Четыре авиаремонтных предприятия ОДК Ростеха получили единое название «ОДК-Сервис»

24
Четыре авиаремонтных предприятия ОДК Ростеха получили единое название «ОДК-Сервис»

В результате слияния четырёх авиаремонтных (АРЗ) предприятий ОДК Ростеха создан «ОДК-Сервис». Появление нового сервисного центра, специализирующегося на ремонте различных авиационных двигателей стало возможным благодаря соединению 218-го АРЗ в городе Гатчина Ленинградской области и его филиалов, расположенных в Челябинске, Ейске (Краснодарский край) и Арамиле (Свердловская область).

Решение о ребрендинге авиационных заводов было принято в соответствии со стратегией развития ОДК, рассчитанной до 2025-го года, а также распоряжением, отданным правительством РФ. Она предусматривает дальнейшее расширение обслуживания как авиационных, так и промышленных двигателей, производящихся на предприятии.



Ключевые компетенции, входящие в индустриальную модель корпорации, включают в себя налаживание не только производства авиационной техники, но и обеспечение поставок продукции.

Также по словам заместителя гендиректора «ОДК-Сервис» Дмитрия Виноградова, благодаря реорганизации, предприятие не только обрело статус сервисного центра высокого уровня, но и успешно внедряет новые технологии по восстановлению деталей, до освоения ремонта новых типов двигателей. Приобретение современного оборудования позволит существенно повысить производительность труда, что, в конечном счёте, увеличит и число заказов. Для этого планируется расширить и площадь самого предприятия до 180 тысяч кв.м.

Планы руководства корпорации уже к следующему году предусматривают более чем 30-процентное повышение объёмов ремонта своей продукции.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    2 ноября 2022 18:27
    Были бы двигатели, а название как то плевать...
    1. ZoV
      -1
      2 ноября 2022 19:04
      Цитата: Buyan
      Были бы двигатели, а название как то плевать...

      Дело не в названии тут ..Укрупняют предприятия ВПК и под госконтроль ставят и выбивают кучу всяких посредников кровососов в поставках,посредниках и т.д.
      Хорошая новость считаю hi Россия сосредотачивается и это очень важно
      1. +5
        2 ноября 2022 19:42
        Я бы так сильно не радовался. Как правило при таких объединениях, происходит развал некоторых заводов. Тем более под крылом Ростеха. Примеров было много. Еще не было так, что объединение поднимало все включенные в список заводы. По сути, это наоборот снижает возможности наращивания мощностей. Например думаете помогло Омскому Трансмашу объединение с УралВагонЗаводом? Однозначно нет. Теперь Омск не только не может что-то создавать, но даже ремонтом занимается без изготовления крупных узлов. Из крупнейшего завода сделали мастерскую. И таких примеров в любой сфере можно перечислить столько, что вскроется гнойник падения российской экономики. А в гражданской сфере такие объединения просто убирают и разваливают конкурентов
        1. ZoV
          -5
          2 ноября 2022 20:22
          Цитата: МДП
          Я бы так сильно не радовался. Как правило при таких объединениях, происходит развал некоторых заводов. Тем более под крылом Ростеха. Примеров было много. Еще не было так, что объединение поднимало все включенные в список заводы. По сути, это наоборот снижает возможности наращивания мощностей.

          Ну может и так ..Я просто вспомнил концерн "Калашников" ,после объединения стали много чем заниматься ..Недавно читал ,что они нарастили выпуск квадракоптеров военного назначения и т.д.
          Критиковать конечно проще все и всех ,но ведь не все так плохо ,как тут многие пишут Держится Россия, несмотря на такие мощные санкции .Вот что главное !
          1. +4
            2 ноября 2022 20:27
            4 ремонтных завода объединили. 1 развалят, 1 уйдет в минус, 1 останется в нуле, 1 за счет других пойдет вверх. Отбросят в отчетах разваленный завод и по общим показателям ОК выйдет в незначительный плюс. Вот вам вся схема
            1. +1
              2 ноября 2022 20:55
              Цитата: МДП
              4 ремонтных завода объединили. 1 развалят, 1 уйдет в минус, 1 останется в нуле, 1 за счет других пойдет вверх. Отбросят в отчетах разваленный завод и по общим показателям ОК выйдет в незначительный плюс. Вот вам вся схема

              А если подумать об озвученных дальнейших планах рем.предприятий ? :
              Планы руководства корпорации уже к следующему году предусматривают более чем 30-процентное повышение объёмов ремонта своей продукции.

