ЕС хочет построить новые торговые пути в обход России

42
ЕС хочет построить новые торговые пути в обход России

После ввода Западом беспрецедентных антироссийских санкций, многие государства Азиатского региона, которые всегда считались нашими партнерами, решили взять своеобразную «паузу» в отношениях с Москвой. Очевидно, что такая позиция вызвана нежеланием властей этих стран быть втянутыми в противостояние России и США, а также попасть под экономические ограничения.

В то же время, сложившейся ситуацией не преминули воспользоваться в ЕС. Так, глава евродипломатии Жозеп Боррель заявил о намерении Евросоюза расширить партнерские отношения с государствами Центральной Азии.



В частности, речь идет о Казахстане и Узбекистане, которые высокопоставленный евродипломат посетил 17-18 ноября. В ходе встречи с главами МИД стран Центральной Азии Боррель анонсировал выделение Европой 300 млн. долларов на финансирование региона и укрепление сотрудничества с ЕС в ближайшие четыре года.

Кроме того, глава евродипломатии отметил стремление России и Китая диверсифицировать свои торговые связи. КНР якобы пытается максимально снизить риски, чем и намерены воспользоваться в ЕС.

В целом, основной задачей Евросоюза в сложившейся ситуации является перекраивание рынка и выстраивание новых торговых путей, которые позволят вести дела с азиатскими странами в обход России.

Впрочем, у многих аналитиков возникают сомнения, что нынешняя Европа сможет «потянуть» столь амбициозный проект. Перекраивание рынка и выстраивание новых торговых путей потребует серьезных вложений, что крайне рискованно для входящей в рецессию европейской экономики. По прогнозам экспертов, спад в ЕС в 2023 году может достичь 1% от ВВП.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    21 ноября 2022 11:08
    ЕС хочет построить новые торговые пути в обход России

    Только в обход Африки, как в средневековье.
    1. +1
      21 ноября 2022 11:13
      Цитата: Fizik13
      ЕС хочет построить новые торговые пути в обход России

      Только в обход Африки, как в средневековье.

      А в чем проблема? Строят пару крупных портов в Азербайджане и Туркмении. Расширяют Батумский порт в Грузии и вот вам новая логистика.
      1. KCA
        +7
        21 ноября 2022 11:18
        Классная логистика, минимум неделя в порту в Туркмении и неделя в Азербайджане, потом неделя в Батуми, какой максимальный тоннаж турки пропустят?
        1. -5
          21 ноября 2022 11:22
          Вряд ли это их испугает. А мы мимо кассы.
          1. KCA
            +3
            21 ноября 2022 11:27
            Мы китайские грузы в Россию не успеваем таскать, не то что в гейропу, только что в новостях порт Владика показывали, загрузка больше 100%, неделями контейнеры стоят, но это, правда, сезонное, наш и китайский НГ на носу
            1. -3
              21 ноября 2022 11:42
              ЕС хочет построить новые торговые пути в обход России

              Это более чем ожидаемо! А именно.

              Ибо странам ЕС - во исполнение метропольных приказов Вашингтона как колониально потерявшим перед США полностью свой национальный суверенитет собственных стран - в принципе ничего другого и не остаётся делать!

              "Соросятское" руководство стран ЕС будут предавать национальные интересы своих народов всегда тысячу раз!
          2. 0
            21 ноября 2022 11:50
            А мы мимо кассы.

            Ну да ну да ,сказать можно всё что угодно а как по факту ? Россия не такая крохотная чтоб вот так просто взять и объехать её а тем более построить пути обхода. За чей счёт банкет ? Вряд ли те же китайцы пойдут на это ведь это дополнительные расходы а как следствие удорожание самих товаров и сырья для производства оных.
          3. +1
            21 ноября 2022 12:16
            Ааа!А где же "загибающийся"ЕС без наших энергоносителей?Спад то всего на один процент.Кстати,а сколько прОцентов у нас гикнулось?
        2. +2
          21 ноября 2022 11:36
          Плюс это еще увеличит стоимость груза. и увеличит расходы на доставку.
          Соответственно европейский товар становиться не конкурентным
          Сами себе буратино
          1. 0
            21 ноября 2022 12:18
            Кстати,а какие евротовары идут в Китай?Предметы роскоши?Кое что из оборудования?Плевать им на это повышение себестоимости
            1. +1
              21 ноября 2022 13:12
              ЕС с Китаем в 2021 наторговали на 828,1 млрд. $.
              По информации агентства Синьхуа, товарооборот между Китаем и ЕС по итогам первого квартала этого года вырос на 12,2 % в годовом исчислении до 205,87 млрд долларов... "Тогда Китаю, конечно, придется переориентироваться на альтернативные маршруты. Но в первую очередь на морские перевозки, а не на дорогой сухопутный транзит в обход России", — считает заместитель руководителя экономического департамента Института энергетики и финансов Сергей Кондратьев. https://1prime.ru/exclusive/20220806/837712295.html
            2. 0
              22 ноября 2022 09:43
              Кстати,а какие евротовары идут в Китай?

