«Машина для уничтожения денег»: в немецкой прессе раскритиковали военно-транспортный самолёт А400М

24
«Машина для уничтожения денег»: в немецкой прессе раскритиковали военно-транспортный самолёт А400М

А400М должен был стать типовым для европейских стран военно-транспортным самолётом, способствуя укреплению позиций корпорации Airbus в противовес американскому Boeing. Однако, несмотря на то, что новая машина совершила свой первый полёт ещё в 2009 году, она до сих пор не достигла технологической зрелости и вызывает постоянные нарекания со стороны пользователей.

А400М остаётся машиной для уничтожения денег

- отмечается в издании Flug Revue, критикуя проблемный проект.



Как указывается в немецкой прессе, в очередном отчёте Airbus заявляется о сопровождающих самолёт проблемах «во всех областях программы», которые вынуждают вкладывать дополнительные средства в ставший неудачным проект. Только за последние пять лет в рамках «технической корректировки» А400М было вложено 2,3 млрд евро. Но это не мешает европейским странам массово закупать проблемную машину.

По состоянию на конец 2022 года на вооружении шести европейских государств значилось 160 единиц А400М. Ещё 10 самолётов эксплуатируются в Турции, 4 – в Малайзии, по две машины заказаны Казахстаном и Индонезией. Во многом деятельность Airbus приносит прибыль как раз благодаря реализации программы А400М, несмотря на ущербность проекта.

При этом в европейских странах, принявших на вооружение А400М, принято официально говорить о «дальнейшем совершенствовании самолёта»
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    20 февраля 2023 18:06
    «Машина для уничтожения денег»: в немецкой прессе раскритиковали военно-транспортный самолёт А400М


    Арийские сверхчеловеки коряво скопировали транспортник разработки Антонова? laughing

    А400М остаётся машиной для уничтожения денег

    - отмечается в издании Flug Revue, критикуя проблемный проект.


    Как и F-35.Может батл за первенство лучшей машины по уничтожению денег организовать между А400М и F-35?
    1. -8
      20 февраля 2023 19:08
      Из года в год одни и те же мантры. Не надоело? Ссылки на кривые сайты, домыслы, объективные сложности запуска новых продуктов - принимаются за провал проекта. Вот только с появлением их в реальных условиях, они меняют ход войны. Поставка «ни на что не годных» джавилинов и современных РПГ/ПТУР перегруппировка с Киевской, Сумской и Черниговской областей. Поставка «одноразовых» 777 и цезарей вместе с маломощных химарсов срочная перегруппировка с Херсона и Харьковской области. Сейчас идут дальнобойные ракетные комплексы и устаревшая бронетехника западных стран, результаты прогнозируемы.
      F-35 на голову превосходит любой наш истребитель, эскадрилья А-400М позволит перебросить моторизированную бригаду из Германии в Польшу за несколько дней. Выдающиеся самолёты на которые нам нечем ответить.
      1. +1
        20 февраля 2023 19:28
        F-35 на голову превосходит любой наш истребитель, эскадрилья А-400М позволит перебросить моторизированную бригаду из Германии в Польшу за несколько дней. Выдающиеся самолёты на которые нам нечем ответить.


        Ага особенно F-35.Выдающееся ..... . Су-57 в отличии от F-35 реально многофункциональная машина 5 поколения,это признают даже за океаном и не ломается постоянно в отличие от пингвина,а Ил-76МД-90А уделает ваш А-400М по всем парпметрам.

        Из года в год одни и те же мантры. Не надоело? Ссылки на кривые сайты, домыслы, объективные сложности запуска новых продуктов - принимаются за провал проекта. Вот только с появлением их в реальных условиях, они меняют ход войны. Поставка «ни на что не годных» джавилинов и современных РПГ/ПТУР перегруппировка с Киевской, Сумской и Черниговской областей. Поставка «одноразовых» 777 и цезарей вместе с маломощных химарсов срочная перегруппировка с Херсона и Харьковской области. Сейчас идут дальнобойные ракетные комплексы и устаревшая бронетехника западных стран, результаты прогнозируемы.


        Дилетантство в чистом виде.То то опытные ВСУшники советуют новичкам СПГ-9 вместо Джавелина,потому что надёжнее.Дальше даже коментировать не хочется.Как будто в Армии России нет ни ПТУРов,ни высокоточной артиллерии.И вообще с ваших слов создаётся впечатление что воюют не люди ,а оружие само по себе.Не учитываете ни соотношение сил,ни желание сберечь личный состав и прочие причины тех или иных событий.Привезли якобы очередную вундервафлю "сверхчеловеков" и она всё начала решать на поле боя.
        1. -15
          20 февраля 2023 19:38
          Су-57 не существует, есть какие-то истребители усеченной комплектации со старыми двигателями и БРЭО, сильно отличающиеся от планируемого, назовем его Р-ранний. Этот истребитель ни одной стране мира кроме РФ не нужны, кстати первый серийный Су-57Р разбился во время приемки, это к вопросу качества. Не ломается он только благодаря секретности. Настолько уникальный истребитель получился, что его к зоне боевых действий даже не подпускают. F-35 уже наносили удары в Афганистане, Ираке, Сирии.
          1. +5
            20 февраля 2023 19:49
            Су-57 не существует, есть какие-то истребители усеченной комплектации со старыми двигателями и БРЭО, сильно отличающиеся от планируемого, назовем его Р-ранний.


