими же свидомными жуликами газовые гешефты.
    В итоге СВО свелась к тому, что туда не стреляй, это не бомби, так не подрывай. Как результат похоронили тысячи бойцов, потеряли кучу вооружений, а главное времени и забегали только тогда когда жпа уже горит не по-детски и дальше деваться некуда - либо уже бомбить по-взрослому, либо на скамью в Гаагу, либо в сточную канаву с черенком от лопаты в жпе в качестве прощального подарка от благодарных избирателей.
  21. -1
    22 октября 2022 12:15
    Соответственно, актуализируется информация о том, что локомотивные депо с резервными тепловозами на Украине продолжают функционировать. Пока эти объекты в цели для ракет и барражирующих боеприпасов не превращены.
    Ну что можно сказать на это? Всё, как всегда. Поодиночке на трассе будут ловить эти тепловозы? am
  22. 0
    22 октября 2022 12:24
    Цитата: ДымОк_в_дЫмке
    Цитата: Володин
    А вот локомотивные депо и непосредственно сами локомотивы (тепловозы) за сутки у "зализныци" не появятся

    Депо - да, а тепловозы им по Европе наскребут.

    А топливо как дизеля, где в европе их возьмут? fool Им самим так остро не хватает, а тут еще заправлять для бандеровцев. am
    1. 0
      22 октября 2022 13:22
      Цитата: Joker62
      А топливо как дизеля, где в европе их возьмут? Им самим так остро не хватает, а тут еще заправлять для бандеровцев.

      Шерифа не волнует чего Европе не хватает.
      Даст команду, - наскребут.
  23. +6
    22 октября 2022 12:25
    Вот где нужны Орионы и прочие дальние БПЛА ,за тепловозами пора охотиться
  24. +2
    22 октября 2022 12:30
    Цитата: Юрий Сирицкий_2
    Пора разрушить железнодорожные пути

    Это просто бессмысленное распыление сил и средств. Нужно продолжать интенсивно разрушать энергетическую структуру Украины. Удары по энергетики например вывели из строя производство гипсокартона Кнауф на Украине. Теперь строительство нового парламента в Таджикистане приостановлено. Российский гипсокартон имеет плотность на 30% ниже требуемой таджиками(то ли Кнауф поставил здесь устаревший завод, то ли после разгрома своего производства на Украине Кнауф решил остановить и аналогичное производство в России). Наверняка экономика Украины заточена на кооперацию с Европой, а не с Таджикистаном, и сейчас в основномрвется помимо украинской и европейская промышленная логистика. Турки имеют прекрасную возможность занять нишу промышленного рынка. Сейчасблагодаря гераням они захватили рынок гипсокартона в СНГ, а если бы поставили в Россию свои Бейрактары и Анки по ударам по энергетики Украины, то могли бы решить все свои экономические проблемы и стабилизировать курс турецкой лиры.
  25. -1
    22 октября 2022 13:48
    Из-за остановившихся железнодорожных составов на Украине из депо выводятся резервные тепловозы
    . У них есть резервы, есть возможность доставлять грузы по ЖД. Это большое упущение с нашей стороны.
  26. +1
    22 октября 2022 13:53
    Цитата: Александр Расмухамбетов
    А чего ждали восемь месяцов,почему еще неуничтожены мосты и тонели на границах с украиной,чего еще ждем и заглядываем ,что о нас подумают в европе и сша.

