Заявивший о наличии альтернативного плана для железных дорог Украины глава госкомпании сфотографировался на фоне паровоза

91
Заявивший о наличии альтернативного плана для железных дорог Украины глава госкомпании сфотографировался на фоне паровоза

Глава компании «Украинские железные дороги» (так называемая «Укрзализниця») Александр Камышин сегодня заявил о том, что у руководства компании «есть план Б на случай масштабных проблем, связанных с поражением электроэнергетической инфраструктуры.

Ситуация на сегодняшний день такова, что представителями компании приходится использовать альтернативные варианты подключения к электроснабжению железнодорожных веток в связи с существенной нехваткой мощностей по генерации и распределению электроэнергии.



По словам Камышина, план «Б» предполагает переход от локомотивов, используемых электроэнергию для движения, к дизельным тепловозам.

Примечательно, что рассуждения об альтернативном плане на случай отключения железных дорог от электроснабжения, глава украинской госкомпании снабдил собственной фотографией на фоне паровоза ГР-280 с советской символикой. При этом из трубы паровоза вырывается чёрный дым, видимо, дающий понять, что будущим «Укрзализницы» в итоге вполне может стать паровозная тяга.

Напомним, что вследствие ударов по энергетической инфраструктуре киевского режима на Украине нередко приходилось в экстренном порядке переходить к транспортировке железнодорожных составов (в том числе с военной техникой) с помощью тепловозов. При этом ряд военных экспертов предлагал наносить удары и по локомотивным депо с тепловозами и электровозами, чтобы логистика перевозок оружия становилась для ВСУ всё более сложной, а сам процесс всё более затруднительным.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    7 ноября 2022 20:11
    *При этом ряд военных экспертов предлагал наносить удары и по локомотивным депо с тепловозами и электровозами, чтобы логистика перевозок оружия становилась для ВСУ всё более сложной*.
    да кто ж их слушает этих экспертов. ишь, умники че удумали.
    1. +6
      7 ноября 2022 20:18
      как в "неуловимых"... " усталость забыта,колышится чад, и снова копыта как сердце стучат..."жгите "бурнаши" своё прошлое и будущее.... wassat
      1. +14
        7 ноября 2022 21:29
        Аэродромный, Суровикин их скоро пересадит на волов. Как говорится, с чего начали,к тому и вернулись. И мы услышим" Внимание... Скорой фирменный состав телег, на воловей тяге сообщением " Крыжополь- жмЭрЫнка" отправляется с первой платформы.Просьба пассажирам занять места на подводах. Счастливого пути, самостийные украинцы"))
        1. +9
          7 ноября 2022 21:46
          Цитата: Андрей Николаевич
          " Крыжополь- жмЭрЫнка" отправляется с первой платформы.

          Со сменой волов у Бердычиве ... laughing
          1. +8
            7 ноября 2022 21:59
            Я себе это,представляю...))))Пьяный конюх,полные подводы укров в вышиванках, грудастые селянки, соломенные шляпы,жара,пот вонь и неторопливые волы...))) Екатеринирские времена..)
            1. +5
              7 ноября 2022 23:18
              А почему именно паровозы, а не дизельные локомотивы?
              Тот же угольный склад горит пострашнее цистерн с топливом, так что оговорки "дизтопливо могут сжечь ракетами" не принимаются.
              Неужели дизеля все распродали за восемь лет, а на паровозы покупателей не нашли?
              1. +3
                8 ноября 2022 03:17
                Цитата: Shurik70
                А почему именно паровозы, а не дизельные локомотивы?

                Какое "дизтопливо"???
                Паровоз Гр — узкоколейный паровоз типа 0-4-0
                Конструкция
                Развитая топка котла с колосниковыми решётками была приспособлена для отопления дровами.

                и высокую дровяную решётку, позволявшую грузить запас дров значительно выше стенок топливного бункера.


