Первые фото VT-1A ВС Бангладеш

52
На форуме ВС Бангладеш появились первые фото китайских танков VT-1A, полученных этой страной.

Первые фото VT-1A ВС Бангладеш

Китай набирает обороты в экспорте танков за рубеж, зачастую вытесняя серьезных поставщиков, таких как Россия (конкурентом VT-1A в Марокко были танки Т-90С). Танк VT-1A по ряду показателей не уступает лучшим зарубежным танкам и по многим превосходит Т-90С (наличие панорамного прицела командира, современное МТО с двигателем 6ТД-2, модульная схема бронирования).

Впервые танки с такими двигателями (6ТД-1И, такое обозначение получил двигатель для Пакистана) были поставлены в Пакистан в составе танка Т-80УД (объект 478БЭ). Испытания и эксплуатация танков подтвердила их высокую надежность и отсутствие снижения мощности при эксплуатации в условиях жаркой местности (tВС³55 С). Это обусловило дальнейшую закупку МТО с 6ТД-2 (двигатель, трансмиссия и система охлаждения) для производящихся в Пакистане танков «Аль-Халид» (около 300 комплектов), поставки начались с начала 2001 г. Поставки двигателей в Пакистан продолжаются.

Эксплуатация танков Т-80УД и «Аль-Халид» показала всему миру, что двухтактные двигатели серии 6ТД надежно работают в экстремальных климати­ческих условиях вопреки предсказаниям «научных» скептиков.

После успешной эксплуатации танков с 6ТД-2 в Пакистане ими заинтересовался и Китай. Сейчас танки с двигателями 6ТД-2 поставляются в Марокко (ссылка *.pdf), Бангладеш и Мьянму.

Конфликт между интересами украинской и китайской стороны не позволил реализоваться контракту на поставку танков с 6ТД-2 (VT-1A) в Перу.


Фото эшелона с танками VT-1A для ВС Бангладеш в КНР.


Серийное производство двигателей 6ТД-1 началось во второй половине 80-х годов для танков Т-80УД. В ходе испытаний двигатели 6ТД-1 отработали по 500 ч в различных климатических зонах без замечаний, подтвердив высокий уровень надежности. Дизели серии 6ТД имеют большой потенциал развития.

Если вернуться к вопросам истории, то конкурентом двигателей серии 6ТД были двигатели серии 2В разрабатывавшиеся ЧТЗ (Х-образные 2В-12 и 2В-6).

Конкуренция между 6ТД и 2В вызывала серьезные дискуссии в 80-е годы на уровне руководства Советского танкостроения. Но рассудила оппонентов история. Дизельный двигатель серии 2В оказался несостоятельным как при установке на танк, так и на легкие боевые машины.

Прошло более 20 лет после обсуждений перспектив двигателестроения в СССР. Распался Советский Союз. С двигателем 6ТД Украина оказалась по другую сторону границы, никто не мешал развитию двигателя 2В-12. Но, где сейчас этот двигатель? На танках Т-72, переименованных в Т-90 по-прежнему продолжает служить харьковский «дедушка» В-2 с рядом усовершенствований (В-92С2).

Это подтверждает утверждение о том, что создание танкового двигателя - очень сложный, трудоемкий и дорогой процесс. И совершенно недопустимо, если в технику вмешивается политика (об этом упоминал создатель 6ТД Н.К. Рязанцев).

Сейчас устаревший двигатель В-2 (В-92), который устанавливался еще на легендарный Т-34 является «тормозом» развития танкостроения в России. Не зря президент РФ В.В. Путин изучал характеристики двигателя 6ТД-3 на выставке в Н. Тагиле.

А пока что сложилась ситуация, когда результатами труда тысяч советских людей из Харькова, Москвы, Ленинграда, Баку и других городов суждено пользоваться Китаю.

Gur Khan: дал без изменений из ЖЖечки Андрея Тарасенко, ибо последнее предложение просто выдавило умилительную слезу. Собственно Тарасенко опять не оригинален - как говорится, "в своем репертуаре", посему можно было бы и не продолжать. Но все же, особо не трогая Украину и их движки, хотя оснований более чем, отмечу некоторые явные ошибки и фальсификации в цитируемой публикации нашего самого известного фальсификатора и лжеца.