    Мне кажется, что дело не в реакции чьей-то. А в том, что тот кто создаёт новости, тот может сильно заработать на бирже. Кто-то. кто заранее знает, какие удары и с какими последствиями будут нанесены, может даже не озолотиться, а обриллиантиться!
  27. 0
    22 октября 2022 13:55
    Ну зачем так сурово-разрушать ж\д полотно..проще надо-хранилища топлива...
  28. +2
    22 октября 2022 15:05
    ДЕПО нужно было начинать уничтожать одновременно с эл.станциями. Очевидно любому, что оружие начнут таскать на тепловозах после разрушения электросети.
  29. +2
    22 октября 2022 15:26
    Действительно же, тепловоз заправляется не на автозаправке. И потребляет он большое количество солярки. Топливохранилище не спрятать. Я конечно понимаю, бензовоз подъедет и заправит тепловоз, но не с европы же он будет тащить соляру.
    Действительно же, это нужно было делать ещё весной, я долго кричал, что нужно выводить энергоструктуру противника из строя. Наконец недавно услышали и поняли.
    Но действительно запоздало.
    С другой стороны, запад давно дожидался того, о чем мечтал веками - большой внутренней войны на территории России. И дождался.
    И в этом самое большое поражение России в планировании международной и внутренней политики.
    Но теперь раз вляпались в это, нехер играть в благородство.
    Только жёсткий прагматизм.
    И желательно без помощи с кавказа.
  30. +1
    22 октября 2022 15:48
    Давно любому дураку понятно, что пока не будем уничтожать поезда и фуры и не разрушим дороги победы не будет
  31. -1
    22 октября 2022 16:39
    На днях товарищ с железной дороги сказал, что надо было атаковать тепловозы. Им пришлось прибегнуть к тепловозам, потому что их электрическая система вышла из строя. Когда рухнет электросеть и горят дизеля, ослики и мулы станут звездами цирка Зеленского. Продолжайте бить с верой.
    1. -1
      22 октября 2022 19:22
      Продаю ишаков..много...оптом...вагонными партиями...ну очень дорого. Их заправлять только долго-пока нажруцца.
  32. 0
    22 октября 2022 16:44
    Что помешало предвидеть и не допустить?
  33. -1
    22 октября 2022 19:03
    Путин, Генштаб! А жёстко расфигачить перманентными бомбардировками и ракетными ударами все сосредоточения войск укронацистов, коммуникации, связь, электричество и т п. - это не, не судьба??
    1. -1
      22 октября 2022 19:20
      Та куда Вы все торопитесь? Еще ничего не начинали. Это только задумки. Всё впереди-"ОСТАТОЧНЭ ПРОЩАВАЙ" вальцмана впердэ(в смысле впереди).
      1. 0
        22 октября 2022 20:10
        Сами туда отправляйтесь, своих сыновей отправляйте, глядишь, дойдёт, почему не стоит тянуть кота за яйца
    2. -1
      22 октября 2022 20:13
      Так для этого надо и голову на плечах иметь, а не задницу, и "учиться военному делу настоящим образом".
      И знать, что ответственность за провалы - серьёзна и неминуема, а не "перевод на другую должность"
      1. -2
        23 октября 2022 08:47
        А как же разрушать ж/д пути и тепловозные депо?–ведь у БОЛЬШИХ ДЯДЕЙ в ГЕНШТАБЕ вложены капиталы в эту инфорструктуру.Нельзя пилить сук на котором сидишь, на этом дереве если находишься
    3. 0
      22 октября 2022 21:28
      А жёстко расфигачить перманентными бомбардировками и ракетными ударами все сосредоточения войск укронацистов,

      Вы удивитесь, но они гады не сосредотачиваются и прячутся после наших нескольких весенних ударов по казармам и прочим скоплениям в глубоком своем тылу. А к линии фронта норовят выдвинутся максимально быстро и скрытно.
  34. +4
    22 октября 2022 19:24
    жалко просто наших ребят погибших в последнее время,сколько жизней можно было сохранить, если бы инфраструктуру Украины завалили бы раньше .Не знаю, о чем , все это время думало наше руководство страны ,но точьно не о бойцах и командирах сражающихся и проливающих свою кровь на Украине.Стыдно как то и печально на все это глядеть, как то все на этой войне стало делаться не по государственному ,а по принципу шапка закидательства.
  35. +1
    22 октября 2022 20:07
    Счастье, что вороватые укаинские деятели распродали на металлолом паровозы с баз резерва\хранения.
    А их там было предостаточно - мощных и в дееспособном состоянии.
  36. 0
    22 октября 2022 22:08
    ....паровозы пора доставать....если они есть на хранении...помню лет 15-20 назад на некоторых наших станциях стояли рядами эти трудяги на хранении и разграблении(((...смеялись....теперь не встречаются...а вдруг и нам понадобятся(не дай Бог) - а их нет... вот и думай...
  37. 0
    22 октября 2022 23:07
    Вот как раз по эшелонам с топливом застрявшим на ЖД и надо нанести удары. И топлива не будет и инфраструктуры.
  38. 0
    23 октября 2022 10:28
    Пути рушить нет смысла, везде есть дублирующие и резервные пути обьезда, либо по другой ветке, а вот уничтожение депо и пунктов то и гсм самое верное решение. Тепловоз без Т/О, при полной загруженности максиму месяц, если его только заправлять только топливом. Без масла максиму трое суток.
  39. -1
    23 октября 2022 10:31
    Цитата: ramzay21
    Такое ощущение что в нашем руководстве очень много вредителей и саботажников, и они все время тянут время.