                Цитата: Андрей Николаевич
                " Внимание... Скорой фирменный состав телег, на воловей тяге сообщением " Крыжополь- жмЭрЫнка"
                laughing
                Поправка, с вашего позволения -
                " Рудница — Голованевск " - иного пути узкоколейная железная дорога (паровоз Гр-280 — на Гайворонской УЖД) не имеет. Так что по узкоколейке телеги на волах пойдут, на маршруте " Крыжополь- жмЭрЫнка" - колёсные пары телег менять надо wassat
                1. +1
                  8 ноября 2022 18:04
                  Цитата: Serg Koma
                  Паровоз Гр — узкоколейный паровоз типа 0-4-0

                  А вот это называется "дизельный локомотив". Он же "тепловоз".
                  И на Украине до 2014-ого было таких полно.
                  То, что вместо них вдруг про паровозы заговорили, означает, что сейчас их нет.
              2. 0
                8 ноября 2022 05:26
                Ты сначала подожги угольный склад. Да, горят отвалы, но там горит вскрышной уголь, который загорается сам по себе от контакта с воздухом
                1. 0
                  8 ноября 2022 12:18
                  У нас один уникум поджог буторную кучу, там где головы и ноги лежали за 10 лет отстрела. Горело просто "ОГОНЬ" а запах..... лет пять снился по ночам...
                  Так что надо поставить задачу, а уж поджечь.... смогем.
        2. 0
          7 ноября 2022 23:51
          Скорой фирменный состав телег, на воловей тяге сообщением " Крыжополь- жмЭрЫнка" отправляется с первой платформы.
          Просто телег без воловьей тяги. Впереди зима тяга рискует оказаться в законсервированном виде в лучшем случае. feel
        3. 0
          8 ноября 2022 09:08
          Ну паровоз то может толкать грузы, если надо то припрягут и их, проблема в угле, он есть на Западной Украине, но не такой как донецкий и в кочегарах. Неопытный кочегар будет уголь перерасходовать.
      2. +4
        7 ноября 2022 21:35
        Александр Камышин сегодня заявил о том, что у руководства компании «есть план Б на случай масштабных проблем, связанных с поражением электроэнергетической инфраструктуры.
        А чем топить паровозы? Камышами! Даешь заготовку камыша на всех болотах... Для паровозов. Директор знает.

        Хотя, если им бы принять единственное верное решение - то, которое им завещал товарищ Кац в известном фильме Гайдая, такие глупые меры не потребовались бы! Но сдаться им не позволят их кураторы.
        1. +6
          7 ноября 2022 22:31
          Цитата: RealPilot
          А чем топить паровозы? Камышами! Даешь заготовку камыша на всех болотах... Для паровозов. Директор знает.

          Да пофиг чем. Для паровоза подойдёт любое топливо способное превратить воду в пар. В истории есть примеры, когда паровозы топили сушёной рыбой. Просто есть некоторые моменты, которые делают их применение затруднительным, а именно наличие сопутствующей инфраструктуры. Раньше через каждые 25 - 30 км.ж/д перегона стояли пункты пополнения углём и водой, которые по мере опустошения тендера досыпали и доливали уголь и воду. Просто если взять старую карту ж/д то промежуточные станции стояли друг от друга на этой дистанции, которые были закрыты по мере списания паровозов в "пенсионеры". Опять же вопрос, сколько паровозов осталось в рабочем состоянии и сколько есть специалистов способных реанимировать этих огнедышащих коней. Я с 1980 по 1984 год работал в ж/д Депо слесарем и пом.машиниста тепловоза, так у нас в то время было всего два слесаря "мамонта" которые знали регламент обслуживания паровоза.
    2. +14
      7 ноября 2022 20:24
      В каменный век вас загнать надо,что бы не паровозами, а на волах возили,черти. am
      1. 0
        7 ноября 2022 20:39
        //По словам Камышина, план «Б» предполагает переход от локомотивов, используемых электроэнергию для движения, к дизельным тепловозам.//

        Вот же упёртые, гады!
        1. +5
          7 ноября 2022 20:50
          глава украинской госкомпании снабдил собственной фотографией на фоне паровоза ГР-280

          Про кочегаров не забудьте, и паровозы выбьем. Будете на дрезинах ездить с ветерком.
      2. +5
        7 ноября 2022 20:50
        . В каменный век вас загнать надо,что бы не паровозами, а на волах возили,черти

        Дальше тоько дрезина...
        Не исключаю, что по шпалам, опять по шпалам...
      3. 0
        7 ноября 2022 23:09
        Цитата: Дмитрий Донской
        В каменный век вас загнать надо,что бы не паровозами, а на волах возили,черти.

