Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А новой постройки пополнил состав ВКС РФ

13
Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А новой постройки пополнил состав ВКС РФ

Очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А новой сборки поступил на вооружение ВКС России. Об этом сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Согласно сообщению, размещенному на сайте ОАК, самолет построен на новой поточной линии АО "Авиастар-СП", испытан и передан военным. Вероятно это третий собранный в этом году в Ульяновске новый Ил-76МД-90А, приступивший к испытаниям в конце августа этого года. Четвертый транспортник приступил к полетам только в первой декаде ноября и к передаче еще не готов.



Мы ведем регулярные поставки авиационной техники в интересах Минобороны (...) сегодня российская армия получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. (...) планомерно наращиваем производство этих машин для российского военного ведомства, следующий транспортник находится в высокой степени готовности

- заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов - до 5000 км.

Ранее Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А, но как будет на самом деле, пока никто не знает. Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов пока не удается.

13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 ноября 2022 13:47
    Удастся, если в стратегии развития перестать опираться на минфин
  2. +10
    28 ноября 2022 13:50
    Темпы производства не выдерживают никакой критики, за срывы сроков поставки техники руководители предприятий должны отвечать головой, или так, или никогда не перевооружим транспортную авиацию, хотя не только с ней такие проблемы, а руководство как сидело при больших должностях и жирных финансовых вливаниях, так и сидит, результат мизерный, виновных нет, как и нужного количества техники.
    1. +4
      28 ноября 2022 18:10
      Поточная линия новая в прямом и переносном смысле слова. Думаю ещё нехватка квалифицированного персонала и его количества. Возможно мало платили, молодёжь не идёт туда работать.
      1. +8
        28 ноября 2022 19:40
        Все дело в том что управляют этим процессом преступники вроде Чемезова, которые способны только пилить и воровать, воровать и пилить. Если ОАК вывести из дерьма Ростеха и во главе поставить не очередного бездаря и друга гаранта а профессионала, то производство быстро наберет темп и выйдет на запланированный объем.
        А банда Чемезова может только банкротить переданные ему предприятия ВПК и распродавать их имущество как они сделали с НПО Фазатрон или делают прямо сейчас с Мотовилихинским заводом производящим РСЗО Торнадо-С и Торнадо-Г.
        1. +1
          29 ноября 2022 21:54
          А банда Чемезова может только банкротить переданные ему предприятия ВПК

          И не только предприятия ВПК. Все, до чего дотянутся липкие ручонки этого понтореза и его д"еффктивных манагеров". Его заместитель, Артяков, со своей гоп-компашкой ловко "спрыгнули" с АвтоВаза под "золотыми парашютами". Сколько млн (десятки или сотни) они "унесли" с завода в своих карманах - тайна за семью печатями. Артякова губером в Самару "пристроили"... Через полгода взвыла Самара... Пнули и оттуда... Куда-то пропала эта мутно-вонючая субстанция. Вылез, месяца 2-3 назад, на какой-то презентации. Здесь, на ресурсе , статья о ней была - какую-то банку консервную они слепили для десанта, что ли (как заявили). Пробиваемую в переднюю проекцию из ПК... Блин, самих бы их в нее посадить - и не под ПК, а под КПВТ. Чтоб уж наверняка...
  3. -7
    28 ноября 2022 13:52
    Пусть будет меньше, но качественней.
    1. +2
      29 ноября 2022 01:12
      Пусть будет больше , да лучше .
      Но в текущих реалиях получается лишь хуже да меньше .
  4. +3
    28 ноября 2022 14:00
    Никто не за что не отвечает. Как было в час по чайной ложке,так и продолжится
  5. +5
    28 ноября 2022 14:17
    Не дай бог сейчас война будет ,мы такими темпами без транспортной авиации останемся в принципе .Развалили производство перестройщики
  6. +4
    28 ноября 2022 14:18
    Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов пока не удается.

    Есть верный способ - урезать зарплаты руководства!
    Провести ревизию производства и соответствие штатного расписания потребностям и результатам самого производства.
    Проверить бухгалтерию.
    Всё гениальное - просто...
    А так можем дойти до:
    Ещё один из двенадцати, модернизированных в этом году Т-72бм3, пополнил состав бронетанковых войск РФ
  7. 0
    28 ноября 2022 16:53
    Так держать! Молодцы! Россия супер-Сила!
  8. -1
    28 ноября 2022 18:52
    Не переживайте.Под руководством Великого Эффективного Менеджера Сердюкова Россия скоро совсем останется без своей авиации,или будет покупать Рафали у Франции,раз с покупкой вертолётоносцев не получилось.
  9. 0
    29 ноября 2022 21:22
    Цитата: ramzay21
    Если ОАК вывести из дерьма Ростеха и во главе поставить не очередного бездаря и друга гаранта а профессионала, то производство быстро наберет темп и выйдет на запланированный объем.

    Чтобы это произошло у главы должны быть такие же исполнительные помощники. У этих помощников должны быть люди на местах. Должна быть работающая ФАС отслеживающая и реагирующая на завышение цен на оборонпродукцию. У всех этих людей д.б. работающая прокуратура, полиция и суды которые могли бы проводить расследование по факту хищения на местах. У этих прокуратур должна быть взаимосвязь с финмониторингом, чтобы выявлять и блокировать вывод средств за рубеж и погранслужба фсб, запрещающая выезжать ответственным за все это лицам. И даже если бы все это сработало, выяснилось, что лицо ответчик- сын одной госпожи из Совфеда и этому руководителю отрасли пора искать себя в частном бизнесе.