Россия ввела запрет на проход загруженных в других странах судов через Керченский пролив

31
Россия ввела запрет на проход загруженных в других странах судов через Керченский пролив

Власти Российской Федерации запретили судам, которые были загружены за пределами Российской Федерации, проходить через Керченский пролив в Азовское море. Такую информацию озвучило управление по морским делам Турции.

Как утверждают в турецком ведомстве, ими было получено официальное уведомление от морской администрации Российской Федерации. Закрытие прохода касается тех судов, которые двигаются на север, через Керченский пролив, и далее в Азовское море, и при этом были загружены за пределами России.



Вероятно, такое решение было принято из соображений обеспечения национальной безопасности. Известно, к примеру, что «зерновой коридор», через который сухогрузы следовали за украинским зерном в Одессу и затем возвращались к Босфору и Дарданеллам через Черное море, уже загруженные зерном, использовался для организации террористической атаки на Севастопольскую бухту. Морским путем была завезена и взрывчатка, использовавшаяся для подрыва Крымского моста.

У России не остается иного выхода, кроме как повышать уровень контроля за морскими передвижениями в Черном море. Что касается Азовского моря, то оно, будучи «внутренним» для Российской Федерации, должно охраняться особенно тщательно от любых попыток украинских спецслужб организовать новые теракты или диверсии, либо организовать поставку оружия.

Напомним, что в настоящее время продолжаются восстановительные работы после теракта на Крымском мосту. Необходимо обезопасить транспортную инфраструктуру от любых диверсий со стороны противника.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -4
    12 ноября 2022 14:17
    И шо ? Поздно уже ..Мочить их нужно было с вооружением нато
    1. +1
      12 ноября 2022 14:23
      Не прошло и 8 месяцев как чудо свершилось
    2. +4
      12 ноября 2022 14:24
      У России не остается иного выхода, кроме как повышать уровень контроля за морскими передвижениями в Черном море.

      И не только за морскими.
      1. 0
        13 ноября 2022 18:09
        Цитата: Теренин
        У России не остается иного выхода, кроме как повышать уровень контроля за морскими передвижениями в Черном море.

        И не только за морскими.

        А в одесские порты идут транспорты с вооружением и танкеры с топливом . Всё идёт по плану .
        По поводу запрета захода иностранцев во внутреннее русское море ... ну запретили .
    3. 0
      12 ноября 2022 14:31
      Согласен, но получили раслобухи по металлам ,зерну ,и удобрениям . Что то не до дали? Опять кинули негодяи?
    4. +2
      12 ноября 2022 15:25
      Цитата: VAGNER
      И шо ? Поздно уже