        Так волов всех уже давно на мясо пустили.
    3. +12
      7 ноября 2022 20:54
      По фону на фото за персонажем...
      Паровоз серии ГР для узкоколеек, торф возить или "дрова" из леса...
      Единственная фишка Гр (для кое кого) — паровоз сделан в Германии, но по репарации. belay Выпускался с 1947 по 1956 год...
      Свыше 35 км/ч бегать ему опасно... wassat
      SP
      Паровозы, как парусники на море - красиво...
    4. +1
      7 ноября 2022 22:21
      Основная часть локомотивов в депо - это те машины, которых нужно ремонтировать или обслуживать, а большая на линиях.
    5. 0
      7 ноября 2022 22:33
      *При этом ряд военных экспертов предлагал наносить удары и по локомотивным депо с тепловозами и электровозами, чтобы логистика перевозок оружия становилась для ВСУ всё более сложной*.
      да кто ж их слушает этих экспертов. ишь, умники че удумали.

      Были и другие эксперты, которые предлагали валить мосты, а не паровозы. Было множество фейковых вбросов - мол не так просто разрушить мост, но как только это стало мешать бизнесу "уважаемых людей" (поставки ГСМ) мост в Румынию одним выстрелом завалили.
      Вспомним уроки истории: в 1999 году авиация НАТО в течение 78 дней бомбила Югославию. Наши генералы сразу же обратили внимания на мосты - их выпилили все, даже маленькие пешеходные мостики. Господа генералы после этого почесав в затылках озаботились мыслью: а куда же мы поедем на своих паровозах??? После этого и отказались от старой хрущевской доктрины их использования и вспомнили про то, что есть "Единая глубоководная система Европейской части России".
      P.S. а паровозы - в топку )))
      1. 0
        7 ноября 2022 22:56
        не совсем она и глубоководная..Городец с его попусками воды вспомнился..
        1. 0
          7 ноября 2022 23:27
          не совсем она и глубоководная..Городец с его попусками воды вспомнился..

          Ну название не я придумал laughing А промеры глубин, фарватеры и т.п. на лоцманских картах есть, на ру-трекере валяются - "Навигационный Атлас Единой Глубоководной Системы 2.69 GB"
          Как правило народ берет из этих карт что ему поближе - для рыбалки (в моем регионе Финский залив и Ладога котируются, про Городец не в курсе - не рыбачил).
          1. 0
            8 ноября 2022 10:42
            я именно про транспорт. раньше водил баржи через Городец. самые популярные суда вдруг стали --советские сухогрузы Омские, которые могут взять полный груз, для того чтобы пройти по единой мелководной. суда же новой постройки ходят с недогрузом-если по реке. плюс система шлюзов. а она уязвима. что и доказали знаменитые *разрушители дамб* еще 80 лет назад в Германии.
  2. +10
    7 ноября 2022 20:13
    Паровоз с красной звездой?
    Да он коммунист, и, конечно, агент Путина и Зюганова!
    1. -2
      7 ноября 2022 20:18
      Как говорится наш поезд на запасном пути. laughing
      А что похож.




      . Глава компании «Украинские железные дороги» (так называемая «Укрзализниця») Александр Камышин сегодня заявил о том, что у руководства компании «есть план Б на случай масштабных проблем, связанных с поражением электроэнергетической инфраструктуры.


      Сдаться?Как говориться вовремя предать значит предвидеть,а не предать.
    2. +4
      7 ноября 2022 20:34
      Он дуроЧьок.Для эксплуатации паровозов тоже нужна инфраструктура,и немалая.Загрузка водой,топливом..И люди,которые это могут жксплуатировать.Конченный чудак на согласную букву.Кстати,паровоз узкоколейный,трофейный из Германии
    3. 0
      7 ноября 2022 21:19
      Паровоз с красной звездой?

      Обычно красные, но тут золотая)))
      Звезда Героя?
    4. 0
      7 ноября 2022 21:44
      он тонко намекает на запасной вариант под названием "СДАЁМСЯ!"
  3. 0
    7 ноября 2022 20:16
    "план «Б» предполагает переход от локомотивов, используемых электроэнергию для движения, к дизельным тепловозам."
    так зерновоз то морской может и кончиться, не всё под эту дуду в Одессу нефть завозить
  4. +3
    7 ноября 2022 20:17
    Помнится на ВО была статья про паровозы, смысл был в том, что сейчас это не возможно. Ссылку к сожалению не умею вставлять fool в итоге хрен им, а не паровозная тяга!
    1. +2
      7 ноября 2022 20:23
      Цитата: Alien From
      Помнится на ВО была статья про паровозы, смысл был в том, что сейчас это не возможно. Ссылку к сожалению не умею вставлять fool в итоге хрен им, а не паровозная тяга!