    Больше похоже на договорняк.
  40. 0
    23 октября 2022 10:48
    Большая часть грузооборота на Украине приходится на железнодорожный транспорт. Согласно открытым данным, протяженность главного пути — 19 787 километров. Эксплуатируется 1,9 тысячи локомотивов, из них — 1,6 — электровозы и 301 — магистральные тепловозы. То есть большинство перевозок осуществляется на электротяге. Электровозы тащат на восток Украины из соседних стран военную и специальную технику, запасы материальных средств. Причем, эшелоны идут почти беспрепятственно, вплоть до Харькова.

  41. 0
    23 октября 2022 10:55
    Цитата: Campanella
    Вот как раз по эшелонам с топливом застрявшим на ЖД и надо нанести удары. И топлива не будет и инфраструктуры.

    Думай, прежде, чем писать .... Общая протяжённость ж/д путей Украины почти 20 тысяч километров. Отыскать стоящий несколько часов /десятков часов поезд, с интересующим грузом. Из сотен. Причём составленный человеколюбами смешанно- груз+ пассажирские вагоны. Что, им впервой прикрываться гражданскими? Уничтожать надо электросети. Это- кровь всей промышленности, связи, транспорта. Остановлены не только электросети- электровозы, остановлена система управления железной дороги- стрелочные переводы, диспетчерская связь, светофоры, система блокировки. Вручную рулить сейчас этим невозможно.
  42. 0
    23 октября 2022 11:01
    Цитата: WBond
    ....паровозы пора доставать....если они есть на хранении...помню лет 15-20 назад на некоторых наших станциях стояли рядами эти трудяги на хранении и разграблении(((...смеялись....теперь не встречаются...а вдруг и нам понадобятся(не дай Бог) - а их нет... вот и думай...

    Весёлое занятие поставить на колесо заржавевших тысячу паровозов. Срочно обучить бригады. Срочно восстановить систему снабжения их углём, водой, ГСМ. Срочно восстановить ручное управление движением с помощью ключей, скидываемых на станциях, и ловлей на ходу следующего ключа, разрешающего движение дальше. Переделать стрелки на ручное управление переводом. Срочно восстановить телеграфное сообщение между диспетчерами и начальниками станций. Такие ленточки с буквами. Эта техника работает от батареек.
    1. 0
      23 октября 2022 13:39
      Зачем стрелки переделывать? Для этого есть курбель, вставил и крути как мясорубку. Не какие ключи не нужны. Не действует блокировка, поедут по телефону или с разграничением времени.
  43. 0
    23 октября 2022 11:53
    ...локомотивные депо с резервными тепловозами на Украине продолжают функционировать. Пока эти объекты в цели для ракет и барражирующих боеприпасов не превращены.

    А вот это не понятно. Неужели не было ясно, что бандерлоги после обесточивания жел. дорог сразу же выкатят тепловозы и продолжат снабжение ВСУ. Почему "забыли" долбануть одновременно с электросетями и по локомотивным депо, чтобы полностью парализовать снабжение и перевозки ВСУ? Поражающий эффект от таких ударов на действия ВСУ невозможно переоценить! Опять кому-то у нас понадобились жел. дороги для вывоза на Запад чего-то по "священным" для них контрактам?
  44. 0
    23 октября 2022 12:41
    Тепловозов у них много, битть надо по мостам, тоннелям, депо
  45. 0
    23 октября 2022 13:48
    Цитата: alex967
    Зачем стрелки переделывать? Для этого есть курбель, вставил и крути как мясорубку. Не какие ключи не нужны. Не действует блокировка, поедут по телефону или с разграничением времени.