              А ведь чтобы больше ремонтировать, надо чтобы больше ломалось, выходило из строя ! Значит всё дальше в капиталистический мир - работа изделия только в гарантийные сроки, а потом всё меняй !
            2. ZoV
              -5
              2 ноября 2022 21:15
              Цитата: МДП
              4 ремонтных завода объединили. 1 развалят, 1 уйдет в минус, 1 останется в нуле, 1 за счет других пойдет вверх.

              Ну допустим так ! А представьте сколько над рабочими и инженерами конструкторами всяких "менеджеров" исчезнет покрикивающих на них И сколько прилипал фиромочек к каждому заводику сосущему деньги из этих мелких и затуканных рабочих ? angry
              Цитата: МДП
              Отбросят в отчетах разваленный завод и по общим показателям ОК выйдет в незначительный плюс. Вот вам вся схема

              Да отбросят кучу кровососов прилипал менеджеров и посредников ... ОТК упростится в разы ,чем мелкие фирмочки проверять со всяким жульем и т.д.
              А тут уже крупное предприятие на госконтроле и т.д. Уже проще будет выявить и расстрелять саботажников и прочих(шутка)
              Вот такая новая схема будет ..Как вам такое или опять все плохо и лучше сдаться ? laughing
              1. +2
                3 ноября 2022 01:35
                Ну допустим так ! А представьте сколько над рабочими и инженерами конструкторами всяких "менеджеров" исчезнет покрикивающих на них

                Все гораздо хуже. Руководитель Ростеха Чемезов, пользуясь своей неприкосновенностью создал и возглавил банду вредителей и расхитителей госсобственности. По их деятельности направленной на уничтожение крупнейшего предприятия в России по производству РСЗО была статья на ВО
                Вот ссылка
                https://topwar.ru/204109-motovilihinskie-zavody-spasti-ili-vse-taki-dobit.html

                Кроме того, банда Чемезова уничтожила НПО Фазатрон, наше ведущее предприятие разработчик радарных систем, создавшее первый в нашей стране АФАР Жук-Э для МиГ-29К/МиГ-35 а так же радар Арбалет для Ка-52. Здание НПО Фазатрон у Белорусского вокзала было отобрано у предприятия преступными схемами и в 2020 году снесено, принеся Чемезову и его банде огромные деньги.

                И то что в нашей стране находятся реальные герои, которые сопротивлялись банде Чемезова и сохранили хоть что-то, что сейчас работает это хорошо, но вредители уже успели разрушить очень много и их никто не останавливает.

                Его (Чемезова) другая банда и тоже неприкасаемой Собчак решила шантажировать, но крыша Чемезова оказалась надежнее крыши Собчак, да и бабла Чемезов заносит гораздо больше чем Ксюшадь
                1. -1
                  3 ноября 2022 05:54
                  Вот именно, что где Ростех, там закрывают предприятия. Во всех сферах так. Раньше через РосНано рубили бабло, но после того как эта организация была разграблена, то теперь через Ростех по той же схеме валят предприятия. По факту у нас идет вторая волна разворовывания страны. Первая была в 90-е. Теперь остатки рушат
          2. +2
            3 ноября 2022 01:44
            Я просто вспомнил концерн "Калашников" ,после объединения стали много чем заниматься

            Концерн Калашников построил себе уютный офис и набрал как вы говорите кровопийц в виде эффективных менеджеров и рубит бабло.
            Хотя сейчас они должны были бы ночами не спать и придумать и в ускоренном порядке наладить выпуск ствольной коробки с планками для крепления на старые советские АК-74 и АКМ таких нужных штук как коллиматор, тепловизионный прицел и ночной прицел, без которых невозможно воевать в современной войне. Хотя предусмотреть и сделать это они должны были давно, но там бабла не нарубить столько сколько с дорогой продукции.
  2. +5
    2 ноября 2022 18:33
    Ремонт авиационной техники прибыльное дело, ох прибыльное.
    Ну да, ладно. Главное, чтобы качество ремонта двигателей не пострадало.
    1. ZoV
      -1
      2 ноября 2022 21:25
      Цитата: ODERVIT
      Ремонт авиационной техники прибыльное дело, ох прибыльное.
      Ну да, ладно. Главное, чтобы качество ремонта двигателей не пострадало.