      Было такое. Максимум что они могут обеспечить паровозной тягой, это ретро-экскурсии.
      Парочку ретро-поездов.
    2. +8
      7 ноября 2022 20:38
      Да нет, возможно - но геморройно.. Паровозу нужна вода и уголь. Не - конечно можно приколхозить шланг и какой-нибудь ленточный транспортёр, но всё равно не то.. Особенно если нет электричества для них. Уголь надо по всем станциям доставить, а чем? И где его взять? Где-то хранить, бункеров-то насыпных и эстакад давно нет.. Опять же - на паровозах никакой электроники, значит - контроль движения вручную. Ну и наконец - где для них запчасти-то брать?
      1. +3
        7 ноября 2022 20:57
        Вот именно об этом и была статья!)) По моему Вождь Краснокожих писал, даже несколько статей!)
  5. +4
    7 ноября 2022 20:18
    Осталось пулемет на тачанку поставить и написать - бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют...
  6. +1
    7 ноября 2022 20:18
    ..."на случай масштабных проблем"...
    Выходит, пока никаких таких уж проблем нет. А нам свистят, что все железнодорожны проблемы Украины почти-почти решены!
    1. -1
      7 ноября 2022 20:36
      А вы всему верите, что в сети пишут, или только одной стороне? Вопрос риторический, конечно но ваш комментарий весьма странен если логику включить.
    2. +1
      7 ноября 2022 23:20
      Найдите в ТГ эту самую Укрзализниця и посмотрите. Они по пассажирским поездам информацию дают о задержках, смене маршрута и т.п.Видно что проблемы бывают, но не так часто как хотелось бы.
  7. +2
    7 ноября 2022 20:18
    Вот эту фотку надо отдать в печать для новой почтовой марки "Укрпочты", это поинтересней будет чем с "Крымским мостом", эх паровоз конечно настоящий раритет и легенда, назад в первую половину 20-го столетия.
  8. +1
    7 ноября 2022 20:21
    Между прочим паровоз на фоне которого это чудо в перьях сфотографировалось- УЗКОКОЛЕЙНЫЙ. negative lol
    1. +1
      7 ноября 2022 20:26
      Цитата: Ulan.1812
      Между прочим паровоз на фоне которого это чудо в перьях сфотографировалось- УЗКОКОЛЕЙНЫЙ. negative lol

      такими у нас вахтовиков таскали...
      1. +1
        7 ноября 2022 20:59
        По моему в фильме "Девчата" Такой снимался. Там тоже узкоколейка была.
    2. +1
      7 ноября 2022 20:31
      Так он вроде к детской железной дороге приписан, или музейный действующий экспонат hi
      1. 0
        7 ноября 2022 21:06
        Уж лучше бы на фоне тепловоза сфоткался. Или не подвернулся?
    3. +2
      7 ноября 2022 20:31
      Абсолютно верно, паровоз серии ГР для узкой колеи, их, кажется, делали в Германии, такой когда-то был был на Детской железной дороге в Минске.
      1. 0
        7 ноября 2022 22:27
        Цитата: AlexGa
        Абсолютно верно, паровоз серии ГР для узкой колеи, их, кажется, делали в Германии, такой когда-то был был на Детской железной дороге в Минске.

        "зеков"таскали на делянки...
  9. -1
    7 ноября 2022 20:21
    Заявивший о наличии альтернативного плана для железных дорог Украины глава госкомпании сфотографировался на фоне паровоза
    Врет. Паровозы проданы на металлолом. Фото у музейного паровоза. request
  10. ASM
    +1
    7 ноября 2022 20:22
    Ну паровозы запустить несомненно можно, только, насколько я знаю, заправки водой крайне ограничены, склады угля от ж/д станций на большом расстоянии, а главное - это очень опасно, ведь большинство из них не проходили положенных регламентов и не аттестовывались технадзором. А вообще, в путь, только в блошиный путь.
  11. +1
    7 ноября 2022 20:22
    Ну что же, 21 век на дворе, в ЕС 17, а Украина идет к Киевской Руси, так ими любимой.
  12. +3
    7 ноября 2022 20:27
    Это пока план П. Паровоз. План Б - это бурлаки.
  13. +2
    7 ноября 2022 20:31
    В самый раз Зеле ехать на САММИТ G20, по экологии доклад делать.
  14. +1
    7 ноября 2022 20:32
    Заявивший о наличии альтернативного плана для железных дорог Украины глава госкомпании сфотографировался на фоне паровоза
    . А паровоз то советский, со звездой!!!
    Зрадник он, одним словом.
  15. +10
    7 ноября 2022 20:40
    Цитата: seamen2
    *При этом ряд военных экспертов предлагал наносить удары и по локомотивным депо с тепловозами и электровозами, чтобы логистика перевозок оружия становилась для ВСУ всё более сложной*.
    да кто ж их слушает этих экспертов. ишь, умники че удумали.