Итак, Тарасенко пишет, что В.В.Путин на выставке REA-2011 "заинтересовался" украинским двигателем 6ТД-3 - это не правда. Во первых Путину, что называется абсолютно по "барабану" до этих железок, а во вторых, как свидетель, могу сказать что у стенда "Укрспецэкспорта" Путин задержался не более чем 1-1,5 минуты - его попросту "пронесли" мимо. Во-второых, двигателя как такового там не было - был его макет, который то ли работает, то ли не работает - тайна сия есть велика, и ХКБД этот вопрос покамест никак не комментирует. Во всяком случае, на "супертанке" "Оплот-М" этого двигуна пока так и нет, хотя изначально заявлялось, что таковым тот будет оснащен.

Тарасенко задает вопрос относительно судьбы двигателей 2В в России - ответ простой - их время еще не пришло. Для танков типа Т-72 и Т-90 за глаза хватает В-92С2, который дешев, надежен, хорошо отработан технологически и конструктивно, который умеют эксплуатировать и ремонтировать. Дизеля типа 2В-12 предназначаются для иных, более мощных и современных машин - Т-95 и "Армата".

Теперь за "китайцев" - так рекламируемый Тарасенко VT-1A - не что иное как лицензионная советская "пятьдесятчетверка" с плохим харьковским движком. Для того чтоб ей выживать на современном поле боя, китайцы понавесили на этот танк дополнительного "железа". Естественно, родной дизелек типа В-2 такую массу уже не тянет (к стати и "Оплот" перевалил за 51 тонну - от чего украинцам край как понадобились двигатели в 1200л.с. - ай я яй! где же "морозовская" школа с ее весовой культурой?), вот и обратились тогда китайцы к миру - "дайте нам хоть что-нибудь по мощнее". "Дала" только Украина - все остальные тупо "зажали" свои движки. Так что нечего Андрею плакать по китайским достижением - сами же им двигуны поставялют - никто не заставляет, при этом еще и шантажируют, как это в случае с Перу вышло (про этот факт Андрей что-то не пишет, хотя таки Перу упоминает). Кстати, прошу обратить внимание уважаемое сообщество на значительно увеличившийся габарит (по высоте) МТО китайского танка. Вам ничего это не говорит? Ведь Украина рекламирует свой 6ТД как очень компактный двигатель, который превосходит по габаритной мощности все и вся! Отчего же так разрасталась задница у "китайца"? Могу предположить, что им, китайцам, пришлось существенно увеличивать объемы систем воздухоочистки и охлаждения - в противном случае, 6ТД там просто встанет за несколько часов работы. Это по поводу пресловутых "55 град. по Цельсию).

Еще смешнее выглядит реклама со стороны Тарасенко защиты VT-1A, особенно его башни. Уж как наш Андрей любит поливать и "неправильную" русскую ДЗ "Контакт-5" и то как ее "вредительски" устанавливают на Т-72 и Т-90 уральские конструкторы. Все эти "дыры" и "ослабленные зоны" от него порядком надоели. А тут на те... Оказывается, у китайцев уже все по "правильному" стоит, и "дыры", которые стали только больше, почему-то вызывают у Тарасенко восхищение, а не "гнев праведный". Странный паренек...