    А вы видели, как обмениваются распоряжениями поездная бригада с дежурным по станции? Помощник перед подъездом высовывается на подножке, и ловит на руку такой фигню, подаваемую ему дежурным, и потом сбрасывает на перрон свой. Там распоряжения. Как они оформлены я не знаю. Вполне возможно, это просто номерные штуки, которые дают право на занятие пути. Никакие телефоны не пришиваются к уголовному делу, если что. Даже если бригада погибнет в аварии, по наличию ключа в кабине, или в её остатках, будет видно- правы были паровозники, или нет.
    Нашёл. Эти штуки назывались жезлами. А система обмена- жезловой системой.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Жезловая_система
    Разграничение по времени. Не гарантирует, что в пути, на перегоне, не случилась остановка. Догоняющий или встречный, при однопутке..... Ладно на станции курбель крутить. А, разве, на перегонах нет переводов? Ты подумай, изобретатель....
    1. 0
      23 октября 2022 17:23
      Мне зачем думать. Все придумано до нас. Есть инструкция по движению поездов. Не думаю что она сильно от нашей отличается ТК идёт от СССР. Электро жезловую систему не кто городить не будет когда можно работать по телефонным средствам связи. Для этого машинисту даётся путевая записка. Для военных действий пойдет и разграничение времени.
      Для постов ЭЦ в нашей ПТЭ действует правило наличия резервного источника электроснабжения. Думаю у них тоже.
  46. Уважаемые ВКС России. Чего ВЫ теряете время?!!! Ж/Д составы бандеровцев с вооружением и бойцами ВФУ стоят на ж/д путях и дожидаются когда ВЫ их грохнете. Вперёд мужики, не теряйте времени!
  47. 0
    23 октября 2022 16:58
    Цитата: Хаджи Мурат
    Тепловозов у них много, битть надо по мостам, тоннелям, депо

    Тепловозов у них на всю страну около 300. А электровозов более 1,5 тысячи. От электричества работает всё управление железной дорогой. Тепловозы у них работают на западных и южных областях, там железная дорога не электрифицирована. Далее. Тепловоз тащит груз гораздо меньше магистрального электровоза. Нужно поезда расцеплять и соединять заново под тепловозную тягу. Короткие поезда- это ещё один минус тепловозам. Техобслужвание тепловозов многократно сложнее электрики.
  48. 0
    23 октября 2022 17:50
    Цитата: alex967
    Мне зачем думать. Все придумано до нас. Есть инструкция по движению поездов. Не думаю что она сильно от нашей отличается ТК идёт от СССР. Электро жезловую систему не кто городить не будет когда можно работать по телефонным средствам связи. Для этого машинисту даётся путевая записка. Для военных действий пойдет и разграничение времени.
    Для постов ЭЦ в нашей ПТЭ действует правило наличия резервного источника электроснабжения. Думаю у них тоже.

    Резервное питание. Локально работающее. Сквозное управление как осуществить, хотя бы в пределах участка, связи нет, интернета нет, сотовой связи нет. Управление по электропроводам, применяемым энергетиками нет. Путевая записка. Покажите. будьте добры, пункт инструкции, разрешающее на бумаге или по телефону давать приказы, не имея возможности проверить содержание в случае аварии Жезл находится в кабине, или в остатках кабины и, по его наличию и содержанию, определяется виновник. Жезлы придуманы не идиотами. В том числе, и, главным образом, для исключения фальшивых и вероломных приказов. С возможностью объективных следственных действий.
    1. -1
      24 октября 2022 03:50
      Вы вообще ИДП когда-нибудь читали? В ней есть пункт: движение при перерыве всех средств связи. Почитайте а потом пишите.
      И к чему вы этот жезл везде упоминаете? Электро жезловой системы уже давно нет. В российском ПТЭ этого года она даже не упоминается.
  49. -1
    23 октября 2022 17:53
    Ситуация с энергетикой и ж. д. транспортом подходит к той точке когда ВСУ сядут на "голодный паёк" без снарядов, топлива, пополнения, у них не будет возможности провести перегруппировку сил на другое направление.....
    Всё должно было быть сделано в феврале-марте, но лучше поздно чем никогда.
    Уничтожить беспилотниками два десятка тепловозов на порядок легче чем сотни локомотивов на электротяге и все ж. д. перевозки встанут окончательно..
    Так держать и методично продолжать до полной капитуляции.
  50. +1
    23 октября 2022 19:08
    а что мешало раньше это сделать? бизнес у кого-то ?
    1. -1
      23 октября 2022 20:26
      Спросите у бизнесменов, что мешало бомбить подстанции...
  51. 0
    24 октября 2022 03:23
    Пора разрушать депо, где находятся тепловозы и их систему обеспечения топливом. Бесмысленно ловить тепловозы по станциям, путям и в дороге,нужно просто их прихлопнуть на их же базе.
  52. 0
    24 октября 2022 04:46
    Цитата: alex967
    Вы вообще ИДП когда-нибудь читали? В ней есть пункт: движение при перерыве всех средств связи. Почитайте а потом пишите.
    И к чему вы этот жезл везде упоминаете? Электро жезловой системы уже давно нет. В российском ПТЭ этого года она даже не упоминается.