    На всю Украину около 1900 тягловых железок. Из них более 1,5 тысячи- электровозов. И не более 300 тепловозов. При этом надо учесть, что Запад и Юг зализницы- не электрифицирован стало быть- работа для тепловозов только там. А как таскать по остальным почти 20 тысячам километров? Хватит на всех этих тепловиков? Паровозы нужно восстановить. Наши металлоискатели не хуже украинских. Там осталось мало чего, а недостающее нужно где-то изготовить. Обучить бригады. И, ГЛАВНОЕ- возвратить систему управления железки до уровня 40 годов. Ибо автоматика, связь, и управление стрелочными переводами работает дистанционно, с помощью электричества. Были когда-то жезлы. сбрасываемые на станциях и отлавливаемые другие на ходу, дающие право на занятие перегона. И штат стрелочников набрать, переводящих их вручную. Не только на станциях, но и на перегонах. А там им нужно какие-то конурки строить, их, ведь, давно по сносили с переводом на автоматику.
    1. -1
      7 ноября 2022 20:52
      Цитата: ВикторВиктор
      И штат стрелочников набрать

      Вот этих как раз набрать не проблема
    2. 0
      7 ноября 2022 22:20
      Цитата: ВикторВиктор
      Хватит на всех этих тепловиков?


      Можно начать переделывать в локомобили и дрезины грузовые фуры и тракторы - исходных транспортных средств есть много и они станут "марнскими такси" ж/д.
  16. +4
    7 ноября 2022 20:40
    А в Советское время существовали Паровозные Депо. Периодически их даже запускали, чтоб не застаивались. Правда видел сие чудо году в 1983 в поселке Вожега Вологодской губерни
  17. +6
    7 ноября 2022 20:40


    Нет и не было и не будет никакой украины. Вся шумерия была создана искусственно, а отстроена русскими инженерами и русскими людьми.
  18. +1
    7 ноября 2022 20:42
    Ну дизтопливо пока получают, надеюсь эта лафа все так закончится. Вот уголек, ежели приспичит, откуда будут брать?
  19. -1
    7 ноября 2022 20:48
    переход от локомотивов, используемых электроэнергию для движения

    Редакции:
    Использующих, а не используемых
  20. +2
    7 ноября 2022 20:48
    Наш паровоз, вперед лети.
    В Коммуне остановка.
    Другого нет у нас пути—
    В руках у нас винтовка. (Текст песни Советские песни - Наш паровоз вперед летит).
  21. -4
    7 ноября 2022 20:49
    А действующий, и перевозящий грузы, которые нужны ВСУ, паровоз значит не считается?
    Если найдётся герой, который кирпичом ликвидирует генерала ВСУ, его тоже будем на смех поднимать?
    Цель важна. А что за транспорт - не важно. Если нас победят на паровозах - нам же стыднее будет. (
  22. 0
    7 ноября 2022 20:50
    На фоне повозки, запряженной быками было бы лучше.
  23. +1
    7 ноября 2022 20:53
    Воспоминания детства на меня навеяли.Ездили с отцом в Калининград так где то в Прибалтике ,на повороте увидел,что наш состав паровоз тянет,год наверно 1970.Ничего себе прогресс у Украины,на паровозной тяге вперёд ,в ЕС.
  24. +4
    7 ноября 2022 20:57
    Паровоз раскочегарить необходимо от шести до восьми часов.
  25. +1
    7 ноября 2022 21:07
    Их паровоз вперёд летит. В сортире остановка.
  26. +2
    7 ноября 2022 21:13
    А почему звезду не сняли, это же российская символика. Вилы должны быть или ЕС рисунок.
    1. -1
      8 ноября 2022 05:19
      Это символика древнего ближнего востока.
  27. 0
    7 ноября 2022 21:23
    Наш паровоз вперед лети,у ЭУропе остановка. Другого нет у нас пути, в руках у нас, вышиванка.))
  28. +3
    7 ноября 2022 21:32
    Кончились паровозы в 90-е, кончились. Если до этого был "стратегический запас", то сейчас нет, точно нет.
  29. 0
    7 ноября 2022 22:34
    фу, какой коммунистический паровоз. Мне кажется его надо декоммунизировать!
  30. +2
    7 ноября 2022 22:44
    Цитата: ycuce234-san
    Цитата: ВикторВиктор
    Хватит на всех этих тепловиков?