              1)Станки. Например в компании хувей, на заводах импортные станки установлены.
              ABB(Швеция), AMSL(Голландия)...
              2)Мед оборудование. - Лазерное мед оборудование для коагуляции сетчатки Zeiss,когерентные томографы для зрения.....и т.д
              3)Химия (лекарства, органическая химия, неорганическая химия...)
              4)Двигатели и машинное оборудование (немецкие...), электроника для авто...
              5)строительная техника
      2. 0
        21 ноября 2022 11:23
        проблема в том, что ЕС сам себе бубунцы перерезал, а теперь ищет обходные пути , по факту торговля идет и сейчас, запрета на перевозку грузов из Казахстана/Узбекистана в Европу нет !!! - Казахские и Узбекские перевозчики этому несказанно рады, а вот европейские репу чешут....Будут ли выгодны для европейского бизнеса нанимать европейского перевозчика, если есть Среднеазиатский и дешевле и быстрее??
      3. 0
        21 ноября 2022 11:24
        А денег у аборигенов хватит и природных ресурсов оплатить европейские товары? Их бусы дорогие и качеством хуже китайских
      4. +4
        21 ноября 2022 11:25
        я конечно жутко извиняюсь, а где здесь гешефт? bully
      5. +1
        21 ноября 2022 11:47

        "...портов в Азербайджане и Туркмении. Расширяют Батумский порт в Грузии"///
        ----
        Китайцы уже опередили, построили.
        Паромы, порты, ж.д.
      6. 0
        21 ноября 2022 12:02
        Цитата: Арон Заави
        А в чем проблема? Строят пару крупных портов в Азербайджане и Туркмении. Расширяют Батумский порт в Грузии и вот вам новая логистика.

        Проблем нет вообще ,ценник будет дороже .
      7. +3
        21 ноября 2022 12:12
        Цитата: Арон Заави
        А в чем проблема? Строят пару крупных портов в Азербайджане и Туркмении. Расширяют Батумский порт в Грузии и вот вам новая логистика.

        Я конечно не силён в вопросах морских перевозок и всем тем, что с ними связано, но Каспий как бы ещё находится и в поле интересов России и Ирана, которые наверное будут против значительного увеличения торгового флота, тоннажа и прочей лабуды, что должно регулироваться международными соглашениями. К тому же Каспий вотчина "осетровых", на психику и плодовитость которых чрезмерно возросшая активность европейских педерастов будет давить неимоверно. Экология прежде всего!!!
        P.S. Укробандерлоги как то раз, лет пять назад, уже отправляли поезд в Китай в обход России. Доехали через месяц, а на возврат обратно бабосов не хватило. Теперь этот памятник тупости у китайцев в тупике стоит, место занимает.
      8. 0
        21 ноября 2022 12:16
        Странно, зачем строить? Существует Актау( уже построенный, в том числе и Нами), Туркменбашы(Красноводск) на Восточной части Хазара, на западной Баку и под Баку- Алят. На Чёрном море Батуми. Газопровод из Азербайджана, через Грузию - Турцию, на юг Евросоюза.
        ЕС мечтает газопровод из Туркмении через море в Баку и дальше в Европу, но объемы Туркмении идут на юг и РФ скупает!
      9. 0
        21 ноября 2022 13:19
        Порты построить проще всего, вопрос в том куда после портов - это горы, горы и горы много ли там через них + погода + сейсмика. Потом перегрузки это не только время, но и стоимость - одно дело сформировать состав к Китае и довести его до европ, а тут перевалка за перевалкой... В Китай скорее пойдет морским путем, а вот в Среднюю Азию
      10. 0
        21 ноября 2022 15:24
        проблема в том что никаких других железных дорог по суше в Китай кроме российских нет. Можно построить десятки портов на Каспии и играть там грузами в пинг-понг а потом все загружать на транссиб все равно.
  2. ЕС хочет построить новые торговые пути в обход России

    ***
    — "Географ глобус про́пил" ...
    ***
  3. +2
    21 ноября 2022 11:12
    ЕС - это объединение по колонизации РФ. Между прочим, США не имеют дело с ЕС. США выстраивают отношения с каждой страной по отдельности. Какого хрена РФ признала ЕС как "экономического и политического партнёра"? Это же признание колониальной зависимости РФ.
  4. +2
    21 ноября 2022 11:13
    учитывая географическое положение этих стран назначение 300 миллионов может быть только вклад в русофобию. request никакое экономическое сотрудничество в обход России, Китая и Ирана там не возможно.
    1. +1
      21 ноября 2022 11:22
      Правильно думаете-это именно на смену курса и промывку мозгов аборигенов. Ну не самим же эльфам воевать, проше купить аборигенов тем более они и не против.
    2. 0
      21 ноября 2022 11:25
      Если это уменьшит накачку Украины, то пусть пытаются строить.
  5. +3
    21 ноября 2022 11:15
    Похоже Бордель ,до сих пор думает что земля плоская,идиот что с него возьмёшь.
  6. +2
    21 ноября 2022 11:16
    Боррель анонсировал выделение Европой 300 млн. долларов