            Так вы определитесь он есть или его нет.Сначало говорите что Су-57 нет и тогда возникает вопрос ,а как же тогда 10 бортов серийных СУ-57,состоящих на вооружении ВКС РФ и принимающих активное участие в СВО для ударов по воздушным и наземным целям?И откуда вы знаете что там усечённое,а что нет?Су-57 даже с двумя нынешними движками имеет безфорсажную сверхзвуковую скорость в отличии от F-35.Применяет ракеты Р-37М,Р-77М с дальностью поражения 400км и 200км соответственно,Х-58УШК,Х-69 против ПВО и наземных стационарных целей.

            кстати первый серийный Су-57Р разбился во время приемки, это к вопросу качества.


            А сколько серийных F-35 успело разбиться и утонуть в море вы не знаете?Погуглите.Ещё то " качество".

            Не ломается он только благодаря секретности.


            Не фраза,а шедевр.

            Настолько уникальный истребитель получился, что его к зоне боевых действий даже не подпускают. F-35 уже наносили удары в Афганистане, Ираке, Сирии.


            Конечно.Не подпускают.
            Вице-премьер Мантуров: Истребитель Су-57 активно используется в рамках СВО, но о его эффективности лучше расскажут военные

            https://topwar.ru/211328-vice-premer-manturov-istrebitel-su-57-aktivno-ispolzuetsja-v-ramkah-svo-no-o-ego-jeffektivnosti-luchshe-sprosit-voennyh.html

            Не удивлюсь если вы не поверите.В 2018 в Сирии Су-57 применял крылатые ракеты Х-59МК2,ныне Х-69.
          2. Комментарий был удален.
      2. +3
        20 февраля 2023 19:57
        Из Германии в Польшу, за несколько дней пешком дойти можно.
        1. +2
          20 февраля 2023 20:14
          Цитата: Roman_VH
          Из Германии в Польшу, за несколько дней пешком дойти можно.


          Это вы к чему сказали?
    2. -1
      21 февраля 2023 03:56
      Ну, если бы европейцы скопировали АН, то он бы у них получился на много лучше! :))
  2. -2
    20 февраля 2023 18:14
    На самом деле крайне нужный и важный транспортный самолёт. По грузоподъёмности приближается к первым Ил-76, высокая маневренность, укороченный взлёт и посадка в том числе на грунт.
    1. +5
      20 февраля 2023 18:22
      Фигуры высшего пилотажа на транспортнике what
      А чего они там допиливают 14 лет?
      1. -3
        20 февраля 2023 18:35
        Все то же самое что на любом самолете. Журналисты как обычно больше думают над заголовком, чем над реальным состоянием дел.
      2. +4
        20 февраля 2023 18:35
        Мертвая петля и кобра Пугачева не получается winked вот и пилят.
    2. +6
      20 февраля 2023 19:25
      Цитата: ColdWind
      укороченный взлёт и посадка в том числе на грунт.

      Министр обороны Франции заявил 2 ноября в парламенте, что провел «оживленные» переговоры с руководством «Эрбас» по поводу поставки в оставшуюся пару месяцев полдюжины А400М, которые те ему задолжали. Самолеты должны быть поставлены в так называемом «тактическом» варианте. Те, которые поставлялись до того, можно использовать только для перевозки грузов на «тыловые» аэродромы. «Проблема в том, что самолеты фактически не способны выполнять боевые задачи, и это касается не только Франции, но и всех, кто их получил», - заявил Ле Дриян. «Тактический» вариант предусматривает установку бронезащиты кабины, комплекса самообороны (тепловые ловушки), возможность проводить десантирование парашютистов через бортовые двери. Интересно, что среди «недоработок» А400М по мимо уже известной проблемы с заправкой в воздухе вертолетов указывают на невозможность действовать с коротких ВВП. Что ж получается, последние испытания с грунта и пылевых полос прошли неудачно?