    Можно начать переделывать в локомобили и дрезины грузовые фуры и тракторы - исходных транспортных средств есть много и они станут "марнскими такси" ж/д.

    Тогда это нужно было делать начать лет десять назад. Вы говорите о стране, в которой производство налажено, как в аптеке. Но там- совсем другая ситуация. Для примера- мы на заводе, ( в 1980 годы) выпускали серийно 77 изделий. Оснастки (прессформы, штампы, кондукторы для сварки, для сборки, автоматные наладки, и проч... было около 20 тысяч штук. ) Если вам говорит хоть одно название. что ЭТО ТАКОЕ, то тогда вам тут же станет стыдно. За свою неосведомлённость. И второй пример- прессформу для отливки металла под давлением на гидромуфту, инструменталка делала ГОД. По ТЕМ деньгам она стоила 7 тысяч рублей. Этакая глыба специальной стали размером с два письменных стола, поставленных рядом. Там множество ручной работы по металлу. Не думаю, что сегодняшняя технология на Украине позволяет использовать супер технологии. И, на вишенку к вашему прожекту- Трактор со стосильным мотором, к которому приделали вагонные колёса, будет тащить состав в 2000 тонн? Таскать коротенькие поезда- это стократно усложнить управление.
  31. 0
    7 ноября 2022 22:49
    Цитата: Bingo
    Цитата: ВикторВиктор
    И штат стрелочников набрать

    Вот этих как раз набрать не проблема

    А вы запишетесь добровольцем? Их нужно десятки тысяч по всей стране. Представляете- СКОЛЬКО желающих ринется на эту работу- бронь от призыва. Спешите, эти должности будут покупаться за огроменные деньги. Деньги, получаемые за два-три перекладывания в сутки, - смешные, но не за этим народ будет валить сюда.
  32. +1
    7 ноября 2022 22:50
    Паровоз - это здорово. Это романтично. Вот только чем его топить? Угольные шахты-то в Донбассе. На дрова тоже надежды мало, 404 в степной зоне. Разве что кизяками.
  33. +1
    7 ноября 2022 23:09
    М-да, что называется докатились до ручки. А угля тоже нет, чем паровозы топить будут, кизяками наверное.
  34. +1
    7 ноября 2022 23:27
    Ну что, щирые, доскакались? Полностью на дрова переходите? А вобще нужно наносить удары и по депо с тепловозами. Пусть пешком ходят.
  35. +1
    7 ноября 2022 23:27
    Цитата: Ныробский
    Цитата: RealPilot
    А чем топить паровозы? Камышами! Даешь заготовку камыша на всех болотах... Для паровозов. Директор знает.

    Да пофиг чем. Для паровоза подойдёт любое топливо способное превратить воду в пар. В истории есть примеры, когда паровозы топили сушёной рыбой. Просто есть некоторые моменты, которые делают их применение затруднительным, а именно наличие сопутствующей инфраструктуры. Раньше через каждые 25 - 30 км.ж/д перегона стояли пункты пополнения углём и водой, которые по мере опустошения тендера досыпали и доливали уголь и воду. Просто если взять старую карту ж/д то промежуточные станции стояли друг от друга на этой дистанции, которые были закрыты по мере списания паровозов в "пенсионеры". Опять же вопрос, сколько паровозов осталось в рабочем состоянии и сколько есть специалистов способных реанимировать этих огнедышащих коней. Я с 1980 по 1984 год работал в ж/д Депо слесарем и пом.машиниста тепловоза, так у нас в то время было всего два слесаря "мамонта" которые знали регламент обслуживания паровоза.