    Оговорочка по Фрейду? Всегда считал европейской валютой евро... laughing
  7. -3
    21 ноября 2022 11:18
    Видимо, Гейропэйцы хреново учили географию. /издевательски ржёт/ :)
    А наиболее адекватные уже втихую договорились о возобновлении полётов через воздушное пространство РФ.
  8. +4
    21 ноября 2022 11:20
    для бешенной собаки семь верст- не круг... bully
  9. +1
    21 ноября 2022 11:20
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Fizik13
    ЕС хочет построить новые торговые пути в обход России

    Только в обход Африки, как в средневековье.

    А в чем проблема? Строят пару крупных портов в Азербайджане и Туркмении. Расширяют Батумский порт в Грузии и вот вам новая логистика.

    Ну если возить контейнерами -ещё туда сюда, но всё равно перегрузка с жд на море и обратно здорово удорожает ценник.
  10. -2
    21 ноября 2022 11:21
    С такими кривыми заходами в огороды рф и китая европой и штатами, может быть в скором будущем единственно правильное противоядие-совместная оккупатция нами этих районов на опережение. Во имя будушей безопасности. На том и успокоится, и будет как нынешнее противостояние кэйрэцу в японии-сумоисты толкаются в узком круге но никто не может вытолкать друг друга-силы уравновешиваются. Правда вот воевать придется до этого момента оочень много.
  11. 0
    21 ноября 2022 11:33
    По тихому возрождают свою колониальную политику в отношении Средней Азии. Когда то тех дойдет, будет уже поздно......
  12. -1
    21 ноября 2022 11:48
    Ну допустим построят новые логистические цепочки, а вот главный вопрос дня: когда Европа в виду своей тупости, разругается с новыми партерами? с учётом прогресса, то это будет быстрее чем вчера
    1. 0
      21 ноября 2022 12:15
      География такова(Кзахи и Узбеки там вообще не приделах), что построить конечно можно, НО сложно, дорого. При нынешней деиндустрилизации ЕС, они что куда собрались продавать? А вот Китаю и другим странам через нас, будет дешевле перевозить, и это + к низкой себестоимости и так товара. В итоге, страны обходного пути получат борогую в содержании инфраструктуру по которой товаров с гулькин нос будет ехать, а страны которые будут по короткому плечу доставлять товары будут богатеть.
  13. +2
    21 ноября 2022 12:02
    Россия вытащила их из средневековья,дала им образование,медицину,науку,да и вообще все,а теперь стала для них плохим партнером.
    Ну ничего,запад вернет их обратно...
  14. -1
    21 ноября 2022 12:06
    Цитата: KCA
    Мы китайские грузы в Россию не успеваем таскать, не то что в гейропу, только что в новостях порт Владика показывали, загрузка больше 100%, неделями контейнеры стоят, но это, правда, сезонное, наш и китайский НГ на носу

    То, что он настолько загружен, не говорит о его популярности в виде хаба, а говорит о его мощностях и пропускной способности, скорости обработки грузов. И, со скоростью , видимо, не очень обстоит, далеко не Сингапур или Гонконг.
  15. 0
    21 ноября 2022 12:11
    А он вообще ЭТОТ Жозеф географию учил?! Тупой дядька.
  16. 0
    21 ноября 2022 12:23
    После ввода Западом беспрецедентных антироссийских санкций, многие государства Азиатского региона, которые всегда считались нашими партнерами, решили взять своеобразную «паузу» в отношениях с Москвой. Очевидно, что такая позиция вызвана нежеланием властей этих стран быть втянутыми в противостояние России и США, а также попасть под экономические ограничения.
    . Так все понятно
    ... это от победителей не отворачивается, ибо это глупо... в данный момент, у нас, ни туда, ни сюда, средне подвешенном состояние!!! Низы, то могут, да вот верхи, какие то... ни туда, ни сюда!
  17. 0
    21 ноября 2022 12:41
    У европейцев как и у американцев давно наметились проблемы со знанием географии, а сейчас видимо они начали строить новый глобус.
  18. 0
    21 ноября 2022 18:00
    у многих аналитиков возникают сомнения, что нынешняя Европа сможет «потянуть» столь амбициозный проект
    Правильные сомнения. Кончилась Европа, вместе со своим евросоюзом. Сожрали её главные заокеанские "друзья". Кушать хотели и сожрали. Так что будущее Европы не то что призрачно, а вполне себе определено. Полный аналог 90-х на территории бывшего СССР.
  19. 0
    22 ноября 2022 14:14
    По земле вряд ли получится . Очень большие расстояния . Да и "по воздуху" - тоже . Очень дорогое удовольствие