Ну, и самое главное... Тарасенко приводит список стран, в которые поставляется VT-1A и преподносит это как большой успех китайско-хохляцкого военно-технического сотрудничества. Но почему-то не называет количества машин, поставляемых в эти 3 (Три) страны. Добавим Пакистан с украинско-китайско-пакистанским "Аль-Халидом" - четыре страны получится. Однако, почему китайцы, для своего внутреннего потребления такой хороший и "перспективный" 6ТД не пользуют? Может быть, нам Андрей расскажет как-нибудь? В то же время, танки типа Т-90 с двигателями В-92С2 находятся на вооружении 6 (Шести) стран: Индия, Алжир, Азербайджан, Сирия, Уганда, Таджикистан. При этом, не забываем, что и родная российская армия с успехом пользует Т-90 и модернизированные Т-72 с двигателями В-92С2. Еще одна страна - Казахстан - закупила БМПТ, ТОС-1 и БРЭМ-1М все с теми же "никуда не годными" В-92С2. Того 8 стран. При этом закупки исчисляются сотнями единиц, а совокупный выпуск уже давно перевалил за тысячу, скоро перевалит вторую. В финальной стадии подписания находятся еще несколько контрактов, в т.ч. со странами, которым предлагались и "Оплоты" и "VT-1A" - по этой причине до момента реальных поставок я умолчу названия этих государств. Могут ли китайцы с украинцами похвастать таким объемом продаж? Если могут, то чего не хвастают?
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. UPStoyan
    +3
    20 ноября 2012 13:38
    Если честно лобовая проекция бронирования башни не впечатляет.
    1. +9
      20 ноября 2012 13:51
      А как она может впечатлять, если это Т-54/55 соответствующих годов выпуска с навешанным современным или не совсем современным электронным оборудованием.
      1. Hans Grohman
        0
        20 ноября 2012 23:06
        Статья как-то не впечатлила, честно.
  2. +5
    20 ноября 2012 13:45
    wassat ______________гурканчику.
    а по теме китайзы атакуют рынок танков не премиум сегмента.
    1. vaf
      vaf
      +3
      20 ноября 2012 14:35
      Цитата: Kars
      гурканчику.


      То же добавлю свои 5 копеек (сильно не пинать, не танкист soldier ) но уж очень "сладенькая статья",особенно выводы lol

      А по факту:по сообщению бангладешской газеты "The Daily Star", министерство обороны Бангладеш 14 июня 2011 года подписало контракт с китайской группой Norinco на приобретение 44 танков VT1A и трех бронированных ремонтно-эвакуационных машин на общую сумму 12,01 млрд бангладешских так (около 147 млн. долл).

      Контракт был заключен по результатам тендера, в котором были представлены предложения также России, Украины и Пакистана, при этом китайская сторона заявила самую низкую цену. Кроме того, китайцы согласились на безвозмездной основе осуществить подготовку личного состава для танков.(!!!! wink )

      Все танки должны быть поставлены в течении 27 месяцев с момента подписания контракта.

      Таким образом, Бангладеш стала третьей страной, получившей данный тип китайского экспортного танка после Марокко и Мьянмы.

      ну а про то.куда поставляются наши Т-90...тихо промолчу bully
    2. +1
      20 ноября 2012 14:58
      Вот объясните мне только попроще,как идиоту - Сейчас устаревший двигатель В-2 (В-92), который устанавливался еще на легендарный Т-34 является «тормозом» развития танкостроения в России -как такое может быть ?, как я понимаю ,общего у них остался только принцип конструкции и все,а так все дизели похожи друг не друга?????
      1. 0
        20 ноября 2012 15:03
        Речь наверно о модификации.
        По состоянию на 2012 год производство модификаций двигателя В-2 продолжается на Челябинском тракторном заводе и Барнаултрансмаше. Из Вики.
  3. black_eagle
    +1
    20 ноября 2012 13:48
    Статья называется начали за здравие, а закончили за упокой! Кто вам мешает сделать двигатель? Мы? нет! Ваше государство! Расчет и проектирование двигателя это курсач студента автомобилиста 3-го курса! Выделили бы денег на целевую программу завалились бы движками, так делать то некому! Нынче надо святых отцов готовить, а не инженеров! Так что не спихайте свои проблемы, на нас, у нас их и так не мало!
    1. ughhh
      +1
      21 ноября 2012 00:05
      Вторая половина статьи, собсно, о том, что резерва "дедушкиного" двигателя на современные танки хватает, а на более тяжелые, следующего поколения, уже заготовлен новый движок.
      Так шо проблем у нас нету и на вас мы их не спихиваем, решайте свои. Например, соберите к движку танк :Ъ
  4. 0
    20 ноября 2012 13:50
    Вот и я смотрю... что-то мне напоминает этот танк... родное такое, знакомое! Т-54/55? Ага?... Очень похож, только видимо у китайцев появился свой "напильник" и они теперь им обрабатывают все свои копии чужих вооружений.
    1. +5
      20 ноября 2012 14:00
      Цитата: Wedmak
      Вот и я смотрю... что-то мне напоминает этот танк... родное такое, знакомое! Т-54/55?