      Было бы поздно если бы пара-тройка сотен тонн взрывчатки по мостом рванули, а так нормально, хоть и грузовик проворонили.
  2. +12
    12 ноября 2022 14:17
    Вообще то это вполне логично и правильно.Запоздалое,правда
    1. +3
      12 ноября 2022 14:28
      Действительно, лучше поздно, чем никогда! Доходит до нашего руководства как до жирафа.
  3. t-4
    +12
    12 ноября 2022 14:20
    Не иначе информация поступила, что ТАМ уже загружают что-то нехорошее и нам тут совсем не нужное...
    1. +5
      12 ноября 2022 14:35
      Надо очень внимательно принимать грузы с Казахстана и от кавказских соседей
  4. +4
    12 ноября 2022 14:22
    Всё что хотели они уже сделали, притом что мы знали что они это будут делать. Надо играть на опережение.
  5. +4
    12 ноября 2022 14:24
    Фигня какая то, что этим судам делать в Азовском море? Вроде пока ещё Азовское море стало "внутренним морем" России. Или уже пришла очередь и территорий вокруг Азовского моря в качестве "жестов доброй воли"?
  6. +4
    12 ноября 2022 14:25
    Согласен, что решение правильное.
    Но как всегда долго раскачивались.
    Хорошо бы ещё Одессу заблокировать, чтобы туда танкеры не шастали.
  7. 0
    12 ноября 2022 14:25
    Просто нет возможности досконально проверить судно,наберут самоубийц у арабов в экипаж.Что бмп с взрывчаткой вести ,что пароход одно и тоже.Результат бздынь,мост в дрова а экипаж к проророку.Можно набрать неизлечимо больных,зато семьи их будут обеспечены.Эвтаназия с пользой для запада.Правильное решение.
    1. -3
      12 ноября 2022 19:05
      вы хоть и рыбачок , но должны знать что такое судовая роль,грузовой конасамент,судовой агент и тд и тп хватит тут про али-бабу и 40 разбойников
      1. +1
        12 ноября 2022 19:43
        В судовой роли будет написано Абдула- капитан и в скобочках террорист.
  8. +2
    12 ноября 2022 14:25
    Запрет. А много там этих иноземцев ходит? На рекламу действий нашего правительства похоже больше, чем на реально необходимые меры.
    1. -2
      12 ноября 2022 14:33
      Согласен, ещё на Байкале всякие запреты краине введите!
  9. 0
    12 ноября 2022 14:31
    Если море "внутреннее", то можно делать вообще все, что угодно. А если океан "внутренний", то ты- гегемон!
  10. +1
    12 ноября 2022 14:47
    Ну, идея с подрывом моста заминированным судном (с экипажем из смертников, либо безэкипажным, либо использовать экипаж втёмную, как водителя грузовика) напрашивалась изначально. Я даже удивлён, что предпочли фуру. Вот только я не уверен, что СБУ не сможет организовать загрузку неких "удобрений" в виде сотен тонн селитры или чего-то наподобие в российских портах. Купить невнимательность всевозможных контролёров стоит не так уж дорого. А может и покупать не придётся, зная нашу имитационную систему безопасности везде и во всём.
    1. +1
      12 ноября 2022 21:25
      Очень даже хорошее предупреждение. Удобрение - это почти всегда взрывчатка. Необходим строгий контроль погрузки этой химии на грузовые корабли. Танкер-сухогруз поздно досматривать, если он загрузился тысячами тонн селитры.
  11. 0
    12 ноября 2022 15:21
    Что-то я не догоняю в чём соль этого запрета? Азовское море уже внутренне море РФ и если какие суда вознамерятся туда заходить, то только те что идут в порты РФ.
    Что-то мне сказка "Маленький принц" припомнилась. Был там один король.
  12. 0
    12 ноября 2022 17:32
    Десятки судов с мочевиной из Туркмении стоят на Волге, их не пускают даже в ВДСК. Судовладельцы и фрахтователя в шоке, контракты срываются, сроки выходят, а в первых числах декабря "реку закроют" до апреля, и тогда вообще непонятно, что делать с пароходами, большую часть из которых вообще невозможно законсервировать для холодного отстоя во льду.
    Так же у Керчи стоит несколько пароходов с дорогущими проектными грузами из Турции в Казахстан и Туркмению. Но тут хоть проще, можно в убыток себе отвезти обратно.
  13. -2
    12 ноября 2022 18:18
    Вот и в Одессе неплохо бы что-нибудь при проходе под мостом что-нибудь бумкнуть. Трех зайцев одним ударом: судно, мост, фарватер.
    1. +1
      12 ноября 2022 18:57
      в одессе нет моста над фарватером, да и грузятся они в ильичевске
  14. -1
    12 ноября 2022 18:55
    порты окраины полностью блокировать, и никаких сделок от слова совсем
  15. +1
    12 ноября 2022 21:04
    До лиц, принимающих ответственные решения,, информация об окружающей действительности доходит очень долго. Как до жирафа. Поскольку идёт война надо выдвигать способных думать быстрее, а тех кто не способен, пристраивать на другие позиции.
  16. 0
    12 ноября 2022 21:13
    И кого это напряжет? Разве после очередной сдачи... Мариуполя
  17. 0
    12 ноября 2022 21:58
    Не так уж много судов с ген.грузом из Чёрного моря идут,которые возможно досконально досмотреть. Могли бы организовать тщательный досмотр и пропустить суда РФ домой, ведь есть такие, у которых автономность и конструктивная особенность не предусматривает длительное бултыхание без захода в порт.
  18. 0
    13 ноября 2022 07:53
    Тут скорее всего какая то отместка туркам за желание быть доминаторами в зерновой сделке
  19. 0
    14 ноября 2022 15:07
    Прошла два танкера с топливом под Норвежским флагом.