GE предоставит цифровые решения для газовых турбин авианосца ВМС Индии Vikrant

10
GE предоставит цифровые решения для газовых турбин авианосца ВМС Индии Vikrant

Местное дочернее предприятие GE в Индии заключило контракт с Cochin Shipyard Limited на предоставление комплексного пакета цифровых решений для расширения возможностей морских газовых турбин LM2500. Данные турбины используются на IAC-1 Vikrant ВМС Индии, который был введен в эксплуатацию в августе 2022 года.

В пакет цифровых решений включены алгоритмы GE SmartSignal. Они предоставят военно-морскому флоту своевременную информацию по состоянию оборудования, в том числе о возможных повреждениях двигателя, чтобы процесс эксплуатации не приводил к незапланированным потерям. Эти заблаговременно известные признаки могут помочь военно-морским силам Индии быть более эффективными при одновременном снижении операционных рисков.



Благодаря запатентованной GE технологии прогнозной аналитики, встроенной в береговой «цифровой двойник» газотурбинного двигателя Vikrant, военно-морской флот сможет перейти к действительно прогнозируемому режиму работы в отношении газотурбинной силовой установки.

Газовые турбины GE Marine обычно ассоциируются с превосходными эксплуатационными характеристиками и лучшей в своем классе надежностью. Предлагая это инновационное цифровое решение, которым управляет наша дочерняя компания GE India Industrial Pvt Ltd («GEIIPL»), GE продолжает демонстрировать свои передовые технологии и приверженность технологическим программам в Индии

- сказал с запредельным пафосом Стив Роджерс, директор по маркетингу и развитию бизнеса, GE Marine.
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    15 февраля 2023 18:26
    Электроника - это хорошо. Но намного важнее, кто ГТА собирал))) если индеец, то к надежности могут быть претензии.
    1. +2
      15 февраля 2023 18:33
      Намного важнее, если электронное управление двигателем разработала страна, в любой момент могущая вспомнить, что Индия - страна богатая, что дает гипотетическую возможность превратить авианосец в обесточенную банку с танцорами
    2. 0
      15 февраля 2023 19:34
      Цитата: ТермиНахТер
      о намного важнее, кто ГТА собирал)))

      эээ. так там General Electric LM2500 произведённый (собранный точнее) индийцами на Hindustan Aeronautics Limited.
      Вот они и "собирали"
      1. 0
        2 декабря 2023 23:13
        Так собранный или произведенный? Если к целому ГТД индейцы прикрутили пару гаек, то это не значит, что он произведен в Индии.
    3. 0
      15 февраля 2023 20:36
      Самое интересное, у кого будут покупать авиапарк для корабля, какому ВПК повезет......
  2. +1
    15 февраля 2023 18:27
    Вроде обычный развод.Только в гос.масштабе и на миллиарды
  3. +3
    15 февраля 2023 18:52
    Ставить электронику ДжЭ (то есть, фактически ставить под контроль американцев) на важнейшие военные стратегические объекты, которым без сомнения является авианосец - это капец как недальновидно!
    Впрочем, возможно, индусы просто верны себе - и таким образом стимулируют торги...
    1. 0
      15 февраля 2023 19:41
      Цитата: Петр_Колдунов
      Ставить электронику ДжЭ (то есть, фактически ставить под контроль американцев) на важнейшие военные стратегические объекты, которым без сомнения является авианосец - это капец как недальновидно!

      Так у них ГЭУ General Electric LM2500 собирается из американских, японских и итальянских комплектующих (все легально, по лицензии на Hindustan Aeronautics Limited в Индии. На предприятии HAL IMGT
      (Снявши голову по волосам уже не плачут)
      С 1986 г. корабли P-17, P-17A и IAC-1 ВМС Индии оснащаются комплексами GE.На сегодняшний день компания HAL поставила 22 газовые турбины LM2500 для 11 военных кораблей ВМС Индии.
      Этот дядечка уже на LM500 замахнулся
  4. +1
    15 февраля 2023 19:13
    Прям не статья, а рекламный буклет GE...
  5. 0
    15 февраля 2023 19:24
    Электронный датчик к бубенчику в бубне?
    Песня против гимна о великом мао. Все решает уровень сознания и квалификация учителя.
    Может и лишнии презентации