      Правда?
      Так ради чистого интереса что конкретно напоминает Т-55?
      фото прилагаю))))))
      ЗЫ.вопрос от скуки потомучто евреями и палестиной тетий день кумарят)))
      1. +2
        20 ноября 2012 14:07
        N-я модификация Тип-85, созданная совместно с несколькими странами. А сам Тип-85 как раз является переработкой нашего Т-55.
        1. +1
          20 ноября 2012 14:38
          Вопрос остаетса в силе
          Цитата: Kars
          что конкретно напоминает Т-55?
          1. +2
            20 ноября 2012 14:40
            Конкретно - башня. Перепил самый минимальный по моему.
            1. +2
              20 ноября 2012 15:23
              Цитата: Wedmak
              Конкретно - башня. Перепил самый минимальный по моему.

              Даже близко не угодали.
              Полностью сварная башня с элементами комбинированой защиты в секторе +-30 градусов.Вертикальные борты,с сужением к маске.И Т-55 литая сферическая башня с гомогеной броней.Еще куда нешло можно отдаленно что то в 6-ти катковой ходовой увидеть.
              Неговоря уже что это перепил не 85 а 96.
      2. +1
        20 ноября 2012 14:27
        если честно, то тоже не увидел тут черты т54 или т55.

        а вообще по сути так - говно. реально броня башни просто улыбает. китайское дерьмо покупаю те, кому нужна не армия,а показуха. типа у нас 100500 танков и хрелиард самолетов и не важно что это все отвратительного качества.

        с другой стороны в войне против равносильно противника может прокатить. задавят какашками и все....
        1. -2
          20 ноября 2012 15:08
          ооо,проснулись любители поминусовать и ничерта не написать в ответ. тут много мозгов не надо, так что идите спать ребята дальше
          1. snek
            0
            20 ноября 2012 15:17
            Цитата: silver_roman
            ооо,проснулись любители поминусовать и ничерта не написать в ответ. тут много мозгов не надо, так что идите спать ребята дальше

            После этого решил и от себя минус поставить. Не знаю как другие, а мой вам за ваш красивый язык:
            Цитата: silver_roman
            по сути так - говно.

            Цитата: silver_roman
            китайское

            Цитата: silver_roman
            хрелиард самолетов

            Цитата: silver_roman
            задавят какашками и все....

            Поверьте копрофилы составляют лишь малый процент населения, а остальных постоянное упоминание фекалий скорее раздражает. Ну а то, что вы свои утверждения никак не аргументируете, а на первый же "минус" реагирвете комментом типа "все пи**расы, а я Дартаньян" - выдает в вас разивтую личность готовую к сложной полемике.
            1. +2
              20 ноября 2012 15:35
              возможно в этом плане я перегнул планку и могу заявит с полной уверенностью в своих словах, что моя нецензурная брань ни как не была связана с моей личностью в целом и конечно же не хотела затронуть чувства обывателей данного форума. просто в последнее время меня крайне стали угнетать и раздражать люди, которые минусуют и в ответ ничего не пишут. а вообще я всегда готов к конструктивной критике.

              и так же я крайне скептически отношусь к Ноак,а именно к технике, которой она комплектуется. одно дело бессовестно копировать,а другое дело пускать на экспорт. я надеюсь, что Вы меня поняли,т.е. поняли с чем именно связан столь резкий пост с моей стороны!
              1. snek
                +2
                20 ноября 2012 15:42
                Цитата: silver_roman
                в последнее время меня крайне стали угнетать и раздражать люди, которые минусуют и в ответ ничего не пишут.