      Судя по "МоторСич" так оно и было ..Эти фирмочки-заводики через украину что то там проводили и еще не известно какого качества и т.д. А ведь это жизни наших пилотов ,которых десятилетиями готовят ..
      Так что все это нужно в единое целое объединять и всяких жуликов выгонять к чертям !!! И рабочим платить как положено .А не что "менеджеры" оставят после гульнья в кабаке и т.д. angry
  3. +6
    2 ноября 2022 18:41
    В старые времена ремонт авиадвигателей производился на заводах-изготовителях.
    Данное решение принято для освобождения площадок заводов для производства новых двигателей.
    1. 0
      2 ноября 2022 19:35
      Цитата: agoran
      В старые времена ремонт авиадвигателей производился на заводах-изготовителях.
      Данное решение принято для освобождения площадок заводов для производства новых двигателей.

      Скорее всего именно так и есть.
    2. 0
      3 ноября 2022 08:27
      Вы не совсем правы. Сеть АРЗ всегда существовала в ВВС и подчинялась УКВР.
      Потом начался дележ лакомого куска. Участвующие в процессе стали состоятельными людьми.
      И последнее, средний ремонт всегда выполнялся на АРЗ, капитальный на заводе изготовителе, хотя многие АРЗ имели лицензию и тоже ремонтировали.
  4. +3
    2 ноября 2022 18:58
    Ребрендинг дело важное и нужное! Это вам не сроки по разработке новых двигателей вперёд сдвигать, тут нужно все ресурсы подключать!
    1. +5
      2 ноября 2022 19:26
      Цитата: Владимир80
      Ребрендинг дело важное и нужное!

      И не говорите. Вот если бы сказали - переименование (смена названия), то ни производительность не повысилась, ни новое оборудование не поставлялось бы, ни заказы бы не увеличились. Все в нем, в ребрендинге. Одним словом - ребрендинг наше все.
  5. +5
    2 ноября 2022 18:58
    Странная реорганизация. Назвать филиалы отделениями. Чем будет отличаться структура управления? Обычное дело всякой реорганизации- раздуть управление и оптимизировать производство.
  6. +3
    2 ноября 2022 19:02
    Цитата: agoran
    В старые времена ремонт авиадвигателей производился на заводах-изготовителях.
    Данное решение принято для освобождения площадок заводов для производства новых двигателей.

    Ремонт на заводах- изготовителях. Это плохо. Связывает планирование производства, нахлобучивает на серийное производство кучу плановых показателей, стирающие в ноль основные. Раздувает складское хозяйство, где приходится хранить не только свежак, устанавливаемый на изготовляемые, но и старьё. необходимое для ремонта. Обычно, в таких случаях, ремонт становится обузой и делается из-под палки. Ремонт нужно делать отдельно, и рулить этой отраслью, не задевая серию. В таком случае, ремонт становится основной позицией плана ремонтного предприятия. снабжение и логистика упрощается как в серийном производстве, так и в обслуге.
  7. 0
    2 ноября 2022 19:19
    Верните 18 Самарский авиазавод Легендарное предприятие, куда Сталин отправил свою знаменитую Телеграмму...
    1. 0
      2 ноября 2022 20:14
      Цитата: Диверсант_ВМС
      Верните 18 Самарский авиазавод

      Нечего там уже возвращать, от Завода остались только стены, да охрана аэродрома. А, еще земля, видно пока покупатель не нашелся...
  8. +2
    2 ноября 2022 21:03
    Блин, опять спецовки с новым логотипом? Еще те не сносили
  9. 0
    3 ноября 2022 02:23
    Ну, теперь-то точно всё пойдёт на лад, скоро всех победим, многие уже переходят на нашу сторону.
  10. 0
    3 ноября 2022 14:18
    Заголовок:
    Четыре авиаремонтных предприятия ОДК Ростеха получили единое название «ОДК-Сервис»

    т.е. было 4 маленьких - стал 1, но большой...?
    читаем дальше:
    стало возможным благодаря соединению 218-го АРЗ в городе Гатчина Ленинградской области и его филиалов, расположенных в Челябинске, Ейске (Краснодарский край) и Арамиле (Свердловская область).

    не понял, а чем интрига соединения? - они и так по ОПФ - были одной организацией почти во всех смыслах... - сделали для кого то кормушку и посадили на кормление?
    если с этой стороны - то да, мы поняли, идет СВО, но личные интересы превыше всего!