      Еще 2016 год, врать-то не надо беспардонно
  3. +7
    20 февраля 2023 18:23
    Конструкторские школы деградировали не только у нас но и на западе. Раньше конструкторами были широкие слои населения, так как не было блогеров и прочей шалупени бездельников, и каждый "человекотип" привносил изюминку, нестандартные решения, кто из-за лени кто из особого восприятия мира. Сейчас все рассосались в разных сферах жизни. И казалось бы современные Сапры, виртуальная реальность, суперкомпьютеры, а косяков все больше и больше. Но одно радует ладно у нас вечно нет денег на последние Сапры, компьютеры, станки ЧПУ, крм, литье но у них то ещё и весь мир работает, а также как и мы сдвигаем сроки проектирования и выпускаем сырые продукты. У Японии вообще не получилось аналог мс-21 сделать, казалось бы как это возможно, но это жизнь.
    1. -2
      20 февраля 2023 18:31
      современные Сапры, "виртуальная реальность, суперкомпьютеры, а косяков все больше и больше"///
      ---
      Совершенно неверный взгляд.
      Самолеты усложнилось во много раз. И их возможности увеличились во много раз.
      Проблемы этого Аэробуса из серии "богатые тоже плачут".
      1. +3
        20 февраля 2023 18:37
        Да тут заплачет кто угодно.И бедные в том числе.Бракоделы.

        Год спустя эксперты обнародовали результаты своей работы: «Некоторые детали фюзеляжа (список существует, но достоянием испанской прессы он так и не стал – прим. авт.) разрушились из-за усталости материалов и неверно подобранных их комбинаций и сплавов». Как утверждают журналисты из испанского издания El Confidencial, «специалисты знают, что нужно делать».
        Причем знают они об этом, начиная уже с 2011 года, когда впервые на фюзеляжах некоторых своих изделий стали обнаруживать микротрещинки, но достоянием гласности эти неприятные новости так и не стали, да и, в общем-то, оснований для «утечек» не возникало – ни один «четырехсотый» не разбился еще пока по причине разрыва корпуса.


        Через военные профсоюзы просочилась информация, что причиной катастрофы годичной давности стал сбой в электрической системе трех (!) из четырех двигателей воздушного судна. С месяц назад британские авиаторы неожиданно обнаружили, что моторы, коими комплектуются «Гризли» (ТР400, производимые итальянской компанией Avio Aero), могут иметь неприятную привычку останавливаться прямо посреди полета. Англичанам повезло – остановился лишь один из четырех движков. Сработали бы так синхронно три – результат был бы см. выше.
        По прошествии четырех лет эксплуатации первых серийных образцов в различных странах мира возникли дружные нарекания в адрес моторов: их мощности недостаточно для того, чтобы хорошо тянуть полностью загруженное судно.

        https://topwar.ru/101400-airbus-a400m-atlas-ustal-esche-do-starta-zamenim-na-an-70.html
      2. -1
        21 февраля 2023 07:55
        Во время войны без компьютеров, за безумно коротки сроки, рисовали на бумаге, расчеты тоже, а какие шедевры создавали, просто посмотрите чертежи самолётов, особенно немецкие, просчитанно все до мелочей сейчас даже близко не стоят разработки.
  4. +5
    20 февраля 2023 19:07
    Автор зря не написал в чем дело... Там список обалденный))) Начиная от трещин везде, где возможно - от редукторов винтов до болтов в силовом наборе, проблема с заправкой в воздухе, например, вертолетов, проблема с тем, что как десантные они применятся не могут, более того, никогда не смогут принципиально, например выпрыгивающих через боковые двери радостно шлепает друг об друга тупо из-за расположения винтов на самолете... В общем, полный фарш, из-за чего лет 10 с этой программы пыталась спрыгнуть Германия и Британия. шо характерно, не только спрыгнуть не удалось, но даже устранения замеченных дефектов - не добились)))
    1. 0
      21 февраля 2023 23:46
      проблема с тем, что как десантные они применятся не могут, более того, никогда не смогут принципиально


      Нужно это европейцам поскорее рассказать, а то они и не знают про принципиальную невозможность:
      https://rossaprimavera.ru/news/c779f4c7
      2 июня 2020
      Военно-транспортный самолет Airbus A400M успешно сертифицирован на способность одновременного десантирования до 116 военнослужащих
      ...
      Сертифицированы два варианта десантирования: либо по двое с рампы «в свободном падении», либо через боковые двери борта с автоматическим открытием парашюта. В рамках испытаний, называемых производителем «боевыми», было совершено более тысячи прыжков. ...Испытания проводились в координации и при поддержке вооруженных сил Франции и Бельгии.
      1. -2
        21 февраля 2023 23:54
        Комментарии этого Bingo можно классифицировать только в раздел юмор laughing
  5. Ключевая фраза "массово закупают". Значит, вполне устраивает.
    1. 0
      21 февраля 2023 02:07
      Вопрос только кого устраивают,если Арбус тогда понятно,насчёт закупают вспомните Ф-104,вдовий истребитель,финансовые интересы и лоббирование никто нигде не отменял.
  6. 0
    21 февраля 2023 02:31
    А400М остаётся машиной для уничтожения денег

    - отмечается в издании Flug Revue

    Ха ха три раза! "Машина для уничтожения денег" - это Вукраина!wassat
  7. 0
    22 февраля 2023 14:27
    Первым на эти "грабли" наступил СССР, только зачем прекратили выпуск Ан12 при этом? США до сих пор клепают С130 разных итераций.