                Это всего лишь "плюсики" и "минуски" - обращать внимание на такие мелочи вообще бессмысленно.
                Цитата: silver_roman
                и так же я крайне скептически отношусь к Ноак,а именно к технике, которой она комплектуется. одно дело бессовестно копировать,а другое дело пускать на экспорт.

                Китайцы идут своим путем. Если ориентироваться на совесть в схватке за "кусок пирога" - международного рынка оружия, то далеко не уйдешь.
                1. 0
                  20 ноября 2012 15:54
                  в принципе можно с этим согласиться, но наверно больше здесь раздражает позиция руководства нашей оборонки и страны в частности, которое не принимает существенных мер по пресечению этого. хотя с другой стороны, не продавали бы тот же УралВагонЗавод или КБ "Миг" своей продукции на экспорт в лихие 90-ые, то наверно не было бы уже этих КБ.

                  в общем ситуация сложная. Россия оказалась заложницей своего тотального экономического кризиса. я крайне сильно надеюсь, что в будущем выйдет принять соответствующие меры, препядствующие нашему потенциальному противнику(Китай и можно много говорить о "дружбе" и партнерстве)перестать обогащаться на интеллектуальном труде наших великих конструкторов!!!

                  а на счет + и -, то это определенный инструмент данного портала, который показывает насколько ты прав в беседе или обсуждении того или иного вопроса перед своими собеседниками и если уж у нас есть такая возможно наблюдать за этим, то хотелось бы, чтобы оппоненты аргументировали свои "ЗА" и "против" вот и все.
              2. Guun
                +2
                20 ноября 2012 15:54
                СССР тоже начинал как Китай.Еще осенью 1919 г. Совет военной промышленности РСФСР принял решение начать выпуск собственных танков по типу французского "Рено" FТ-17. За образец взяли трофейный танк, который на сормовском заводе в Нижнем Новгороде разобрали на части и тщательно измерили каждую деталь. В создании первого отечественного танка участвовал также Ижорский завод и московский АМО (ныне ЗИЛ), поставлявшие броню и двигатели, тогда как в Сормове делали шасси и проводили окончательный монтаж.
                1. +1
                  20 ноября 2012 16:07
                  да,я в кусре этого. он же МС-1(малый средний), он же "Борец за независимость Товарищ Ленин" - вроде такая надпись была на борту первенца, но тогда не шла речь об экспорте. конечно, можно сколько угодно утверждать, что "в любви как и на войне - правил нет", но я больше затрагивал моменты солидарности и самооценки. ведь если страна считает себя великой державой, то копировать иностранную технику как бы не к лицу к такому громкому статусу.

                  и на счет качества вопрос к Вам: Вы говорите, что у НОАК качество техники хорошее! а что можно тогда сказать про их самолеты 5 поколения? их уже 2 насколько я знаю...т.е. 2 планера разных. вопрос в следующем: итайцы настолько прекрасные конструкторы, что создают пачками ЛА 5-ого поколения за несколько лет или просто качество и ТТХ продукции не годятся и не соответствуют заявленным???? США и РФ создавали свои 5-ые поколения Ла десятки лет,а тут на тебе-прям эволюция на глазах!
                  не хочу показаться грубым в каких-то выражениях и я не стараюсь что-либо утверждать, просто веду беседу. не зря же говорят, что истина рождается в споре!
                  1. Guun
                    0
                    20 ноября 2012 17:14
                    Китай перевооружил НОАК за 20 лет до неузнаваемости,они работают, отстают от США и РФ на 10 лет в военной мощи но догоняют с ужасающей скоростью.Время покажет.
                    1. 0
                      20 ноября 2012 17:31
                      согласен,покажет. но выезжают ребята чисто за счет копирования и дешевой рабочей силе, но так длиться вечно не будет. им или численность в раз 10 сократить нужно, или уровень жизни поднять в раз 10 при сохранении затрат на вооружение и НИОКР. ни 1, ни 2 не реально в ближайшие лет 50. они не могут стоять вечно на месте и выезжать за счет такого подхода.