    Болван. Нет, потому, что ЕСТЬ БОЛЕЕ СОВЕРШЕННЫЕ СИСТЕМЫ. Электрические, например. Если всё отключить, то как эта кухня будет работать?
    1. 0
      24 октября 2022 10:59
      Судя по всему болван ты. Хоть немного имел дело с ЖД транспортом? В ВОВ ездили без всяких блокировок. Что сейчас может этому помешать?
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    24 октября 2022 13:02
    Цитата: alex967
    Судя по всему болван ты. Хоть немного имел дело с ЖД транспортом? В ВОВ ездили без всяких блокировок. Что сейчас может этому помешать?

    Ты окончательный отстой. В ВОВ РАБОТАЛА ТА система. Дорогая, с использованием множества персонала. Жезловая. Но РАБОТАЛА. Для её функционирования было всё Сегодня ЭТОЙ системы нет. Она заменена на электрическую, и другие технические средства. Без СЦБ нет движения, а СЦБ зависит от электроснабжения. Как, ..... будет работать ЭТА, сегодняшняя система без электроснабжения? Старой системы нет, её нужно восстанавливать, или восстанавливать сегодняшнюю? Нет, бывают же такие окончательно отмороженные!
    1. 0
      25 октября 2022 01:19
      Стратег диванный.
      Для движения по ЖД нужны только рельсы и тепловоз. Любую блокировку можно заменить бумажкой. Не нужно выставлять свою дремучасть на показ.
      Несколько лет назад в пос ЭЦ Иркутск Сортировочный прилетела молния. Выгорела вся аппаратура СЦБ. И движение не встало. Крутили стрелки курбелями. Размеры станции можешь в Гугле посмотреть.
  55. 0
    25 октября 2022 13:04
    Цитата: Сергей А_3
    Не болтайте ерундой, там усилия минимальные, ничего такого страшного нет, работали при строительстве станций. hi

    На строительстве- одно. Прошёл рабочий поезд- и спи до вечера. Пара грузовиков. А магистраль? Ты переводы крутил у себя, рядом со своей буташкой. А магистраль? Там, ведь, переводы есть и на перегонах. Туда надо добежать перед паровозом. Или жить в степи. Буташки возле переводов там убрали ещё в 60 годах, переведя на автоматику.
  56. 0
    25 октября 2022 13:08
    Цитата: alex967
    Стратег диванный.
    Для движения по ЖД нужны только рельсы и тепловоз. Любую блокировку можно заменить бумажкой. Не нужно выставлять свою дремучасть на показ.
    Несколько лет назад в пос ЭЦ Иркутск Сортировочный прилетела молния. Выгорела вся аппаратура СЦБ. И движение не встало. Крутили стрелки курбелями. Размеры станции можешь в Гугле посмотреть.

    Да. На 20 тысячах километров покрути, недоношенный. И не на станциях- входах-выходах, а, ещё и на перегонах. Куда нужно добраться быстрее паровоза. Буташек там уже нет с 60 годов, когда на автоматику перешли. На участке, особенно, с малым движением можно управится. Пару недель. Всю систему СТРАНЫ сколько будешь восстанавливать, ид иот. Или переводить на архаичную жезловую или бумажную ( юридически бессмысленную, при аварийных ситуациях).