В немецком Rheinmetall заявили, что откроют центр по обслуживанию и ремонту техники НАТО ВСУ в Румынии неподалёку от границы с Украиной

19
В немецком  Rheinmetall заявили, что откроют центр по обслуживанию и ремонту техники НАТО ВСУ в Румынии неподалёку от границы с Украиной

После встречи с украинским руководством главы немецкого концерна Rheinmetall Армина Паппергера в пресс-службе концерна было объявлено о решении по созданию центра «тылового обеспечения и обслуживания применяемого на Украине вооружения». Этот центр откроется в граничащей с Украиной Румынии.

Местом размещения центра техобслуживания натовской военной техники, используемой ВСУ, станет город Сату-Маре. Он находится менее чем в 30 км от границы с Закарпатской областью. Через Сату-Маре проходит железная дорога, соединяющая его с украинским Закарпатьем.



По последним данным, в указанном центре будет осуществляться техническое обслуживание и ремонт армейских грузовиков, БМП Marder, танков Leopard 1, Leopard 2 и Challenger. Также планируется осуществлять аналогичную деятельность с гаубицами и БТР производства стран Североатлантического военного блока.

В Rheinmetall утверждают, что центр по техническому обслуживанию натовской техники ВСУ начнёт работу уже до конца апреля 2023.

Создать такой центр с нуля за столь короткий срок проблематично. Поэтому можно предположить, что действовать он будет на базе одного из местных предприятий. В румынском Сату-Маре несколько промпредприятий, включая совместное с Германией машиностроительное. Оно занято производством запасных частей для автомобилей – главным образом немецких. Соответственно, туда могут поставить комплектующие и для военной техники стран НАТО, поставляющих таковую в интересах киевского режима.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 апреля 2023 07:37
    Получается воевать они собрались долго.....
    1. -5
      3 апреля 2023 07:58
      Воевать они будут до полного своего уничтожения, столкновение с НАТО на поле боя не избежно, слишком много поставлено на карту США, а Европа уже списана . Цитата "Через Сату-Маре проходит железная дорога, соединяющая его с украинским Закарпатьем.", отсюда и план действий удары, удары и еще раз удары по инфраструктуре. Закарпатье это горы, там дорог-то раз два и обчелся.
    2. -1
      3 апреля 2023 08:00
      Получается, что Рейнметалл заработать хочет. Все для этого есть - предприятия в Восточной Европе банкротили не зря, и инфраструктура осталась, только подлатать...
      С долго собрались - ничего общего, тут просто папа хочет денег, а сколько будут поддерживать зависит от того, на сколько хватит денег - как раз Рейнметалл никому и ничего бесплатно делать не будет. Будут платить - будут ремонтировать, не более
      1. 0
        3 апреля 2023 20:10
        Цитата: Bingo
        Получается, что Рейнметалл заработать хочет. как раз Рейнметалл никому и ничего бесплатно делать не будет.


        А кто вообще говорит о бесплатно? И кто в отличии от Райнметалла делает что-то бесплатно? Догадаетесь сами, кто всё это оплачивать будет?
  2. +5
    3 апреля 2023 07:41
    Если бы жд не функционировало то таскать технику с лбс было бы крайне затруднительно . Если не невозможно. Но логистика на Украине работает , жд функционирует , мосты в целости и сохранности. А значит странная военная операция продолжается ... Я думаю это не единственные чудеса в этом цирке которые нам еще предстоит увидеть
    1. Да, эти азы военного дела знает любой курсант военного училища. Кто у нас в ГШ? А, они ведь еще и академии заканчивали. Тогда вопрос: команду дали- не трогать, или некому и нечем ударить.
      1. 0
        3 апреля 2023 08:01
        Предложите способ ПОЛНОГО уничтожения ПВО, чтоб летать каждый день бомбить одни и те же развязки и мосты в глубине территории, а то их быстро восстановят.
        Потеря даже одного стратега сейчас более весома чем уничтожение даже половины мостов на всей Окраине
        1. -1
          3 апреля 2023 08:52
          А зачем "стратегу" заходить в зону ПВО противника?
          1. +1
            3 апреля 2023 09:20
            А вы поинтересуйтесь, что надо, чтоб свалить мост. А потом подумайте, что таких мостов для нарушения дорожной сети надо развалить не одну сотню, а главное - изо дня в день добавлять, потому как накинуть рельсы через пролет и щиты на них постелить - дело пары часов.
            Мосты десятками в глубине территории противника - только стратегами и никак иначе. Никакие высокоточные не пляшут. Там сотня кило вв - чисто дорожникам поржать. Можете посмотреть на беспилотный катер, воткнувшийся в бык украинского моста недавно - так там и не сотня была кеге
            1. 0
              3 апреля 2023 19:16
              Вот пока будут рассуждать такими категориями - дорого, дефицитно, нецелесообразно, так и будет идти эта тягамотина. Никто не задумываются какой волнообразный эффект затягивания сво образуется от этого - гибель лучшего генофонда, снижение рождаемости в будущем, снижение уровня жизни дефицит рабочей силы, урон в экономике от санкций.
              Нам не нужно все мосты долбить, нам нужно долбить мосты Днепра в районе самых активных боевых действий, удлинять плечо логистики украм, выносить подстанции на этих направлениях, чтобы только паровозная тяга была.
  3. -1
    3 апреля 2023 07:54
    решении по созданию центра «тылового обеспечения и обслуживания применяемого на Украине вооружения»
    Немцы широко размахнулись после того, как активно втянулись в конфликт. Планов громадьё, политической трезвости все меньше, зато все больше пропасть между Германией и Россией. Американцы аплодируют немецкой тупости в украинском вопросе.
    1. -1
      3 апреля 2023 08:01
      Немцы, особенно молодые очень жаждут реванша (((, если вы познакомитесь с национальным немецким фольклором, то там главная мысль "месть". Надо это учитывать, зря их Сталин оставил, хоть и в противовес Польше.
      1. +1
        3 апреля 2023 10:17
        Не надо выдумывать.
        Демография в Германии примерно такая же, как в России. Мало молодежи, много пожилых.
        Никто ничего не "жаждет". Живут спокойненько, футбол, пиво.
        Фольклор немецкий - из раннего средневековья. Им никто не интересуется, кроме филологов.
  4. 0
    3 апреля 2023 07:56
    В румынском Сату-Маре несколько промпредприятий, включая совместное с Германией машиностроительное. Оно занято производством запасных частей для автомобилей – главным образом немецких. Соответственно, туда могут поставить комплектующие и для военной техники стран НАТО, поставляющих таковую в интересах киевского режима.

