В Воронежской области произошла аварийная посадка вертолета Ми-8

13
В Воронежской области произошла аварийная посадка вертолета Ми-8

В Павловском районе Воронежской области произошла аварийная посадка вертолета Ми-8. На месте происшествия работают специализированные службы.

Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Александр Гусев.



В результате приземления машины повреждена линия электропередач, но теперь она снова находится в рабочем состоянии. Один из источников утверждает, что именно ЛЭП стала причиной возникновения аварийной ситуации. Вертолет якобы зацепился за нее лопастями, после чего экипаж принял решение совершить аварийную посадку для проверки повреждений.

Очевидцы наблюдали вспышку в момент касания проводов лопастями машины. Затем она сделала круг и, выбрав подходящее место, совершила посадку.

Источник, сообщение которого приводит местный паблик в соцсетях «Мой и твой Воронеж», утверждает, что Ми-8 принадлежит военным, но официальной информации о том, какому конкретно ведомству он принадлежит, пока не поступало.

Глава Воронежской области утверждает, что здоровью и жизни местных жителей ничего не угрожает. В этом сомневаться не приходится, так как приземление произошло вне населенных пунктов на берегу реки Дон. Собственно, в данной ситуации удалось избежать жертв, разрушений и прочих катастрофических последствий. Члены экипажа также в полном порядке.

Все обстоятельства произошедшего пока не известны. Поэтому мы еще не знаем, связана ли причина происшествия с неправильными действиями экипажа, либо имел место отказ техники.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    6 марта 2023 14:45
    Все живы-самое главное.Такие столкновения с ЛЭП встречаются
    1. +6
      6 марта 2023 14:55
      Над рекой он низко шёл и порвал провод ЛЭП.


      1. -4
        6 марта 2023 15:30
        А почему на фото вертолёты с украинскими опознавательными знаками?
  2. Комментарий был удален.
  3. Невольно уже подозреваешь диверсии везде. Человеческий фактор, он всегда присутствует.
    1. -1
      6 марта 2023 15:05
      Вроде нормально долетел и сел...А вспышка была, далеко, не разглядеть....
      1. -1
        6 марта 2023 15:22
        А вспышка была
        - возможно блик от солнца на остеклинении, на родительской даче на Дону регулярно наблюдал учебные занятия вертолетчиков...
    2. +1
      6 марта 2023 15:07
      Человеческий фактор, он всегда присутствует

      фактор проводов
    3. +2
      6 марта 2023 15:35
      Цитата: Вольноопределяющийся Марек
      Невольно уже подозреваешь диверсии везде. Человеческий фактор, он всегда присутствует.

      Ага... У нас в таком случае всегда говорили: - Где раздолбай, там и несчастье!
      Собственно там не слово раздолбай, немного другое laughing , но кому надо - догадается!
  4. -3
    6 марта 2023 15:31
    На ЛЭП шары красные для птиц и прочих вертолётов имеются. Неужели их сняли диверсанты и стёрли из полетной карты упоминания о ЛЭП? Может быть, но с трудом верится. Погода тоже нормальная была. Неужели - диверсия, а не ошибка чтения карты?
  5. +2
    6 марта 2023 15:42
    Сходят теперь всем экипажем в кассу.
  6. +6
    6 марта 2023 15:51
    Во-первых, не аварийная, а вынужденная посадка.
    Во-вторых, зацепили не винтом, здесь дрова без вариантов, а классика жанра, входными устройствами двигателей.
    В-третьих, всем троим из экипажа нужно выписывать хороший пистон, чтобы смотрели куда летят, да правил пересечения линий электропередач не нарушали.
    В-четвёртых, отдельно по командиру вертолёта, после того родео что он устроил после зацепа его или вообще на землю списать, или дать ещё вторым пилотом полетать.
    1. Комментарий был удален.
  7. 0
    6 марта 2023 19:12
    А какой высоты там ЛЭПы? Судя по видео, вспышка была на высоте метров 50, не меньше.
  8. +1
    6 марта 2023 22:07
    Цитата: vovochkarzhevsky

    vovochkarzhevsky
    Сегодня, 15:51
    НОВЫЙ

    Согласен во всём! От себя добавлю : экипажу повезло, что линия ЛЭП была 0,4 КВ, эти линии вертолётами рвутся с привозом "усов", т.к. там в основном используется провод марки "А", т.е. алюминиевый. Если бы была ЛЭП от 6КВ и выше то последствия были бы гораздо печальнее. Т.к. в этих линиях уже используется провод АС , что значит со стальным центральным проводом. Ну и конечно сечение провода не последнюю роль играет. А точнее главную!