                      поэтому и стоит вопрос о целесообразности закрыть им доступ к импорту российского вооружения.
                      да, продать им технику - это выгодно в краткосрочной перспективе, но зато мы проигрываем в дальнейшем, когда китайцы успешно или не очень скопировав ту же с300 или т90, пихают его на экспорт. и его покупают всякие там бангладеши и от этого РФ проигрывает.
                      1. Guun
                        0
                        20 ноября 2012 19:43
                        Где то я слышал о плане мирного захвата ЕС когда там будет жизнь хуже чем у цыган в бедном таборе.Пока слухи.
            2. 0
              20 ноября 2012 16:14
              и хоте задать вопрос вам,snek
              в каком месте мои утверждения противоречат действительности?
              в том, что танк не соответствует и близко современным танкам, таким как абрамс, леопард 2А6, меркава, тот же т-90мс??

              или в том, что закупку подобных машин производят страны. которые не ставят себе в доктрину завоевание мира?
              хотелось бы услышать Ваши аргументы и утверждения!
        2. Guun
          0
          20 ноября 2012 15:18
          Я бы несказал что вся военная техника НОАК говно.Над качество работают и у них большие прорывы в этой области.Пока копируют,но уже добавляют свое.И мы мало знаем о разработках их военпрома.
      3. +2
        20 ноября 2012 14:30
        Цитата: Kars
        Так ради чистого интереса что конкретно напоминает Т-55?

        Та чи вы нэ бачите дядько, шо на нэи динамичеська защита як на корови сэдло и як слюнямы прылиплина одлипы и будэ тоби Т-55.
        1. +2
          20 ноября 2012 14:37
          Покажу действительно абгрейд чистого Т-55

          Цитата: cherkas.oe
          одлипы и будэ тоби Т-55

          Правда?А я говорю нет,нет даже фирменого знака Т-55 куполообразной башни.
      4. 0
        20 ноября 2012 16:16
        Цитата: Kars
        Так ради чистого интереса что конкретно напоминает Т-55?

        Посмотрите.
        1. +1
          20 ноября 2012 16:27
          Цитата: baltika-18
          Посмотрите.

          На Т-55?Посмотрел.Что дальше?
  5. +8
    20 ноября 2012 14:01
    А что, для Бангладеш - в самый раз! Железный, гусеницы есть, пушка торчит - танк, в натуре!
  6. Ванёк
    +1
    20 ноября 2012 14:09
    А кто нибудь в курсе, где Бангладеш?
    1. -2
      20 ноября 2012 14:10
      В Азии. Примерно рядом с Кореей. Это все, что вспомнил. )))
      1. UPStoyan
        +3
        20 ноября 2012 14:27
        Совсем не рядом с Кореей. А на востоке Индии, граничит еще с Мьянмой. Страна тысячи рек и ни одного приличного моста.
    2. +1
      20 ноября 2012 14:27
      Т-с-с-с! Это знают только китайцы. Они же и дорогу туда знают, но никому не показывают!
    3. 0
      20 ноября 2012 14:32
      Цитата: Ванёк
      А кто нибудь в курсе, где Бангладеш?

      Когда то был частью Индии со стороны Тайланда, вроде выход к морю есть даже и народу больше 100млн, хотя про народ там у всех так
    4. +2
      20 ноября 2012 14:38
      Цитата: Ванёк
      А кто нибудь в курсе, где Бангладеш?

      От города Мадрида наискосок под углом 40% на юговосток порядка 6000 км, так где то.
    5. black_eagle
      +3
      20 ноября 2012 14:47
      Не столь важно где Бангладеш, как то, что это такое, у меня он обычно ассоциируется с вот этим)))))))
      1. bart74
        +1
        20 ноября 2012 15:39
        Да это у них местная забава smile
    6. bart74
      0
      20 ноября 2012 15:38
      Рядом с Индией feel
      1. Sergh
        0
        20 ноября 2012 20:53
        Цитата: киргиз
        А кто нибудь в курсе, где Бангладеш?

        Это совсем на другой карте!