    Я чёй-то недопонял - у нас диверсанты кончились? Или наши учёные-шаровики шаровые молнии разучились делать? Я так понимаю, что на этом заводике неожиданно должен случиться пожар или другое-какое наводнение с эпидемией, а то, как говорила Алиса в стране чудес - чем дальше, тем страньше и страньше. Очень странная война.
    1. 0
      3 апреля 2023 07:58
      Цитата: Вождь_Бармалеев
      Я так понимаю, что на этом заводике неожиданно должен случиться пожар или другое-какое наводнение с эпидемией,

      А где запчасти на наши Мерседесы и прочие Ауди тогда брать?
    2. -1
      4 апреля 2023 23:46
      Я чёй-то недопонял - у нас диверсанты кончились?


      Да, видимо кончились.
      Петров с Башировым слишком засветились, а остальных (Красиков, Микушин, Черкасов и т д) в последнее время почему-то ловили. Видимо европейцы сильно настороже нынче стали.
  5. +1
    3 апреля 2023 09:04
    Вполне ожидаемое решение. Было бы странно, если бы до этого никто не додумался. Пару таких центров в Польше, пару в Румынии, по одному в Словакии-Венгрии - и можно долго поддерживать боеспособность на плаву. Бояться этим странам особо не приходится - все красные линии втоптаны в землю десятки раз...
    1. -3
      3 апреля 2023 09:53
      Цитата: sdivt
      Бояться этим странам особо не приходится - все красные линии втоптаны в землю десятки раз...

      Главный чертежник красных линий по ходу самоотстранился от их дальнейшего черчения.
    2. 0
      3 апреля 2023 20:46
      Всякие Лео2 и Мардеры отличаются от советской техники в лучшую сторону ещё в том, что замена компонентов может проводиться в полевых условиях. В смысле ремонта и обслуживания эти машины проще значительно, хотя сами по себе машины сложнее. Нужна только вспомогательная машина с краном и экипаж знающий что делать. Мотор, например, за 20 мин на Лео2 меняется, вместе с КП. Для сравнения поменять мотор на Т-72 не менее 2х дней. Гусянки, мотор с КП, бронемодули и пр. (даже орудие, если не ошибаюсь) не требует какого-то специального завода и людей из вне, всё это на месте меняется, в поле, экипажем. Единственная причина почему пока западную технику тащат за кардон, отсутствие квалифицированных специалистов в самой Украине по этой техники. По этому полноценное обучение экипажа на Лео2 2 года, чтоб попасть на уровень 0, потом идут годы опыта. В этих 2х годах изучается конечно машина и как её ремонтировать самим. Но у ВСУ как известно этого времени не было и их протащили по ускоренной программе, видимо без всех этих технических знаний и многих других. Но со временем, если вся эта война протянется какое-то время, ВСУ большинство работ будут проводить сами. Кстати ситуация в ВС РФ тоже отчасти такая-же, так как экипажи из мобилизированных и ЧВКшников тоже обучались по ускоренной системе, без особых технических знаний. В тылу уже ни одну рембазу показывали.