Российские поставки для ВВС Перу

20


Недавно Перу получила назад четыре боевых вертолета, отремонтированных в России. Это первая часть семи Ми-25, прошедших ремонт и модернизацию в рамках $20-миллионного контракта, исполнение которого позволит увеличить срок службы вертолетов ещё на семь лет. Ми-25 является экспортной версией вертолета Ми-24.



Восемь лет назад Россия предложила Перу кредит в $250 миллионов долларов на ремонт и модернизацию транспортных, боевых вертолетов и самолетов российского производства. Успешные переговоры позволили заключить ещё несколько сделок по поддержанию военных самолетов Перу в рабочем состоянии. Четыре года назад был подписан контракт в $110 миллионов на модернизацию 18-и перуанских истребителей МиГ-29. Это должно положить конец череде неудачных военных закупок.

Российские поставки для ВВС Перу


Это все начиналось в 1995-ом году после войны Перу с Эквадором. Разочарованное результатом этого конфликта руководство Перу в 1996 году закупило в Белоруссии за $350 миллионов бывшие в употреблении истребители МиГ-29 и штурмовики Су-25. Россия была возмущена тем, что сделка была осуществлена с Белоруссией, а не Россией и отказалась обслуживать эти самолеты (запасные части, техническая поддержка и модернизация). Однако после двух лет переговоров Россия была вынуждена согласиться предоставить техническое обслуживание, а также продала Перу еще три МиГ-29.



Со временем стало ясно, что МиГи не вполне боеспособны. Недостатки стали очевидными в 2001 году, когда МиГ-29 разбился на глазах антикоррупционной комиссии, проводящей проверку летной готовности истребителей. Причиной аварии был признан генератор, который пилот не смог включить перед полетом. Другой МиГ-29 был потерян в 1997 году. Россия указала на то, что все закупленные в Белоруссии МиГ-29 были старых моделей, и что эта проблема может быть решена. В результате все старые МиГ-29 были отремонтированы и стали более надежными и безопасными в эксплуатации. Россия также предоставила наглядный урок, насколько важно для военных самолетов получать техническую поддержку именно у производителя.
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sv-sakh
    +3
    2 ноября 2012 06:46
    Техника обязательно нуждается в ТО и точка.
    Те кто экономит на ТО рискуют потерять машину.
    И относится это не только к авиации, но и частному авто транспорту.
    Опять же, проходя ТО у частника в гараже, можно нарваться и на контрафакт и просто на неумелое обращение.
    Что тут нового то? Скупой платит дважды...
    1. +1
      2 ноября 2012 10:45
      Пару десятков таких "Перу" и думаю все будет нормально)
    2. 0
      2 ноября 2012 11:08
      ТО своей машине можно и самому сделать в своем гараже. Дешево и надежно. Главное перед работой не выпивать иначе придется переделывать.
  2. Lavrik
    +4
    2 ноября 2012 06:53
    Хоть и не большой, но все таки рынок для нашего вооружения. И надо завоевывать их как можно больше.
    1. 0
      2 ноября 2012 07:10
      Цитата: Lavrik
      Хоть и не большой, но все таки рынок для нашего вооружения. И надо завоевывать их как можно больше.

      - согласен
  3. Ванёк
    0
    2 ноября 2012 06:57
    Дак может ихним и ИЛы (заправщики) предложить? А вдруг???
    1. Sergh
      +2
      2 ноября 2012 07:07
      Цитата: Ванёк
      Дак может ихним и ИЛы (заправщики) предложить? А вдруг???

      Ванёк, сижу ржу! Ты чё, сам с собой разговариваешь или с Перу по-телефону о самолётах договариваешься..., в перерыве у нас переспрашиваешь? Так... эта, предложи конечно, я пошукаю по своему району, вдруг у кого в гараже заволялся лишний.

      Ну хохмач!
      1. Ванёк
        +1
        2 ноября 2012 07:18
        А что хохмач то?

        Вчера Индия не купила ИЛы. Чем Перу хуже Индии? МиГ ремонтируют? Ремонтируют. Пущай и заправщиков прикупят.

        Цитата: Sergh
        Ну хохмач!


        Что правда то правда. Посмеяться Я люблю.
    2. +2
      2 ноября 2012 08:03
      Где им там заправлять то? И зачем? Там МиГ с подвесными баками от севера до юга пролетит.
      1. Ванёк
        0
        2 ноября 2012 08:11
        Нам главное продать. А им купить. Пусть сами думают о его применении.
        1. 0
          2 ноября 2012 11:54
          Не берите пожалуйста пример с капиталистов. "Главное продать.." ну и кто после этого мы будем? Такие же п-и-н-д-о-с-ы, как и в америке.
    3. vaf
      vaf
      0
      2 ноября 2012 14:23
      Цитата: Ванёк
      Дак может ихним и ИЛы (заправщики) предложить?


      Ванёк,а что у нас есть Илы (заправщики) на продажу????

      Ну ка с этого момента..поподробнее bully
  4. Dimani
    0
    2 ноября 2012 07:15
    ак... эта, предложи конечно, я пошукаю по своему району, вдруг у кого в гараже заволялся лишний



    у меня есть если чо. Только он того, без крыльев! smile
    1. Ванёк
      0
      2 ноября 2012 07:20
      Цитата: Dimani
      Только он того, без крыльев!


      Гараж что-ли?

      Цитата: Ванёк
      Посмеяться Я люблю.


      Ни чего личного. Юмор.
  5. +1
    2 ноября 2012 08:13
    Потенциал рынка воружения в латинской америке огромен. необходимо наращивать экспорт в этот регион вытесняя конкурентов всеми способами
  6. 0
    2 ноября 2012 10:00
    Перуанцы наверно не знают русской пословицы."Скупой платит - дважды".Да видимо во время спохватились.
  7. +1
    3 ноября 2012 03:24
    Дык они недавно замахнулись на покупку 3-х штук Т-50.
    Как там говорил горбун Шарапову в "Месте встречи.."? "ну. три тысячи я тебе не дам, и две не дам, а вот тысячу дам".. Может и тут...Т-50, нет, Су-35 - тоже нет, а вот что-то попроще - пусть покупают?
  8. 0
    3 ноября 2012 23:13
    Недостатки стали очевидными в 2001 году, когда МиГ-29 разбился на глазах антикоррупционной комиссии, проводящей проверку летной готовности истребителей.


    По русски это "генеральский эффект" !!!
    Наш МиГ знает когда и как себя вести laughing

    Россия также предоставила наглядный урок, насколько важно для военных самолетов получать техническую поддержку именно у производителя.
  9. Belo_biletnik
    +1
    5 ноября 2012 14:52
    господа в статье вроде бы опечатка экспортное обозначение ми-24 вроде бы ми-35?
    1. +1
      5 ноября 2012 15:16
      Belo_biletnik,
      Большой разницы нет, на предыдущих версиях ми 35(24) субирающимися шасси отличие бало только по начинке и то не значительное
      1. Belo_biletnik
        0
        9 ноября 2012 16:12
        Точно не опечатка)

        На базе Ми-24Д был создан экспортный вариант Ми-25, который отличался несколько иным составом бортового оборудования. Вертолет предназначался для поставок в государства, не входившие в состав стран Варшавского договора. Ми-25 поступил на вооружение Афганистана, Алжира, Анголы, Индии, Ирака, Камбоджии, Северной Кореи, Эфиопии, Кубы, Ливии, Никарагуа, Перу, Йемена, Сирии и Вьетнама.