        Наверно где-то здесь.
  7. 0
    20 ноября 2012 14:30
    А как у Высоцкого было про Бангладеш?
    " Поеду в Бангладеш на румынок посмотрю"....?
  8. -2
    20 ноября 2012 14:35
    очередная недострана покупает китайское впрочем для этих голодранцев сойдёт.Потому шта КИТАЙСКОЕ
  9. +2
    20 ноября 2012 14:43
    Да пусть продают и Пакистану и Бангладэш, глядишь Индии будет по чем стрелять из Т - 90 и посмотрим тогда чем это чудо восточной техники отличается от танка.
  10. +3
    20 ноября 2012 14:51
    Помоему всё в цену упирается,китайцы самую дешовую предложили и обучение бесплатно вот и всё.А деньжатами у них не ахти. А как тут выше написали ,гусеницы и пушка есть.чем не танк? soldier
  11. snek
    +2
    20 ноября 2012 15:09
    ай я яй! где же "морозовская" школа с ее весовой культурой?), вот и обратились тогда китайцы к миру - "дайте нам хоть что-нибудь по мощнее". "Дала" только Украина - все остальные тупо "зажали" свои движки. Так что нечего Андрею плакать по китайским достижением - сами же им двигуны поставялют - никто не заставляет, при этом еще и шантажируют, как это в случае с Перу вышло (про этот факт Андрей что-то не пишет, хотя таки Перу упоминает).

    Как я понимаю, данная "статья" это фрагмент какого-то срача глубокой дискуссии на тему рынка бронетехники и танковых движков в частности.
    1. +2
      20 ноября 2012 15:26
      Цитата: snek
      это фрагмент какого-то срача глубокой дискуссии

      Это фрагмент марлезонского эпического между БТТ Сталь и Огонь(тарасов) и Гурк Хан атакует(хлопотов)
      1. snek
        0
        20 ноября 2012 15:32
        Цитата: Kars
        Это фрагмент марлезонского эпического между БТТ Сталь и Огонь(тарасов) и Гурк Хан атакует(хлопотов)

        Спасибо, понял. Тогда только вот не понятно чего она здесь делает. Если бы танк по нармальному обсуждался - одно дело, а так - одни эмоции.
  12. +2
    20 ноября 2012 15:21
    Каждая страна покупает то оружие какое ей по карману! Т-55 как танк, удачная, добротная машина. С новым двиглом, электроникой и навесной броней ее характеристики не ухудшились уж точно. А в купе с ценовой политикой Китая - это действительно себя оправдывает. Нехочу лезть в политику, в отношения России и Украины - но Господа вам бы не сориться а вместе заваевывать рынки сбыта, тогда и не будет Китай отхватывать там где "плохо лежит" .
  13. 0
    20 ноября 2012 15:41
    Цитата: kotdavin4i
    Помоему всё в цену упирается,китайцы самую дешовую предложили и обучение бесплатно вот и всё

    Ну вот! А самое главное-то и забыли! По оперативным данным с каждым танком бесплатно поставляется по 4 мешка риса на каждого члена экипажа и пачечка порошка от потливости ног! Вот это сервис!
  14. bart74
    0
    20 ноября 2012 15:42
    Насколько я знаю у Китайцев на вооружении ещё Т-34 остались. Так что модернизированный Т-55 это ооочень круто! fellow
    1. snek
      0
      20 ноября 2012 15:48
      Цитата: bart74
      Насколько я знаю у Китайцев на вооружении ещё Т-34 остались

      не придумывайте
  15. 0
    20 ноября 2012 15:47
    Цитата: kotdavin4i
    Нехочу лезть в политику, в отношения России и Украины - но Господа вам бы не сориться а вместе заваевывать рынки сбыта, тогда и не будет Китай отхватывать там где "плохо лежит" .
    огромный вам плюсище товарищ
  16. +3
    20 ноября 2012 15:51
    Цитата: kotdavin4i
    по многим превосходит Т-90С (наличие панорамного прицела командира, современное МТО с двигателем 6ТД-2, модульная схема бронирования).