    Паровозы можно топить и мебелью. Лучше старой, деревянной, лакированной. ДСП плохо горит.
  36. +2
    7 ноября 2022 23:30
    Лучше бы сфотографировались с телегой мулов.
  37. +3
    7 ноября 2022 23:32
    Цитата: ycuce234-san
    Цитата: ВикторВиктор
    Хватит на всех этих тепловиков?


    Можно начать переделывать в локомобили и дрезины грузовые фуры и тракторы - исходных транспортных средств есть много и они станут "марнскими такси" ж/д.

    "Тепловозы, на данный момент на железных дорогах России эксплуатируется достаточно много типов тепловозов, основные в грузовом движении: 2М62 – двухсекционный тепловоз с мощностью дизеля 2000 л.с., в секции, умножаем на два, получаем 4000 л.с.; 2ТЭ10Л,В,М и 2ТЭ116 с мощностью дизеля 3000 л.с., в секции, умножаем на два, получаем 6000 л.с., тепловозы серии ТЭ10 строились еще и в трехсекционном исполнении-3ТЭ10М , умножаем на три, получаем уже 9000 л.с ., и даже в четырехсекционном исполнении-4ТЭ10С (работал на Баме) и получаем уже 12000л.с. Неплохо, правда!"

    А, теперь, слиняйте от стыда за свою писанину.
  38. 0
    8 ноября 2022 00:06
    О, только вчера был в Киеве, видел настоящий паровоз ) "Работает монументом" на улице Рижской )
  39. +2
    8 ноября 2022 00:52
    Однако красную звезду на свои вилы почему-то не поменяли
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    8 ноября 2022 02:14
    Как корабль назовёшь, так он и пойдёт. Укрзализниця.. Тьфу ты, паровоз чубатый.
  42. 0
    8 ноября 2022 02:22
    Цитата: Ныробский
    Цитата: RealPilot
    А чем топить паровозы? Камышами! Даешь заготовку камыша на всех болотах... Для паровозов. Директор знает.

    Да пофиг чем. Для паровоза подойдёт любое топливо способное превратить воду в пар. В истории есть примеры, когда паровозы топили сушёной рыбой. Просто есть некоторые моменты, которые делают их применение затруднительным, а именно наличие сопутствующей инфраструктуры. Раньше через каждые 25 - 30 км.ж/д перегона стояли пункты пополнения углём и водой, которые по мере опустошения тендера досыпали и доливали уголь и воду. Просто если взять старую карту ж/д то промежуточные станции стояли друг от друга на этой дистанции, которые были закрыты по мере списания паровозов в "пенсионеры". Опять же вопрос, сколько паровозов осталось в рабочем состоянии и сколько есть специалистов способных реанимировать этих огнедышащих коней. Я с 1980 по 1984 год работал в ж/д Депо слесарем и пом.машиниста тепловоза, так у нас в то время было всего два слесаря "мамонта" которые знали регламент обслуживания паровоза.

    Спасибо большое, это интересное пояснение.
  43. +1
    8 ноября 2022 04:59
    Во всех депо есть склад топливо, где экипируются тепловозы. ,,Мопеды" по складам ( в РЖД со времен МПС есть схемы их расположений) и всё.
    1. 0
      8 ноября 2022 05:43
      А может проще по тепловозам? Искать-то особо не надо)))
  44. -1
    8 ноября 2022 05:14
    Удары по электростанциям котельным и нефтебазам судя по всему снова прекратились давая хох-лам возможность устранить повреждения и найти обходные пути.
  45. 0
    8 ноября 2022 05:42
    Круто. Но Герани уже летят))) Так-что не выйдет.
  46. 0
    8 ноября 2022 09:11
    Интересно получается , тут советским наследием пользоваться можно и оно нормальное ,как и заводы ,фабрики ,электростанции . Все совковое оказывается хорошее.
  47. 0
    8 ноября 2022 13:06
    Идиот блин этот глава... я лично в курсе что паравозных машинистов на пальцах двух рук пересяитать можно, кто им будет проводить обкатку? А кто согласится из коллектива кочегарлм быть? Такой вой поднимется они ещё не знают
  48. 0
    8 ноября 2022 15:43
    Пелеты то где покупать будут? Или вся надёжа на Заграница нам поможет?
  49. 0
    8 ноября 2022 16:53
    В коммуне остановка? Или проскочат коммуну? Даже паровозы - и те коммунистические. Какая тут древняя цивилизация?