    тааак а это ууже интересно - будем разбираться чем это

    отличается от этого


    во 1) дистанционно управляемая турель на т 90 уже есть
    2) на левой стороне башни мы наблюдаем панарамный прицел
    3) чуть выше ствола установлен лазерный дальномер
    4) рациональные углы наклона брони
    и это все видно невооруженным глазом, так что про превосходство над т 90 - несмешная и неудачная шутка wink
    1. Guun
      0
      20 ноября 2012 16:06
      Цена другая.Нормальная страна возьмет т90 если с финасом нетуго.
    2. +2
      20 ноября 2012 16:28
      Для начала ради принципа поставте фото Т-90С а потом что то будете рассуждать.
  17. Самовар
    +1
    20 ноября 2012 17:06
    Т-90 с двигателями В-92С2 находятся на вооружении 6 (Шести) стран: Индия, Алжир, Азербайджан, Сирия, Уганда, Таджикистан

    Ну про Индию с остальными вопросов нет, а Сирия с Таджикистаном каким образом в сей список затесались? request
  18. Nechai
    0
    20 ноября 2012 17:26
    Цитата: Ванёк
    А кто нибудь в курсе, где Бангладеш?

    Наро́дная Респу́блика Бангладе́ш (бенг. গণপ্রজাতন্ত্রী বাংলাদেশ), Бангладе́ш (бенг. বাংলাদেশ [ˈbaŋlad̪eʃ]) — государство в Южной Азии. По всему периметру окружено Индией, за исключением небольших участков границы с Мьянмой на юго-востоке и Бенгальским заливом. Вместе с современным индийским штатом Западный Бенгал образует этнолингвистический регион Бенгалия. Название Бангладеш на официальном языке бенгали означает «Страна Бенгалия».
    Современное положение границы было зафиксировано в ходе разделения Бенгалии и Индии в 1947 году, когда под именем Восточный Пакистан регион вошёл в состав вновь образованного государства Пакистан. Однако Восточный Пакистан был отделён от Западного Пакистана. Политическая и языковая дискриминация, равно как и ущемление в экономической сфере привели к усилению сепаратистских настроений против Пакистана, и в результате Войны за независимость 1971 года было образовано государство Бангладеш. После обретения независимости молодое государство столкнулось с голодом, природными катаклизмами, ужасающей бедностью, политической нестабильностью и военными переворотами. Восстановление демократических институтов стало возможно в 1991 году в период затишья политической борьбы и экономического роста. По состоянию на сегодняшний день Бангладеш является светским демократическим государством[4][5].
    Бангладеш является восьмой страной в мире по количеству населения и входит в список наиболее густонаселённых стран мира с высоким уровнем бедности.

    А вот это китаЁзы антиресно будут копировать аль нет? Наземное транспортное средство под аббревиатурой FANG («быстрое, адаптивное, сверхсовременное»)
    1. InkGrey
      0
      20 ноября 2012 18:51
      От этого чуда американцы, если не ошибаюсь, отказались, да? А машина достаточно интересная, кстати. Хотя ни на какой универсальной платформе не построишь)..
    2. Sergh
      0
      20 ноября 2012 21:00
      Цитата: Nechai
      А вот это китаЁзы антиресно будут копировать аль нет?

      На таком "Бенгамо" хорошо делать эригацию рисовых полей после засухи! Значит-будут. Надо только руль показать.
  19. +2
    20 ноября 2012 23:35
    Я бы всё же не стал так упорно поливать Китай. Они молодцы в одном поставили цель и добились. С тем техническим потенциалом, что на данный момент есть у Китая, им любые проекты по плечу. А мы за этот период деградировали так, что впору призывать "нового Сталина" для вывода страны из тупика. Если мы этого не сделаем сейчас, завтра будет поздно (Айфончики во власти уничтожат Россию). С уважением.
  20. yustas
    0
    21 ноября 2012 07:49
    Как не печально, но Китай действительно сильно вырвался за последнее время, и как бы нам не хотелось, но стоит признать то, что в ближайшее время они уже смогут догнать и перегнать нас, так что полностью согласен
    Цитата: suharev-52
    впору призывать "нового Сталина" для вывода страны из тупика.

    если уже не поздно